werder7_7_7 писал(а):
65480012ошибаетесь стоит сделать рип с сиди в 24/192 и вы увидите что он будет
такой же как и ваш рип с цифрового новодельного винила
не сказал бы. Разрядность и частота дискретизации не увеличивают динамический диапазон
werder7_7_7 писал(а):
65480012стандарт для двухканального звука который принят в мире это 16/44.1
это касаемо стандарта CD, так же существуют и другие стандарты, DVD-audio к примеру
werder7_7_7 писал(а):
65480012нарезка винила идёт из 16/44.1
опять не факт, да, много винилов делают с CD как правило мелкие лейблы, в последнее время часто можно встретить на хороших изданиях известных лейблах надпись "special vinyl mastering"
werder7_7_7 писал(а):
65480012все рипы которые были сделаны в 24/192 и 24/96
изменяют звук винила и он не похож на оригинальное звучание
Смотря что принимать за оригинальное звучание, стоит так же учесть, что главным звеном в формировании звука с винила является картридж. Все картриджи звучат по разному, ну и далее по списку - фонокорректоры, лампы, я уж не говорю про акустику.
werder7_7_7 писал(а):
65480012для передачи оригинального звучания
винила лучше всего использовать 16/44.1 в этом формате рипы
с винила звучат более естественно без всякого искусственного поднятия
динамического диапазона которое есть в 24/192 и 24/96
форматы не поднимают DR

он какой есть на виниле, такой и будет в любом формате, хоть в mp3
DR зависит от исходника. Есть винилы, записанные точь в точь с CD, на таких рипах DR равен 3-4