[Mods] Skyrim: Cheap but Good (Special Edition) [1.4] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Ответить
 

CAOso

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 25


CAOso · 19-Ноя-16 09:15 (8 лет 3 месяца назад, ред. 19-Ноя-16 09:15)

Возле Рифтена березы пропали, только вдалеке отображаются при приближение исчезают
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 19-Ноя-16 09:44 (спустя 29 мин., ред. 19-Ноя-16 09:44)

*WoRG* вонильные модели перчаток Тёмного Братства используют вонильные руки, а для ногтей нужны CBBE руки. И в Outfit Studio я ни в зуб ногой, хотя можно и освоить. Конечно то, что кольца я сварганил собственноручно всем наплевать, главное найти одни недостатки. Как вроде перчатки или кольца сроду были в составе мода, посему мнение хз кого с улицы вроде бы не должно меня беспокоить, для этого есть страница мода и раздел буговЪ. В дальнейшем прошу ко мне не обращаться. На других форумах есть на такой случай чс. Много чести, общаться с грязным быдлом. Тьфу
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 19-Ноя-16 11:34 (спустя 1 час 49 мин., ред. 19-Ноя-16 11:34)

Grisli_rrr писал(а):
В связке с основным сборником работает частично.
Неважно, что у этого мода есть esp. Пока пути к файлам моделей/текстур соответствуют ванильным - игра будет использовать файлы из распакованных папок meshes/textures(если такие распакованные папки присутствуют в игре)....
А то я этого не знаю Я имею в виду - сам .esp и .bsa работают? Первый раз создавала с помощью нового инструментария, мало ли, могла что-то напутать. Если работает этот мод, значит можно запаковывать и другие. И в сборнике пока нет моделей оружия, кроме какого-то кинжала blade of woe, так что пересекаться с модом нечему.
Джекдениелс писал(а):
71849049langley_rkka
а смысл этой рефракции? только системные требования увеличивают, красоты вообще не добавляет.
Если эффект работает должным образом, то красоты добавляет. Влияние на производительность незначительное.
CAOso писал(а):
71853061Возле Рифтена березы пропали, только вдалеке отображаются при приближение исчезают
Действительно пропали. Почему - непонятно И елки и березы брались из одного мода (старая версия Skyrim Flora Overhaul). Елки работают, берез нет.
Вот поэтому-то сборник пока считается бета-версией - глюки с отображением моделей непредсказуемы, и могут быть выявлены только в результате тестирования.
ВОТ ФИКС БЕРЕЗ. Установить в игру, согласившись на перезапись совпадающих файлов. Заодно проверьте - разная ли листва у берез? Должно быть 3-4 варианта (оранжевые, красные, зеленые, ванильно-желтые), в этом-то и смысл этих моделей.
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 19-Ноя-16 11:43 (спустя 8 мин.)

langley_rkka писал(а):
71853447удалите вышеупомянутую папку
есть вариант получше, закинуть на их место модели treeaspen* из старой раздачи. С новыми текстурами работает как положено, а пропали потому что конвертеры это ЗЛО
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 19-Ноя-16 12:29 (спустя 45 мин.)

Renegade_79 писал(а):
есть вариант получше, закинуть на их место модели treeaspen* из старой раздачи. С новыми текстурами работает как положено, а пропали потому что конвертеры это ЗЛО
Я пошла другим путем - взяла файлы из оригинальной игры (SE) и просто поменяла там пути к текстурам. Размер у файлов немного отличается, может, в SE веток добавили или что-то вроде.
Ты уверен, что в конвертере/оптимизаторе дело? Что он там мог такого натворить? Кстати, уже вышла версия 1.5 - я ее использовала; берез все равно не было.
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 19-Ноя-16 13:08 (спустя 39 мин., ред. 19-Ноя-16 13:08)

langley_rkka писал(а):
71854236Что он там мог такого натворить?
в старой версии были записи NiTriShape для ствола и листва с BSLODTriShape, и на последнюю Брумбек недавно жаловался, пардон это можжевельники и дубы, в берёзах лютые переключатели NiSwitchNode и квантово-физические BSMultiBoundNode, в которых даже я не понимаю... короче, конвертер с тех пор дорабатывали, но видимо пока дорабатывали что-то пошло не так, и переключатели отключают усэ до бiсу. Или как вариант, это не статические меши, а скиненые, с костями для трепыхания ствола, вроде грибов в Blackreach. Конвертер недавно прославился тем что путал кости местами в бронях. Там из деревьев только два варианта, aspen берёзы и tree pine ёлки. Остальное три камушка
Помню как-то загнал один гриб blackreachgiantmushanim01.nif в Макс, сгладил, отскинил, посчитал сколько с ними долбаться из-за того что их там десятка два, и забил болллт
langley_rkka писал(а):
71853447Если эффект работает должным образом
внутри то есть... у меня есть эбонитовая броня, поотпиливал эбонит в Максе в своё время отдельными запчастями для рефракции. На ней кстати и обнаружилось почему косячат все эти сосульки. В помещении работает и два слоя прозрачности на зелия, и рефракция дубликата геометрии на непрозрачную поверхность. Снаружи тут же всё отключается, броня становится обычной, а сосульки не только не преломляют, но даже и слой показывается одной стороной, и нужны извращения, в виде слоя потолще сверху непрозрачной основы, типа тех что прилепил Skysan к сосулькам. Видимо оптимизационная такая фича для соснольки ущербной, многослойный блендинг не тащат
PS вообще Skysan занимается фигнёй, есть старый добрый метод, который узнал в Фолыче 4, параметр Glossiness на 1000 и вуаля, смазано вхламм как стекляшко
[Профиль]  [ЛС] 

Grisli_rrr

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 38

Grisli_rrr · 19-Ноя-16 13:45 (спустя 36 мин.)

langley_rkka писал(а):
71853447А то я этого не знаю Я имею в виду - сам .esp и .bsa работают?
ОК, прекращаю занудствовать(водится за мной такое)
Проверил начисто - работает.
...........................
Кстати, всплыл этот "зелёный лепесток" на точильном камне - он именно из сборника. Его даже на модели видно, если модель в СК открыть.
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 19-Ноя-16 14:51 (спустя 1 час 6 мин., ред. 19-Ноя-16 14:51)

Grisli_rrr это точилка из старого Неоф. Патча что шёл в распакованном виде в составе сборника для дх9 вонильки, кажется теперь камень и в вонильке SE крутится от персонажа как положено. Вроде именно это правили. Атронахи, съеденные собственными перками поглощения вроде Атронах / Камень Атронаха разумеется никто не правил, и я по прежнему бегаю с трелями, которых нужно таскать повсюду консольными командами, ибо они теряются
PS Брумбек выложил можжевельник как у меня, мой ещё времён 27 августа 2013го, в папке 48 Juniper Tree Excessive Polycount Version и не преминул поставить пути к текстурам к чорррту на рога. Видимо он в Крусис 2 не играл с тесселяцией на миллионы лишних полигоно под водой (сколько итераций meshsmooth HDSS+Tesselate проделывается на 1 кадр на каждый меш, угадайте), раз верит в эксцессы от пары можжевельников.
ЗЗЫ разумеется в сборнике есть ретекстур этого можжевельника и он с моделькой Брумбека не работает вот такой он вор-вз... хоббит (это из книжки про "Хоббит" если шо). Нет чтобы взять и сгладить для меня кучу каменюк и грибницы в Dungeons ибо мне таки лень, но он занимается фигнёй
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 21-Ноя-16 12:51 (спустя 1 день 22 часа, ред. 21-Ноя-16 17:09)

Обновление 0.9 - 1.0
* Исправлена проблема с отображением берез
* Исправлено точильное колесо
* Исправлены и улучшены некоторые карты нормалей и их альфа-каналы (исправлена блестящая трава в некоторых местах Вайтрана и тп). Обратите внимание, эти файлы совместимы только с теми, что были в предыдущих версиях сборника!
* Добавлен большой пак ретекстуров одежды Rustic Clothing.
* Добавлен ретектур стражников Братьев Бури
* Заменены некоторые архитектурные текстуры, которые ранее были в низком разрешении: брусчатка в Рифтене, внутренние стены в Солитьюде.
* Различные мелочи: исправлены текстуры горноцвета, добавлен ретекстур Древнего свитка и тп.
Обновление можно скачать отдельным архивом Update 0.9 - 1.0, для тех, у кого уже есть предыдущая версия сборника.
Внимание. Если вы скачали сборник версии 1.0 до 17:00 по Москве, то при начале новой игры, когда в Хелген прилетает дракон - происходит вылет из-за файлов в папке meshes\mps. Удалите эту папку. В текущей версии проблема исправлена.
PS. Перезалила архив.
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 21-Ноя-16 15:54 (спустя 3 часа, ред. 21-Ноя-16 16:21)

langley_rkka там ещё какая-то беда с пропавшими синими столбами из колодцев в Колледже Винтерхолда, впрочем это было ещё когда я портировал старый сборник, опять что-то из текстур в Effects косячит, что ли? Я кажется писал об этом в старой раздаче недавно. Пока не перебирал их все - был занят. В том числе прикручиванием пояса Цири отсюда http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3679 так как шмот под UNP, мне пришлось поработать с трансформом в Нифскопе, причём версии 1.1.3 бородатого года - тот не отказывается трансформить скиненые меши и даже отображает модельки коллизий хавока. А в BodySlide я так и ни в зуб ногой. Ибо там эту ногу таки чорррт, сломит
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 21-Ноя-16 16:02 (спустя 8 мин.)

Renegade_79 писал(а):
71871336langley_rkka там ещё какая-то беда с пропавшими синими столбами из колодцев в Колледже Винтерхолда, впрочем это было ещё когда я портировал старый сборник, опять что-то из текстур в Effects косячит, что ли?
Разберусь когда доберусь до Винтерхолда. Если проблема не приводит к вылету или зависанию - она может подождать. Мне сейчас надо опять архив запаковать и залить, и на сайт и сюда.
Черт бы взял эти меши, которые каждый второй мододел посчитал нужным насовать в свои моды. Я как чувствовала, что хлебну с ними горя, поэтому старалась в старый сборник отбирать реплейсеры без мешей или с минимальным их количеством.
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 21-Ноя-16 17:16 (спустя 1 час 13 мин., ред. 21-Ноя-16 17:16)

langley_rkka нет, тут вроде всё нормально (раньше глюк создавала папка Optic бородатого года, а не Effects, сейчас её даже нет), они видимо после квеста с перчатками от Древиса Нелорена на починку колодцев сами потухли, те что внутри Колледжа и во дворе столбы светятся, те что на мосту уже не светятся, только воздух колышут, папки с meshes и текстуры я отключил и оно так надо значит
ЗЫ я на всякий случай пользую mps трёхлетней давности, там и огонь и дым и хз что аж 5 мешей, и конвертер при превращении таких мешей с NiParticleSystem в новый формат скорее всего превратил их в кашу. Я сам таскал Магомета к горе, когда правил плавильник или EyeCandy Staff of Magnus - такие ветки даже трогать нельзя, а то взорвётся кчорррту , к ним нужно аккуратно подсовывать правленные геометрии. Единственное что в SE работает кое-как это та самая рефракция, попробовал стальгримскую броню от Skysan, слой по любому поводу отключается и даже без повода под определёнными углами эффект тоже пропадает. Раньше было веселее и атронахи были прозрачнее
ЗЗЫ в meshes\effects меш с костром имеет простенькие ветки с эффектами, трансформ-контроллеры и билборды, частиц нет, там и проблем видимо тоже нет. А у меня там со старых версий сборника 36 мешей и хз что они делают, кроме тех что я в Максе точил разумеется (замотанные в паутину жертвы и камни на ручье). Куча модов была и всё работает, водопады какие-то и лилии с тростниками
кстати раньше в сборнике была текстура горелых драконьих скелетов textures\actors\dragon\DragonSkeleton.dds, более чоттткая (как грофон в Крусисе) и теперь её нет. У меня осталась копия, точнее даже две, были варианты какие-то
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 21-Ноя-16 17:22 (спустя 5 мин., ред. 21-Ноя-16 17:22)

Renegade_79 писал(а):
кстати раньше в сборнике была текстура горелых драконьих скелетов
А сейчас оригинальная текстура драконьих скелетов имеет разрешение 4K, и хотя она мутноватая, но все-таки лучше, чем прежняя, так что я решила обойтись без ретекстура. Ни один из ретекстуров этих драконьих костей меня не удовлетворял; почти везде создатели просто накладывали поверх костей что-то вроде наждачки.
Не грузи меня драконьими костями, ради бога. Лучше скачай обновленный торрент и поддержи раздачу, а то я не могу тут долго сидеть, а завтра меня вообще не будет.
И так, для справки, если сидеров не хватает, то сборник можно скачать на сайте-первоисточнике. С гугло-диска вроде неплохо качается.
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 21-Ноя-16 17:40 (спустя 18 мин., ред. 21-Ноя-16 17:40)

langley_rkka качается пока пишу, 45,2% есть. Был бы это Фолыч 4 я бы сходу тарент закрыл, ибо там уже на старте игры любит выжрать почти всю оперативу и постоянно читает из архивов, как вроде больше заняться ей нечего
ЗЫ на такой скорости вроде полтора МБ должно занять полчаса не меньше, потом буду сидерить
[Профиль]  [ЛС] 

_Revan__

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9


_Revan__ · 21-Ноя-16 19:35 (спустя 1 час 54 мин., ред. 21-Ноя-16 19:35)

Доброго времени суток всем. Возникло два вопроса: 1) Системные требования по сравнению с SSE повышаются? 2) Через NMM все нормально устанавливается?
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 21-Ноя-16 19:39 (спустя 4 мин., ред. 21-Ноя-16 19:45)

_Revan__
1) Они не то чтобы повышаются. Просто может возникнуть некоторое снижение производительности. Подобные сборники рекомендуются для компьютеров, имеющих запас по производительности. То есть, если оригинальная игра шла с 60+ fps, а после установки сборника стало 50 fps - значит, можно жить.
2) Поскольку в раздаче пока нет никаких модов, не вижу причин устанавливать сборник через NMM. Вручную копировать/вставить две папки проще и быстрее.
[Профиль]  [ЛС] 

rna51

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 31


rna51 · 22-Ноя-16 13:46 (спустя 18 часов, ред. 22-Ноя-16 19:33)

langley_rkka писал(а):
71869430* Добавлен ретектур стражников Братьев Бури
это тот же ретекстур, который был в старом сборнике в архиве с броней, от FrankFamily?
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 23-Ноя-16 09:52 (спустя 20 часов, ред. 23-Ноя-16 09:52)

rna51
Да, тот самый. Только я скачала его заново и оставила 2K карты нормалей.
То же самое касается и других ретекстуров брони, оружия и одежды. Раньше я уменьшала нормали ради экономии места и ресурсов, теперь можно этим пренебречь.
Ну как там, не всплыло никаких проблем в свежей версии?
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 23-Ноя-16 10:16 (спустя 23 мин.)

langley_rkka в meshes\armor\stormcloaks по идее должны быть эти самые... меши а их там нема
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 23-Ноя-16 10:47 (спустя 31 мин., ред. 23-Ноя-16 10:47)

Renegade_79
Ты никогда не думал о политической карьере? У тебя поразительная способность с уверенностью говорить о том, чего нет и никогда не было, а так же вообще очень много говорить. Мне пришлось опять скачать этот ретекстур и проверить - нет там в составе никаких мешей. Правда в результате я заметила, что забыла добавить в сборник офицерскую броню ББ от Cabal, так что нет худа без добра.
[Профиль]  [ЛС] 

Mark van Buuren

Стаж: 16 лет

Сообщений: 181

Mark van Buuren · 23-Ноя-16 10:57 (спустя 9 мин.)

Спасибо за моды уже очень давно пользуюсь вашими раздачами на скайрим и очень доволен!)И всё таки не подскажете как к новой версии скайрима прикрутить нормальный человеческий инвентарь что юзался мододелами раньше ?
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 23-Ноя-16 11:00 (спустя 3 мин.)

Mark van Buuren
SkyUI, а также многие другие моды или возможности в модах пока не работают. Требуется специальный скриптовый расширитель SKSE, а для издания Special Edition он пока не вышел. Надеемся и ждем.
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 23-Ноя-16 11:51 (спустя 50 мин., ред. 23-Ноя-16 11:51)

langley_rkka так вопрос был по последней версии, а это архив Update 0.9 - 1.0 и именно там папка meshes\armor\stormcloaks пустая. В принципе, от пустой папки никто ещё не умер
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 26933

RebelSoul · 23-Ноя-16 11:56 (спустя 5 мин., ред. 23-Ноя-16 11:56)

langley_rkka писал(а):
71882582Надеемся и ждем
да, ждём... больно привык уже к обновлённому инвентарю, а не классическому
langley_rkka
кстати, если Фальскаар стоит- могут быть проблемы? не следил за новыми сборками...
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 23-Ноя-16 12:13 (спустя 16 мин., ред. 23-Ноя-16 12:13)

Renegade_79 писал(а):
именно там папка meshes\armor\stormcloaks пустая. В принципе, от пустой папки никто ещё не умер
Сперва хотела включить в сборник "Открытые шлемы стражников", чтобы были видны их лица и глаза. Но оказалось в том моде есть какой-то .esp, не адаптированный и не переведенный для SE, и я решила не рисковать. А пустая папка осталась, ничего страшного.
Кстати, если кто-нибудь из волонтеров посмотрит этот мод, на предмет: можно ли его использовать или адаптировать для SE (желательно так, чтобы использовать только модель шлема, без .esp файла), то было бы здорово. Эти черные дыры вместо глаз оригинальных стражников меня бесят.
RebelSoul писал(а):
кстати, если Фальскаар стоит- могут быть проблемы? не следил за новыми сборками...
Насколько мне помнится, в Falskaar для старого "Скайрима" файлы были запакованы в .bsa архивы. Адаптированную версию не смотрела еще, но если там так же - то никаких проблем.
Если при установке сборника не появляется сообщение о наличии в папке одноименных файлов и предложение их заменить - волноваться не о чем.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 26933

RebelSoul · 23-Ноя-16 12:24 (спустя 11 мин., ред. 23-Ноя-16 12:24)

langley_rkka писал(а):
71882861Адаптированную версию не смотрела еще,
ОК, подождём, вдруг что найдёшь и там...
на всяк случай- буду следить, мало ли что. не хочется с ним расставаться)
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 23-Ноя-16 13:40 (спустя 1 час 16 мин., ред. 23-Ноя-16 13:40)

langley_rkka без esp ни в коем случае не выйдет так, чтобы под шлёмом было лицо даже у главгероя, ибо модельке назначили такое же, как и даэдрическому шлему к примеру, SBP_30_HEAD партишн. Сама моделька не требует портирования, и по ванильным путям работает. А в СК я как обычно дуб дубом, но говорят в новом СК можно загрузить старый esp и пересохранить, и он станет рабочим. GND объект я во всяком случае сварганил, на случай если что там пойдёт не так, ибо у автора всего один меш, да и тот скиненый
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1550

langley_rkka · 23-Ноя-16 16:24 (спустя 2 часа 43 мин.)

Переделала ретекстур манекенов, используя более адекватные текстуры дерева и карты нормалей для обычных человеческих тел. Вроде с ними лучше, но в нифскопе манекен видится неравномерно освещенным и каким-то блестящим. Попробуйте кто-нибудь два варианта (во втором нормали обычные), а то я вообще без понятия где в игре можно увидеть манекены. Когда-то всю игру прошла и ни одного не встретила.
[Профиль]  [ЛС] 

Renegade_79

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 99

Renegade_79 · 24-Ноя-16 23:43 (спустя 1 день 7 часов, ред. 24-Ноя-16 23:43)

У непрозрачных сосулек от Skysan есть странная фича, была у моих грибов в дх9, на них отражаются всякие снежинки. Прозрачные вещи само собой даже тени не отбрасывали бы, и там снежинки тоже не отражаются. Явно не реалистично Кстати насчёт шлёмов, Брумбек сделал мод, полуоткрытый шлём для охранников в т.ч. для SE http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3077 и как я уже намекал оно с esp и достал он в каждом моде рекламировать свои 3D верёвки на восьмиугольный пирс, как седло на этой самой, коровке. У меня в папке docks такой же эффект получается простым сглаживанием их вхламмм. Вместе с пирсом. Отцепить верхушки только сначала, потом назад прицепить. Но Брумбек так сделать не хочет - ему ж на ХВОХОПЕ портировать надо. Тьфу. Холопы
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 26933

RebelSoul · 25-Ноя-16 01:02 (спустя 1 час 19 мин.)

Renegade_79 писал(а):
71892721ему ж на ХВОХОПЕ портировать надо. Тьфу. Холопы
вы пошутили, я тоже посмеялся)
ох, давно я на Нексе не был.. надо устранять сие досадное упущение
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error