|
Stein256
![](https://static.rutr.life/avatars/5/67/26280367.jpg) Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 405
|
Stein256 ·
13-Авг-13 14:42
(11 лет 6 месяцев назад)
С механикой мира там как раз все плачевно, если сравнивать с жизнью. Например очень сложно воспроизвести жидкость, и человек находясь в воде будет чувствовать что это не однородная субстанция к которой он привык в реальности. Тоже и с одеждой — она не висела на человеке свободно, а как бы прирастала к аватару. Волосы у людей были только на голове, на теле ни единого волоска опять же чтоб беречь ресурсы игры. И предметы окружающие людей становились детализироваными только когда взгляд на них фокусируешь, как и в обычных играх сейчас. Ну и разумеется сами действия с предметами ограничены. Одни предметы просто сделаны неразрушимыми, а другие просто сломаются и исчезнут если попытаться отломать часть.
Это всего лишь первая игра с полным погружением так что естественно что там будет все только приближенным к реальности.
|
|
alexusman
![](https://static.rutr.life/avatars/3/24/16220024.jpg) Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 828
|
alexusman ·
13-Авг-13 15:04
(спустя 22 мин., ред. 13-Авг-13 15:04)
Lionel
да я бы и от такой не отказался
а запулить шишкой можно, вот только проку от этого? считай, что это всё равно, что самое плохое метательное оружие
и да, детализация там не то, чтоб очень, полигоны всё же были, хоть их и было много
скрытый текст
полная реализация по ранобе будет позже, когда будет использован другой принцип ВР, там не трансляция видео/аудио итд потоков, а гораздо глубже, на уровне образов
там уже сам мозг строит картинку, так что и землю порыть руками можно, причём отрыть при этом червячка и предметом подходящим пользоваться как оружием
|
|
dimandimandimandiman
Стаж: 16 лет Сообщений: 533
|
dimandimandimandiman ·
13-Авг-13 16:00
(спустя 56 мин., ред. 13-Авг-13 19:52)
Lionel писал(а):
60462287Первым, что меня озадачило, были слова о таланте Асуны в мечемашстве. Какой нафиг талант, когда это РПГ, глобальная уравниловка, оставляющая индивидуальность лишь в выборе и применении навыков, фиксированных и одинаковых для каждого персонажа. Ладно, пусть это будет талант в вовремя применённых навыках. Но всё равно фраза вызывает дискомфорт.
Вообще-то не совсем уравниловка и прочее, не зря ведь тот же Кирито в месиловке периодически накручивал себя типа "быстрее, еще быстрее" и прочее :). Т.е. как я понял из новелл, там этот вопрос поднимался, что дескать в таких играх обнаружилась (не забудьте игра то по сути чуть ли не тестовая была, т.е. то что тестили, и то в чем потом оказались игроки, да еще и на грани выживания, это разные игры уже ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_cool.gif) ) некая "система обратной связи", т.е. выполнение одного и того же навыка, игроками одного уровня может протекать с отклонениями, зависящими от игрока, его решимости, реакции, просто тренированности (прочем виртуальной, хотя реал тоже в помощь), поскольку игра идет не только на серваках и прогах, но и в мозгах живых людей. Как-то так... ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_rolleyes.gif)
И кроме того бить мечом можно было не только с помощью затабулированного навыка, даже наоборот, приветствовалась импровизация (вот где и талант :)), хотя она и наносила меньше урона. Проблема вроде в том, что применяя стандартный навык высокого уроня, игрок уже не мог остановиться, ну, как я понял, по крайней мере до окончания некой промежуточной связки из заданных движений (как Кирито учил того перса на первом уровне, что сделай начальное движение с применением навыка на цель, а система сама поможет закончить движение с ударом... но это простейший навык, думаю высокоуровневые навыки посложней и в плане движений и в количестве связок). Именно эту ошибку и совершил Кирито когда бился с... ну скажем с боссом (не хочу спойлерить :)) на 75 уровне, так как этот босс все эти связки знал лучше него самого и смог воспользоваться тем, что Кирито отказался от более слабой, но непредсказуемой ипровизации, в угоду более сильной по ущербу, но предсказуемой и неостановимой стандартной связки (не говоря уже о том, что по окончанию применения навыка игрок как-бы "зависал" или откидывался от отдачи при финальном ударе... время и прочее конечно зависело от уровня и навыка, но враг мог этим воспользоваться, т.е. навыки тоже надо было с умом применять и согласовывать, особенно при групповом бое).
Ну из новелл я понял все именно так (да и в анимехе вроде что-то такое где-то было) ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_smile.gif) .
скрытый текст
Кирито кстати не просто так получил навык два меча, а как игрок с самой лучшей реакцией, быстротой и умением мечника (не в смысле статов, а вообще) и потенциалом для схватки с фин. босом
Есть и обратная система, когда тренировка в виртуале помогает потом в реале, это, ну, как бы идет некая виртуальная накачка мозговых синапсов, всяких связей и прочей лабуды ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_wink.gif) , все дело потом в том, чтобы тело под них в реале подогнать. Про это потом сестра Кирито (она же в кендо почти профи) просекла, она таким макаром в реальном кендо стала лучше выступать.
|
|
Lionel
![](https://static.rutr.life/avatars/2/32/11712032.jpg) Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 82
|
Lionel ·
13-Авг-13 21:30
(спустя 5 часов, ред. 13-Авг-13 21:30)
alexusman писал(а):
60464720Lionel
да я бы и от такой не отказался
а запулить шишкой можно, вот только проку от этого? считай, что это всё равно, что самое плохое метательное оружие
и да, детализация там не то, чтоб очень, полигоны всё же были, хоть их и было много
скрытый текст
полная реализация по ранобе будет позже, когда будет использован другой принцип ВР, там не трансляция видео/аудио итд потоков, а гораздо глубже, на уровне образов
там уже сам мозг строит картинку, так что и землю порыть руками можно, причём отрыть при этом червячка и предметом подходящим пользоваться как оружием
Это со второй половины нынешнего сезона? Или подальше? Смущают эти условности вроде отсутствия нормальных стрелков в угоду чистой рукопашке.
dimandimandimandiman писал(а):
60465006
Ага-ага, мозги приспосабливаются и всё такое... Со временем, возможно, появятся комбинации, внесённые уже игроками.
|
|
Stein256
![](https://static.rutr.life/avatars/5/67/26280367.jpg) Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 405
|
Stein256 ·
13-Авг-13 21:52
(спустя 22 мин.)
Lionel
Более того, стрелков и там не будет, и почему ты так зациклен на этой теме? Зато после альвхейма 5 и 6 том ранобе будет про GGO — совершенно другую игру (хотя платформа та же, так что оставь расспросы про уровень реализма), и вот там уже вся игра про огнестрельное оружие. А вот про комбинации внесенные игроками ну как в воду глядел, но это уже в 7 томе Розарий матери.
Короче, самый умный, с твоей любознательностью как раз стоит книгу прочитать и не париться.
|
|
dimandimandimandiman
Стаж: 16 лет Сообщений: 533
|
dimandimandimandiman ·
14-Авг-13 06:01
(спустя 8 часов, ред. 14-Авг-13 06:01)
Lionel писал(а):
60469854Смущают эти условности вроде отсутствия нормальных стрелков в угоду чистой рукопашке.
Так ведь SAO изначально и планировался, как "чистый" мир меча...топора и прочего железа для членовредительства :), - рукопашки т.е (ну, так основные параметры игры заданы, чего уж тут). Ни магии, ни спец. стрелковых навыков (луков и арбалетов я не припомню, ни в новеллах ни в аниме, но мог и пропустить), единственное, что я помню, это мелкие дротики для метания, но и это возможно просто побочный эффект использования навыка мечника на спец.предмете (я так и не просек, эти дротики изначально были в системе, или возможно их сами игроки-кузнецы придумали ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_confused.gif) ?)
Про мир стрелков и рукопашки это Альфхейм (магия + срелковое оружия + мечи), про мир стрелков это Пуля (следующее произведение), где основа - устройства поражающие на расстоянии (огнестрел + всякое лазерное/плазменное) :).
|
|
alexusman
![](https://static.rutr.life/avatars/3/24/16220024.jpg) Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 828
|
alexusman ·
14-Авг-13 07:18
(спустя 1 час 16 мин., ред. 14-Авг-13 07:18)
dimandimandimandiman
были дротики - метание отдельный навык
|
|
dimandimandimandiman
Стаж: 16 лет Сообщений: 533
|
dimandimandimandiman ·
14-Авг-13 09:52
(спустя 2 часа 34 мин., ред. 14-Авг-13 09:52)
alexusman писал(а):
60473222были дротики - метание отдельный навык
Ага, понятно, ну в любом случае, насколько я понимаю в мире SAO эти навыки дополнительные и не связаны напрямую с боем и выживанием... вроде кулинарии или рыбаловства ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_smile.gif) (хотя конечно метание может наносить некоторый урон). Хотя и кулинарию можно использовать для сражения/убийства, - парализовали же Кирито через воду, а чтобы создать такую отравленную водичку нужно наверное иметь некоторый навык кулинарии. Да и дротики с парализующим ядом наверное можно сделать. Вот кстати, не помню точно, но в убийстве в безопастной зоне вроде того амбала, которого подозревали в убийстве главы гильдии, бойцы из Смеющегося гроба парализовали то ли дротиком, то ли метательным ножом.
|
|
GennoseChe
![](https://static.rutr.life/avatars/3/73/17219873.png) Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1759
|
GennoseChe ·
14-Авг-13 10:50
(спустя 58 мин.)
dimandimandimandiman писал(а):
60474084но в убийстве в безопастной зоне вроде того амбала, которого подозревали в убийстве главы гильдии, бойцы из Смеющегося гроба парализовали то ли дротиком, то ли метательным ножом.
Не, не метательным!
– Ш-!.. – вскрикнула было стоящая перед ним Ёрко, и в это самое мгновение ему сзади в шею воткнулся кинжал – точно в щель между латами и нашейной пластиной. Это было сочетание «Бронебойности» (навыка для маленького колющего оружия) и «Тайного удара» (навыка, работающего, если тот, кто наносит удар, не носит металлических доспехов). Лишь мгновение Шмитт был в шоке, а затем с проворностью, выработанной на переднем крае, развернулся. Даже если ему перережут горло, он не умрет на месте. Да, это жизненно важная точка, и урон будет громадный, но все равно не сравнимый с запасом хит-пойнтов Шмитта. Однако… Едва Шмитт развернулся, его ноги потеряли всякую чувствительность, и он с лязгом рухнул на землю. Его полоса хит-пойнтов окуталась зеленым свечением – признак паралича. Будучи танком, он прилично прокачал сопротивляемость к ядам, но это был очень высокоуровневый яд, который пробил сопротивляемость.
|
|
dimandimandimandiman
Стаж: 16 лет Сообщений: 533
|
dimandimandimandiman ·
14-Авг-13 16:05
(спустя 5 часов)
GennoseChe писал(а):
60474504Не, не метательным! ... сочетание «Бронебойности» (навыка для маленького колющего оружия) и «Тайного удара» (навыка, работающего, если тот, кто наносит удар, не носит металлических доспехов).
А, действительно, - спасибо...
Ну вот, мир SAO в первую очередь это именно мир меча, а не метательного или стрелкового оружия :).
|
|
xxxxDOKxxxx
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 17
|
xxxxDOKxxxx ·
10-Сен-13 16:54
(спустя 27 дней)
Эпическое аниме!)
есть, что нибудь в том же духе на просторах интернета?)
|
|
alexusman
![](https://static.rutr.life/avatars/3/24/16220024.jpg) Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 828
|
alexusman ·
10-Сен-13 17:26
(спустя 32 мин.)
|
|
xxxxDOKxxxx
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 17
|
xxxxDOKxxxx ·
10-Сен-13 18:20
(спустя 53 мин.)
меня всё интересует кто такой битер. Главного герой пару раз так называли
|
|
xxxxDOKxxxx
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 17
|
xxxxDOKxxxx ·
10-Сен-13 19:12
(спустя 51 мин., ред. 10-Сен-13 19:12)
ясно спасибо)
в соседней темке нашёл советы что похожее можно глянуть
Persona99 писал(а):
57459026Neiton писал(а):
посмотрел )) посоветуете чтонибудь наподобие? )
Ускоренный мир / Accel World
Отважное сердце / Brave Story
Магический округ Абэнобаси / Abenobashi Maho Shotengai
Хранитель Священного Духа / Seirei no Moribito
(В порядке убывания подобия)
|
|
alexusman
![](https://static.rutr.life/avatars/3/24/16220024.jpg) Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 828
|
alexusman ·
10-Сен-13 19:23
(спустя 10 мин., ред. 10-Сен-13 19:23)
xxxxDOKxxxx писал(а):
60821083Хранитель Священного Духа / Seirei no Moribito
в первую очередь смотри, аксель волд хоть и от того же автора, но сюжет хуже в разы
а в хранителе и рисовка превосходна и сюжет хороший и боевые искусства показаны реалистично довольно
|
|
dimandimandimandiman
Стаж: 16 лет Сообщений: 533
|
dimandimandimandiman ·
10-Сен-13 20:52
(спустя 1 час 28 мин., ред. 10-Сен-13 20:52)
xxxxDOKxxxx писал(а):
60819530есть, что нибудь в том же духе на просторах интернета?)
The Tower of Druaga (Башня Друаги) - 2-а сезона
-неплохая вещица ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_smile.gif) и немного на SAO похожа.
|
|
GennoseChe
![](https://static.rutr.life/avatars/3/73/17219873.png) Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1759
|
GennoseChe ·
10-Сен-13 21:02
(спустя 10 мин.)
xxxxDOKxxxx писал(а):
60819530есть, что нибудь в том же духе на просторах интернета?)
Чутка надо подождать, осенью стартует Log horizon
|
|
Kripto777
![](https://static.rutr.life/avatars/3/20/15554120.gif) Стаж: 15 лет Сообщений: 11
|
Kripto777 ·
03-Окт-13 11:56
(спустя 22 дня)
Автору раздачи вопрос.
А у Renegade team нет случайно другой дорожки для 23 серии какой нибудь там v2.0 ^__^
А то владычица Сакуя во время битвы в Игдрасиле произносит 3 фразы без озвучки почему то.
|
|
Катамарана
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
Катамарана ·
04-Окт-13 22:15
(спустя 1 день 10 часов)
други, поможите!
Скачал сериал, при запуске не подгружается перевод. Что делать?
|
|
Stein256
![](https://static.rutr.life/avatars/5/67/26280367.jpg) Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 405
|
Stein256 ·
05-Окт-13 14:11
(спустя 15 часов)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2403326
Вот инструкция. Если не поможет то обратитесь в ту тему, и лучше опишите проблему подробно.
|
|
big_lol
![](https://static.rutr.life/avatars/1/59/8180959.jpg) Стаж: 16 лет Сообщений: 76
|
big_lol ·
30-Окт-13 16:47
(спустя 25 дней)
Начитался отрицательных отзывов и решил таки глянуть это аниме.
И проглотил залпом все 25 серий. Что бы не говорили, в этом аниме есть одна важная и стоящая внимания вещь. Это романтическая составляющая.
Если вы хотите посмотреть романтику без соплей, где глав герои знают чего они хотя, кого они любят и не стесняются выражать свои чувства, то это аниме для вас. Такое развитие событий дорогого стоит. Сейчас с удовольствием буду пересматривать по второму кругу. Как минимум первую арку.
|
|
dzhiriki
![](https://static.rutr.life/avatars/3/61/19261561.png) Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 34
|
dzhiriki ·
30-Окт-13 17:10
(спустя 23 мин.)
А потом почитайте новеллу. Там еще все шикарнее =)
|
|
big_lol
![](https://static.rutr.life/avatars/1/59/8180959.jpg) Стаж: 16 лет Сообщений: 76
|
big_lol ·
30-Окт-13 17:23
(спустя 12 мин., ред. 30-Окт-13 17:23)
dzhiriki
Сегодня-завтра займусь этим делом как время будет. Хотя честно говоря мне понравился закрытый финал в аниме. Не хотелось бы портить впечатление. Так что все-таки еще думаю над этим вопросом. Стоит ли? Ранобэ всеравно еще не окончено вроде как. Да и второй игровой мир выглядел значительно слабее первого... Стоит ли огорчать приятное послевкусие оставленное сериалом...
|
|
dimandimandimandiman
Стаж: 16 лет Сообщений: 533
|
dimandimandimandiman ·
30-Окт-13 17:37
(спустя 13 мин., ред. 30-Окт-13 17:37)
big_lol писал(а):
61501711Стоит ли огорчать приятное послевкусие оставленное сериалом...
Арка в Альфхейме слабее, ага, согласен (конец только неплох :)), но вот Призрачная пуля (следующее произведение из ранобэ) это отличная история, IMHO конечно, но там только одна новая героиня "дорогого" стоит :).
|
|
alexusman
![](https://static.rutr.life/avatars/3/24/16220024.jpg) Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 828
|
alexusman ·
30-Окт-13 17:43
(спустя 6 мин., ред. 30-Окт-13 17:43)
big_lol
почитай
Sword Art Online 1: Айнкрад
Sword Art Online 2: Айнкрад
Sword Art Online 3: Танец фей
Sword Art Online 4: Танец фей
Sword Art Online 8: Вначале и потом (кроме калибра)
это - более полные события, описанные в аниме
+сайдстори
вот список событий/рассказов:
1 арки, Айнкрад
2 арки, Танец Фей
как минимум это не оставит ощущения "неоконченности онгоинга"
раздача на трекере есть
|
|
big_lol
![](https://static.rutr.life/avatars/1/59/8180959.jpg) Стаж: 16 лет Сообщений: 76
|
big_lol ·
30-Окт-13 17:57
(спустя 13 мин.)
dimandimandimandiman
alexusman
Я скачал ранобэ и понял то что читать надо начинать сначала. Книги часто читаю, но что-то вникнуть в происходящие с середины повествования как-то не получилось. Стиль написания похож на сценарий к театральной постановке. А такую литературу читать я не привык) Но это первое впечатление. Вечерком надо будет разобратся что по чем.
|
|
VladimIRGx64
![](https://static.rutr.life/avatars/3/54/16413654.gif) Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 50
|
VladimIRGx64 ·
30-Окт-13 22:35
(спустя 4 часа, ред. 30-Окт-13 22:35)
Подскажите пожалуйста подобное аниме,я помню было про подобное но забыл название,там про геймера.Я бы даже это назвал жанром ММО)
|
|
dzhiriki
![](https://static.rutr.life/avatars/3/61/19261561.png) Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 34
|
dzhiriki ·
31-Окт-13 19:57
(спустя 21 час)
big_lol писал(а):
61501711dzhiriki
Сегодня-завтра займусь этим делом как время будет. Хотя честно говоря мне понравился закрытый финал в аниме. Не хотелось бы портить впечатление. Так что все-таки еще думаю над этим вопросом. Стоит ли? Ранобэ всеравно еще не окончено вроде как. Да и второй игровой мир выглядел значительно слабее первого... Стоит ли огорчать приятное послевкусие оставленное сериалом... ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_confused.gif)
Да, новелла еще выпускается. Оноинги зло, ля-ля-ля, но… Оно того стоит!
После Альфехейма есть еще арка ГГО, которая, имхо, лучше. Затем пара томов сайд-стори.
И начинается Алисизация. И это — шедевр
|
|
alexusman
![](https://static.rutr.life/avatars/3/24/16220024.jpg) Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 828
|
alexusman ·
31-Окт-13 20:06
(спустя 9 мин., ред. 31-Окт-13 20:06)
Алисизация не щедевр, она - нарутоподобное убожество
если 1-2 тома Алисизации ещё ничего, то дальше...
тягомотина, клинчи в бою на мечах, поступенчатые бои на пути к победе
про отсутствие логики в главной задумке проекта алисизации я даже не говорю
автор сдувается потихоньку но ГГО и Розарий Матери читать обязательно
|
|
Andor88
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 12
|
Andor88 ·
04-Ноя-13 21:59
(спустя 4 дня)
Релизёры и местные модераторы! Ну за что вы так ненавидите простых любителей аниме в русской озвучке? Вот зачем было закрывать оригинальную раздачу fantrouble и акварельки? Мешала она вам?
Эти внешние ваши дорожки поддерживает только один проигрыватель, да и он через жопу. Один фильм посмотреть еще можно, но сериал - настоящий гемор.
Если вы сами мазохисты, то не надо так думать о всех. Теперь придется ставить видеоредактор и собирать нормальный и безгеморройный релиз в коллекцию.
|
|
|