|
Walli-e
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Walli-e ·
10-Янв-12 14:19
(13 лет 8 месяцев назад)
Спасибо, курсор на землю надо было еще навести)
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
10-Янв-12 19:23
(спустя 5 часов, ред. 10-Янв-12 19:23)
Walli-e писал(а):
Перед склепом Грызя - proh; опека и замешательство варианты 
Сделал ещё десятка полтора заходов, выбил Vampiric Touch. Т.е. шанс получить что-то приличное очень небольшой, видимо поэтому про это место никто особо и не знает, мало у кого хватит терпения по пару десятков раз выносить одних и тех же монстров ради проверки дропа.
Покопался в ресурсах игры, нашел 3-х упырей с собственными уникальными файлами характеристик, описывающими в т.ч. дроп, больше такие скорее всего нигде не встретятся.
DronV13 писал(а):
И вопрос по сопартийцам: Кто бесполезнее Игнус или Вэйлор?
Зависит от состава партии и предпочитаемой манеры боя. Игнус хорош своими уникальными огненными аналогами боевых спеллов 4-го и 8-го уровней, тем, что он единственный "чистый" маг не считая Беза и своей базовой дистанционной огненной атакой. Поставил его в задних рядах, он кидается файербольчиками и не лезет в кучу. Вейлор хороший атакующий боец, но насколько я помню защита у него не особо.
|
|
Walli-e
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Walli-e ·
10-Янв-12 23:15
(спустя 3 часа)
loklog писал(а):
Walli-e писал(а):
Перед склепом Грызя - proh; опека и замешательство варианты 
. Т.е. шанс получить что-то приличное очень небольшой, видимо поэтому про это место никто особо и не знает, мало у кого хватит терпения по пару десятков раз выносить одних и тех же монстров ради проверки дропа.
Шанс поймать что-то хорошее, такой же как и подряд два раза выбить одинаковые итемы
|
|
DronV13
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
DronV13 ·
11-Янв-12 02:31
(спустя 3 часа, ред. 11-Янв-12 21:06)
loklog писал(а):
Зависит от состава партии и предпочитаемой манеры боя. Игнус хорош своими уникальными огненными аналогами боевых спеллов 4-го и 8-го уровней, тем, что он единственный "чистый" маг не считая Беза и своей базовой дистанционной огненной атакой. Поставил его в задних рядах, он кидается файербольчиками и не лезет в кучу. Вейлор хороший атакующий боец, но насколько я помню защита у него не особо.
Я просто, если честно, не проходил еще Planescape, раньше у меня была только битая рус. версия, Фаргус вроде, перевод текстов был ужасен, с некоторыми непроходимыми квестами и без роликов. Дальше Лотара я не доходил,(Переиграл всеми тремя классами, а потом выкинул диск) всегда выкидывало при переходе в Clerk's Ward.
Сейчас я в Carceri, сложно довольно-таки после Рэйвел играть, постоянные схватки напрягают, а играю магом, Игнуса оставил в баре, т.к. в принципе нах он нужен, только Резисту от огня у него обучился, и новым спеллам, этим он полезен. Сложно было с выбором: Вэйлор или Дак'кон. Взял Вэйлора, о чем сейчас жалею, ибо скверный характер у него, да и от танка, сейчас нет большой пользы, выпиливают легко, отдохну пару дней, и, либо продолжу, либо начну от Вэйлора и возьму Дак'кона, а с Вэйлора возьму 90К опыта.
Еще вопрос к вам: Что можно отдать Колонне Черепов, в обмен на ответы? Был с собой "Куб Модрона", взяли. Может быть можно отдать "Гримуар тлетворных Влияний"? Просто в ломбард сдал его...
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
11-Янв-12 18:09
(спустя 15 часов, ред. 11-Янв-12 18:09)
DronV13 писал(а):
Еще вопрос к вам: Что можно отдать Колонне Черепов, в обмен на ответы? Был с собой "Куб Модрона", взяли. Может быть можно отдать "Гримуар тлетворных Влияний"? Просто в ломбард сдал его...
Варианты под спойлером.
скрытый текст
Можно было расплатиться информацией о местонахождении Фьюджина (или действительно сдать его, или солгать), отдать колонне Мортэ (потом его можно опять вытащить, перманентно потеряв при этом 5 HP), можно дать откусить от себя кусочек (перманентно -15 HP, так можно поступать несколько раз). Злые персонажи вроде бы могут отдать Колонне Анну и/или Грейс, но точно не скажу. Ещё попадалась информация, что расплатиться можно бутылочкой из магазина Вришики (той, что позволяет один раз призвать гехрелета). Вроде бы всё, гримуар Колонне не интересен.
|
|
DronV13
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
DronV13 ·
11-Янв-12 21:07
(спустя 2 часа 58 мин., ред. 11-Янв-12 21:07)
Спасибо, да, их обоих тоже можно, хоть характер и "Истинно нейтральный", но это не вариант, лично для меня, жаль, выбор не большой.
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
11-Янв-12 22:26
(спустя 1 час 19 мин.)
Я как-то раз из интереса поспрашивал Колонну про всё что можно. И на все вопросы кроме сюжетного она просто выдает общеизвестную информацию или вообще отвечает перефразированным вопросом.
скрытый текст
Так что сливаю ложные координаты Фьюджина и иду дальше по сюжету.
Кстати говоря, вариант отдать Анну с Грейс есть даже у LG, вот только при этом Анна атакует Беза (убить её при этом можно, но отдать Колонне ни-ни), а Грейс вообще уходит индивидуальным порталом (с практически мгновенным кастом кстати говоря, да и по идее такие порталы относятся к арканной магии). Так что не знаю, какие у вариантов с ними реальные условия. Offtop detected!! Грейс вообще темная лошадка, богам не поклоняется, но не имеет недостатка в спеллах, имеет принципиально невскрываемый дневник, опять же её портал... На тайную прокси она не тянет, какой бы то ни было Силой сама по себе не является. Мне даже какое-то время глючилось, что она аватара; пытался покопаться в рулбуках, но что-то там не сошлось, правда не помню что...
|
|
DronV13
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
DronV13 ·
12-Янв-12 01:09
(спустя 2 часа 43 мин.)
Хех, даже хорошо что они не отдаются против своей воли, а то в рабство кого угодно можно сдать, даже смешно в какой-то мере.
|
|
maxpain1990
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
maxpain1990 ·
12-Янв-12 23:29
(спустя 22 часа)
Спасибо, классная раздача но вот незадача, нету видео, т.е. "заставок". Как так?
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
13-Янв-12 01:25
(спустя 1 час 56 мин., ред. 13-Янв-12 01:25)
maxpain1990 писал(а):
но вот незадача, нету видео, т.е. "заставок". Как так?
Они есть. А почему они не воспроизводятся на Вашей системе сходу сказать не могу, впервые слышу про такой глюк.
Какие ОС, видеокарта, её драйвер, путь установки игры?
|
|
maxpain1990
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
maxpain1990 ·
13-Янв-12 14:14
(спустя 12 часов)
вообщем вот как, я играл в окне на win7 и перед запуском пишет длинное сообщение, что "на столе не 16-битная глубина цвета и бла бла бла". Как только я сделал фулл скрин, всё видео работают. так что фигня, спасибо за быструю реакцию)
|
|
Будущий Малкавиан
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 147
|
Будущий Малкавиан ·
14-Янв-12 21:24
(спустя 1 день 7 часов)
Играю на asus eee1001 Всё замечательно. Английская версия прекрасна, диалоги по-прежнему божественны, графика и прочее без нареканий. Спасибо большое. З.Ы. Снова на четыре часа завис в "Горящем трупе", болтая со всеми подряд. Блин, обожаю этот бар.
|
|
Walli-e
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Walli-e ·
17-Янв-12 11:22
(спустя 2 дня 13 часов)
В диалоге с Саросой нету пункта чтобы +1wis получить. И после получения пропуска от Келдора - не пускает почему-то в закрытые области. Почему?
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
17-Янв-12 17:11
(спустя 5 часов)
Walli-e писал(а):
В диалоге с Саросой нету пункта чтобы +1wis получить.
скрытый текст
Насколько я помню, для этого надо в процессе квестов на присоединение к годсменам оправдать её брата.
Walli-e писал(а):
И после получения пропуска от Келдора - не пускает почему-то в закрытые области. Почему?
Какие именно? Закрыты двери в главном зале литейной?
|
|
{tktu
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
{tktu ·
19-Янв-12 20:45
(спустя 2 дня 3 часа)
вопрос: при установке патча высоких разрешений есть параметр multiple resolution. значит можно менять разрешния? если да, то как?
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
20-Янв-12 16:41
(спустя 19 часов, ред. 20-Янв-12 16:41)
{tktu писал(а):
вопрос: при установке патча высоких разрешений есть параметр multiple resolution. значит можно менять разрешния? если да, то как?
Если выбрать этот параметр, то сейвы будут в особом формате, не зависящем от разрешения (в пределах выбранного при установке данного компонента). Т.е. теоретически при смене разрешения в указанных пределах (например, при их переносе с настольного компа на ноут с другим разрешением экрана и обратно) сейвы должны будут заработать без дополнительного конвертирования. У меня эта опция не работала, сейвы при смене разрешений бились; как будет у Вас можно только гадать.
|
|
Walli-e
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Walli-e ·
22-Янв-12 00:12
(спустя 1 день 7 часов)
Обнаружил место, где можно денег заработать отлично и легко. 
В спальных палатах Фестхола, гуляет (входит в локацию и выходит) чующая. У неё бесконечно можно воровать дорогие безделушки.
Так же нашел и минус сей сборки...(ну, может, конешно, это минус всей игры, не берусь судить). Неприятно осознавать, что за один и тот же опыт можно получить от 1 до 10 очков жизней. Запариваюсь при левелАпах загружаться...
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 2682
|
Antipaladin666 ·
22-Янв-12 07:51
(спустя 7 часов)
Цитата:
Неприятно осознавать, что за один и тот же опыт можно получить от 1 до 10 очков жизней.
1. Читаем мануал по редакции правил AD&D.
2. Можно установить опцию Torment Tweaks для получения maxhp при повышении уровня.
|
|
Malkavian-D
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 30
|
Malkavian-D ·
25-Янв-12 09:42
(спустя 3 дня)
Подскажите где достать портал в лабиринт Рэйвел. Судя по всему его нужно получить в литейной, однако никаких реплик на этот счёт ни у кого нет.
|
|
Aldanis Darkwood
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 50
|
Aldanis Darkwood ·
25-Янв-12 10:55
(спустя 1 час 12 мин., ред. 25-Янв-12 10:55)
скрытый текст
Нужно получить перед этим наследие у адвоката в районе Фестхолла, для чего нужно найти в шкафчике в фестхолле бронзовую сферу, притронувшись к которой вспомните о наследии.
|
|
rytomen
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 30
|
rytomen ·
25-Янв-12 12:57
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 25-Янв-12 12:57)
Огромное спасибо создателям за эту сборку!
Теперь, может быть, наконец-то пройду эту прекраснейшую игру до конца)
|
|
spiderMV2
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 219
|
spiderMV2 ·
25-Янв-12 21:02
(спустя 8 часов, ред. 25-Янв-12 21:02)
Наконец то прошел игру и вот мои впечатления и парочка вопросов(те кто не прошел не читайте, там одни спойлеры):
скрытый текст
Проходил за мага.
1)Сюжет и сама идея с поиском себя и природой человека понравилась.
2)Бой и особенно магия без комментариев, таких заклинаний я не видел нигде, современные 3d игры просто сосут. Хотя пожалуй в Skyrim магия сделана красиво, но до Тормента ей далеко.
3)Атмосфера и все что с ней связано, звук(EAX в звуках города и бой), музыка, дизайн, мрачная история сделаны на пятерку. Нда не думал, что пропустил такую игру в детстве от создателей фолла, хотя тогда было не время в нее играть, это факт, учитывая сюжет.
4)Пожалуй слишком короткая, да и много нет, например Госпожи(да про лабиринт я знаю) и все что с ней связано. Короче она не раскрыта, хотя возможно дело не в том что разрабы не успели, а в том что должна оставаться какая то тайна. Сигил тоже не весь показан, опять же хз почему. Планов считай нет, Баатор лишь мельком, а Оутлэнд с его Керстом идиотским...но атмосфера не пострадала.
5)Пожалуй где то не хватает какой то определенности, если бы не интернет, я бы долго ломал голову над многими вопросами, зачем например нужен Андерсигил ? Для прокачки ? Бред....Или говорящая книжка у крысы....нахрена она нужна, ради супер спелла ? В общем нету чего то, чтобы подталкивало тебя к разгадке тайны, игра то ведь по сути линейна, а сюжета местами просто нет. Но все-равно игра отличная.
6)Лоханулся из-за упомянутого выше(может сам виноват хз) и после возвращения с планов был лишь 14 левелом, красные Абишаи(рандомно респавниящиеся) для меня были ээм проблемой...То есть выносили всю партию очень быстро, одни заклинания только и спасали, а когда заканчивались...Начинался бред, отдохнуть то в этом аду нереально  Возможно недокачался, да и крепость Модронов я про...ал. Думаю просто были штрафы из-за того, что тупо приходилось мочить хай левелов.
7)Был прикол, когда я дрался с Триасом, мой герой говорил, что "ты умрешь" и без оглядки бежал мочить его в рукопашку, а я как бы маг...Убил его только убавив сложность, хотя особой разницы нет, урон только меньше как я заметил, при чем у всех. Потом та же фигня с тенями, а когда прошел игру....Понял что у меня в руках был проклятый даггер со способностью Берсерк. Это лол )
В целом игра, сборка, перевод оставили приятное впечатление, юмор гг или там Мортэ так вообще 5+++ 
Но остались вопросы, надеюсь ответит кто-нибудь:
1)Какой должен быть уровень у персонажа-мага, когда он попадает к Рейвел, чтобы мочить ее "колючек", стражников в Тюрьме и гребаных Абишаев в Бааторе было ээмм....не так уж и сложно ? И прав ли я насчет штрафов, накладываемых на разницу в уровнях, по этой ролевой системе (D&D на сколько я знаю, в прочем да это она )) ?
2)В подземельях Керста, рядом с тюрьмой справа вверху стоят какие то левые Абишаи и батальон извергов. К чему бы это ? Может это фанатский мод или я какой то квест не взял ?Просто с моим высоким интеллектом и мудростью(хотя Харизма была 15) мне они ничего не сказали. С их лидером говорил, один хрен. Можно спросить про пушку Боготов, только толку то, не записи в дневнике, не задания, короче не понял.
3)Да и тут видел кто то писал о мультиклассах. Я так понимаю гг может быть только одним классом и только у компаньонов есть такая фишка ?
4)И последний. В чем прикол вора ? Маг понятно, убер спеллы сносящие все и вся...Воин тоже, танк он и в африке танк, плюс к тому же дамаггер наверняка не слабый. А вот вор ? Уворот от физ атак и один единственный бэкстеб за бой и все ? Просто судя по Анне, фактически тот же воин(хотя она конечно воин-вор) только менее выносливый...
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
26-Янв-12 02:37
(спустя 5 часов)
spiderMV2, ответы под спойлером.
скрытый текст
spiderMV2 писал(а):
1)Какой должен быть уровень у персонажа-мага, когда он попадает к Рейвел, чтобы мочить ее "колючек", стражников в Тюрьме и гребаных Абишаев в Бааторе было ээмм....не так уж и сложно ? И прав ли я насчет штрафов, накладываемых на разницу в уровнях, по этой ролевой системе (D&D на сколько я знаю, в прочем да это она )) ?
Обычно к Рейвел Безымянный приходит примерно 14-м уровнем, а уходит 15-16. Сложность боев зависит от тактики и экипировки, стражники в Керсте действительно тяжковаты, их и 20-м уровнем валить непросто, а вот треанты имхо пушечное мясо, у меня падали мгновенно.
spiderMV2 писал(а):
2)В подземельях Керста, рядом с тюрьмой справа вверху стоят какие то левые Абишаи и батальон извергов. К чему бы это ? Может это фанатский мод или я какой то квест не взял ?Просто с моим высоким интеллектом и мудростью(хотя Харизма была 15) мне они ничего не сказали. С их лидером говорил, один хрен. Можно спросить про пушку Боготов, только толку то, не записи в дневнике, не задания, короче не понял.
Там вроде бы был корнугон, пара абишаев и куча лемуров. Кроме разговорной нагрузки другой у них нет. Про пушку это они к слову сказали, т.к. её можно было взорвать ещё при первом посещении литейной (линейка квестов анархистов).
spiderMV2 писал(а):
3)Да и тут видел кто то писал о мультиклассах. Я так понимаю гг может быть только одним классом и только у компаньонов есть такая фишка ?
Да, Без мультиклассом стать не может.
spiderMV2 писал(а):
4)И последний. В чем прикол вора ? Маг понятно, убер спеллы сносящие все и вся...Воин тоже, танк он и в африке танк, плюс к тому же дамаггер наверняка не слабый. А вот вор ? Уворот от физ атак и один единственный бэкстеб за бой и все ? Просто судя по Анне, фактически тот же воин(хотя она конечно воин-вор) только менее выносливый...
Воин кстати тут чистый ДД, танк из него откровенно так себе, лучше всех танкует, как это ни парадоксально, маг. А вор растет в уровнях гораздо быстрее воина и мага, что позволяет ему поднять основные характеристики до очень неслабых значений, да и других плюсов хватает. Почитайте тут: http://www.arcanecoast.ru/index.php?mod=lib&cid=14&id=10
|
|
spiderMV2
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 219
|
spiderMV2 ·
26-Янв-12 03:08
(спустя 31 мин., ред. 26-Янв-12 03:08)
loklog писал(а):
spiderMV2, ответы под спойлером.
скрытый текст
spiderMV2 писал(а):
1)Какой должен быть уровень у персонажа-мага, когда он попадает к Рейвел, чтобы мочить ее "колючек", стражников в Тюрьме и гребаных Абишаев в Бааторе было ээмм....не так уж и сложно ? И прав ли я насчет штрафов, накладываемых на разницу в уровнях, по этой ролевой системе (D&D на сколько я знаю, в прочем да это она )) ?
Обычно к Рейвел Безымянный приходит примерно 14-м уровнем, а уходит 15-16. Сложность боев зависит от тактики и экипировки, стражники в Керсте действительно тяжковаты, их и 20-м уровнем валить непросто, а вот треанты имхо пушечное мясо, у меня падали мгновенно.
spiderMV2 писал(а):
2)В подземельях Керста, рядом с тюрьмой справа вверху стоят какие то левые Абишаи и батальон извергов. К чему бы это ? Может это фанатский мод или я какой то квест не взял ?Просто с моим высоким интеллектом и мудростью(хотя Харизма была 15) мне они ничего не сказали. С их лидером говорил, один хрен. Можно спросить про пушку Боготов, только толку то, не записи в дневнике, не задания, короче не понял.
Там вроде бы был корнугон, пара абишаев и куча лемуров. Кроме разговорной нагрузки другой у них нет. Про пушку это они к слову сказали, т.к. её можно было взорвать ещё при первом посещении литейной (линейка квестов анархистов).
spiderMV2 писал(а):
3)Да и тут видел кто то писал о мультиклассах. Я так понимаю гг может быть только одним классом и только у компаньонов есть такая фишка ?
Да, Без мультиклассом стать не может.
spiderMV2 писал(а):
4)И последний. В чем прикол вора ? Маг понятно, убер спеллы сносящие все и вся...Воин тоже, танк он и в африке танк, плюс к тому же дамаггер наверняка не слабый. А вот вор ? Уворот от физ атак и один единственный бэкстеб за бой и все ? Просто судя по Анне, фактически тот же воин(хотя она конечно воин-вор) только менее выносливый...
Воин кстати тут чистый ДД, танк из него откровенно так себе, лучше всех танкует, как это ни парадоксально, маг. А вор растет в уровнях гораздо быстрее воина и мага, что позволяет ему поднять основные характеристики до очень неслабых значений, да и других плюсов хватает. Почитайте тут: http://www.arcanecoast.ru/index.php?mod=lib&cid=14&id=10
скрытый текст
Хмм...спасибо за ответы, теперь все понятно, кроме одного.... Стражники еще ладно, можно понять, ну а что насчет Баатора и Красных Абишаев в перемешку с зелеными и черными. Ну лимуры ладно, мясо так и есть как о них говорят, но абишаи то ? Особенно, если учесть что там респ идет безостановочный, ну или по крайней мере при переходе в другую локацию и обратно....Магия либо не прокатывает, либо сносит мало, ну да бывает долбанет, но далеко не всегда. Ну ладно магия, они всю мою партию выносили с пол пинка, у них урон шел где то по 20-30, не всегда но часто, это что нормально ?Кстати у тех лимуров такой урон проходит. Не так уж и страшно однако очень часто он проходит. То есть два три удара, ну может 4 та же Анна лежит и за ней Мортэ(который самый танк из всех)....Хотя возможно у меня к тому времени аптечки закончились, да и отдохнуть негде было, может потому что щиты не ставил на пати...В любом случае очень жестко было. В Керсте тоже...респ респ респ всякого непонятно гавна, которое так же долбит мама не горюй. Короче хз, раз ты говоришь, что 14 лвл это норм, имхо разрабы или модеры че то с балансом намудрили...Может дело в том, что я в АндерСигиле не был и у морридонов, но вряд ли там столько артефактов лежит, что это что то бы исправило.Нет может конечно надо было магом и танковать, ставя маг. щиты, однако заклинания кончаются, весят не так уж и долго, а отдохнуть там просто негде...
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
26-Янв-12 10:22
(спустя 7 часов)
spiderMV2, там есть пару моментов в механике, см. ниже.
скрытый текст
spiderMV2 писал(а):
Стражники еще ладно, можно понять, ну а что насчет Баатора и Красных Абишаев в перемешку с зелеными и черными. Ну лимуры ладно, мясо так и есть как о них говорят, но абишаи то ? Особенно, если учесть что там респ идет безостановочный, ну или по крайней мере при переходе в другую локацию и обратно....Магия либо не прокатывает, либо сносит мало, ну да бывает долбанет, но далеко не всегда.
Наоборот, по сравнению с настолкой их понефрили, оставив устойчивость к магии всего 15%. Просто они приличных HD (HD - hit dice, применительно к монстрам это что-то вроде уровня), если грубо, то черные это примерно как воины уровня 8-10, зеленые 10-12, а красные 12-14. Плюс у всех по 3 атаки за раунд, что уже дает приличный ДПС.
spiderMV2 писал(а):
Ну ладно магия, они всю мою партию выносили с пол пинка, у них урон шел где то по 20-30, не всегда но часто, это что нормально ?Кстати у тех лимуров такой урон проходит. Не так уж и страшно однако очень часто он проходит. То есть два три удара, ну может 4 та же Анна лежит и за ней Мортэ(который самый танк из всех)....
У красного абишая THAC0 10, т.е. по персонажу с AC 0 он попадет с вероятностью около 50%, с AC -5 - около 25%. Помножаем на 3 атаки/раунд, для 45 fps это 1 атака в полторы секунды. Далее, Мортэ имеет резист 75% на режущие и колющие атаки, но не на дробящие, которые наносят полный урон.
spiderMV2 писал(а):
Хотя возможно у меня к тому времени аптечки закончились, да и отдохнуть негде было, может потому что щиты не ставил на пати...В любом случае очень жестко было. В Керсте тоже...респ респ респ всякого непонятно гавна, которое так же долбит мама не горюй. Короче хз, раз ты говоришь, что 14 лвл это норм, имхо разрабы или модеры че то с балансом намудрили...
Это как раз и есть балланс. Если играть тупым файтером, то подобные противники никаких проблем не доставили бы. При игре вором Без к Керсту уже был бы 20+ и резал бы гехрелетов как мусор. А маг, особенно в чисто "социальном" варианте, в боевом плане довольно уязвим. Плюс есть много тонкостей игровой механики, которые могут сделать бои очень легкими или наоборот очень сложными. К примеру, стада монстриков возле жилища Фьюджина, у половины огромный резист на режущие атаки, а у второй - на дробящие, если этого не учитывать, то урон часто будет мизерным.
spiderMV2 писал(а):
Может дело в том, что я в АндерСигиле не был и у морридонов, но вряд ли там столько артефактов лежит, что это что то бы исправило.
В Андерсигиле ничего уникального до отправки в Планы нет, приличные вещички, не более того. У модронов же непросто, на максимальном уровне сложности лабиринта его конструкты по крутости сравнимы со стражниками Керста.
spiderMV2 писал(а):
Нет может конечно надо было магом и танковать, ставя маг. щиты, однако заклинания кончаются, весят не так уж и долго, а отдохнуть там просто негде...
Опять упираемся в механику, надо подбирать балланс заклинаний и их комбинации, это очень долгий и сложный разговор, а я слишком плохо помню подробности, магом играл лет 5 назад (последний раз был вор), так что увы.
|
|
Walli-e
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Walli-e ·
26-Янв-12 14:14
(спустя 3 часа, ред. 26-Янв-12 14:14)
Не удаётся сказать Нордому, что я новый директор. Все ветви диалога пробовал. И как приказать ему стать сильнее и кучи мусора обследовать?
+ Коаксметалл не говорит ничего про линзу портальную. М.б. я каких-то условий не достиг? (лвл или п.р.)
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
26-Янв-12 22:01
(спустя 7 часов)
Walli-e писал(а):
Не удаётся сказать Нордому, что я новый директор. Все ветви диалога пробовал. И как приказать ему стать сильнее и кучи мусора обследовать?
Насчет директора точно не помню, но обычно проблем с этим не возникает... Выложите сейв пожалуйста, гляну что и как. Повысить характеристики ему можно только будучи на этот момент в нужном классе и имея основную характеристику класса не ниже некоторого значения, выдержка из гайда на английском под спойлером.
скрытый текст
NPC: Nordom (joins) Stats: HP AC THAC0 Str Dex Con Int Wis Cha
48/60 4 15 16 16 16 16 8 8 2 18 17 18 18 8 8 Nordom gets his name when Morte tells you that he is a backwards Modron,
and Nordom just happens to pick up on that. After a small amount of
talking you can easily convince Nordom to join you for 36,000 experience. *ALIGNMENT*: Telling the Truth that you have no name is LAWFUL, lying that
you are Adahn is CHAOTIC. Next ask Nordom about Mechanus to learn about the SOURCE. Then ask Nordom
how he is doing and wait for his analysis to complete. With an INT of at
least 16 you can say: "Do think your separation from the Source is what
caused your perspective shift from that quieter, broader 'one' to the
smaller, louder 'one?'" which will upgrade Nordom: +1 INT
+1 CON This is also worth 36,000 experience. (and this can ONLY be done BEFORE
you tell him that you are the director) Talk to Nordom again after you have dealt with the Wizard Construct. You
MUST learn from the Rubikon Wizard that he disintegrated the previous
Director, if you don't learn that from him, you can't upgrade Nordom. Ask how Nordom ended out on Rubikon, then when you get the chance ask about
the Field Test, then ask about the Creative Director. Tell Nordom what
you learned from the Wizard Construct and Nordom seems a little down. Then
tell Nordom that YOU are the new Director and he perks up so much that
he gets some extra stats: +1 INT
+1 DEX As well as 36,000 experience. With an INT of 16 or a WIS of 18 you can ask Nordom what your duties are
as Creative Director. Ask him next about what the last Creative Director
had him doing, and then ask about the Wayward Item recovery to get: 333 Copper
Junk
Stinger Earring
Gold Bracelet
Glass Eye
Fanged Mirror Now it's time to give Nordom some orders. Once you've figured out that
he must do what you tell him to do you can make him a better fighter: (the
Nameless One must be a fighter and have 17 STR or better) 36,000 experience
-2 INT
+1 DEX
+1 CON
+2 AC Or, you can order him to do a "memory dump" (if you are a mage and have a
17 INT or higher): 36,000 experience
+2 INT
Creates the Twisted Gear of Enoll Eva (spell) There is also the sneakiness upgrade (if you are a thief with at least
17 DEX): 36,000 experience
-2 STR
+2 DEX And finally if you have a CHA of 17 or higher there is the motivational
speech. You go through your motivational speech, then get this option:
"Come on, Nordom... Strength. Speed. Power. Focus." However, due to a bug,
there may be 2 of these to choose from, one gives a larger bonus than the
other. If you see 2 at the same time, choose the BOTTOM one. For this
Nordom gets a pretty good upgrade: +2 AC
+2 STR
+1 CON
+1 Luck And everyone gets 60,000 experience. After that all the orders are just bizarre and not worth the trouble.
Here they are anyway, in case you're curious: (Steve Bush) * With 16 or higher intelligence, you can ask him about item
identification when you get to the part about wayward item recovery.
This will earn you a magnifying lens.
* Regarding his crossbows - go through Nordom's duties and ask him about
better weapons when you come to the part about extermination of errors.
You can then suggest different types of bolts based upon your
intelligence... - Intelligence greater than 16 - you can suggest bolts with a feather
decoration and increased accuracy to gain 10 Winged Bolts.
- Intelligence greater than 16 (evil choice) - you can suggest
vicious bolts to obtain 10 Bolts of Wincing.
- Intelligence greater than 17 - you can suggest bolts with pyramidal
heads which can split into three to obtain 10 Rule-of-Three Bolts.
Walli-e писал(а):
+ Коаксметалл не говорит ничего про линзу портальную.
А он тут причем? Про линзу он вроде бы и не говорил;
скрытый текст
насколько я помню, уже после возвращения команды из планов он просит сам куб, чтобы вырваться из Сигила с его помощью.
|
|
spiderMV2
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 219
|
spiderMV2 ·
27-Янв-12 02:53
(спустя 4 часа, ред. 27-Янв-12 02:53)
loklog писал(а):
spiderMV2, там есть пару моментов в механике, см. ниже.
скрытый текст
spiderMV2 писал(а):
Стражники еще ладно, можно понять, ну а что насчет Баатора и Красных Абишаев в перемешку с зелеными и черными. Ну лимуры ладно, мясо так и есть как о них говорят, но абишаи то ? Особенно, если учесть что там респ идет безостановочный, ну или по крайней мере при переходе в другую локацию и обратно....Магия либо не прокатывает, либо сносит мало, ну да бывает долбанет, но далеко не всегда.
Наоборот, по сравнению с настолкой их понефрили, оставив устойчивость к магии всего 15%. Просто они приличных HD (HD - hit dice, применительно к монстрам это что-то вроде уровня), если грубо, то черные это примерно как воины уровня 8-10, зеленые 10-12, а красные 12-14. Плюс у всех по 3 атаки за раунд, что уже дает приличный ДПС.
spiderMV2 писал(а):
Ну ладно магия, они всю мою партию выносили с пол пинка, у них урон шел где то по 20-30, не всегда но часто, это что нормально ?Кстати у тех лимуров такой урон проходит. Не так уж и страшно однако очень часто он проходит. То есть два три удара, ну может 4 та же Анна лежит и за ней Мортэ(который самый танк из всех)....
У красного абишая THAC0 10, т.е. по персонажу с AC 0 он попадет с вероятностью около 50%, с AC -5 - около 25%. Помножаем на 3 атаки/раунд, для 45 fps это 1 атака в полторы секунды. Далее, Мортэ имеет резист 75% на режущие и колющие атаки, но не на дробящие, которые наносят полный урон.
spiderMV2 писал(а):
Хотя возможно у меня к тому времени аптечки закончились, да и отдохнуть негде было, может потому что щиты не ставил на пати...В любом случае очень жестко было. В Керсте тоже...респ респ респ всякого непонятно гавна, которое так же долбит мама не горюй. Короче хз, раз ты говоришь, что 14 лвл это норм, имхо разрабы или модеры че то с балансом намудрили...
Это как раз и есть балланс. Если играть тупым файтером, то подобные противники никаких проблем не доставили бы. При игре вором Без к Керсту уже был бы 20+ и резал бы гехрелетов как мусор. А маг, особенно в чисто "социальном" варианте, в боевом плане довольно уязвим. Плюс есть много тонкостей игровой механики, которые могут сделать бои очень легкими или наоборот очень сложными. К примеру, стада монстриков возле жилища Фьюджина, у половины огромный резист на режущие атаки, а у второй - на дробящие, если этого не учитывать, то урон часто будет мизерным.
spiderMV2 писал(а):
Может дело в том, что я в АндерСигиле не был и у морридонов, но вряд ли там столько артефактов лежит, что это что то бы исправило.
В Андерсигиле ничего уникального до отправки в Планы нет, приличные вещички, не более того. У модронов же непросто, на максимальном уровне сложности лабиринта его конструкты по крутости сравнимы со стражниками Керста.
spiderMV2 писал(а):
Нет может конечно надо было магом и танковать, ставя маг. щиты, однако заклинания кончаются, весят не так уж и долго, а отдохнуть там просто негде...
Опять упираемся в механику, надо подбирать балланс заклинаний и их комбинации, это очень долгий и сложный разговор, а я слишком плохо помню подробности, магом играл лет 5 назад (последний раз был вор), так что увы.
Ясно теперь, в общем я сам лоханулся, потому что хотел побыстрее пройти(начиная со второй половины игры), чтобы узнать истину  Спасибо за подробные разъяснения.
скрытый текст
Просто...в Сигиле я всех выносил направо и налево, ну кроме двух упомянутых данжев, а тут резкий такой переворот, при чем приходится драться драться и драться а потом все конец. Да кстати ошибся я был 12 уровня когда телепортнулся к Рейвел. У меня был только 6 уровень заклинаний, что меня после всего пройденего несколько удивило, я думал что когда начнутся сложные бои будет как минимум 7 с гораздо большим кол-ом одновременно активных заклинаний.
|
|
Walli-e
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Walli-e ·
27-Янв-12 15:45
(спустя 12 часов, ред. 27-Янв-12 15:45)
При последнем апгрейде Нордом получает 1 силу и 1 телосложение.
А должно быть так: +2 AC +2 STR +1 CON +1 Luck. Сейв GF.
http://zalil.ru/32590125
п.с. извини что время у тебя отнимаю
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
27-Янв-12 18:49
(спустя 3 часа, ред. 27-Янв-12 18:49)
Walli-e писал(а):
При последнем апгрейде Нордом получает 1 силу и 1 телосложение.
А должно быть так: +2 AC +2 STR +1 CON +1 Luck. Сейв GF.
http://zalil.ru/32590125
Всё правильно, возможны 3 разных бонуса в зависимости от конкретного значения харизмы, описанный в гайде это максимальный (баг там не зря упомянут, до фикса скрипт действительно глючил), для него нужно 25 CHA, см. тут: http://www.sorcerers.net/Games/Torment/Walkthrough/npc-list.php, нужный абзац на всякий случай под спойлером:
скрытый текст
With a Charisma of 17 or better, you can tell Nordom to become MORE than he can be. Tell him to FEEL the words, BECOME stronger and faster! The bonus depends on your Charisma: 17-18: Nordom gains +1 to Strength, +1 to Constitution; party gains 36,000 XP.
19-24: Nordom gains +1 to Armor Class, +2 to Strength, +1 to Constitution; party gains 48,000 XP.
25: Nordom gains +2 to Armor Class, +2 to Strength, +2 to Constitution, +1 to Luck; party gains 60,000 XP.
|
|
|