|
AXLent
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 26
|
AXLent ·
05-Дек-10 19:17
(14 лет 3 месяца назад)
Слишком много модернистов(((
Голосую за 7, Морозов Михаил - Ноктюрн №2.
|
|
VincentC
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 132
|
VincentC ·
05-Дек-10 20:59
(спустя 1 час 42 мин.)
Голосую за 7, Морозов Михаил - Ноктюрн №2.
|
|
axeron2000
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 328
|
axeron2000 ·
07-Дек-10 13:52
(спустя 1 день 16 часов)
7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2 (1.44)
Однозначно, самая красивая здесь композиция, хоть и короткая, что печально 
еще понравилось" 9. Никитенко Артём - Заколдованный лес", но ей не хватает чего-то... не могу точно выразить 
Остальные треки никаких положительных эмоций не вызвали вообще, да и качество записи хромает, мягко говоря.
|
|
димитреску
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 100
|
димитреску ·
07-Дек-10 15:48
(спустя 1 час 56 мин., ред. 07-Дек-10 15:48)
понравились 1,3,7, норм 11
Но первое место, конечно же:
6. Королёв Пётр - Боль
но на мой взгляд стоит пересмотреть расстановку пауз и экспрессивность игры  . А так очень интересная композиция
|
|
Alien Astronaut
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 30
|
Alien Astronaut ·
08-Дек-10 13:16
(спустя 21 час)
Отдаю голос за Морозова Михаила - Ноктюрн №2. Очень приятная и мелодичная музыка.
|
|
DataC22
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 121
|
DataC22 ·
08-Дек-10 15:32
(спустя 2 часа 16 мин., ред. 08-Дек-10 15:32)
голос отдаю 7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2. Хоть и old school, так сказать, но оно самое приятное на слух, так и запишите. Или нужно нажимать куда-то, чтобы проголосовать, я не понял? А вообще я предпочитаю Modern Classical - (Yiruma, Ludovico Einaudi и др.), но конкурсные "модернисты" не впечатлили, пардоньте
скрытый текст
тут параллельно проходил конкурс торрент дженерейшен, так вот там в разделе модерн классикал второе место заняла акомпозиция Vitalie Rotaru - Fall - тоже исполнена на фортепиано, тоже лирическая и романтичная как и Морозов Михаил - Ноктюрн №2, но в современном стиле, класс в общем, скачайте  послушайте
|
|
Lelushi
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
Lelushi ·
10-Дек-10 19:38
(спустя 2 дня 4 часа)
Понравились 1, 6, 7, 11.
1 - очень приятная, свободная и не дерганая мелодия, жаль так внезапно обрывается.
6 - цельная и эффектная композиция, держит в напряжении все 6.55 мин. Паузы очень музыкальные.
7 - "настоящая классическая" музыка, благородство и благозвучие. Короткое, но законченное произведение.
11 - набор замечательных музыкальных отрывков, но цельная картина как-то не вырисовывается, на балладу совсем не похоже. Сильный фоновый шум записи тоже впечатление не улучшает.
В общем, разрываясь между 1, 6, 7, голос отдаю все же №7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2.
|
|
ksenakis
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 35
|
ksenakis ·
10-Дек-10 22:17
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 10-Дек-10 22:17)
Вот даже специально ещё разок скачал,чтоб послушать знаменитый Ноктюрн №2. 
Кстати - этот опус, пожалуй, единственный прошёл в список конкурсных, имея 1 минуту 43 секунды - это меньше,чем требуется по условиям конкурса - 2 минуты. Так ли, господа уважаемые Организаторы? 
И я никак не пойму - почему всем так нравятся откровенные стилизации под романтическую классику?
Вообще Ноктюрн - это жанр 19 века! Именно тогда была востребована музыка с чувственными мелодиями и щемящими гармониями.
Неужели 21 век - это возврат к тем былым временам?
Все поистосковались по романтике и сентиментализму?
Ну так слушайте классиков - там океан подобной музыки.
Современный автор, обращаясь к подобным жанрам, хоть немного,но самовыражаться должен?
Хоть немного,но ЧТО-ТО от современного мышления, мировосприятия должен привнести.
Хорошо. Решил композитор написать ноктюрн - "ночную" музыку.
Но какова сейчас ночь? Неужели у всех в домах до сих пор по-прежнему мерцают свечки в окошках?
Неужели тоскливыми мечтами полны думы современного человека, не имеющего реального воплощения женственного образа?
Поэтому он в тоске и грёзах.
Ноктюрн сегодняшнего дня ещё круче,чем у Маяковского:"А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?"
Ночные будни уже далеко не те,что были раньше.
Они сияют ярче солнца огнями прожекторов!
Они шумнее во сто крат!
Они, может, даже оживлённее, активнее, драматичнее,чем дневные будни!
Вот каковы реалии!
А мыслить по старинке:"Мадам, не соизволите ли Вы ... и не соблаговолите ли Вы... "
И при этом делать глубокие реверансы... 
Странно все это.
Вроде взрослые все люди.
С образованием.
А впечатление,что в первый раз послушали классическую музыку и возрадовались, как дети!
|
|
waldvogel
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4927
|
waldvogel ·
11-Дек-10 01:00
(спустя 2 часа 42 мин.)
ksenakis
Если бы в первый раз, голосовали бы не только за №7, но и за 1,3,4, к примеру. Тут другое, и образование тут не причем.
ksenakis писал(а):
А мыслить по старинке:"Мадам, не соизволите ли Вы ... и не соблаговолите ли Вы... "
И при этом делать глубокие реверансы..
Кстати, в официальной обстановке почти так и говорю.
А по-Вашему, лучше по-современному: "Эй, ты, козел..."?
|
|
likir
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 865
|
likir ·
11-Дек-10 01:10
(спустя 10 мин., ред. 11-Дек-10 01:10)
waldvogel писал(а):
А по-Вашему, лучше по-современному: "Эй, ты, козел..."?
Лучше - "Хочешь?", "Попробуй", "Что ты думаешь?". И без перегибов в обе стороны. У нас, всё-таки, не конкурс гангста-репа.
|
|
SCHWEJK108
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 120
|
SCHWEJK108 ·
11-Дек-10 13:47
(спустя 12 часов)
Что-то под конец голосования повылазили поклонники Ноктюрна...
Вот и я туда же ) Мой голос за Морозов Михаил - Ноктюрн №2
Большинство произведений из конкурсной программы скорее понравились, чем наоборот.
Голос (пристрастный и субъективный  )за олдскульный Ноктюрн - потому что его хочется переслушивать снова и снова. Он вызывает эмоции, ощущения, сердце раскрывается... Другого от музыки мне и не надо )
|
|
maiama
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
maiama ·
11-Дек-10 17:22
(спустя 3 часа, ред. 14-Дек-10 11:45)
Мой голос за: 4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано (11.36)
|
|
Benmer
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
Benmer ·
11-Дек-10 20:18
(спустя 2 часа 56 мин., ред. 11-Дек-10 20:18)
Голосую за
10 - Суздальцев Алексей - Мастер и Маргарита Странно, заметил очень мало голосов за эту композицию. По моему дилетантскому вкусу - здесь все композиции очень даже хороши, но ни одна не равна этой...
|
|
i113162
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 75
|
i113162 ·
12-Дек-10 13:55
(спустя 17 часов)
Отдаю голос за:
4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано (11.36)
Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик К вопросу о муз. критике: 2-й Конкурс Композиторов Классической и Современной Академической Музыки Karl Каменный
|
|
age48
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
age48 ·
12-Дек-10 18:10
(спустя 4 часа)
Голосую за 9. Никитенко Артём - Заколдованный лес (1.57)
Все произведения понравились, но раз это всё-таки конкурс, то я выразил своё мнение по шкале от 1 до 10 1 - не понравилось, 10 - понравилось (отсюда ясно, что если >5, то понравилось)
Расположу в порядке от наиболее понравившихся к менее:
9. Никитенко Артём - Заколдованный лес 8,1
10. Суздальцев Алексей - Мастер и Маргарита 8,0
5. Кабардоков Мурат - Джазовая соната 8,0
6. Королёв Пётр - Боль 7,7
4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано 7,6
11. Цуканов Илья - Баллада о морском всаднике 7,6
8. Нижегородский Композитор - Пинг-понг 7,3
2. Богданов Андрей - Огонь 7,0
7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2 6,0
1. Артеньев Андрей - Импровизация 6,0
3. Жилкина Мария - Фуга ре-минор 6,0
|
|
camar1lla
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 933
|
camar1lla ·
13-Дек-10 04:35
(спустя 10 часов, ред. 13-Дек-10 13:05)
Итак, голосование подошло к концу, и пришло время организаторскому составу выразить свое мнение по поводу представленных на конкурс сочинений.
Для начала хотелось бы отметить, что общий уровень конкурса заметно вырос с прошлого года: это отразилось как на профессиональности самих произведений – в этом году появилось намного больше работ, выдержанных в строгих рамках академизма, так и на уровне музыкальной образованности голосующих и содержательности их комментариев.
Также радует жанровое соотношение участвующих работ, позволившее представить их в этом году в трех разных номинациях, а также соотношение стилистическое – произведения стали намного разнообразнее в сравнении с прошлым конкурсом, как по своей форме, так и по музыкальному языку. Особенно по музыкальному языку. Я бы даже сказал, что, в связи с количеством представленных в современной технике сочинений, девизом нынешнего конкурса мог бы стать известный в музыковедческих и композиторских кругах юмор, парафраз на высказывание классика русской музыки:«Народ создает музыку, а мы – композиторы, ее лишь аранжируем» (с) М. И. Глинка
«Народ создает музыку, а мы – композиторы!» (с) современные композиторыНа этой оптимистичной ноте перейду к оценке произведений-участников.Артемьев Андрей – Импровизация
Меланхолическое начало, выстроенное как подражание жанру романтической миниатюры, с фактурой ми-минорной прелюдии Шопена (аккомпанемент и напевная мелодия) мне, можно сказать, понравилось – но после изменения фактуры и перехода в мажор материал будто бы потерял свою целостность и стал малоинтересен. Богданов Андрей
Смелое, энергичное и виртуозное произведение – понравился и кластер в начале, и весь это гул на педали в нижних регистрах, и ритмическая фактура и хроматическое движение а ля Лигети, и музыкальная имитация трепыхания языков пламени. Ритм играет главенствующую роль в произведении, и оттого есть в нем что-то первобытное, хаотичное. Жилкина Мария – Фуга ре минор
Написать строгую по форме фугу, да еще и строго выдержанную в барочной стилистике – это, конечно, непросто, и весьма похвально. Кажущаяся на первый взгляд «сухость» и «теоретичность» произведения (сперва подумал, что автор – музыковед) сполна компенсируется витиеватостью фактуры и насыщенной полифонией, и представляет интерес с точки зрения тяготения к барочным истокам.
Единственный минус – «неживое» исполнение, от которого поначалу сложно было абстрагироваться. Эта фуга, кстати, намного интересней бы звучала на клавесине, нежели на фортепиано. Королёв Петр – Боль
Довольно смутные впечатления остались. Вспомнилось сразу стихотворение Лорки «Начинается плач гитары…». Вроде бы и нот сыграно много, и сплошные каденции, ad libitum туда да сюда, а материал какой-то рассыпчатый, неструктурированный. По аналогиям с Лоркой, фортепиано все плачет да плачет, скоро аж раскиснет. Боль свою-то автор выразил, а вот в форму академического сочинения не облек. Исмагилов Тимур – 8 прелюдий для фортепиано
Сперва показалось, что циклу не хватает подвижности и контрастности в темпах. Однако, потом у меня возникли сомнения насчет того, не являются ли эти прелюдии отрывками из цикла «24 прелюдии» этого композитора? Если это так, тогда говорить о контрастах в цикле, оценивая отдельные миниатюры, было бы не совсем правильно. Представленные же на конкурс восемь прелюдий я бы охарактеризовал как неспешные, лениво-небрежные, игривые, как блики света на воде.
Если же говорить о цикле из 24-х прелюдий, то подобное обращение к романтической традиции в духе Шопена и Скрябина весьма похвально и свидетельствует о зрелости автора и его серьезных намерениях. Кабардоков Мурат – Джазовая соната
Синтез академической музыки и элементов джаза можно узреть на примере таких композиторов, как Гершвин, Шульгофф, Капустин, Антейл (у последнего, кстати, тоже есть «Джазовая соната») – и все-таки здесь ударение стоит делать на слове «соната», тогда как «джазовая» относится к употреблению в некоторой степени гармоний, фактуры и стиля исполнения. Очень бодрое, энергичное произведение, выдержанное в чёткой форме, в меру приправленное диссонансами и ритмом. И славно сыграно. Морозов Михаил – Ноктюрн № 2
К этому ноктюрну вполне применимы такие характеристики, как «красиво», «мелодично» и «лирично». Однако, почему у меня при прослушивании этого сочинения невольно возникают ассоциации с рекламой вафельных конфет с кокосовой стружкой или стирального порошка с ароматом фиалок? Нижегородский композитор – Пинг-понг
Честно говоря, исходя из названия, ждал чего-то в духе Лахенмана (думал, будут стучать мячиком по корпусу инструмента и ерзать ракеткой по струнам), а тут даже без Штокгаузена обошлось.
Безусловно, произведение умно и интересно организовано, эдакая нехилая бирюлька perpetuum mobile, во всем этом движении чувствуется какая-то обреченность – такая себе головоломка с трагическим исходом. Есть над чем подумать. Никитенко Артем – Заколдованный лес
В этих гротескных образах есть что-то зловещее, неотвратимое, как у Шнитке. Заявленные в начале, они то сгущаются, то исчезают, словно наваждение, двигаясь через усложнение фактуры к триумфальной, но драматичной развязке с этими молниеносными глиссандо.
В произведении чувствуется и прокофьевская острота и фантастичность, и даже демонический блеск авангарда начала ХХ века. Ну, может, я немного принимаю желаемое за действительное, но, учитывая возраст автора, это сочинение – действительно серьезное начало. В любом случае, нельзя не вспомнить сочиненное молодым Прокофьевым «Наваждение», которое во многом схоже с этим произведением, и не пожелать автору творческих успехов в будущем. Суздальцев Алексей – Мастер и Маргарита
Произведение окутано чем-то мистическим, томным и декадентским. Очень напомнило фортепианную сонату Берга – такая же неопределенность, то ли смятение, то ли взволнованность, такая же неясность на грани тонального и атонального, и такой же просветленный финал. Очень тонко и зрело. Браво. Цуканов Илья – Баллада о морском всаднике
Жанру романтической баллады это соответствует вполне. Слушать было нескучно – развитие, контрастность (местами лирично, просветленно, местами мрачно, серьезно), мелодичность, полифония – все на своем месте. И, тем не менее, от произведения веет какой-то свободой. Такое у современных композиторов встретишь нечасто, посему браво.Голос свой, вместе с аплодисментами отдаю "Заколдованному лесу" Артема Никитенко.
|
|
waldvogel
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4927
|
waldvogel ·
13-Дек-10 07:31
(спустя 2 часа 56 мин., ред. 13-Дек-10 07:31)
В начале я, как и в прошлый раз, скажу несколько слов о конкурсе в целом. Необходимо признать, что второй конкурс получился во многих отношениях сильнее первого. Мы получили очень много работ претендентов, а на конкурс было отобрано значительно больше работ, чем в прошлый раз – как по количеству, так и по процентному отношению. В отличие от прошлого раза, нам удалось разделить работы по номинациям, что сделало выбор победителей более корректным. Естественно, что в этих условиях, нам удалось достаточно высоко поднять планку конкурсных работ, отсеивать не только произведения, не подходящие по жанру (а нам присылали и блюз, и техно…), но и не проходящие по уровню мастерства. Я считаю, что нам это также удалось, и большинство конкурсных работ действительно очень профессиональны (несмотря на мое личное мнение, которое я выражу ниже). Ход голосования меня несколько разочаровал. Голосов подано мало, мало интересных и содержательных разборов, довольно много флуда. Проголосовала лишь очень малая часть из скачавших (к примеру, в фортепианной номинации из почти 1500 скачавших мы получили менее 100 голосов)! Да, к сожалению, наш конкурс совпал по времени с Generation-3. Там было очень много номинаций, так что, мне кажется, многие потенциальные слушатели нашего конкурса слишком устали на Generation, чтобы голосовать здесь. А может быть, наш конкурс оказался сложноват для обычного человека. К примеру, оркестровая номинация получилась ультрасовременна. Как бы там ни было, малая активность пользователей очень обидна. Не менее обидно, что, как и в прошлый раз, конкурс был, за несколькими исключениями, пробойкотирован релизерами и активными пользователями раздела классической музыки. Странно: казалось бы, именно они должны быть самыми активными участниками голосования и обсуждения. Вроде бы и времени было много, и информация на главной странице была. Но, увы… И у меня вновь нет этому объяснений. Зато у нас, как и прошлый раз, голосовали ветераны трекера, почтившие конкурс своими первыми сообщениями. Как обычно, повылезали накрутчики. Впрочем, это явление не было столь повальным, как в прошлом году, и, я надеюсь, мы сможем мы сможем эффективно и отфильтровать накрученные голоса при подведении итогов. Кроме того, мы впервые познакомились с таким забавным и интересным явлением, как самопиар с использованием клонов (было отмечено как минимум три таких случая). Ну, тут только руками развести да посмеяться остается. Фортепианная номинация получилась самой востребованной у пользователей, собрала больше всего голосов. И, надо сказать, он оказалась самой нейтральной в музыкальном плане. Тем не менее, я не большой любитель, и тем более знаток такой музыки, поэтому в этой номинации мои комментарии будут несколько более сдержанными, чем в других номинациях. 1. Артеньев Андрей - Импровизация (2.11)
Я придерживаюсь мнения, что конкурсные работы должны быть не просто грамотно написаны и исполнены, не только красиво звучать, но и чем-то поражать слушателя, выгодно отличаться от других произведений программы. Можно ли добиться этого в двухминутной пьесе? Возможно, да, но в этом произведении автору это явно не удалось. 2. Богданов Андрей - Огонь (3.34)
В этой номинации очень много программных работ. Что ж, автору этого произведения вполне удалось оправдать выбранное название. Огонь получился очень правдоподобный. И при этом, к тому же, достаточно (хотя и не без натяжки) благозвучным и сложным в исполнительском плане. 3. Жилкина Мария - Фуга ре-минор (3.44)
Очень и очень неплохо. Настоящая классическая музыка, все на своем месте, и никаких претензий. 4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано (11.36)
Долго и ни о чем. Для понимания вполне хватило бы и одной прелюдии. 5. Кабардоков Мурат - Джазовая соната (6.50)
За очень редким исключением, джаз – совсем не мой стиль. Поэтому даже стилизация под этот стиль положительных эмоций у меня вызвать не может. Я не говорю, что произведение плохо, просто оно по определению не может вызвать у меня каких-либо откликов. 6. Королёв Пётр - Боль (6.55)
Долго и скучно. 7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2 (1.44)
Ну, про эту работу уже столько наговорили, что и добавить тут нечего. К тому же г-н Морозов очень не любит критики в свой адрес, поэтому не хочется давать ему повод писать сообщения, которые кто-то из моих коллег модераторов потом будет вынужден удалять. 8. Нижегородский Композитор - Пинг-понг (2.11)
Ну, это не пинг-понг. Это просто бренчание. 9. Никитенко Артём - Заколдованный лес (1.57)
Я уже писал о коротких работах. Сложно в достаточной мере передать тот или иной образ при столь короткой продолжительности. Здесь именно так и произошло. К тому же работа очень неблагозвучна и неприятна на слух. 10. Суздальцев Алексей - Мастер и Маргарита (2.48)
То же самое, что и №9, за исключением того, что на слух это произведение воспринимается лучше. Но ни мастера, ни Маргариты я тут не нашел. 11. Цуканов Илья - Баллада о морском всаднике (5.27)
Не уверен, что я увидел в этой музыке море или всадника, но какие-то образы она, безусловно навевает. Голос за 2. Богданов Андрей.
Второе место - 3. Жилкина Мария.
Третье место - 11. Цуканов Илья.
|
|
el coronel
  Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 4888
|
el coronel ·
13-Дек-10 20:57
(спустя 13 часов, ред. 13-Дек-10 21:20)
Вот и завершилось голосование по 2-ому Конкурсу Композиторов Классической и Современной Академической Музыки на Rutracker.org. Трудно сказать, приятное ли впечатление произвела программа конкурса или нет... скорее спорное и неоднозначное, но вцелом порадовало количество заявок и объём допущенного до голосования материала.
В самом конце, как уже стало понятно, высказываются члены музыкального общества тире организаторы конкурса.
Что ж, сразу хочу оговориться, что человек от музыки, как эм... науки, я далёкий. Поэтому приходится оперировать весьма ограниченным набором словесных оборотов. Но я думаю, мне удалось максимально объективно, насколько это возможно, оценить все сочинения конкурса.
Хочу ещё добавить, что было очень приятно ознакомиться с сочинениями современных композиторов и понять для себя, в какую сторону движется сочинительство и каковы его тенденции. Итак:
1. Артеньев Андрей – Импровизация.
Весьма интересно, но напоминает скорее не самостоятельное сочинение, а часть более крупного произведения. Сонаты, например.
Жаль, что очень короткое. По-моему, можно было развить посильнее.
Богданов Андрей – Огонь
Больше понравилось, чем нет. Не совсем для меня очевидно соотношение название-содержание. Никаких ассоциаций с огнём не возникло.
2. Жилкина Мария – Фуга ре-минор
Хорошее сочинение. Но у И.С.Баха, например, таких (именно таких – стилистически, я бы сказал) двадцать четыре. Лично я не вижу смысла в сочинении чего-то подобного. 3. Исмагилов Тимур – 8 прелюдий
В этом сочинении меня смутило присутствие некоей попсовости. Одна очень хорошая прелюдия сменяется другой довольно неожиданно «лёгкого» характера: чересчур романтичного до слащавости, или торжественного до помпезности. 4. Кабардоков Мурат – Джазовая Соната
Понравилось: достаточно свежо и интересно как идея. Однако ближе к концу стало немного трудно слушать из-за того, что сочинение написано «на одной волне». Пусть, конечно, сменяются настроения, темпы, но общий характер остаётся. Возможно, что джаз именно это и подразумевает. 5. Королёв Пётр – Боль
Опять же возникает вопрос о соотношении название-содержание. Хотя вполне возможно, что имеется в виду боль душевная(?) Но в таком случае содержание нравится ещё меньше, так как с настроениями грусти и печали явно вышел перебор. Не хватает резкости. 6. Морозов Михаил – Ноктюрн
Можно сказать примерно то же самое, что и о предыдущем опусе. Не хочется применять слова типа «пошлость» и синонимов. Но почему-то именно они приходят в голову при прослушивании этого и предыдущего сочинений. Уже сколько было разных ноктюрнов и болей, что, видимо, придумать что-то новое сложно… 7. Нижегородский композитор – Пинг-Понг
Я бы сказал – забавно. Действительно произведение вызывает улыбку, но не ироничную, а хорошую и естественную. По-моему, пинг-понг «ощущается» явственно и притом, что музыка достаточно абстрактная. Но слишком коротко, и возникает вопрос «ну и что, собственно?» 8. Никитенко Артём – Заколдованный Лес
Это, по-видимому, очень страшный и маленький лес. На такой просторной теме можно было проявить гораздо больше фантазии и написать сочинение не на 2 минуты, а на 10, например. А так остаётся… да, впрочем, никаких впечатлений не остаётся вовсе. 9. Суздальцев Алексей – Мастер и Маргарита
Для меня это сочинение осталось загадкой. С одной стороны оно, конечно, с музыкальной точки зрения интересное. Но снова и снова – всё то, что было сказано ранее… Неужели такая серьёзная тема заслуживает такой короткой и однообразной музыкальной «иллюстрации»?! Или имеются в виду какие-то знакомые только автору Мастер и Маргарита, о которых многого не скажешь? 10. Цуканов Илья – Баллада о Морском Всаднике
Понравилось. Хотя вновь, я считаю, что тема не раскрыта полностью. Но музыка оставляет приятные впечатления, особенно «средний раздел». Итог: мой голос за 3. Исмагилов Тимур – 8 прелюдий. Наиболее самостоятельное и законченное сочинение при всех перечисленных недостатках. Второе место я отдаю 4. Кабардоков Мурат – Джазовая Соната.
|
|
GFox
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 14870
|
GFox ·
13-Дек-10 21:30
(спустя 32 мин., ред. 13-Дек-10 21:30)
Конкурс в этом году очень сильно изменился: если раньше перед нами стояла основная проблема, что отобрать в бесконечном потоке неформата и сочинений пограничных с академической музыкой жанров, то сейчас с отбором произведений всё гораздо проще. В Конкурсе в основном участвуют работы традиционных академических жанров: прелюдия, фуга, соната. Нет больше разухабистых "Бюрократов" и саунтрековых батальных эпиков (последние заняли подобающее им место в номинациях соседнего Generation torrent). И тем не менее инструментальная музыка осталась самой сложной в плане отсева присланных работ категорией. К сожалению, многие понимают академическую музыку, как нечто в стиле "я играю на пианине (и скрипке)". Однако и здесь нам удалось отобрать одиннадцать весьма достойных работ. 1. Артеньев Андрей - Импровизация
Импровизационная стилистика передана довольно точно, но зачем писать «импровизацию», которая импровизацией не является?
2. Богданов Андрей - Огонь
Великолепная авангардная работа: красиво, образно, эмоционально. Несмотря на свою авангардность может быть понятна самому широкому кругу слушателей. Одна из самых сильных работ в номинации.
3. Жилкина Мария - Фуга ре-минор
Всё гениальное просто. Однако, нужно обладать определённой долей смелости, чтобы в наши дни написать фугу в каноническом практически баховском стиле. И нужно обладать чем-то большим, чтобы написать её так хорошо.
4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано
Прелюдии несколько однообразны. Понимаю, что такова специфика жанра, но всё же хотелось бы большего - например, чередования быстрых и медленных прелюдий. Так же показалось, что цикл не имеет единого общего замысла, а представляет собой просто набор разрозненных сочинений. Тем не менее очень и очень сильная работа.
5. Кабардоков Мурат - Джазовая соната
Великолепно написанная остроумная стилизация. Наш главный специалист по джазу композитор Морозов-Варшавский считает её неформатом (завидует, наверное), не видя разницы между жанром и стилем. Яркая и интересная работа - одна из самых сильных в номинации.
6. Королёв Пётр - Боль
Претенциозно до пошлости - в без малого семи минутах пафоса больше, чем во всей Пятой симфонии Бетховена. Композиция - это не только умение записывать музыку нотами, но и чувство вкуса и меры. А здесь нет ни того, ни другого.
7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2
Красиво. Хоть и попсово, но полностью в рамках жанра. Однако, увы, но абсолютно и безоговорочно вторично. Как и «Во саду ли в огороде» того же автора в джазовой номинации Generation torrent, у которой за версту торчат уши Розовой пантеры и ещё много чего, это не самостоятельная работа, а подражание Шопену и Фильду.
8. Нижегородский Композитор - Пинг-понг
Образно. Остроумно. Но непонятно, почему именно пинг-понг? У современных композиторов не осталось тем крупнее, чтобы своими работами «воспевать» настольный теннис? Или же это просто упражнение для отработки композиторской техники?
9. Никитенко Артём - Заколдованный лес
Вступление немного напомнило Сати. Затем последовало что-то чересчур сумбурное, что с заколдованным лесом не проассоциировалось у меня никак. Готов допустить, что таково авторское вИдение, но донести это вИдение до меня у автора не получилось.
10. Суздальцев Алексей - Мастер и Маргарита
Та же проблема, что и у предыдущей работы. Непонятно, что хотел автор проиллюстировать своей пьесой: портреты главных героев или весь роман в целом - только у меня этот перебор фортепианных клавиш не ассоциируется ни с тем, ни с другим.
11. Цуканов Илья - Баллада о морском всаднике
Во-первых, это не баллада - баллада это то, что идёт первым номером в камерной номинации. Во-вторых, я не знаком с первоисточником (не знаю даже, существует ли он вообще), но какое отношение эта музыка имеет к морскому всаднику? Программность сочинения обязывает к определённой образности, а здесь я её не увидел.
В этой номинации выбор было сделать труднее всего. Замечательны Огонь, Фуга и цикл прелюдий, но больше всего зацепила своей выразительностью и безупречным чувством стиля работа за номером пять. Мой голос за: 5. Кабардоков Мурат - Джазовая соната.
|
|
Karl Каменный
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2894
|
Karl Каменный ·
14-Дек-10 03:53
(спустя 6 часов, ред. 14-Дек-10 14:35)
Должно сказать, "хрустящая корочка" 2-го конкурса, его некая сухость и рафинированность, вызванная многими обстоятельствами, которые я попытаюсь описать ниже, сообщают мысли о том, что это явление весьма вынужденное, и сам факт присутствия "корочки", наверное, призван донести до нас тревожный знак того, что что-то в устройстве конкурса и самого общества, прикасающегося к этому пространству, существенно преломилось, или вернее - переломилось. Уже было отмечено, что конкурс вырос, но его "музыкальная мысль", если можно это такими свойствами объяснить, истощала. Люди отвернулись друг от друга. В сущности произошло то, что рано или поздно происходит, и так сталось не вчера. Спала ли пелена с наших глаз или конкурс просто утратил свою девственность, но доверие людей, композиторов, молодых, начинающих авантюристов утрачено, и в значительной мере. С первого конкурса к нам не вернулось ни одного человека, о ком вспомнилось бы с радостью или восхощением. А такие люди были, и было их множество. Шаг ли это вперёд? Жёсткая критика, доходящая порой до абсурда, в своём изобилии необоснованные заявления, легко интерпретируемые как откровенная невежественная ругань, отталкивают большую часть потенциальных конкурсантов, и способствуют утверждению мнения о том, что пропасть между композитором и слушателем разрослась до вселенских размеров, что выражается прежде всего в недоверии. И поскольку нет в нашем мире, который мы экзистенционируем, ничего идеального (а за идеалы мы бороться готовы), то поруганье становится чуть ли не наипервейшей задачей в нашем обществе, движимом пассивным недовольством. Однако же, не хлебом единым.. Проклятье современного композитора, вернее сказать — Композитора сегодня: желание творить настолько велико, что самыми высокими и добрыми побуждения он заставляет себя лгать. Выявить ложь, если хотите, и есть наша прямая задача. Есть и добрые новости: не всё отравлено, искусство продолжает жить, дышать, даря людям радость и возможность осязать мир, в котором мы живём, не смотря ни на что!
Не стану дублировать своих коллег по цеху, а попробую описать свои впечатления о конкурсных работах.
1. Артеньев Андрей - Импровизация Ах, если бы не название, то поинтересовался бы у автора, что происходит с побочной партией?! Ах, если бы..
Модуляция в фа-диез мажор - замечательно! Но проинтонировать её следовало бы более глубоко, поскольку, как мне увидилось, здесь мы переворачиваем страницу, за которой следует новая глава.
Жаль, жаль всего, чего несостоялось — репризы, коды, разработки побочной партии в часности. Так много можно было бы сделать, но — нет! А ведь автор талантлив! Но, вот, просто взял и бросил на пол-пути. Не верится. Пусть снобы продолжают петь свои песни небоскрёбам, уповая на свой век идейного решения простых музыкальных задач, им всегда будет недоставать горделивой простоты, простого взгляда на мир. Понимаю, что автор, возможно, и не вложил в свою «Импровизацию» того, что мне привидилось, но тем оно не станет менее прекрасно.
Эта достойная музыка. Достойна она и того, чтобы обрести вид совершенный. + Искренняя самобытность. Превосходная огранизация субъектов формы внутри отдельных её частей. Музыкальность.
- Незаконченность — и с тем - несовершенство искомой формы, когда для формы, не смотря на заголовок пьесы, есть все предпосылки. 2. Богданов Андрей - Огонь Удачное произведение - эффектное. Чувствуется искушённое перо автора. Пришлось задуматься. Следующая за вступлением тема нарисовала тему отнюдь не огня — погони. Не вина автора, что мне вспомнилось о криминальном советском кино 90-х; ночь, тьма, следователь преследует особо опасного преступника, голос из рации передаёт: «Преступник вооружён ..». В своей пьесе автор обращается к приёмам музыкального письма того времени, когда музыка ещё не подверглась уродливым трансформациям, породившим пародию на музыку, находящую всё больше поклонников среди «музыковедов» и просто людей, любящих о музыке «поговорить».
Как я уже написал, пьеса очень удачна сама по себе. Но музыка её, общая картина подразумеваемого действия оставляет слушателя в плену собственных размышлений — что хотел сказать автор? + В высокой степени профессиональное, зрелое сочинение современного композитора.
- Несколько невнятна сюжетная линия. 3. Жилкина Мария - Фуга ре-минор За отсутствием записи живого исполнения, трудно судить о музыке, избегая ошибочных заключений.
Тема для фуги, по-моему, слишком «утверждающая», вместо того, чтобы «проноситься» сквозь всё атмосферное пространство фуги, она настойчиво твердит всё одно. Это немного разочаровывает, обращает на себя внимание снова и снова некотрая замкнутость мысли, её «несвобода». Хочется большей плотности фактуры, больше свободы и меньше канон. Но, опять-таки, невозможно делать заявления, не имея в распоряжении живой записи - с её бесспорными достоинствами.
Спасибо Марии. Я надеюсь, в будущем мы вместе сможем решить проблему записи. + Живое свидетельство материи, которая, по свидетельствам очевидцев, захоронена где-то очень далеко и очень давно.
- Весьма затянуто. Представленный тематический материал по своему содержанию предполагает более компактное изложение. 4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано Автор знает, что делает. Но при всей уверенности чувствуется осторожность — не навреди. Граммотный подход в реализации музыкальной мысли и манере исполнения. C-Dur и H-Dur прелюдии (в особливости последняя) несут своё жизнеутверждающее слово, это чувствуется очень сильно; именно их мне бы хотелось выделить среди других прелюдий, в которые автор по какой-то причине не смог принести столь же яркие, может быть, контрастные настроения, позволившие бы вдохновению обрести полноту и почти всеобъемлющую индивидуальность, подлинную окраску. + Профессионально. Вдохновенно. Необыденно.
- В какой-то мере выстрадано. 5. Кабардоков Мурат - Джазовая соната В ответ на возгласы: «Что делает Джазовая соната в этом конкурсе?» посоветую познакомиться с 7-й сонатой Прокофьева, с её 3-й частью. За грубое сравнение прошу извинить, но этим хотелось бы положить конец визгливым восклицаниям недовольных и мнящих.
Удачная стилизация, хоть и весьма жёсткая — местами даже для джаза. В музыкальном плане и во многих отношениях — достойная, даже блестящая работа. Но судить не берусь, так как пониманием джаза, а в сонате он преобладает, не славлюсь. 6. Королёв Пётр - Боль Большой потенциал, богатая средняя часть. Хороший материал, но нуждается в переработке. Автор, по всей видимости, юн, и не сумел воспользоваться «профессиональным средством», уступая эмоциональной составляющей, не заботясь о важных деталях, определяющих фактор восприятия музыки слушателем.
Пожелания Петру: работать, работать, .. работать. + Полнота формы. Добрый материал.
- Сумбурная фактура. «Избитые» приёмы в сопровождении. 7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2 В жанре классической фортепианной миниатюры автор имеет больше шансов на успех нежели в джазе. Язык музыкального письма не должен быть заимствован — это единственное пожелание Михаилу. Искренние чувства заслуживают того, чтобы их воспевал сам Автор, который к тому же ещё и порадовал тем, что не впал в грань, простите, «соплей и слюней» (с).
Правая рука скучает; большой палец хочет выступить, а остальные мечтают ему помочь, но что-то не даёт. Оттого, что страдает фактура, повествование выходит несколько плоским, неполным. + Хороша идея. Есть возможность развивать и совершенствовать подход к собственной творческой реализации.
- До «подленника» не хватает «композиторской смекалки». Музыкальная мысль оригинальна, не оригинальны изобразительные средства. Скудно содержание. 8. Нижегородский Композитор - Пинг-понг Ассоциации с игрой в пинг-понг вызваны у слушателей, по всей видимости, из-за дословного толкования заголовка, а с ним и излагаемого текста сочинения. Обращаясь к автору: Пинг-понг — это ведь человек?
На мгновенье перед глазами встала сцена из воображаемого балета, наподобие постановок, которые ещё называют, кажется, модерн-балетом или благороднее - «современной хореографией». В моём видении это абсолют уродства, говоря о том, что я видел собственными глазами. Это ощущение пропало, но вместо игры в теннис я увидел Человека - совершенно сумашедшего, больного.., больного не душою. Простите, если обидел вас. Это лишь моё вИдение. + Малая продолжительность.
- Звуки вместо музыки. 9. Никитенко Артём - Заколдованный лес Необходимо отдать должное фантазии юного автора. Под эту музыку сложно представить Лес, кишащий нечистью. Но мне удалось таки прокатиться на санях по дремучему лесу, пережить сказочный страх от неведомых таинств, в лесу сокрывшихся, и испытать облегчение, вырвавшись из лесных чудес на открытую небу дорогу, где-то в бескрайней степи. Пьеса удалась. Понимая, какими средствами достигалась изобразительность, судить автора за огрехи композиторские вижу несправедливым и неосмысленным. Для меня остались непонятными два момента — глиссандо в начале и глиссандо перед завершающей частью. Нагромождение звука ввергает музыку в замешательство. Это досадно. 10. Суздальцев Алексей - Мастер и Маргарита Очаровательная миниатюра! В этот конкурс много говорили о вторичности и прочем, что призвано дискредитировать личность композитора в глазах общественности. В глазах зарябило от такого рода сообщений, поднимаемой ими мути.
Не скрою восторга — с первых же тактов я испытал что-то, похожее на просветление. Обволакивающее чувство осязания чего-то необыкновенного, необъяснимого и в высшей степени прекрасного, гармоничного и одухотворённого. Удивило, что некоторые из принимавших участие в голосовании больше внимания посвятили заголовку; отчего-то они решили, что по замыслу автора, где-то там, меж нотоносцами, и вправду спрятались Мастер и Маргарита. Я не сомневаюсь, что автор честен перед собой, и у меня не возникает вопросов касательно названия пьесы. В этой замечательной музыке я услышал нечто иное, не привязанное к заголовку, и лишь это ценно. Вероятно, это один из случаев, когда передатчик и приёмник сработали на одной частоте. 11. Цуканов Илья - Баллада о морском всаднике Художественность образа в моём случае уступила ощущению созерцания вполне реальных событий наших дней. Контрастность тем средней части разрушает картину привнесением ощущения некоей нелогичности в их последовательности. Как-бы появляется вставка из другой пьесы. Возможно, это субъективное суждение, но это обращает на себя внимание и со временем ощущение присутствия чего-то «чужеродного» усиливается.
Хорошее произведение, по некоторым признакам близко к профессиональному уровню, содержательное, осмысленное. Но что-то не клеится — то, что не даёт форме обрести целостность и последовательность. Если бы только до-мажорная тема серединной части нашла «отклик» в заглавной теме, в общем контексте выделить её было бы сложнее, и всё стало бы ладно, приемлимо. Другой вариант — спасительный — баллада нуждается в переработке и оркестровке. Это, скорее всего, тот случай, когда автор, исходя из каких-то причин, возможно, несознательно, посвятил фортепиано то, что оно не призвано передать слушателю. + Ненадуманность в музыке.
- Неорганичность в тематизме.
Голос отдаю за - Суздальцев Алексей - Мастер и Маргарита
|
|
Karl Каменный
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2894
|
Karl Каменный ·
14-Дек-10 04:10
(спустя 16 мин.)
Голосование завершено.
Тема открыта для дальнейшего обсуждения.
|
|
maiama
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
maiama ·
15-Дек-10 00:47
(спустя 20 часов)
4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано (11.36)
Мне понравился мир, созданный автором в данном цикле, и свою радость я решил воплотить в чувственном анализе произведений. Данное творение ассоциируется у меня с путешествием в далёкий, желанный город, исполненный фантазией автора. Самая первая прелюдия – начало пути, без всплесков и волнений – я бы назвал её темой поиска; чувствуется приближение чего-то, быть может того самого города к которому мы держим путь, образы обретают форму, выстраивается мелодия. Вторая часть первой прелюдии – это радость ожидания, это волнение, поднимающееся в груди при встрече с чем-то желанным: музыка сдержанна, но правая рука рисует невиданной красоты искрящиеся лучи света, такой радости я никогда не слышал. Сюжет продолжает развиваться: мы в городе, в прекрасном городе, и вторая прелюдия знаменует весёлую прогулку по улицам, несомненно, приносящую радость – такое настроение задаёт отчасти быстрый темп, отчасти лёгкая мелодия, скачущая вприпрыжку с лёгкими шагами аккордов, будто бежит ребёнок. Третья прелюдия – это находка, быть может, мы забежали в парк, где редкий шелест листвы заставил нас остановиться и прислушаться. Мы остановились, и всё вроде бы хорошо, но что-то происходит, в музыке слышится, что-то от второй прелюдии, что-то от первой, и видимо цель третьей – развеять всё, что было «до»; такое чувство, будто 3 прелюдия пытается ухватиться за первые две, отчаянно, но песок продолжает сыпаться сквозь пальцы. Четвёртая прелюдия: в ней звучат первые три прелюдии, первые несколько нот?! Или мне показалось? Итак, в четвёртой прелюдии мы проснулись и увидели ужасный мир за окном, тот дивный город оказался сном, а перед глазами маячит нечто, приносящее боль, от которой автор избавляется с помощью пятой прелюдии. Я бы назвал её – прелюдия привыкания – это анализ исчезнувших образов, который приносит частичное умиротворение, но не полный покой. И вот 6 прелюдия – это символ, самый главный символ этого цикла, на мой взгляд. Это воплощение мечты в реальность, в этой короткой прелюдии сливаются все пять прелюдий, что шли до неё; автор воплотил в ней и радость воспоминаний, и горечь их утраты, воплощенную в борьбе. Седьмая прелюдия – апогей умиротворения, гармонии внутреннего мира, которая возникла на пепелище страстей, и можно было бы закончить, но в 8 прелюдии, вдруг, всё нарушается, какая-то сила разрушает достигнутый покой и возможно, такова жизнь человека: долгий путь в гору, а затем быстрый спуск, но это стоит того, в этом я уверен…
PS: О, если бы я был аниматором, то снял бы мультфильм, короткую притчу без слов, музыка в которой бы играла одну из важных ролей. Спасибо автору!
|
|
Em25
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 192
|
Em25 ·
15-Дек-10 19:39
(спустя 18 часов, ред. 15-Дек-10 19:39)
Голосую за номер 7 как за наиболее понравившуюся. Хотя работа по моим ощущениям весьма далека от завершения - это, скорее, некий набросок. Очень надеюсь, что автор еще над ней поработает.
Творческих успехов всем участникам конкурса.
|
|
hippus
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
hippus ·
16-Дек-10 00:34
(спустя 4 часа)
1. Артеньев Андрей - Импровизация (2.11)
Согласитесь, в «академической» музыке импровизация всегда некий паллиатив. Я в том смысле, что если это было сыграно в первый раз в момент записи – это великолепно, и в таком случае, ожидания чего-то оформленного и продуманного от этого автора предельно велики, и хотелось бы видеть именно некую завершенную, записанную, выверенную композицию; если же это и есть «пьеса», то она, откровенно говоря, слабовата… 2. Богданов Андрей - Огонь (3.34)
Это круто, конечно… можно поджечь рояль, как на рок-концертах шестидесятых жгли гитары… но как-то не тронуло, извините. Если речь об «изобразительности», то, с моей точки зрения, не слишком удачно; думается, что огонь должен быть несколько сложней. Если это некое «повествование», то смысл теряется, потому что изложение слишком экспрессивно; скорее обжегся, чем понял.
3. Жилкина Мария - Фуга ре-минор (3.44)
Как говорил кто-то из читавших мне лекторов, «фугу может написать любой; и правда, это некий «пруф» мастерства, но воистину неудачный выбор жанра для конкурса, здесь нужно нечто экстраординарное, ординарное совершенно не подходит. Ну да, фуга, ре-минор, «чего же боле?» - многого, токкату бы :)… или прелюдию… 4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано (11.36)
Очень хорошо, особенно порадовали №1, 4 и 7. Все четко выверено, согласовано, и в то же время не нарочито – свободно, красиво. Такую музыку приятно слушать, и играть ее тоже, видимо, приятно. 5. Кабардоков Мурат - Джазовая соната (6.50)
Не особенно «джазовая», как мне видится – это, скорее, такое «впечатление от джаза». И, кажется, не то чтобы вполне соната… Но в целом очень даже симпатично – автор демонстрирует хороший вкус, и умение удержать слушателя, сделать музыку интересной, это многого стоит. 6. Королёв Пётр - Боль (6.55)
Зубная?  Извините, слишком пафосно, а толку чуть. Не стоит затраченных исполнителем усилий, да и в плане гармонии очень как-то простецки, чистой воды «пианизм». 7. Морозов Михаил - Ноктюрн №2 (1.44)
Излишне патетично, думается; с другой стороны, жанр-то располагает. Не знаю, сдается мне, что в этом ключе все уже давно сказано, и такие пьесы являются удвоением сущностей. 8. Нижегородский Композитор - Пинг-понг (2.11)
Что-то так и не понял я, какой счет  В целом идею, конечно, передать удалось… только вот стоило ли оно того? 9. Никитенко Артём - Заколдованный лес (1.57)
Скорее уж «заколдованная педаль». «Проходная» композиция, с моей точки зрения – «поиграю-ка я рубато, чтобы передать свои эмоции», при этом совершенно не задумываясь о целом, бесцельно. 10. Суздальцев Алексей - Мастер и Маргарита (2.48)
Действительно, по-булгаковски спокойное такое изложение, и тема стоящая; красиво, и с некоей потаённой страстью, местами, может быть, чрезмерной, но – волнующе, интересно. Хотелось бы, конечно, услышать, что-то более продолжительное, что ли, всё-таки «Мастер и Маргарита», уложенные в «чуть более чем» 2 минуты, это немного чересчур; но сочинение, повторюсь, очень интересное и вполне достойное. 11. Цуканов Илья - Баллада о морском всаднике (5.27)
Вещь, несомненно, талантливая; но это чрезмерно «повествовательная» музыка, она слишком увлекается изложением некоего «сюжета», и слишком мало в ней остается от собственно музыки, должной, по моему скромному мнению, управляться собственным законом, и двигаться на собственных и никаких иных основаниях.
|
|
timalism
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 84
|
timalism ·
18-Дек-10 00:45
(спустя 2 дня, ред. 18-Дек-10 01:41)
Спасибо организаторам за конкурс! Это был интересный опыт для меня.
Вкусы большинства вполне предсказуемы. Должно быть приятно для слуха и, желательно, напоминать что-нибудь знакомое. Поэтому я ещё 14 ноября писал в одном из ЛС, что наибольшее количество голосов соберёт "Ноктюрн № 2" М. Морозова.
Некоторые комментарии меня, как автора прелюдий, обрадовали, некоторые огорчили, а некоторые изрядно повеселили.
Чего стоит только "Зачем столько нот, и в каком они ладу?"
Забавно, попал в одну компанию с Моцартом. Как известно, один монарх заявил Моцарту:
- Ужасно много нот, милый Моцарт!
На что композитор ему ответил:
- Ровно столько, сколько нужно, Ваше Величество.
Полностью подписываюсь под ответом.
Naughty Wookiee писал(а):
4. Исмагилов Тимур - 8 прелюдий для фортепиано (11.36)
//Однозначно останется на ж/д для дальнейших прослушиваний.) Как кстати и Концерт для виолончели с оркестром.. (если конечно автор не будет против)
Автор против не будет.
|
|
DataC22
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 121
|
DataC22 ·
18-Дек-10 00:46
(спустя 36 сек.)
timalism был опыт? вы принимали участие? если да, то с какой композицией?
|
|
timalism
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 84
|
timalism ·
18-Дек-10 00:48
(спустя 2 мин.)
DataC22 писал(а):
timalism был опыт? вы принимали участие? если да, то с какой композицией?
В этой номинации - 8 прелюдий.
В оркестровой - Концерт для виолончели с оркестром.
|
|
DataC22
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 121
|
DataC22 ·
18-Дек-10 01:12
(спустя 23 мин.)
timalism писал(а):
DataC22 писал(а):
timalism был опыт? вы принимали участие? если да, то с какой композицией?
В этой номинации - 8 прелюдий.
В оркестровой - Концерт для виолончели с оркестром.
а, ясненько, еще не факт что ноктюрн набрал больше всего голосов
|
|
nikitema
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
nikitema ·
20-Дек-10 14:09
(спустя 2 дня 12 часов)
Спасибо большое организаторам за конкурс! Мне очень понравилась музыка, которая была представлена. Особенно хочу выделить прелюдии Тимура Исмагилова - очень близкая для меня музыка. Особое внимание привлекла первая прелюдия, также хороша четвертая (это - самые любимые). Что понравилось.
Обоснованные комментарии относительно сочинений. Изредка действительно ценные. Что не понравилось.
Бред в комментариях относительно сочинений. Если не знаешь - лучше не говорить. Некоторые говорили про недостатки в каждом сочинении, при этом выбирая то, которое победило. Некоторые, даже не дослушав до конца (именно такое ощущение) говорили о том, что в сочинении нет формы. Чтобы что-то утверждать, нужно хотя бы попытаться понять музыку. Поэтому комментарии некоторых людей я просто пролистывал. P.S. Если бы мне дали возможность, проголосовал бы за Тимура Исмагилова.
|
|
timalism
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 84
|
timalism ·
20-Дек-10 15:46
(спустя 1 час 36 мин., ред. 20-Дек-10 15:46)
nikitema писал(а):
Мне очень понравилась музыка, которая была представлена. Особенно хочу выделить прелюдии Тимура Исмагилова - очень близкая для меня музыка. Особое внимание привлекла первая прелюдия, также хороша четвертая (это - самые любимые).
[...]
P.S. Если бы мне дали возможность, проголосовал бы за Тимура Исмагилова.
Спасибо!
В принципе, возможность проголосовать была в том числе и для участников конкурса. Я реализовал её в двух номинациях: в камерной музыке и здесь. Конечно, голосовать в той номинации, в которой участвуешь - довольно спорный момент с точки зрения этики, каждый решает его самостоятельно.
|
|
|