|
DarkGuard
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 35
|
DarkGuard ·
22-Дек-09 14:36
(15 лет 9 месяцев назад)
Цитата:
BG1 Unfinished Business v.9, Unfinished Business v.18, BG2 Tweaks v.8, BGT Tweak v.9 и Thalantyr Item Upgrade
Добавьте, пожалуйста, описание этих модов.
|
|
the_jabberwocky
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 17
|
the_jabberwocky ·
22-Дек-09 16:11
(спустя 1 час 35 мин.)
ГЕНИАЛЬНО! Спасибо Огромное! Играю, радуюсь. Дошёл до 4 главы, пока всё работает. Разрешение экрана - 1280х800 играю на ноуте. Только шрифт сообщений маловат... Вот бы можно поболее его сделать?
|
|
He||isH
  Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 14
|
He||isH ·
23-Дек-09 11:09
(спустя 18 часов)
Народ, кто-нибуть тестил в Linux?
|
|
basketcase
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
basketcase ·
23-Дек-09 17:34
(спустя 6 часов)
Я как-то качал версию 1.07, мне теперь эту всю заново выкачивать или патчик какой имеется?
|
|
Serg-uvr
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
Serg-uvr ·
23-Дек-09 19:55
(спустя 2 часа 21 мин.)
Спасибо, установил патч, создал персонажа. Новая проблема - игру выкидывает, когда я хочу отдохнуть, появляется окно загрузки предшествующее ссну, в котором впервые общаемся с Айреникусом... И нету сна, звук об ошибке и выкидывает на рабочий стол. Что делать?
|
|
legion4eg
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 33
|
legion4eg ·
24-Дек-09 02:13
(спустя 6 часов)
Обновление для русской версии BGT 1.08.003 (кумулятивное):
Список исправлений:
1. Исправление бага с вылетом игры при наведении курсора на значок заклинания "Призвать приживалу". Отредактированы еще с десяток строк криво переведенных диалогов в подземелье Айреникуса.
2. Переведены с английского некоторые диалоги мода "BG1 Unfinished Business", по ошибке попавшие в сборку в непереведенном виде.
3. Исправление бага, связанного с невозможностью присоединения Ксана в Тенях Амна (персонажу "нечего вам сказать"). У самого Ксана отобран Лунный Клинок, так как один уже есть в подземелье Айреникуса.
4. Некритичное исправление диалога с Эдвином в первой части Трилогии - два варианта ответов главного героя ссылаются на одну и ту же строку. http:// СПАМ
|
|
Serg-uvr
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
Serg-uvr ·
24-Дек-09 10:48
(спустя 8 часов, ред. 24-Дек-09 13:39)
Новую игру начинать не надо?
Установил патч, проблема не исчезла =(
|
|
SorrowSeer
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 521
|
SorrowSeer ·
24-Дек-09 14:52
(спустя 4 часа)
basketcase писал(а):
Я как-то качал версию 1.07, мне теперь эту всю заново выкачивать или патчик какой имеется?
Нет, патча нема. Сейвы из 1.07 также нельзя перетащить в новую версию.
Serg-uvr писал(а):
Спасибо, установил патч, создал персонажа. Новая проблема - игру выкидывает, когда я хочу отдохнуть, появляется окно загрузки предшествующее ссну, в котором впервые общаемся с Айреникусом... И нету сна, звук об ошибке и выкидывает на рабочий стол. Что делать?
Опишите здесь: http://bgtforum.clan.su/forum/4-1-25
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 925
|
DrD_AVEL ·
25-Дек-09 08:02
(спустя 17 часов)
legion4eg писал(а):
Обновление для русской версии BGT 1.08.003 (кумулятивное):
Список исправлений:
1. Исправление бага с вылетом игры при наведении курсора на значок заклинания "Призвать приживалу". Отредактированы еще с десяток строк криво переведенных диалогов в подземелье Айреникуса.
2. Переведены с английского некоторые диалоги мода "BG1 Unfinished Business", по ошибке попавшие в сборку в непереведенном виде.
3. Исправление бага, связанного с невозможностью присоединения Ксана в Тенях Амна (персонажу "нечего вам сказать"). У самого Ксана отобран Лунный Клинок, так как один уже есть в подземелье Айреникуса.
4. Некритичное исправление диалога с Эдвином в первой части Трилогии - два варианта ответов главного героя ссылаются на одну и ту же строку. http:// СПАМ Добавил в описание раздачи, спасибо.
|
|
ЕвгенийПитер
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
ЕвгенийПитер ·
25-Дек-09 10:11
(спустя 2 часа 9 мин.)
Хм, а другие моды не планируете включать? По аналогии с трилогией Орлангура?
|
|
Гедейбориус
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
Гедейбориус ·
25-Дек-09 23:33
(спустя 13 часов)
Печально, но черные квадраты вокруг анимации уходят, коли отключить 3D ускорение, но фигня в том, что появляются полоски, этакая сеточка - видимые стыки текстур. Пока кк настройки не менял - не удалось добиться нормального изображения
|
|
begliybalalaechnik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
begliybalalaechnik ·
26-Дек-09 13:24
(спустя 13 часов)
Огромное спасибо!!! (хотя очень жалко что нельзя всётаки перениести сэйвы с 1.07)
...меня поражают такие игры, им уже ~10 лет а ими до сих пор интересуются. а что творят! - из фаллаута сделали mmorpg, для JA2 есть чтудо мод v1.13, ну и конечно наш BGT! ну и нафиг спрашивается нужен некст-ген, даёш превиос-ген!
|
|
Dahno
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 33
|
Dahno ·
26-Дек-09 20:37
(спустя 7 часов)
Хлопаю ручками стоя с воплями радости  благодарствуем товариЩ!
|
|
morted
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1010
|
morted ·
27-Дек-09 03:16
(спустя 6 часов, ред. 27-Дек-09 03:16)
He||isH писал(а):
Народ, кто-нибуть тестил в Linux?
http://sourceforge.net/projects/gemrb/
begliybalalaechnik писал(а):
ну и нафиг спрашивается нужен некст-ген, даёш превиос-ген!
А я бы не отказался от переиздания классики (BG, IWD, PT) на движке какого-нибудь Dragon Age
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 925
|
DrD_AVEL ·
27-Дек-09 15:29
(спустя 12 часов, ред. 27-Дек-09 20:50)
Поскольку не все понимают, что такое BGT, имя раздачи было изменено на Baldur's Gate Trilogy, ведь многие ищут именно трилогию, а попадают на мегабаг Орлангура.
Надеюсь, теперь люди будут чаще находить более адекватную сборку трилогии. 
p.s. и немного подправил оформление) надеюсь, теперь стало лучше.
---
upd. ещё подправил оформление раздачи... теперь она выглядит.. изящно. )
|
|
lazy7
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
lazy7 ·
27-Дек-09 21:49
(спустя 6 часов)
Скажите а новые обновления содержат в себе только исправленные ошибки (баги), что касается найденных ошибок перевода они есть или их нет в патче.
Просто смотрю народ находит приличное количество ошибок, неточностей.
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 925
|
DrD_AVEL ·
27-Дек-09 22:30
(спустя 41 мин., ред. 27-Дек-09 22:30)
lazy7 писал(а):
Скажите а новые обновления содержат в себе только исправленные ошибки (баги), что касается найденных ошибок перевода они есть или их нет в патче.
Просто смотрю народ находит приличное количество ошибок, неточностей.
Перевод, естественно, до сих пор не совершенен.
Ну потихоньку все найденные ошибки в переводе фиксируются на форуме автора, а потом darktech выпускает очередной патч, где в том числе исправляются и некоторые ошибки перевода.
Лучше задать этот вопрос ему самому - все или не все указанные на форуме (как я понял, незначительные) ошибки перевода были исправлены последним патчем, или же найденные ошибки ещё предстоит поправить, чтобы они были исправлены следующим патчем?
|
|
begliybalalaechnik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
begliybalalaechnik ·
27-Дек-09 23:43
(спустя 1 час 12 мин., ред. 27-Дек-09 23:43)
а нельзя ли поменять иконки предметов на такие, которые были в БГТ 1.07,
 т.е. чтобы в первой части были использованы иконки из БГ2
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 925
|
DrD_AVEL ·
28-Дек-09 01:07
(спустя 1 час 24 мин.)
begliybalalaechnik писал(а):
а нельзя ли поменять иконки предметов на такие, которые были в БГТ 1.07,
 т.е. чтобы в первой части были использованы иконки из БГ2
Версии 1.07 и 1.08 - насколько я знаю, довольно по-разному сделанные сборки. В итоге - врядли есть прямая и быстрая возможность внести такие изменения в 1.08 без перекапывания ресурсов игры. По этому, зная различия 1.07 и 1.08, легко выбрать для себя то, что больше подходит именно вашему вкусу. Если кому-то слишком важны старые иконки - можно использовать и 1.07, благо она также замечательно играется.
Лично у меня нет каких-то узких/серьёзных предпочтений/условий, но то, что сделал darktech в 1.08 - мне нравится. Возможно и есть какой-нибудь замороченный способ прикрутить старые иконки, а если кто его и может знать, то автор. Если он не откажет объяснить как это делается, то тебе повезёт) Просто он, насколько я видел, не занимается объяснениями того, "как правильно в сборке выпилить то и добавить вот это" - на такие вопросы он отвечает предложением желающему собрать нужный вариант сборки самому, подходящий под его вкус. А 1.08 - это личный вариант darktech.
Надеюсь, логика понятна.
|
|
darktech
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 242
|
darktech ·
28-Дек-09 05:28
(спустя 4 часа)
Ну, раз уж речь зашла об этом, секретного ничего нет. Нужно установить мод 1pp - опционально или полностью, скачав его отсюда:
Другое дело, насколько я заметил, вводимые этим модом измнения нравятся далеко не всем, поэтому предусматривать его включение в обновления не планируется, хоть это и не сложно.
|
|
begliybalalaechnik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
begliybalalaechnik ·
28-Дек-09 11:57
(спустя 6 часов)
darktech
Цитата:
Ну, раз уж речь зашла об этом, секретного ничего нет. Нужно установить мод 1pp - опционально или полностью

Огромное спасибо!!! осталось только не забывать есть, пить и спать....
|
|
Gabol
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
Gabol ·
29-Дек-09 02:13
(спустя 14 часов, ред. 29-Дек-09 02:13)
При перемещении предметов в инвентаре сопартийцев(одеть в руку - переложить в рюкзак) или при перемещении между сопартийцами игра вылетает со следующей ошибкой:
Шапка окна: Baldur`s Gate II - Shadows of Amn - Throne of Bhaal
Текст окна: An Assertion failed in ChVidImage3d.cpp at line number 1957.
Что примечательно, играю я не в трон баала, а вообще в первую часть. Поставил обновление 1.08.003 - не спасло. Как бы это исправить - я привык все одним человеком подбирать, а потом уже раздавать по партийцам.
Опа. Решил отключить 3д ускорение, кажется - помогло. Но теперь начало неприятно подтормаживать. Галки программного ускорения в опциях сняты.
Раньше стояли чистые тени амна и 1й БГ - шли нормально. Придется, видимо, по отдельности перекачивать
|
|
xEVGENx
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
xEVGENx ·
29-Дек-09 10:30
(спустя 8 часов)
Спасибо большое за сборку! Любимая игра=)
|
|
Selestik
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 26
|
Selestik ·
29-Дек-09 17:38
(спустя 7 часов)
Спасибо за раздачу - давно хотелось поиграть в сию легендарную игру...
|
|
darktech
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 242
|
darktech ·
29-Дек-09 21:39
(спустя 4 часа)
Цитата:
При перемещении предметов в инвентаре сопартийцев(одеть в руку - переложить в рюкзак) или при перемещении между сопартийцами игра вылетает со следующей ошибкой:
Шапка окна: Baldur`s Gate II - Shadows of Amn - Throne of Bhaal
Текст окна: An Assertion failed in ChVidImage3d.cpp at line number 1957.
Разрешение нужно выставлять не выше 1024х768. И вообще предварительно почитать FAQ на диске. Второй абзац на второй странице.
|
|
Selestik
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 26
|
Selestik ·
29-Дек-09 22:36
(спустя 56 мин.)
Почему при создании персонажа не доступны некоторые классы вроде паладина и друида?
|
|
barmaley_spb
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
barmaley_spb ·
29-Дек-09 22:49
(спустя 13 мин.)
Selestik
Это уже читать правила AD&D - есть определенные ограничения. Например, паладином может быть только человек.
Расу надо подходящую выбирать.
|
|
Selestik
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 26
|
Selestik ·
30-Дек-09 09:11
(спустя 10 часов)
barmaley_spb
Всё понятно, спасибо )) Просто в NWN все классы были для любой расы доступны, вот я и удивилась)
|
|
begliybalalaechnik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
begliybalalaechnik ·
30-Дек-09 09:24
(спустя 12 мин., ред. 30-Дек-09 09:24)
- собираюсь Джахейре (та которая в Френдли арм инн) прокачать навык Скимитар, а с этими мечами можно носить щит???
- дуалю Иомен в мага, хватит ли навыка взлома/обнаружения ловушек = 100 до конца всей игры (до БГ2 ТоБ)??? т. к. не собираюсь брать в группу других воров
|
|
Gabol
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
Gabol ·
30-Дек-09 13:34
(спустя 4 часа, ред. 30-Дек-09 17:22)
darktech писал(а):
Разрешение нужно выставлять не выше 1024х768. И вообще предварительно почитать FAQ на диске. Второй абзац на второй странице.
Я и так использую 1024х768 - вылетает все равно. Но если проблема в этом, поставлю widescreen mod и выставлю большее разрешение. Вдруг, сработает.
Неа. Проблема не совпадает с описанной в FAQ. Вылетает даже при разрешении 800х600 и даже при моем штатном(1280х1024) с widescreen модом.
|
|
|