[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Heaven Cat

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1466

Heaven Cat · 10-Июн-12 13:40 (12 лет назад, ред. 10-Июн-12 13:40)

Xant1k писал(а):
shark000X
Наверное всё таки у программистов/айтишников и тех кто с математикой и другими точными науками дружит другое мышление нежели у рекламщиков/творческих людей
...а возможно забыл дописать "с рипа":)
тут в самую точку.....
все соверщенно разное двже цели подходы и видение картинки...
начать с того что "у них" шумоподавление - тяжкая необходимость которую иногда приходится все таки делать для сжимаемости
у меня же это - основная цель ради которой могу даже и размер в итоге понять если надо))))
а мне каатся это у Вас от сжатия... как по мне то вообще сжатие до 1600 и "качество" вещи малосовместимые... я всегда делаю и сохраняю на максимуме видимо поэтому у себя такого не наблюдаю
просто очень уж ваш артифакт напоминает артифакты сжатия Jpeg с минимальным качеством ..если с максимальным сохранять то Jpeg без лупы от bmp не отличишь...
[Профиль]  [ЛС] 

DesertMt

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 26


DesertMt · 10-Июн-12 13:59 (спустя 18 мин.)

имею исходник снятый в игре 720р 60фпс. как правильней конвертировать в 30 фпс без потери плавности. ChangeFPS(30.000) даёт дёганную картинку а при использовании ConvertFPS(30.000) выдаёт ошибку скрипта
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 435

shark000X · 10-Июн-12 14:48 (спустя 49 мин., ред. 10-Июн-12 14:48)

DesertMt
При использовании ConvertFPS в приведенном варианте, новая FPS должна быть как минимум 2/3 от частоты кадров источника, а у Вас она составляет половину, поэтому ошибка. На будущее рекомендую хотя бы читать описание тех фильтров и функций, которые работают с ошибками. В данном случае Вам необходимо задействовать еще один параметр "zone" и настроить его подходящее значение ( http://avisynth.org.ru/docs/russian/corefilters/fps.htm ). Не обязательно, но может также помочь параметр "vbi".
Удачи
[Профиль]  [ЛС] 

Heaven Cat

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1466

Heaven Cat · 10-Июн-12 15:21 (спустя 32 мин., ред. 10-Июн-12 15:21)

2 Xant1k тут кое что по Вашему ( точнее похожему )вопросу может заинтересует пардон за постороннюю ссылку...
ИМХО в Вашем случае лучший способ - вообще не допускать ....
[Профиль]  [ЛС] 

Xant1k

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3567

Xant1k · 10-Июн-12 17:13 (спустя 1 час 52 мин.)

Heaven Cat
Вот к примеру этот фильм https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3217735 при просмотре тоже имеет москит этот) Да все рипы которые качал с ресурса откуда они перекочевывают имеют такую фигню...вроде.
Вообще глянул сейчас 4 двд диска за 2010г и у всех в той или иной степени наблюдается москит вокруг объектов. Причем в близе его не видно. Так что скорее всего после рипа чуть раздулось. Оставлю как есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4943

Tempter57 · 11-Июн-12 12:07 (спустя 18 часов, ред. 11-Июн-12 12:07)

unreal666
Перешёл на эту ветку, чтобы на x264 не троллить...
Читал вашу переписку...Сколько физических ядер на вашем CPU, что выполняете обработку таким монстром, как MCTDmod.avsi в 6...8 потоков? да и настройка параметров скрипта тоже важна. По идее количество потоков обработки фильтрами AviSynth должно быть равно количеству физических ядер CPU да ещё на таком сложном скрипте.
P.S. уже увидел: Phenom II X6 1055T, что сказать я на i5-2500 на SD разрешении ставлю на этом скрипте 3 потока обработки и 6 кодеку, при этом нагрузка CPU составляет около 97%. Вообще векторный анализ оценки движений - тяжкий, а если с временным радиусом 3 и более да ещё с подключением в обработку многих функций скрипта да ещё в два прохода -это вообще жесть.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 11-Июн-12 12:22 (спустя 15 мин.)

Не получается загрузить поток VC1
ffvideosource показывает, но при перемотке падает.
dss2 не работает на любых файлах, пишет
Can`t open ***.mkv
HRESULT=80040154 (класс не зарегистрирован)
DS использовать можно?
 

fcp

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1470


fcp · 11-Июн-12 12:33 (спустя 10 мин.)

seeker05 писал(а):
HRESULT=80040154 (класс не зарегистрирован)
DSS2 принудительно вставляет в граф фильтр Haali Video Sink для захвата видео, если он не зарегистрирован - то и получите такую ошибку. Ставится он вместе с Haali-сплиттером, но непосредственно сам сплиттер использовать не обязательно.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 11-Июн-12 12:39 (спустя 5 мин.)

Получилось
 

BrotherFOX

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1787

BrotherFOX · 11-Июн-12 23:02 (спустя 10 часов)

Подскажите, пожалуйста, программу для сжатия 1.4Gb DvdRip`ов в 700 мегабайт, желательно не сложную и не слишком навороченную - другие опции мне не нужны, лишь это. В идеале - указать "вход", "выход" и размер исходного видео - в цифрах или болванках. Начал пользоваться Ashampoo Movie Shrink & Burn 3, но она оставляет рассинхрон, чем ессесно портит всё видео.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 12-Июн-12 00:08 (спустя 1 час 6 мин.)

вот это попробуй
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3809575
чтобы кач-во какое-то осталось, надо будет уменьшать рарешение, из расчета чтобы параметр Bits/(Pixel*Frame) равнялся около 0,2. это отображается в MediaInfo.
 

unreal666

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 12-Июн-12 03:24 (спустя 3 часа, ред. 12-Июн-12 11:34)

Tempter57 писал(а):
да и настройка параметров скрипта тоже важна...
P.S. уже увидел: P.S. уже увидел: Phenom II X6 1055T, что сказать я на i5-2500 на SD разрешении ставлю на этом скрипте 3 потока обработки и 6 кодеку, при этом нагрузка CPU составляет около 97%.
По части настроек MCTD, не знаю увидел или нет: MCTD("very low"). Остальные фильтры: ресайз и кроп.
3/6 потоков мне нет смысла, т.к. кодируется не в 1080p, а ниже 720p, т.е. основным тормозом является скрипт и нужно больше потоков ависинта. При переборе значений потоков у меня наилучшие результаты получались 4-5 потоков ависинта (больше не ставлю, т.к. может упасть) и 6-10 потоков x264 (чаще 6, но иногда получается лучше и при 10), при этом нагрузка на проц всего 50-60%.
shark000X
Сделал vbs-скрипт для тестинга fps с разными потоками ависинта и x264.
скрытый текст
Dim FSO, WshShell, WshExec, TextStream, AVSFile, LogFile
Dim regEx, Matches, Match
Dim logname, avsname, avsnamenew, avsthreads, x264threads, x264settings, x264settings2, useavs2pipemod, command0, command
Dim avsthread, x264thread, x264path, avs2pipepath, usepipe, input_depth, output_csp
Dim line, allLines, sublines1, sublines2, fps, table
Dim i, j, count, tmp, lenstr
' Задание глобальных объектов верхнего уровня
Set
FSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
Set
WshShell = CreateObject("WScript.Shell")
' Задание переменных
' Для одновременного вывода и на экран и в файл нужна утилита tee. Без нее скрипт выдаст ошибку. Если хотите без нее, то удалите "&1 | tee" (без кавычек).
avsthreads = Array(1, 2, 4) ' массив кол-ва потоков AviSynth
x264threads = Array(4, 6, 8, 10) ' массив кол-ва потоков x264
logname = "I:\Видео\Сериалы\Кости\7\test.log" ' имя лог-файла
avsname = "I:\Видео\Сериалы\Кости\7\Bones.s07e01.mkv.avs" ' имя avs-файла
output_csp = "" ' Выходной формат. Если пусто (""), то, если используется avs2pipe, будет равен входному формату. А если без avs2pipe, то будет по умолчанию для x264 (i420).
input_depth = 8 ' Входная глубина цвета для x264.
usepipe = true ' Использовать ли avs2pipemod.
x264settings = "--crf 19 --deblock 0:0 --bframes 16 --b-adapt 2 --ref 16 --qcomp 0.7 --aq-mode 2 --aq-strength 0.9 --ipratio 1.4 --pbratio 1.3 --qpmin 0 --qpmax 69 --merange 32 --me umh --subme 10 --partitions all --trellis 2 --psy-rd 0.95:0.15 --no-fast-pskip --no-mbtree --psnr --ssim --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output NUL" ' общие настройки x264
avs2pipepath = "D:\Programs\Coding\AviSynth\Utilities\avs2pipe\avs2pipemod.exe"
x264path = "D:\Programs\Coding\AviSynth\Tools\x264\x264-10bit.exe"
' ###### Собственно составление командной строки ######
If
output_csp <> "" Then output_csp = " --output_csp " & output_csp & " "
avsnamenew = FullName2Path(avsname) & "\new_" & FullName2NameExt(avsname) ' Имя нового тестового файла
If
usepipe = true Then
x264raw = """" & avs2pipepath & """ -x264raw=" & input_depth & " """ & avsname & """"
Set
WshExec = WshShell.Exec(x264raw)
Set
TextStream = WshExec.StdOut
x264raw = " " & Trim(TextStream.ReadLine()) & " "
command0 = """" & avs2pipepath & """ -rawvideo """ & avsnamenew & """ | """ & x264path & """ " & x264settings & x264raw & output_csp
Else
command0 = """" & x264path & """ " & x264settings & output_csp & " --input-depth " & input_depth & " """ & avsnamenew & """"
End If
' ############################################################
' ##### Основная обработка ######
' ############################################################
' WshShell.Run command, 1, true
Set
regEx = New RegExp
regEx.Pattern = "^(?!\s*#)(.*SetMTMode\s*\(\s*\d\s*,\s*)(\d+)(\s*\).*)$"
regEx.IgnoreCase = True
regEx.Global = True
' Парсинг avs-файла и нахождение SetMTMode(режим, потоки)
sublines1 = ""
sublines2 = ""
count = 0
Set
AVSFile = FSO.OpenTextFile(avsname, 1, False, 0)
Do Until
AVSFile.AtEndOfStream
line = AVSFile.ReadLine()
If
count = 0 Then
Set
Matches = regEx.Execute(line)
For Each
Match in Matches
count = 1
sublines1 = sublines1 & Match.SubMatches(0)
sublines2 = Match.SubMatches(2) & vbCrLf
Next
If
count = 0 Then sublines1 = sublines1 & line & vbCrLf
Else
sublines2 = sublines2 & line & vbCrLf
End If
Loop
AVSFile.Close()
regEx.Pattern = "^encoded .*, (\d+\.\d+) fps,.*"
table = " |"
For Each
x264thread in x264threads
If x264thread < 10 Then x264thread = "0" & CStr(x264thread)
table = table & " " & x264thread & " |"
Next
table = table & vbCRLF & String(7, "-")
For Each
x264thread in x264threads
table = table & String(9, "-")
Next
table = table & vbCRLF
For Each
avsthread in avsthreads
Set AVSFile = FSO.CreateTextFile(avsnamenew, True, False)
AVSFile.Write(sublines1 & CStr(avsthread) & sublines2)
AVSFile.Close()
table = table & CStr(avsthread) & " |"
For Each
x264thread in x264threads
command = "cmd.exe /c """ & command0 & " --threads " & CStr(x264thread) & " 2>&1 | tee """ & logname & """"""
WshShell.Run command, 1, true
Set
LogFile = FSO.OpenTextFile(logname, 1, False, 0)
Do Until
LogFile.AtEndOfStream
line = LogFile.ReadLine()
Set
Matches = regEx.Execute(line)
If
Matches.Count > 0 Then
fps = Matches(0).SubMatches(0)
Exit Do
End If
Loop
LogFile.Close()
lenstr = Len(fps)
If
lenstr < 4 Then
table = table & " n/a |"
ElseIf
lenstr = 4 Then
table = table & " " & CStr(fps) & " |"
ElseIf
lenstr = 5 Then
table = table & " " & CStr(fps) & " |"
Else
table = table & " " & CStr(fps) & " |"
End If
Next
table = table & vbCRLF
Next
FSO.DeleteFile avsnamenew
FSO.DeleteFile logname
MsgBox table
WScript.Quit
' ### Вспомогательные функции ###
' =======================================================================================
' Преобразует полный путь к файлу в путь к папке без конечного "\"
function
FullName2Path(FileFullName)
FullName2Path = Left(FileFullName, InStrRev(FileFullName, "\")-1)
end function
' Преобразует полный путь к файлу в имя файла расширением
function
FullName2NameExt(FileFullName)
FullName2NameExt = Mid(FileFullName, InStrRev(FileFullName, "\")+1)
end function
по горизонтали - кол-во потоков x264, по вертикали - ависинта
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 12-Июн-12 11:46 (спустя 8 часов)

Как-то поднимали тему по xvYCC - вот интересный топик на английском с полезными ссылками и даже рекомендациями: http://www.avsforum.com/t/1170632/xvycc-calibration#post_17051065
[Профиль]  [ЛС] 

jezburg68

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 152


jezburg68 · 12-Июн-12 12:55 (спустя 1 час 8 мин.)

Добрый день.Столкнулся с небольшой проблемой:перекодированное видео по времени значительно короче оригинала.Вот данные оригинала:
скрытый текст
D:\Disk D\00012.m2ts
General #0
ID : 0 (0x0)
Complete name : D:\Disk D\00012.m2ts
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 27.0 GiB
Duration : 1h 29mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 43.2 Mbps
Maximum Overall bit rate : 48.0 Mbps
Video #4113
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Codec ID : 27
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 37.6 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.757
Stream size : 23.5 GiB (87%)
Audio #4352
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Muxing mode : Stream extension
Codec ID : 134
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 561 Kbps / 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Audio #4353
ID : 4353 (0x1101)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PCM
Format settings, Endianness : Big
Format settings, Sign : Signed
Muxing mode : Blu-ray
Codec ID : 128
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 2 304 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Stream size : 1.44 GiB (5%)
Программой eac3to разложил на видео поток и звук.Видео поток проиндексировал DGAVCIndex(файл h 264 и отчёт индексатора в одной папке) и подал на вход в х264.
Лог х264
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\XVid\F1_T2_Video -01 .mkv
x264 Q18.0 1920x1040 23.976fps (117594 frames)
x264_64.exe: --crf 18.0 --preset medium --profile high --level 4.1 --ref 4 --merange 32 --bframes 4 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --subme 10 --me umh --rc-lookahead 60 --sar 1:1 --output "D:\XVid\F1_T2_Video -01 .mkv" "J:\Temp\0004.avs"
raw [info]: 1920x1040p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2 AVX
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:638 Avg QP:15.68 size:189872
x264 [info]: frame P:33224 Avg QP:20.95 size: 94644
x264 [info]: frame B:83732 Avg QP:23.19 size: 51001
x264 [info]: consecutive B-frames: 3.9% 5.3% 14.3% 42.8% 33.6%
x264 [info]: mb I I16..4: 25.7% 52.0% 22.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.9% 19.9% 5.2% P16..4: 25.6% 16.0% 5.8% 0.0% 0.0% skip:23.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.4% 3.7% 1.3% B16..8: 28.2% 10.9% 3.2% direct:10.3% skip:42.0% L0:41.4% L1:47.3% BI:11.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:68.2% inter:58.6%
x264 [info]: direct mvs spatial:89.5% temporal:10.5%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 84.0% 62.6% 25.4% inter: 35.6% 21.8% 1.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 58% 16% 6% 20%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 7% 10% 4% 10% 15% 13% 15% 11% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 10% 4% 8% 12% 12% 15% 10% 16%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 29% 35% 17% 18%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.9% UV:3.4%
x264 [info]: ref P L0: 48.6% 10.1% 25.4% 12.7% 3.0% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 86.0% 10.4% 3.6%
x264 [info]: ref B L1: 94.6% 5.4%
x264 [info]: kb/s:12291.98
x264 [total]: encoded 117594 frames, 3.47 fps, 12291.98 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 9 hour 24 min 32 sec
Файл получился на: 7187.83 mb (video track)
Получил видео файл с такими данными:
скрытый текст
General
Unique ID : 223182363449265080742298730980781288074 (0xA7E75C1428C38B419263D8CE97B76A8A)
Complete name : Naqoyqatsi_BDRip1080p24.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 7.96 GiB
Duration : 1h 29mn
Overall bit rate : 12.8 Mbps
Encoded date : UTC 2012-06-11 19:31:35
Writing application : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 29mn
Bit rate : 11.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 040 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.230
Stream size : 6.86 GiB (86%)
Writing library : x264 core 124 r2197 69a0443
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=4 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 1ms
Stream size : 964 MiB (12%)
Title : DTS(ENG):6ch,48kHz,1510kbps,24bit
Language : English
Default : No
Forced : Yes
. Звук и видео смуксил в MKVMerge.Теперь моё видео на 18 минут короче по таймеру.Видео закончилось а звук идёт...
Оригинал http://fotohost.kz/images/2012/06/12/FClOv.png , мой рип http://fotohost.kz/images/2012/06/12/yf8sn.png
Пережимал и х264 входящим в MeGUI2112 и Xvid4PSP-v.5.10.271.0 (взятым отсюда) с одними и теме же настройками - всё едино.Видео поток(с индекс файлом),временные файлы и выходное видео-лежат на трёх разных дисках. Просматривал рип неоднократно:нет ни артефактов ,ни перескоков .Всё ровно но такое ощущение что видео идёт быстрее(хотя по медиаинфо в проигрывателях fps одинаковое).Вот сижу ломаю голову где я что сделал не так,до этого рипа всё сходилось.
Система Win 7х64 Максимальная .
[Профиль]  [ЛС] 

paremiya

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 443

paremiya · 12-Июн-12 13:27 (спустя 32 мин., ред. 12-Июн-12 13:27)

jezburg68 Лог х264 = raw [info]: 1920x1040p 1:1 @ 2500000/104271 fps (23,97598565277019)
при правильно: = raw [info]: 1920x1040p 1:1 @ 24000/1001 fps (23,97602397602398)
вывод, косяк с частотой кадров...
[Профиль]  [ЛС] 

jezburg68

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 152


jezburg68 · 12-Июн-12 13:47 (спустя 20 мин.)

paremiya,спасибо.Теперь непонятно как это получилось я ставил 23.976fps ,да и входящий файл с такой же частотой
Encoding video to: D:\XVid\F1_T2_Video -01 .mkv
x264 Q18.0 1920x1040 23.976fps (117594 frames).
Будем дерзать.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 435

shark000X · 12-Июн-12 15:35 (спустя 1 час 48 мин., ред. 12-Июн-12 15:35)

ребят, ну вы хоть бы чуть-чуть цифры сопоставляли... мысля конечно верная, что FPS лучше вообще не менять, но как разница в 0,00001 (т.е. условно теряем неполных 2 фрейма из всего потока) или 0,0001 (теряем 12 фреймов) может даже гипотетически привести к разнице 18 минут по продолжительности?..
jezburg68
у Вас в исходнике один из потоков аудио был "Variable", с ним попробуйте смуксить свой результат, может так проблема прояснится
unreal666
Цитата:
По части настроек MCTD...
3/6 потоков мне нет смысла, т.к. кодируется не в 1080p, а ниже 720p, т.е. основным тормозом является скрипт и нужно больше потоков ависинта. При переборе значений потоков у меня наилучшие результаты получались 4-5 потоков ависинта (больше не ставлю, т.к. может упасть) и 6-10 потоков x264 (чаще 6, но иногда получается лучше и при 10), при этом нагрузка на проц всего 50-60%.
После предыдущей проверки на вылет MCTDmod, проверил я обычный MCTD, так вот он при 8 потоках грузился без проблем. Думаю путем сопоставления MCTD и MCTDmod не составит труда выяснить в чем проблема (мне потом пришлось делами заняться, так что конкретно сказать не могу). Однако порылся трошки по дум9 -- попадались сообщения о том, что SEt вообще не рекомендует использовать больше 8 потоков для МТ, типа возможно и больше, но при непропорционально низком увеличении производительности и с большим риском ошибок в работе.
Вобщем, видать я напрасно отдал своего монстра детям для игрушек, так бы давно понял, что дело не в разнице 32+64 или 32+32, а в х32 Ависинте самом по себе. Скорей всего, эту проблему никак иначе не обойти, кроме как х64 система в связке с тем алгоритмом, над которым работаешь.
Цитата:
Сделал vbs-скрипт для тестинга fps с разными потоками ависинта и x264.
по горизонтали - кол-во потоков x264, по вертикали - ависинта
Чудесно! Правильно ли понял, что скрипту в таком виде надо подсовывать кусок видео? или где там настраивается продолжительность тестирования?
[Профиль]  [ЛС] 

jezburg68

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 152


jezburg68 · 12-Июн-12 16:31 (спустя 55 мин.)

shark000X
Такую же разницу я имею и при готовом сырце Н264 упакованном в mkv без звука.Со звуком полный порядок и оригинал DTS MA и мой DTS совпадают с точностью до секунды.Миксовал и оригинальным звуком DTS MA. Я не пойму в чём дело.Вы правы что разница во фреймах не даст такую задержку.Я пересчитал количество кадров в исходнике и у меня и разделил на общее время- всё равно не получается.Даже если бы я ошибся и поставил 25fps -разница бы составляла ~201 сек а не 18 мин.По кадрам получается что моё видео ужалось и при одинаковых кадрах на изображении номер кадра по общему счёту другой.
Вот оригинал : http://i25.fastpic.ru/big/2012/0612/cd/24c27ad105dd4dc3570cb0adaa9876cd.jpg http://i25.fastpic.ru/big/2012/0612/c9/d334d3dbb3b906c7dd2a9afc952ec8c9.jpg http://i25.fastpic.ru/big/2012/0612/7a/2f7183b7aa98f5bcd2950e7478e48c7a.jpg
Вот мой рип : http://i25.fastpic.ru/big/2012/0612/52/c1604289577d5cc26a75f3a22cdae252.jpg http://i25.fastpic.ru/big/2012/0612/6d/f1905d0709fca9e11361de2942b7b36d.jpg http://i25.fastpic.ru/big/2012/0612/fa/55f14f0e4a7f69de146c271e2b5c77fa.jpg
Вот эту разницу в кадрах(почти 25000 кадров) я и ищу.Это настолько ужалось видео Где то я накосячил. Разница в использовании bframes=4 и bframes=8 такого эффекта не даст.Да и медиа инфо fps на обоих файлах кажет одно и тоже.Ладно ,снесём всё и заново поставим,а потом на ночь кодироваться.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 12-Июн-12 16:42 (спустя 11 мин.)

shark000X писал(а):
Чудесно!
я его еще дополнительно модифицирую. Может в течение часа выложу.
shark000X писал(а):
Правильно ли понял, что скрипту в таком виде надо подсовывать кусок видео? или где там настраивается продолжительность тестирования?
Нигде.
Ему в переменной avsname указывается уже готовый avs-скрипт с присутствующим SetMTMode(режим, потоки), на основе которого создается новый временный avs-скрипт, в которым и подменяется кол-во ависинт-потоков.
ЗЫ.
После разгреба текущих пожеланий в ПМ сделаю и возможность указания кол-ва кадров.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 435

shark000X · 12-Июн-12 17:28 (спустя 46 мин., ред. 12-Июн-12 17:28)

jezburg68
Хех, ну куда спешить тратить время зря?....
Если дело не в звуке, то смею предположить, что Ваш компьютер просто не тянет такое высокое разрешение (1920х1080) или кривой декодер для звука. Чтобы проверить эту версию, необходимо посмотреть количество фреймов в получившемся файле не через мелиаплеер, а через видеоредактор. Если фреймов столько же, сколько и в исходнике, то версия верна и, если не надо смотреть на железных плеерах, то перекодируйте в 1280х720, или ограничьтесь установкой подходящих декодеров.
unreal666
Спасибо. Эт не к спеху, но поюзать хотелось бы (АВСМетер такого не умеет ).
ПС jezburg68
...та че там проверять, вот в логе верное количество фреймов (никуда их полтергейст не увел):
Цитата:
x264 [total]: encoded 117594 frames, 3.47 fps, 12291.98 kb/s
конечно если времени некуда девать, то продолжайте в том же духе :
Цитата:
Общее время кодирования: 9 hour 24 min 32 sec
[Профиль]  [ЛС] 

jezburg68

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 152


jezburg68 · 12-Июн-12 18:32 (спустя 1 час 3 мин., ред. 12-Июн-12 18:32)

shark000X
Спасибо за советы но видно Вы не внимательно смотрели скрины.Я повторю :общее количество фреймов совпадает и в оригинале и у меня,но в оригинале фильм заканчивается вот здесь а в рипе вот здесь.Дальше 25000 кадров темнота.В AvsP кадры по номерам совпадают с теми что у меня на скринах. Компьютер достаточно мощный и с восроизведением проблем нет.Этот же материал проверен на железных плеерах=то же самое.18 минут видео показывает темноту.Поэтому я и спрашиваю-Может ли фильм ужаться на 25000 фреймов?
скрытый текст
Комплектация
Мать GigaByte GA-Z68XP-UD3, Intel Z68 ,проц Intel Core i5 2500K разогнан до 4.5Ггц,ОЗУ 12Гб
За желание помочь-Спасибо,видно никто с этим ещё не сталкивался.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 12-Июн-12 19:52 (спустя 1 час 20 мин.)

jezburg68 писал(а):
В AvsP кадры по номерам совпадают с теми что у меня на скринах
с какими теми, если у тебя в оригинале и рипе один и тот же кадр по разным номерам?
[Профиль]  [ЛС] 

jezburg68

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 152


jezburg68 · 12-Июн-12 20:15 (спустя 22 мин., ред. 12-Июн-12 20:15)

unreal666
shark000X писал(а):
jezburg68
Чтобы проверить эту версию, необходимо посмотреть количество фреймов в получившемся файле не через мелиаплеер, а через видеоредактор.
AvsP даёт такие же номера кадров оригинала и рипа как и у меня на скринах.
Поэтому я так и паписал. Общее количество фреймов и в оригинале и в рипе одинаковое,но рип заканчивается на 102269 кадре а оригинал на 127848.Куда ужались эти 25000 кадров?
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 435

shark000X · 12-Июн-12 20:18 (спустя 3 мин., ред. 12-Июн-12 20:30)

unreal666, jezburg68
та нет, кажысь понял, вот где собака порыта (хорошо что автор проблемы подчеркнул этот момент):
Цитата:
Этот же материал проверен на железных плеерах=то же самое.18 минут видео показывает темноту.
мое внимание отвлекли сравнения двух "23,97*" и не заметил вот эту хрень: "2500000/104271"
вроде бы из-за этого могут быть такие проблемы, надо то ли версию кодека менять, то ли в скрипте напортачено... не помню уже, такое в природе редко случается, но однозначно не должен нарушаться порядок цифр (в данном случае на 2! порядка выше) при расчете задаваемой FPS
...или нас уже совсем запутали
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 12-Июн-12 20:30 (спустя 11 мин.)

jezburg68 писал(а):
AvsP даёт такие же номера кадров оригинала и рипа как и у меня на скринах.
Я не к тому. А к тому, что непонятно, какие кадры у тебя AvsPMod показывал для оригинала - как в оригинале или как в рипе. Если 1-ое - то проблема со стороны кодировщика x264, если 2-ое - то со стороны декодера DGAVCIndex.
И как сказал shark000X, возможно, что как раз из-за такого кривого fps. Попробуй установи fps на нормальные 23.976: AssumeFPS(24000.0/1001.0).
PS.
Я бы на твоем месте открыл оба файла в AVSPMod и с помощью StackHorizontal (StackVertical) посмотрел бы, с какого места начинаются различия.
[Профиль]  [ЛС] 

jezburg68

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 152


jezburg68 · 12-Июн-12 20:38 (спустя 8 мин., ред. 12-Июн-12 20:38)

shark000X
Если мы разделим 2500000/104271 fps= (23,97598565277019)
если 24000/1001 fps =(23,97602397602398)
Это так критично?
Вот лог обновлений MeGUI 2112
скрытый текст
Changelog 2106 --> 2112
Features:
[File Size Selector] removed some default values and added a control in the settings to add custom file size values
[File Size Selector] all other controls will not save anymore custom values to avoid problems in AutoEncode + OneClick
[Job] delete intermediate files also during job deletion if specified in the settings
[Video Player] changed default start position to the middle if "Improved AVS opening" is selected
[x264] force --keyint-min 1 with Blu-ray (requires x264 revision 2149+)
[x264] replaced vfw4x264 with avs4x264mod. Details:
[x264] http://forum.doom9.org/showthread.php?t=162656
Enhancements:
[AVS Script Creator] fixed opening of FFMS indexed files
Правда я всё делаю не с консоли а с программы.
unreal666 Я отдельно открывал в AvsP сначала оригинал и смотрел,а затем и рип и тоже смотрел.Разница начинает проявляться сразу к десятой секунде мой рип уже обгоняет исходник и наращивает своё преимущество всё сильнее.
Всё равно спасибо за то что откликнулись.Буду решать проблемму дальше.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 12-Июн-12 20:52 (спустя 14 мин.)

jezburg68 писал(а):
Если мы разделим 2500000/104271 fps= (23,97598565277019)
если 24000/1001 fps =(23,97602397602398)
Это так критично?
деление тут ни при чем. В файле fps хранится в виде числителя и знаменателя. Возможно, что для кодирующей/передающей проги эти значения слишком большие, вот и глючит.
ЗЫ.
кодируется 64-битным x264 или 32-битным?
[Профиль]  [ЛС] 

jezburg68

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 152


jezburg68 · 12-Июн-12 20:58 (спустя 6 мин., ред. 12-Июн-12 21:05)

unreal666
64 х264
Сейчас докодировался другой файл,свёл со звуком ,прогнал через проигрыватели и медиаплеер=всё отлично.Значит это разовый сбой или заход.
Вот новый лог с той же fps
скрытый текст
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\XVid\F1_T2_Video00001 - .mkv
x264 Q18.0 1920x1080 23.976fps (143496 frames)
x264_64.exe: --crf 18.0 --preset medium --profile high --level 4.1 --ref 4 --deblock -2:-1 --merange 24 --bframes 8 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --threads 4 --subme 11 --me umh --rc-lookahead 60 --sar 1:1 --output "D:\XVid\F1_T2_Video00001 - .mkv" "J:\Temp\0007.avs"
raw [info]: 1920x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2 AVX
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:726 Avg QP:16.21 size:266129
x264 [info]: frame P:29374 Avg QP:19.44 size:128644
x264 [info]: frame B:113396 Avg QP:21.93 size: 57742
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.3% 1.5% 5.0% 20.1% 19.9% 37.6% 7.8% 3.7% 3.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 7.8% 76.3% 15.8%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.5% 17.4% 1.4% P16..4: 29.2% 35.7% 9.1% 0.0% 0.0% skip: 5.7%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 3.6% 0.1% B16..8: 40.9% 19.7% 2.8% direct:12.1% skip:20.4% L0:43.5% L1:43.1% BI:13.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:86.9% inter:66.8%
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.8% 78.0% 28.8% inter: 52.0% 39.2% 1.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 23% 9% 3% 65%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 7% 4% 10% 15% 14% 15% 12% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 7% 7% 9% 13% 13% 14% 11% 15%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 31% 29% 20% 20%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.9% UV:1.9%
x264 [info]: ref P L0: 45.8% 11.5% 27.7% 13.7% 1.3% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 87.2% 9.8% 2.9%
x264 [info]: ref B L1: 93.9% 6.1%
x264 [info]: kb/s:14061.54
x264 [total]: encoded 143496 frames, 2.53 fps, 14061.54 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 15 hour 44 min 3 sec
Файл получился на: 10033.63 mb (video track)
И ещё вопрос:для х264 критично что я сначала делаю кроп и ресайз и потом это подаю на сжатие?
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 12-Июн-12 21:01 (спустя 2 мин.)

т.е. поток идет через pipe. Может глючит avs4x264mod (или vfw4x264, что там у тебя сейчас в качестве пайпа). Попробуй закодить кусок через x64 и попробуй через x32.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4943

Tempter57 · 12-Июн-12 22:44 (спустя 1 час 43 мин.)

jezburg68
Пропишите жёcтко в командной строке кодеку опцию: --fps 24000/1001
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error