Sonimus - Britson Console 1.0 VST, RTAS x86 x64 [2014]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

yunusmus

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1313

yunusmus · 29-Авг-15 18:35 (10 лет 3 месяца назад)

turov1966, то есть Satson не нужен ? (Скрипая не нужен....) Вроде в примерах на ютубе читаемость микса повышалась?
[Профиль]  [ЛС] 

turov1966

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2138


turov1966 · 29-Авг-15 19:15 (спустя 40 мин., ред. 30-Авг-15 13:46)

car-pov
Работает только в положении ручек по умолчанию - как умеренный сатуратор.
Любые изменения положения ручек будут утеряны в проекте.
Как эквалайзер эта штука как и все подобные не интересен, разве что на любителя крутить ручки,
поскольку не имеет гибкости таких приборов как fabfilter q2, DMG Equilibrium...
Ставим до и/или после fabfilter q2 сатуратора и получаем удобный механизм управления нежели ручки.
yunusmus
Цитата:
Satson не нужен ? (Скрипая не нужен....) Вроде в примерах на ютубе читаемость микса повышалась?
Satson и Britson нужны как сатураторы, а вот блок суммирования, который появился в версии Britson 1.1,
вещь не обязательная и поэтому апдейт не критичен.
Изложенное в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68629718#68629718
касалось темы суммирования. Но сатурацию как эффективную технологию обогащения спектра и тем самым читаемости (широкоспектральный сигнал читается лучше) - никто не отменял.
Обязательно ли использовать Bus плагин на мастере или группе, если на отдельных каналах уже есть канальные эмуляторы консоли?
Нет. Кроме того, последовательное включение сатраторов в цепь будет зашумлять дисгармоничными искажениями (алиасинг и интермодуляции) микс при использовании частоты дискретизации 44,1 кГц.
Для уменьшения алиасинга нужно повышать частоту дискретизации более 88,2 кГц и выше. При этом дисгармонические помехи интермодуляции неустранимы ничем,
ни в аналоговом, ни в цифровом тракте.
Каков уровень сатурации у физического оборудования?
Рассмотрим пример: 1073DPX Dual Preamp & EQ
Distortion: Not more than 0.07% from 50Hz to 10kHz at +20dBu output (80kHz bandwidth) into 600 Ohms
http://www.ams-neve.com/products/outboard/1073-mic-preamp-equaliser
0.07% примерно соответствует -70дБ. У Britson - примерно -40дБ - что существенно выше.
Таким образом, эта симуляция более красящая чем реальный прибор.
Уровень шума одного Satson или Britson примерно -113 дБ (спектр шума близкий к розовому),
у 1073DPX Dual Preamp & EQ - Noise: Not more than -83dBu at all Line gain settings, EQ In/Out (22Hz to 22kHz bandwidth).
Увеличивается ли базовый уровень шума в миксе с увеличением количества эмуляторов консоли?
Да. На 6 дБ с каждым удвоением числа активных плагинов.
Это может иметь значение, если мастер или групповые шины подвергаются интенсивной компрессии, что может поднять шумы до слышимости.
График TDH+N реального Neve 1073
https://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-time/821768-neve-1073-harm...on-analysis.html
https://www.google.com/search?q=Neve+1073+Harmonic+Distortion
***
Sonimus Portable Britson Burnley73 Satson SonEQ Sweetone
https://yadi.sk/d/32ifNSmJijcWW
[Профиль]  [ЛС] 

yunusmus

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1313

yunusmus · 30-Авг-15 11:45 (спустя 16 часов)

turov1966 - да , мне в "сатсонах" больше всего сатурация и была нужна, а в блок суммирования, я как то сразу не поверил и не стал даже замарачиваться с NLS и Britson. И вообще свёл микс с Satson CM (бесплатным) - субъективно результат тот же .....
[Профиль]  [ЛС] 

turov1966

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2138


turov1966 · 30-Авг-15 16:21 (спустя 4 часа, ред. 30-Авг-15 21:35)

Старый маркетинг железа и новый маркетинг плагинов.
Если посмотреть на графики измерения THD+N плагинов-эмуляторов,
то искажения гармонические существенно завышаются (на 18..32 дБ! (от 8 до 32 раз более высокий))
по сравнению с реальными приборами.
https://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-time/821768-neve-1073-harm...-analysis-2.html
https://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-time/821768-neve-1073-harm...on-analysis.html
Ранее, в случае с железными приборами, в технических спецификациях на оборудование,
обычно стремились показать минимум гармонических искажений (THD).
В случае же с плагинами ситуация иная
- намеренное завышение THD, для того, чтобы и "медведь расслышал" этот sweet sweet sound.
Вот пример странного теста
Vintage Neve 1073 vs. Vintech X73i Mic Pre Shootout https://www.youtube.com/watch?v=gKwp3mqcqZE
Странность состоит в том, что для теста взят ламповый микрофон AKG C12,
у которого THD - 3% (128dB (equivalent to 50 Pa))
http://www.akg.com/pro/p/c12vr / http://cloud.akg.com/7749/c12vr_thetube_service.pdf
http://www.sweetwater.com/store/detail/C12VR
в то время как у Neve 1073 Mic Pre, THD - 0,07%, что в 4 раза больше.
И что можно здесь услышать? Конечно же, лишь искажения микрофона.
https://www.youtube.com/results?search_query=Neve+1073+vs+plugin
Зачем завышают THD?
В связи с гонкой плагинов за слышимость характера.
При разработке железа, ранее старались всеми способами избежать этого "характера" - минимизировать THD.
Что означает появление четных гармоник в высококачественном линейном железном оборудовании?
Означает наличие полярной асимметрии в полярносимметричных схемах,
что, в свою очередь, означало брак в подборе компонентов схемы.
Сейчас же, в эмуляторах тенденция полярной асимметрии вейвшейпинга обостряется на столько,
что четные гармоники поднимаются до уровня нечетных.
Каков спектр THD плотнее?
Тот, у которого уровень четных и нечетных гармоник равный.
На каком типе сигнала легче всего на слух обнаружить нелинейные искажения (сатурацию)?
На чистом синусоидальном сигнале.
С отклонением от чистого синусоидального сигнала слышимость нелинейных искажений падает,
поскольку любое отклонение от синусоидальности сигнала - означает появление дополнительных гармоник в спектре,
которые будут маскировать гармоники, полученные в результате умеренной нелинейной обработки.
В пределе, тенденция с применением эмуляторов аналоговых консолей такова:
- поставить на каждый инсерт до и/или после цепи эффектов по "педали" десторшна,
да еще то же добавить и на групповых шинах, да еще то же добавить и на мастер,
итог: яркое звучание.
***
Какой микс громче и богаче?
Более плотный и однородный по спектру.
Стремление к повышению громкости - стремление к повышению равномерной (без "горбов") плотности спектра.
Чему и способствуют сатураторы.
В пределе: стремление к максимизации RMS - равносильно стремлению получить прямоугольную волну микса,
поскольку именно прямоугольное колебание имеет максимальный RMS.
Какой микс звучит "глубже" и "прозрачней"?
Микс имеющий равномерную, но низкую спектральную плотность.
Как оценить дисторшн и тем самым "физическую" (не психоакустическую) громкость микса?
Не RMS, а крест фактором https://en.wikipedia.org/wiki/Crest_factor
У прямоугольного сигнала крест фактор - минимален = 0.
Как оценить дисторшн и психоакустическую громкость микса?
Не RMS, а крест фактором, измерение которого произведено через взвешивающий фильтр,
определенный через функциональную зависимость от кривых равной громкости https://en.wikipedia.org/wiki/Equal-loudness_contour
Такой фильтр стандартифицирован: https://en.wikipedia.org/wiki/LKFS
https://www.itu.int/dms_pubrec/itu-r/rec/bs/R-REC-BS.1770-3-201208-I!!PDF-E.pdf
Этот стандартифицирован взвешивающий фильтр - нормативная условность, которая позволяет унифицировать оценку субъективной громкости и приблизительно её характеризовать.
Поскольку кривые равной громкости зависят от звукового давления, то (в идеале) для более точной оценки психоакустической громкости должен использоваться переменный фильтр,
- изменяющийся в зависимости от давления измеряемого в точке прослушивания, но это слишком громоздкая методика (поскольку требует введение откалиброванного канала измерительного микрофона).
[Профиль]  [ЛС] 

HyperCase

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 198

HyperCase · 23-Июл-16 17:05 (спустя 10 месяцев)

Всё-таки услышал я в наушниках лёгкое дребезжание на партии струнных от этих эмуляторов консолей. Такой себе лёгкий рык драйва. А вот NLS "чистенькими" оказались.
[Профиль]  [ЛС] 

zlobniy_

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 68

zlobniy_ · 17-Ноя-16 20:46 (спустя 3 месяца 25 дней)

Для mac нет этого дела?
[Профиль]  [ЛС] 

alikdio

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1412

alikdio · 28-Июл-22 08:40 (спустя 5 лет 8 месяцев, ред. 28-Июл-22 08:40)

HyperCase писал(а):
71102389Всё-таки услышал я в наушниках лёгкое дребезжание
А я услышал на этом примере: по ссылке yunusmus, как мне показалось, очень мелкую сатурацию, как будто тысячи мелких иголочек пронизывали всю композицию. Я даже представил, что звук просеян, как сквозь сетку. При этом появилась четкость, читаемость во всем диапазоне, особенно в середине. Нравится мне эта сатурация? - не очень, но в целом, вата же пропала.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error