[DVDA][OF] King Crimson - In the Court of the Crimson King - 2009 (адаптированный DVD9)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

gensek59

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 48

gensek59 · 05-Ноя-09 16:06 (15 лет 10 месяцев назад)

Семеро одного не ждут...
Кто успел-тот и съел...
У 14 нянек-дитя слепая...
Курица-не птица... и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

zzayyazz

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 2925


zzayyazz · 05-Ноя-09 16:32 (спустя 26 мин.)

gensek59 дык... где эти семеро-то? Вторую неделю пропускаю - не идут... Ешьте на здоровье!
[Профиль]  [ЛС] 

ZEP71

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 19


ZEP71 · 05-Ноя-09 16:37 (спустя 4 мин.)

Ждём с нетерпением и заранее Спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

vizoraon

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1506

vizoraon · 16-Ноя-09 16:16 (спустя 10 дней)

Столько разговоров про технические подробности! А про содержание ничего не говорится.
А всётаки, можно поинтересоватся, что же за видео на диске? Что за композиции и какая длительность?
Ну и вопрос ко всем. Может кто то сумеет их извлечь и раздать отдельно. Мне лично представленный диск не нужен, да и записать я его не смогу, а вот видео очень интересует.
Если кто будет выкладывать, дайте ссылку в этой теме.
[Профиль]  [ЛС] 

uytre

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2411


uytre · 16-Ноя-09 19:11 (спустя 2 часа 55 мин., ред. 16-Ноя-09 19:11)

vizoraon писал(а):
А всётаки, можно поинтересоватся, что же за видео на диске?
Там двухминутный фрагмент выступления в Гайд-парке. Качество соответствует году записи (1969) с учетом того, что съемка, похоже, любительская..
[Профиль]  [ЛС] 

olegdobr

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1631

olegdobr · 17-Ноя-09 16:36 (спустя 21 час)

Скачал, нарезал mds ImgBurn'ом, на Pioneer 610 всё работает прекрасно.
Большое спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Reaper_Man

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 11

Reaper_Man · 20-Ноя-09 18:54 (спустя 3 дня, ред. 20-Ноя-09 18:54)

Скажите, это только у меня в "The Court Of The Crimson King (take 3)" (26:25) звук пропадает на несколько секунд?
Заранее спасибо за ответ!
[Профиль]  [ЛС] 

Farscape2008

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2458


Farscape2008 · 23-Ноя-09 10:48 (спустя 2 дня 15 часов)

Получил этот диск (вместе с Red) с DGM пару недель назад. А собрался послушать внимательно только в эти прошедшие выходные. Первое впечатление - да! сделано сильно! Очень бережно и аккуратно Стивен Вильсон поработал, молодец! Безусловно альбом зазвучал так, как он не звучал никогда. И конечно же Фрипп сейчас говорит, что это именно тот самый звук, который был тогда в студии! Кто бы спорил. Только вот я привык к тому, как звучит виниловая пластинка, а звучит она, конечно, немножко не так.
А вообще, думаю, что все предыдущие компактовые издания этого альбома можно смело выбрасывать на мусорку и оставить только этот релиз. Ни и винил, конечно, а как же без него. Винил однозначно выбрасывать не стоит, т.к. он (оригинал на Pink Island, конечно) дорожает с каждым днем, да и звучит он превосходно. Но тем, кому винил неудобен, либо недоступен - вот этот диск самое то!
[Профиль]  [ЛС] 

bys60

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 165

bys60 · 23-Ноя-09 13:40 (спустя 2 часа 52 мин.)

Farscape2008
Создается впечатление, что Вы слушали, сравнивали и оценивали только стерео варианты изданий этого альбома... А ведь главное достоинство и уникальность данного издания именно в мультиканале... Как можно сравнивать стерео винил и HD мультиканал...? Винил - винилом, но качественного мультиканала (как на DVD-A) на нем, увы, не реализовать..., да и по многим другим параметрам винил, на мой взгляд, давно устарел...
[Профиль]  [ЛС] 

Farscape2008

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2458


Farscape2008 · 23-Ноя-09 14:10 (спустя 29 мин.)

bys60
Стерео-вариант я как раз пока не слушал. И сравнивал именно многоканальный вариант и винил намеренно. И дело тут не в количестве каналов, а в воздействии на слушателя. Винил (если он в отличном состоянии и тракт настроен) создает впечатление мощнее, чем цифра в мультиканале.
ITCOTCK сделан в мультиканале на удивление хорошо. А вот Red, к примеру, лучше не заиграл - самодостаточная в звуке пластинка.
[Профиль]  [ЛС] 

zzayyazz

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 2925


zzayyazz · 25-Ноя-09 14:10 (спустя 2 дня)

Farscape2008
Цитата:
Винил (если он в отличном состоянии и тракт настроен)..............
Самое главное заключается в скобках. Увы, Вы сравниваете не носители, а тракты. Где и когда Вы видали одинаково настроенные тракты механического звукоснимателя и у цифрооборудования? А ведь ТОЛЬКО в таком случае сравнение имеет смысл...
Тут вон SACD с DVDA сравнить до сих пор решительно нет технической возможности, а Вы с механикой компарируете...
Хотя... в сети встречаются и сравнения звуковых характеристик холодильника с посудомоечной машиной, так что...
[Профиль]  [ЛС] 

Farscape2008

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2458


Farscape2008 · 25-Ноя-09 14:35 (спустя 24 мин.)

zzayyazz
Я тракты не сравниваю. Возьмите эту пластинку и послушайте сами. Если своей нет, в гости сходите к тому, у кого она есть. Если уши есть на голове, то разница в звуке будет понятна с первых пяти минут.
[Профиль]  [ЛС] 

Frdo

Стаж: 16 лет

Сообщений: 38

Frdo · 25-Ноя-09 15:01 (спустя 26 мин., ред. 25-Ноя-09 15:01)

1/2офф
Farscape2008
+1
полностью согласен, особенно насчет Red
bys60
ИМХО некоторые записи от многоканала теряют. Это как раскрашенное ч/б фото и кино - режисер снимал фильм исходя из возможностей ч/б изображения и после раскраски примененные им художественные приемы и находки уже не работают. Особенно это заметно на "серьезной" музыке (особенно на хорошо исполненной классике). Для меня на Red-е это очень заметно - многоканал прикольно, но отвлекает от содержания. Он (Red) не хуже, он ДРУГОЙ. Ящерка от многоканала ИМХО выиграла (особенно "цирк").
К томуж хороший стерео тракт (в него входит не только аппаратура, но и подготовленное помещение) дает отличный окружающий звук (включая тыловые звуки и локализацию по высоте).
Правда, то что Фрипп признает эти многоканальные записи правильными и такими как задумывались, возможно говорит о том, что в 70-е годы у него не хватило технических возможностей для реализации задуманного, и 30 лет я слушал "неправильный" Red . Тем лучше, теперь есть новый вариант.
[Профиль]  [ЛС] 

Farscape2008

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2458


Farscape2008 · 25-Ноя-09 15:54 (спустя 52 мин.)

Frdo
>Тем лучше, теперь есть новый вариант
Не нужно забывать и о коммерческое стороне вопроса. Важно успешно продать новый вариант альбома, поэтому вряд ли кто-то из ответственных лиц (да тот же Фрипп) будет негативно говорить об этом. Разумеется, он скажет - "30 лет назад именно таким мы его и задумывали".
Да и вообще, Фрипп он много чего наговорить может. Взять хотя бы ту самую историю про рукопожатие Хендрикса.
[Профиль]  [ЛС] 

Frdo

Стаж: 16 лет

Сообщений: 38

Frdo · 25-Ноя-09 17:17 (спустя 1 час 23 мин., ред. 25-Ноя-09 17:17)

Farscape2008 писал(а):
Не нужно забывать и о коммерческое стороне вопроса...
это конечно понятно - шоу маст гоу он
через пару лет наверняка можно ожидать какойнить блюрей вариант, придется и его прикупить (для полноты колллллекции)
[Профиль]  [ЛС] 

bys60

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 165

bys60 · 25-Ноя-09 17:45 (спустя 28 мин.)

Frdo писал(а):
хороший стерео тракт (в него входит не только аппаратура, но и подготовленное помещение) дает отличный окружающий звук (включая тыловые звуки и локализацию по высоте).
Не считаю корректным, (а тем более не допускаю возможности получения более правильного чем честный дискретный многоканал) сравнения окружающего звука полученного манипуляциями с фазами (расстановка стерео акустики, подготовка помещения, его размеры и т.д и т. п)(именно это и можно назвать "раскраской черно-белого") с реальным мастеринговым мультиканалом... Считаю последнее новым отдельным видом композиторско-исполнительско-режиссерского творчества более высокого порядка, по сравнению с работой в сфере двухканального стерео, которое получило возможность существования благодаря достижениям НТП... Уже один тот факт, что использование многоканальной системы в процессе звукорежиссуры предоставляет больше возможности для решения основной проблемы - частотных конфликтов дает основания расчитывать на более качественный (прозрачный, четкий, ясный) конечный продукт не говоря уже о том, что изначально задуманное под многоканал произведение ( а таковое, я полагаю, имеет право на существование), дополнительно сведенное в стерео для стереофилов несомненно потеряет часть своей привлекательности (как и исполненное "в живую" при отсутствии спец многоканальной подготовки и режиссуры)... Т. е. будет своего рода "эрзацем" собственно произведения...
[Профиль]  [ЛС] 

Farscape2008

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2458


Farscape2008 · 25-Ноя-09 19:53 (спустя 2 часа 8 мин., ред. 25-Ноя-09 19:53)

0tto
>технически винил не в состоянии передать 1:1 сигнал находящийся на мастере.
с этим никто и не спорит, точно также этот сигнал один к одному не передаст и CD и DVD-A
>сделаная на хорошую ленту хорошим железом копия с мастера будет куда ближе к оригиналу
абсолютно точно! только кто ж нам даст доступ к этому самому мастеру?
>у вас появился шанс услышать звук именно таким, каким он есть на масте ленте
увы, нам этого услышать опять не дадут, чем там Стивен Вильсон занимался? мастерил по новой те самый старые оригинальные мастера
вообще, разговор наш ни о чем. в самом первом своем посте я как раз говорил, что эти юбилейные издания на данный момент - самое лучшее что было из цифровых релизов КС. а сравнение с винилом - это не более чем сравнение с оригинальным артефактом. надо же с чем-то сравнивать в конце концов? полагаю, что оригинальный мастер никому из присутствующих здесь, слышать не доводилось?
[Профиль]  [ЛС] 

bys60

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 165

bys60 · 25-Ноя-09 20:57 (спустя 1 час 3 мин.)

Farscape2008
Из интервью основателя компании AIX Records, аудиоинженера доктора Марка Уолдрепа
Журналу Big Picture Big Sound:
SACD... DVD-Audio оба являются HD-музыкой, если только запись производилась непосредственно на эти форматы, а не была конвертирована с чего-то, обладающего меньшим качеством, например, с аналоговых лент, винила или цифры стандартного разрешения. РСМ с высокой частотой, с большей длиной слова и в объемном звуке звучит практически идеально.
Полное интервью здесь:http://m-music.ru/index.php?s=b84d61d8accbfd9ccfc90f7bdd34ddef&showtopic=4279
[Профиль]  [ЛС] 

Frdo

Стаж: 16 лет

Сообщений: 38

Frdo · 25-Ноя-09 21:59 (спустя 1 час 2 мин., ред. 25-Ноя-09 22:02)

bys60
0tto
Да простят меня модераторы за оффтоп
Тока без обид плизззз. Господа, вы не правы!
Поверьте на слово, я НИКОГДА не пишу в форумах и гдебы-то ни было о том, о чем не знаю на 100% (иначе всегда найдется тот кто знает эти 100%, а я не люблю выглядеть выскочкой-недоучкой )!
Имею достаточные теоретические знания и практический опыт по обсуждаемому предмету (профессиональная разработка высококачественных систем звуковоспроизведления как для сцены, так и для дома, звукооператорство-звукорежессура в профессиональных студиях), к тому же имею стерео и многоканальную системы в ПОДГОТОВЛЕННОМ помещении и все мною сказанное реально слушаю (ОБЬЕМНОЕ стерео и многоканал).
Если вас не пугают длинные дифуравнения, то рекомендую почитать (для начала) книгу "Стереофония" Ковалгин - М, Радио и связь 1989г. Там теоретически доказана возможность объемного звучания из двух каналов (на практике я доказал для себя это в домашней системе и в студии) и расписано все про многоканал (думаете в Долби лаб придумали многоканал? - нифига, первое стерео еще в 30-е годы 20 века было ТРЕХканальным, кстати стерео не значит 2 канала, это значит объемное звучание).
Любая ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ запись (особенно предназначенная для массового тиража) не ставит перед собой задачу воссоздать идеально звук в студии или на сцене (это не возможно и не нужно). Задача - донести до слушателя смысл муз произведения, доставить радость-удовольствие от прослушивания (и не заставить жалеть о потраченных деньгах ).
А посему, давайте просто ловить свой кайф от хорошей музыки и не будем тратить время (жизнь коротка) на бесполезные споры!

ps кстати, я слышал звук с мастерленты (к сожалению не кримсоновский Red ) - впечатляет, но, думаю, что не удивлю, если скажу, что, концерт в зале филармонии кайфовее
[Профиль]  [ЛС] 

Farscape2008

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2458


Farscape2008 · 25-Ноя-09 22:00 (спустя 1 мин.)

Frdo
>А посему, давайте просто ловить свой кайф от хорошей музыки и не будем тратить время (жизнь коротка) на бесполезные споры!
+5
[Профиль]  [ЛС] 

bys60

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 165

bys60 · 25-Ноя-09 22:55 (спустя 54 мин.)

Frdo писал(а):
звукооператорство-звукорежессура в профессиональных студиях
Ну, тогда ответьте мне, пожалуйста, многоуважаемый Frdo, где же наши отечественные великолепные студийные многоканальные записи (сделанные, например, Вами) и почему меня, например, уже лет 7 как не "прет" от стерео, и напротив, так "вставляет" многоканал...? Не потому ли, что за более чем 30 лет прослушивания "обьемного стерео" меня не покидало смутное ощущение желания чтобы оно стало как-то пообьемнее (к сожалению о квадро в сов. времена даже мечтать не мог) и только в начале XXI века, наконец-то смог услышать то о чем мечтал - DVD-AUDIO 5.1 ( и представте, "зацепило" сразу - YES "Fragle") и боюсь, что теперь уже никакие дифференциальные уравнения и предложения купить запредельной цены аудиофильское винилово-аналоговое стерео для того, чтобы суметь оценить обьемность двухканального -таки (да-да, именно с таким количеством каналов и соотв-но акуст систем ассоциируется у 99% слушателей это понятие) не побудят меня вернутся к восторженному восприятию музыки с CD, и винила... (Prologic предлагать категорически не рекомендуется... укушу... )
[Профиль]  [ЛС] 

bys60

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 165

bys60 · 26-Ноя-09 10:51 (спустя 11 часов)

0tto писал(а):
захват звука в цифру во время сесий так же делается не потому,
что это модно, а потому что его идентичность к оригиналу на порядок выше, чем
при использовании даже самых лучших аналоговых магнитофонов.
так зачем рядовому слушателю выкладывать неимеющиеся чимоданы с наличкой за
супер аудиофильское шелезо и заморачиваться с его настройками и балансировкой,
когда даже относительно недорогое, при условии использования источников с
Хай Рес сигналом, сможет приблизить его к тому звуку, который можно услышать
в студии
Абсолютное совпадение позиций по данному вопросу А пишет это человек, великолепные работы по многоканальному апмиксингу которого мы имеем удовольствие реально оценивать.
[Профиль]  [ЛС] 

Frdo

Стаж: 16 лет

Сообщений: 38

Frdo · 26-Ноя-09 11:29 (спустя 37 мин., ред. 26-Ноя-09 11:29)

bys60
>где же наши отечественные великолепные студийные многоканальные записи
я про таковые не слышал , хотя особо не слежу где записано, мне не важно отечеств или зарубежная запись, если нравится содержание - слушаю. Я знаю только одну росс фирму которая занимается многоканальными записями http://www.caromitis.com , но они записывают в Голландии.
Квадро в советское время было дорогим и неактуальным (ради десятка дисков покупать комплект ценой в два стерео?).
Я не отрицаю многоканал, тоже предпочитаю (особенно если запись изначально делалась в многоканале) слушать многоканальный вариант. Просто я с какого-то момента стал больше интересоваться не пространственными характеристиками записи-аппаратуры, а содержанием и способностью записи-аппаратуры вовлечь в понимание музыки (т.е. от аудиофилии перехожу к меломании). А для этого не обязательно многоканал (иногда он даже мешает). Например, Сакума-сан вообще признает только моно (я пробовал слушать ХОРОШУЮ классику в моно - со многими утверждениями Сакумы согласился, а для некоторых исторических записей и вариантов нет, например Фуртвенглеровское исполнение 9-й симф Бетховена).
ИМХО основное достоинство многоканала именно в дешевизне! Даже комплект (источник-усь-акустика) ценой менее цены приличной вертушки позволяет ощутить пространство зала (не говоря уже о киноэффектах). К томуже многоканал позволяет меньше заморачиваться идеальной расстановкой колонок и акуст подготовкой помещения (особенно если есть автонастройка).
ИМХО многоканал (для аудио) актуален тока если он изначально писался таковым. Все остальное я могу реализовать из стерео при помощи ДСП в моем ресивере.
Спор насчет сравнения DVDA-SACD-винил ИМХО бесполезен - все три формата (при наличии приличного тракта) находятся на верхней границе способности различить различия (я эти различия не слышу и потому не заморачиваюсь). Винил прикалывает неким фетишизмом ;). Распечатать новый диск, установить на стол, опустить иглу... Этож почти религиозный ритуал, не идет ни в какое сравнение с забрасыванием диска в лоток
А что касаемо темы (релизы КС в многоканале) мне они понравились, Они ДРУГИЕ (по сравнению со стерео версией) вызывают несколько иные эмоции. Мне показалось, что агрессии поменьше. Иной способ передачи идеи по иному передает эту идею - все в рамках материализма

зы никогда не задумывались о глубинном смысле слов аудиоФИЛИЯ и мелоМАНИЯ? Не напоминает ничего из лексикона психиатра? Окружающие на нас (обитателей музыкальной палаты №6) иногда смотрят соответствующе
0tto
>так зачем рядовому слушателю выкладывать неимеющиеся чимоданы с наличкой за
супер аудиофильское шелезо и заморачиваться с его настройками и балансировкой,
когда даже относительно недорогое, при условии использования источников с
Хай Рес сигналом, сможет приблизить его к тому звуку, который можно услышать
в студии.
полностью согласен, только не к звуку в студии, а к тому звуку который планировал звукорежисер (они делают поправку на "несовершенство" бытовой аппартуры и отслушивают материал на "бытовухе"). В цитируемой Вами фирме AIX Records для этого используются "домашние" B&W 801 (если можно их назвать домашними при их многозначном ценнике )
[Профиль]  [ЛС] 

zzayyazz

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 2925


zzayyazz · 26-Ноя-09 17:15 (спустя 5 часов)

Frdo
Цитата:
Имею достаточные теоретические знания и практический опыт по обсуждаемому предмету (профессиональная разработка высококачественных систем звуковоспроизведления).....
....я эти различия не слышу и потому не заморачиваюсь...... ....все остальное я могу реализовать из стерео при помощи ДСП в моем ресивере...
Если это пишет один человек, то в чем-то он лукавит. У меня эти фразы не сходятся никак...
А что до психофизиопатологии, то хотя имеющиеся знания и опыт по работе со звуком считаю отнюдь не достаточными, но "болезненная" способность слышать различия и некоторые попытки сводить их к минимуму - единственное, за что мне платят деньги. Если "вылечусь", то скорее всего умру с голоду. Поэтому приходится заморачиваться
...И по поводу аппеляций к мастер-ленте: эта веревка намагничивается не для воспроизведения в бытовых условиях, а следовательно бытовой носитель должен стремиться к аутентичности с ней только в комплексе условий студии. В этом случае инженер не в ответе за то, что там у кого дома слышно.
[Профиль]  [ЛС] 

Frdo

Стаж: 16 лет

Сообщений: 38

Frdo · 26-Ноя-09 17:54 (спустя 38 мин., ред. 26-Ноя-09 17:54)

zzayyazz писал(а):
Если это пишет один человек, то в чем-то он лукавит.
отнюдь
"не слышу" - т.е. различия ДЛЯ МЕНЯ не столь ПРИНЦИПИАЛЬНЫ чтобы ими заморачиваться. Различия между конкретными вариантами исполнения в одной и тойже группе часто существенно большие (например SACD разных студий, а про винл разных фирм вообще молчу).
"все остальное я могу реализовать из стерео при помощи ДСП в моем ресивере" речь об апмиксе "стерео -> многоканал". Т.е. если изначально фонограма писалась для 2-х каналов, то разложить ее на 5 не всегда удастся по-честному. А сведенную в 2 канала вообще нет смысла разводить на 5, т.к. почти тоже самое делает ДСП.
> В этом случае инженер не в ответе за то, что там у кого дома слышно.
тогда для когоже он пишет? этож еще надо будет продавать и желательно милионными тиражами (соотв ориентироваться не на одиночек аудиофилов, а на средних "владельцев муз центров") Попсу даже на бумбоксах проверяют.
зы искренне завидую Вам что увлечение является основным источником дохода, я давно уже занимаюсь "не тем"
[Профиль]  [ЛС] 

bys60

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 165

bys60 · 26-Ноя-09 18:07 (спустя 13 мин.)

Frdo писал(а):
"все остальное я могу реализовать из стерео при помощи ДСП в моем ресивере" речь об апмиксе "стерео -> многоканал". Т.е. если изначально фонограма писалась для 2-х каналов, то разложить ее на 5 не всегда удастся по-честному. А сведенную в 2 канала вообще нет смысла разводить на 5, т.к. почти тоже самое делает ДСП
Не..., ну щас точно укушу... Просил же не упоминать о Prologic(е)... и тому подобных древесно-стружечных плитах...
А интересно, доводилось ли Вам Frdo слушать апмиксы GART (тот же ITCOTCK... здесь на трекере), AREA 51 или, скажем, того же Otto (SchEngel)? Ибо, либо мне в жизни не повезло "общаться" с такого уровня ДСП, который способен с ними потягаться, то ли "одно из двух"...
[Профиль]  [ЛС] 

zzayyazz

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 2925


zzayyazz · 26-Ноя-09 19:12 (спустя 1 час 4 мин., ред. 26-Ноя-09 19:12)

Цитата:
речь об апмиксе "стерео -> многоканал"
ай-ай-ай! Честно - нечестно, а никакой даже самый изысканный ДСП я никогда не назову апмиксом, это всего-навсего в той или иной мере удачно (или наоборот) примененная на практике теория звуковых полей. При чем тут разложение/пересведение фонограммы? Или Вы кроме bidule никаких апмиксов не слыхали? Так послушайте хотя бы те, что делает Otto (с которым Вы тут спорите). Если Вы изобрели ДСП, который такое позволяет, готов похлопотать о серьезной премии в области техники...
А уж если при апмиксе используются дополнительные фонограммы, так вообще при чем тут ДСП...
Цитата:
Попсу даже на бумбоксах проверяют
Это альтернативный мастеринг, выполняющийся для того, чтобы носитель у всех (независимо от аппарата и ак. свойств помещения) звучал одинаково говенно (или, как они это называют, "круто", что то же самое). При таком мастеринге аппеляция к мастер-ленте вообще является бессмысленной, ибо делается всё возможное, чтобы носитель НЕ БЫЛ ей аутентичен ни при каких условиях, т.е. выполняется задача, противоположная аудиофильской. Такая продукция изготавливается для меломанов-аудиофобов (в нашей с Вами неврологической классификации), коих действительно абсолютное большинство
____________________________________________________________________________________
ДРУЗЬЯ!
Наконец дождался момента, когда никто не качает, чтобы перезалить торрент с исправленным образом (см. информацию в шапке раздачи). Скачайте торрент-файл и перехешируйте свою папку для продолжения сидирования (ну и для пущей уверенности, что Ваш имидж-файл корректен для любых условий)
[Профиль]  [ЛС] 

Archi-Med

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3208


Archi-Med · 27-Ноя-09 10:56 (спустя 15 часов)

Ух ты, месяц без интернета (по вине прова), а тут такое обсуждение ....пропустил :).
А я....
....а у меня...,
да ну его на фик ... пешком пойду.
А если серьезно: первый раз после скачивания поставил на прослушку этот альбом и выключил не дослушав первую песню до конца с диагнозом: ...пережат. Компрессия на первой песне слишком явно осталась. Понятно, что на СД без компрессии не обойтись слишком мал динимический диапазон воспроизведения, плюс всего только два канала в которые требуется впихнуть такое количество звуков, но ведь здесь у нас ДВД-Аудио, а потом посмотрел на частоты дискретизации и понял, что Вилсон сам себе создал проблему, а потом сам же от этой проблемы избавлялся проверенным на СД способом, т.е. ...компрессия на сколько позволяет выдержать канал. Со второго подхода, пропустив первую песню, кое как дослушал до конца. Начиная со второй песни все звучит чуть лучше, но все равно ощущение незаконченности, а точнее оборванности звука осталось, как будто шарик от пинг-понга прыгая по столу вдруг резко замирает или колокол на колокольне дает только первый звук, а все послезвучия обрезаны. Понятно на безрыбье и рак......, но все таки.... Официальный релиз и все такое. По сравнении с этим релизом пластинка будет все же звучать значительно живее и менее зажато, поэтому понимаю высказывание Frdo по поводу винила. Проблемы с винилом (во всяком случае на нашем треккере имею в виду оцифровки собственного изготовления) это как правило не настроенный картридж, во всяком случае из того что я скачал, ни на одном из скачанных релизов не наблюдал идентичности каналов даже в паузах, возможно поэтому и существует мнение о том что винил отстой у большинства любителей СД компрессии.
[Профиль]  [ЛС] 

Farscape2008

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2458


Farscape2008 · 27-Ноя-09 11:17 (спустя 20 мин.)

Frdo писал(а):
А что касаемо темы (релизы КС в многоканале) мне они понравились, Они ДРУГИЕ (по сравнению со стерео версией) вызывают несколько иные эмоции. Мне показалось, что агрессии поменьше.
Честно говоря и мне так показалось с первого раза. Нужно будет в эти выходные достать из шкафа винил и послушать в сравнении. А то ведь сравниваю исключительно по памяти, саму пластинку уже давно не слушал.
[Профиль]  [ЛС] 

bys60

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 165

bys60 · 27-Ноя-09 11:51 (спустя 33 мин.)

Archi-Med писал(а):
...компрессия на сколько позволяет выдержать канал
Вот и у меня после прослушивания этого релиза, честно говоря осталось некоторое чувство разочарования... Не знаю какими исходниками пользовались в GART, но мне лично их "продукт" как-то более пришелся по-душе и по миксу и по оформлению и в чем-то даже по звуку ( о чем я осторожненько так, чтобы не раздражать экзальтированных приобретателей официала намекнул в комментах к GART(овскому) апмиксу)...
Дискуссия с Frdo все-таки в большей мере касается проблеммы представления звукового пространства в динамичных полифонических произведениях и философии понимания вопроса каким образом реализованная локализация источников в наибольшей степени отвечает передаче такого абстрактного понятия как"гармоничное сочетание звуков" в трехмерном пространстве среды обитания человека... Я, например, не считаю, что вершина представления музыки - это прослушивание симфонического оркестра в зале филармонии... И если уж на то пошло, то в моем понимании, более полноценное восприятие такого рода произведения должно происходить непосредственно в центре оркестра при окружающем расположении музыкантов (хотя даже при этом остаются физические ограничения, связанные с невозможностью организованного по замыслу режиссера (композитора) перемещения источников в пространстве в реальном масштабе времени) Такие возможности может предоставить только высококачественная многоканальная запись музыкального произведения при соответствующем таланте композитора- звукорежиссера... И именно такое представление музыки,в моем понимании, приближает ее к идеальному для восприятия в среде обитания человека...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error