[не удалять] Кодирование DVD в XviD с помощью AviSynth, ну и с фильтрами [архив №1]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 03-Апр-08 20:34 (16 лет 7 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57
При попытке загрузить исходник в xvid4psp под пресетом DVD molotov2 MT.avs выдаёт вот такую ошибку:Script error:there is no function named "ACOBW". Пишет,что ошибка в линии 17 вот этого скрипта preview:
Скрипт
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
video = MPEG2Source("C:\Documents and Settings\kirusha27\Desktop\Desktop.index\Desktop_T01.d2v",cpu=0,info=3)
audio = NicAC3Source("C:\Documents and Settings\kirusha27\Desktop\Desktop.index\Desktop_T01 T80 3_2ch 384Kbps DELAY -128ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
DelayAudio(-0.128)
AutoYV12()
ColorMatrix(hints=true)
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ACOBW.vdf", " ACOBW", 0)
ConvertToRGB32()
ACOBW(5,5,1,1,1,1,0,2,0)
ConvertToYV12()
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrain.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveDirt.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Repair.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\FFT3dGPU.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\deen.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools.dll")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
MT("""
i=degrainmedian(limitY=5,limitUV=6,mode=3)
idx1=rand()
v=removedirt()
backward_vec2 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = true, delta = 2, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
backward_vec1 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = true, delta = 1, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
forward_vec1 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = false, delta = 1, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
forward_vec2 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = false, delta = 2, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
i.MVDegrain2(backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,thSAD=400)
""",threads=2,splitvertical=true)
MergeLuma(deen("a2d",3,0,6),\
FFT3Dgpu(wintype=1,bt=3,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,degrid=1,\
sigma=0.2,sigma2=0.5,sigma3=1.1,sigma4=2,plane=0,interlaced=false))
Temporalsoften(2,1,1,4,2)
LimitedSharpenFaster(Smode=4)
Lanczos4Resize(640, 360)
ConvertToYUY2()
Что то я не так делаю наверное?
[Профиль]  [ЛС] 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 03-Апр-08 20:38 (спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Tangerin
Он резкость повышает этот скрипт.
[Профиль]  [ЛС] 

KSR

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 599

KSR · 03-Апр-08 20:50 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57 писал(а):
у меня идёт(Q6600, GPU 8600GT) со скоростью 9-10 fps, лично я готов на такие жертвы
Это фигня еще... Посмотрите внимательно мой скрин обработки. Там скорость 1 кадр в сек и общее время обработки первого прохода - 2 суток 11 часов... Правда на 3-часовой фильм.
В данный момент, например, чищу 2-часовой фильм - общее время 36 часов
И вполне может быть, что результат мне не понравится (хоть тесты прошли нормально) и придется удалять и настраивать фильтры по новой...
[Профиль]  [ЛС] 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 03-Апр-08 20:59 (спустя 9 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

KSR писал(а):
И вполне может быть, что результат мне не понравится (хоть тесты прошли нормально) и придется удалять и настраивать фильтры по новой...
У меня вот так каждый раз почти.
[Профиль]  [ЛС] 

KSR

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 599

KSR · 03-Апр-08 21:20 (спустя 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

kirusha27
Зато какой будет опыт! Обычные рипы будут настраиваться чуть ли не на глазок и результат будет радовать
Мне уже обычные рипы делать не интересно (с хороших источников). Если раньше гнал по 5-10 в неделю, то в последние полгода по 1-2 новых фильма, и то на заказ с дружественных трекеров, которые не чтут "интерфильмовские" поделки, а хотят качество
[Профиль]  [ЛС] 

Tangerin

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 247


Tangerin · 03-Апр-08 21:27 (спустя 7 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Качество, а в нашем (раз)деле главное быстрота. Пускай хуже, зато быстро. Правда есть вариант, что вообще никак. Тогда уж лучше кое-как, чем совсем никак.
kirusha27
Я не готов платить быстродействием за небольшое увеличение резкости.
[Профиль]  [ЛС] 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 03-Апр-08 21:33 (спустя 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Tangerin
Хозяин-барин.
[Профиль]  [ЛС] 

LION57

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 267


LION57 · 03-Апр-08 21:58 (спустя 25 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

kirusha27
А сам ACOBW скачал и в папку C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins ACOBW.vdf скинул? И закинь его ещё заодно в C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\apps\VirtualDubMod\plugins, пригодится, если кодировать будешь в VirtualDubMod
KSR
Медленно получается, потому что применяешь FFT3DFilter, я пользуюсь GPU вариантом, он у меня в 3,5 раза быстрее.
[Профиль]  [ЛС] 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 03-Апр-08 22:05 (спустя 7 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57
Плагин лежит именно там где должен.Прога говорит,что нету такой функции ACOBW.
Script error:there is no function named "ACOBW"
[Профиль]  [ЛС] 

LION57

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 267


LION57 · 03-Апр-08 22:31 (спустя 25 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

KSR
Цитата:
Тонкая очистка шума и подавление ореола (прошу не умничать и не комментировать - написал от балды)
FFT3DFilter(sigma=2, plane=1, bt=-1, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, interlaced=true, sharpen=0.1, dehalo=1.0, hr=1.0, ht=50, svr=1.0)
Ну и как это понимать?
1.sigma=2 уровень подавления шумов во всем частотном диапазоне с одинаковой силой, смирился с этим
2.plane=1-фильтруем канал только цветоразностный, ладно
3.bt=-1-не,ребята, я сё похерил и буду только добавлять резкость, явная насмешка
4.Далее размера обрабатываемых блоков и их перекрытие, не возражаю
5.Видимо фильм с интерлейсом, не против
6.sharpen=0.1 -легкое добавление резкости, не возражаю
7.dehalo=1.0-подавление ореолов, ну бывают артефакты при использовании FFT3DFilter в режиме повышения резкости, за что я его не люблю и ставлю LimitedSharpenFaster
8.hr=1.0-примерный радиус ореолов, с которыми боремся, ладно
9.ht=50 примерный порог ореолов(можно было не писать, по-умолчанию =50)
10.svr=1.0 отношение вертикального повышения (или снижения) резкости к горизонтальному (по умолчанию=1.0 - равно горизонтальному, 0 - без вертикального)
Вывод; и я должен поверить, что мне подсунули рецепт лака Амати? Да вы, по меньшей мере сделали коррекцию баланса белого одним из фильтров в самом начале, как я вставил к примеру, ACOBW
[Профиль]  [ЛС] 

LION57

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 267


LION57 · 03-Апр-08 22:50 (спустя 19 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

kirusha27
Попробуй в VirtualDub открыть любой скрин и подключить фильтр ACOBW, и ещё у Сергея Столяревского было много вариантов данного фильтра с разным количеством параметров, вот поэтому подключи фильтр в VirtualDub и он сам высветит свои параметры, перепишешь их оттуда и включишь в пресет
Сейчас посчитал: у тебя ошибка в 17 строке, а там ConvertToRGB32()? Не понял тогда, переход в цветовое пространство RGB32 обязательно для фильтров от VirtualDub. У меня всё работает без сучка, может дело в том что не установлены кодеки K-Lite 2.8.5
[Профиль]  [ЛС] 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 03-Апр-08 23:02 (спустя 12 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[LION57
Да нет,ошибка точно в строке ACOBW(5,5,1,1,1,1,0,2,0) просто copy-paste сглючило.Буду разбираться.
[Профиль]  [ЛС] 

KSR

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 599

KSR · 03-Апр-08 23:58 (спустя 56 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57 писал(а):
KSR
Цитата:
# Тонкая очистка шума и подавление ореола (прошу не умничать и не комментировать - написал от балды)
FFT3DFilter(sigma=2, plane=1, bt=-1, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, interlaced=true, sharpen=0.1, dehalo=1.0, hr=1.0, ht=50, svr=1.0)
Ну и как это понимать?
1.sigma=2 уровень подавления шумов во всем частотном диапазоне с одинаковой силой, смирился с этим
2.plane=1-фильтруем канал только цветоразностный, ладно
3.bt=-1-не,ребята, я сё похерил и буду только добавлять резкость, явная насмешка
4.Далее размера обрабатываемых блоков и их перекрытие, не возражаю
5.Видимо фильм с интерлейсом, не против
6.sharpen=0.1 -легкое добавление резкости, не возражаю
7.dehalo=1.0-подавление ореолов, ну бывают артефакты при использовании FFT3DFilter в режиме повышения резкости, за что я его не люблю и ставлю LimitedSharpenFaster
8.hr=1.0-примерный радиус ореолов, с которыми боремся, ладно
9.ht=50 примерный порог ореолов(можно было не писать, по-умолчанию =50)
10.svr=1.0 отношение вертикального повышения (или снижения) резкости к горизонтальному (по умолчанию=1.0 - равно горизонтальному, 0 - без вертикального)
Вывод; и я должен поверить, что мне подсунули рецепт лака Амати? Да вы, по меньшей мере сделали коррекцию баланса белого одним из фильтров в самом начале, как я вставил к примеру, ACOBW
а теперь почитайте мой комментарий, выделенный красным
Всю раскладку, что Вы дали я знаю. Надеюсь, Вы допускаете, что даже получше...
Но я привел пример не скрипта. Поэтому спецом отметил, что данные ввел от балды. Реальных настроек никогда не даю - уже знаете. Именно для того, чтобы не читать посты комментаторов, которые все равно не разберутся в моих каракулях
Я привел схему правильной подачи информации. А то в теме 90% фуфла, основная часть которого просто скопирована с ресурсов, которые всем и так известны.
Почему такая боязнь привести картинки результатов обработки? Без них ИМХО все взято от балды и все ФУФЛО. Прошу прощения за резкость, но советую мои посты читать впредь внимательнее.
[Профиль]  [ЛС] 

LION57

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 267


LION57 · 04-Апр-08 01:06 (спустя 1 час 7 мин., ред. 11-Апр-08 11:57)

KSR
Надеюсь понятно:верхний DVD9 ( у них на скринах вытягиваются лица), нижний DVDRip. Технические данные: 640x360 (1.78:1), 25 fps, XviD build 47,1199 kbps avg, 0.21 bit/pixel, размер 453.30 Mb, кодировал в 2 прохода с постоянным битрейтом. К слову, DVD диск данного фильма (2хDVD9) далеко не блещет качеством и имеет кучу артефактов в динамике, которых после обработки пресетом DVD molotov2 МТ значительно уменьшилось.
[Профиль]  [ЛС] 

KSR

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 599

KSR · 04-Апр-08 01:25 (спустя 19 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57
Именно это я и имел ввиду. После указания скрипта нужно размещать такой результат обработки к этому скрипту.
Спасибо за понимание и еще раз прошу прощения за резкость тона.
[Профиль]  [ЛС] 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 04-Апр-08 09:49 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57
В одной из строчек скрипта был лишний пробел.Всё работает норм.
А ведь с DVD Molotov2 MT и правда качество классное получилось.Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

LION57

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 267


LION57 · 04-Апр-08 11:48 (спустя 1 час 58 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

kirusha27
Пожайлуста, если покажется, что будет несколько мазать, можно строку
i=degrainmedian(limitY=5,limitUV=6,mode=3)
переписать на :
i=degrainmedian(limitY=6,limitUV=7,mode=4)
и в FFT3DGPU снизить параметры sigma, sigma2, sigma3. Более четкую картинку можно получить снизив размеры векторного блока blksize=8 и повысив точность до четверти пикселя pel = 4, но время кодировки увеличится.
[Профиль]  [ЛС] 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 04-Апр-08 16:37 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57
Попробую.
[Профиль]  [ЛС] 

LION57

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 267


LION57 · 04-Апр-08 23:02 (спустя 6 часов, ред. 22-Апр-08 16:41)

tBurst писал(а):
LION57
Всё в нём хорошо, вот только медленный очень... особенно новый MVDegrain3
Сегодня попробовал MVDegrain3 причем в качестве векторного фильтра применял, как RemoveDirt, так и Temporal Cleaner. Скорость обработки идёт 8...9 fps против 9...10 у MVDegrain2 . А вот если уменьшить размер векторного блока с 16 до 8 работа замедляется в 2 раза. Ожидал, что при MVDegrain3 скорость упадёт до 5...6 fps, оказывается не всё так безнадёжно.
скрытый текст
*************************************************************************************************
DVD DG/TC molotov3 MT.avs
лучше всех чистит цифровой шум DVD. Использует 2 CPU и GPU
медленый, но чем мощнее GPU , тем быстрее (не применять на разогнанных VC)
*************************************************************************************************
#plugin_files
#RemoveGrain.dll
#degrainmedian.dll
#mvtools.dll
#TemporalCleaner.dll
#Repair.dll
#FFT3dGPU.dll
#Deen.dll
#MaskTools.dll
#WarpSharp.dll
#mt_masktools.dll
#LimitedSharpenFaster.avs
#MT.dll
MT("""
i=degrainmedian(limitY=6,limitUV=6,mode=4)
idx1=rand()
v=TemporalCleaner (ythresh=5, cthresh=10)
backward_vec3 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = true, delta = 3, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
backward_vec2 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = true, delta = 2, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
backward_vec1 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = true, delta = 1, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
forward_vec1 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = false, delta = 1, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
forward_vec2 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = false, delta = 2, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
forward_vec3 = v.MVAnalyse(blksize=16,truemotion=true,isb = false, delta = 3, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
i.MVDegrain3(backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,backward_vec3,forward_vec3,thSAD=400)
""",threads=2,splitvertical=true)
MergeLuma(deen("a2d",3,0,6),\
FFT3Dgpu(wintype=1,bt=3,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,degrid=1,\
sigma=0.2,sigma2=0.5,sigma3=0.9,sigma4=2,plane=0,interlaced=false))
LimitedSharpenFaster(Smode=4) #2
Примечание: значения sigma,sigma2,sigma3 и sigma4 необходимо подбирать для каждого конкретного случая самостоятельно.
Чтобы не было вопросов потом, обязательно скачайте MVTools-v.1.9.2 иначе MVDegrain3 работать не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

kirusha27

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1408

kirusha27 · 05-Апр-08 12:44 (спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57
mvtools.dll понятно куда закидывать.А вот куда кидать остальную часть архива в частности папку source?Или дело ограничивается только mvtools.dll?
[Профиль]  [ЛС] 

Amaus

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 194

Amaus · 05-Апр-08 13:31 (спустя 46 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

LION57
Для чистки от шумов есть еще смысл попробовать NeatVideo (http://www.neatvideo.com/). Он есть в варианте под VD. Самый дикий тормоз, который я видел, но чистит оочень хорошо
[Профиль]  [ЛС] 

LION57

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 267


LION57 · 05-Апр-08 16:26 (спустя 2 часа 55 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

kirusha27
Тебе нужно закинуть только библиотеку, source-больше как информацинный файл.
Amaus
О NeatVideo я упомянул вверху мелким шрифтом, очень хорош для обработки фоток, для видео жуткий тормоз, по результату воздействия похож на фильтр FrFun7 от AviSynth, хорош тем, что как и FFT3DFilter может давить шумы на разных частотах. И для него нужен нормальный кряк иначе максимальное разрешение на обработку 640 х 480. Считается многими лучшим шумодавом под VirtualDub. К моему личному мнению можно не прислушиваться ( я его детально не изучал), у других оно вполне может противоположным.
[Профиль]  [ЛС] 

mahamotka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 18

mahamotka · 05-Апр-08 18:13 (спустя 1 час 46 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Зачем так сложно?
Можно первый файл открыть напрямую в VirtualDub-MPEG2 ,
добавить фильтры деинтерлейсинга, crop, resize (сможно насыщенность, яркость поправить, если надо, можно шум убрать)
выбрать параметры кодирования аудио и видео
сохранить настройки в файл
запустить кодирование
открыть паралелльно остальные части и тоже запустить на кодирование, загрузив предварительно сохранённые настройки.
Потом слепить получившиеся авишки в один файл.
Всё.
Никаких правок в блокноте и сложных подгрузок и AviSynth вообще не нужен.
ВЫберу время и сделаю видеоурок.
[Профиль]  [ЛС] 

KSR

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 599

KSR · 05-Апр-08 18:43 (спустя 30 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

mahamotka
Ваш способ сложнее, поверьте
Если я правильно понял, Вы имеете ввиду, что лучше кодировать отдельно файлы DVD, Обрабатывать, а затем склеивать?
Я делаю по-другому: С помощью DGIndex создаю проект, одновременно вытаскивая нужные дорожки, а потом в VirtualDubMod открываю проект d2v и обрабатываю все файлы разом. И ничего не надо склеивать
И еще: такие управляющие проги, как GK и XviD4PSP специально созданы для удобства работы с VDM. Можно работать и по-старинке, никто не спорит, но плюсы этих прог надо использовать. Я, например, в GK делаю расчеты, кропирую и т.п., сохраняю файл AVS и открывая его потом в VDM делаю любые дополнительные настройки.
Т.е. каждый извращается, как может. И Вы, и я, и другие рипперы. Кому как удобнее, тот так и рипит В любом случае работа идет в VDM.
ИМХО мануал от Вас пока не нужен. Сначала выложите десяток-другой собственных рипов и если убедите народ, что они сделаны очень качественно, тогда мы сами попросим Вас его выложить. Без обид. Просто на трекере уже есть мануалы от юзеров, которые боятся выставлять свои рипы, но умеют более-менее работать с литературой...
Начитался некоторого бреда... ИМХО достаточно.
Надеюсь, что у Вас все в этом плане ОК. Тогда Вы меня однозначно поймете
[Профиль]  [ЛС] 

tBurst

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 726

tBurst · 05-Апр-08 18:58 (спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

KSR
В последнее время рипование вообще с командной строки запускаю, оболочки почему-то мои скрипты не переваривают
[Профиль]  [ЛС] 

KSR

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 599

KSR · 05-Апр-08 19:14 (спустя 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

tBurst
Тоже нормальный способ
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 05-Апр-08 20:23 (спустя 1 час 8 мин., ред. 05-Апр-08 22:48)

Amaus писал(а):
LION57
Для чистки от шумов есть еще смысл попробовать NeatVideo (http://www.neatvideo.com/). Он есть в варианте под VD. Самый дикий тормоз, который я видел, но чистит оочень хорошо
Ну раз пошла такая пьянка, то вот скрипт от mp4 guy c doom9. Очень задумчивая штучка
backward_vec2 = source.MVAnalyse(isb = true, delta = 2, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = 1, truemotion=true)
backward_vec1 = source.MVAnalyse(isb = true, delta = 1, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = 1, truemotion=true)
forward_vec1 = source.MVAnalyse(isb = false, delta = 1, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = 1, truemotion=true)
forward_vec2 = source.MVAnalyse(isb = false, delta = 2, pel = 2, overlap=4, sharp=2, idx = 1, truemotion=true)
mask = mvmask(kind=1, vectors=forward_vec1).UtoY().spline36resize(source resolution)#its very important that this line matches the resolution you are feeding the script with
smooth = source.degrainmedian(mode=3).fft3dgpu(bw=16, bh=16, bt=3, sigma=4, plane=0)
source2 = maskedmerge(source, smooth, mask)
source3 = source2.MVDegrain2(backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,thSAD=400,idx=2)
source3.gradfun2db(1.5)
Лично я использую сейчас его с модификациями, в зависимости от источника, в сторону MVDegrain3, настроек ff3d итп. Кстати я так и не понял почему он поставил idx=2 в mvdegrain. Может это опечатка?
p.s. Почитал doom9. Нет не опечатка. Вот что пишет еще один тамошний гуру Didée - "The idx value in the MVDegrain2 call should not be "1", but something else. As it is now, the processed clip "source2" is temporally filtered with 4 compensated neighbors of the not-filtered clip "source". Consequently, about ~80% of the effect of DegrainMedian().FFT3Dgpu() are discarded... mp4guy used idx correctly."
[Профиль]  [ЛС] 

spleet

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 410

spleet · 05-Апр-08 22:27 (спустя 2 часа 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

У мну вопрос, можно как-нить применить фильтр к отдельному интервалу, а не к всему фильму...
[Профиль]  [ЛС] 

tBurst

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 726

tBurst · 05-Апр-08 22:55 (спустя 27 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

spleet
Легко.
Код:
trim(начальный кадр, конечный кадр)
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 05-Апр-08 23:00 (спустя 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

spleet писал(а):
У мну вопрос, можно как-нить применить фильтр к отдельному интервалу, а не к всему фильму...
Никогда такого не делал так что могу ошибиться, но видимо что-то типа
A = DirectShowSource("mycool.avi") # грузим видео (здесь может быть mpeg2source итп)
B = Trim( A, 0, 10000) # берем из него первые 10000 кадров
C = Trim( A, 10001, 0) # все остальные кадры
B.fft3dgpu(...) # фильтруем то что нужно
B ++ C # объединяем усе обратно, результат в last
Если я обшибся пускай кто-нить поправит
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error