Воздушные бои (1 сезон, 12 серий из 12) / Dogfights: Season 1 (Роберт Кирк, Роб Лихани) [2005-2007, Документальный сериал, реконструкция, SATRip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 29-Май-12 19:47 (13 лет 3 месяца назад)

Remzei писал(а):
у СССР, при сталине, не было своих авиационных двигателей вообще
А Кожедуб до 45-го летал на расово чуждом Циклоне 1931 г.в., не подозревая, как его нагрели подлые комиссары.
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 04-Июн-12 12:09 (спустя 5 дней)

Ханс-Вернер Лерхе об испытаниях советских истребителей. И официальный отчет.
Книга на западе Hans-Werner Lerche называлась Luftwaffe Test Pilot: Flying Captured Allied Aircraft of World War II
[Профиль]  [ЛС] 

66gav66

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 107

66gav66 · 05-Июн-12 01:27 (спустя 13 часов, ред. 05-Июн-12 01:27)

Remzei писал(а):
а настоящая правда в том, что с 41 литра в совке снимали 1500 лошадей, а японцы с 32 литров - 2000
кто мешал в совке создавать хорошие современные двигатели?
Вы не поняли мою мысль, высказанную ранее? Повторюсь: отсутствие школы двигателестроения. Вы не заметили, что я не спорю с тем, что авто- и авиадвигатели в СССР, как минимум до 60-х, были плохими потому, что являлись модификацией чужой старой базы?
Remzei писал(а):
66gav66 писал(а):
Хорошо, сравните ТТХ И-185 М-71 эталон и Хаяты
я предлагаю сравнить вам
на И-185 поставили 18-ти цилиндровый двигатель, но далеко не собственной разработки, а всего лишь спарили две девятки старенького райт-циклона, но сделали это настолько кривожопо, что двигатель неудался
при 60 литрах объема, движок выдавал 2000 л.с., столько, сколько движок хаяты при вдвое меньшем объеме
сам по себе самолет может быть какой угодно, главное - какой у него двигатель
Почему Вы опять повторяете эту чушь, извините? Главное в боевом самолете его результативность. Других критериев нет. Достигается ли это ТТХ, тактикой, мастерством пилотов - отдельный вопрос. Хаята ни на одном ТВД себя как чудо-самолет не показал. И вообще, поставьте двигатель Хаяты на Тандерболт и получите тот же самый Тандерболт..
Remzei писал(а):
66gav66 писал(а):
А, скажем, двигатель ишака держал и 20 мм
а двигатель мессера насквозь пробивался?
Двигатель мессера, после получения в радиатор пули винтовочного калибра вставал. А пролетевший мимо него снаряд разрывался в кабине. Да и проекция двигателя не закрывала пилота полностью, так что пуля винтовочного калибра пилоту тоже угрожала.
Remzei писал(а):
66gav66 писал(а):
Здесь вообще речь о том, что модификация 1942 года (Bf-109G) имела броню, пробиваемую ШКАСами. со 100м
угу, а броня тигра пробивалась снарядом 76-мм пушки
только вот на поле боя все выглядело по другому
На поле боя именно так все и выглядело: ШКАСами и УБ сбивали даже бомберы, а броня Тигра пробивалась 76-мм пушкой. Все зависело от тактики применения и личного мастерства. Почитайте "Танкист на иномарке", там, как минимум, один эпизод про пробитие брони Тигра 76-мм пушкой Шермана. Не хочется Вас шокировать, но известен случай сбития ишаком ФВ-190. Пара истребителей Балтфлота шла низко и на пересекающемся курсе завалила ведущего пары фоккеров.
Remzei писал(а):
если мессера можно было сбить винтовочной пулей, то зачем на Ла-7 поставили аж три 20-мм пушки?
наверное затем же, зачем на мессеры вешали подвесы, снижая его летные качества, а фоку вооружили четырьмя пушками.
Основная масса Ла-7 была с двумя пушками.
Remzei писал(а):
кстати на хронике, мессеры расстреливают ишаков сзади, практически в упор
на хронике мессеры кроме ишаков расстреливают в упор спитфайры, харрикейны, тандерболты и летающие крепости, а наши расстреливают в упор фокке-вульфы и мессершитты.
Remzei писал(а):
6 браунингов на мустанге, я думаю, все-таки лучше чем один уб на ишаке
Наши снимали 4 браунинга из 6 с P-40 для повышения летных качеств и им хватало. Хотя, конечно, чем больше "дудок", тем лучше.
Remzei писал(а):
отсталость у США была бы если бы на мустанге стоял ВК-105
у СССР, при сталине, не было своих авиационных двигателей вообще
вот это и есть отсталость
На Р-40 ставили М-105 вместо Аллисонов. Сравниваем характеристики двигателей - очень похожи, за исключением высотности. Так что на Мустанге до Мерлина стоял "ВК-105", что и определяло боевое применение Мустангов.
Вас шокирует отсталость СССР? Журнал "Костер" не писал об этом? Какой ужас...
Почитайте про состояние танковой промышленности, про источники получения авиабензина, про систему распределения благ... Прекратим, наконец, этот флуд, ок?
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.GREGFAN

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 949

Mr.GREGFAN · 05-Июн-12 09:55 (спустя 8 часов, ред. 05-Июн-12 13:36)

Вполне очевидно что лучшим истребителем того времени по сумме качеств был Р-51 Мустанг (и его мотор) последних модификаций.Жаль что такую отличную машину удалось довести до совершенства только уже ближе к концу войны.Промышленно-технологическое отставание СССР от США и Англии (а частенько и откровенный примитив) были налицо и внесли свою печальную лепту в ход сражений и в воздухе и на земле - неоправданно большое количество потерь в живой силе.
[Профиль]  [ЛС] 

66gav66

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 107

66gav66 · 05-Июн-12 17:22 (спустя 7 часов, ред. 05-Июн-12 17:22)

Mr.GREGFAN писал(а):
Вполне очевидно что лучшим истребителем того времени по сумме качеств был Р-51 Мустанг (и его мотор) последних модификаций.Жаль что такую отличную машину удалось довести до совершенства только уже ближе к концу войны.Промышленно-технологическое отставание СССР от США и Англии (а частенько и откровенный примитив) были налицо и внесли свою печальную лепту в ход сражений и в воздухе и на земле - неоправданно большое количество потерь в живой силе.
Это далеко не очевидно. Бои Мустанга на низкой высоте с Яком всегда заканчивались поражением первого. Прилетели как-то под Полтаву Мустанги...
".Жаль что такую отличную машину удалось довести до совершенства..." Эта машина перестала быть посредственной после установки "неродного" британского двигателя. А до совершенства Мустанг довели в 80-х, поставив еще более неродной двигатель.))
Неоправданно большое количество потерь в живой силе произошло отнюдь не от технического состояния армии, а от приказов запрещающих покидать негорящие танки и от атак пехоты по минным полям перед танками.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.GREGFAN

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 949

Mr.GREGFAN · 07-Июн-12 14:30 (спустя 1 день 21 час, ред. 07-Июн-12 14:30)

66gav66 писал(а):
Бои Мустанга на низкой высоте с Яком всегда заканчивались поражением первого.
Звучит очень ура-патриотично и столь же неправдоподобно... Судя по всему вы горячий поклонник всего советского как "самого лучшего". Если бы совковые лидеры (*идоры) учились у более умных и рукастых (Германия,Япония и т.д.) как поднять страну из послевоенной разрухи в кратчайшие сроки (а не идти своим дебильно-коммунячим путём) то мы бы сейчас жили в совсем ДРУГОЙ стране и совсем ДРУГИМ уровнем жизни...
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 07-Июн-12 20:20 (спустя 5 часов, ред. 07-Июн-12 20:20)

Mr.GREGFAN
"Мустанг" не на те высоты затачивался.
Тоесть исходя из Вашей логики наилучшая полит. система - национал-социализм?
По крайней мере пункт
Цитата:
как поднять страну из послевоенной разрухи в кратчайшие сроки
они выполнили после первой мировой. И создали вполне боеспособную армию.
[Профиль]  [ЛС] 

66gav66

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 107

66gav66 · 07-Июн-12 23:40 (спустя 3 часа, ред. 08-Июн-12 00:21)

Mr.GREGFAN писал(а):
66gav66 писал(а):
Бои Мустанга на низкой высоте с Яком всегда заканчивались поражением первого.
Звучит очень ура-патриотично и столь же неправдоподобно... Судя по всему вы горячий поклонник всего советского как "самого лучшего". Если бы совковые лидеры (*идоры) учились у более умных и рукастых (Германия,Япония и т.д.) как поднять страну из послевоенной разрухи в кратчайшие сроки (а не идти своим дебильно-коммунячим путём) то мы бы сейчас жили в совсем ДРУГОЙ стране и совсем ДРУГИМ уровнем жизни...
Советские лидеры, несмотря на все свои недостатки создали страну с массовой технической культурой, хотя и не высшего качества, создали инженерные кадры, способные на месте решать задачи перепроектирования и ремонта. Именно эти, в общекультурном и узкоспециальном смысле развитые люди, наученные думать советской властью (на ее голову), развалили советский союз и "убили" КПСС.
Кто в Германии был "рукастым" руководителем, Гитлер? Или, может быть, Геринг? А в Японии, очевидно, Хирохито, ага...
Подняли Германию и Японию деньги США, которые получили с этого свою "долю малую". Нам тоже предлагался план Маршалла, может быть зря отказались, но это другая тема уже.
Сейчас советских лидеров нет, а страна в полной ж... Менеджеры кругом с пустыми глазами... Вранья больше, чем при КПСС, в поликлиниках те же очереди, взятки, грязь кругом, про дороги помолчим... Совок в чистом виде, а единственные специалисты - это те, кто знает, как правильно гонять бабло через оффшоры. Вот Вам и карты в руки, чтобы Ваши дети жили в совсем другой стране, время у Вас есть.
Совок не любил и не люблю, поэтому раздражает то, во что превращена сейчас страна.
"Звучит очень ура-патриотично и столь же неправдоподобно." А Вы не звуки слушайте, читайте больше по теме и все будет.)) Под Полтавой, если Вы не в курсе, базировались Б-17 с истребителями сопровождения после челночных рейдов. Один из ветеранов вспоминал, как американцы недоверчиво отнеслись к наградам истребителей, базировавшихся рядом. Те провели с ними несколько "боев". Про результат я писал.
Вдумайтесь в сентенцию "по сумме качеств". Каких? Время виража включено в эти качества? А скороподьемность у земли, а время набора 5000м? Если нет то почему, если да, то почему Мустанг - лучший?
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 07-Июн-12 23:40 (спустя 15 сек.)

Хоть убей не понимаю как политическое устройство страны влияет на ее экономическое развитие или агрессивность во внешней политике.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 10-Июн-12 16:12 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 10-Июн-12 16:12)

Mr.GREGFAN писал(а):
Вполне очевидно что лучшим истребителем того времени по сумме качеств был Р-51 Мустанг (и его мотор) последних модификаций.Жаль что такую отличную машину удалось довести до совершенства только уже ближе к концу войны.
Лучшим истребителем того времени был Bf-109, потому как воевал везде и со всеми, от пустыньки до северных морей, и воевал чертовски хорошо. "По сумме качеств" он был лучшим в начале войны, а в конце, если кое-кому и уступал, то несильно. Мустанг был отличным девайсом для своих узкоспециализированных целей, но "в среднем" даже у одних только пиндобританцев спитфайр, например, был покруче. В типичном бою с поздними яками на высотах, где обычно водятся яки, мустангов измесили бы в мелкорешетчатое дерьмо.
[Профиль]  [ЛС] 

Remzei

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1234

Remzei · 10-Июн-12 17:16 (спустя 1 час 4 мин.)

66gav66 писал(а):
поставьте двигатель Хаяты на Тандерболт и получите тот же самый Тандерболт..
не потянет он тандерболта
66gav66 писал(а):
Двигатель мессера, после получения в радиатор пули винтовочного калибра вставал
точно так же, пуля винтовочного калибра могла разбить горшок звездообразного движка и двигатель "вставал"
66gav66 писал(а):
а броня Тигра пробивалась 76-мм пушкой
а можно ещё камень в дульный торомоз запихнуть и танк выйдет из строя, - все зависит от личного мастерства...
только вот если личное мастерство не на твоей стороне?
66gav66 писал(а):
Так что на Мустанге до Мерлина стоял "ВК-105", что и определяло боевое применение Мустангов
господь с вами
66gav66 писал(а):
технического состояния армии
винтовка мосина и пулемет максим 19-ого века, - отличное техническое состояние армии
ни чего своего у СССР ни когда не было, - все завезенное, и дело даже не в двигателях
заводы ГАЗ и КАМАЗ подарены американцами, ВАЗ - итальянцами
мотоциклы ИЖ, Урал, Днепр и Минск - немецкие
космонавтику создали немецкие инженеры, авиацию - тоже они, в Москве, в Филях, Туполев сотоварищи лазили по заводу юнкерса и учились делать самолеты
даже Калашников признался, что автомат, который ему приписывают, сделал - Шмайсер
так было в Росии и будет, потому что умных людей у нас всегда гнобили, а всякому быдлу, дорожку коврами устилали
такой фильм как "бригада" могли снять только в России, где показали русский менталитет во всей красе
Любопытный писал(а):
наилучшая полит. система - национал-социализм?
я думаю, что наилучшая политическая система в северной корее, стране, которую построил друг товарища сталина, на данный момент - полубог-получеловек
за это сражались Пепеляев и Сутягин?
http://www.youtube.com/watch?v=WQ26KbMe2-g&feature=related
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 10-Июн-12 18:07 (спустя 50 мин., ред. 10-Июн-12 18:07)

thelich писал(а):
Лучшим истребителем того времени был Bf-109, потому как воевал везде и со всеми, от пустыньки до северных морей, и воевал чертовски хорошо. "По сумме качеств" он был лучшим в начале войны, а в конце, если кое-кому и уступал, то несильно.
Как говорится какой Bf109? B,C, D, E, F, K? C MW 50 или без? И т.д. и т.п.
Не нужно забывать, что многое от пилота еще зависит. В одной из серий дедушка американский был сильно уверен в своем Р-51, а немец оказался куда проворнее. Еле ноги унес. Желания в догфайт ввязываться повторно уже не было.
Либо немец умело форсаж использовал, либо на виражах большие перегрузки переносил и более умело свой БФ-109 в районе сваливания использовал.
Цитата:
Мустанг был отличным девайсом для своих узкоспециализированных целей, но "в среднем" даже у одних только пиндобританцев спитфайр, например, был покруче.
Кстати "спит" глох на отрицательных перегрузках, в отличие от инжекторного БФ. И вроде БФ был еще и более технологичнее в изготовлении и дешевле. Так что случись у Англии с Германией затяжная на истощение, еще неизвестно чтобы было бы.
К слову на P-51 тоже вроде бачок дополнительный стоял, который позволял определенное ограниченное время верх колосами лететь.
Цитата:
В типичном бою с поздними яками на высотах, где обычно водятся яки, мустангов измесили бы в мелкорешетчатое дерьмо
В этом они в любительских "боях" убедились.
Р-51 сопровождать В-17 должен высоко и долго, отгоняя Bf.109 и Fw.190, а в конце еще и Me-262. Тоесть много топлива, долгий полет.
Як - фронтовой истребитель. Взлет с грунтовки, топлива минут на 40. Аэродромы в полосе фронта. Как следствие множество боевых вылетов в один "гарячий" день. Время жизни считанные дни. После определенного количества налета - списание в учебные части или с концами и замена на новый с завода.
Короче попытка сравнивать несравниваемое. Сапог с валенком. Что лучше?
А вообще меньше бы ТТХ народ увлекался. Тут вопросы организации и использования поинтереснее будет.
Пауль Дейхман. На острие блицкрига. с. 171
Цитата:
Впервые люфтваффе пришлось вести бои с колличественно ревосходящими силами противника
!!??
там же
Цитата:
Однако даже в период с июня по декабрь 1941 г. люфтваффе так и не удалось обеспечить постоянное господство в воздухе
Ну и как добивались локального господства в воздухе путем концентрации своей авиации на узком участке фронта. Например на Орловском выступе.
Remzei
Цитата:
даже Калашников признался, что автомат, который ему приписывают, сделал - Шмайсер

Ссылку пожалуста.
Такое может говорить только человек который не знает чем отличается способ запирания в АК от запирания в "Штурмгевере".
Цитата:
космонавтику создали немецкие инженеры
Благодаря чему США долетело до Луны. Опять превосходство нацистов над Западными демократиями?
[Профиль]  [ЛС] 

Remzei

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1234

Remzei · 10-Июн-12 18:16 (спустя 8 мин.)

Любопытный писал(а):
отличается способ запирания в АК от запирания в "Штурмгевере"
при чем здесь способ запирания в "штурмгевере"?
вот как выглядел настоящий автомат Калашникова

а в то, что мы имеем сейчас, его превратил как раз Хуго Шмайсер
скрытый текст
Сам факт нахождения Шмайссера в Ижевске очень долго не признавался...и только в 1999 году после публикации в журнале "VISIER" (за январь 1999 года) посвящённой известному немецкому оружейнику Хуго Шмайссеру...По данным немецкого журнала (распространившимся в Интернете) Хуго Шмайссер,вместе с рядом именитых немецких оружейников, был сразу после окончания войны вывезен из Германии советскими оккупационными властями в "оружейную кузницу" Ижевск. Где все они проработали более 5 лет "над разработкой новых образцов пехотного оружия". И сделали СССР автомат названного "Калашников". И только в 1952 г, по окончанию доводки АК Шмайссер был отпущен домой в тогдашнюю ГДР, где,
находясь под бдительным "вниманием" Маркуса Вольфа, скоропостижно скончался в
1953 г.
"Враги" из журнала "VISIER"как бы между прочим сообщили, что когда, незадолго до
смерти Шмайссера, один его знакомый впрямую спросил его, имеет ли он какое-то
отношение к автомату Калашникова, то Шмайссер печально улыбнулся и сказал: -
"Я дал русским несколько советов."
На фото в журнале была изображена и группа немецких конструкторов, работавшая в Ижевске:
Среди них сам Хуго Шмайсер;
Карл Барнитцке (главный конструктор фирмы Gustlof Werke);
Заместитель Главного конструктора при BSW Оскар Шинк;
Оскар Бертцольд,
доктор Грунер и Шеф-Техник Шмидт.
Все они были известные в истории иностранного оружия люди.

http://ehorussia.com/new/book/export/html/74
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 10-Июн-12 18:16 (спустя 52 сек.)

Любопытный писал(а):
Как говорится какой Bf109? B,C, D, E, F, K? C MW 50 или без? И т.д. и т.п.
Да почти любой. Кроме, возможно, самых поздних, переутяжеленных стволами не от хорошей жизни. Я не ТТХ, а машину в целом имею ввиду, которая прошла всю войну, заработала нереальную кучу фражиков, и нигде особенно не слакала. Если не по таким соображениям лучший боевой самолет выбирать, то как логичнее?
Цитата:
Не нужно забывать, что многое от пилота еще зависит. В одной из серий дедушка американский был сильно уверен в своем Р-51, а немец оказался куда проворнее. Еле ноги унес. Желания в догфайт ввязываться повторно уже не было.
Либо немец умело форсаж использовал, либо на виражах большие перегрузки переносил и более умело свой БФ-109 в районе сваливания использовал.
Ну тут по большому счету (а не по пропагандонским фильмецам) преимущество понятно за кем должно быть. Кто там, Граф, кажется, смеялся в интервью, что у союзничков ас уже с 5 сбитыми считался, и это немцев очень забавляло? По их-то меркам такое "мастерство" на средний уровень едва тянуло. Хотя бы поэтому, кстати, в дуэли мессера с мустангом я б на мессер ставил, ну если дело не на 7 км., конечно, и если мустангов не пятьдесят.
Цитата:
Р-51 сопровождать В-17 должен высоко и долго, отгоняя Bf.109 и Fw.190, а в конце еще и Me-262. Тоесть много топлива, долгий полет.
Як - фронтовой истребитель. Взлет с грунтовки, топлива минут на 40. Аэродромы в полосе фронта. Как следствие множество боевых вылетов в один "гарячий" день. Время жизни считанные дни. После определенного количества налета - списание в учебные части или с концами и замена на новый с завода.
Короче попытка сравнивать несравниваемое. Сапог с валенком. Что лучше?
Лучше то, что больше подходит под наши цели. Яков союзным бомберам пришлось бы везти с собой на капоте, ну да и на Кубани мустанг считался бы обычным лендлизным утюгом, ценным в первую очередь своей рацией. Так сравнивают же все равно; мы-то здесь еще ладно, а вот когда в тель-авизоре устраивают фаллометрию голосом восторженного бойскаута "Вцепитесь ягодицами в кресло, сейчас будет самая легендарно легендарная суперлегенда, и это мустанг, ЛУШШИЙ ИСТРЯБИТИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН!!!!!11 У него же двигатель, 6 браунингов и запас топлива до Канзаса, вротнамноги!!!!", вот это уже клиника - но судя по кое-кому из местных, вполне себе действует.
Цитата:
А вообще меньше бы ТТХ народ увлекался. Тут вопросы организации и использования поинтереснее будет.
Пауль Дейхман. На острие блицкрига. с. 171
Цитата:
Впервые люфтваффе пришлось вести бои с колличественно ревосходящими силами противника
!!??
там же
Цитата:
Однако даже в период с июня по декабрь 1941 г. люфтваффе так и не удалось обеспечить постоянное господство в воздухе
Ну и как добивались локального господства в воздухе путем концентрации своей авиации на узком участке фронта. Например на Орловском выступе.
Известная шляпа нашего командования. Количественно превосходили их чуть не на порядок, но где и когда надо, их всегда было больше. Тем удивительнее, что наши асы умудрялись вполне даже пристойную результативность по сбитым на число боевых вылетов выдавать, что немцев не гоняли крутиться над в баню никому не нужными квадратами или над траншеями "пожужжать для поднятия в пехтуре боевого духа".
[Профиль]  [ЛС] 

Remzei

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1234

Remzei · 10-Июн-12 18:37 (спустя 20 мин.)

офтоп
скрытый текст
автомат Судаева, ничего не напоминает?

а вот ещё одна заметка по поводу Шмайсера-Калашникова
STG-45 он же АК-46
Было решено её доработать . У Хуго Шмайсера к тому времени была в чертежах уже новая версия автомата STG-47. Шесть месяцев уходит на воплощение этой модели в металле, но свет она увидела уже под названием АК-47.
Конструктор побеждённой Германии да ещё с такой фамилией ставшей почти нарицательным, по политическим причинам не мог быть автором основного стрелкового оружия армии страны победителя. Поэтому Наркомат вооружений РККА неоднократно предлагал назвать новый автомат именами С.Г.Симонова, В.А.Дягтерёва, В.Г.Фёдорова, А.И. Судаева но мэтры отечественного оружия категорически отказывались от плагиата, ввиду глубокого уважения к инженерному гению немецкого коллеги. Пауза с «авторством» затянулась, а оружие нужно было принимать в войска, но с каким названием? Тогда конструктором нового автомата был назначен никому не известный секретарь комсомольской организации «Ижмаша» начинающий изобретатель-рационализатор М.Т Калашников принимавший участие в полигонных испытаниях STG-47. Назначен и сразу засекречен, до 1989 года никто не знал кто этот человек и откуда он.
Насколько важен был Хуго Шмайссер для Советского Союза, видно из того что, когда остальные немецкие специалисты возвращались, пребывание же Хуго Шмайссера в Ижевске на оружейном заводе было продлено, по сравнению с другими специалистами по оружию, на полгода. Лишь 9 июня 1952 Хуго Шмайссеру заболевшему туберкулезом разрешили вернуться в Германию.
После возвращения на родину Хуго Шмайссер прожил не долго. Он умер 12 сентября 1953 после операции на легких в Городской больнице Эрфурта и похоронен в Зуле.
К 50-й годовщине смерти в Зуле конструктору установлен памятник.
Первые "автоматы АК" производились на немецком оборудовании, всё по той же немецкой технологии - фрезерование коробки из цельного куска металла. Прорывом в производстве АК стала технология, при которой ствольная коробка выполнялась штамповкой и сваркой. Разработка данной технологии стала толчком к массовому производству "автоматов АК" и перевооружению армии СССР и стран Варшавского договора.
В автомате АК использовался всё тот же немецкий патрон - параметры внутренней баллистики совпадают. Изменился калибр под традиционную российскую оснастку и изменена форма гильзы для улучшения условий подачи патрона."
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 10-Июн-12 19:08 (спустя 31 мин., ред. 10-Июн-12 22:00)

thelich писал(а):
Если не по таким соображениям лучший боевой самолет выбирать, то как логичнее?
А мы его и не выберем. Лучший где, когда, с кем, сколько? Каждый затачивает под себя, под свои тех. задачи, тех. возможности. Под свои требования и свое видение использования. Так называемая задача оптимизации. Трудно усидеть одним седалищем на нескольких стульях.
А потом еще и война свои коррективы вносит.
Выиграешь в одном месте, проиграешь в другом. Ну а опытный пилот будет использовать сильные стороны своей машины и слабые стороны вражеской.
Если же говорить как про наиболее сбалансированный и оптимальный самолет. В этом контексте по поводу Bf.109 пожалуй с вами соглашусь. Мне вот только обзорность с него не нравится.
Remzei писал(а):
при чем здесь способ запирания в "штурмгевере"?
вот как выглядел настоящий автомат Калашникова
Ой ну не дадо же меня смешить. Вы что прикалываетесь так?
АК скорее к М1 Грант ближе чем к Геверу.
А вот как Sturmgewehr выглядит.
скрытый текст
Цитата:
STG-47
Цитата:
Stg. 45
А причем тут творчество Людвига Форгримлера к Хуго Шмайссеру?
Цитата:
офтоп
Ваш офтоп классичекий пример троллинга. Причем автор понимает что откровенно гонит.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.GREGFAN

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 949

Mr.GREGFAN · 11-Июн-12 11:56 (спустя 16 часов, ред. 11-Июн-12 11:56)

66gav66 писал(а):
Советские лидеры, несмотря на все свои недостатки создали страну с...
Крайне неэффективной и убогой по своей сути плановой экономикой со всеми логично вытекающими последствиями в виде вечного технологического отставания (в виде например фанерных самолётов) от развитых стран и нищенской зарплатой советских граждан вынужденных работать за копейки и жить в клетушках.В итоге внешний долг в 70 млрд. баксов и логичный и естесственный развал этого гигантского и никчёмного урода по имени СССР.И слава богу... Последствия этого особого пути ещё десятки лет будут повсюду и везде,включая несчастный российский авиапром...
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 11-Июн-12 13:44 (спустя 1 час 48 мин., ред. 11-Июн-12 13:44)

Внешний долг тут вообще не показатель, а 70 млрд., кстати, не так и много. Пиндосы, вон, имеют его на 17, а то и 20 триллионов своих же сраных бумажек, на что великодушно кладут болт. Фанерные самолетики вообще не вина совка, при царе и таких-то (своих) не было. Для напрочь крестьянской страны совок клеил скорее даже очень годные танчики. И да, вопросом, чисто на засыпку, "как бы идеологически верная капиталистическая Рашка современного образца, с ее решительно целеустремленным, патриотичным и трудолюбивым населением, воевала с Гитлером?" все так же весело троллить совкофобов.
[Профиль]  [ЛС] 

Remzei

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1234

Remzei · 11-Июн-12 19:16 (спустя 5 часов)

Любопытный писал(а):
автор понимает что откровенно гонит
гонят те, кто желает нашей стране будущее северной кореи
что касается ак, то дураку понятно, что калашников его не изобретал, хотя бы потому, что он больше ничего не изобрел
кстати, из-за этого дурака, на вооружение не приняли совершенно уникальное оружие, автомат АЕК
http://www.youtube.com/watch?v=f7Cg6uxRfeU
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 11-Июн-12 19:57 (спустя 40 мин., ред. 11-Июн-12 19:57)

Remzei писал(а):
кто желает нашей стране будущее северной кореи
Возьмите великобританию (извините тоже решил вот с маленькой написать), полностью изолируйте этот остров от внешнего мира и в качестве эксперимента посмотрим что с ним будет через несколько десятков лет. Мне даже просто интересно прокормит ли он себя хотя бы?
Цитата:
его не изобретал
тут нужно определиться, что в вашем понимании изобретать?
[Профиль]  [ЛС] 

Remzei

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1234

Remzei · 11-Июн-12 21:01 (спустя 1 час 3 мин.)

Любопытный писал(а):
изолируйте этот остров от внешнего мира
зачем?
хотя в случае с северной кореей, пример некорректный
эта страна совсем не изолирована от всего мира, у неё есть много друзей, среди которых - Китай, Вьетнам, Монголия, Куба и многие другие замечательные страны, где мечтали бы жить фанаты юдошвили
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 11-Июн-12 22:35 (спустя 1 час 34 мин., ред. 11-Июн-12 22:35)

Remzei
А то как же. Все так и кинулись помогать стране с ядерным оружием и умеющим строить баллистические ракеты.
Китай - это вообще интересный друг.
thelich
Не пугайте людей. Главное - полит. ситема! И уровень с продолжительностью технологического развития никакой роли на боеспособность страны не оказывает.
Англичане ружья кирпичем не чистят.
А то вдруг окажется, что самые демократические страны в случае войны вынуждены будут делегировать неограниченную власть своему представителю и ограничить права своих граждан.
Хотя может у них парламент будет голосовать - наступать или отступать?
Народ стал забывать, что например в США за отказ служить во Вьетнаме можно и в тюрьме было посидеть, а за подозрение в причастности к ком.партии или даже просто левых взглядах - лишиться работы.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 12-Июн-12 11:36 (спустя 13 часов)

Любопытный писал(а):
Главное - полит. ситема! И уровень с продолжительностью технологического развития никакой роли на боеспособность страны не оказывает.
Англичане ружья кирпичем не чистят.
Оказывает, но в условиях, когда его нихрена нету, этого развития, уж лучше черт с усами на троне, чем тряпочный мудак, стреляющий ворон, либо его дефективные детки. Первый хотя бы кастует на юниты берсерк и склепает 10 фанерных самолетиков вместо одного железного, а второй бы как обычно сидел на фазенде и жалел себя. А как трепыхались бы белые заморские господа, окажись они на нашем месте хоть географически, и сильно бы им помогло их развитие, если б до них не только мессеры долетали, которым горючки хватало на 15 минут, но и танковые клинья пожаловали, я бы еще поглядел.
[Профиль]  [ЛС] 

66gav66

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 107

66gav66 · 12-Июн-12 15:30 (спустя 3 часа, ред. 12-Июн-12 15:30)

Mr.GREGFAN писал(а):
66gav66 писал(а):
Советские лидеры, несмотря на все свои недостатки создали страну с...
Крайне неэффективной и убогой по своей сути плановой экономикой со всеми логично вытекающими последствиями в виде вечного технологического отставания (в виде например фанерных самолётов) от развитых стран и нищенской зарплатой советских граждан вынужденных работать за копейки и жить в клетушках.В итоге внешний долг в 70 млрд. баксов и логичный и естесственный развал этого гигантского и никчёмного урода по имени СССР.И слава богу... Последствия этого особого пути ещё десятки лет будут повсюду и везде,включая несчастный российский авиапром...
Сейчас у нас офигительно эффективная экономика, отбрасывающая одну отрасль за другой и превращающаяся в экономику банановой республики. Думаете Вам до 45 лет много осталось (возраста, когда Вас не будут брать на работу без объяснения причин)? Надеюсь, что за оставшиеся 15-25 лет Вы сможете построить страну с эффективной экономикой и своим авто- и авиапромом. А если нет? Хватит ли мужества поклониться народу, который несмотря на КПСС смог создать технологичную страну?
Хорош уже превращать обсуждение с конкретной темой в тупой ср..ч.
PS Недостойно представителя новой просвещенной свободной России путать технологию и технику, как Вы считаете?
Remzei писал(а):
66gav66 писал(а):
поставьте двигатель Хаяты на Тандерболт и получите тот же самый Тандерболт..
не потянет он тандерболта
Значит не двигатель главное, а что-то другое.
Remzei писал(а):
точно так же, пуля винтовочного калибра могла разбить горшок звездообразного движка и двигатель "вставал"
Не вставал, в том-то и дело. Поучите матчасть..
Remzei писал(а):
а можно ещё камень в дульный торомоз запихнуть и танк выйдет из строя, - все зависит от личного мастерства...
только вот если личное мастерство не на твоей стороне?
тогда - кранты.
5 гв.ТА была расстреляна под Прохоровкой не Тиграми и Фердинандами, а ПТА и самоходками уровня "Мардеров". "Всего лишь" не верно была оценена обстановка...
Remzei писал(а):
66gav66 писал(а):
Так что на Мустанге до Мерлина стоял "ВК-105", что и определяло боевое применение Мустангов
господь с вами
Со мною - да.
Пока Мерлин не поставили на Мустанги он не был истребителем. В Мустанг с Аллисоном плюют все - кому не лень.
Remzei писал(а):
космонавтику создали немецкие инженеры, авиацию - тоже они, в Москве, в Филях, Туполев сотоварищи лазили по заводу юнкерса и учились делать самолеты
Ерунду говорите. Слышали звон.. Чертока почитайте.
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 12-Июн-12 20:48 (спустя 5 часов, ред. 12-Июн-12 20:48)

thelich
Ну так объясните советофобам, у меня не получилось.
У них все советское сразу чесотку вызывает. Любое громкое имя связанное с СССР сразу интересные рвотные позывы стимулирует. Калашников (я между прочим знаю, что он не в одиночку автомат доводил), Королев (наверно Р-7 с немецкой А-7 содрал)... Как это они до Т-34 еще не добрались? Хотя это наверно полностью слизанный Кристи, вплоть до дизайна, а не только подвеска.
Да и само устройство СССР наверно с какой-то экспериментальной западной системы слизали.
Тоталетарное общество лучше в тотальной войне на выживание работает, на долгий экономический забег его не хватает. СССР избавилось от одних "аристократов", приобрело и воспитало новых. Круг замкнулся.
Народ - не роскошь, а средство обогащения.
[Профиль]  [ЛС] 

thelich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 76

thelich · 13-Июн-12 10:04 (спустя 13 часов, ред. 13-Июн-12 10:04)

А толку? Ну, этих переубедишь - новые набегут и натащат еще секретных вырезок с картинками. В конце концов, что это за тред о военной истории без своей популяции конспирологов, которые завсегда расскажут, кто у кого чего спер и не дал построить свою суперскую вундервафлю? Без них просто неинтересно было бы.
66gav66 писал(а):
Пока Мерлин не поставили на Мустанги он не был истребителем. В Мустанг с Аллисоном плюют все - кому не лень.
Нормальным он был истребителем, побыстрее спитфайра, например. Просто двиг низковысотный был и выше 5 км. конкретно задыхался. Бритиши поставили то, что лучше подходило им, вот и все.
[Профиль]  [ЛС] 

Remzei

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1234

Remzei · 13-Июн-12 19:28 (спустя 9 часов)

66gav66 писал(а):
Значит не двигатель главное, а что-то другое.
угу, - меняем двигатель - меняются характеристики, при этом - двигатель не главное
это как понимать?
вот на ЛаГГ-3 двигатель поменяли и самолет изменился до неузнаваемости
а кому был бы нужен спитфайр без мерлина?
Любопытный писал(а):
Королев (наверно Р-7 с немецкой А-7 содрал)
не в этом дело, а в том, что Королева могло бы и не быть, и пока фон Браун чертил свои прожекты, Королева могли бы элементарно забить до смерти на зоне, при чем ни кто нибудь, а сталинские выродки
думаете приятно изобретать ракеты, когда об твою голову разбивают графин и ломают твою челюсть?
почему мы должны хвалить эту ублюдочную систему?
Любопытный писал(а):
СССР избавилось от одних "аристократов", приобрело и воспитало новых
ни каких аристократов в СССР не было, а что восптал СССР, лучше посмотреть в фильме "бригада"
[Профиль]  [ЛС] 

Vickers1917

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 84


Vickers1917 · 13-Июн-12 22:14 (спустя 2 часа 46 мин.)

Любопытный писал(а):
Remzei писал(а):
кто желает нашей стране будущее северной кореи
Возьмите великобританию (извините тоже решил вот с маленькой написать), полностью изолируйте этот остров от внешнего мира и в качестве эксперимента посмотрим что с ним будет через несколько десятков лет. Мне даже просто интересно прокормит ли он себя хотя бы?
Нет не прокормит)), да и их "москито" из дерева делался тоже далеко не от хорошей жизни
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.GREGFAN

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 949

Mr.GREGFAN · 14-Июн-12 13:21 (спустя 15 часов)

Remzei писал(а):
гонят те, кто желает нашей стране будущее северной кореи
+100! Для них это счастье-каждый день работать за спасибо обсираясь ежеминутно от страха что сегодня за ним приедут т.к. плохо рыдал провожая вождя в последний путь...
[Профиль]  [ЛС] 

Любопытный

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413


Любопытный · 14-Июн-12 21:26 (спустя 8 часов, ред. 14-Июн-12 21:26)

Mr.GREGFAN
Интересно откуда такие познания о Северной? Если даже США не знает что там творится на самом деле.
Remzei
Цитата:
что восптал СССР, лучше посмотреть в фильме "бригада"
Мы опять путаем причину со следствием. Рост криминалитета и преступности, это как следствие ослабления любого государства.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error