|
Alex Blackseam
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3286
|
Alex Blackseam ·
11-Дек-10 05:17
(14 лет 9 месяцев назад)
consum писал(а):
Я объясню, многие не понимают простой вещи, что при записи дисков, пластинок и т.д. используется только формат WAV 16bit/44100kHz, ни больше и не меньше.0
Это откуда такая информация?
|
|
Gygazoid
Стаж: 16 лет Сообщений: 3280
|
Gygazoid ·
11-Дек-10 05:41
(спустя 23 мин., ред. 11-Дек-10 05:41)
Alex Blackseam писал(а):
consum писал(а):
Я объясню, многие не понимают простой вещи, что при записи дисков, пластинок и т.д. используется только формат WAV 16bit/44100kHz, ни больше и не меньше.0
Это откуда такая информация?
- Очевидно, в 70-х годах чел уже записывал виниловые пластинки в цифровом формате 16/44... и знает о чём говорит... Очевидно, у него уже была такая цифровая студийная аппаратура, которая десятью годами позже дала жизнь Audio CD-формату 
... так, что, уважаемые виниломаны, выкиньте свои пластинки, ибо они все записаны и заточены под Audio CD-формат, а те частоты, которые мы видим на спектрах и которые выше 22 кГц - это на самом деле "дорисовывают" Wave-редакторы (сволочи) в которых вы оцифровываете винил...
consum писал(а):
Если хотите, можем поспорить на 1 миллионов долларов, что вы не сможете отличить звучание записи пластинки 24bit / 192000kHz от 16bit / 44100kHz, на какой бы акустике вы бы не слушали.
- Я слышу разницу... Гони миллион!
|
|
Alex Blackseam
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3286
|
Alex Blackseam ·
11-Дек-10 07:15
(спустя 1 час 34 мин., ред. 11-Дек-10 07:15)
Gygazoid
Да, меня тоже развеселило такое, без обиняков заявление (сказал, как отрезал!), что, оказывается, испокон веков все винилы писались с 16/44,1...
Gygazoid писал(а):
- Я слышу разницу... Гони миллион! 
И еще один миллион в студию!
|
|
discozol
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1253
|
discozol ·
11-Дек-10 13:05
(спустя 5 часов, ред. 11-Дек-10 13:05)
И мне !
Реквизиты своего банковского счета отослал в личку.
Вот повезло !
|
|
de_Monne
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 907
|
de_Monne ·
11-Дек-10 13:56
(спустя 51 мин.)
Цитата:
Я объясню, многие не понимают простой вещи, что при записи дисков, пластинок и т.д. используется только формат WAV 16bit/44100kHz, ни больше и не меньше.
А раньше использовался?  Или используется всегда, с момента изобретения звукозаписи?
|
|
sеserse
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 900
|
sеserse ·
11-Дек-10 15:08
(спустя 1 час 12 мин., ред. 11-Дек-10 15:08)
consum писал(а):
вы не сможете отличить звучание записи пластинки 24bit / 192000kHz от 16bit / 44100kHz, на какой бы акустике вы бы не слушали.. потому, что разницы нет и не будет, качество звучания может изменить только качественный мастеринг в студии, и будет он всё в том же формате 16bit / 44100kHz
Это ты не слышишь! Но не переживай, таких как ты много. А чтобы услышать эту разницу советую купить 3D очки анаглифные. Может тогда ты точно ощутишь разницу. И будет у тебя праздник 
Ты ведь недавно только научился переводить *ape в *wav. Это уже достижение. Теперь осталось только услышать разницу в звучании между 16 и 24 битами. А вообще-то у меня к тебе вопрос: а откуда такие как ты умные берутся? Я то для себя ответ нашел, а вот знаешь ли ты?
|
|
zоlono
 Стаж: 15 лет Сообщений: 3614
|
zоlono ·
11-Дек-10 15:14
(спустя 5 мин., ред. 11-Дек-10 15:14)
Alex Blackseam писал(а):
что вы не сможете отличить звучание записи пластинки 24bit / 192000kHz от 16bit / 44100kHz, на какой бы акустике вы бы не слушали.. потому, что разницы нет и не будет
а что алекс -сможете?
в конце 80ых использовали уже цифровую запись винила, и он отменно звучит, и вряд ли в то время были 24/96.
и в 24/192 типа еще лучше будет звучать? и вы сможете это определить?
да вы гений будете.
я конечно сильно не в теме по техническим вопросам, но это и как бы вопрос что ли.
|
|
lomik70
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 11912
|
lomik70 ·
11-Дек-10 15:58
(спустя 44 мин., ред. 11-Дек-10 15:58)
для записи первых "цифровых" винилов использовался 32-канальный катушечный цифровой магнитофон с АЦП 16/50, причем реально 16 бит обеспечивалось двумя АЦП по 12 и 8 бит, поскольку ещё не было реальных 16-bit АЦП. Полная система состояла из 32-канального цифрового магнитофона для записи дорожек, 4-канального цифрового магнитофона для мастеринга и цифрового контроллера для редактирования. использовалось для записи Abba - Visitors
а в конце 80ых, уже использовались цифровые источники высокого расширения)
|
|
zоlono
 Стаж: 15 лет Сообщений: 3614
|
zоlono ·
11-Дек-10 16:04
(спустя 5 мин.)
lomik70 писал(а):
для записи первых "цифровых" винилов использовался 32-канальный катушечный цифровой магнитофон с АЦП 16/50, причем реально 16 бит обеспечивалось двумя АЦП по 12 и 8 бит, поскольку ещё не было реальных 16-bit АЦП
и шо: плохой звук?
|
|
lomik70
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 11912
|
lomik70 ·
11-Дек-10 16:10
(спустя 6 мин., ред. 11-Дек-10 16:21)
я никогда не говорил, что hi-res - панацея хорошего звука, целый ряд сиди, выпущенный до 90-95 года звучит не хуже, более того, существуют сиди, которые звучат лучше оцифровок, по крайней мере, я не слышал лучше - это и alphaville - forever young ( базару удалось единственному сделать рип, который звучит примерно так же) yello 83, fleetwood mac - tango in the night, planet p self titled
только вот, поймать кайф от сиди можно, только, на хорошей аппаратуре, словить у, слушая сиди на двд плеере - моветон)
но, звук более поздних сиди ужасен, а очень многие вещи или не выходили на сиди, или выходили в невероятных ремастерах ( кстати, и у реместеров много своих поклонников)
а, лично я, поклонник hi-res. хотя, то, что есть у меня на первопрессах сиди, не качаю, ну иногда, если, только 
но сравнивать мп3 и даже просто лосслесс, ужасно))) 
а играть в лотерею, сравнивая на слух два файла - идиотизм), т.к. существует целая куча субъективных факторов, начиная от банального настроения ,нужно вдумчиво ставить сиди, затем, оцифровку, по много раз прогонять одни и те же моменты, и сделать свой собственный выбор в пользу какого-нибудь звука
|
|
sеserse
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 900
|
sеserse ·
11-Дек-10 16:19
(спустя 9 мин.)
lomik70 писал(а):
hi-res - не панацея хорошего звука, целый ряд сиди, выпущенный до 90-95 года звучит не хуже, более того, существуют сиди, которые звучат лучше оцифровок...
но, звук более поздних сиди ужасен
Золотые слова. Истина не требующая доказательств! +100!
|
|
de_Monne
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 907
|
de_Monne ·
11-Дек-10 16:44
(спустя 24 мин., ред. 11-Дек-10 16:44)
Цитата:
существуют сиди, которые звучат лучше оцифровок, по крайней мере, я не слышал лучше - это и alphaville - forever young ( базару удалось единственному сделать рип, который звучит примерно так же) yello 83, fleetwood mac - tango in the night, planet p self titled
вот-вот. возьмите тех же The Prodigy - вроде Hi-Res и лучше, чем СD-Res звучит (басы глубже), но всё равно не то... Цифра сплошная... Наверное, там 16/44.1 достаточно. Так вот мне показалось. (или рипы не совсем хорошие, не знаю :?)
|
|
zоlono
 Стаж: 15 лет Сообщений: 3614
|
zоlono ·
11-Дек-10 16:52
(спустя 7 мин.)
lomik70 писал(а):
а играть в лотерею, сравнивая на слух два файла - идиотизм), т.к. существует целая куча субъективных факторов, начиная от банального настроения ,нужно вдумчиво ставить сиди, затем, оцифровку, по много раз прогонять одни и те же моменты, и сделать свой собственный выбор в пользу какого-нибудь звука
этим все сказано, спасибо за откровение.
разница она слышна сразу, а все остальное -от лукавого.
|
|
lomik70
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 11912
|
lomik70 ·
11-Дек-10 17:03
(спустя 10 мин., ред. 11-Дек-10 17:03)
zоlono
это, в том случае, если, у меня есть первопресс и трансфер с винила)
хотя, некоторые и поздние издания играют очень здорово, например, я был приятно удивлен звучанием ремстеров The Mission UK
zоlono
я люблю группу jesus jones, долго искал альбом already, наконец, через Базара купил его в штатах, альбюом 97 года, запись ужасна, да, вроде бы у меня есть и все остальные альбомы, оставил и этот, но уровень....так что, разница видна сразу, да вы поставьте трансфер диско и аналогичную копию с позднего (00ых) годов сиди, все видно de_Monne
добавим и продижи) много примеров, но, если, брать в целом, Hi-Res имеет ну очень хорошее звучание по сравнению с сиди, а исключения, бывают, абсолютно, везде))
|
|
Alex Blackseam
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3286
|
Alex Blackseam ·
11-Дек-10 17:46
(спустя 43 мин.)
zоlono писал(а):
в конце 80ых использовали уже цифровую запись винила, и он отменно звучит, и вряд ли в то время были 24/96.
и в 24/192 типа еще лучше будет звучать? и вы сможете это определить?
да вы гений будете.
Честно говоря - устал уже на форуме объяснять одно и то же.
24/192 нужно не для того, чтобы "улучшить" звук с винила, записанный с 16/44,1, а чтобы наиболее достоверно
отобразить в цифре звук виниловой пластинки, чем выше битрейт, тем больше достоверность.
Все-таки, хоть мастеринг в период 1985-1995 был в цифре, и не с очень хорошими параметрами, однако же
наблюдается парадокс облагораживания звучания, который сложно объяснить технически, но он сразу
заметен на слух.
Приведу в пример некоторые из своих оцифровок:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2654700
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2793404
и особенно вот здесь:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2746822
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2628675
вроде бы и неоткуда взяться более хорошему звуку, чем на СД, но как ни странно, разница - небо и земля.
Абсолютно уверен в этом, так как имеются оригинальные английские СД и винилы.
Почему так?
Мне представляется, что мастеринг для винила все-таки другой, и кроме того, переносили на аналог звук в студии,
где аппаратура на несколько порядков круче, чем бытовые СД вертушки, используемые в домашних условиях.
Также эффект облагораживания звучания по сравнению с СД наблюдается при прослушивании компакт-кассет со студийной
записью на хорошей стационарной деке.
Есть планы сделать кое-какие оцифровки студийных кассет с хорошей деки, и они будут также сделаны в 24/192, не для того,
чтобы извлечь какие-то заоблачные частоты, которых нет на кассете, и быть не может, а повторюсь,
для наиболее достоверной передачи звука с линейного выхода деки, дабы народ смог прочувствовать облагороженное
аналоговое звучание.
|
|
zоlono
 Стаж: 15 лет Сообщений: 3614
|
zоlono ·
11-Дек-10 18:00
(спустя 13 мин.)
Alex Blackseam писал(а):
24/192 нужно не для того, чтобы "улучшить" звук с винила, записанный с 16/44,1, а чтобы наиболее достоверно
отобразить в цифре звук виниловой пластинки, чем выше битрейт, тем больше достоверность.
теоретически?
на слух невозможно различить где облагороженный, а где необлагороженный, я вот про что талдычу.
про мою природную глухоту пожалуйста не пишите, ибо при слепых тестах никто не различает достоверную в 24/192 от недостоверной в 16/44)) -почитайте пожалуйста аудиофорумы для сбора статистики.
|
|
Alex Blackseam
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3286
|
Alex Blackseam ·
11-Дек-10 18:08
(спустя 7 мин.)
zоlono
Зачем мне читать аудиофорумы, где пишут всякие крестьяне, слушающие мп3?
Достаточно самому осознавать, что все легко отличается на слух, кто не может отличить,
пусть гуляет лесом, я прекрасно все отличаю.
|
|
lomik70
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 11912
|
lomik70 ·
11-Дек-10 18:40
(спустя 31 мин.)
Alex Blackseam писал(а):
zоlono
Зачем мне читать аудиофорумы, где пишут всякие крестьяне, слушающие мп3?
Достаточно самому осознавать, что все легко отличается на слух, кто не может отличить,
пусть гуляет лесом, я прекрасно все отличаю.
ну ты, Алекс, сказанул))))) + 1000000
|
|
zоlono
 Стаж: 15 лет Сообщений: 3614
|
zоlono ·
11-Дек-10 19:36
(спустя 56 мин., ред. 11-Дек-10 19:36)
lomik70 писал(а):
ну ты, Алекс, сказанул))))) + 1000000
ну вот такие как этот блэксим становятся легкой добычей на таких вот форумах, куда они приходят и сразу всех глухими объявляют.
потом мп3 128 не могут в тесте отличить от лослиса))
Alex Blackseam писал(а):
Зачем мне читать аудиофорумы, где пишут всякие крестьяне, слушающие мп3?
Достаточно самому осознавать, что все легко отличается на слух, кто не может отличить,
пусть гуляет лесом, я прекрасно все отличаю.
так у крестьян высшее образование, вы и малой доли не знаете того что они обсуждают.
и слушают отнюнь не мп3.
а написать что угодно можно, вот как вы тут.
|
|
Alex Blackseam
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3286
|
Alex Blackseam ·
11-Дек-10 19:50
(спустя 14 мин.)
zоlono
"Крестьяне" - чисто метафорическое определение, в контексте музыкальной продвинутости.
zоlono писал(а):
ну вот такие как этот блэксим становятся легкой добычей на таких вот форумах, куда они приходят и сразу всех глухими объявляют.
потом мп3 128 не могут в тесте отличить от лослиса))
Да нахрен мне сдалось туда приходить и кого-то глухими объявлять? Все равно что зайти в ПТУ, или на сельскую дискотеку,
и начать там рассказывать про фильмы Тарковского и музыку группы Camel...
Пускай варятся себе в своем котле...и сравнивают мп3 128 с лослисом...
|
|
Helen Mirren
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 491
|
Helen Mirren ·
11-Дек-10 20:43
(спустя 52 мин.)
Спор, старый как мир. Народ вновь не слышит разницы между мп3, лосслесс, и винилом...
Кстати, попробовали разобраться с сибилансом. Скачал вашу оцифровку Soft Cell, так именно то, что мы считали искажением, присутствует у Вас на рипе в моменты ярко выраженных "с" и "т" (будто песок). Пришли к выводу, что это, к сожалению, специфика записи, мастеринга и самого винила... Ничего не поделаешь.
|
|
Celentanoman68
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 266
|
Celentanoman68 ·
11-Дек-10 21:15
(спустя 32 мин.)
Alex Blackseam, а не легче обходить таких вот спорщиков?что типа он говорит караул мп3 ето круть а вы говорите о погоде в новосибирске и т.д?кароче просто игнорировать.
|
|
sеserse
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 900
|
sеserse ·
12-Дек-10 02:28
(спустя 5 часов)
Celentanoman68 писал(а):
Alex Blackseam, а не легче обходить таких вот спорщиков?
Да, это лучше. Но, человек не робот, у него эмоции... иногда хочется доказать, но когда упираешься в стену - тогда лучше обойти...
|
|
Alex Blackseam
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3286
|
Alex Blackseam ·
12-Дек-10 09:35
(спустя 7 часов)
Helen Mirren
Да тут дело тоже в игле - Сумико № 3 тоже имеет недостаток заточки, и тоже это не на всех
винилах наблюдается.
|
|
Gygazoid
Стаж: 16 лет Сообщений: 3280
|
Gygazoid ·
12-Дек-10 11:03
(спустя 1 час 28 мин., ред. 12-Дек-10 11:03)
Alex Blackseam
- Я вот тебя наблюдаю на фоне гитар... скажи лучше - сам играешь? Ибо это интереснее, чем бессмысленно спорить с zolono на чисто субъективный предмет...
У меня страктокастер Беринджер... китайский, естественно, но вся электроника перепаяна, экранирован и звучки от Duncan... лабаю через транзисторный эмулятор P-1 - легендарного Peavy 5150, от нашей конторы AMT - мощь и плотность дисторшина неимоверная...
У тебя чего там в арсенале?
|
|
Janupollo
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 333
|
Janupollo ·
12-Дек-10 16:18
(спустя 5 часов, ред. 13-Дек-10 01:20)
de_Monne писал(а):
Это всё-таки последний трек на стороне, про угловые искажения не забывайте.
XXI век на дворе. Какие, простите, угловые искажения? Сколько можно выскребать экологически вредную пластмассу для извлечения сомнительного качества звука? Тяжёлый винил содержит свинец и цинк, а при выплавке этого материала низвергаются бурые массы дыма с двуокисью серы, а отходы виниловой массы при производстве достигают 12-18%! Утилизация этого материала очень простая — миллионы тонн мусорных свалок с едким веществом. Вокруг таких свалок не летают птицы, не бродят БОМЖи и не ростут ростения. Винил трудно сжигать или переработать. Хранение винила в доме способствует благотворному течению анкологических заболеваний.
Gygazoid писал(а):
Очевидно, в 70-х годах чел уже записывал виниловые пластинки в цифровом формате 16/44... и знает о чём говорит... Очевидно, у него уже была такая цифровая студийная аппаратура, которая десятью годами позже дала жизнь Audio CD-формату
Цифровой звук и мастеринг появился ещё в 1968 году. Фирма Sony разработала алгоритм кодирования, но не имела систему записи. А вот у Philips прямо наоборот — у них была система лазерной гравировки, но не было разработано алгоритма звукового кодирования (на тот момент у Philips не было научно-материальной базы для этого). Бюрократические проволочки длились 11 лет. Компании объединили свои усилия только к 1979 году.
С другой стороны, стояли производители винила, которые первыми увидели в CD-DA своего прямого врага...
В Советском Союзе были свои наработки (для военных целей) кодирования и шифрования звуковых колебаний. Об этом я написал несколько лет назад статью. В 80-х, в СССР было то, что сейчас называют форматом Lossy (звуковая компрессия с использованием психо-акустической модели). Работы велись в Москве.
Alex Blackseam писал(а):
Да, меня тоже развеселило такое, без обиняков заявление (сказал, как отрезал!), что, оказывается, испокон веков все винилы писались с 16/44,1...
Возможно, вы удивитесь, но я посещал в прошлом году несколько заводов виниловых дисков (в Голландии, Германии, Великобритании). Винил действительно пишут с мастер-записей, принесённых на CD-R или DVD-A, а менеджеры, даже не слушают принесённый материал. В Германии (так!) рассказали мне историю, как целую партию винила по ошибке того, кто принёс мастер-диск, записали... с mp3. Успели продать более 800 дисков. Уверен, люди вслушиваются в эти 800 дисков, восхищаются качеством, получают безумные спектры и смакуют качество неликвидной продукции. Похожих историй превиликое множество, учитывая чрезвычайно сложное и трудоёмкое производство винила, где участие человека в производственной цепочке достигает 70-85%, уровень брака - до 30-40%. Уровень выпуска бракованных матриц — до 60%, а оценка качества всех производственных процессов определяется... на глаз. И только при производстве матриц применяют самопальные лазерно-центровочные микроскопы в лаборатории по созданию матрицы. Кстати, воздух в этих помещениях не фильтруется. Включив лазерную указку, я увидел не хилую взвесь пыли. На моё замечание просто махнули рукой (в Великобритании).
sеserse писал(а):
Это ты не слышишь! Но не переживай, таких как ты много.
Дело не в том, кого больше. Дело в том, что виниловый ажиотаж сегодня - искусственно поддерживаемая культура, которая скоро исчезнет. Лично у меня - исключительный слух, но простите, звук винила меня всегда расстраивал. Не скажу, что компакт-диск звучит лучше. Нет. Однозначно, лучше звучит SACD или DVD-A. Не задумывались, почему Sony не выпускает сегодня проигрывателей виниловых дисков? Нет, не из-за того, что она продвигает свой формат SACD.
А не задумывались ли вы, почему производители винила не пишут технические характеристики винила? А единого ISO-стандарта у винила (кроме размерно-параметрического) или ТУ вообще нет?
А знаете хоть одного производителя прессовальных формировочных машин? А знаете, что на заводах гальванические ванны — только самопальные стоят? А знаете, что оборудование с Ленинградского завода грампластинок сейчас находится в Германии и на нём, несколько доделанном, штампуют диски?
zоlono писал(а):
в конце 80ых использовали уже цифровую запись винила, и он отменно звучит, и вряд ли в то время были 24/96.
Сегодня трудно знающего человека удивить тем, что на винил пытались и цифру записывать, лиш бы оставить или продлить жизнь этому энерго-затратному производству — такому выгодному, кстати. Я держал в руках винил с записанным видеофильмом на нём (в музее фирмы Thomson/Telefunken). И напротив, дома до сих пор лежит большая коллекция дисков с аналоговой лазерной записью (формат LD).
lomik70 писал(а):
... а в конце 80ых, уже использовались цифровые источники высокого расширения
Совершенно верно, и Майкл Джексон — один из первых, кто использовал последние достижения цифровой записи.
Сам Джексон, в своей книге "Moonwalker" вспоминает о том, что любил слушать виниловый проигрыватель в дедстве. Но для записи своих песен Майкл всегда выбирал "цифру".
lomik70 писал(а):
... целый ряд сиди, выпущенный до 90-95 года звучит не хуже,
Целый ряд? Целый ряд - это капля в море того, что действительно выпускалось тогда. Именно большинство CD из указанного периода звучит хуже всего. С конца 80-х, до середины 90-х, все звукозаписывающие компании как сговорились — выпускали отвратительного качества звуковой материал. Это не относится к студиям звукозаписи группы Sony (Maweric, Epic и пр.), но относится почти ко всем европейцами и американцам. Даже Philips, со своими студиями меня часто удивляли. В плохом смысле.
Я не призываю вас бросить любимое занятие (коллекционирование винила) и броситься покупать SACD или DVD-A. Каждому — своё. Но единственное хотел бы попросить вас не завышать реальные возможности этого вида звуконосителя, беспорно — архаичного.
В слове ... dangerous, тем не менее, буква "cccc", в конце слова, на виниле звучит хуже, чем mp3 112 Кбит/сек.
|
|
Gygazoid
Стаж: 16 лет Сообщений: 3280
|
Gygazoid ·
12-Дек-10 16:18
(спустя 6 сек.)
Janupollo
- Всё это, конечно, интересно и внушает доверие, но... вся речь идёт у вас о современном производстве винила... да, даже тут на трекере есть релизы Audio CD, которые сделаны из mp3 явно... причём, фирменные диски... всё это понятно, что вы тут написАли на целую страницу... Однако, как обстоит дело с винилом 70-х годов? Всё то же самое? Тот же цифровой 16/44 формат или всё же аналоговый?
|
|
Alex Blackseam
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3286
|
Alex Blackseam ·
12-Дек-10 16:27
(спустя 9 мин., ред. 13-Дек-10 18:36)
Janupollo писал(а):
Винил действительно пишут с мастер-записей, принесённых на CD-R или DVD-A, а менеджеры, даже не слушают принесённый материал. В Германии (так!) рассказали мне историю, как целую партию винила по ошибке того, кто принёс мастер-диск, записали... с mp3. Успели продать более 800 дисков. Уверен, люди вслушиваются в эти 800 дисков, восхищаются качеством, получают безумные спектры и смокуют качество неликвидной продукции.
Может, где-то и см окуют новые русские, которые слушают винил, как дань моде, ни хрена в этом не понимая.
К счастью, на этом трекере народ быстро вычисляет такую туфту. так что не по адресу.
И Gygazoid правильно написал выше, не надо путать современное производство винила, и то, что раньше было.
Сейчас всё делают некачественное, начиная с автомобилей, и кончая игрушками.
Качественный товар просто невыгодно сейчас делать, кто же тогда новые партии товара будет покупать?
Janupollo писал(а):
Дело в том, что виниловый ажиотаж сегодня - искусственно поддерживаемая культура, которая скоро исчезнет.
См. выше.
Janupollo писал(а):
Но для записи своих песен Майкл всегда выбирал "цифру".
Сам он ничего не выбирал, выбирали звукорежиссеры. И не всегда, а начиная с Bad. Gygazoid
Не. брат, это просто в Новосибе есть такой клуб "Рок Сити", там эти гитары на стенах висят.
|
|
Janupollo
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 333
|
Janupollo ·
12-Дек-10 16:48
(спустя 20 мин., ред. 13-Дек-10 01:23)
Gygazoid писал(а):
Тот же цифровой 16/44 формат или всё же аналоговый?
Конечно, аналоговый!
Не забывайте, в те времена, цифровые методики звукозаписи (кодирования и извлечения) стоили очень дорого, а сами алгоритмы первых АЦП устройств были далеки от совершенства. Да и становление имело большую теорию и малую долю практики над новым детищем. Цифровой звук до самого последнего не хотели воспринимать серъёздно лишь по банальной закостенелости мышления многих работников музыкальной индустрии того времени. Кстати, сейчас картина не лучше. В то время, безусловно, аналог уже был хорошо отработан (речь идёт о периоде, начиная с середины 70-х, когда научились грамотно работать с фазовым стерео, а не тем извращённым "стерео" конца 60-х).
А с появлением в начале 80-х сложных многослойных плёнок на основе сплавов редкоземельных и драгоценных металлов (вспоминаем плёнку белого цвета), расширились возможности в динамическом отношении и уменьшилась доля шумов. Кроме того, к проблеме подключились лаборатории Рея Долби. Его разработки в области активного подмагничивания легли в основу технолигии HX-PRO, которая с успехом использовалась и в бытовых магнитофонах Hi-Fi-класса.
Alex Blackseam писал(а):
К счастью, на этом трекере народ быстро вычисляет такую туфту. так что не по адресу.
"В слове ... dangerous, тем не менее, буква "cccc", в конце слова, на виниле звучит хуже, чем mp3 112 Кбит/сек."
Как мимо этого прошли спецы?
А вот как:
de_Monne писал(а):
Это всё-таки последний трек на стороне, про угловые искажения не забывайте.
|
|
Gygazoid
Стаж: 16 лет Сообщений: 3280
|
Gygazoid ·
12-Дек-10 16:58
(спустя 9 мин., ред. 12-Дек-10 16:58)
Janupollo писал(а):
Alex Blackseam писал(а):
К счастью, на этом трекере народ быстро вычисляет такую туфту. так что не по адресу.
"В слове ... dangerous, тем не менее, буква "cccc", в конце слова, на виниле звучит хуже, чем mp3 112 Кбит/сек."
Как мимо этого прошли спецы?
- Ни о чём не говорит! MP3 просто "не дорасло" до подобных частот... банально они отсутствуют... Всё зависит от тракта оцифровки... Даже самые крутые тракты не справляются с оригинальными частотами иногда... тут на трекере есть тому примеры - килобаксовая техника выдаёт "хиссы" или сибилянты... Говорят, это даже от качества межблочного соединения зависит... эти сибилянты.... я уж молчу про картриджы, иглы и фонокорректоры - каждый из этих компонентов может изменять звук...
А то, что цифровой звук с 24/192, на сегодняшний день, максимально приближен к аналоговому - это факт... и дело не в том, кто и что слышит на самом деле... речь идёт о достоверности преобразования аналогового звука в цифровой вид... и ничего более!
Сильно я сомневаюсь, что в 70-х на винил записывался цифровой звук, а не аналоговый... да ещё и в 16/44... Нонсенс и абсурд!
|
|
|