[DL] Shadowrun Returns + Dragonfall [L] [RUS + ENG + 4] (2013, RPG) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Тема закрыта
 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 29-Мар-14 16:22 (11 лет 6 месяцев назад)

Waropal писал(а):
Тут тоже надо рассматривать каждый отдельным момент
Так и есть, я имею ввиду, что если вам Fallout 2 понравился, то вы получаете удовольствие и интерес в размере 200-300% по сравнению с другими линейными играми, то есть, фактически две игры вместо одной, это объективный критерий...
[Профиль]  [ЛС] 

Waropal

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 161

Waropal · 29-Мар-14 16:33 (спустя 11 мин., ред. 29-Мар-14 16:33)

А я про то что бывает, когда в линейной игре ты можешь увидеть для себя больше плюсов чем в нелинейной и в итоге выйдет что линейная по многим пунктам для тебя лучше и интереснее, тем более когда видишь "нелинейность и выбор" в современных играх, как на скрине ниже, такой выбор открытое издевательство.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 29-Мар-14 16:42 (спустя 8 мин.)

Ладно, думаю нужно закончить дискуссию на этом, как всегда, в результате все остались при своём мнении, все же тема не для этого, хотя, если хочешь стучи в личку=)
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 30-Мар-14 05:25 (спустя 12 часов, ред. 30-Мар-14 05:25)

koloff2
Пока мы живы все вещи вообще-то-сугубо субъективные.Даже таким понятием,как "потенциал реиграбельности" можно манипулировать как душа пожелает.Да и хваленая нелинейность вообще-то тоже вещь довольно относительная.Кроме того еще и разные они,эти нелинейности бывают.Опять же - субъективно.Играя в хваленый и раскрученный Обливион,а позже в Скайрим,я уже к первой трети каждой из этих игр умирал от скуки и прошел только основной квест и там,и там ,и всего лишь,может, процентов 15 побочных.На большее меня не хватило.Опять же - не говорю,что плохие они.Но меня-не зацепили.И то,что они неплохие и все из себя такие нелинейные-мне от этого не легче потому,что они не зацепили меня. Да и Фоллаут 2 я боготворю далеко не потому,что она дает выбор,а потому,в первую очередь-что зацепила меня в свое время "до печенок" ,а все остальное для меня в ней,умное,-уже во-вторую очередь.Поэтому и Шэдоуран я точно пройду еще раз потом,а может-не раз даже и меня вовсе не испугает то,что я буду ее проходить в точности как в первый раз,потому,что она меня вновь зацепит так,что я окажусь сам в том мире.Такой,вот,эгоистический субъективизм.И какая объективность сможет попереть против такого эгоизма? Да никакая...
А по поводу конца дискуссии я еще в прошлом посте поэтому и сказал про ломание копий-полная бесперспективность.То и имелось ввиду,что каждый при своем останется...
[Профиль]  [ЛС] 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 30-Мар-14 11:40 (спустя 6 часов)

ArcticStan писал(а):
Фоллаут 2 я боготворю
Даже тут можно потенциал реиграбельности (повторное прохождение) повысить ещё больше=) В Megamode для Fallout 2 играл? Рекомендую если нет, получите "старую новую игру"=) Взять можно здесь
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2249

WWIII_08 · 30-Мар-14 12:05 (спустя 24 мин.)

Реиграбельность - это здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3993244&start=540
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 30-Мар-14 12:14 (спустя 9 мин., ред. 30-Мар-14 12:14)

koloff2
Дружище,да я и не спорю-есть в Ваших словах резон большой,есть.Конечно,если есть возможность любимую игру как-то по-другому пройти в следующий раз,то конечно я так и делаю и буду делать.Несомненно.Я немного о другом говорил: если такой возможности нет,то любимую игру я пройду и точно так же,как и в первый раз и меня это нисколько не испугает и не огорчит.
А за ссылку на Мегамод спасибо,ибо давно уже назрела необходимость и потребность оба первых Фолла перепройти,а про Мегамод я хотя и слышал и читал про него,но руки не доходили найти и скачать.
Большое спасибо за ссылку!
WWIII_08
Я в демку уже поиграл.Бои,конечно в ней-это абзац! Но интересно...
[Профиль]  [ЛС] 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 30-Мар-14 12:27 (спустя 13 мин.)

ArcticStan
Ещё немного о Falloute 2, точнее, о его последователях. Wasteland 2 пока ещё сыро, но можно уже попробовать погонять, я лично попробую, как только будет поддержка русского языка.
[Профиль]  [ЛС] 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 30-Мар-14 14:58 (спустя 2 часа 31 мин.)

Nekron666 писал(а):
63465298И тут реклама AOD
Что такое AOD?
[Профиль]  [ЛС] 

Nekron666

Стаж: 12 лет

Сообщений: 170

Nekron666 · 30-Мар-14 15:56 (спустя 58 мин., ред. 30-Мар-14 15:56)

koloff2 писал(а):
63465517
Nekron666 писал(а):
63465298И тут реклама AOD
Что такое AOD?
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 31-Мар-14 01:10 (спустя 9 часов, ред. 31-Мар-14 01:10)

koloff2
Wasteland 2 сам жду.И боюсь...Не испоганят ли, как испоганили Фоллы.
[Профиль]  [ЛС] 

Nekron666

Стаж: 12 лет

Сообщений: 170

Nekron666 · 31-Мар-14 02:25 (спустя 1 час 14 мин., ред. 31-Мар-14 02:47)

Ну Фоллы то испоганила Беспезда которая всю жизнь делала "Свитки старого" и ожидать что они вольются в нужное русло не стоило уже на момент анонса, все было понятно сразу. С Вейстлендом ситуация намного более оптимистичная.
[Профиль]  [ЛС] 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 31-Мар-14 02:35 (спустя 10 мин.)

ArcticStan писал(а):
63472188koloff2
Wasteland 2 сам жду.И боюсь...Не испоганят ли, как испоганили Фоллы.
Так что, ты играл в первую часть, что ли?=) Третий Fallout меня самого разочаровал, пробовал два раза втянуться, но хватало всего на пару вечеров. А вот второй проходил раз восемь, конкуренцию ему составляет лишь Warcraft 3, который я прохожу регулярно каждые несколько месяцев с момента его выхода.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 31-Мар-14 05:33 (спустя 2 часа 57 мин.)

Nekron666
Ваши бы слова,да Богу в уши.А Беседка...ох,уж эта Беседка...Ладно бы коммерческая (много есть и коммерчески успешных игр но "душевных" вполне),но вот у Беседки для меня все как-то вроде и правильно,а без души,а не "цепляет"...
koloff2
Не только играл,но это была вообще одна из самых первых игр в которую я вообще играл,когда "подсел" на игры...
[Профиль]  [ЛС] 

Nekron666

Стаж: 12 лет

Сообщений: 170

Nekron666 · 31-Мар-14 06:30 (спустя 56 мин., ред. 31-Мар-14 06:30)

ArcticStan Да уже сейчас видно что игра будет толковая, большинство нынешних плакунов метают гневно какахи в игру жалуясь на "графику, спецэффекты, движок" и прочие атрибуты школоло потребностей. А по геймплею, проработке контента, заданий, уже видно что игра делается как надо.
[Профиль]  [ЛС] 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 31-Мар-14 15:03 (спустя 8 часов)

ArcticStan писал(а):
Не только играл,но это была вообще одна из самых первых игр в которую я вообще играл,когда "подсел" на игры...
Боюсь даже спросить какой это был год, если ориентироваться на дату выхода игры, то это те времена, когда пк относился к предметам роскоши, и имели его единицы. И вот теперь, меня терзают смутные сомнения по поводу даты на аватарке "1925"=)
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 31-Мар-14 18:24 (спустя 3 часа)

Nekron666
Ну и хорошо.Не все же поколению "графона посвящать"- к их услугам и так почти все сейчас-только плати-основной контингент для цивилизованного изъятия денег из карманов.
koloff2
Ну,не совсем так.Wasteland вышла в 1988 году,но я только в 1994 году на игры подсел так чтобы уж основательно-до этого несерьезно,эпизодически.Так что у меня сразу уже был аж 486-й 66 мегагерц, 1мб видеопамяти и аж 610 мегабайтовый винт-просто чума!!!
Вот тогда и поиграл.
А 1925-это Зенитушка наш основан был,хотя я понял твой юмор,но не могу же я хотя бы раз про Зенит не ввернуть!
[Профиль]  [ЛС] 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 31-Мар-14 19:47 (спустя 1 час 22 мин., ред. 31-Мар-14 19:47)

ArcticStan писал(а):
Wasteland вышла в 1988 году
Фигасе, я думал, что я один такой динозавр и скоро вымру=) Хотя думаю, что по тем временам, к пк выходило "целых три игры" в год, тот же ZX Spectrum был более выгодным вариантом, дешевле на порядок, и куча игр. И я помню, что в те времена в компьютерных клубах были именно они, а так же Atari. Вот, а пк это было для аристократов=)
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 31-Мар-14 22:43 (спустя 2 часа 55 мин.)

ArcticStan
Ну,не только для одних "аристократов" (хотя и это так) Но и еще для тех,кто...скажем так,угадал в этом скорый "рассвет грядущий".У меня,например,помню,как-то трое приятелей вскладчину 386-й купили.В общем,изворачивался народ как мог-были такие, и немало.
[Профиль]  [ЛС] 

koloff2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


koloff2 · 31-Мар-14 23:13 (спустя 29 мин., ред. 31-Мар-14 23:13)

ArcticStan писал(а):
В общем,изворачивался народ как мог:D
Ну мне родители тогда и ZX Spectrum не могли купить, не то что пк. А в компьютерном клубе одна минута стоила 10 советских ещё копеек, для сравнения, в школе тогда обед стоил по талончикам 20-25 копеек. Поэтому вся наличка=) уходила туда, в том числе и вместо обеда за всю неделю=)
[Профиль]  [ЛС] 

Slayver28

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 104

Slayver28 · 01-Апр-14 05:17 (спустя 6 часов)

koloff2 писал(а):
63476970
ArcticStan писал(а):
В общем,изворачивался народ как мог:D
Ну мне родители тогда и ZX Spectrum не могли купить, не то что пк. А в компьютерном клубе одна минута стоила 10 советских ещё копеек, для сравнения, в школе тогда обед стоил по талончикам 20-25 копеек. Поэтому вся наличка=) уходила туда, в том числе и вместо обеда за всю неделю=)
Да, ностальгия по тем временам...
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 01-Апр-14 05:30 (спустя 13 мин.)

koloff2
Slayver28
А что? Еще какая ностальгия! И эта вечная по тем временам дилемма: поиграть в "святое" и страшно притягательное,беспощадно просадив недельный рацион от мамы, или всю неделю жить сыто ,но без ощущения "чуда и сказки" внутри...
[Профиль]  [ЛС] 

makiavelli990

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 236

makiavelli990 · 02-Апр-14 18:38 (спустя 1 день 13 часов, ред. 02-Апр-14 18:38)

ArcticStan писал(а):
63460754Играя в хваленый и раскрученный Обливион,а позже в Скайрим,я уже к первой трети каждой из этих игр умирал от скуки и прошел только основной квест и там,и там ,и всего лишь,может, процентов 15 побочных.На большее меня не хватило.Опять же - не говорю,что плохие они.Но меня-не зацепили.И то,что они неплохие и все из себя такие нелинейные-мне от этого не легче
если уже появляются люди, называющие обливион и скайрим нелинейными, значит апокалипсис не за горами
сабж неплох, чтиво интересное, неплохой дизайн локаций, но линейность и легкость боев вымораживает сильно
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 02-Апр-14 20:43 (спустя 2 часа 5 мин.)

makiavelli990
Эти люди появились,судя по всему,задолго до вашего рождения.
А если серьезно-увлекаетесь казуистикой? Или считаете себя особенным и неповторимым излагая банальщину,к тому же-весьма спорную?
[Профиль]  [ЛС] 

makiavelli990

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 236

makiavelli990 · 02-Апр-14 21:20 (спустя 36 мин.)

ArcticStan писал(а):
63495407Эти люди появились,судя по всему,задолго до вашего рождения.
это как раз самое печальное, потому что таких уже только могила исправит, ибо возраст оправданием больше не служит
ArcticStan писал(а):
63495407А если серьезно-увлекаетесь казуистикой?
аллергия... твоя реакция, кстати, очень банальная и предсказуемая
[Профиль]  [ЛС] 

Waropal

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 161

Waropal · 03-Апр-14 08:00 (спустя 10 часов)

makiavelli990 писал(а):
если уже появляются люди, называющие обливион и скайрим нелинейными, значит апокалипсис не за горами
Это еще что, есть люди считающие таковым Фоллаут 3
[Профиль]  [ЛС] 

makiavelli990

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 236

makiavelli990 · 03-Апр-14 12:16 (спустя 4 часа, ред. 03-Апр-14 12:16)

Waropal
а ты, сначала, определись, что такое свобода действий (аля открытый мир) и нелинейность квестов/сюжета
то что SR коридорный, как раз вполне нормально, совсем не означает, что сюжет не мог бы быть разветленным. последние никак не может быть недостатком
Waropal писал(а):
63454154тем более когда видишь "нелинейность и выбор" в современных играх, как на скрине ниже, такой выбор открытое издевательство.
скрытый текст
вообще-то там идея была в том, что выбранные ответы подсчитывают репу(типа характер ГГ), что потом может открыть доп варианты в диалогах. идея эта не настолько плоха, но с реализацией подкачали. дизайн диалогов беден, и квесты не блещут вариативностью, что и сводит все на нет.
а так, 1й ответ от 3го отличается, все таки... надо еще помнить, что это сокращение полной реплики
-------------
и ваще..)) у сабжа почти та же фигня - стандартные три ответа: добрый, злой, нейтрал. только пишут красиво, но по смыслу одно и то же, поэтому диалоги в этих играх не могут быть примером выбора и нелинейности - этого даже в задумке нет.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 03-Апр-14 14:39 (спустя 2 часа 23 мин., ред. 03-Апр-14 14:39)

makiavelli990
Вот ты,дружище,про апокалипсис что-то там писал... Он наступит не из-за тех мелочей,которые ты описывал,а из-за мутантов.Очень на тебя похожих таких мутантов...Вроде и человек,а копнешь глубже-ничего человеческого и нет- настоящий зомбак,правда,не потерявший не только моторные,но и речевые функции.Нет,скорее,впрочем-андроид.Точно,андроид.
А серьезно если...Где же ты раньше был великий гуру? Пропадали без тебя просто.А,вот ,поди же-пришел и всем все объяснил- и про Обливион, и про Shadowrun Returns...Ай,молодец какой! А то я,глупец старый,уже совсем и не знал-как жить теперь,во что играть,во что не играть...И вот-ты,как Данко,вырвал сердце из груди и повел за собой меня,дремучего и темного,по прямой дороге ,к светлому счастью геймерскому ,неизбывному!
Знаешь,я даже симпатию к тебе испытываю какую-то-апломб у тебя просто непрошибаемый. Никакой обиды,никаких отрицательных чувств,поверь-только интерес: чем же ты удивишь дальше?
PS.Интересно,что бы сказал об этом настоящий автор "Государя"?
[Профиль]  [ЛС] 

makiavelli990

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 236

makiavelli990 · 03-Апр-14 15:42 (спустя 1 час 2 мин.)

ArcticStan писал(а):
63503000PS.Интересно,что бы сказал об этом настоящий автор "Государя"?
сказал бы, что ты сам у себя на уме
а я бы тебе еще ответил, что все что ты пишешь о моей личности, в ответ на "умствования" про обливион, и не только мне, пишешь о себе
к тому же у тебя проблемы с логикой и вниманием, из-за чего нормальный человек на тебя вообще внимание обращать не будет(ага, только такие как я, когда делать нечего)
[Профиль]  [ЛС] 

Waropal

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 161

Waropal · 03-Апр-14 16:09 (спустя 27 мин., ред. 03-Апр-14 16:19)

makiavelli990 писал(а):
а ты, сначала, определись, что такое свобода действий (аля открытый мир) и нелинейность квестов/сюжета
то что SR коридорный, как раз вполне нормально, совсем не означает, что сюжет не мог бы быть разветленным. последние никак не может быть недостатком
А зачем мне определяться?, ведь и так все ясно. А кто-то говорил что разветленность сюжета недостаток?
makiavelli990 писал(а):
вообще-то там идея была в том, что выбранные ответы подсчитывают репу(типа характер ГГ), что потом может открыть доп варианты в диалогах. идея эта не настолько плоха, но с реализацией подкачали. дизайн диалогов беден, и квесты не блещут вариативностью, что и сводит все на нет.
а так, 1й ответ от 3го отличается, все таки... надо еще помнить, что это сокращение полной реплики
Вообще то скрин отражает суть ситуации многих подобных игр, другого не было под рукой, сделал бы сам не один такой и из разных игр, подобное можно встретить часто, или варианты ответов означающие одно и тоже, или фразы в диалогах которые в итоге сводят весь диалог к одному - двум вариантам ответа. Эдакая завуалированнсть, обман, создание иллюзии выбора.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error