Цитата:
Сигналы предупреждения препятствия на путях
Эта система автоматическая - на переезде стоят что-то вроде оптических датчиков, которые и подают сигнал о препятствии индикатору.
Переезды у них по-умному устроены. Если поезд едет, переезд впереди закрыт. А вот, мы видим, как поезд подъезжает к платформе, где он должен остановиться, а дальше - переезд. Так пеерезд открыт, пока перед поездом горит красный сигнал. И машины едут под носом у поезда.
Не то, что у нас. Вот, например, в Татищеве (Саратовская обл.). Переезд в километре от вокзала. Поезд стоит на станции, и переезд закрыт. Поезд может стоять полчаса (например, у поезда Саратов - Балашов по расписанию была стоянка полчаса), и переезд так и будет закрыт. Идиотизм полнейший! Уже в районную газету об этом писали, да (паро)воз и ныне там. Правда, я уже давно там не живу, теперь может, уже и "не там".