|
Cherry_Pine
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
Cherry_Pine ·
29-Май-14 11:32
(11 лет 3 месяца назад)
На вин 8.1 не хочет запускаться:с
Помогите:с
А репак хорош как никогда)
|
|
notheg
 Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
notheg ·
05-Июн-14 20:46
(спустя 7 дней, ред. 05-Июн-14 20:46)
забей: этот мусор не стоит потраченного времени, больше бегаешь, чем получаешь удовольствия, ток что убедился, пока ключи найдешь, все желание играть пропадет.
|
|
Spartak7
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 302
|
Spartak7 ·
06-Июн-14 21:45
(спустя 1 день)
Приставочный хлам, перенесенный на ПК. Ну все не так для жанра РПГ. Да еще и зависает постоянно(
|
|
ZGamer
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
ZGamer ·
06-Июн-14 23:47
(спустя 2 часа 1 мин.)
Сколь я понимаю, если мятежная крепость требует купить себя, переустановка проблему не решает? Видел такую же проблему выше в теме, интересует возможность продолжения.
Еще одно - магия работать перестает, если игра (в частности, dlc) в какой-то момент получила доступ к сайту производителя. Таблетка не слетит (в моем случае), но вскоре будут проблемы при использовании магии (а именно вылеты). Поможет откат до прохождения dlc, магия в игре будет работать (я все прошёл), но, естественно, в дополнения уже поиграть не придется.
|
|
kora911
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
kora911 ·
07-Июн-14 06:38
(спустя 6 часов)
кто может выложите пож Второй Фаблик на ПК
Буду благодарен
|
|
Dombra
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 116
|
Dombra ·
07-Июн-14 12:31
(спустя 5 часов)
kora911 писал(а):
64181886кто может выложите пож Второй Фаблик на ПК
Буду благодарен
Второго фаблика на ПВ пока нет. Он только эксклюзив на Xbox 360.
|
|
ckifnathair
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
ckifnathair ·
10-Июн-14 15:48
(спустя 3 дня)
может кто скинуть сохранение, с этой раздачи сразу после того как берёшь печать гильдии в самом начале игры?
|
|
YpuU
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
YpuU ·
11-Июн-14 21:45
(спустя 1 день 5 часов)
Спасибо.
проблем с установкой не было, антивирус не отключал, игра сохранялась нормально.
|
|
maksimum121002
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
maksimum121002 ·
27-Июл-14 21:21
(спустя 1 месяц 15 дней)
очень хорошая игра советую поиграть или хотябы уделить 10 часов
|
|
MINE_ENERGY
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
MINE_ENERGY ·
03-Авг-14 17:54
(спустя 6 дней)
|
|
Djummy
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
Djummy ·
18-Авг-14 06:18
(спустя 14 дней)
Pokerface165 писал(а):
60053897Люди, поддержите лишними мегабайтами скорости, всего 36% скачалось!
Парни серьезно раздайте а то очень долго качает ну))
|
|
FireBe@st
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 143
|
FireBe@st ·
07-Окт-14 22:55
(спустя 1 месяц 20 дней)
Пройдено!
Использовал графическую добавку получились сочные яркие цвета(лагов нету вовсе), словно играю в первую, ребята как могли сохранили музыку и атмосферу первой части 
Игра не на 5, но на 4 есть пара косячков типо инвентаря и навигации, игра стоит внимания, играл с клавой\мышкой, а потом ткнул геймпад и тут понеслось.
Спасибо за репак, вот в чем феномен перед запуском игры вылазит 4 ошибки, а потом запускается, думаю это связано конфликтом с кряком.
|
|
dpPRHwBF3H
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
dpPRHwBF3H ·
24-Окт-14 11:44
(спустя 16 дней, ред. 24-Окт-14 11:44)
Код:
---------------------------
ISDone.dll
---------------------------
Не найдено ни одного файла, указанного для ISArcExtract
---------------------------
ОК
---------------------------
|
|
alex-kazuki
 Стаж: 12 лет Сообщений: 48
|
alex-kazuki ·
12-Ноя-14 16:16
(спустя 19 дней)
Draconavt писал(а):
60862682Урезанная первая часть без намека на логику, судьбоносные решения, сюжет, гемплей... Персонажей вообще ни как не выделяются. Исследовать мир желания не возникает, зато мы можем покрасить персонажа в разные цвета, да. Вообще, ни дизайнерам, ни художникам даже стараться не надо было - камеру трясет так, что, все равно, ничего не видно. Вырвиглазный целеуказатель вырвиглазен, но без него не обойтись, т.к карты нет вообще, что, в сочетании с, описанной выше, камерой, доставляет неудобства, да и сами персонажи никогда не говорят, где примерно находится цель. Игра не идет у многих из-за настолько хреновой оптимизации, что незначительное изменение в, используемом игре, ПО, крашит игру. Так что, если не хотите ставить свежую ось, смело забудьте об этой игре - не стоит она даже потраченного времени.
Слишком, много, запятых.
|
|
fag1207
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
fag1207 ·
23-Ноя-14 23:16
(спустя 11 дней)
первый раз вылезла ошибка, игра вылетела. Потом поставил совместимость с вин 8 и всё, играю, сохраняюсь, всё отлично. Спасибо
|
|
Hornet017
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
Hornet017 ·
07-Дек-14 09:59
(спустя 13 дней)
Скачалась игра быстро, записалась без проблем, играю тоже без проблем. Спасибо:)
|
|
sith13
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 15
|
sith13 ·
13-Дек-14 15:08
(спустя 6 дней)
да же удивительно как я вообще вдруг вспомнил об игре Fable))) а тут оказывается уже 3 часть, ура ура, прощай белый свет, привет сказочный мир ^_^
|
|
Shinshila85
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 43
|
Shinshila85 ·
14-Дек-14 18:01
(спустя 1 день 2 часа, ред. 15-Дек-14 23:19)
Даже в голову не приходило когда в первый раз играла, что графика в игре такая серая и размытая в общем бяка. А вот из этой раздачи удалось открыть для себя SweetFX мод. После продолжительного ковыряния настроек удалось получить совсем иной уровень графики, ничего общего не имеющий с оригинальной, серой и размытой картинкой. Настоятельно рекомендую использовать данный мод в игре, правда за одним исключением, в текущей раздаче если честно ужасная конфигурация настроек для данного мода, на мой взгляд.
Под спойлером я выложила свою конфигурацию, куда более подходящая к игре. (просто перезаписать файл Ser777.txt)
скрытый текст
/*-----------------------------------------------------------.
/ Description /
'------------------------------------------------------------/ SweetFX version: 1.4
Author: CeeJay.dk Game: Fable III
Preset author: nAKAZZ
Preset version: 1.04aug13 /*-----------------------------------------------------------.
/ Choose effects /
'-----------------------------------------------------------*/ // Set to 1 for ON or 0 for OFF #define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the SMAA technique.
#define USE_DPX 1 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN 1 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP 1 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE 1 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES 1 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves. #define USE_LUMASHARPEN 1 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_FXAA_ANTIALIASING 0 //[0 or 1] FXAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines using the FXAA technique. WIP - Currently only works in DX9 and you need to use the FXAA injector dlls.
#define USE_CARTOON 0 //[0 or 1] Cartoon : "Toon"s the image. (Interferes with SMAA, CRT, Bloom, HDR and Lumasharpen)
#define USE_ADVANCED_CRT 0 //[0 or 1] Advanced CRT : Simulates an old CRT TV display. (Interferes with SMAA, Cartoon, Bloom, HDR and Lumasharpen, and it has a very high performance cost)
#define USE_BLOOM 0 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR 0 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_TECHNICOLOR 0 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_MONOCHROME 0 //[0 or 1] Monochrome : Monochrome makes the colors disappear.
#define USE_SEPIA 0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE 0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER 0 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_BORDER 0 //[0 or 1] Border : Makes the screenedge black as a workaround for the bright edge that forcing some AA modes sometimes causes.
#define USE_SPLITSCREEN 0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode. /*-----------------------------------------------------------.
/ SMAA Anti-aliasing settings /
'-----------------------------------------------------------*/ #define SMAA_THRESHOLD 0.05 //[0.05 to 0.20] Edge detection threshold. If SMAA misses some edges try lowering this slightly. I prefer between 0.08 and 0.12.
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 32 //[0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 16 //[0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 25 //[0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners. 0 seems to affect fine text the least so it's the default. // -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION 1 //[0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 //[0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
//Enable this only if you use a Geforce 7xxx series or older card, or a Radeon X1xxx series or older card. /*-----------------------------------------------------------.
/ FXAA Anti-aliasing settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define FXAA_QUALITY__PRESET 9 //[1 to 9] Choose the quality preset. 9 is the highest quality.
#define fxaa_Subpix 0.400 //[0.000 to 1.000] Choose the amount of sub-pixel aliasing removal.
#define fxaa_EdgeThreshold 0.250 //[0.000 to 1.000] Edge detection threshold. The minimum amount of local contrast required to apply algorithm.
#define fxaa_EdgeThresholdMin 0.060 //[0.000 to 1.000] Darkness threshold. Trims the algorithm from processing darks. /*-----------------------------------------------------------.
/ Cartoon settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define CartoonPower 1.0 //[0.1 to 10.0] Amount of effect you want. /*-----------------------------------------------------------.
/ Advanced CRT settings /
'----------------------------------------------------------*/
#define CRTAmount 1.00 //[0.00 to 1.00] Amount of CRT effect you want #define CRTResolution 1.2 //[1.0 to 8.O] Input size coefficent (low values gives the "low-res retro look"). Default is 1.2
#define CRTgamma 2.4 //[0.0 to 4.0] Gamma of simulated CRT (default 2.4)
#define CRTmonitorgamma 2.2 //[0.0 to 4.0] Gamma of display monitor (typically 2.2 is correct)
#define CRTBrightness 1.0 //[1.0 to 3.0] Used to boost brightness a little. Default is 1.0
#define CRTScanlineIntensity 2.0 //[2.0 to 4.0] Scanlines intensity (use integer values preferably). Default is 2.0
#define CRTScanlineGaussian 1 //[0 or 1] Use the "new nongaussian scanlines bloom effect". Default is on #define CRTCurvature 1 //[[0 or 1] "Barrel effect" enabled (1) or off (0)
#define CRTCurvatureRadius 1.5 //[0.0 to 2.0] Curvature Radius (only effective when Curvature is enabled). Default is 1.5
#define CRTCornerSize 0.0010 //[0.0000 to 0.0020] Higher values, more rounded corner. Default is 0.001
#define CRTDistance 2.00 //[0.00 to 4.00] Simulated distance from viewer to monitor. Default is 2.00
#define CRTAngleX 0.00 //[-0.20 to 0.20] Tilt angle in radians (X coordinates)
#define CRTAngleY -0.10 //[-0.20 to 0.20] Tilt angle in radians (Y coordinates). (Value of -0.15 gives the 'arcade tilt' look)
#define CRTOverScan 1.01 //[1.00 to 1.10] Overscan (e.g. 1.02 for 2% overscan). Default is 1.01
#define CRTOversample 0 //[0 or 1] Enable 3x oversampling of the beam profile (warning : performance hit) /*-----------------------------------------------------------.
/ Bloom settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold 20.25 //[0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define BloomPower 1.446 //[0.000 to 8.000] Strength of the bloom
#define BloomWidth 0.0142 //[0.0000 to 1.0000] Width of the bloom /*-----------------------------------------------------------.
/ HDR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower 0.95 //[0.00 to 8.00] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2 0.80 //[0.00 to 8.00] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter /*-----------------------------------------------------------.
/ LumaSharpen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength 0.85 //[0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp 0.180 //[0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035 // -- Advanced sharpening settings --
#define pattern 1 //[1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias 1.0 //[0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
//I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment. // -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen 0 //[0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better) /*-----------------------------------------------------------.
/ TECHNICOLOR settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount 0.4 //[0.00 to 1.00]
#define TechniPower 4.0 //[0.00 to 8.00]
#define redNegativeAmount 0.88 //[0.00 to 1.00]
#define greenNegativeAmount 0.88 //[0.00 to 1.00]
#define blueNegativeAmount 0.88 //[0.00 to 1.00] /*-----------------------------------------------------------.
/ Cineon DPX settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Red 8.0 //[1.0 to 15.0]
#define Green 8.0 //[1.0 to 15.0]
#define Blue 8.0 //[1.0 to 15.0] #define ColorGamma 2.0 //[0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation 3.0 //[0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral. #define RedC 0.36 //[0.60 to 0.20]
#define GreenC 0.36 //[0.60 to 0.20]
#define BlueC 0.34 //[0.60 to 0.20] #define Blend 0.16 //[0.00 to 1.00] How strong the effect should be. /*-----------------------------------------------------------.
/ Monochrome settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Monochrome_conversion_values float3(0.18,0.41,0.41) //[0.00 to 1.00] Percentage of RGB to include (should sum up to 1.00) /*-----------------------------------------------------------.
/ Lift Gamma Gain settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift float3(0.940, 0.940, 0.940) //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue
#define RGB_Gamma float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain float3(0.940, 0.940, 0.940) //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue /*-----------------------------------------------------------.
/ Tonemap settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma 0.90 //[0.000 to 2.000] Adjust midtones #define Exposure -0.10 //[-1.000 to 1.000] Adjust exposure #define Saturation -0.15 //[-1.000 to 1.000] Adjust saturation #define Bleach 0.20 //[0.000 to 1.000] Brightens the shadows and fades the colors #define Defog 1.0 //[0.000 to 1.000] How much of the color tint to remove
#define FogColor float3(0.01, 0.00, 0.00) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to remove - default is blue /*-----------------------------------------------------------.
/ Vibrance settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance 0.70 //[-1.00 to 1.00] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation. /*-----------------------------------------------------------.
/ Curves settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_mode 1 //[0|1|2] Choose what to apply contrast to. 0 = Luma, 1 = Chroma, 2 = both Luma and Chroma. Default is 0 (Luma)
#define Curves_contrast -0.14 //[-1.00 to 1.00] The amount of contrast you want // -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula 2 //[1|2|3|4|5|6|7|8|9] The contrast s-curve you want to use.
//1 = Sine, 2 = Abs split, 3 = Smoothstep, 4 = Exp formula, 5 = Simplified Catmull-Rom (0,0,1,1), 6 = Perlins Smootherstep
//7 = Abs add, 8 = Techicolor Cinestyle, 9 = Parabola.
//Note that Technicolor Cinestyle is practically identical to Sine, but runs slower. In fact I think the difference might only be due to rounding errors.
//I prefer 2 myself, but 3 is a nice alternative with a little more effect (but harsher on the highlight and shadows) and it's the fastest formula. /*-----------------------------------------------------------.
/ Sepia settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone float3(1.40, 1.10, 0.90) //[0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55, 0.00 to 2.55] What color to tint the image
#define GreyPower 0.11 //[0.00 to 1.00] How much desaturate the image before tinting it
#define SepiaPower 0.58 //[0.00 to 1.00] How much to tint the image /*-----------------------------------------------------------.
/ Vignette settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteRatio 1.00 //[0.15 to 6.00] Sets a width to height ratio. 1.00 (1/1) is perfectly round, while 1.60 (16/10) is 60 % wider than it's high.
#define VignetteRadius 1.00 //[-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount -1.00 //[-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope 8 //[1 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) //[0.000 to 1.000, 0.000 to 1.000] Center of effect. /*-----------------------------------------------------------.
/ Dither settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define dither_method 1 //[1 or 2] 1 = Ordering dithering (good and very fast), 2 = Random dithering (even better dithering but not as fast) //Note that the patterns used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space. /*-----------------------------------------------------------.
/ Border settings /
'-----------------------------------------------------------*/
//No settings yet, beyond switching it on or off in the top section. /*-----------------------------------------------------------.
/ Splitscreen settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define splitscreen_mode 1 //[1|2|3|4|5] 1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split, 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split
|
|
MAGA888
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
MAGA888 ·
14-Дек-14 18:06
(спустя 5 мин.)
Требует ключ продукта плз откуда его взть?
|
|
LordDG
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 205
|
LordDG ·
24-Дек-14 15:13
(спустя 9 дней)
tarakt писал(а):
61447788
Rom'chic писал(а):
61270646В списке dlc отсутствуют Understone pack (Подглушвиль) и Traitors keep (Мятежная крепость). Этих дополнений здесь нет? Забыли что ли вшить? Без этих крупных дополнений неинтересно(((
Дополнения есть, все работают.
Почему же их тогда нет в списке DLC в "шапке" раздачи?
|
|
Desmond Montyer
Стаж: 13 лет Сообщений: 1
|
Desmond Montyer ·
08-Янв-15 09:07
(спустя 14 дней)
Вирус. Аваст на старом компе и каспер на ноуте ругается и установка так и стоит на 0.0 %, хоть час жди, хоть больше. Пробовал уже два раза ставить, в исключения добавлять не решился, так как не знаю что это.
|
|
the__and
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
the__and ·
12-Янв-15 12:27
(спустя 4 дня)
Desmond Montyer писал(а):
66448840Вирус. Аваст на старом компе и каспер на ноуте ругается и установка так и стоит на 0.0 %, хоть час жди, хоть больше. Пробовал уже два раза ставить, в исключения добавлять не решился, так как не знаю что это.
А почитать комментарии религия не позволяет?
|
|
ssReinhardtss
Стаж: 14 лет Сообщений: 3
|
ssReinhardtss ·
24-Янв-15 21:45
(спустя 12 дней)
какой именно мод на улучшение графы здесь вшит и где его можно найти отдельным файлом ?
|
|
pocs243
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
pocs243 ·
28-Янв-15 23:06
(спустя 4 дня)
а можно кооп на пиратке через тангл или хамчи?
|
|
Владислав19931993
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 53
|
Владислав19931993 ·
07-Фев-15 03:45
(спустя 9 дней)
а можно кооп на пиратке через тангл или хамчи? (аналогичный вопрос ?)
|
|
Frukt7
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
Frukt7 ·
14-Мар-15 22:31
(спустя 1 месяц 7 дней)
Скажите как играть в онлайн, есть ли способ?
|
|
DeN-ZEL911
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
DeN-ZEL911 ·
31-Мар-15 15:05
(спустя 16 дней)
Народ подскажите, где меч Инквизитор взять?
|
|
ZGamer
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
ZGamer ·
30-Апр-15 18:11
(спустя 30 дней)
DeN-ZEL911 писал(а):
67355665меч Инквизитор
Как написано в wikia, он шел в составе дополнения Inquisitor Sword & Industrial Tattoo, стоимостью в доллар. И в этот репак дополнение, по-моему, не входит. Во всяком случае, в игре его не встречал. Если же я все таки не доглядел и дополнение есть (список дополнений в шапке не особо информативен, ибо Traitor's Keep и Understone там нет, а в игре есть), то тогда меч можно встретить, но его появление будет, по той же wikia, зависеть от выбора персонажа, выполненных заданий и функции random.
|
|
LuiLama
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 50
|
LuiLama ·
21-Авг-15 11:51
(спустя 3 месяца 20 дней)
Обидно что вторую так и не портнули на Виндовс.
30 часов в первой просидел, изумительная игрушка.
От третий жду не худших впечатлений... Спасибо за качественную раздачу!
|
|
Никита Цепеш
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Никита Цепеш ·
13-Янв-16 12:52
(спустя 4 месяца 23 дня)
Просит скачать "Мятежную крепость". Как решить проблему?
|
|
|