Треугольник / Triangle (Кристофер Смит / Christopher Smith) [2009, Великобритания, Австралия, триллер, драма, детектив, HDRip] DVO

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

son77753

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 168

son77753 · 22-Мар-18 21:22 (7 лет 5 месяцев назад)

Фильм вызывает эмоции у людей, а следовательно оказывает эффект. У каждого он свой, всякое мнение - субъективно. Сколько людей, столько и мнений. Отличие от "день сурка" и "назад в будущее" хотя бы тем, что "день сурка" это более позитивно-комедийное, "назад в будущее" - это хотя бы последовательность и предсказуемость. А тут сама героиня теряется и словно по лабиринту ищет выход, она постигает не только иную, нелогичную и жестокую реальность, но и саму себя. Может конечно тут не самая блистательная игра актёров, но общий смысл понимания это не меняет. Есть что то философское в этой картине. Даже кровь в этой картине для кого то является метафорой и каждый помысел - аллегорией. Я не вижу зла в шизофриноидно-философском подтексте данной картины, ведь многим это нравится, а следовательно имеет место быть.
Сторонникам и противника картины я бы порекомендовал быть терпимее к мнению друг друга. Всех благ!
[Профиль]  [ЛС] 

Hell-wisher13

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 135

Hell-wisher13 · 03-Апр-18 22:33 (спустя 12 дней, ред. 03-Апр-18 22:33)

andys_2007 писал(а):
67761855На самом деле всё происходящее - это путь женщины после смерти (гибели в аварии). Это Лимб, когда человек еще не определен в рай или ад. Это бесконечный цикл всё исправить. Не исправить-спасти ребенка от гибели, а исправить-изменить к нему отношение. Но авария всё равно происходит, не может она изменить отношение к сыну, и вновь этот цикл. Фильм заканчивается, а героиня так и остается в лимбе между раем и адом. А по океану ее гоняет полу-бог ветров Эол, который когда-то указал путь Одиссею (он кстати тоже был возвращен бурей обратно к Эолу по вине его спутников). Такой намек на легенду про Одиссея.
А в фильме нет эпизода при жизни. Всё уже после гибели героини. Поэтому ее видения могут быть сколь угодно абсурдными.
Именно так!
RESPECT IN EVERY ASPECT товарищам Valet2 и Trixelaron за их такие подробные и во многом интересные комментарии к фильму!
По поводу перевода из двух голосов якобы профессионалов... Только по переводу начальных титров уже виден весь их профессиОнализм: Director of Photography - главный фотограф? Editor - редактор! Из двух слов переводят только одно. Про Сириус вместо Сизифа тут уже писали и т. д.
[Профиль]  [ЛС] 

Апрель

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 2902

Апрель · 06-Май-20 23:12 (спустя 2 года 1 месяц)

Valet2 писал(а):
63375698в результате чего выстроили картину событий и встали перед некоторыми неявными вопросами
спасибо, очень интересно.
[Профиль]  [ЛС] 

liricca

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 219

liricca · 18-Май-20 00:42 (спустя 11 дней)

многое (по мере возможностей) перечитал, запутался даже с расшифровкой. Глобально сюжет ясен, но момент, когда одну не успевают выкинуть, а зарубают всё же не решённый. Я так понял, когда она целится из ружья в саму себя (где присутствует тип с пробитой головой) а после отпускает её. Вот эта помилованная и становится самой злой, другого объяснения не нашёл. В целом обе версии добрая и злая, вместе выпиливают всех попутчиков)) Минус, фильм показан не полностью. Вся время показана реальность доброй гг. Злая где-то в параллели, могли бы раскрыть поболее. И совсем не понятно, почему труп в машине имеет такую же травму головы как злая версия, после ранения из ружья. Что это, получается это она и есть? То есть как писали ранее нулевая тётка(которую убили не отходя от дома) каким-то образом оказалась злой Джесс
[Профиль]  [ЛС] 

Valet2

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 3553

Valet2 · 18-Май-20 08:35 (спустя 7 часов, ред. 18-Май-20 08:35)

liricca писал(а):
79463021многое (по мере возможностей) перечитал, запутался даже с расшифровкой. Глобально сюжет ясен, но момент, когда одну не успевают выкинуть, а зарубают всё же не решённый. Я так понял, когда она целится из ружья в саму себя (где присутствует тип с пробитой головой) а после отпускает её. Вот эта помилованная и становится самой злой, другого объяснения не нашёл. В целом обе версии добрая и злая, вместе выпиливают всех попутчиков)) Минус, фильм показан не полностью. Вся время показана реальность доброй гг. Злая где-то в параллели, могли бы раскрыть поболее. И совсем не понятно, почему труп в машине имеет такую же травму головы как злая версия, после ранения из ружья. Что это, получается это она и есть? То есть как писали ранее нулевая тётка(которую убили не отходя от дома) каким-то образом оказалась злой Джесс
Добрая сражается с доброй (медлит с топором, и даёт возможность противнику упасть с корабля), злая борется со злой и добивает её. То есть каждая добрая прибывшая Джесс становится той, которая падает за борт, а каждую злую добивает её более новая злая копия.
Рана на голове после аварии совпадает с раной на корабле, потому что все события на корабле как бы или предсмертные глюки героини, или попадание души в вечную ловушку: Джесс осознаёт, что была жестока по отношению к сыну (и мы видим как раз труп злой копии Джесс), и её добрая часть раз за разом пытается всё исправить.
[Профиль]  [ЛС] 

liricca

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 219

liricca · 23-Май-20 14:41 (спустя 5 дней, ред. 23-Май-20 14:41)

Valet2 писал(а):
79463877все события на корабле как бы или предсмертные глюки героини
глобально-то всё ясно. Просто сценаристы предсмертные глюки хотели связать так, чтобы получилась логичная история, поэтому я предположил, если каждая гг становится каким-то номером. То добрая гг порождает плохую, версию 3 и 4. Т.е. Когда Джесс 1, с ружьём встречает такую же Джесс 1 и отпускает её, и вот эта помилованная начинает в ахуе валить всех, тем самым создаётся другая петля.
[Профиль]  [ЛС] 

padjevi

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 11


padjevi · 24-Янв-22 05:10 (спустя 1 год 8 месяцев)

Внесу и я свои 5 копеек. Мне фильм понравился. Это один из фильмов, где авторы, в меру своих возможностей, пытаются показать, что чувствует душа человека после смерти. Есть и другие фильмы на эту тему. Но если, например, «Куда приводят мечты» или «Милые кости» показывают посмертие достаточно линейно и понятно, то «Треугольник» ближе к «Малхолланд Драйву», здесь есть элемент сюра. Как я поняла сюжет:
скрытый текст
Жила-была мать-одиночка с сыном-аутистом. Конечно, уставала, иногда срывалась на мальчика. Однажды друг пригласил их на прогулку на яхте. Они должны были приехать на причал в 8:30. Но в 8:17 попали в аварию и погибли.
Дальше мы видим призрачный мир, созданный сознанием Джесс после смерти.
И современные эзотерики, и древние мистические учения, та же тибетская «Бардо Тёдол», говорят об одном и том же. После смерти душа зачастую не сразу понимает, что «я умер». Она видит своё мёртвое тело, пытается говорить со скорбящими родственниками, докричаться – я здесь! Постепенно понимает. Но дальше – даже поняв, душа иногда не может смириться с тем, что земная жизнь кончилась. Это может быть и со знаком плюс, и со знаком минус. Например, запойный пьяница хочет вновь испытать опьянение. И его душа начинает летать по барам. Поскольку физически он пить уже не может, он «присасывается» к живым, входит в поле живого человека и таким образом чувствует желанное опьянение. А тот, живой человек действительно начинает пить больше обычного из-за подселения призрака. Таким образом, призрак причиняет вред и себе, и живому.
Другой случай – если душа хочет позаботиться о ком-то из живых родственников, чаще всего – о ребёнке. И действительно, некоторые люди чувствуют «присутствие» этой души, как будто она «заботится», «подсказывает»… Это не иллюзия, так бывает.
Вернёмся к фильму. Единственный момент реальности – это когда мы видим мёртвую Джесс (в платье) и её погибшего сына возле разбитой машины. В этот момент появляется призрачный мир: Джесс-призрак (в шортах) и корабль-призрак (время на корабле совпадает с временем на часах Джесс – эти «призрачные» остановившиеся часы показывают момент её смерти – 8:17).
Джесс-призрак, глядя на мёртвые тела (своё и сына), не может смириться с тем, что всё кончено. Что в последний (как оказалось) день она не дала сыну всей любви и заботы, что исправить ничего нельзя.
Она пытается обмануть смерть («таксиста»). Это иррациональная логика, «трезвым рассудком» не понять.
Джесс-призраку кажется, что если она немножко «подсоединится» к миру живых (как тот алкоголик, помните?); если она совершит прогулку на яхте, как и собиралась; сделает вид, что сын жив и всего лишь ждёт, когда она заберёт его из школы, – ей кажется, что она сможет обмануть смерть. Изменить реальность, повернуть время вспять, переиграть – называйте как хотите. Ей кажется, что она сойдёт с яхты живая, заберёт сына из школы, и будет жить дальше, но уделять ему больше внимания, ведь она теперь знает, как хрупка жизнь.
Но смерть обмануть нельзя. Джесс не может воскреснуть, вместо этого она засыпает в машине «таксиста». Сон, пограничное состояние, это черта, которая отделяет мир живых от призрачного мира.
Душа Джесс всё ещё тянется к живым людям на яхте, и на какое-то время ей удаётся с ними сблизиться, как-то подпитываться их реальностью. Поэтому в её собственном призрачном мире присутствуют отголоски реальности – образы живых людей. Ей кажется, что она с ними уехала. Но постепенно начинаются сюрные явления, связанные – сюрприз! – с ветром, т.е. тем самым Эолом, отцом Сизифа. Сначала ветер полностью исчезает, потом появляется сюрная туча, потом сюрный пустой корабль «Эол».
В призрачном мире время не движется вперёд, оно идёт по кругу: действия, совершённые в будущем, становятся причиной событий, произошедших в прошлом. Джесс пытается разорвать круг, убивает двойников, тройников, четверников… но они возвращаются, наконец она сама погибает, вернувшись, как ей кажется, домой, но и это оказывается очередным «повтором» заевшей пластинки, как на граммофоне «Эола».
В чём я вижу мораль фильма?
Единственный выход для души Джесс, на самом деле – это смириться со смертью. Вернуться к «таксисту», который ждёт её с включённым счётчиком. Принять, что жизнь прожита так, как прожита, изменить ничего нельзя. А попытки обмануть смерть («вернуться назад», повернуть время вспять) ведут лишь в замкнутый круг иллюзий.
Фильм атмосферный!
[Профиль]  [ЛС] 

maxima288

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 27


maxima288 · 12-Янв-23 23:09 (спустя 11 месяцев)

Я уже несколько лет периодически пересматриваю этот фильм..Но так и не понял до конца что там на самом деле происходило. Фильм просто завораживает,особенно если смотреть в отличном качестве ,со звуком DTS..Потрясающий фильм,просто один из лучших !
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error