|
sеsеrse
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 628
|
sеsеrse ·
22-Ноя-11 23:48
(13 лет 2 месяца назад)
Слава Богов, совершенно с вами согласен.
|
|
bazar
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 7473
|
bazar ·
22-Ноя-11 23:54
(спустя 5 мин.)
Опять распальцовки от всем известного шулера, настоящий синдикат в студию попрошу! а потом будем сиськи мять.
|
|
sеsеrse
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 628
|
sеsеrse ·
23-Ноя-11 00:03
(спустя 8 мин.)
bazar писал(а):
Опять распальцовки от всем известного шулера, настоящий синдикат в студию попрошу! а потом будем сиськи мять.
сиськи - это хорошо
|
|
bazar
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 7473
|
bazar ·
23-Ноя-11 00:16
(спустя 13 мин., ред. 23-Ноя-11 00:16)
sеsеrse
ты знаешь, мне по фигу понравилось кому или нет, но у мэтра есть всё на виниле, но нет вертушки, поэтому он ни с кем ни чем не делиться, а только пальцами шевелит время от времени. Его посылали 3 года назад, сходил, и вот сейчас вернулся.
Хошь почитай на досуге https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1449063
|
|
sеsеrse
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 628
|
sеsеrse ·
23-Ноя-11 00:45
(спустя 28 мин.)
Слава Богов, а ты чё такой жмот? Прям как золоно! Столько нулевых пластов - и ни одной оцифровки... так низзя...
|
|
Palmir
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 925
|
Palmir ·
23-Ноя-11 04:19
(спустя 3 часа, ред. 23-Ноя-11 15:58)
Valyak писал(а):
TurboBluzz писал(а):
скачал, послушал... фелисидада точно не было.
У меня её точно тоже не было. Кассету мне подарили в 83 году. Первая сторона была точно такая, а вот вторая точно отличалась, части песен не было, а были какие то другие.
В 81 году и позже появились бутлеговые варианты Синдиката. Об этом ссылку давал ServiceRc здесь.
Насчёт дописанного в конце трека Bisquit - Zoo Zoo (Instrumental) действительно непонятно. Был он изначально или нет - хз.
|
|
VLADMORRA
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
VLADMORRA ·
23-Ноя-11 05:49
(спустя 1 час 29 мин., ред. 23-Ноя-11 05:49)
Люди!Соотечественники!Совграждане!Человеки!Можете называть меня"Мэтром",пинать ногами и т.д.,но я согласен со Славой Боговым-это конкретный конструктор!Неужели вы не слышите,что взяты оригинальные альбомные треки всех исполнителей и на них наложены оригинальные синдикатовские начала?Скорость воспроизведения медленнее,чем на оригинальном Синдикате,из-за этого общая длительность больше оригинала.Вслушайтесь внимательно там,где Начало переходит в саму композицию и все поймете.Слов нет,сделано очень аккуратно.Но... В общем я не стал менять свой оригинальный Синдикат на "это".Но в коллекции оставлю как вещь,безусловно,интересную. На оригинальной кассете Синдиката,привезенной из Сингапура отцом моего друга в сентябре 1980 года никакого Zoo-Zoo c Бисквитом не было.И было точно слышно,что ее писали не с винила.Винил появился позже.Кстати,если это еще кого-нибудь интересует,у меня чудом сохранилась кассета со второй частью второго Синдиката(VOL.2) Второй Синдикат был выпущен в двух частях и про это мало кто знает.Обе эти части так-же были привезены из СингАпура(как выражались наши мариманы) осенью 1981 года.Причем вся команда судна купила только первую часть из соображений экономии инвалюты.Подозреваю что именно эта причина послужила тому,что вторая часть второго Синдиката практически неизвестна.
|
|
zоlono
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 3614
|
zоlono ·
23-Ноя-11 07:26
(спустя 1 час 37 мин.)
какие-то легенды.
а стоит ли все это оно?
дискосборник 1980г в обработке ведь, не более того. как может винил появится позже кассеты, такой вопрос к владмору.
с трудом представляю себе такую ситуэйшн
|
|
щзукфещк
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2094
|
щзукфещк ·
23-Ноя-11 08:58
(спустя 1 час 32 мин.)
zоlono писал(а):
как может винил появится позже кассеты, такой вопрос к владмору.
с трудом представляю себе такую ситуэйшн
Сингапур - дело темное, однако! Там, по слухам, даже на катушках "почти официально" много чего издавалось, с полиграфией и прочим оформлением.
|
|
Hecaxappp
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 743
|
Hecaxappp ·
23-Ноя-11 10:17
(спустя 1 час 18 мин., ред. 23-Ноя-11 10:35)
Доброго всем времени суток
вопрос не совсем по теме
Ребят никто не знает как называется сборник -
Году в 86ом его тоже все переписывали друг у друга (в нашем районе в Москве по крайней мере).
Это подборка классических диско хитов того времени - модерн токинг, сс кэтч, сабрина. У нас он назывался просто "дискотека". В начале DJ около минуты - двух представлял все группы и включал двухсекундные отрывки песен. Треки шли нонстопом, если не ошибаюсь
|
|
VLADMORRA
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
VLADMORRA ·
23-Ноя-11 10:27
(спустя 9 мин.)
щзукфещк писал(а):
zоlono писал(а):
как может винил появится позже кассеты, такой вопрос к владмору. с трудом представляю себе такую ситуэйшн
Словосочетание MASTER TAPE Вам знакомо?В те далекие времена звук писали(резали) на мастер-диски либо сразу в студии,либо с мастер-ленты,что намного удобнее.Студийные катушечники с высокой скоростью давали очень шикарный диапазончик.
Сингапур - дело темное, однако! Там, по слухам, даже на катушках "почти официально" много чего издавалось, с полиграфией и прочим оформлением.
|
|
zоlono
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 3614
|
zоlono ·
23-Ноя-11 11:02
(спустя 35 мин., ред. 23-Ноя-11 11:02)
VLADMORRA писал(а):
Словосочетание MASTER TAPE Вам знакомо?В те далекие времена звук писали(резали) на мастер-диски либо сразу в студии,либо с мастер-ленты,что намного удобнее
Нет, не знакомо.
Имею дело только с виниловыми пластинками, а с вами перечисленными носителями не в курсах.
Я цифровал много фирменных Запечатанных кассет в свое время, все они были криво записанными и наверное все таки с винила, как думал тогда, хотя ничего в подтверждении сказать не могу так как темой в деталях не интересуюсь.
ЗЫ криво записанными имею ввиду по дикой порою разбалансировке по каналам, результат явно невыставленной иглы.
А звук был явно подвергнут некой обработке типа долби или похожее что-то
|
|
lomik70
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 11865
|
lomik70 ·
23-Ноя-11 11:09
(спустя 6 мин.)
наверное, имелся в виду мастер-кат, с которого и нарезалась пластиинка..а кассеты, было множество релизов только на кассетах (без последующего выпуска на виниле или, позже, на сиди)
|
|
zоlono
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 3614
|
zоlono ·
23-Ноя-11 11:40
(спустя 30 мин., ред. 23-Ноя-11 11:40)
lomik70 писал(а):
наверное, имелся в виду мастер-кат, с которого и нарезалась пластиинка
Ты что ломик в студии работал?
Какие-то мастер карты, мастерленты.
Предлагаю не лезть туда про что точно никто не знает.
lomik70 писал(а):
..а кассеты, было множество релизов только на кассетах (без последующего выпуска на виниле или, позже, на сиди)
Про такое не слышал.
Такое было с советскими магнитоальбомами, впрочем, но это понятно отдельный разговор.
|
|
VLADMORRA
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
VLADMORRA ·
23-Ноя-11 12:18
(спустя 38 мин., ред. 23-Ноя-11 12:18)
ZOLONO Ну молодежь пошла...Всю жисть имеют дело с винилом,а как его делают-не знают...Первый лаковый диск,с которого потом матрица делается,с чего пишется? C другого винила что-ли? Г-г.. Узнайте в интернете,пжлста. Ломик прав.В те далекие времена вся Юго-Восточная Азия практически не заморачивалась с винилом.Все кассеты из Сингапура,которые у меня были,писались именно с мастер-ленты.Другое дело-какие по счету были эти копии и на каких мафонах их писали. Кстати,всякие там диско-сборники(которые называются Синдикатами) в Малайзии штамповались вплоть до 1986 года,правда с 1984 начал перед темами уже не было да и песенки были уже так себе. Zolono Дикая расбалансировка по каналам в оцифровываемых Вами кассетах это не результат неправильно выставленной иглы,это как раз результат неправильно выставленного азимута магнитных головок+отсутствие сквозного канала в пишушем мафоне+применение DOLBY-B. Записалось-и ладно,все равно купят.
|
|
zоlono
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 3614
|
zоlono ·
23-Ноя-11 13:13
(спустя 55 мин.)
VLADMORRA писал(а):
ZOLONO Ну молодежь пошла...Всю жисть имеют дело с винилом,а как его делают-не знают...Первый лаковый диск,с которого потом матрица делается,с чего пишется? C другого винила что-ли? Г-г.. Узнайте в интернете,пжлста.
Зачем мне лишние знания?
Принципиально не лезу туда, куда не нужно.
Вот покупается пластинка, цифруется, готово к применению: все!
VLADMORRA писал(а):
Ломик прав.В те далекие времена вся Юго-Восточная Азия практически не заморачивалась с винилом.Все кассеты из Сингапура,которые у меня были,писались именно с мастер-ленты.Другое дело-какие по счету были эти копии и на каких мафонах их писали.
Извините, с азии не покупал, я все таки москвич а не из владивостока.
Zolono
VLADMORRA писал(а):
Дикая расбалансировка по каналам в оцифровываемых Вами кассетах это не результат неправильно выставленной иглы,это как раз результат неправильно выставленного азимута магнитных головок+отсутствие сквозного канала в пишушем мафоне+применение DOLBY-B. Записалось-и ладно,все равно купят.
Убейте не знаю, а предполагать не могу по причине отсутствия достаточных знаний по этому вопросу.
|
|
tarach
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3064
|
tarach ·
23-Ноя-11 13:38
(спустя 24 мин., ред. 23-Ноя-11 13:44)
VLADMORRA писал(а):
Дикая расбалансировка по каналам в оцифровываемых Вами кассетах это не результат неправильно выставленной иглы,это как раз результат неправильно выставленного азимута магнитных головок+отсутствие сквозного канала в пишушем мафоне+применение DOLBY-B. Записалось-и ладно,все равно купят.
В принципе от сбитого азимута разбалансировки по каналам не происходит, потеря частот да. Причем весьма резко. Вот если в головке сами зазоры по каналам были непараллельны (что вряд ли), тогда пожалуй. Сквозной канал это конечно круто, но недешево, особенно когда головки пермаллоевые, потому что они изнашивались (пилились) быстро, а стеклоферритовые или сендастовые сквозные головки ставились только на дорогие бытовые и полупрофессиональные/профессиональные модели, которые вряд ли бы использовались с целью тиражирования с них звукового материала.
А насчет винила - таки да, сначала в студии писался альбом на профессиональном студийном многодорожечном магнитнофоне на пленку на скорости 38см/с (зеро-мастер, их могло быть записано параллельно сразу несколько для перестраховки), потом с этого зеро-мастера делалась мастер-копия и передавалась на завод грампластинок, где с него делался мастер-штамп для тиражирования винила. Причем с первого мастера снималось много мастер-копий, поскольку во-первых, мастер-штамп приходилось обновлять (изнашивался), равно как и во-вторых сама мастер-копия тоже изнашивалась (растягивалась основа магнитной ленты, осыпался магнитный слой и просто намагничивался и т.п.). А потом с мастер-копий тиражировались и кассеты тоже. Зам зеро-мастер оставался как правило на студии звукозаписи.
|
|
sеsеrse
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 628
|
sеsеrse ·
23-Ноя-11 13:39
(спустя 1 мин.)
zоlono писал(а):
как может винил появится позже кассеты, такой вопрос к владмору.
с трудом представляю себе такую ситуэйшн
Ого! Как всё запущено... Ты что кирял в 80-е? Любой, малость себя уважающий, дискжокей (DJ) делал подобные сборники для дискотек. Мой папа такие сборники клепал раз в неделю. Просто "Синдикат" появился в вашем СССР очень быстро с новейшими на то время песнями. С отличными на то время композициями. Кроме того, в сборнике применены звуковые "спецэффекты", что было для рабочих и крестьян кайфовой новинкой. А школьники-писюны ваще кипятком умывались. В нормальных странах, где этого добра было навалом данный сборник не то что стороной прошел, его мало кто слышал. Вот и ажиотаж вокруг данного так называемого "Синдиката".
Я, завернутый на качестве звука, считаю, что данный материал более чем на мр3 320 не заслуживает. Ибо туфта полная, сделанная на 2-х бобинниках ускоглазым и не является каким-то достижением искусства.
|
|
VLADMORRA
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
VLADMORRA ·
23-Ноя-11 13:53
(спустя 13 мин.)
tarach Согласен с вами,коллега,слегка погорячился.Хотелось бы немного добавить.В дешевые японские мафоны тогда очень часто вкорячивали "узкодорожечные"магнитные стереоголовки.Вот тогда и происходила разбалансировка каналов от сбитого азимута.
|
|
sеsеrse
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 628
|
sеsеrse ·
23-Ноя-11 15:44
(спустя 1 час 50 мин.)
VLADMORRA писал(а):
В дешевые японские мафоны тогда очень часто вкорячивали "узкодорожечные"магнитные стереоголовки.Вот тогда и происходила разбалансировка каналов от сбитого азимута.
что-нибуть... факты в студию! И вопрос к "спецу" - а что чем ширшее дорожки - тем лучше? Согласно Вашей логики - да! И потому, что они захватывали рокот "обратных" дорожек
Не пишите глупость. Сбитый азимут он и в Африке сбитый азимут. А что узкие, что широкие - эффект одинаков.
И еще вопрос: как вы измеряли ширину дорожек стереоголовок? Логарифмической линейкой?
|
|
tarach
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3064
|
tarach ·
23-Ноя-11 18:14
(спустя 2 часа 30 мин., ред. 23-Ноя-11 18:14)
VLADMORRA, sеsеrse
Не ссорьтесь, а то вроде как от скуки выходит нечего делать!
Действительно, в универсальных головках ширина зазора и была "универсальной", то есть не совсем оптимальной ни для записи, ни для воспроизведения. В сквозном канале рабочие зазоры головки воспроизведения были уже, а головки записи шире. Чем уже зазоры при чтении с ленты, тем больше ЭДС самоиндукции получали на высоких и средних частотах с читающей головки, а в пишущей зазоры были шире потому что тогда можно было получить большую напряженность магнитного поля и значит большую глубину намагниченности ленты, меньшие потери на тех же высоких частотах. В силу унификации конечно эти зазоры нормировались и имели вполне конкретные значения, не выходящие за рамки целесообразности и той же унификации. Например, в читающей головке узкие зазоры способствовали улучшению воспроизведения верхов (следовательно можно было снизить общиее соотношение сигнал/шум и искажения на них), но при этом низа уменьшались из-за падения ЭДС самоиндукции (потому что на низких частотах и такой скорости протяжки пленки 4,76 см/с намагниченность в пределах зазора и без того меняется медленно, а значит ЭДС самоиндукции падает) и поэтому усилители-корректоры воспроизведения в этом случае имели в этой области подъем, который скажем отсутствовал в случае применения универсальной головки. Широкие зазоры для "читалки" были тоже неприемлемы, потому что если посчитать физическое место на ленте, которое занимает длина волны скажем на частоте 16 кГц и скорости транспорта 4,76 см/с, то это физическое расстояние уже буде соизмеримо с шириной зазора, поэтому при такой величине зазора, который будет оптимален для записи, при воспроизведении начиная с каких-то частот в него (зазор) может влезть уже больше одной длины волны и мы получим на выходе головки просто кашу, то есть уровень высоких тогда ограничивался уже значением величины зазора читающей головки и скоростью транспорта пленки, а не намагниченностью самой пленки. Это кстати учитывалось и при выборе зазоров в пишущих головках тоже.
|
|
Gygazoid
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 3280
|
Gygazoid ·
23-Ноя-11 18:18
(спустя 3 мин.)
tarach
- Сейчас студент seserse, будущий физик :lol:, будет долго переваривать то, что вы написАли, но так и не поймёт ничего и побежит к своему папе, который "спец" по магнитным головкам, лентам etc...
... и с его слов расскажет вам истинное положение вещей
|
|
zоlono
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 3614
|
zоlono ·
23-Ноя-11 18:35
(спустя 17 мин., ред. 23-Ноя-11 18:38)
sеsеrse писал(а):
Ого! Как всё запущено... Ты что кирял в 80-е? Любой, малость себя уважающий, дискжокей (DJ) делал подобные сборники для дискотек.
не совсем понимаю при чем тут кассета и винила: не винил же с кассеты писался?
VLADMORRA писал(а):
В дешевые японские мафоны тогда очень часто вкорячивали "узкодорожечные"магнитные стереоголовки.Вот тогда и происходила разбалансировка каналов от сбитого азимута.
у меня для воспроизведения стоял хороший хай-фай аппарат, и ни о каких разбалансированных каналах речи не может быть.
на одной кассете так, на другой по-другому, на третьей по-третьему, кассеты так фигово были записаны.
а так-как они были заводские, то маловероятно что их записывали на"дешевых японских мафонах"
|
|
tarach
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3064
|
tarach ·
23-Ноя-11 18:39
(спустя 3 мин., ред. 23-Ноя-11 19:35)
Gygazoid
Да ладно.
Просто можно поспорить конечно, только останавливаться тоже вовремя. Я к примеру если вижу что "не доходит" или что я сам возможно не прав, то прекращаю кому-то что-то пытаться доказать или пояснить.
zоlono писал(а):
не винил же с кассеты писался?
Ну судя по разговорам пока не ясно откуда, фиг его маму знает. Скорее всего на 99,9% что конечно не с кассеты, но тут с мр3 320 сравнивают, а это даже лучше чем с кассеты и бывало с бобины кстати... Что собственно и обговариваем. А автор раздачи читает и думает: и нафига я старался?!
|
|
zоlono
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 3614
|
zоlono ·
23-Ноя-11 19:23
(спустя 44 мин.)
sеsеrse писал(а):
Я, завернутый на качестве звука, считаю, что данный материал более чем на мр3 320 не заслуживает.
я тоже завернут на качестве звука, и использую именно мп3 320.
смайлик не ставлю.
|
|
d74-rus
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2217
|
d74-rus ·
23-Ноя-11 19:51
(спустя 27 мин.)
zоlono писал(а):
я тоже завернут на качестве звука, и использую именно мп3 320
|
|
sеsеrse
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 628
|
sеsеrse ·
23-Ноя-11 22:47
(спустя 2 часа 55 мин.)
tarach, ты с какой груши упал? Ну и белеберду понаписывал, писатель! Ты очень далек от принципа работы бобинных аппаратов. А 4,76 см/с и 16 кило - это просто феноменально! Почему нобелевку не получил?! Ты ваще бобинник в жизни своей видел? В живую я имею ввиду. Ты его разбирал? Ты головку записи, воспроизведение, универсальную разбирал? Количество витков катушек в головке измерял? Просто исходя из буковок, что ты понаписывал - ты очень далек к практике! не пиши больше, иначе мозк золоно может вспыхнуть до 320!
|
|
bazar
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 7473
|
bazar ·
23-Ноя-11 23:03
(спустя 16 мин.)
sеsеrse
Спокойнее, терпимее и люди к тебе потянуться.
|
|
tarach
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3064
|
tarach ·
23-Ноя-11 23:29
(спустя 26 мин., ред. 23-Ноя-11 23:30)
sеsеrse
А еще если в мафон поставить САДП небезизвестного Сухова, то эти 16 кило можно было честно "вытащить" на кассетнике МАЯК от 231 до 242 модели с пермаллоевой башкой и на ленте Fe по уровню даже -10...-8 dB, а на МАЯК-010 (сквозной канал с стеклоферритовой башкой Hitachi, закрытым трактом ЛПМ и кварцевой стабилизацией скорости движения ленты) и до -7...-6 dB , а 18 кило по -10 dB, чем в свое время успешно и занимался. Про FeCr вообще молчу...
ПыСы: а принцип работы бобинников мало чем отличается от принципа работы любых других магнитофонов, кроме видеомагнитофона конечно.
|
|
satu.valkyrie
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 769
|
satu.valkyrie ·
23-Ноя-11 23:30
(спустя 37 сек.)
tarach писал(а):
sеsеrse
А еще если в мафон поставить САДП небезизвестного Сухова, то эти 16 кило можно было честно "вытащить" на кассетнике МАЯК от 231 до 242 модели с пермаллоем и на ленте Fe по уровню даже -10...-8 dB, а на МАЯК-010 (сквозной канал с стеклоферритовой башкой Hitachi, закрытым трактом ЛПМ и кварцевой стабилизацией скорости движения ленты) и до -7...-6 dB и 18 кило по -10 dB,чем в свое время успешно и занимался.
Человек знает о том, что говорит
|
|
|