Dwarf Fortress [L] [ENG] (2006) (0.31.03) Original release, символьная версия (обновлено 13.04.2010)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
Тема закрыта
 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 04-Апр-10 12:42 (15 лет 5 месяцев назад)

Arrune
Это предмет спойлера... многие об этом предпочитают не знать пока не столкнутся в игре. Если хочешь таки узнать - ищи в англицкой вики.
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 04-Апр-10 14:24 (спустя 1 час 42 мин.)

Русская версия существует? Хотя бы для прошлой части игры
[Профиль]  [ЛС] 

mcs

Стаж: 20 лет 4 месяца

Сообщений: 18

mcs · 04-Апр-10 14:48 (спустя 23 мин.)

Здец, один чейнджлог чего стоит... )))
Игра гениальна, и неспроста отсеивает практических всех своей ASCI-графикой.
В 2012 по календарю Майа Toady внезапно зарелизит 3D-версию с DX11 и последними шейдерами, над которой он работает всё это время (в перекурах собирая альфы 0.х ))
[Профиль]  [ЛС] 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 04-Апр-10 18:51 (спустя 4 часа)

Arrune писал(а):
xenofeel
как тайлсет? картинку скинь пожалуйста.
скрытый текст
От такой. Сам не запускал ввиду текущей глючности новой версии.
Проголосовал за
* Full graphics support
* Improved (Speed Up) Pathfinder.
* Interface Improvements II
Проще будет играть новичкам. МБ доната для Тоди добавится, и не придется ждать 2012 года до релиза =)
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 04-Апр-10 20:09 (спустя 1 час 18 мин., ред. 04-Апр-10 20:09)

Такой вопрос, у меня дварфы ранены в ходе так скажем строительных работ, им переаломало ноги и руки, лежат в кровати уже пол года, всё уже вылечилось, а в статусе до сих пор "без сознания", как на ноги то поднять?
И как гнома заставить переэквипить скажем старую кирку на новую?
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 04-Апр-10 21:54 (спустя 1 час 45 мин.)

надо русскую версию или такой же видео тутотриал на русском
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 04-Апр-10 22:05 (спустя 10 мин.)

tiphon
словарный запас игры не так уж велик, так что словарь в руки и вперёд
скачать компактный словарик можно тут
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 04-Апр-10 22:24 (спустя 19 мин.)

спасибо, я с онлаин переводчиком сижу. каждую строку перевожу.. дальше генерации мира за целый день не ушел. и то пока всё переведешь уже половину забудешь. поклоников я смотрю у игры не мало, почему же ни кто до сих пор не сделал видео тутотриал на русском?
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 04-Апр-10 22:55 (спустя 30 мин., ред. 04-Апр-10 22:55)

tiphon
Да вы прям всё подряд не переводите, главное поймите смысл - для этого лучше почитайте здесь
аесли что-то забываете - заведите тетрадку - проверенный способ
tiphon писал(а):
ни кто до сих пор не сделал видео тутотриал на русском?
разобраться (догадаться) в игре что к чему и как развиваться - довольно просто, и без языка
туториал писаный на русском вроде есть да и вики русский есть
вот вики читать необходимо
игра на англицком, - значит чтоб играть надо к англицкому привыкать
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 05-Апр-10 01:32 (спустя 2 часа 37 мин.)

спамеры - идите нафик
[Профиль]  [ЛС] 

egens

Top User 01

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 21

egens · 05-Апр-10 01:37 (спустя 5 мин., ред. 05-Апр-10 01:37)

потрясающая игра, кстати.
на фоне нынешней трафаретной штампованной параши в красивой обертке - просто золото..
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 05-Апр-10 01:38 (спустя 1 мин.)

то ли ещё будет
у автора наполеоновские планы
[Профиль]  [ЛС] 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 05-Апр-10 06:52 (спустя 5 часов)

Нужен видео туториал от CaptainDuck'а, но только чтоб сабы к нему отдельным файлом шли. Или скажите как из этого вытащить, что уже раздается. Попробую попереводить.
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 05-Апр-10 09:47 (спустя 2 часа 55 мин.)

Забивал на игру раз 5 и каждый раз возращался, ну на этот раз вроде зацепило. Начал понимать смысл и даже крепость удалось отстроить Я только не понимаю, что она делала в RPG до того как её в горячие новинки переместили? Это же по сути симулятор крепости и жизни.
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 05-Апр-10 10:11 (спустя 23 мин., ред. 05-Апр-10 10:11)

tiphon
там можно прокачивать навыки и атрибуты (типа силы и ловкости)
кроме того имеется режим adventure (приключение), где ходишь за одного (или нескольких) гуманойдов - классическая РПГ
Я вот отложил пока игру - решил дождаться пока доведут до ума 2010-ую версию, чтоб не наиграться раньше времени.
А в режиме приключения дождусь версии (которая вроде не за горами), где можно будет самому копать, строить и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

darknation

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 20

darknation · 05-Апр-10 11:19 (спустя 1 час 8 мин., ред. 05-Апр-10 11:19)

Долго думал.. Скачал. Поставил. Всё заработало. После того, как я офигел от гигантизма игрового мира я попробовал. Два раза. Кинул..
Через час зашёл. С вики-дварфией в одном окне и игрушкой в другом попробовал построить крепость, два раза.. Кинул..
Ещё через час зашёл. Замацал крепость, кое-как вытянулся. Сейчас всё почти в порядке, кроме всеобщей депрессухи у дварфов))
Игра просто чудо. Это просто слов нет.. Она просто НЕВЕРОЯТНА!!
Кто-то там постил скрин-шутку про матрицу.. Оно действительно так: сначала видшь квадратик, букву "C" и какую-то хрень.. Проходит часа три и ты уже чуть ли не по внешнему виду различаешь кто из дварфов, кто есть)
P.S. Где взять графическую версию дварфов?\
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 05-Апр-10 11:26 (спустя 6 мин.)

darknation
для 2010 версии?
читайте в 1-ом посте а так же тут немного: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=33809073#33809073
адля версии 40d: http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Graphics_set_repository
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 05-Апр-10 11:42 (спустя 16 мин.)

Сейчас начал проходить, по способу предложеному на вики дварфии. Возник вопрос. Я делаю кузницу. Для неё нужен Mason. У меня гном, у которого развит этот навык только один. Я отключил у него второй навык (mining), оставил только masonry, однако он не идет строить кузницу. В чем дело?
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 05-Апр-10 11:48 (спустя 5 мин., ред. 05-Апр-10 11:48)

tiphon
возможно он занят другими делами - отключите у него Hauling (таскание предметов)
кроме того, не перепутайте кузницу (forge) с мастерской каменьщика (masonry)
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 05-Апр-10 12:00 (спустя 12 мин.)

Да, я имел ввиду мастерскую каменщика. И он ни чем не занят, на странице Unit List у него No Job.
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 05-Апр-10 12:06 (спустя 5 мин.)

tiphon
а в мастерской заказали создание чего-нибудь?
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 05-Апр-10 12:09 (спустя 3 мин.)

Да заказывал, дверь. Но он её не строит. Точнее в списке появляется. Проходит некоторое время, из списка строительства исчезает, но поставить нельзя (No door)
[Профиль]  [ЛС] 

Nickmlja

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 44


Nickmlja · 05-Апр-10 12:11 (спустя 2 мин.)

Спасибо, поржал. Пишите каменты ищо.
tiphon Там сперва архитектор проектирует её. Ставь ему ещё архитектора.
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 05-Апр-10 12:14 (спустя 2 мин.)

В вики дварфии об этом не слова, поподробнее можно?
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 05-Апр-10 12:16 (спустя 2 мин.)

tiphon писал(а):
в списке появляется
странно...
должно быть так:
заказываете дверь,
каменщик приходит, притаскивает себе камень и сооружает дверь
после чего дверь на складе мастерской (склад можно осмотреть нажав t)
архитектор для двери не требо
[Профиль]  [ЛС] 

egens

Top User 01

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 21

egens · 05-Апр-10 16:19 (спустя 4 часа)

в этой версии на данный момент есть критичный баг - почвенные слои требуют орошения для фермерства. раньше не требовали, да и глупо это. орошение - трудоемкий и геморный процесс.. посему буду ждать исправления.
[Профиль]  [ЛС] 

Dvorovich

Стаж: 16 лет

Сообщений: 68


Dvorovich · 05-Апр-10 17:04 (спустя 45 мин., ред. 05-Апр-10 17:04)

Ну с для почвы это конечно перебор, а для скалы - геморно, зато реалистично, ибо нефик на голом камне сады выращивать =) да и вообще, я когда по мануалу свою первую систему орошения отстроил - такой гордый ходил А вообще игруха - находка для инженерной мысли, народ таааааакое иногда мутит.
Сейчас сложилась обидная ситуация, в новую версию играть неохота, потому что еще очень сырая, а в старую уже не так интересно при таком количестве новых фич.
Одна только тема с burrows меняет всю организацию крепости. А там ведь еще и вся боевка поменялась чуть более чем полностью..
[Профиль]  [ЛС] 

weli5

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 21


weli5 · 05-Апр-10 17:47 (спустя 42 мин.)

классная игра, только не могу пока разобраться в некоторых вещах:
1. геометрическое положение происходящего. То есть какие участки куда ведут? пропасть ли это или склон, или подьем. Из этого следует и проблема с орошением и постройкой фермы.
2. Камни) Куда их девать? у меня все подземелье забито ими.
p.s. играю в версию v0.28.181.40d
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 05-Апр-10 18:09 (спустя 21 мин., ред. 05-Апр-10 18:09)

weli5
1.
^ - подьем вверх
v - спуск вниз, как правило натуральные
если ниже ничего нет то рисуетсо синий квадратик с точкой...
бездонная пропасть # в самом низу ( в новой версии нет)
2.
уууу... это основная проблема
1 - свалка, определяем квадратик как место свалки i - указываем размеры - g, камни или выделяем по одному и k-d или d-b-d целыми пачками.
1.a - если свалку расположить над магмой камни расплавятся и исчезнут
1.б - если построить подьемный мост, поднять его и сделать свалку под ним то при опускании моста камни (и воопше все кроме особо злых монстров) будет уничтожено.
2. делать блоки в masonary workshop - а из блоков строить, блоки можно хранить в корзинах что экономит место.
3. делать крафты из камня для продажи в начале.
4. построить катапульту и использовать в качестве снарядов лишние камни, заодно осадный инжинер прокачаетсо.
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 05-Апр-10 18:18 (спустя 9 мин.)

я вот не понимаю, камни что на земле лежат мешают только эстетически или ещё каким либо образом?
зы ответте уже наконец на мой пост про
скрытый текст
у меня дварфы ранены в ходе так скажем строительных работ, им переаломало ноги и руки, лежат в кровати уже пол года, всё уже вылечилось, а в статусе до сих пор "без сознания", как на ноги то поднять?
И как гнома заставить переэкиперовать скажем старую кирку на новую?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error