The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition [P] [RUS / RUS] (2011) (1.9.32.0.8) [Reloaded 2.7, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Тема закрыта
 

Asket228

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


Asket228 · 17-Апр-16 15:12 (9 лет 5 месяцев назад, ред. 17-Апр-16 15:12)

langley_rkka писал(а):
70492382Но если разгрести и разобрать этот бардак, выкинуть откровенную халтуру, поработать над оптимизацией, то при тех же внешних данных сборка не будет отпугивать системными требованиями.
Это и будет проделано в новой версии.
Сейчас уже есть много качественных текстур в 4k. Понятное дело, еще не на всё ретекстуры есть, но с каждым днём их больше и больше на нексусе.
langley_rkka писал(а):
70492382моды напиханы сюда без разбору, без оптимизации
вот тут вы не правы, я каждый мод тестировал отдельно и добавлял только беспроблемные. С текстурами то же, всё подбиралось отдельно и тестировалось. Пока такой результат, собрана она была давненько, сейчас уже увидел свои ошибки, есть больше опыта в этом и новая версия будет более оптимизированной.
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 1579

langley_rkka · 18-Апр-16 09:22 (спустя 18 часов, ред. 18-Апр-16 09:22)

Asket228 писал(а):
вот тут вы не правы, я каждый мод тестировал отдельно и добавлял только беспроблемные. С текстурами то же, всё подбиралось отдельно и тестировалось.
Я не имела в виду проблемы. Я имела в виду насколько оправдан расход места диске и ресурсов компьютера. Не могу привести конкретных примеров, поскольку для этого пришлось бы скачать все 32 гб сборки и просмотреть что там, а жизнь и так слишком коротка Но я судила по системным требованиям, в том числе: "Свободного места на жестком диске: 72 Гб". Мне кажется, забить 72 гб модами и ретекстурами можно только если брать все подряд. Или, во всяком случае, брать много лишнего. Я, например, за все эти годы так и не смогла раскормить папку с игрой толще 50 гб, и это с учетом самой игры, конечно.
Цитата:
Сейчас уже есть много качественных текстур в 4k. Понятное дело, еще не на всё ретекстуры есть, но с каждым днём их больше и больше на нексусе.
Тоже что-то сомневаюсь. Осенью прошлого года я завершила работу над своим сборником текстур для "Скайрима" именно потому, что наступило затишье, и набирать материал для обновления становилось все труднее.
Сейчас зайду из любопытства на Нексус, посмотрю, что там новенького. Но особых надежд что-то не питаю. Cabal 120 (ретекстуры из серии aMidianBorn) уже полтора года ничего нового не выкладывает, а он для меня был чем-то вроде индикатора активности. SMIM с августа не обновлялся; видимо, автор тоже забил на это дело. Серия Rustic жива, это хорошо. Вот неплохая работа попалась. Еще кое-что новое, конечно, есть, но ничего особенного. И многие новые ретекстуры затрагивают те предметы и объекты, которые уже неоднократно ретекстурили ранее; мебель, кузница, склянки с зельями и все такое... Да, попалась еще стена в Виндхельме аж в 8K и весом 128 мб
В любом случае, желаю успехов в работе и удачной оптимизации
[Профиль]  [ЛС] 

grog33

Стаж: 14 лет

Сообщений: 386


grog33 · 18-Апр-16 13:15 (спустя 3 часа)

Asket228
Скажите, а почему вы сборку здесь не обновляете, ведь есть уже версия 2.6.2 а тут только 2.3?
[Профиль]  [ЛС] 

SERG-GRES

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 22

SERG-GRES · 18-Апр-16 15:00 (спустя 1 час 44 мин., ред. 18-Апр-16 15:00)

ой кошмар какой то,пайду я от седова)
[Профиль]  [ЛС] 

Asket228

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


Asket228 · 18-Апр-16 20:23 (спустя 5 часов, ред. 18-Апр-16 20:23)

grog33 писал(а):
70513553Asket228
Скажите, а почему вы сборку здесь не обновляете, ведь есть уже версия 2.6.2 а тут только 2.3?
1. Хочу обновить полностью раздачу.
2. патчи все тестовые, 2.3 версия более стабильная.
[Профиль]  [ЛС] 

iLoh

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 10

iLoh · 19-Апр-16 13:55 (спустя 17 часов)

ждать обновления раздачи? не ка4ать?
[Профиль]  [ЛС] 

Asket228

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


Asket228 · 19-Апр-16 20:03 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 00:31)

iLoh писал(а):
70520871ждать обновления раздачи? не ка4ать?
сегодня-завтра обновлю раздачу, можете подождать
UPD
Раздача обновлена до версии 2.7. Нужно полностью перекачать. Сборка очищена от мусора и оптимизирована. Патчи не требуются.
[Профиль]  [ЛС] 

sfera_lg

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 55

sfera_lg · 19-Апр-16 23:45 (спустя 3 часа)

А вот зря Вы автора репака обижаете. сборка действительно не для слабых машин. и автор это указал.
[Профиль]  [ЛС] 

Smithwest

Стаж: 16 лет

Сообщений: 101

Smithwest · 20-Апр-16 13:15 (спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 13:15)

Не понимаю, таких сборок, зрительно все равно этих текстур не увидите. В режиме Ультра 2к думаю даже GTX 780 не потянет. Автор конечно молодец, но это только для элитных игровых машин. Я играл разные сборки Skyrim и пришел для себя к простому выводу. Лучше выкрутить настройки по максимому и играть в 2к разрешении с минимумом модов. Чем такого монстра в HD на Хай. Обратите внимание на требование 4Gb DDR5 - оно для этой сборки обязательно.
[Профиль]  [ЛС] 

Asket228

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


Asket228 · 20-Апр-16 13:32 (спустя 16 мин.)

Smithwest писал(а):
70527512Не понимаю, таких сборок, зрительно все равно этих текстур не увидите. В режиме Ультра 2к думаю даже GTX 780 не потянет. Автор конечно молодец, но это только для элитных игровых машин. Я играл разные сборки Skyrim и пришел для себя к простому выводу. Лучше выкрутить настройки по максимому и играть в 2к разрешении с минимумом модов. Чем такого монстра в HD на Хай. Обратите внимание на требование 4Gb DDR5 - оно для этой сборки обязательно.
в новой версии большинство текстур пережаты до 2к. Кому-то нужны моды, кому-то не нужны, тут уже дело вкуса.
[Профиль]  [ЛС] 

Smithwest

Стаж: 16 лет

Сообщений: 101

Smithwest · 20-Апр-16 14:03 (спустя 30 мин.)

Asket228 писал(а):
в новой версии большинство текстур пережаты до 2к. Кому-то нужны моды, кому-то не нужны, тут уже дело вкуса.
Скажите это сборка совместима с Demonica 2.1 (если я ее поставлю сверху)
[Профиль]  [ЛС] 

Asket228

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


Asket228 · 20-Апр-16 20:23 (спустя 6 часов)

Smithwest писал(а):
70527751
Asket228 писал(а):
в новой версии большинство текстур пережаты до 2к. Кому-то нужны моды, кому-то не нужны, тут уже дело вкуса.
Скажите это сборка совместима с Demonica 2.1 (если я ее поставлю сверху)
совместима, только ставь пониже в списке.
[Профиль]  [ЛС] 

grozadad

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 82


grozadad · 20-Апр-16 21:18 (спустя 55 мин.)

Asket228
Файл смены конфига надо выложить на трекеры.
Укажи, как правильно включить синхронизацию, без неё нельзя в эту игру играть, она нужна для нормальной работы движка. Я включил в enblocal.ini, работает хорошо. Но у меня игра идёт более 60 фпс, для тех у кого менее, нужно иное решение, возможно там же ограничение фпс делать. Надо краткую простую инструкцию дать об этом, ещё дальность отрисовки теней и освещения нужно регулировать, слишком близко отрисовывает, бросается в глаза. В подземельях и даже в тавернах слишком темно и освещение глючит - резко появляется и пропадает свет из окон, надо настраивать. Радиус освещения от источников слишком мал.
В целом не фризит, в движении на улице из-за порезанной дальности подглючивает освещение и тени, надо отказываться на производительном конфиге от красоты некоторых еффектов ENB в пользу дальности отрисовки, иначе придётся смотреть на отрисовку освещения и теней в 10-20 метрах перед носом, а это может быстро надоесть.
Главное, что фпс появился вполне играбельный, этот вопрос закрыт, теперь надо картинку освещение\тени в порядок привести настройками. Игроки могут и сами это делать, но если ты подрегулируешь, это будет проще, особенно для тех, кто кроме как через лаунчер не умеет.
[Профиль]  [ЛС] 

msiuz

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 121


msiuz · 21-Апр-16 00:22 (спустя 3 часа)

grozadad
Добрый день. Все же решили играть в сборку на стадии - какой вы сказали ? Ах да - "поиск концепции". Не изволите ли вы объяснить почему ?
[Профиль]  [ЛС] 

grozadad

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 82


grozadad · 21-Апр-16 06:02 (спустя 5 часов)

msiuz
Приветствую.
Повод есть - новая версия репака выпущена - 2.7, автор написал, что переделал 4к в 2к, а также есть вменяемый производительный конфиг, на котором уже можно оценить состав сборки, без танцев с бубном по причинам производительности.
[Профиль]  [ЛС] 

Asket228

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


Asket228 · 21-Апр-16 18:45 (спустя 12 часов)

grozadad
Я забыл увеличить дальность освещения и теней в производительном, чтобы это добавить в раздачу, придется переделывать репак и перекачивать раздачу. Включить можно в Sksm, выкрутить дальность теней\освещения на 2500, этого будет достаточно
[Профиль]  [ЛС] 

grog33

Стаж: 14 лет

Сообщений: 386


grog33 · 22-Апр-16 13:34 (спустя 18 часов)

Asket228 писал(а):
70535752Включить можно в Sksm, выкрутить дальность теней\освещения на 2500, этого будет достаточно
Дистанция теней и освещения это один и тот же параметр? А то в Skyrim Settings Manager опцию тени нашел, а вот освещение - нет.
[Профиль]  [ЛС] 

grozadad

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 82


grozadad · 22-Апр-16 14:26 (спустя 51 мин.)

Asket228
Цитата:
выкрутить дальность теней\освещения на 2500
Что-то не очень картинка на производительном подглючивает, то свет пропадает, то тени, то темень беспросветная в пещерах, может где ещё надо чего настроить?
А лучше бы готовый конфиг исправленный дать, так как с дальностью отрисовки всего и вся без привычного лаунчера хрен разберешся, у меня люди сильно близко из воздуха появляются.
Просьба дать готовый исправленный произв. конфиг для средних ПК.
[Профиль]  [ЛС] 

Green_Megaman

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 24


Green_Megaman · 23-Апр-16 01:53 (спустя 11 часов, ред. 23-Апр-16 01:53)

Начал качать, а потом посмотрел видео на ютубе. Раза 3 проверял, что оно в 1080 идёт, такое мыло будто потерял по 5 единиц зрения на каждом глазе, реально хочется глаза протереть, будто в бурю песчаную попал. Тратить часы на подбор текстур, работать над сборкой, чтобы это замылить до безобразия??? Может я чего то не понимаю, но у нас ооооочень разные представления о прекрасном.
Ув. автор, а как то можно это адово замыливание отключить? С ним и качать смысла не вижу, для меня лично - неиграбельно.
[Профиль]  [ЛС] 

mikezexter

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 35

mikezexter · 23-Апр-16 07:54 (спустя 6 часов)

Asket228,
Имею конфигурацию i7-3630QM + HD 7970M 2GB + 12 GB DDR-3 1600 MHz RAM. В тестировании сборок Skyrim обладаю относительным опытом и могу точно сказать, что у меня главный источник всех провалов FPS - это ENB.
Вы не могли бы вкратце описать, как можно будет безболезненно удалить его из вашей конкретной сборки? Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

grozadad

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 82


grozadad · 23-Апр-16 08:21 (спустя 26 мин., ред. 23-Апр-16 08:21)

Asket228
Очень захотелось удалить ENB, как правильно это можно сделать на этой сборке 2.7?
И да, предвосхищая так сказать, Ваш возможный ответ, хотелось бы именно удалить, не отключить в настройках еффекты, а именно под корень снести вместе с паралаксом.
[Профиль]  [ЛС] 

langley_rkka

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 1579

langley_rkka · 23-Апр-16 08:55 (спустя 34 мин., ред. 23-Апр-16 08:55)

grozadad писал(а):
под корень снести вместе с паралаксом.
Для этого придется удалять уйму моделей из папки meshes, а также файлы с расширением _p из папки textures. Причем при удалении моделей ты не можешь быть уверен: какие из них просто для параллакса, а в какие внесены дополнительные изменения или исправления. Так что тут лучше отключить/удалить ENB, а на прочие файлы забить, пусть лежат.
Что касается удаления ENB, то по-моему проще всего скачать этот ENB, после чего сравнить и удалить из игры совпадающие файлы.
[Профиль]  [ЛС] 

grozadad

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 82


grozadad · 23-Апр-16 13:13 (спустя 4 часа)

langley_rkka
В Data и так много файлов и папок, на которые автор при выкладывании на трекер просто забил, и они лежат мёртвым грузом при общем объёме сборки на диске в 72.5 гигабайт.
Сколько там ненужных не знает никто, кроме автора, да он сам похоже забыл, что ставил и удалял, оставляя хвосты от .esp и .esm в Data, почистить он уже не может, или не хочет.
Без ENB эта сборка не работает.
В следующей версии 3 автор обещал вариант сборки без текстур, может там удастся наконец поиграть в эту сборку, подождём.
[Профиль]  [ЛС] 

mind81

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 588

mind81 · 23-Апр-16 19:05 (спустя 5 часов, ред. 23-Апр-16 20:01)

msiuz писал(а):
70469694Вам нужны железные и логичные факты по "мертвому проекту" ? Их вам предоставит Mindwork - создатель сборки Journey. Видимо вы в нее не играли раз считаете его сборку мертвым проектом
Я могу только посоветовать grozadad скачать и опробовать самому, глупо хаять то, что в глаза не видел.
Автору Reloaded могу порекомендовать сжать normal map текстуры (с приставкой _n) до 1к, если это еще не сделано. Это легко делается в программе DDSopt выбрав все _n через фильтр, и далее размер 1024x1024. На качестве текстур в игре это не скажется вообще, но даст ощутимую прибавку FPS.
[Профиль]  [ЛС] 

grog33

Стаж: 14 лет

Сообщений: 386


grog33 · 23-Апр-16 19:20 (спустя 14 мин., ред. 23-Апр-16 19:20)

grozadad
Возможно вы и правы со своей стороны, но пока вроде всё стабильно. По крайней мере я настроил часть модов под себя и у меня не стало сразу вылетать как в другой сборке, а нормально играется. Я конечно в наглости своей поставил максимальный вариант при своей печ970 но подумал что 16гиг оперативки спасёт положение, фпс конечно проседает но до приемлемых значений. Подправил ReservedMemorySizeMb на 1024, было 128, резких падений фпс стало гораздо меньше. Есть конечно что мне не по душе в сборке - перкус максимус, видение автором мода тех или иных навыков в той или иной ветке - спорно, а некоторые навыки не ясны, или перевод странен. К тому же при в входе на экран навыков перкуса тормозит, на слабых машинах будет тормозить конкретно. Даже не ясно как он работает, провел 2 игровых дня и сколько то сражений, счётчик опыта не сдвинулся ни на грамм. Далее считаю что совсем не лорно наличие всякого древнеазиатского специализированного оружия да еще под своим названием (обозвали бы как нибудь для приличия), а также анимешные стойки в игре, щит висящий на кисти руки в не в боевом положение смотрится странно, если бы он был кулачный то бог с ним, но щит в треть роста персонажа....лучше бы он на спине оставался как в ваниле. В меню крафта как-то беспорядочно и много одинакового по характеристикам оружия, только вид разный, разнообразие конечно хорошо но не в ущерб прокручивания длиннющих списков и одинаковых хар-тик. Добавили копья, но зачем? Оружие двуручное, анимация от секиры, характеристики между дву и одноручным, бесполезная железяка.
Нет в сборке фикс-мода дождя\снега который сыплет под навесами и в пещерах. Да и с дождем перебор, струи толщиной с канат изображающие ливень как то уж чересчур. Картинка красивая, но мыла всё же многовато.
Мод боевой системы по умолчанию ну очень симпатизирует танкам со щитами, а к примеру ловкачам с кинжалом(и) придется биться впритык нос к носу, тело к телу,)) как будто короткое оружие это перочинных нож вставленный в пупок. Все это конечно настраивается, но во первых не всем это интересно ковыряться в настройках, а во вторых перевод сего мода это из разряда - встретились два одиночества - технарь и гуманитарий, один сделал, другой перевел, подошел третий и нифига не понял.
На этом всё, пойду поиграю может далее торкнет и придёт ко мне фэншуй.))
[Профиль]  [ЛС] 

grozadad

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 82


grozadad · 23-Апр-16 21:38 (спустя 2 часа 18 мин.)

mind81
Скачивал и не раз, и английскую и русифицированную версии, но так и не случилось приобщиться к идее, но чисто по техническим причинам.
Концепция Journey зацепила, но к сожалению моё железо 60 фпс выдавать категорически отказалось, играть же на 30-40 фпс совсем не вариант.
ENB очень хороший инструмент, но вот с применением его сборщики явно перебарщивают в погоне за мнимой красотой, при этом не учитывая реальную ситуацию с железом у фанатов Skyrim, и именно этим необдуманным действом своим сокращая аудиторию поклонников своей сборки.
Например для сравнения ситуации:
1. Fallout 4 - лаунчер настройки - "низкие"-текстуры-ультра-доп.текстуры-ультра-освещение и тени средние, детализация лучей выкл. дальность отрисовки всего средняя == выдаёт 60 фпс на разрешении 2560х1440 стабильно. Но это предел моей системы, (65-55 фпс).
2. Fallout 4 - лаунчер настройки "ультра" - текстуры-ультра-доп.текстуры-ультра-освещение и тени высокие, детализация лучей выкл + моды и ретекстуры (60-80 модов без учёта текстур) + ENBoost == 60 фпс на разрешении 1920х1080 стабильно и очень плавная картинка.
60 фпс на разрешении 1920х1080 сборка Skyrim должна выдавать на таком железе, если не выдаёт, значит сборка создана для более мощных компьютеров.
Только вот обладателей такого железа не так уж и много среди фанатов Skyrim, а вот со средней производительностью железа народу гораздо больше.
Повторюсь - концепция геймплея Journey заслуживает внимания, но вот реализация графической составляющей технически ни в какие ворота, в результате - "пациент скорее мёртв". Этому гейплею стопудово надо 60 фпс, по другому - никак.
[Профиль]  [ЛС] 

Asket228

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


Asket228 · 23-Апр-16 23:48 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 23-Апр-16 23:48)

grozadad
Версия 2.7 была почищена от мусора и весит 66 гб. Что вы несёте?
ENB удалить не получиться. Без него игра не загрузиться т.к почти все текстуры с параллаксом.
grog33
Ничего, что в ваниле щит не на спине, а в руке? я не менял положение щита. Азиатское оружие? Вы видимо не знаете лор и Акавирцев. Даже в ваниле были катаны... Но ввёл это оружие не я, добавляет это перкус, так же, как и копья и прочее бесполезное оружие.
Играть ловкачом с кинжалом можно спокойно, сам играл. Главное не отходить от билда и не качать лишнее, иначе на определенном уровне возникнут проблемы с сильными врагами.
Многие говорят о мыле, что вы имеете ввиду? Может эффект DoF ? Или то что я отключил эффект Шарпа в enb? Но с ним картинка была слишком четкой и раздражающей. Возможно будет небольшой патч-фикс, где подправлю производительный конфиг и сделаю Enb более подходящий "всем". Спасибо за комментарии.
mind81
не знал про эту прогру, спасибо, попробую...
[Профиль]  [ЛС] 

grozadad

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 82


grozadad · 23-Апр-16 23:59 (спустя 11 мин.)

Asket228
Цитата:
Версия 2.7 была почищена от мусора и весит 66 гб.
Вы на все трекеры точно выложили ту версию, о которой пишите, ошибки быть не может, моды не добавлялись после очистки от мусора?
В версии 3 планируется выкладывать на трекер вариант сборки без текстур с паралаксом и без ENB?
[Профиль]  [ЛС] 

grog33

Стаж: 14 лет

Сообщений: 386


grog33 · 24-Апр-16 01:34 (спустя 1 час 34 мин., ред. 24-Апр-16 01:34)

Asket228 писал(а):
70551625Ничего, что в ваниле щит не на спине, а в руке? я не менял положение щита.
Видимо ошибся, извините. В ванилу играл давно, как только вышла, потом только с модами.
Цитата:
Но ввёл это оружие не я, добавляет это перкус, так же, как и копья и прочее бесполезное оружие.
Перкус, такой перкус. Система начисления опыта не понятна, на данных момент опыт идёт только за счет крафта, торговли и прочего самогоноварения и то из-за сторонних модов. Бои же на увеличение опыта никак не влияют, -что я делаю не так по мнению перкуса?
Цитата:
Играть ловкачом с кинжалом можно спокойно, сам играл. Главное не отходить от билда и не качать лишнее, иначе на определенном уровне возникнут проблемы с сильными врагами.
Я имел ввиду настройки Deadly Combat. При установке сборки в нём стоят настройки отличные от ванильных и от умольчальных мода и при немалом обилии настроек тестить - какая, что, зачем, сколько и по какому принципу щас настроено будет утомительно, да и желания нет. Добавил только расстояние удара, а то получается то о чём я писал выше. И скажу что пока на данный момент бой действительно скоротечный, 1- чаще 2 удара, редкость 3 и противник труп, не очень то интересно. Проблемы только с лучникам ибо в этой сборке какой то нереальных дамаг у луков, лук + стрела = урону двуручного оружия, два раза попал или попали и труп, ну и куда это годится?
Цитата:
Многие говорят о мыле, что вы имеете ввиду? Может эффект DoF ? Или то что я отключил эффект Шарпа в enb? Но с ним картинка была слишком четкой и раздражающей. Возможно будет небольшой патч-фикс, где подправлю производительный конфиг и сделаю Enb более подходящий "всем".
Эффект DoF я отключил сразу, не нравиться мне концентрация взгляда. Мыло это дымка и замыливание очертаний, предметов и существ на среднем и дальнем расстояние, это неприятно глазам и мешает геймплею. Простой пример, вечер или хмурый день, в меня стреляет пара бандюков, но я их не могу разглядеть откуда потому что среди камней, леса и проч. их плохо видно ибо замылено и сливаются на фоне. Причем мобам то по барабану на настройки enb, им не мешает меня четко видеть на любом расстояние. Еще во время боя получая ошеломления, раны и плюс мыло, свечение, ореолы ну уж больно мутная картинкаа выходит, раздражает.
И ещё, после не сильно продолжительного нахождения в игре и нескольких загрузок во время игры начинаются фризы и похоже из-за переполнения данными так как ж.диск сверистит как бешеный. Видимо старые данные забивают оперативку и толком не выгружаются. Опер. памяти 16гиг и файл подкачки поставил 8гиг, неужели мало?
[Профиль]  [ЛС] 

Asket228

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 41


Asket228 · 24-Апр-16 02:01 (спустя 27 мин.)

grog33 писал(а):
70552522Опер. памяти 16гиг и файл подкачки поставил 8гиг, неужели мало?
Озу хватает. У меня, к примеру, 16 гб озу и файл подкачки 2 гб, проблем не испытываю.
Возможно и не выгружаются. Конфиг производительный?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error