|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
11-Апр-12 15:54
(13 лет 5 месяцев назад, ред. 11-Апр-12 23:32)
vano1243 писал(а):
Переделай с нуля, с одним стволом и одним лазером,
Это не так просто как кажется......
vano1243 писал(а):
кстати с синим было эффектнее, только у кибран лазеры красные, у озф синие.
А то что при выстреле синий лазер гробит и без того слабый движок так лучше будет????
vano1243 писал(а):
Чего нибудь похожее
Такое больше Серафим подойдёт, а не ОФЗ...
vano1243 писал(а):
К тебе просьбочка уменьши радиус кратеров ядерных взрывов у озф (и у бмк в часности)
Что значит " бмк в часности"???????
Обновлённый и переработаный Rampage - UEF Experimental Assault Bot - Удалён фокусированый удар и плазменная пушка. Отремонтированы напалмовые ракеты. Добавлено ПВО, артиллерия, спаренные пулемёты и режим HUNKER. Сбалансирован урон. Перенесён в Commanders Revenges FA.
|
|
vano1243
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 68
|
vano1243 ·
12-Апр-12 08:49
(спустя 16 часов, ред. 12-Апр-12 13:11)
Цитата:
Что значит " бмк в часности"???????
Играя на карте 5 на 5 взрыв бмк озф оставляет кратер на пол карты, очень мыльный кратер, а взрыв даже ни уничтожает половину его базы.
Цитата:
А то что при выстреле синий лазер гробит и без того слабый движок так лучше будет????
У меня с ним проблем не возникало.
Смотри чё нашол:
1 хороший юнитпак http://www.moddb.com/mods/xtreme-wars
2 замена взрывов, лучше чем demession explossions, жрёт гораздо меньше игра не лагает: http://www.moddb.com/mods/firey-explosion-mod
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
12-Апр-12 16:03
(спустя 7 часов, ред. 12-Апр-12 20:13)
vano1243 писал(а):
Играя на карте 5 на 5 взрыв бмк озф оставляет кратер на пол карты, очень мыльный кратер, а взрыв даже ни уничтожает половину его базы.
А ты попробуй взорвать БМК при выключеном GW.... удивишся...
Я видел его...... это кастрированая версия Experimental Wars.... как по мне шлак.....
Из-за твоего длительного отсутствия ты пропустил тот монент когда я дал этот мод народу на тестирование...... и скорей всего его и оставлю.....
Окончательная версия Rampage - UEF Experimental Assault Bot - добавлена осадная артиллерия, но активна она только в режиме HUNKER.
|
|
vano1243
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 68
|
vano1243 ·
13-Апр-12 04:43
(спустя 12 часов)
Цитата:
Я видел его...... это кастрированая версия Experimental Wars.... как по мне шлак.....
Уже скачал посмотрел, действительно шлак, но автор пытается сделать что то своё, пожелаем ему удачи.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
13-Апр-12 22:06
(спустя 17 часов, ред. 13-Апр-12 23:18)
vano1243, зайди в скайп......
Кстати как ты и просил новая модель для ArchDevil - UEF Experimental Multi-Role Point Defense
|
|
ALEX SS
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 741
|
ALEX SS ·
14-Апр-12 02:17
(спустя 4 часа)
Mavr390
Бомбезная модель получилась
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
14-Апр-12 03:18
(спустя 1 час 1 мин., ред. 15-Апр-12 11:29)
ALEX SS, сделал её за час из танка Т2 ОФЗ
Подобной модернизации подвергнутся все элитные войска. За основу этих двух были взяты американская M142 HIMARS и российский 2С7 Пион.
И так я продолжаю......
Обновлённые модели элитных войск.....
|
|
vano1243
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 68
|
vano1243 ·
15-Апр-12 12:38
(спустя 1 день 9 часов)
Красава, меня в скайпе взломали зайти немогу.
|
|
vano1243
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 68
|
vano1243 ·
15-Апр-12 12:51
(спустя 12 мин., ред. 15-Апр-12 12:57)
Всё восстановил, раньше даже пароль не отправлялся, писали что уже отправлено.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
15-Апр-12 13:05
(спустя 14 мин.)
Пушку дал тебе на тестирование.... жду теперь отчёта.....
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
15-Апр-12 14:20
(спустя 1 час 14 мин.)
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
19-Апр-12 18:43
(спустя 4 дня)
Новый юнит: Nikola - UEF T3 Tesla Tank. Сделал ему собственный электрический луч.
|
|
Reincar
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Reincar ·
20-Апр-12 14:06
(спустя 19 часов)
Хахаха, юниты из C&C в SC FA? Я счастлив.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
20-Апр-12 17:05
(спустя 2 часа 58 мин.)
Reincar, есть предложения что можно оттуда портировать для остальных рас???
|
|
Tiraskus
  Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
Tiraskus ·
20-Апр-12 17:40
(спустя 34 мин.)
Привет всем! Столько классных обновлений! Уже руки чешутся опробовать всю эту красотень! Обнову наверное ещё не скоро ждать прийдётся?
скрытый текст
Mavr390 расскажи поподробнее об эксперименте с дополнительными кнопками изображённом в твоей подписи. Результат этого эксперимента будет в следующем обновлении?
Насчёт 'Faithbreaker' Teleporting Bot - ему желательно уменьшить толщину луча которым он стреляет, а то странно глядится когда он стреляет лучом таким же как у Коллоса. Лучше пусть стреляет 2 тонкими лучами из 2 пушек которые у него на носу. 'Grasshopper' Light Gunship - лучи у него слишком большие для такого маленького самолёта, ему тоже желательно уменьшить размер лучей, а также заменить анимацию лучей ПВО на автопушку ПВО.
Mavr390 а ты можешь попробовать сделать так, чтобы кратеры от взрывов исчезали через некоторое время. Из-за них, когда приближаешь камеру к месту массированной бомбёжки(это когда вся поверхность карты чёрная от кратеров) видеокарта начинает подтормаживать.
Mavr390 писал(а):
И так я продолжаю......
Обновлённые модели элитных войск.....
Никак не пойму, справа изображена новая модель элитного Сутануса или это новый юнит?
Mavr390 сделай, пожайлуста, так чтобы мины не учитывались в лимите как обычные юниты, а то нет резона пользоваться ими, когда не знаешь пройдёт противник по ним или нет. Пусть лучше будут безлимитными, как стены. Построил их в каком-нибудь проходе на всякий случай и забыл про них!
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
20-Апр-12 18:38
(спустя 58 мин., ред. 21-Апр-12 04:32)
Tiraskus писал(а):
Привет всем! Столько классных обновлений! Уже руки чешутся опробовать всю эту красотень! Обнову наверное ещё не скоро ждать прийдётся?
Здарова Tiraskus!!!
Обновлений действительно много.... тесла танк и модернизированые войска это только часть того что будет..... но вот проблема..... я сразу начал обновлять CR FA, GW и SW. Первые два это полный перевод на русский язык и добавление новый бонусов для существующий юнитов, а третий добавление новый юнитов (оборона Т1,Т2,Т3 и мобильная оборона)..... В виду всех этих обновлений обнова затягивается...... на данный момент готовность модов такая:
CR FA - 15%
GW - 85%
SW - 55%
Все умеют считать при должной готовности в 300% готово только 155...... делаем выводы....
Tiraskus писал(а):
Mavr390 расскажи поподробнее об эксперименте с дополнительными кнопками изображённом в твоей подписи. Результат этого эксперимента будет в следующем обновлении?
Да, будет..... но это относится к CR FA...... только там необходимо боле 12-и слотов управления....
Tiraskus писал(а):
Насчёт 'Faithbreaker' Teleporting Bot - ему желательно уменьшить толщину луча которым он стреляет, а то странно глядится когда он стреляет лучом таким же как у Коллоса. Лучше пусть стреляет 2 тонкими лучами из 2 пушек которые у него на носу. 'Grasshopper' Light Gunship - лучи у него слишком большие для такого маленького самолёта, ему тоже желательно уменьшить размер лучей, а также заменить анимацию лучей ПВО на автопушку ПВО.
Обоим прийдётся делать новые лазерные лучи (как у тесла танка)... ну да ладно.. сделаю.....
UPD
Готово....
Tiraskus писал(а):
Mavr390 а ты можешь попробовать сделать так, чтобы кратеры от взрывов исчезали через некоторое время. Из-за них, когда приближаешь камеру к месту массированной бомбёжки(это когда вся поверхность карты чёрная от кратеров) видеокарта начинает подтормаживать.
Дело в том что они исчезают.... но сюдя по твоему сообщению, очень медленно.... я попробую уменьшить время отображения кратеров.... но ничего не обещаю.....
Tiraskus писал(а):
Никак не пойму, справа изображена новая модель элитного Сутануса или это новый юнит?
Это модернизированый юнит, который можно будет купить в квантовых вратах...
Tiraskus писал(а):
Mavr390 сделай, пожайлуста, так чтобы мины не учитывались в лимите как обычные юниты, а то нет резона пользоваться ими, когда не знаешь пройдёт противник по ним или нет. Пусть лучше будут безлимитными, как стены. Построил их в каком-нибудь проходе на всякий случай и забыл про них!
Легко... считай что уже сделал...
UPD
Готово....
|
|
Reincar
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Reincar ·
21-Апр-12 13:49
(спустя 19 часов, ред. 21-Апр-12 13:49)
Цитата:
Reincar, есть предложения что можно оттуда портировать для остальных рас???
Предложения-то есть, реализация бы не подкачала. Я честно говоря только в Red Alert более-менее разбираюсь, так что юниты буду предлагать оттуда. Вот к примеру:
скрытый текст
Тесла танку можно дать активируемую способность для нанесения урона (как у Ската в Red Alert 3) или дополнительный режим для обездвиживания противника (как у тесла воина и тесла танка в RA3). Всё это конечно будет жрать энергию. Эон можно дать танк Мираж. Вот только в RA3 и в RA2 он совершенно разный. В RA2 это артиллерия, бьющая сфокусированным светом, причём чем больше таких юнитов одновременно атакуют, тем больше урон и площадь поражения, благодаря многочисленным отражённым от цели лучам (получается и большая площадь, и точечный урон одновременно). В RA3 это танк-невидимка, появляющийся только в момент атаки, причём у него есть дополнительный режим, в котором он становится безоружным и видимым, но превращается в небольшой подвижный стелс-генератор. Сам решай, может оба взять, может один, может свалить всё в один юнит. Кибранам дать Гаттлинг-танк из RA2. Чем дольше он стреляет, тем больше урон (урон растёт каждые 5 секунд, хотя не помню уже, можно бы вообще сделать каждый следующий выстрел чуть сильнее предидущего). Потолок у роста есть, но всё равно полностью разогнавшийся танк невероятно опасен. После 3-секундной передышки урон сбрасывается. Следует отметить, что у выше приведённых юнитов есть свои аналоги в виде защитных сооружений. Кибранам дать танк Молот из RA3. Примечателен режимом Leech beam, который передаёт броню от цели к танку, а при уничтожении цели передаёт и оружие, которое становится дополнительным оружием в основном режиме танка. Интересно посмотреть, что получится, если убрать ограничение на количество такого дополнительного оружия. Серафимам дать Ракетного Ангела из RA3, она даже по дизайну подходит. У неё есть второй режим для обездвиживания отдельных юнитов. Есть ещё самолёт Harbinger: бьёт пулемётом и протонными пушками (по небольшой площади). Всем подойдёт, в зависимости от внешнего вида.
Ещё думал про летающий многоцелевой юнит-вампир (я не сумашедший). Атака вытягивает броню из цели и передаёт юниту. Может атаковать несколько целей сразу. Получение ранга большей частью повышает максимум здоровья. Дать серафимам. Модельку показать не могу, мой комп при смерти, но она должна быть как точка превращения у Хорошего племени из Populous 2.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
21-Апр-12 15:39
(спустя 1 час 49 мин., ред. 21-Апр-12 17:09)
Reincar, я в третий РА не играл... поэтому не в курсе что там за танки....
Модернизированые элитные войска Кибран.....
|
|
Tiraskus
  Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
Tiraskus ·
21-Апр-12 19:02
(спустя 3 часа, ред. 21-Апр-12 19:02)
Спасибо Mavr390. Кстати, вспомнил что хотел сказать о режиме HUNKER у БМК. В этом режиме у БМК доступны кнопки патрулирования и БМК может передвигаться с помощью режима патрулирования. Я думаю это будет исправлено в следующей обнове. А почему у БМК в режиме HUNKER отключена атака? Я бы хотел чтобы БМК могла отстреливаться от врагов в этом режиме когда те подходят к ней. А вообще придумано КЛАССНО с этим режимом HUNKER!  Этот режим не раз спасал от гибели мою БМК. А, и ещё - у БМК Серафим Ядерный луч лучше сделать активируемым с помощью кнопки, а то БМК может случайно, когда будет атаковать юнитов противника подошедших очень близко к базе, разнести в пух и прах свою же базу. Я думаю так будет куда безопаснее.
|
|
Reincar
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Reincar ·
21-Апр-12 19:30
(спустя 27 мин., ред. 21-Апр-12 19:30)
Привожу видео с образцами. Скат: http://www.youtube.com/watch?v=w3weC-TvdBE
Воин тесла: http://www.youtube.com/watch?v=55V4uhOFoI4 С лучшим качеством не нашёл.
Танк Мираж из RA3: http://www.youtube.com/watch?v=6TGPXVK-TK0
Танк Молот: http://www.youtube.com/watch?v=Z1Ubyng9ofQ
Ракетный Ангел: http://www.youtube.com/watch?v=xDw8SHnjXb4 Она бьёт ракетами как по наземным целям, так и по воздушным.
Штурмовик Предвестник (Harbinger): http://www.youtube.com/watch?v=grNEESdIXFk
Есть ещё предложение дать какому-нибудь тяжелому юниту возможность ускоряться как у советских Кирова и Дредноута в RA3. Скорострельность и скорость передвижения юнита увеличивается, но по нему постоянно наносится урон, вплоть до самоуничтожения (режим ускорения можно отключать).
Вот образец внешнего вида сосущего юнита что я предлагал: http://floomby.com/content/XnfUvY3a1E Четыре сферы кружат по диагональной орбите.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
21-Апр-12 20:45
(спустя 1 час 15 мин., ред. 21-Апр-12 20:48)
Tiraskus писал(а):
Кстати, вспомнил что хотел сказать о режиме HUNKER у БМК. В этом режиме у БМК доступны кнопки патрулирования и БМК может передвигаться с помощью режима патрулирования. Я думаю это будет исправлено в следующей обнове.
Спасибо за инфу.... уже устранил....
Tiraskus писал(а):
А почему у БМК в режиме HUNKER отключена атака? Я бы хотел чтобы БМК могла отстреливаться от врагов в этом режиме когда те подходят к ней.
Так задумано... если бы он мог стрелять..... смысла а щите на 1000000 небыло бы.....
Tiraskus писал(а):
А, и ещё - у БМК Серафим Ядерный луч лучше сделать активируемым с помощью кнопки, а то БМК может случайно, когда будет атаковать юнитов противника подошедших очень близко к базе, разнести в пух и прах свою же базу. Я думаю так будет куда безопаснее.
Ручной режим..... не уверен что у меня получится.....
Reincar писал(а):
Штурмовик Предвестник (Harbinger):
Что могу сказать......у ОФЗ будет AC-130 Spooky.. тот штурмовик что ты показал это кастрированая версия AC-130.....
Ну тут даже думать нечего... такой корабль есть у Кибран... ему просто надо придумать ударную волну....
Reincar писал(а):
Воин тесла:
Нет смысла делать его......
Reincar писал(а):
Танк Мираж из RA3:
Я помню миражи во второй части... там они весёлые были..... принципи танка из 3-й части я понял... один танк имеет поле невидимости, но сам под него не прячется..... но толпа запросто.... НО..... я не вижу смыслав таком танке...... у Кибран и так полно техники с технологией стелс....
Reincar писал(а):
Танк Молот:
Танк напичканый кучей оружия...... возьми любой эксп. танк у любой расы и получиш тоже самое... вопрос снят....
Reincar писал(а):
Ракетный Ангел:
Интересный юнит...... его можно сделать для Серафим....
Reincar писал(а):
Есть ещё предложение дать какому-нибудь тяжелому юниту возможность ускоряться
Увы.... я пробовал уже не один раз... ничего не получается....
Reincar писал(а):
Вот образец внешнего вида сосущего юнита что я предлагал
Ушёл под стол
|
|
sanya3838
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 69
|
sanya3838 ·
21-Апр-12 20:59
(спустя 13 мин., ред. 21-Апр-12 20:59)
Всем привет! Эт снова Я!
Reincar, интересное предложение,но:
1.Такой юнит уже есть (эсминец Кибран)
2.Это- пехота, так что сам понимаешь... А если сделать в виде меха (а-ля Персиваль), то что, кроме внешнего вида, будет его отличать от десятков других подобных юнитов?
3,4 То же самое. Это просто будет чисто эстетический повтор уже существующих юнитов.
5. А вот ударник типа АС-130, это интересно.Во второй части он пошёл на ура (кстати, может есть смысл портировать его от туда?).
От себя добавлю, что юниты из РА3 сильны и особенны из-за своих спец возможностей, многие из которых в суприме нереализуемы. Mavr390, а что если этот ядерный луч сделать в виде спец умения "форсированный удар"?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
21-Апр-12 21:19
(спустя 20 мин.)
sanya3838 писал(а):
кстати, может есть смысл портировать его от туда?
Не стоит... я уже сделал для ОФЗ AC-130
sanya3838 писал(а):
Mavr390, а что если этот ядерный луч сделать в виде спец умения "форсированный удар"?
Проблема в том что если бы это был снаряд.... его можно было бы вывести на ручной режим.... но лазер нельзя.....
|
|
sanya3838
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 69
|
sanya3838 ·
21-Апр-12 23:50
(спустя 2 часа 30 мин.)
А что если, что называется, "встань в позу- тогда и стреляй".
То есть для того, чтоб пульнуть лучиком, БМК должен занять боевое положение (такая штука вроде есть в списках спец способностей).
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
22-Апр-12 00:32
(спустя 42 мин.)
Впринципи это возможно.... НО... там надо очень сложный код писать...... а программер, который мне помогает, пока занят другими моими просьбами.....
|
|
Reincar
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Reincar ·
22-Апр-12 09:04
(спустя 8 часов, ред. 22-Апр-12 09:04)
Цитата:
Нет смысла делать его......
Я имел ввиду не сам юнит, а только его парализующее поле. Тесла танку дать предлагал. И ударную волну я тоже тесла танку предлагал.
Насчёт танка Гаттлинг что думаешь?
 Не знаю я как это назвать. Скажи уже, сама идея юнита реализуема или нет?
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
22-Апр-12 09:24
(спустя 20 мин.)
Reincar писал(а):
Я имел ввиду не сам юнит, а только его парализующее поле. Тесла танку дать предлагал. И ударную волну я тоже тесла танку предлагал.
Поле сделать наверно можно и ударную волну тоже.... но тесла танку они не надо....
Reincar писал(а):
Насчёт танка Гаттлинг что думаешь?
Тему с повышением урона не понял вообще....
Reincar писал(а):
Не знаю я как это назвать. Скажи уже, сама идея юнита реализуема или нет?
Наверно... я когда то находил такого юнита для Кибран, но тогда посчитал его тупым и не оставил... я сейчас жалею....
|
|
Darkror
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 34
|
Darkror ·
22-Апр-12 10:51
(спустя 1 час 26 мин.)
Можно пару вопросов по моду?
Почему у меня пишет, что активированно 7модов. Ставил более 12.
И в скирмише как поставить команды? У меня все против всех, хотя команды залочил.
|
|
Mavr390
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2455
|
Mavr390 ·
22-Апр-12 11:11
(спустя 19 мин.)
Darkror писал(а):
Почему у меня пишет, что активированно 7модов. Ставил более 12.
Установлено и активировано - это две разные вещи. Установить можно хоть и все..... но активировать через деспечер модов можно (и нужно) не все....
Darkror писал(а):
И в скирмише как поставить команды? У меня все против всех, хотя команды залочил.
Там цифрами выставляеш команды....
|
|
Reincar
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Reincar ·
22-Апр-12 13:14
(спустя 2 часа 2 мин.)
Цитата:
Тему с повышением урона не понял вообще....
Пулемёт, которым вооружен танк не стреляет сразу в полную силу, а разгоняется со временем, меняя несколько ступеней скорости. Первая ступень очень слаба (танк является Т1 юнитом), но последняя сносит как цунами. Фишка в том, что, сражаясь с толпой таких танков и убивая большую часть из них (броня у них не очень), ты получаешь нескольких выживших и разогнавшихся, которые наносят такой же урон как и толпа. Поэтому лоб в лоб их не просто победить. Нужно хитрить, заставлять их терять обороты.
Можно ещё Серафимам дать танк Магнетрон из RA2. Урон по юнитам у его луча совсем хилый, но он и не для урона сделан. Он выхватывает по одному вражеские юниты и медленно тащит к себе (враг при этом парализован), а рядом, конечно, должны стоять боевые юниты, разрывающие противника ещё на подходе. Отличное оружие для измора. Вот рисунок: http://www.youtube.com/watch?v=BcUIamGiamo
|
|
|