[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №2]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2813

crazy-cactus · 08-Июн-09 19:45 (15 лет 5 месяцев назад)

Возникла такая ситуация. Есть рип интересного мне концерта м такими параметрами:
Цитата:
Video: 640x480 (1.33:1), 25.000 fps, DivX Codec 6.8.2 ~1085 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Все хорошо, кроме одного - картинка жутко интерлейсная и лично меня раздражает:
скрытый текст
В динамике также смотрится не очень. Понимаю, что пересжимать пережатку - совсем не комильфо, но другого варианта я не вижу (т.к. сорцов не найти). После деинтерлейса и последующего пережатия (с примерно таким же битрейтом) картинка сыпет квадратами и прочими "радостями". Помогает только двух- (и более) кратное увеличение битрейта, который утекает в пустоту. Куда копать?
[Профиль]  [ЛС] 

Micleo

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 136

Micleo · 08-Июн-09 20:47 (спустя 1 час 2 мин., ред. 08-Июн-09 20:49)

qwerty7569
Если так, то еще можно использовать рекомендованые скрипты по деинтерлейсу для разных исходников из архива уважаемого Tempter57. Они там перечисляются в файле Readme.txt. Вот они:
скрытый текст
Варианты качественного деинтерлейса для NTSC TDeint and TIVTC:
################################################################################################
Код:
interp = nnedi(field=1)
deint = tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
tfm(mode=3,order=1,clip2=deint,slow=2).tdecimate() # or tdecimate(hybrid=1)
################################################################################################
Код:
interp = nnedi(field=1)
deint = yadifmod(mode=0,edeint=interp)
tfm(mode=3,order=1,clip2=deint,slow=2).tdecimate() # or tdecimate(hybrid=1)
################################################################################################
Код:
edeintted = nnedi(field=-2)
res = TDeint(edeint=edeintted,order=1,mode=2,sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1))
tfm(order=1,clip2=res,pp=7,slow=2,mode=2,chroma=false,display=false).tdecimate(hybrid=1,mode=1,vfrDec=0)
################################################################################################
Код:
Interp = nnedi(field=1)
Deinted=TDeint(order=1,field=1,type=1,edeint=Interp,emask=TMM(order=1,field=1))
TFM(d2v="clip.d2v",mode=6,order=1,PP=7,slow=2,mChroma=false,Clip2=Deinted).TDecimate(mode=1)
################################################################################################
Варианты качественного деинтерлейса для PAL:
################################################################################################
Код:
interp = nnedi(field=1)
tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
################################################################################################
Код:
interp = nnedi(field=1)
yadifmod(mode=0,edeint=interp)
################################################################################################
Код:
edeintted = nnedi(field=-2)
TDeint(edeint=edeintted,order=1,mode=2,sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1))
################################################################################################
Код:
edeintted = TDeint(edeint=TomsMoComp(-1,11,0),order=1,mode=0,sharp=true,mtnmode=3,full=true,tryWeave=false,type=1,slow=2,emask=TMM(mode=0))
Yadifmod(mode=0,edeint=edeintted)
################################################################################################
[Профиль]  [ЛС] 

bubuzavr

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет

Сообщений: 2827

bubuzavr · 08-Июн-09 20:50 (спустя 2 мин., ред. 08-Июн-09 20:50)

часть скрипта
source=last
W = source.width
h = source.height
aastr = 96 # antialiasing strength
ds = 0.2 # strokes darkening strength
ShPre = 80 # Presharpening
ShPost = 240 # Postsharpening
SmPost = 100 # Postsmoothing
m=logic( source.DEdgeMask(0,255,0,255,"5 10 5 0 0 0 -5 -10 -5", divisor=4,Y=3,U=3,V=3)
\ ,source.DEdgeMask(0,255,0,255,"5 0 -5 10 0 -10 5 0 -5", divisor=4,Y=3,U=3,V=3)
\ ,"max").greyscale().levels(0,0.8,128,0,255,false)
preaa = source#.Toon(ds).Warpsharp(depth=ShPre)
aa = preaa.spline36resize(w*2,h*2).TurnLeft().TurnRight().spline36resize(w, h)
#aa = preaa.maa()
#aa = preaa.ediaa()
#aa = preaa.nnediaa()
postsh = aa.LimitedSharpenFaster(edgemode=1,strength=ShPost,overshoot=1,soft=SmPost)
merged = mt_merge(source,postsh,m,Y=3,U=3,V=3)
sD=mt_makediff(source,merged)
super = sD.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
vb2 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vb1 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vf1 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vf2 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
cf2 = MFlow(super, vf2, thSCD1=400)
cf1 = MFlow(super, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MFlow(super, vb1, thSCD1=400)
cb2 = MFlow(super, vb2, thSCD1=400)
Подскажите пожалуйста, какие значения отвечают за использование фильтра
Т.е. момент где решается будет ли использован фильтр...
Я вроде покрутил все параметры но не на одном не увидел нужного эффекта
На данный момент работу фильтра я не нашел, т.е. мне нужно поднять чуствительность к шуму ну или как то так)
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 08-Июн-09 21:05 (спустя 15 мин., ред. 08-Июн-09 21:06)

bubuzavr писал(а):
Подскажите пожалуйста, какие значения отвечают за использование фильтра
Т.е. момент где решается будет ли использован фильтр...
никаких ... антиалиасинг с постшарпом а дальше бесмысленный набор команд... при этом в выхлоп в конечном итоге попадает ничем нетронутый исходный сигнал
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 08-Июн-09 21:33 (спустя 27 мин., ред. 09-Июн-09 01:41)

shellgen
Скрипт просто bubuzavr выдал без конца, это прямая копия скрипта SharpAAMCmod.avs для Anime, адаптированнная под mvtools2.
скрытый текст
#plugin_files
#RemoveGrainSSE3.dll
#RepairSSE3.dll
#mvtools2.dll
#mt_masktools.dll
#WarpSharp.dll
#fft3dfilter.dll
#deen.dll
#SangNom.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#aWarpSharp.dll
#EEDI2.dll
#nnedi.dll
#TDeint.dll
#TMM.dll
#TIVTC.dll
#yadifmod.dll
#Toon-v1.0.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#YLevels.avs
#maa.avs
#ediaa.avs
#nnediaa.avs
#Gradfun2dbmod.avs
#LimitedSharpenFaster.avs
setmtmode(2)
YLevelsS(0,1.0,255,0,255)
#ColorYUV(levels="TV->PC")
#ColorYUV(gain_v=5,gain_u=-4)# gain_v=7 = более красный , gain_u=-6 = более жёлтый
###################### Варианты деинтерлейса #############################################
# 1-й вариант NTSC 29.97 fps
#tfm(order=1).tdecimate(hybrid=1)
# 2-й вариант NTSC 29.97 fps
#AssumeTFF() # подберите поле: верхнее поле первым для DVD
#AssumeBFF() # подберите поле: нижнее поле первым для видеокамер
#edeintted = nnedi(field=-2)
#res = TDeint(edeint=edeintted,order=-1,mode=2,sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1))
#tfm(order=-1,clip2=res,pp=7,slow=2,mode=2,chroma=false,display=false).tdecimate(hybrid=1,mode=1,vfrDec=0)
# 3-й вариант NTSC 29.97 fps
#interp = nnedi(field=1)
#deint = tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
#tfm(mode=3,order=1,clip2=deint,slow=2).tdecimate() # or tdecimate(hybrid=1)
# 4-й вариант PAL 25.00 fps
#edeintted = TDeint(edeint=TomsMoComp(-1,11,0),order=-1,mode=0,sharp=true,mtnmode=3,full=true,tryWeave=false,type=1,slow=2,emask=TMM(mode=0))
#Yadifmod(mode=0,edeint=edeintted)
# 5-й вариант PAL 25.00 fps
#AssumeTFF() # подберите поле: верхнее поле первым для DVD
#AssumeBFF() # подберите поле: нижнее поле первым для видеокамер
#edeintted = nnedi(field=-2)
#TDeint(edeint=edeintted,order=-1,mode=2,sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1))
# 6-й вариант PAL 25.00 fps
#interp = nnedi(field=1)
#tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
###########################################################################################
MergeLuma(deen("a2d",1,0,8),\
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0))
source=last
W = source.width
h = source.height
aastr = 96 # antialiasing strength
ds = 0.2 # strokes darkening strength
ShPre = 80 # Presharpening
ShPost = 240 # Postsharpening
SmPost = 100 # Postsmoothing
m=logic( source.DEdgeMask(0,255,0,255,"5 10 5 0 0 0 -5 -10 -5", divisor=4,Y=3,U=3,V=3)
\ ,source.DEdgeMask(0,255,0,255,"5 0 -5 10 0 -10 5 0 -5", divisor=4,Y=3,U=3,V=3)
\ ,"max").greyscale().levels(0,0.8,128,0,255,false)
preaa = source.Toon(ds).Warpsharp(depth=ShPre)
aa = preaa.spline36resize(w*2,h*2).TurnLeft().SangNom(aa=aastr).TurnRight().SangNom(aa=aastr).spline36resize(w, h)
#aa = preaa.maa()
#aa = preaa.ediaa()
#aa = preaa.nnediaa()
postsh = aa.LimitedSharpenFaster(edgemode=1,strength=ShPost,overshoot=1,soft=SmPost)
merged = mt_merge(source,postsh,m,Y=3,U=3,V=3)
sD=mt_makediff(source,merged)
super = sD.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
vb2 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vb1 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf1 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf2 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
cf2 = MFlow(super, vf2, thSCD1=300)
cf1 = MFlow(super, vf1, thSCD1=300)
cb1 = MFlow(super, vb1, thSCD1=300)
cb2 = MFlow(super, vb2, thSCD1=300)
inter = interleave(cf2, cf1, source, cb1, cb2)
sDD = inter.selectevery(5,2)
reduc = 0.4
sDD = mt_lutxy(sD,sDD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?").mergeluma(sDD,1.0-reduc)
source.mt_makediff(sDD,U=2,V=2)
#Gradfun2dbmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.8,strC=1.0) # сглаживает градиенты цветовых переходов, но излишне расходует битрейт
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 08-Июн-09 21:39 (спустя 5 мин.)

Tempter57 писал(а):
sD=mt_makediff(source,merged)
super = sD.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
vb2 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vb1 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf1 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf2 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
cf2 = MFlow(super, vf2, thSCD1=300)
cf1 = MFlow(super, vf1, thSCD1=300)
cb1 = MFlow(super, vb1, thSCD1=300)
cb2 = MFlow(super, vb2, thSCD1=300)
inter = interleave(cf2, cf1, sD, cb1, cb2)
sDD = inter.selectevery(5,2)
кхе-кхе... что-то мне подсказывает, что и тут тоже нет какого-то конца что было в sD, то же самое бит в бит попало в sDD
кто тут обрезает у скриптов концы ?
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 08-Июн-09 21:59 (спустя 20 мин.)

shellgen
Эх опередил, только я тоже хотел постебаццо
Шумодав в этом скрипте пока наблюдается один
MergeLuma(deen("a2d",1,0,8),\
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0))
Правда я здесь не совсем понимаю почему нельзя было просто сказать
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0)
[Профиль]  [ЛС] 

bubuzavr

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет

Сообщений: 2827

bubuzavr · 08-Июн-09 22:33 (спустя 33 мин., ред. 08-Июн-09 22:33)

Tempter57 писал(а):
Скрипт просто bubuzavr выдал без конца, это прямая копия скрипта SharpAAMCmod.avs для Anime, адаптированнная под mvtools2.
Виноват, не до копировал)
немного другой
source=last
W = source.width
h = source.height
aastr = 96 # antialiasing strength
ds = 0.2 # strokes darkening strength
ShPre = 80 # Presharpening
ShPost = 240 # Postsharpening
SmPost = 100 # Postsmoothing
m=logic( source.DEdgeMask(0,255,0,255,"5 10 5 0 0 0 -5 -10 -5", divisor=4,Y=3,U=3,V=3)
\ ,source.DEdgeMask(0,255,0,255,"5 0 -5 10 0 -10 5 0 -5", divisor=4,Y=3,U=3,V=3)
\ ,"max").greyscale().levels(0,0.8,128,0,255,false)
preaa = source#.Toon(ds).Warpsharp(depth=ShPre)
aa = preaa.spline36resize(w*2,h*2).TurnLeft().TurnRight().spline36resize(w, h)
#aa = preaa.maa()
#aa = preaa.ediaa()
#aa = preaa.nnediaa()
postsh = aa.LimitedSharpenFaster(edgemode=1,strength=ShPost,overshoot=1,soft=SmPost)
merged = mt_merge(source,postsh,m,Y=3,U=3,V=3)
sD=mt_makediff(source,merged)
super = sD.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
vb2 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vb1 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vf1 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vf2 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
cf2 = MFlow(super, vf2, thSCD1=400)
cf1 = MFlow(super, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MFlow(super, vb1, thSCD1=400)
cb2 = MFlow(super, vb2, thSCD1=400)
inter=interleave(cf2, cf1, sD, cb1, cb2)
mvden=inter.fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=4.0,plane=0)
sDD = mvden.selectevery(5,2)
reduc = 0.4
sDD = mt_lutxy(sD,sDD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?").mergeluma(sDD,1.0-reduc)
mm = mt_makediff(sDD,U=2,V=2)
mm.Gradfun2dbmod(thr=1.8,thrC=2.6)
shellgen
Pustovetov
Так что скрипт в брак?
Pustovetov писал(а):
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0)
Не нашел этой строчки) ну покрайне мере именно с такими параметрами.
у меня
fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=4.0,plane=0)
Аналогично крутил все параметры, результата ноль, т.е. фильтр просто не применяется
Этот скрипт мне в принципе не сдался, но просто интересно почему он не фурычит.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 08-Июн-09 22:45 (спустя 12 мин., ред. 09-Июн-09 17:07)

shellgen
Да, чуточку маху дал, посмотри эту концовку и если что подправь
Код:
sD=mt_makediff(source,merged)
super_source = source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
super_sD = sD.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(super_source, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vb1 = MAnalyse(super_source, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf1 = MAnalyse(super_source,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf2 = MAnalyse(super_source,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
cf2 = MFlow(super_sD, vf2, thSCD1=300)
cf1 = MFlow(super_sD, vf1, thSCD1=300)
cb1 = MFlow(super_sD, vb1, thSCD1=300)
cb2 = MFlow(super_sD, vb2, thSCD1=300)
inter = interleave(cf2, cf1, sD, cb1, cb2)
sDD = inter.selectevery(5,2)
reduc = 0.4
sDD = mt_lutxy(sD,sDD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?").mergeluma(sDD,1.0-reduc)
source.mt_makediff(sDD,U=2,V=2)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 08-Июн-09 22:50 (спустя 5 мин.)

Pustovetov писал(а):
MergeLuma(deen("a2d",1,0,8),\
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0))
Прикололся, захотелось deen("a2d",1,0,8) обработать цветоразностный, а fft3dfilter -яркостной.
Кстати в SharpAAMCmod.avs предварительный шумодав полностью отсутствует, мне просто захотелось его ввести.
[Профиль]  [ЛС] 

vamm

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1212

vamm · 08-Июн-09 23:52 (спустя 1 час 1 мин.)

спросил в другой ветке, мне все подробно рассказали про xvid а решения так и нет(
вырезаю в виртуалдуб моде видео, ставлю на конверт кодек xvid и получаю ошибку:
statsfile not found
сказали что надо гдето поменять настройки кодека - "Выбрать режим "Twopass - 1st pass" для создания статистического файла, а затем уже кодировать "Twopass - 2nd pass". Либо вообще кодировать в один проход."
а где все эт делать непонятно
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 09-Июн-09 00:27 (спустя 34 мин., ред. 09-Июн-09 00:27)

vamm писал(а):
вырезаю в виртуалдуб моде видео, ставлю на конверт кодек xvid и получаю ошибку:
Вот когда выбираете кодек, то рядом справа и чуть ниже есть кнопочка "Configure". Там можно выбрать Encoding type итп
Tempter57 писал(а):
Прикололся, захотелось deen("a2d",1,0,8) обработать цветоразностный, а fft3dfilter -яркостной.
Ну так должно быть наверно тогда
MergeChroma(deen("a2d",1,0,8))
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0)
bubuzavr писал(а):
reduc = 0.4
Вот этот параметер попробуй уменьшить. А глубже разбираться что там и как мне сейчас лень
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 09-Июн-09 01:08 (спустя 40 мин.)

Pustovetov
Цитата:
Ну так должно быть наверно тогда
MergeChroma(deen("a2d",1,0,8))
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0)
скрытый текст
Merge (clip1, clip2, float weight=0.5)
MergeChroma (clip1, clip2, float weight=1.0)
MergeLuma (clip1, clip2, float weight=1.0)
Эти фильтры позволяют копировать (сливать) информацию о яркости или цветности или того и другого из одного клипа в другой.
Возможно также опциональное использование весовых факторов, так что может быть задана процентная доля одного и второго. Merge присутствует с v2.56.
Параметр clip1 - это клип, НА который накладывается информация из второго клипа. Из него берется та информация ДРУГОГО канала, которую НЕ изменяет данный фильтр, а именно яркость в случае использования MergeChroma и цветность в случае MergeLuma.
Параметр clip2 - из этого клипа берется та информация, которую меняет соответствующий фильтр, а именно цветность в случае использования MergeChroma и яркость в случае MergeLuma. Он должен быть того же цветового формата, как clip1; то есть вы не можете слить из YV12 клипа в YUY2 клип.
weight определяет, с каким весом берутся значения исходного и накладываемого кадров. Может быть от 0.0 до 1.0, где 0.0 означает отсутствие каких бы то ни было изменений, а 1.0 - полную замену исходной информации на новую. Скорость работы фильтра несколько уменьшается, если этот параметр задан.
clip1= deen("a2d",1,0,8), а clip2=fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0)
А теперь сопоставь, что я должен был написать.
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 09-Июн-09 02:19 (спустя 1 час 11 мин.)

Tempter57 писал(а):
А теперь сопоставь, что я должен был написать.
Ну да. Только зачем так то?
[Профиль]  [ЛС] 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6437

k0stix · 09-Июн-09 02:28 (спустя 9 мин., ред. 09-Июн-09 02:28)

crazy-cactus писал(а):
Помогает только двух- (и более) кратное увеличение битрейта, который утекает в пустоту. Куда копать?
При перекодировании именно в эту сторону и надо копать, ибо переходы цветов забирают битрейт, куда не плюнь (а на поносных кодеках типа DivX - и подавно, плюс он еще и намылит).
Альтернативное решение, верней альтернативное копание (потому что никогда не пробовал и понятия не имею как и чем можно и можно ли) лежит в области флажков. Насколько я понимаю, это видео было срипано в прогрессив, т.е. таким и является сейчас. Не знаю насчет DivX-а, но Xvid-ом (или x264) можно кодировать интерлейсный сигнал, в таком случае он и будет восприниматься декодером как интерлейсный. Регулируется эта пьянка флажками, очевидно зашитыми в потоке. Окончательный вывод из этого таков: надо найти способ поменять этот флаг на true. Тогда надобность в перекодировании отпадет вовсе.
ПС: повторюсь, я отнюдь не уверен, что мои выводы правильны и что это как-то осуществимо
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 09-Июн-09 02:32 (спустя 3 мин., ред. 09-Июн-09 02:32)

Pustovetov
А какая разница? Я и написал:
MergeLuma(deen("a2d",1,0,8),\
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.0,sigma2=1.7,sigma3=1.2,sigma4=0.9,plane=0))

В чём здесь ошибка? Поясни.
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 09-Июн-09 03:01 (спустя 29 мин.)

Tempter57 писал(а):
Pustovetov
А какая разница?
Разница только наверно в скорости (если без выкрутасов, то возможно не будет создаваться лишний клип). Ну и сложнее для понимания скрипт получился. Вот я в начале и притормозил =)
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 09-Июн-09 07:54 (спустя 4 часа, ред. 09-Июн-09 07:54)

Tempter57 писал(а):
shellgen
Да, чуточку маху дал, посмотри эту концовку и если что подправь
Код:
sD=mt_makediff(source,merged)
super_source = source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
super_sD = sD.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(super_source, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vb1 = MAnalyse(super_source, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf1 = MAnalyse(super_source,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
vf2 = MAnalyse(super_source,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000)
cf2 = MFlow(super_sD, vf2, thSCD1=300)
cf1 = MFlow(super_sD, vf1, thSCD1=300)
cb1 = MFlow(super_sD, vb1, thSCD1=300)
cb2 = MFlow(super_sD, vb2, thSCD1=300)
inter = interleave(cf2, cf1, source, cb1, cb2)
sDD = inter.selectevery(5,2)
reduc = 0.4
sDD = mt_lutxy(sD,sDD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?").mergeluma(sDD,1.0-reduc)
source.mt_makediff(sDD,U=2,V=2)
Опять обрезан конец...
Цитата:
...
inter = interleave(cf2, cf1, source, cb1, cb2)
# вот тут должен быть фильтр, использующий компенсирующую рамку, иначе во всей этой конcтрукции нет ни капли смысла, выход = вход
sDD = inter.selectevery(5,2)
Например так
bubuzavr писал(а):
sD=mt_makediff(source,merged)
super = sD.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
vb2 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vb1 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vf1 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
vf2 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=2, lambda=1600)
cf2 = MFlow(super, vf2, thSCD1=400)
cf1 = MFlow(super, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MFlow(super, vb1, thSCD1=400)
cb2 = MFlow(super, vb2, thSCD1=400)
inter=interleave(cf2, cf1, sD, cb1, cb2)
mvden=inter.fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=4.0,plane=0) # sigma = сила шумодава
sDD = mvden.selectevery(5,2)
[Профиль]  [ЛС] 

_Woland_

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1067

_Woland_ · 09-Июн-09 10:33 (спустя 2 часа 39 мин., ред. 09-Июн-09 10:33)

Pustovetov
Закодировал мульт с помощью того x264, что ты выкладывал, кодировал с установкой lossless и сразу в rawavc. При открытии в DGAVCIndex получаю ошибку:
Цитата:
PicParset 0 references an invalid (uninitialized) Sequence Parameter Set with ID 0, expext the unexpected...
Hit Yes to continue notifying this specific error type; hit No to disable it.
Hit Cancel to suppress all further errors.
В preview вот такая каша выводится...
скрытый текст
P.S. На всякий случай настройки кодека:
Цитата:
program --qp 0 --no-fast-pskip --bframes 1 --weightb --direct auto --subme 5 --trellis 1 --partitions p8x8,b8x8,i4x4 --me dia --threads auto --thread-input --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "output" "input"
[Профиль]  [ЛС] 

ka81

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 1232

ka81 · 09-Июн-09 10:55 (спустя 21 мин.)

Micleo писал(а):
P.S. На вкладке Изображение кнопка Эффекты - тоже можно выбрать шумодав (Удал. шума). Но ависинтовые шумодавы, такие например как dfttest(), думаю получше будут.
Речь идет о - Denoiser?
если да, то там три значения: Temporal, Normal 3D, High quality 3D
помоги определиться пжлст..
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 09-Июн-09 11:16 (спустя 20 мин.)

Есть вопрос. Почему в первом посте сразу делается акцент на XviD? А DivX не позволяет получить качественную авишку?
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 09-Июн-09 12:09 (спустя 53 мин.)

_Woland_ писал(а):
Pustovetov
Закодировал мульт с помощью того x264, что ты выкладывал, кодировал с установкой lossless и сразу в rawavc.
Точно? А я думаю что закодировано с помощью новой версии x264.
[Профиль]  [ЛС] 

_Woland_

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1067

_Woland_ · 09-Июн-09 12:27 (спустя 17 мин., ред. 09-Июн-09 12:32)

Pustovetov
Ок, сейчас перекачаю ещё раз, проверю.
[Профиль]  [ЛС] 

Pustovetov

AVC-Видео

Стаж: 17 лет

Сообщений: 4255

Pustovetov · 09-Июн-09 12:30 (спустя 2 мин.)

_Woland_ писал(а):
Pustovetov
Ок, сейчас перекачаю ещё раз, проверю.
Лучше проверить настройки мегуя (если жалось мегуем) ну итп А то лично я иногда путаю две версии x264, новую или старую и жму не тем чем нужно
[Профиль]  [ЛС] 

_Woland_

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1067

_Woland_ · 09-Июн-09 12:55 (спустя 24 мин., ред. 09-Июн-09 12:55)

Ёпрст! Я, кажется, понял в чем ступил. Я просто скопировал папку с установленным MeGUI и в копии заменил кодек. А пути-то в настройках, наверняка, остались те же и кодек использовался новый. Жаль копию уже удалил, проверить не могу...
Added
Ну точно, теперь все работает...
[Профиль]  [ЛС] 

HorrorPops

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 90

HorrorPops · 09-Июн-09 19:35 (спустя 6 часов, ред. 09-Июн-09 19:35)

Кто-нибудь дайте плиз ссылку как и чем можно в формате avi сделать сабы неотключаемыми
[Профиль]  [ЛС] 

borzoi

Top User 06

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 86

borzoi · 09-Июн-09 20:20 (спустя 45 мин., ред. 09-Июн-09 20:20)

С помощью MeGUI можно кодировать видео из VC-1 в h264?
[Профиль]  [ЛС] 

viktor_

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 880

viktor_ · 09-Июн-09 21:05 (спустя 44 мин.)

borzoi писал(а):
С помощью MeGUI можно кодировать видео из VC-1 в h264?
По крайней мере мне еще не попадался формат, который я не смог бы перекодировать.
[Профиль]  [ЛС] 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2813

crazy-cactus · 09-Июн-09 21:15 (спустя 10 мин.)

HorrorPops
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=22544825#22544825
[Профиль]  [ЛС] 

xizo

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 67

xizo · 09-Июн-09 21:19 (спустя 3 мин., ред. 09-Июн-09 21:19)

Вот вроде бы наконец разбрался в том что такое анаморф. Имеется двд, по данным media info: 720x576 16:9. Подскажите пожалуйста как его перекодировать в AVC именно с анаморфным разрешением (используя gordian knot)?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error