Sith ·
27-Авг-13 16:02
(спустя 1 час 5 мин., ред. 27-Авг-13 16:02)
Термосы:
Штормовые болтеры - 2 дайса (кубика). попадание - 6+. При повторном выстреле по той же цели попадание - 5+ (Если термос не двигался в процессе стрельбы). В режиме наблюдения если выпадает парное значение дайсов (например: 6/6) - оружие клинит.
Огнемет - 1 дайс. Попадание - 2+
Штурмовой пулемет - 3 дайса. Попадание - 5+. Попадание при повторном выстреле - 4+ (Если термос не двигался в процессе стрельбы) Если выпадет 3 одинаковых значения (например: 5/5/5). Оружие взрывается уничтожая носителя и любой юнит или дверь в радиусе 1 клетки кидает 1 дайс чтобы не умереть. Попадание - 4+.
Молот - 1 дайс +2(постоянная прибавка к выпавшему значению). В ближнем бою побеждает тот, у кого максимальное значение кубика выше.
Щит - - 1 дайс у Генокрадов (то есть они кидают 2 а не 3 дайса при атаке)
Меч - 1 дайс +1 (постоянная прибавка к выпавшему значению). В ближнем бою побеждает тот, у кого максимальное значение кубика выше.
Когти - 2 дайса +1 (постоянная прибавка к выпавшему значению). В ближнем бою побеждает тот, у кого максимальное значение кубика выше.
Топор - 1 дайс +1 (постоянная прибавка к выпавшему значению). Библиарий, цуко, читер. Пока у него есть единицы Пси, он непобедим. Любую разницу между выпавшими значениями, он компенсирует Пси еденицами.
Пример:
Библиарий бросает: 1+1
Генокрад бросает: 6/5/2
Библиарий врубает чит и добавляет 5 единиц Пси
Библиарий бросает: 6+1
Генокрад: FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!1!!111!
Бензокулак - в бою такое же дерьмо как и обычный кулак. Плюсы - уничтожает любую дверь без вброса кубика.
PS: Все вышеперечисленное, кроме огнемета, действует при условии, что термос стоит лицом к противнику.