|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
14-Ноя-16 07:49
(8 лет 10 месяцев назад)
Saibot писал(а):
71818210эта версия проходима или танцы с бубном?
Проходимы все версии вне зависимости где находится (сборник или отдельная версия - не важно). Здешняя работает нормально и без прелестей от разработчиков.
Здесь и приписка "100% исправно". Где нет таковой - размещён гайд, который поясняет как избежать проблем, не перекачивая версию (без использования читов).
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
14-Ноя-16 13:34
(спустя 5 часов)
.:Dr.Who:. писал(а):
71819176размещён гайд, который поясняет как избежать проблем, не перекачивая версию
это и есть самые настоящие "танцы с бубном"
.:Dr.Who:. писал(а):
71819176без использования читов
артмани не чит, да
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
14-Ноя-16 15:01
(спустя 1 час 26 мин.)
rut328746 писал(а):
71820622это и есть самые настоящие "танцы с бубном"
Именно. Зато своеобразный хардкор
rut328746 писал(а):
71820622артмани не чит, да
Читом это было бы в том случае, если нужно поднять кол-во жизней, яиц, камней или ещё чего. В данном же случае прога нужна для фикса вылета (остальные подобные имеют похожий алгоритм, но они избегаемые). Мы же не получим какое-то преимущество в бою, а всего лишь сделаем его так, как оно происходит в нормальной версии (то бишь играбельным)(за исключением кое-какой проблемки со Спарксом, но пройдя с первого раза всё норм будет).
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
14-Ноя-16 15:48
(спустя 47 мин.)
.:Dr.Who:.
с познавательной точки зрения твой способ, конечно, крайне интересен - респект
но для нормальной игры, тем более в первый раз - лучше просто сразу скачать нормальную версию
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
14-Ноя-16 16:03
(спустя 14 мин.)
rut328746 писал(а):
71821423для нормальной игры, тем более в первый раз - лучше просто сразу скачать нормальную версию
Вот здесь поддерживаю. Я бы также сделал, если бы первый раз играл. 
В последующие можно, при желании, и другую изучить. Не просто так ряд игр имеет отличия в зависимости от региона.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
14-Ноя-16 17:24
(спустя 1 час 21 мин.)
.:Dr.Who:. писал(а):
71821518В последующие можно, при желании, и другую изучить. Не просто так ряд игр имеет отличия в зависимости от региона.
а в спайро какие отличия?
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
14-Ноя-16 17:36
(спустя 12 мин., ред. 14-Ноя-16 17:36)
По отношению к обычной SCUS-94467 (вышедшей 11-го октября 2000 года) версия Greatest Hits имеет 4 основных отличия: 1. Были исправлены известные баги с неполучением яиц на Speedway-уровнях и с невозможностью достать 2 красных гема (которые остаются наверху замка в Fireworks Factory после уничтожения двух ниндзя-носорогов), а также некоторые другие - менее критичные. 2. Была возвращена на место видео-сцена появления 2-го босса ("Spike is Born"). В обычных NTSC-версиях этой игры данное видео не проигрывалось в нужный по сюжету момент из-за опасений издателей, что оно могло испугать самых юных игроков. В обычных версиях это видео доступно через набор кода из меню Паузы. 3. Были добавлены 10 бонусных саундтреков — это оригинальные темы для 10-ти уровней игры. В обычных версиях этой игры в этих 10-ти уровнях вместо оригинальных звучат повторы саундтреков из других уровней. Список уровней, настоящая музыка которых была возвращена: Mushroom Speedway — Грибной Спидвей
Enchanted Towers — Заколдованные Башни (саундтрек скейт-парка и локации с волчонком Фарлеем)
Country Speedway — Сельский Спидвей
Evening Lake Home — Дом Вечернего Озера
Lost Fleet — Погибшая Флотилия
Honey Speedway — Медовый Спидвей
Crystal Islands — Кристальные Острова
Haunted Tomb — Неспокойная Гробница
Dino Mines — Шахты Динозавров
Sorceress' Lair — Логово Колдуньи Таким образом, в данной версии все уровни (за исключением уровней Спаркса) имеют свои уникальные саундтреки.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
14-Ноя-16 18:08
(спустя 32 мин.)
так смотрю все изменения только положительные 
иногда бывает, что каждая версия имеет специфические фишки, которых нет в другой - и "лучшую" выбрать не получается
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
14-Ноя-16 18:16
(спустя 7 мин.)
rut328746
в PAL версиях Sorceress' Lair использует музыку из Spike Arena. Остаётся загадкой зачем использовали в нормальных NTSC версиях - Sunrise Spring у Колдуньи (типа из-за попыток взломать игру, но тогда непонятно почему и в PAL такое не сделали). Фикс всяких недочётов присутствует в Платине (ролик про Spike вроде б тоже вернули), но там отличий меньше, чем от её аналога в америке - Greatest Hits.
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
14-Ноя-16 18:37
(спустя 21 мин., ред. 14-Ноя-16 18:37)
.:Dr.Who:.
Сейчас по инструкции из темы https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3468818 переделал образ, проверил секретный вихрь, всё работает. Увидел там тему о переводе. Надеюсь, для перевода выбрали именно версию Greatest Hits. Как там с этим дело продвигается, не вкурсе?
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
14-Ноя-16 19:53
(спустя 1 час 15 мин.)
.:Dr.Who:.
так есть какие-то сурьезные различия между платиной (пал) и гретест хитс (нтск)?
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
14-Ноя-16 22:12
(спустя 2 часа 19 мин.)
Различия могут быть только в защите.
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
14-Ноя-16 22:50
(спустя 38 мин.)
SquareFun писал(а):
71822430Сейчас по инструкции из темы http:// СПАМ переделал образ, проверил секретный вихрь, всё работает. Увидел там тему о переводе. Надеюсь, для перевода выбрали именно версию Greatest Hits. Как там с этим дело продвигается, не вкурсе?
Не в курсе - я за их проектом давно перестал следить, разве что как-то недавно новость мелькнула мол их проект идёт долго и они хотят и дальше продолжать его (Seriously? :lol:)
rut328746 писал(а):
71822921так есть какие-то сурьезные различия между платиной (пал) и гретест хитс (нтск)?
Насколько я знаю разница в музыке и в, как уже отметили,
DruchaPucha писал(а):
71823960защите
Какое-то время Платиновая версия была с Lybcrypt защитой, что при неправильном чтении/записи хоть и не давали прелести от разработчиков - от этого сразу после сохранения игры тупо не происходила загрузка уровня, т.е. оставался чёрный экран (насколько я помню это было в Cloud Spires и в Sheila's Alp). Конечно, можно было применить патч к игре, но в таком случае все те танцы с бубном вернулись (а оно надо в Платине? :)). Сейчас есть версия со снятой Lybcrypt (благодаря brill), где образ ведёт себя корректно и всё загружается.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
15-Ноя-16 00:19
(спустя 1 час 29 мин.)
.:Dr.Who:.
хм, а смысл тогда был снимать защиту с платины если есть идентичная ей (почти) Greatest Hits и без защиты?
просто так?
.:Dr.Who:. писал(а):
71824210Конечно, можно было применить патч к игре, но в таком случае все те танцы с бубном вернулись (а оно надо в Платине?
то есть патч кривой по факту?
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
15-Ноя-16 00:23
(спустя 3 мин., ред. 15-Ноя-16 00:23)
rut328746 писал(а):
71824730хм, а смысл тогда был снимать защиту с платины если есть идентичная ей (почти) Greatest Hits и без защиты?
просто так?
Прежде всего, чтобы узнать по-подробнее саму версию.
А там может кто и коллекционированием занимается, кто ж знает.
rut328746 писал(а):
71824730то есть патч кривой по факту?
Да.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
15-Ноя-16 01:27
(спустя 1 час 3 мин.)
SquareFun писал(а):
71822063Были исправлены известные баги с неполучением яиц на Speedway-уровнях и с невозможностью достать 2 красных гема (которые остаются наверху замка в Fireworks Factory после уничтожения двух ниндзя-носорогов), а также некоторые другие - менее критичные.
а вот этот баг - он всё таки от разработчиков, или тоже из-за кривого патча от либкрипта?
и да, что там за прикол с "супер-вихрем"? он вырезан из всех версий игры и его только модификацией образа восстанавливать?
|
|
_brill_
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 2165
|
_brill_ ·
15-Ноя-16 02:23
(спустя 55 мин., ред. 15-Ноя-16 02:23)
Platinum PAL'ка, была несколько раз пройдена на железе: PS1 - 7502, PS2 - 75008
Во время прохождений, багов выявлено не было.
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
15-Ноя-16 07:43
(спустя 5 часов)
rut328746 писал(а):
71825042а вот этот баг - он всё таки от разработчиков, или тоже из-за кривого патча от либкрипта?
От разработчиков. Они в спешке выпустили свой продукт, но к счастью - и в нормальной версии можно избежать их. В Greatest Hits и в Platinum эти баги исправлены.
rut328746 писал(а):
71825042что там за прикол с "супер-вихрем"? он вырезан из всех версий игры и его только модификацией образа восстанавливать?
В стадии разработки планировался супер-вихрь, который появляется после победы над Колдуньей и ведёт в Бонусный портал, но человек, что занимался этим - ушёл в отпуск и пока он там находился - портал переместили ещё ближе, а остров и отсылки к нему убрать не получилось. Полный коммент есть под видео с этим вихрем.
Сам вихрь можно вернуть только в Greatest Hits, т.к. во время стадии перевода был мод на эту версию сделан.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
16-Ноя-16 01:57
(спустя 18 часов)
.:Dr.Who:. писал(а):
71825718но человек, что занимался этим
в смысле прям человек из оригинальной команды разрабов спайро? прикольна 
ОК, спасибо что проконсультировал!
|
|
Saibot
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 49
|
Saibot ·
18-Ноя-16 01:39
(спустя 1 день 23 часа, ред. 19-Ноя-16 19:31)
есть ли первая часть с хорошей озвучкой и текстом на русском языке?
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
18-Ноя-16 01:41
(спустя 2 мин.)
|
|
Saibot
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 49
|
Saibot ·
18-Ноя-16 01:51
(спустя 9 мин.)
у меня есть с озвучкой прикольной но инглиш текст и с одноголосой озвучкой и кривым текстом
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
18-Ноя-16 01:55
(спустя 4 мин., ред. 18-Ноя-16 01:55)
Saibot
Сравни с примерами по ссылке, и если у тебя тот перевод, что ещё нет в тырнете, то делай раздачу, или хотя бы образ, залей куда-нить и присылай ссылку - оформим.
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
18-Ноя-16 07:31
(спустя 5 часов)
Saibot писал(а):
71844391но инглиш текст
Saibot писал(а):
71844391кривым текстом
Не Firecross ли это? У них шрифт не перерисован.
|
|
Saibot
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 49
|
Saibot ·
19-Ноя-16 19:34
(спустя 1 день 12 часов, ред. 19-Ноя-16 19:34)
фаер крос с текстом и с озвучкой одноголосой, и вектор с озвучкой прикольной но текст на инглише
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
19-Ноя-16 21:18
(спустя 1 час 44 мин., ред. 19-Ноя-16 21:18)
Saibot писал(а):
71857527фаер крос с текстом и с озвучкой одноголосой, и вектор с озвучкой прикольной но текст на инглише
всё правильно, всё как здесь описано. Эти версии здесь уже есть.
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
19-Ноя-16 22:29
(спустя 1 час 11 мин.)
Saibot писал(а):
71857527фаер крос с текстом и с озвучкой одноголосой, и вектор с озвучкой прикольной но текст на инглише
Тогда возвращаемся к вопросу о:
Saibot писал(а):
71844341есть ли первая часть с хорошей озвучкой и текстом на русском языке?
В первой части ровным счётом не очень много текста. В основном это меню, пауза и всё, что в ней, а также надписи на порталах. + в те времена были проблемы со взломом золотых шрифтов. Всю необходимую информацию подают драконы, а большего и не нужно (субтитры к ним не предусмотрены).
Поэтому получается:
Saibot писал(а):
71844341с хорошей озвучкой
Перевод от "Вектор" в помощь.
Saibot писал(а):
71844341текстом на русском языке
Firecross и в путь. И опять же, шрифты не перерисованы.
Версии под твой вопрос нет и пока не предвидится.
|
|
Saibot
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 49
|
Saibot ·
19-Ноя-16 23:11
(спустя 41 мин.)
если бы я умел то всунул бы озвучку вектора в фаеркрос
|
|
.:Dr.Who:.
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1506
|
.:Dr.Who:. ·
20-Ноя-16 12:06
(спустя 12 часов)
Saibot писал(а):
71859360если бы я умел то всунул бы озвучку вектора в фаеркрос
От этого перевод лучше не станет. Вот если ты взломаешь и перерисуешь золотой шрифт - тогда другое дело. 
Здесь ресурсы, по идее, такие же, как в 3й части. Разве что у Firecross недоделанный сборник, но на сами ресурсы этого роли не играет. Точно не скажу, ибо внутрь первой части я не копался.
|
|
Saibot
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 49
|
Saibot ·
25-Ноя-16 00:09
(спустя 4 дня)
я вообще взламывать не умею как и перерисовывать )
|
|
|