25 кадр. 4500 слов. Видео. [2009]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

Summa

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 21

Summa · 14-Дек-09 00:27 (15 лет 9 месяцев назад)

Сори за офтоп.
Ребят где можно скачать фильмы с английской звуковой дорожкой.
?
[Профиль]  [ЛС] 

Лариса В.

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2

Лариса В. · 14-Дек-09 00:37 (спустя 10 мин.)

вау!!!столько положительных эмоций- мы даже пользоваться научились:останавливаешь все пробелом,читаешь спокойненько слово и запоминаешь! Зачем платить больше!!!
[Профиль]  [ЛС] 

22Merygold22

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 6


22Merygold22 · 17-Дек-09 09:57 (спустя 3 дня)

Ну не знаю поможет мне это выучить англ. яз. или нет, но после дщвух занятий я читать намного быстрее начала на английском, да и переводить стала значительно лучше чем до этого. Скорее всего здесь еще действует метод самовнушения, не зря им иногда и лечат. если человек во что-то не верит, то это ему никогда не поможет.
[Профиль]  [ЛС] 

tevar

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 29

tevar · 22-Дек-09 19:40 (спустя 5 дней)

ну так действует, или все загадочно пропадают? фотон, ты хду?
[Профиль]  [ЛС] 

sanbelo

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 18

sanbelo · 24-Дек-09 19:12 (спустя 1 день 23 часа)

главное, чтоб на потенцию не влияло:)
[Профиль]  [ЛС] 

cjflash

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 69


cjflash · 25-Дек-09 15:27 (спустя 20 часов)

давно слышал надеюсь работает
[Профиль]  [ЛС] 

batanoid

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 3


batanoid · 25-Дек-09 17:44 (спустя 2 часа 16 мин.)

sanbelo писал(а):
главное, чтоб на потенцию не влияло:)
Хыхы верно подмечено, а то так насмотришься, а на телочек уже не стоит, а стоит только на картинки и слова
[Профиль]  [ЛС] 

romtoo

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 97


romtoo · 26-Дек-09 01:01 (спустя 7 часов, ред. 26-Дек-09 01:01)

Lordiva писал(а):
Тут все собрались кто верит в сказки что ли? В то что без лишних усилий можно что то добиться? Так вот открою глаза что бы чего то добится нужно делать самому это, а не надеятся на 25 кадр и тому подобную хреноту. Он в одном ряду как и пояс для похудания. Сколько можно вестись на это?
Я хочу ответить на выделенное предложение. Во-первых, лишние усилия прикладывать глупо. Неразумно делать больше, чем необходимо для достижения цели (если действия приносят удовольствие, то ситуация, как и цель, меняется). Во-вторых, в самом вопросе содержится противоречие (если проигнорировать слово лишних). Добиться без усилий ничего нельзя, по определению, но получить желаемое часто возможно без больших усилий.
Без усилий в физическом мире не прожить, но лишние усилия делать незачем. Даже если к человеку придут домой и принесут чемоданчик с миллионами, то, вероятно, понадобятся усилия, чтобы впустить пришедших и принять подарок.
P.S. Lordiva, открой себе глаза на то, как научиться писать без нескольких ошибок в каждом предложении.
AIRbender писал(а):
Никогда не пользуйтесь этим,Это очень вредно для мозгов.Да и воще не ишите легких путей в жини.
Почему не искать легких путей? Ты же сам не захотел приложить усилия, чтобы написать грамотно!
[Профиль]  [ЛС] 

uvs12

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 130


uvs12 · 26-Дек-09 03:32 (спустя 2 часа 30 мин.)

tamed писал(а):
Автору конечно спасибо за раздачу,думаю хотел как лучше. Но ребята,не бывает халявы и действительно надо прекращать быть "Страной круглосуточных дураков"
Это еще зачем. Ведь так веселей жить
[Профиль]  [ЛС] 

Slip-Guy

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 8

Slip-Guy · 28-Дек-09 08:16 (спустя 2 дня 4 часа)

Avtor ty GOLUBOI?
Shutka)))
Neujeli ty DUBINA dumaesh chto za 3 nedeli mojno vyuchit to chto v Universitete uchat 5 dolgih let?
Lyudi kto dobilsya uspeha v eto JOPACHNOI PROGE,to proshu vas derjat' eto v sekrete
a to VUZY opusteyut ( AVTOR ty CHURKA )
[Профиль]  [ЛС] 

gordonfrim 4

Стаж: 18 лет

Сообщений: 192

gordonfrim 4 · 30-Дек-09 10:11 (спустя 2 дня 1 час, ред. 30-Дек-09 10:11)

Кто нибудь уже прочитал тут властелин колец ? Ну или хотябы Гарри Поттера ?А то курс уже 3 месяца лежит =) Вопрос само собой Риторический
[Профиль]  [ЛС] 

Sapfir1994

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


Sapfir1994 · 30-Дек-09 21:36 (спустя 11 часов)

Уф.. Главная проблема лично для меня - это хотя бы вспомнить, что тебе нужно выкроить 15 минут времени для просмотра. За 1,5 месяца я вспомнил об этом видео только 4 раза. Так что феномен пропадания юзеров после скачивания таков: они все просто забыли об этом, как и о том, что обещали отписаться о результатах в этой теме...
[Профиль]  [ЛС] 

Бользен

Стаж: 20 лет 3 месяца

Сообщений: 21


Бользен · 06-Янв-10 14:03 (спустя 6 дней)

Живу в Германии, в своё время учил немецкий, словарный запас в объёме собраний сочинений Штефана Цвейга (скажем так), да и Гарри Поттера (к стыду своему) тоже всего прочитал в оригинале. Так что опыт запоминания слов у меня изрядный. Так что смотрю на всё это здесь без оптимизма. Даже если метод и работает - как добиться ассоциативности? Чтобы при слове Lemon сразу выделялась слюна во рту, а не после цепочки - Lemon-Лимон?
[Профиль]  [ЛС] 

sokiva

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


sokiva · 06-Янв-10 23:01 (спустя 8 часов)

Народ, трекер лежит больше трех месяцев и ни кто не ответил лажа или нет.
Или этот основан на "инстинкте Павлова" - выучи язык и возненавидеть трекер?))
[Профиль]  [ЛС] 

looser18

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 52


looser18 · 06-Янв-10 23:12 (спустя 10 мин.)

Да бред слова надо учить не отдельно а в рамках опред. информации контекста, так и запоминается лучше и фразы и смысл слова в рамках контекста, а как ты будешь переводить зная тупо одно значение, очень долго.
[Профиль]  [ЛС] 

Underfilroom

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 15

Underfilroom · 07-Янв-10 13:36 (спустя 14 часов)

Никак не могу понять, почему все такие упертые, просто до нельзя. Приводят миллион ссылок, что это не работает, какие-то разглагольствования.
Автор раздачи изначально пояснил, что к 25 кадру система не имеет отношения (это рекламный трюк для привлечения внимания потребителя)!!!!! ЗДЕСЬ НЕТ 25 КАДРА! зачем тогда все остальные пытаются доказать, что система не работает,т.к. 25 кадр не эффективен.
Я скажу так, 98% пособий по изучению иностранных языков пользуется на данный момент различными вариациями метода предложенного в данном пособии, потому что это один ИЗ основных способов усвоения информации существующих для человека. Он описан во всех различных мнемотехниках. Принцип один-ассоциативный ряд, способов запихнуть его в мозг человека несколько. Эффективность разная и индивидуальная, но эффективность по любому есть, потому что мы так устроены, мы так запоминаем информацию.
Лично я пробовать этот метод не буду, поскольку мне нравятся другие подходы к обучению, но сама система имеет право на существование, и если она кому-либо поможет, то это уже прекрасно.
[Профиль]  [ЛС] 

Necassalmor

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 6


Necassalmor · 07-Янв-10 20:31 (спустя 6 часов)

народ я закончил школу с знанием английского на 3! 3 поставили за красивое произношение слов, и за грамотное чтение текста, но вот перевод был хромым. прошло если не соврать 8 лет, и не так давно я иностранцу смог объяснить на улице своего города где находится магазин в котором есть сок из яблони, "которую дедушка по телевизору всякой гадостью поливал". Реальный случай из жизни. Я не проходил никаких курсов, ничего не учил. основу разговорного английского я освоил за 3 года. Смотрел любимые фильмы с английскими дорожками.(например фильм достучаться до небес я знал почти наизусть, посмотрев на англиском языке я смог перевести почти четверть фильма без напряга, не 100% точность но примерно). Играл в любимые игры на английском языке. Представте сколько английского текста в таких гигантах как World of WarCraf, StarCraft, Lord of the Ring, Baldur Gates 1 2. Особенно поиграв в WoW, я понял что понимаю не с 5 на 10 а примерно 3 прочитанного текста. никакого 25 кадра никакой зубрежки. Зато теперь у меня появился интерес к языку. До не давнего времени скачал подобную программу на принципе"25 кадра" Программка каждые 15 минут выдавала на экран монитора одно слово, неважно какое а вслед за ним перевод. разрабы уверяли что через месяц я буду уже супер владеть разговорным. Сие неправда уровень не изменился. Каким я его в играх и фильмах приобрел таким он и остался. Затем я качал подобную этой программу только 2000 слов на основе 25 кадра. Результат нулевой. Затем прошел курс Давыдовой. тоже ноль. А вот взялся за курс Assimil теперь вижу результат есть, только жутко лень над ним сидеть, голова гудит.
так что нужно корпеть над изучением языка, потому что даже просмотр фильма на английском языке, это тоже труд для головы, потому что неинтересно смотреть фильм и слушать то что ты не понимаешь. а если перевод знаешь хотя бы примерно начинаешь прислушиваться к фразам, пытаться переводить. И последнее что бы я хотел сказать. Не верьте тем кто пишет что вы сможете читать Поттера и иже с ними на англ языке после изучения курса. Чушь это все. У меня подруга 12 лет изучала англ язык, работала переводчицей в посольстве, сейчас репетитором англ языка. И то до сих пор не может перевести Гарри Поттера "правильно", так же как и Братство Кольца. Потому что в таких произведениях очень много заковыристых оборотов. Читать то вы сможете, но не факт что все поймете.
[Профиль]  [ЛС] 

AniChe42

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


AniChe42 · 09-Янв-10 01:39 (спустя 1 день 5 часов)

после курса, без проблем перевожу комиксы и мангу, конечно некоторые слова иногда непонятны, но даже без 1 слова в предложении смысл понять можно!
[Профиль]  [ЛС] 

seaes

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1


seaes · 10-Янв-10 20:07 (спустя 1 день 18 часов)

а он правда работает?
[Профиль]  [ЛС] 

namzya

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2

namzya · 13-Янв-10 00:06 (спустя 2 дня 3 часа)

Psycholavochnik писал(а):
Я так понимаю грамматика через этот способ обучения не даётся, то есть человек знает тока определённый набор слов? Кстати а японского нету случайно?
Граматику ты можешь взять отсюда! но ето просто самоучитель!
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2619963
[Профиль]  [ЛС] 

KetrinBen

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1


KetrinBen · 13-Янв-10 11:25 (спустя 11 часов)

добрый день. )))
Скажите, а есть подобные программы для других языков? Очень нужны китайский и итальянкский!
Заранее спасибо тем, кто подскажет ссылочку или хотя направление поиска.
[Профиль]  [ЛС] 

CONEK

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2


CONEK · 15-Янв-10 16:45 (спустя 2 дня 5 часов)

Так ктонить выучил хоть чонить или нет???
Так чоткий ответ никто и недал........
[Профиль]  [ЛС] 

Ladmirz

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


Ladmirz · 16-Янв-10 04:08 (спустя 11 часов)

Бред,ничего общего с 25-ым кадром....я сам могу такую сделать!
[Профиль]  [ЛС] 

vovka_ua

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 5


vovka_ua · 24-Янв-10 22:16 (спустя 8 дней, ред. 24-Янв-10 22:16)

Бользен писал(а):
Живу в Германии, в своё время учил немецкий, словарный запас в объёме собраний сочинений Штефана Цвейга (скажем так), да и Гарри Поттера (к стыду своему) тоже всего прочитал в оригинале. Так что опыт запоминания слов у меня изрядный. Так что смотрю на всё это здесь без оптимизма. Даже если метод и работает - как добиться ассоциативности? Чтобы при слове Lemon сразу выделялась слюна во рту, а не после цепочки - Lemon-Лимон?
Если здесь только видео, то тогда это жалкий кусочек от самого курса. В оригинальном вар-те и музычка к видео фоновая есть.
Чуть раньше уже писАли, что после видео части идёт проработка материала.
Я пробовал "Intellect 25 кадр - изучение английского языка (3CD in 1)" - понравилось.
[Профиль]  [ЛС] 

angel81

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1


angel81 · 25-Янв-10 03:07 (спустя 4 часа)

Вот блин :)...Буквально на днях скачала, ЧИСТО ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА, это чудо с какого- то там сайта за смску (специално нашла самую маленкую цену)...кое где тысячи хотят :)))))
всё хочу потупить ,но как- то, на автомате, тут же выхожу из программы, когда она запускается при включении ком- ра ))) и языком занимаюсь по старинке )))
[Профиль]  [ЛС] 

Toobii

Стаж: 16 лет

Сообщений: 103

Toobii · 25-Янв-10 13:12 (спустя 10 часов)

У меня батя по Аллес Гуте так же немецкий учил, давнооо, 14 лет назад, а недавно встретился с немцем и они друг друга неплохо понимали) Притом, папа немецким все это время не пользовался. Так что нечего загонять про несостоятельность такого метода. Если у самих мозг не воспринимает ничего - извините, ваши проблемы.
Кстати, попробую скачаю чуточку позже, так-то я на английском свободно (все эти 14 лет я не терял времени=) ), но словзапас не помешает...
[Профиль]  [ЛС] 

kozer3

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1


kozer3 · 26-Янв-10 01:15 (спустя 12 часов)

Программа Intellect 25 кадр была украдена у quick teacher (быстрый учитель)
Мошенники украв программу начали её продавать под своим названием: Intell 25 кадр.
После судебного разбирательства они подправили интерфейс программы, изменили название на Intellect 25 кадр и самое главное немного подправили метод изучения языка.
После изменения программы эффективность изучения пропала.
Всё это широко и долго освещалось в прессе, интернете и тв.
Московская прокуратура установила: программы "Интеллект" (Intellect) были скопированы с "Быстрого Учителя"!
Текст постановления Прокуратуры:
"Согласен"
1-й заместитель прокурора
Северо-Западного административного
округа города Москвы
советник юстиции
"13" апреля 2001 года С.Ю. Лапин
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
город Москва 13 апреля 2001 года
Cт. следователь прокуратуры Северо-Западного административного округа г.Москвы юрист 1-го класса Касаткин А.Н. рассмотрев материалы уголовного дела № 9963654, -
у с т а н о в и л :
В 1991 году в г. Санкт-Петербурге работниками Малого государственного предприятия "Квант" (в настоящее время открытого акционерного общества "Квант") в порядке выполнения служебных обязанностей было создано служебное произведение - Методика ускоренного изучения иностранных языков, которой было присвоено наименование "Быстрый Учитель". Данная методика носила типовой характер, то есть на ее основе можно было создавать обучающие программы для изучения любого иностранного языка. На основе этой типовой Методики предприятием "Квант" в период с 1991 по 1997 годы были созданы обучающие программы для изучения иностранных языков по восьми языковым направлениям. Всего предприятием за указанный период была создана 21 различная обучающая программа: в том числе 20 обучающих программ для изучения иностранных языков и одна обучающая программа по технике быстрого чтения, следующих наименований:
"Английский для детей; Английский для школьников и студентов; Английский разговорный (бытовая тематика;) Английский для чтения газет и журналов; Английский для бизнесменов; Английский для бухгалтеров и экономистов; Английский для специалистов по внешнеэкономической деятельности; Английский для программистов и пользователей ЭВМ Английский для медиков; Английский для специалистов коммерческих банков; Английский для специалистов по маркетингу; Американский вариант английского языка; Немецкий разговорный; Немецкий для бизнесменов; Французский разговорный; Французский для бизнесменов; Испанский разговорный; Итальянский разговорный; Японский разговорный; Финский разговорный; Техника быстрого чтения (600 страниц в час)." В комплект каждой обучающей программы для изучения иностранного языка входили следующие носители информации: от одной до трех видеокассет с видеофильмом, набор аудиокассет с дикторским текстом, тексты с учебными материалами, а также инструкция пользователя. При этом сущность Методики ускоренного изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", представляющей собой описание последовательности, этапов и методов обучения, излагалась в Инструкции пользователя, которой комплектовалась каждая продаваемая обучающая программа. Как Методика, сущность которой излагалась в Инструкции, так и все созданные на ее основе конкретные обучающие программы (21 наименование) в соответствии со ст. 14 Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" имели правовой режим служебного произведения, то есть предприятие (работодатель) являлось правообладателем (владельцем имущественных авторских прав) в отношении созданных произведений, а личные неимущественные авторские права, в состав которых ст. 15 Закона "Об авторском праве и смежных правах" включает право авторства, право на авторское имя и право на защиту репутации автора - принадлежало конкретным работникам предприятия, непосредственным творческим трудом которых были созданы произведения. Таким образом, как Методика изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", так и созданные на ее основе конкретные одноименные обучающие программы "Быстрый Учитель" имели правовой статус служебного произведения, являлись объектом авторского права и защищались Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". МГП "Квант" принадлежали имущественные авторские права на данные произведения, а работникам предприятия, непосредственным творческим трудом которых были созданы произведения, принадлежали личные неимущественные авторские права. Однако Методика ускоренного изучения иностранных языков, лежащая в основе всех созданных обучающих программ "Быстрый Учитель", сущность которой излагалась в Инструкциях к обучающим программам, не только являлась объектом авторского права, но и была потенциально патентоспособным объектом. По своим объективным характеристикам данная Методика содержала описание всех существенных признаков формулы изобретения и полностью соответствовала требованиям, предъявляемым Патентным законом РФ к изобретениям. Однако заявка в Патентное ведомство на регистрацию служебного изобретения предприятием не подавалась, так как по смыслу п. 1 ст. 6 Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" все произведения, в которых раскрывается содержание патентоспособных творческих технических решений, до их регистрации в качестве изобретений, полезных моделей или промышленных образцов охраняются данным Законом как произведения науки. Кроме того, в соответствии со ст. 7 Патентного закона автором изобретения, полезной модели, промышленного образца может быть только физическое лицо, непосредственным творческим трудом которого они созданы, а присвоение авторства на чужое изобретение, повлекшее крупный ущерб, преследуется уголовным законом. Таким образом, несмотря на то, что заявка на регистрацию Методики "Быстрый Учитель" в качестве изобретения не подавалась, а сущность изобретения была открыто изложена в Инструкциях к реализуемым обучающим программам, то есть была доступна для всеобщего сведения, в силу прямого указания Закона никто не имел юридического права заимствовать из Инструкции сущность изобретения и подавать в отношении его заявку в Патентное ведомство РФ.
В соответствии с порядком, установленным авторским законодательством Российской Федерации, обучающие программы "Быстрый Учитель" были обнародованы в г. Санкт-Петербурге 11 октября 1991 г. путем выпуска их в гражданский оборот посредством организации продаж, что подтверждается рекламным объявлением МГП "Квант" в газете "Комсомольская правда" от 11 октября 1991 г. и Списком покупателей обучающих программ с 1991 года. Допрошенные в качестве свидетелей покупатели подтвердили, что они действительно приобретали у МГП "Квант" обучающие программы для изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", в Инструкции которых излагалась методика ускоренного обучения.
Первая редакция Инструкции пользователя к суггестологической обучающей программе для изучения иностранного языка "Быстрый Учитель" была создана в 1991 году. После этого данная Инструкция ежегодно перерабатывалась и были созданы редакции данной Инструкции 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов. При этом между редакциями 1996 г. и 1997 г. существенных различий не было, а редакции 1991 - 1995 годов по объему были значительно меньше. Однако все редакции были объединены единым творческим замыслом. Все редакции Инструкций были опубликованы предприятием "Квант" путем введения в гражданский оборот посредством коммерческих продаж обучающих программ, в комплект которых входила Инструкция. Таким образом, все обучающие программы, проданные в 1991 г., имели инструкцию пользователя в редакции 1991 г., проданные в 1992 г. - имели инструкцию пользователя в редакции 1992 г. и т.д. Всего было создано 8 вариантов Инструкции по восьми языковым направлениям: английскому, американскому варианту английского языка, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, финскому и японскому языкам. Однако между собой инструкции разных языковых программ ничем не отличались, за исключением ссылок на конкретный иностранный язык.
В ходе дальнейшего расследования установлено:
Трофимов С.А. совместно с Алексеевым С.В. 30 июня 1997 года учредил фирму ЗАО "Ксилолит", офис которой располагался по адресу: Москва, ул. Садовая-Черногрязская д. 4. Генеральным директором фирмы был назначен Алексеев С.В. Трофимов С.А. одновременно являлся учредителем и генеральным директором ростовского предприятия ООО "Концерн Ростов". После учреждения фирмы "Ксилолит" Трофимов С.А. незаконно изготовил в неустановленном месте партию копий программ "Быстрый Учитель", права на которые принадлежали МГП "Квант", в состав которой входили 20 наименований программ для изучения иностранных языков по восьми языковым направлениям и одно наименование программы по технике быстрого чтения, заменив при этом содержащиеся в заставках видеофильмов и в учебных текстах реквизиты МГП "Квант" на реквизиты ООО "Концерн Ростов", вложил эти программы в упаковку собственного изготовления, на которой было размещено незарегистрированное наименование "Intell", сходное с официально зарегистрированным в России товарным знаком "Intel" американской корпорации "Интел Корпорэйшн", разместил рекламу программ "Intell" в газетах "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты", включил программы в прайс-лист ЗАО "Ксилолит" по цене от 245 до 295 долларов США, и, таким образом, организовал незаконную продажу контрафактных программ "Интелл" на московском предприятии ЗАО "Ксилолит". Точное количество проданных на предприятии ЗАО "Ксилолит" контрафактных программ "Intell" установлено не было, однако часть этих программ в количестве 25 штук была изъята 04.12.1997 сотрудниками УЭП ГУВД г. Москвы на предприятии ЗАО "Ксилолит" в качестве образцов для сравнительного исследования.
Таким образом, выставленные Трофимовым С.А. на продажу программы "Интелл" фактически были как по ассортименту (21 наименование), так и по содержанию - полной копией программ "Быстрый Учитель", за исключением наименования, реквизитов правообладателя, а также упаковки, что подтверждается экспертным заключением.
Действиями Трофимова С.А. - реализацией контрафактных обучающих программ МГП "Квант" причинен крупный ущерб в виде упущенной выгоды, уменьшения рынка сбыта легальной продукции.
В дальнейшем Трофимов С.А., реализуя свой умысел на присвоение исключительных прав на "Методику ускоренного изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", текст которой излагался в Инструкции к производимым МГП "Квант" обучающим программам для изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", правообладателем которой являлось МГП "Квант", а автором - работник предприятия Гольцов А.В. (служебное произведение), действуя через Башуткина Н.Н. и от его имени, переименовал Методику ускоренного изучения иностранных языков "Быстрый Учитель" в "Авторское описание методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect), подал заявку в Российское авторское общество, указав Башуткина Н.Н. в качестве автора регистрируемого произведения, и, таким образом, незаконно зарегистрировал в московском отделении Российского авторского общества произведение "Авторское описание методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect), текст которого был заимствован из Инструкции МГП "Квант", получив "Свидетельство РАО № 2861 от 27 апреля 1998 г. о депонировании и регистрации произведения - объекта интеллектуальной собственности", в котором автором заимствованного произведения был указан Башуткин Н.Н. После регистрации объекта авторского права Башуткин Н.Н. по просьбе Трофимова С.А. передал права на использование зарегистрированного произведения "Авторское описание методики ускоренного изучения английского языка "Интеллект" (Intellect) Трофимову С.А., и последний незаконно использовал заимствованное произведение в обучающих программах для изучения иностранных языков "Интеллект" (Intellect), производимых ростовским предприятием ООО "Концерн Ростов", генеральным директором которого он являлся, ссылаясь при рекламе в газетах программ "Интеллект" (Intellect) на незаконно полученное авторское свидетельство РАО № 2861.
Действиями Трофимова С.А. МГП "Квант" был причинен крупный ущерб в виде утраты исключительных прав на интеллектуальную собственность, а работнику предприятия Гольцову А.В. был причинен моральный вред в виде утраты личных неимущественных авторских прав на служебное произведение.
Таким образом, Трофимов С.А. совершил преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 146 УК РФ - присвоение авторства и незаконное использование объекта авторского права, причинившие крупный ущерб.
В дальнейшем Трофимов С.А., с целью незаконного завладения патентными правами и последующего использования "Методики ускоренного изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", правообладателем которой было МГП "Квант", а автором - работник предприятия Гольцов А.В. (служебное изобретение), объективно отвечавшей всем требованиям патентоспособности, предъявляемым к изобретениям, но не зарегистрированной в качестве объекта патентного права, описание которой и все существенные признаки формулы изобретения были изложены в Инструкции, которой комплектовались продаваемые обучающие программы МГП "Квант" для изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", 20.03.98 г. подал заявку в Патентное ведомство РФ о регистрации данной Методики в качестве изобретения под наименованием "Способ ускоренного изучения иностранных языков", указав в заявке по предварительной договоренности своего знакомого гражданина Бражника И.В. в качестве автора изобретения, а себя - в качестве патентообладателя, и, таким образом, незаконно получил патент РФ на изобретение № RU 2124233 C1 "Способ ускоренного изучения иностранных языков", в котором в качестве автора изобретения был указан Бражник И.В., а в качестве патентообладателя Трофимов С.А.. При этом описание изобретения, а также независимый пункт формулы изобретения - "Способ ускоренного изучения иностранных языков, включающий сенсорный и субсенсорный методы обучения и аутогенную тренировку, отличающийся тем, что вначале проводят аутогенную тренировку для мобилизации душевных и физических сил обучаемого, затем осуществляют субсенсорный этап обучения, заключающийся в визуальном восприятии обучаемым суггестологической части видеофильма, включающей изучаемый материал, например, различные пары слов на иностранном языке и их перевод на язык обучаемого, после этого переходят к сенсорному этапу обучения, состоящему из осознанного аудиовизуального восприятия содержащейся во второй части видеофильма учебной информации, включающему ее проговаривание обучаемым, и работы с контрольными карточками, содержащими изучаемый материал, путем создания у обучаемого ассоциативных зрительных образов изучаемого материала, например слов", - были заимствованы Трофимовым С.А. из Инструкции МГП "Квант" в редакции 1997 г. к обучающим программам "Быстрый Учитель".
После получения патента № 2124233 на изобретение "Способ ускоренного изучения иностранного языка" Трофимов С.А. незаконно использовал данное изобретение, формула которого была заимствована из содержания Инструкции МГП "Квант" к обучающим программам "Быстрый Учитель", в обучающих программах для изучения иностранных языков "Интеллект" (Intellect), производимых ростовским предприятием ООО "Концерн Ростов", генеральным директором которого он являлся, ссылаясь при рекламе в газетах программ "Интеллект" (Intellect) на незаконно полученный патент № 2124233.
Действиями Трофимова С.А. МГП "Квант" был причинен крупный ущерб в виде утраты исключительных прав на интеллектуальную собственность - Методику ускоренного изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", а работнику предприятия Гольцову А.В. был причинен моральный вред в виде утраты личных неимущественных авторских прав на служебную разработку.
Таким образом, Трофимов С.А. совершил преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 147 УК РФ - присвоение авторства на изобретение и незаконное использование изобретения, причинившие крупный ущерб.
Допрошенный в качестве свидетеля Трофимов С.А. первоначально давал показания о том, что все программы, перечисленные в прайс-листе ЗАО "Ксилолит", то есть двадцать одно наименование программ "Интелл" по восьми языковым направлениям: английскому, американскому варианту английского языка, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, финскому и японскому языкам, являются его, Трофимова С.А., интеллектуальной собственностью. Права на методику ускоренного изучения иностранных языков "Интелл", он, Трофимов С.А., якобы купил у автора - Башуткина Н.Н., и на основе этой методики изготовил все 21 наименование программ "Интелл". Однако, после того, как Башуткин Н.Н. изменил показания, признав, что ранее давал следствию ложные показания о том, что является автором использованной Трофимовым С.А. в программах "Интелл" методики ускоренного изучения иностранных языков, а также после предложения следствия Трофимову С.А. указать лиц, являвшихся дикторами фонограмм и авторами учебных текстов программ "Интелл", перечисленных в прайс-листе ЗАО "Ксилолит", Трофимов С.А. изменил свои показания, признав, что в 1997 г. он располагал исключительными правами на программу "Интелл" только по одному языковому направлению - английскому и что права на методику "Интелл" у Башуткина Н.Н. в действительности он не покупал. Показал, что в 1997 г. он приобрел у МГП "Квант" 25 программ "Быстрый Учитель" девятнадцати наименований, вложил их в упаковку собственного изготовления и для выяснения покупательского спроса выставил их на продажу на предприятии ЗАО "Ксилолит" под торговой маркой "Интелл". Эти программы и были изъяты сотрудниками УЭП ГУВД г. Москвы.
Также Трофимов С.А. показал, что в 1998 г. он поручил Башуткину Н.Н. зарегистрировать в РАО произведение "Авторское описание методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect), текст которого был им (Трофимовым С.А.) заимствован из инструкции к обучающей программе "Быстрый Учитель", исключительные права на которые принадлежат МГП "Квант". Утверждал, что свидетельство РАО было необходимо ему для того, чтобы получить права на торговлю в Москве обучающими программами.
Допрошенный в качестве свидетеля Башуткин Н.Н. показал, что Трофимов С.А. является его бывшим сокурсником, ранее они вместе учились в НПИ. В настоящее время он является учредителем и генеральным директором московского предприятия ООО "Центр учебных программ "Интеллект" (Intellect). Предприятие занимается продажей программ "Интеллект" (Intellect), производимых в г. Ростове-на-Дону на предприятии ООО "Концерн Ростов", генеральным директором которого является Трофимов С.А. 27 апреля 1998 г. Башуткин Н.Н. по просьбе последнего зарегистрировал в московском отделении РАО произведение "Авторское описание методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect), указав себя в заявке автором. Текст этого произведения был передан ему Трофимовым С.А. В действительности он (Башуткин Н.Н.) автором зарегистрированной в РАО методики "Интеллект" (Intellect) не является. Кто является действительным автором данного произведения он не знает.
В своих показаниях Башуткин Н.Н. признал, что ранее он давал следствию ложные показания о том, что является автором зарегистрированной методики "Интеллект" (Intellect), а также то, что на основе этой методики им якобы были созданы учебные тексты программы для изучения английского языка, так как дать такие показания его попросил Трофимов С.А.
Кроме того, в процессе следствия проведенным экспериментом было установлено, что Башуткин Н.Н. не владеет английским языком, поэтому в силу объективных причин не мог самостоятельно создать учебные тексты и являться диктором (создателем фонограммы) программы для изучения английского языка, основанной методике "Интеллект" (Intellect).
На основании вышеизложенного следствие приходит к выводу, что данные ранее Башуткиным Н.Н. и Трофимовым С.А. показания о том, что Башуткин Н.Н. в 1989 г. создал методику ускоренного изучения иностранных языков, а на основе этой методики - программу для изучения английского языка, после чего передал авторские права на методику и программу Трофимову С.А. - не соответствующими действительности.
Допрошенный в качестве свидетеля Бражник И.В. показал, что он не является автором методики ускоренного изучения иностранных языков, зарегистрированной в Патентном ведомстве РФ в качестве изобретения под наименованием: Способ ускоренного изучения иностранных языков. Трофимов С.А. попросил дать согласие указать его фамилию в заявке на регистрацию изобретения, и он (Бражник И.В.) дал на это согласие. Кто является действительным автором изобретения "Способ ускоренного изучения иностранных языков" ему не известно.
Потерпевший Гольцов А.В., будучи допрошенным, показал, что санкт-петербургское малое государственное предприятие "Квант", директором которого он является, с 1991 г. занимается производством обучающих программ для изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", в основе которых лежит созданная им одноименная методика ускоренного изучения иностранных языков. Летом 1997 г. к нему по телефону и электронной почте стала поступать многочисленная информация о том, что московское предприятие ЗАО "Ксилолит" незаконно осуществляет продажу программ "Быстрый Учитель" под новым наименованием "Интелл". Получив по факсу прайс-лист ЗАО "Ксилолит" и ознакомившись в Москве с программами "Интелл" он убедился, что все программы "Интелл", перечисленные в прайс-лист ЗАО "Ксилолит", в том числе программы для изучения английского языка, являются копиями программ "Быстрый Учитель", за исключением реквизитов. В октябре 1997 г. он обратился в отделение по защите интеллектуальной собственности УЭП ГУВД г. Москвы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 146 УК РФ и изъятии образцов программ "Интелл" для сравнительного исследования. После неоднократных напоминаний и просьб в декабре 1997 г. образцы программ "Интелл" были изъяты. Задержка с производством изъятия программ была вызвана тем, что сотрудники милиции не могли найти транспорт. После этого в качестве образцов были изъяты программы "Быстрый Учитель" и проведено экспертное исследование, показавшее, что программы "Интелл" являются копиями программ "Быстрый Учитель".
Оценивая собранные доказательства и материалы уголовного дела, следствие находит, что вина Трофимова С.А. и Бражника И.В. в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 146 и ч. 1 ст. 147 УК РФ, в полном объеме подтверждается следующими доказательствами.
По факту организации продаж в 1997 г. на московском предприятии ЗАО "Ксилолит" контрафактных программ "Интелл", являвшихся копиями программ "Быстрый Учитель", вина Трофимова С.А. подтверждается:
- показаниями Трофимова С.А. о том, что для того, чтобы изучить покупательский спрос и коммерческую перспективность реализации обучающих программ для изучения иностранных языков он лично купил на предприятии МГП "Квант" 25 программ "Быстрый Учитель" девятнадцати наименований и в декабре 1997 г. под торговой маркой "Интелл" выставил их на продажу на предприятии ЗАО "Ксилолит". Однако, утверждение Трофимова С.А. в той части, что он выставил на продажу экземпляры ранее им купленных в МГП "Квант" программ "Быстрый Учитель" опровергаются тем обстоятельством, что в заставках видеофильмов, а также в учебных текстах программ "Интелл" реквизиты МГП "Квант" были заменены на реквизиты ООО "Концерн Ростов" и было добавлено новое наименование "Интелл". При этом следствие учитывает, что для того, чтобы изменить заставку в видеофильме, требуется производить специальный видеомонтаж, что является бесспорным признаком нелегального изготовления Трофимовым С.А. выставленных на продажу контрафактных программ "Интелл".
- прайс-листом ЗАО "Ксилолит", из содержания которого усматривается, что на предприятии на продажу были выставлены программы "Интелл" по восьми языковым направлениям: английскому, американскому варианту английского, немецкому, французскому, итальянскому, испанскому, финскому, японскому языкам. В то же время в процессе расследования уголовного дела Трофимов С.А. признал, что в 1997 г. авторских прав на программы по иным, кроме английского языка, языковым направлениям, у него не было. Данные обстоятельства являются бесспорными доказательствами контрафактности выставленных на продажу на предприятии ЗАО "Ксилолит" программ "Интелл" по американскому варианту английского языка, немецкому, французскому, итальянскому, финскому, испанскому и японскому языкам. Что касается утверждений Трофимова С.А. о наличии у него в 1997 г. исключительных прав на программу для изучения английского языка, то сам по себе этот факт не может опровергнуть экспертное исследование, а также показания потерпевшего Гольцова А.В., в соответствии с которыми все программы "Интелл", изъятые на предприятии ЗАО "Ксилолит", были копиями программ "Быстрый Учитель". Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что в независимости от наличия у Трофимова С.А. в 1997 г. исключительных прав на программу для изучения английского языка, в период с октября по декабрь 1997 г. он фактически реализовывал на предприятии "ЗАО "Ксилолит" под незарегистрированной торговой маркой "Интелл" контрафактные программы, включая и программы для изучения английского языка.
- экспертным заключением экспертно-криминалистического управления ГУВД г. Москвы о том, что использованные в видеофильмах, изъятых на предприятии ЗАО "Ксилолит" 4 декабря 1997 г. программ "Интелл", шрифты идентичны шрифтам, использованным в видеофильмах программ МГП "Квант", что свидетельствует о том, что видеофильмы программ "Интелл" являются копиями видеофильмов программ "Быстрый Учитель".
Утверждения Трофимова С.А. о том, что его умысел на продажу контрафактных программ был ограничен фактически изъятым 4 декабря 1997 г. на предприятии ЗАО "Ксилолит" сотрудниками ГУВД г. Москвы количеством программ "Интелл" (25 программ), а все иные, то есть неизъятые программы "Интелл", были не контрафактны, опровергаются конкретными обстоятельствами дела: внезапностью изъятия и произвольной выборочностью изымаемых программ, позволяющих распространить признаки изъятых и исследованных программ на неизъятые программы "Интелл", прайс-листом ЗАО "Ксилолит", в который были включены программы "Интелл" по языковым направлениям, по которым, согласно признаниям Трофимова С.А., он программ в 1997 г. не создавал, а также заявлением МГП "Квант" от октября 1997 г. о том, что на предприятии ЗАО "Ксилолит" осуществляется незаконная продажа программ, исключительные права на которые принадлежат МГП "Квант". Перечисленные факты свидетельствуют о том, что продажа контрафактных программ "Интелл", являвшихся копиями программ "Быстрый Учитель", осуществлялась Трофимовым С.А. на предприятии ЗАО "Ксилолит" в период с октября по декабрь 1997 г. Кроме того, следствие принимает во внимание, что, исходя из розничных цен, по которым Трофимов С.А. реализовывал контрафактные программы "Интелл", крупный ущерб составляет даже одна программа, изъято же фактически было 25 программ.
По факту присвоения в 1998 г. авторства на Методику ускоренного изучения иностранных языков "Быстрый Учитель" путем ее регистрации в РАО под наименованием "авторское описание методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect) и незаконного ее использования вина Трофимова С.А. подтверждается следующими доказательствами:
- показаниями Трофимова С.А. о том, что он поручил Башуткину Н.Н. зарегистрировать в РАО методику "Быстрый Учитель" под наименованием "Авторское описание методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect);
- аналогичными показаниями Башуткина Н.Н.;
- авторским свидетельством РАО № 2861 о депонировании и регистрации произведения - объекта интеллектуальной собственности, из которого усматривается, что Башуткин Н.Н. указан автором методики "Интеллект" (Intellect), - сопоставительными таблицами текстов методики ускоренного изучения английского языка "Быстрый Учитель" и "Авторского описания методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect), свидетельствующих о совпадении текстов обоих произведений, показаниями свидетелей, подтвердивших факт покупки на предприятии МГП "Квант" программ "Быстрый Учитель", в инструкции которых содержался текст методики "Быстрый Учитель";
- рекламными объявлениями в средствах массовой информации с рекламой производимых ООО "Концерн Ростов" программ для изучения иностранных языков "Интеллект" (Intellect), в которых имеется ссылка на свидетельство РАО № 2861, что свидетельствует о незаконном использовании объекта авторского права, авторство на который было присвоено Башуткиным Н.Н. по поручению Трофимова С.А.
По факту присвоения Трофимовым С.А. имущественных и личных неимущественных прав на изобретение и незаконного использования изобретения вина последнего подтверждается следующими доказательствами:
- показаниями Трофимова С.А. о том, что он поручил Башуткину Н.Н. зарегистрировать в РАО методику "Быстрый Учитель" под наименованием "Авторское описание методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect)",
- сопоставительными таблицами текстов "Авторского описания методики по изучению английского языка "Интеллект" (Intellect)" и описания изобретения "Способ ускоренного изучения иностранного языка "Интеллект" (Intellect)", из которых усматривается, что тексты обоих объектов совпадают, что свидетельствует о том, что текст и содержание методики "Интеллект" (Intellect) и описания изобретения "Способ ускоренного изучения иностранных языков" заимствованы из одного и того же источника - из инструкции МГП "Квант" к обучающим программам "Быстрый Учитель"; сопоставительными таблицами текстов Инструкции МГП "Квант" к обучающим программам "Быстрый Учитель", а также описания и формулы изобретения "Способ ускоренного изучения иностранных языков", из которых усматривается, что описание и независимый пункт формулы изобретения "Способ ускоренного изучения иностранных языков" заимствованы из Инструкции МГП "Квант" к обучающим программам "Быстрый Учитель",
- показаниями свидетелей - купивших на предприятии МГП "Квант" до 1998 г. программы "Быстрый Учитель", в инструкции к которым излагался текст Методики ускоренного изучения иностранных языков "Быстрый Учитель", содержащий все признаки формулы изобретения "Способ ускоренного изучения иностранных языков".
Утверждения Трофимова С.А. о самостоятельной разработке Бражником И.В. изобретения "Способ ускоренного изучения иностранных языков" опровергаются, таким образом, буквальными текстовыми совпадениями описания изобретения с Инструкцией МГП "Квант" к обучающим программам "Быстрый Учитель", характер, степень и количество которых полностью исключают возможность случайного текстового совпадения. Таким образом, в действиях как Трофимова С.А., так и Бражника И.В. имеется состав преступления, предусмотренного ст. 147 ч. 1 УК РФ.
Следствие, оценивая имеющиеся в деле доказательства, приходит к выводу, что Трофимов С.А., реализовывая в 1997 году через предприятие ЗАО "Ксилолит" продукцию МГП "Квант" - обучающие программы "Быстрый Учитель" - под незарегистрированной торговой маркой "Интелл" по цене от 249 до 295 долларов США, причинил потерпевшему крупный ущерб на сумму не менее 5000 долларов США - то есть, совершил преступление, предусмотренное ст. 146 ч. 1 УК РФ. Однако, в силу п. "а" ч. 1 ст. 78 УК РФ Трофимов С.А. должен быть освобожден от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности.
Также вина Трофимова С.А. в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 147 УК РФ, доказана полностью. Однако Трофимов С.А, в связи с принятием Государственной Думой РФ Акта амнистии, также должен быть освобожден от уголовной ответственности.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.п. 3 и 4 ст. 5 УПК РСФСР,
- п о с т а н о в и л :
1. Настоящее уголовное дело в отношении Трофимова С.А. в части ст. 146 ч.1 прекратить производством в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности.
2. Уголовное дело в отношении Трофимова С.А. в части ст. 147 ч. 1 УК РФ прекратить производством в связи с амнистией.
3. Настоящее уголовное дело в отношении Бражника И.В. прекратить производством в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности по ст. 147 ч. 1 УК РФ.
4. О принятом решении уведомить заинтересованных лиц.
5. Копию постановления направить прокурору Северо-Западного административного округа г.Москвы.
Ст. следователь прокуратуры округа Касаткин А.Н.
[Профиль]  [ЛС] 

Valeron111222

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


Valeron111222 · 26-Янв-10 03:13 (спустя 1 час 58 мин.)

Baltika423 писал(а):
belka1965 писал(а):
Серж2008 писал(а):
Да, этот метод добавляет и добавляет элементы мистики. Все, кто обещали, что попробуют и расскажут бесследно исчезли и больше их в теме никто не видел.....
Две версии у меня:
1) ослепли;
2) теперь общаются исключительно на англоязычных форумах.
или потекли мозги
Супер комент. Ржачный!!!!!!!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

nataromka8

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


nataromka8 · 30-Янв-10 22:43 (спустя 4 дня)

Всем, кто спрашивал. Я скачала программу 25 кадр( не эту, но думаю они все подобны) Прошла 6 уроков , к каждому делаю "подход" по 5 раз. Там идет суггестология и потом аудио упражнения с тестами. Могу точно сказать , что слушая песни на английском понимаю то , что раньше не понимала. Например- четко различаю слова по звучанию , хотя люблю слушать рок , а у них с дикцией не лады, и могу перевести ( не дословно) , а раньше из всего текста вылавливала 10
или чуть больше слов. Не знаю влияет ли эта программа как-то на психику , но бросать не собираюсь. Так что - дерзайте.
[Профиль]  [ЛС] 

Slip-Guy

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 8

Slip-Guy · 31-Янв-10 15:10 (спустя 16 часов, ред. 31-Янв-10 15:10)

nataromka8 писал(а):
Всем, кто спрашивал. Я скачала программу 25 кадр( не эту, но думаю они все подобны) Прошла 6 уроков , к каждому делаю "подход" по 5 раз. Там идет суггестология и потом аудио упражнения с тестами. Могу точно сказать , что слушая песни на английском понимаю то , что раньше не понимала. Например- четко различаю слова по звучанию , хотя люблю слушать рок , а у них с дикцией не лады, и могу перевести ( не дословно) , а раньше из всего текста вылавливала 10
или чуть больше слов. Не знаю влияет ли эта программа как-то на психику , но бросать не собираюсь. Так что - дерзайте.
OGO A HOCHESH YA TEBE VYSHLYU AUDIO PERDEJ 25.5 KADRA?
Budesh pozvuku perdeja opredelyat' druzei ,rodstvenikov,i t.d
Predstav' sebe ty nahodishsya gdeto i tut PUUUUUUUUUUUUUUUK
a ty Eto ty mama?))))))))
Grubo govorya 25.5 eto lutshi sposob ponyat' zadnicu,i byt' knei namnogo blije!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error