|
Любопытный
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 413
|
Любопытный ·
24-Апр-08 20:10
(16 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Проложите под дорогой силовой провод и снимайте индуктивно... Электромобиль сверстник бензинового. Не прежиля - т.к. бензин удобнее (залил и поехал), дальше уедешь на одной заправке и єнергии больше отдавал на единицу веса. Будущее думаю за водородом, а не батарейками
Имхо
|
|
Velzevul
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 6
|
Velzevul ·
11-Май-08 16:46
(спустя 16 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
Любопытный писал(а):
Будущее думаю за водородом, а не батарейками
Имхо
Тут с вами не согласен.Ибо даже в др.Египте использовали батарейки.И были они эк.чисты.Надо развивать данную индустрию.Источники энергии безграничны.Лично моё мнение ...такие авто надо вводить уже сегодня,и параллельно будет развиваться и другие источники.Да вот только экономика мира очень сильно пострадает.Ждем когда кончится нефть!)
|
|
ward06
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
ward06 ·
12-Май-08 22:03
(спустя 1 день 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Ну, электромобили появились в серийном производстве уже достаточно давно. Но их ведь мало не потому, что они кому-то не нравятся, а потому, что пока абсолютно не развита инфраструктура для их обслуживания. В США ещё ничего, в принципе пользоваться электромобилем можно, а вот в Европе (про Россию я уж и не говорю) найти электрозаправку практически невозможно.
|
|
Romkin25
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 104
|
Romkin25 ·
13-Май-08 00:23
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
ward06 писал(а):
Ну, электромобили появились в серийном производстве уже достаточно давно. Но их ведь мало не потому, что они кому-то не нравятся, а потому, что пока абсолютно не развита инфраструктура для их обслуживания. В США ещё ничего, в принципе пользоваться электромобилем можно, а вот в Европе (про Россию я уж и не говорю) найти электрозаправку практически невозможно.
Ну вообщето в фильме показано, как куча бабок были вбуханы в инфраструктуру в целом штате.
А потом вдруг всё свернули. Или ты фильм не смотрел.
Velzevul писал(а):
Да вот только экономика мира очень сильно пострадает.Ждем когда кончится нефть!)
Ну так "вдруг" (в одночасье) нефть закончится не может. Это просто невозможно "вдруг".
Зато вдруг может случиться бешенный кризис. Который обязательно случится при условии, что все безбензиновые технологии будут заморожены.
|
|
ward06
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
ward06 ·
18-Май-08 11:30
(спустя 5 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
Romkin25 писал(а):
ward06 писал(а):
Ну, электромобили появились в серийном производстве уже достаточно давно. Но их ведь мало не потому, что они кому-то не нравятся, а потому, что пока абсолютно не развита инфраструктура для их обслуживания. В США ещё ничего, в принципе пользоваться электромобилем можно, а вот в Европе (про Россию я уж и не говорю) найти электрозаправку практически невозможно.
Ну вообщето в фильме показано, как куча бабок были вбуханы в инфраструктуру в целом штате.
А потом вдруг всё свернули. Или ты фильм не смотрел.
Я говорил не про отдельный американский штат, а про мир в целом.
|
|
SergisonZ
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 65
|
SergisonZ ·
22-Май-08 15:41
(спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)
ward06 писал(а):
Ну, электромобили появились в серийном производстве уже достаточно давно. Но их ведь мало не потому, что они кому-то не нравятся, а потому, что пока абсолютно не развита инфраструктура для их обслуживания. В США ещё ничего, в принципе пользоваться электромобилем можно, а вот в Европе (про Россию я уж и не говорю) найти электрозаправку практически невозможно.
Какую электрозаправку?? Можно заряжать дома! Это первое, элеуктрозаправки нужны скажем на парковках, на всякий случай, и стоят они на порядок дешевле!
Наличие мирового заговора нефтяных компаний и автопроизводителей очевидно. То что GM выпустила в серию не на долго удобный и дешевый автомобиль, при этом всеми способами сопротивляясь его успеху, только показывает что это целенаправленная операция по дискридитации эелектрокаров вообще. Теперь они всегда будут ссылаться на этот якобы неудачный опыт.
Лет через 30 нас привяжути к другому не менее дешевому ресурсу - водороду, который невозможно добывать самостоятельно (это самое главное), те же люди останутся у рычага мировой экономики!
|
|
Frunze
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 239
|
Frunze ·
08-Июн-08 20:28
(спустя 17 дней, ред. 08-Июн-08 20:28)
хамеры уже не прибыльные! ГМ уже много денег теряют. заводы закрывают..доигрались=) бараны.. пошли против потребителя при условии сильной конкуренции, вот они и забили на них..
и правительство тоже дебильное! на потребителя всегда найдется производитель а они поддались.
електромобиль плох только одним... - тем, что он для города.. на нем на море не поедешь. хотя есиб за это взялись - то решилибы проблему
а так одни плюсы
==
насчет нефти.. не нужно, чтобы она кончалась.. тогда пипец будет
SergisonZ писал(а):
Лет через 30 нас привяжути к другому не менее дешевому ресурсу - водороду, который невозможно добывать самостоятельно (это самое главное), те же люди останутся у рычага мировой экономики!
неа... кроме водорода есть много альтернативы. и темболее 30 лет.. хрен его знает, что через 30 лет изобретут.
|
|
Velzevul
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 6
|
Velzevul ·
09-Июн-08 01:19
(спустя 4 часа, ред. 09-Июн-08 01:19)
SergisonZ писал(а):
ward06 писал(а):
Лет через 30 нас привяжути к другому не менее дешевому ресурсу - водороду, который невозможно добывать самостоятельно (это самое главное), те же люди останутся у рычага мировой экономики!
думаю эту дискуссию можно закончить именно на этом.
P.S-Ребят кто станет очень богат,налаживайте сие бизнес(всмысле электромобилей)
|
|
Гость
|
Гость ·
10-Авг-08 12:24
(спустя 2 месяца 1 день)
camel писал(а):
Deathmatch
Кстати, то же самое говорят про водородное топливо - т.е. само по себе оно не источник энергии, а лишь переносчик... Это я слушал в передаче "Перпетуум мобиле" по радио, когда обсуждались проблемы энергетики. Если не ошибаюсь - это было как раз в этой программе: http://www.rusnovosti.ru/progs/perpetual_motion/?/20061230/
Почитайте труды Николя Теслы по словам очевидцев у него какое-то время была машина работающая на атмосферном электричестве, к стати французские ученные сумели повторить часть экспериментов Теслы так что дело все не откуда мы будем брать электричество, а кто нам мешает развивать технологию для того чтобы брать дешовую или даже безвозмездную электроэнергию... ответ простой это нефтяные магнаты...
|
|
qerst
Стаж: 18 лет Сообщений: 317
|
qerst ·
26-Авг-08 14:43
(спустя 16 дней)
Начал искать в инете сайты, посвященные электромобилям (electromobil.*). Так вот из рабочих оказался только один electromobil.net и то там только одни ссылки. Русский сайт electromobil.ru то ли в разработке, то ли на продажу? (письмо им написал, может ответят). Напал еще на сайт http://hulong.ru/, где вроде как продают мопеды, велосипеды и другое на электротяге , НО - ни одной цены и телефон их молчит! НУ КТО ПОСЛЕ ЭТОГО СКАЖЕТ, ЧТО НЕТ ЗАГОВОРА ПРОТИВ НАС С ВАМИ????
|
|
Gal76
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 146
|
Gal76 ·
28-Авг-08 09:56
(спустя 1 день 19 часов)
Вот именно, мировой заговор против нас с вами а здес подробнее об этом
Библия 21 века DVD-Video №2 - Крах теории эволюции (сборник) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1076826
|
|
Grozan
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 12
|
Grozan ·
22-Окт-08 22:13
(спустя 1 месяц 25 дней)
я понял в своей жизни две очень важные вещи: богатство не в деньгах, а богатство это в знаниях) вот только я не пойму тех людей которые стоят у власти, неужели они столь бесчеловечны к окружающему миру?! что ими движет и зачем они прячут важные знания от простых людей?! почему они не дают свободу в развитии человека ??? я не верю что это все из за жажды денег.
|
|
NeoGans
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 194
|
NeoGans ·
26-Ноя-08 12:38
(спустя 1 месяц 3 дня)
neumann81 писал(а):
Romkin25 Они и сто лет, и двесте лет назад впереди планеты всей были. Коммунизм тут не причём.
Ошибаетесь. В средневековье в Европе был тиф и эпидемии, потому что не мылись люди! А на Руси в то время баня была и никакого тифа. Средневековая , Европа это бомжатник.
|
|
666MAXIMUS999
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 134
|
666MAXIMUS999 ·
27-Ноя-08 19:52
(спустя 1 день 7 часов, ред. 27-Ноя-08 19:52)
Давайте разложим всё по полочкам! Про правительство, да им всем на нас начхать с высокой колокольни, кто у нас правительство?
Давайте разберёмся, предлагаю взглянуть на Совет директоров Компании Газпром:
До получения должности в правительстве:
Дмитрий Медведев - первый вице-премьер, председатель совета директоров «Газпрома».
Сейчас: Зубков Виктор Алексеевич - Председатель Совета директоров, Первый заместитель Председателя Правительства РФ!
Набиуллина Эльвира Сахипзадовна - Министр экономического развития РФ!
Христенко Виктор Борисович - Министр промышленности и торговли РФ!
Юсуфов Игорь Ханукович - Специальный представитель Президента РФ по международному энергетическому сотрудничеству!
Сын Иванова, бывшего менистра Обороны, тоже Вице призидент ООО Газпромбанк!
И все их Родственники тамже!
Не правда ли знакомые Фамилии, думаете им выгодно продвигать альтернативные источники энергии, или электромобили? Не смешите мои тапочки! А давайте разберёмся, чем владеет эта компания:
"Газпром" владеет "Газпромбанком" (100%), контролирует Национальный резервный банк (35%, вместе с Газэкспортом - 57%); имеет 34% в банке "Совфинтрейд"; некоторое количество акций Промстройбанка. В апреле 1998 сообщалось о покупке Газпромом 25% акций Промстройбанка и о договоренности о предстоящей покупке 25%+1 акции Инкомбанка (с лета 1998 уже имеет 13,2%). Имел равную долю с ЛУКойлом (12,5%) в банке "Империал", с лета 1998 ЛУКойлу принадлежал контрольный пакет. 8 июня 1998 состоялось первое заседание совета по взаимодействию с коммерческими банками при "Газпроме": приглашены Газпромбанк, НРБ, Промстройбанк, Империал, Инкомбанк, Олимпийский, Внешэкономбанк. Дочерние фирмы "Газпрома": "Газэкспорт", "Межрегионгаз", "Газкомплектимпекс", "Стройтрансгаз", "Зарубежнефтегаз". В 1996 Газпром участвовал в управлении компанией "Сибнефть". В 1998 рассматривал возможность покупки 75% "Роснефти" (сам Газпром - на 12 месте по добыче нефти - 3%). Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК, контрольный пакет), Лебединский ГОК (46% с августа 1999) Создан холдинг Газметалл. Прочие компании: НПФ "Газфонд", СК "Согаз", СК "АСТЭК". Инвестиционные компании Лидер и Горизонт, Газэнергофинанс, Газпроминвест, Газтраст. Авиакомпания "Газпромавиа", аэропорт "Остафьево" (Щербинка) и др. Российские партнеры: ЛУКойл (соглашение о стратегическом сотрудничестве, Каспийская нефтяная компания - втроем с ЮКОСом).
Производители двигателей для газоперекачивающих станций: Рыбинские моторы, Пермские моторы, Моторостроитель (Самара).
Основные должники (43% или 35,5 млрд.руб. в 1998) - предприятия электроэнергетики (преимущественно подконтрольные РАО "ЕЭС России"). И того Газпром финансирует всю эконмику РФ, Газпром Правит Россией! Ещё один вопрос, кому принадлежит Патент на изобретение Аккумулятора, как не странно всё тем же нефтяным компаниям, которым и не выгодно его дальнейшие совершенствование! И самое конечно главное препятствие это сами люди, мы с вами, нам с самого рождения внушали что альтернативная энергетика дело будующего, это когда то всё это внедрят, типо сейчас все эти разработки чрезмерно дороги, и малоэффективны вам всем пудрят мозги, это не так, но об этом позже! Давайте поговорим об автомобилях в начале о двигателе, при всем уважении к экологии важнейшей характеристикой двигателя был, есть и всегда будет коэффициент полезного действия (или КПД). Удивительно, что примерно так же думают и мировые гранды. Современный двигатель принципиально ничем не отличается от своего прототипа, созданного немцем Отто. Экономичность его росла: в среднем (за последние 30 лет) примерно на 0,2 % в год!
В результате сгорания топлива в двигателе образуется некое количество тепловой энергии (река). Далее "река" - теплота растекается по ручьям (потери тепла): с отработавшими газами, на нагрев двигателя, на трение, превращенное в полезную работу. В двухтактных двигателях бывает еще потеря тепла вследствие неполного сгорания топлива. Значение тепла, превращенного в полезную работу в процентах от получаемой энергии и есть к.п.д. двигателя. Помимо КПД есть до сих пор не решённые вопросы:почему двигатель с ростом нагрузки теряет крутящий момент вплоть до своей полной остановки и почему он "не тянет", если холодный, почему быстро теряется крутящий момент на больших оборотах, почему с ростом скорости автомобиля расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии? Как же так, тепло есть, а тяги нет? О Автомобилях: Около 2 млрд тонн нефти потребляет автомобильный и дизельный транспорт: автомобили, трактора, суда, комбайны, танки, самолеты. Средний КПД этих транспортных двигателей 23 процента: 18–22 — у бензиновых и 25–40 — у дизелей и турбин.
Но истина в том, что главный показатель транспортных средств не КПД двигателя, а коэффициент загрузки, отношение веса груза к весу автомобиля, который составляет 10 процентов для легковых автомобилей и 25 процентов для грузовиков. Загрузка легкового автомобиля составляет 1,3 пассажира на машину, грузового транспорта колеблется от 2 до 50 процентов и в среднестатистической оценке равна 25 процентам.
В большинстве случаев на легковом автомобиле едет только водитель, тогда коэффициент загрузки равен 6 процентам, КПД автомобиля 1,2 процента (0,06x0,12x100 процентов= 0,72 процента). В среднем по автотранспорту коэффициент загрузки равен 15 процентам. В итоге по КПД двигателей из 2 млрд тонн нефти 23 процента превращаются в механическую работу, на привод колес уходит 12 процентов, а 88 — составляют потери и нагрев атмосферы, ее увлажнение нагретыми парами выхлопа двигателя Н2О и загрязнение воздуха вредными примесями из выхлопной трубы — СО, СН, CN, то есть 1740 млн тонн нефти тратится впустую и только 0,260 млрд тонн уходит на механическую перевозку. Из этой величины 85 процентов уходит на перевозку железа, из которого сделаны транспортные средства и только 15 процентов на перевозку грузов, то есть 39 млн тонн.
Таким образом, КПД нефтяного транспорта равен 2 процентам. По другим, более сложным расчетам и оценкам он находится в пределах от 1,5 до 3,45 процента. Таким образом, всю массу нефти, которую добывает человечество для автомобильного транспорта, оно тратит на разрушение среды обитания — 1931 млн тонн. Отсюда КПД автомобильного транспорта в целом менее 2 процентов. И эта ситуация постоянно ухудшается ввиду непрерывного роста количества автомобилей, к чему это всё приведёт, к гибели человечества.....
Все мы привыкли говорить, что «этот человек ездит на машине». Но это не верно, это противоречит здравому смыслу! Если думать и рассуждать логично, то следует признать, что не человек ездит на машине, а машина использует человека, как управляющее устройство для своего передвижения. Почему? Вес автомашины намного больше веса водителя. Если бы машина весила 100 или 25 (как велосипед), тогда бы можно было считать, что это вспомогательное устройство для передвижения. А если это устройство весит много тонн, то это уже не вспомогательное устройство для передвижения, а механическое устройство-монстр (робот), использующее человека как биологический компьютер для своего передвижения. Такое движение можно было бы простить этим роботам, если бы их было мало, штук 10 на кв. км, а когда их 5 тыс./кв.км (в Москве), то они для жителей города становятся серьезной обузой.
Для передвижения существа весом 70 кг достаточно 50 Вт мощности. Для передвижения с большой скоростью достаточно 500 Вт (веломобиль). Но большинство водителей тратят на своих современных машинах 100 кВт х 5 = 500 кВт (по КПД двигателя), то есть в тысячу раз больше нормы (из-за очень большого веса машины). Это в высшей степени неразумно — для передвижения одного человека применять машину весом больше одной тонны. Но виноват в этом не водитель, виноваты рыночные отношения, которые создали такую неразумную ситуацию. Слепая, бездумная погоня за шикарным автомобилем и слепая, а точнее, алчная погоня за прибылью от продажи бензина и автомобилей привели к росту мощности автомобиля, его комфортности и, соответственно, весу. Увеличение скорости до 150–200 км/ч требует повышения прочности, опять же веса машины и в итоге увеличения расхода бензина, его бессмысленного сжигания на перевозку этой массы.
Мы вплотную подошли к тому рубежу перерасхода энергии, когда нельзя больше пренебрегать ее запасами. Отказаться от автомобиля никто не захочет. Поэтому надо думать, как реорганизовать автомобильный транспорт, чтобы избавить планету от бессмысленного сжигания нефти и одновременно удовлетворить потребность масс в автономном транспорте. Выход один, 2-х местные электромобили, это позволит избавиться от смога, ликвидировать пробки в городах и решить все остальные вопросы, связанные с загрязнением окружающей среды!
Перейдём к альтернативным источникам энергии: Прежде чем кричать что альтернативная энергетика лажа, вы задумывались сколько электроэнергии вы потребляете в месяц? Не задумывались, а вы посмотрите квитанции об ежемясячной оплате коммунальных платежей! К примеру у меня семья их 3 человек, квартира площадью 66,3 м2 у нас используется стандартный набор электро-радиоприборов: лампы освещения, телевизор (2шт), холодильник (2-х компрессорный здоровенный), утюг, чайник, плита, микроволновая печь, DVD, музыкальный центр, стиральная машина, тепловентилятор, и конечно-же комп работающий целыми сутками, Потребление в месяц около 300 кВт*час., раньше было больше но сейчас снизилось, за счет применения для освещения энергосберегающих ламп, нет ни одной накаливания! (Кстати, среднестатистические данные по России указывают цифру суточного потребления электроэнергии в 3 кВт*ч, т.е. примерно 100 кВт*ч в месяц.)
А теперь давайте пощитаем 300 кВт/30 дней= 10 кВт в день! 10кВт/24= 416 Вт в час! Не правда ли забавно, вам достаточно источника 416 Вт, а вам внушают что вам необходима здоровенная ТЭЦ, ГЭС или АЭС! Вы прекрасно понимаете что это средний показатель, и расход электроэнергии днём намного выше, чем когда вы спитеЮ по этому для обеспечения бесперебойного питания необходим накопитель энергии. В качестве накопителя электроэнергии можно использовать обыкновенные аккумуляторы. Для суточного бесперебойного питания, при использовании самых обыкновенных автомобильных аккумуляторов необходимо (416Вт*24ч)/12В= 832 А/ч, в сутки! А это к примеру 4 Аккумулятора Титан HD Емкость: 210 А/ч! 210х4= 840 А/ч! Конечно можно поискать и значительно более дешёвые модели ибо это одни из лучшиш отечественных и стоят по 9000р каждый, даже Bosch 0093X7252V 225 a/h Heavy Duty Extra стоит 8700р! Средний срок жизни аккумуляторов 10лет! Стационарно они проживут немного дольше!
Из такого расчёта видно, что в любом доме необходим не очень большой источник энергии, но хороший накопитель электроэнергии! Альтернативных источников электроэнергии множество, термоэлектрические, гидроустановки, ветроустановки, солнечные батареи и т.д. остановимся на 2-х последних!
Если внимательно наблюдать за погодой, то можно заметить, в безоблачную погоду очень скорость ветра мала. И наоборот в облачные дни ветер сильный, порывистый, обычно не менее 8-10 м/с. Поэтому необходимо эти источники использовать вместе. Повысится надежность электропитания, т.к. по теории вероятности, одновременно выйти из строя они не могут. На сайте http://solar-battery.narod.ru/ можно спокойно заказать солнечные фото элементы, максимальный размер модуля 1300*700 мм, в этих пределах можно заказать любой модуль из расчета 85-110 Вт/м*2 (зависит от КПД используемых элементов) Модули на стекле полностью герметичны и всепогодны. Средняя стоимость солнечной батареи на 420 Ват составит 18000р! На сайте http://vetro-svet.spb.ru/ можно заказать ветрогенератор (жаль сейчас у них нет в продаже установки ВА-0,5 кВт) она нам идеально подходила! Стоимость её была в районе 25000р! И ко всему этому в придачу докупаем МАП «Энергия» - это в одном устройстве заложены три функции:
а) преобразователь напряжения ( инвертор ) автомобильного аккумулятора (и, при необходимости автомобильного генератора) 12 В, 24 или 48В (существует три варианта устройств) в переменное 220 В, с частотой 50 Гц.
б) источник бесперебойного питания устройств подключаемых к стандартной сети 220 В (в том числе персональных компьютеров) от энергии автомобильных аккумуляторов и/или автомобильногогенератора.
в) зарядное и пуско-зарядное устройство автомобильных аккумуляторов, питающееся от стандартной сети 220 В. Стоимость 9000р!
Вот в принципе и всё полное автономное электроснабжение вашего дома готово! Суммарная стоимость проекта автономного электроснабжения 87000р! Единственное что прийдётся поменять в этой системе, это Аккумуляторы, спустя 12 лет!
Но не всё так плохо, солнечные батареи и ветроустановки, стают всё доступней, и дешевле, а вот тарифы на электроэнергию всё растут и растут! Сколько вы потратите на его оплату за те же 12 лет, расход тот-же 300 Квт/мес, тариф 2р/Квт! И того 300*2*12*12=86400р! Это те-же самые деньги! Вот после 12 лет ваша автономная установка начнёт окупаться! Вот в принципе и всё!
Нам выпало нелёгкое время изменить ход дальнейшей истории в другое русло! Удачи вам в этом!
|
|
Шышкин
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 450
|
Шышкин ·
28-Ноя-08 11:26
(спустя 15 часов)
"Остапа несло…" А если я в низине живу, и приличный ветер тут редко бывает? Солнечные батареи на крыше, говорите? Это хорошо в Африке. И как там с их загрязнением? Мсье готов зимой каждые 1-2 дня лезть на крышу, и убирать с них снег, а летом регулярно отмывать их от пыли, дождевых разводов и птичих какашек?
|
|
666MAXIMUS999
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 134
|
666MAXIMUS999 ·
28-Ноя-08 13:33
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 14-Дек-08 09:04)
Уж не знаю в какой там незине Томск по сравнению с Новокузнецком, вот мы да в котловине, но ветер всегда есть, его не может не быть, вы залезте на крышу дома в штиль, и ветер всё равно будет, чем выше мачта тем больше поток! Из за грязи КПД солнечных батарей падает но не смертельно, площадь их всегда с небольшим запасом берётся как раз из таких расчётов! Как правило батареи ставят под хорошим уклоном, а так как они идеально гладкие не как ваш шифер, рубероид, металлочерепича, ондулин или что у вас там на крыше, снег сползает! Они идеально чёрные на солнце даже зимой нагреваются на солнышке и изморозь стаивает! вы наверное не имели с ними дела, а только делетантски рассуждаете, лучше сходите у вас там в Томске в DNS и прикупите какойнибудь гаджет на солнечной батареи, к примеру AcmePower MF1828 или щаз новая AcmePower MF2080 меня такие штуки в походе электричеством не раз выручали, и на зубьях, и просто на Обском дикарём! Даже сейчас зимой полностью разряженное стоя на застеклённом балконе на подоконнике при облачном небе и дымке, (солнца в принципе ваще не видно и оно вообще на батарею не светит, помимо светового потока от солнца идёт ещё целый ряд излучений) оно продолжает заряжать встроенный аккумулятор! Так вот по замерам учёных на 1 квадратный метр поверхности земли при ясном солнечном дне, падает солнечная энергия в размере 1 кВт на метр квадратный! Просто пока КПД солнечных батарей в продаже не велик и мы не можем обуздать всю эту энергию, но батареи совершенствуются, делаются 3 слойными один слой забирает видимый спектр, второй инфракрасный, и так далее, а совсем не давно пришла новость ( я слежу за всеми новостями по альтернативной энергетике) (("Исследовательская группа политехнического института Ренселье (США) разработала покрытие, позволяющее обеспечить значительно более эффективное, чем ныне, поглощение солнечными батареями светового излучения в различных спектральных областях (от ультрафиолетового до инфракрасного) и к тому же независимо от угла падения лучей. Независимость коэффициента поглощения световой энергии позволит, в частности, снизить потребность в системах механического слежения за движением светила по небосводу, а тем самым – снизить себестоимость солнечных элементов и повысить их надёжность. Сообщается, что новое покрытие, разработанное с использованием нанотехнологий, позволяет повысить коэффициент поглощения солнечной энергии кремниевыми солнечными батареями с нынешних 67,4% до 96,21%. Это, в свою очередь, позволяет почти на треть повысить выработку электроэнергии без увеличения площади солнечных элементов или внесения дополнительных изменений в их конструкцию - достаточно лишь нового покрытия. Сообщается, что новое покрытие состоит из семи слоев толщиной от 50 до 100 нм каждый. Слои представляют собой массивы наностержней из двуокисей титана и кремния, размещённые не перпендикулярно подложке, но под некоторым «пологим» углом. Наностержни осаждаются на кремниевую подложку из паров. Утверждается, что новое покрытие можно наносить на кремниевые солнечные батареи практически любого типа.")) другими словами они добились (снижения количества отражаемого солнечными батареями излучения) так что совершенствование идёт полным ходом и вы силино их не дооцениваете, кипите пробуйте, а потом говорите! Кстати чуть не забыл отечественные армейские солнечные батареи (да да и такое в армии есть) работают даже если 30% их поверхности повреждена обстрелом или другой деверсией, батарея не умирает а потеряв КПД продолжает работать!
|
|
Шышкин
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 450
|
Шышкин ·
28-Ноя-08 17:37
(спустя 4 часа)
Знаете, с солнечными батареями я дела не имел, и действительно в них дилетант. Но я не споря с тем, что они удобны где-нибудь в походе, сомневаюсь, что они могут составлять сейчас реальную альтернативу ГЭС или АЭС.
Да, в ясный солнечный день мы имеем порядка 1 кВТ на М^2.
Но:
Цитата:
В полдень при ясном небе суммарное солнечное излучение, попадающее на горизонтальную поверхность, может достигнуть (например, в Центральной Европе) значения в 1000 Вт/м2 (при очень благоприятных погодных условиях этот показатель может быть выше), в то время, как при очень облачной погоде - ниже 100 Вт/м2 даже в полдень.
http://www.1kz.biz/battery/artiklsos1.htm
А ещё учтём что кпд далеко не сто процентов. Так что делать, если мне в пасмурный день захотелось воды вскипятить, а аккумулятор того… Обламываться?
Или делать с запасом, по 25-40 кв.м на квартиру?
|
|
Keeper of Fate
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1762
|
Keeper of Fate ·
28-Ноя-08 23:22
(спустя 5 часов)
Шышкин
не =) альтернативу ГЭС и АЭС, на данном этапе их эволюции они конечно не составят, хотя и пытаются =) НО альтернативу для обычного обывателя они представить могут. Например в германии многие дома, гаражи и т.д. покрыты солнечными батареями, у немногих дополнительно стоят ветряки и призванны они лишь частично обеспечивать необходимой энергией в среднем на 75%, остальное берется от электросети. Мало того, они могут избыток энергии продавать электросети и зарабатывать на этом =) Скажем так, модель приведенная mishacov_m_g достаточно интересна, но только не для обитателей квартир в многоэтажных домах.
|
|
Шышкин
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 450
|
Шышкин ·
29-Ноя-08 09:55
(спустя 10 часов)
|
|
san76
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
san76 ·
29-Ноя-08 13:32
(спустя 3 часа)
Раз уж речь пощла не об автомобилях, то давайте рассмотрим вариант экономии электроэнергии в многоквартирном доме.
Идея в следующем - ночью заряжаем аккумуляторы по низкому тарифу, днем работаем на аккумуляторах.
Основные условия:
- различные тарифы на электроэнергию ночью и днем ( http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/tarifs/physical_person_tarifs)
- допустим за месяц потребляем 300 кВт для газовой плиты и 500 кВ для электро плиты
- ставим на балконе 4 аккумулятора по 9000руб + МАП «Энергия» 9000руб + 10 000руб на провода, установку и последующий мелкий ремонт квартиры (общая сумма затрат 55 000 руб.)
Что получаем по срокам окупаемости:
Для газовой плиты: 55000 руб /( (2.37-0.59)*300) = 102 месяца = 8,6 года
Для электро плиты: 55000 руб /( (1,66-0.42)*500) = 89 месяцев = 7,4 года
Т.е. срок окупаемости около 8 лет, а через 10 лет меняем аккумуляторы и, скорее всего МАП «Энергия» тоже придется выбросить.
Вообщем при нынешних ценах этот подход не интересен.
|
|
Гость
|
Гость ·
29-Ноя-08 14:07
(спустя 35 мин.)
мы живем в очень консервативном мире +)
скрытый текст
Полтора года назад Виктор Вексельберг, совладелец ЗАО "РЕНОВА", предложил мне заняться инновациями. Для поиска технологий будущего мы даже запустили на ТВЦ интеллектуальное шоу "Умный нашелся!", где каждый автор изобретения мог заявить о своем достижении. Ко мне пошел поток людей. Каждый день предлагали по 20-30 изобретений. Пять из них были глупостью, 15 - интересных, а 2-3 гениальных. Ну, в неделю одно гениальное уж точно было. Например, принесли транзистор, который полностью работает не на электрических сигналах, а на оптических. Это смерть всей Силиконовой долине, это революция в электронике, потому что быстродействие компьютеров становится вообще непостижимым. Когда в Америке в журнале "Science" опубликовали об этом статью с фотографией транзистора на обложке, там был фурор. Автора стали уговаривать покинуть Россию. Часть прав он за бесценок отдал американцам. Но полностью не хочет продаваться в силу каких-то своих патриотических чувств. А здесь он никому не нужен! Куда только ни обращался - никакой поддержки. Или Например, электростанция, представляющая собой пластину, которая просто изгибается в течении реки и дает мегаватты электроэнергии. Десяток таких пластин - и достигнете эффективности Красноярской ГЭС, и не надо строить плотину, затапливать деревни, губить фауну Енисея и тратить миллиарды на строительство турбин! есть устройство, которое сводит почти к нулю сопротивление любому предмету, движущемуся в воздухе или в воде. Оборудованные им подводная лодка или самолет могут увеличивать свою скорость в десятки, сотни раз при двигателе той же мощности. Технология уже прошла испытания в лабораторных условиях. Чуть раскрою ее смысл, чтобы не казаться дилетантом. Дело в том, что все, созданное человеком, движется, рассекая среду. Но в живой природе другой принцип движения. Когда птица летит - она шевелит клювом из стороны в сторону. Рыба плывет по диагонали. Представьте, как движется змея в воде. Вот на таком принципе основана эта технология. Грубо говоря, если вы ударите ладонью по поверхности воды, рука войдет в воду, но вы получите сильный удар в ответ. А если вы зигзагом, при минимальных усилиях, введете ладонь в воду, то при затратах десятой части той же энергии получите результат, без сопротивления среды. На этом же принципе создано много других изобретений этими же авторами. Это все изобретения, которые способны вернуть России потерянное былое величие и решить все экономические проблемы. И вот проектов такого уровня мы отобрали порядка 120. Среди них такие, которые были официально оценены, (это сделали специальные международные институты), в миллиарды долларов! Вот почему я говорю, что интеллектуальной собственности в России и сейчас еще осталось на триллионы долларов. И многие из этих изобретателей так намыкались, что готовы были все отдать бесплатно. Только ради того, чтобы их проекты были внедрены. Но проблема в том, что как раз внедрять их никто в России не собирается. Я предлагал эти изобретения моему заказчику - ЗАО "РЕНОВА". Пытался дать им понять: вот что нужно России, а не яйца Фаберже! Или уж привозите яйца, но при этом дайте хотя бы денег, У нашей инновационной компании бюджет был всего-навсего 3 млн. долларов на 2-летний цикл. Это для ЗАО "РЕНОВА" и господина Вексельберга - вообще 2 часа работы в будний день, наверное! Нет, пожалели эти деньги. Нас закрыли, посчитав нашу работу не нужной. А на самом деле мы просто не соответствовали их моральному облику. Вексельберг, который поручил мне заниматься инновациями, натолкнулся на мощное сопротивление своих же топ-менеджеров. И ЗАО "РЕНОВА" в этом смысле - отнюдь не исключение. Олигархические структуры обюрокрачены настолько, что даже не сравнить с прежними советскими организациями. В них сидит масса людей, получающих высокую зарплату и занятых созданием видимости своей необходимости. В чем они могут себя проявить? В каком-то быстром результате. Например, в силовом захвате собственности. Или в скупке по дешевке огромного числа лежащих, полуразрушенных заводов, которые потом, когда подорожает земля, можно перепродать. Хорошие же предприятия искусственно банкротят, останавливают, перепрофилируют. На этом поле идет борьба - криминальная, коррупционная, с вовлечением киллеров, подкупов, угроз, шантажа. Вот где сфера интересов капитала сегодня. И менеджеры такие продолжают прекрасно существовать, хотя об их "деятельности" открыто пишут в прессе. Но они как раз и нужны Вексельбергу. Ничего больше не двигает этими людьми. Они выкинули на улицу десяток высококлассных специалистов, которых я собирал с таким трудом, которые поверили мне, как я поверил Вексельбергу. А часть оставшихся сотрудников превратили в штрейкбрехеров - оставив им зарплаты, чтобы не было судебных исков. Причем, что самое интересное - два из отобранных нами 120 изобретений они просто присвоили, продолжают с ними работать за спиной у авторов. Одно из них - высокоэффективное кремниевое удобрение, увеличивающее урожай любых культур на 30-40%. Автор его - Матыченко. Второе изобретение - специальный состав для покрытия судов, не дающий днищу обрастать ракушками. Его автор, Алмазова, пишет мне: "На каком основании они воруют мою идею?" Она же патентовладелец, не дававшая, как и Матыченко, никаких прав продолжать заниматься этим изобретением после закрытия нашей деятельности. Мне намекали, что "нож в спину" я получил от Вексельберга потому, что кто-то из ФСБ посоветовал ему нас остановить. Дескать, можем увезти секреты Родины за границу, а вдруг Тарасов вообще английский шпион? Да те же американцы строят свое благополучие на том, что собирают со всего мира ученых, способных создавать инновационные продукты, и создают им все условия для работы. Японцы действуют по-другому. У них существуют огромные институты, которые изучают все накопленные, лежащие без движения иностранные патенты, находят пути обойти их, включают небольшие новшества, защищают японскими патентами и тут же внедряют. Россия не делает ни того, ни другого. Потому что у нас сырьевая экономика, и наш бизнес не заинтересован в инновациях. Мы щедро дарим их другим странам. Тарасов и Голем Если вы мне еще не верите, я приведу свидетельство человека неординарного. Того, к кому всегда относился с изрядным уважением. Я говорю о первом советском легальном миллионере, Артеме Тарасове. Меня не смущает его этническое происхождение. Он - человек из СССР. Bo-всяком случае, он не побоялся честно в 1989 году указать свои доходы и выплатить с них взносы в коммунистическую партию. Да и письмо Ельцину, что Тарасов послал осенью 1991-го из-за рубежа, до сих пор мне памятно. Тарасов набросал план нормальных реформ, русского реванша за поражение в Третьей мировой. Совсем недавно он работал в группе олигарха Вексельберга, пытаясь заниматься финансированием русских прорывных технологий. Он ушел в богатейшую алюминиево-нефтяную группировку, надеясь на ее сумасшедшие деньги организовать прорыв. Тем паче, что у Вексельберга, нимало не смущаясь его еврейством, работают отставные генералы спецслужб с яро православно-патриотическими взглядами. Но Тарасов рассорился с Вексельбергом. И ушел со скандалом. Почему? Послушаем самого миллионера-мечтателя. "...В свое время аналитики подсчитали, какой потенциал был накоплен советской наукой. Оказалось, что если бы внедрили только изобретения, сделанные у нас до 90-го года - ничего больше не разрабатывая, - то Россия и вообще все человечество могли бы благополучно развиваться еще сто лет. Недаром японцы в свое время собирались купить все (!) заявки на изобретения, зарегистрированные у нас в ВНИИГПЭ (институте патентной экспертизы). Но в Советском Союзе все это, как правило, оставалось на полках. Причина была простой - наука в СССР существовала последние десятилетия ради самой науки. Люди, в том числе я сам, защищали диссертации, чтобы повысить свою зарплату, получить престижную должность. А внедрением практически никто не интересовался. Это не давало денег, нельзя было приватизировать собственные изобретения, и даже существовало юридическое право государства изъять у авторов любое изобретение в свою пользу, например, присвоив ему категорию "государственное значение". Что произошло потом? После 91-го года процентов 50 ученых уехали за рубеж, и многие еще продолжают уезжать. Не больше половины из них устроились на работу в науке. Остальные просто потеряны для человечества вместе со своими разработками навсегда. Где-то нашел приблизительные данные об ученых, покинувших Россию только за последние годы - 900.000 человек! Они увезли потрясающие вещи. Многие обращались ко мне в Англии за помощью и советом. Ну, например, доктор Гаспаров, создавший технологию экспресс-анализа СПИДа, гепатита "В" и любой другой инфекционной болезни в течение 3-х минут, просто по анализу периферийной крови из пальца. Я помог ему устроиться за рубежом. Под его биотехнологию американцы тут же создали предприятие и уже на этапе опытного образца собрали почти сто миллионов долларов на публичном рынке! Вот и все. Скоро Россия будет покупать приборы экспресс-анализа Гаспарова за границей на валюту и устанавливать в аэропортах, в поликлиниках и т.д. Когда я помог Гаспарову сделать экспертизу его изобретения в Оксфорде, аналитики подсчитали, что только в Великобритании понадобится 1,5 миллиона таких приборов. А чего стоят технологии разграбленного и фактически уничтоженного института космической медицины? Там были биотехнологии оживления умерших клеток человеческого организма. Где это все теперь? Увезли эту технологию и, естественно, засекретили. Уехал человек, разработавший способ раннего определения рака молочной железы. Это такая специальная перчатка. Каждая женщина может утром ее надеть и помассировать грудь, а датчик автоматически покажет, здорова она или нет, даже если это всего несколько раковых клеток. Ведь рак молочной железы полностью излечивается на ранней стадии, а в России ежегодно от него умирают более 20.000 молодых женщин! И что теперь? Скоро тоже будем покупать эти устройства в Америке. И таких примеров не счесть. Из оставшегося 50-процентного научного потенциала в России, по моим прикидкам, 25 процентов пошли торговать, чтобы выжить, а еще десять просто бросили занятие наукой, полностью отчаявшись из-за своей ненужности, их результаты украдены или устарели, они едва сводят концы с концами. Итого: от прежней науки у нас осталось, дай бог, пятнадцать процентов, не более.
Что представляют из себя эти 15 процентов ученых, которые, несмотря ни на что, продолжают творить и изобретать? Я могу утверждать, что в России еще осталось интеллектуальной собственности на несколько десятков триллионов долларов! Подчеркиваю - речь идет не о миллиардах, а о триллионах
|
|
Keeper of Fate
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1762
|
Keeper of Fate ·
30-Ноя-08 11:46
(спустя 21 час)
san76 писал(а):
через 10 лет меняем аккумуляторы
10 лет аккумуляторы смогут прожить только при обеспечении им идеальных условий работы, а именно плавный заряд, без всплесков повышения или понижения тока заряда, такой-же идеальный разряд, также, перед каждой зарядкой аккумуляторы должны быть разряжены до минимального уровня, иначе "эффект памяти" очень быстро "сьест" всю ёмкость аккумуляторов.
freud_joy_gozo
Очень интересно =) Особенно про движение "зигзагами"... Если конечно такое возможно =)
|
|
666MAXIMUS999
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 134
|
666MAXIMUS999 ·
01-Дек-08 19:42
(спустя 1 день 7 часов, ред. 01-Дек-08 19:42)
freud_joy_gozo писал(а):
пластину, которая просто изгибается в течении реки и дает мегаватты электроэнергии
Да про изгибающиеся пластины интересно!
10 лет на срок эксплуатации аккумуляторов это реально! Аккумулятор в основном предназначен для работы на автотранспорте, в ужасных условиях, это и перепады температур от - 25-45(у кого как) зимой до +40-60 летом просто летом под капотом страшная жара, а аккумулятор стоит рядом с двигателем и сильно порой нагревается, а из за наших дорог это вечная тряска, а порой и сильные удары, от чего в них происходит осыпание пластин и много ещё чего отрицательного, при таком режиме эксплуатации 1-3 года в среднем!
Если вы будете делать свой автономный источник, аккумуляторы будут у вас стоять недвижимо на полу, и как правило либо в пристройке к дому, в чулане, или на балконе, где как правило плавные перепады температур, чем больше ёмкость системы тем более плавны режимы разрядки и зарядки, так что 10 лет вполне реально!
Keeper of Fate писал(а):
но только не для обитателей квартир в многоэтажных домах
Да для много этажек этот проект мало применим, но для частного дома или дачи реален!
Я уже даже начал его осуществлять, домик за городом приглядел, думал где что там буду размещать, но с этим кризисом всё отодвигается на неопределённый срок, пока лиж-бы на еду хватало....
Хотя из личного опыта эксплуатации Аккумуляторных батарей возможна и более длительная их работа! Я работаю в области Энергетике, так вот на всех крупных подстанциях в случае отключения напряжения по всем вводам, для автономной работы устройств защиты, автоматики и телеизмерений установленны здоровенные аккумуляторные батареи у меня это типа СК-8 ёмкостью 288А.ч состоящие из 108 элементов, каждая банка с U 2,2 В, т.е. 108*2,2=237В с небольшим запасом по напряжению как видите, так вот эти батареи работают ещё с Советских времён уже 30 лет, они хоть и потеряли часть своей ёмкости но при переходе в автономный режим работают! Гарантийнык срок их работы был 20 лет! Уже есть ряд проектов по их замене на элементы OPzS срок их гарантийной службы 15 лет, или АКБ на основе элементов Vartablock чей срок службы 20 лет, но сколько они смогут после него работать никто просто пока не знает, нет столь длительных испытаний! АКБ в резевных источниках электроснабжения уже применяются не один 10 лет, они уже всевозможно испытаны, и о них уже всё давно известно, просто пока не кончится нефть, газ, да уголь никто, ничего внедрять не будет и наши дети вместе с нами будут задыхаться в этой копоти!
Электромобили уже то-же давно ездят по просторам нашей Родины их делают самоучки конструкторы, ездят и не нарадуются, на Украине таких тоже хватает! Пару лет назад я себе тож хотел такой замутить глядя на их работы, в инете есть подробные описание с фотками что и как они делали, описания батарей ими применяемыми и двигателями в основном от электрокаров и электропогрузчиками, мне как энергитику проблем с их зарядкой бы не существовало! Я уже думал как резервный зарядный агрегат от СК-8, ВАЗП-380/260-40/80 на зарядку электромобиля скомуниздить, на работе их и так хватает, вот такой ещёб в гараж увезти, или на дачу, и можно повсеместно его заряжать....
|
|
Keeper of Fate
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1762
|
Keeper of Fate ·
01-Дек-08 22:30
(спустя 2 часа 47 мин.)
mishacov_m_g
Ты не учитываешь то, что те АКБ не заряжаются-разряжаются каждый день, поэтому и служат они по 20-30лет.
|
|
ShaVArsh
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
ShaVArsh ·
21-Дек-08 13:03
(спустя 19 дней)
а кто встанет на роздачу ????? Пипл. хелп !
|
|
666MAXIMUS999
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 134
|
666MAXIMUS999 ·
21-Дек-08 19:19
(спустя 6 часов)
Да вроде всё гуд! 112 сидеров! Лично я никуда и не уходил, раздаю! )))
|
|
stargon
Стаж: 18 лет Сообщений: 48
|
stargon ·
14-Янв-09 12:26
(спустя 23 дня, ред. 14-Янв-09 12:26)
посмотрел минут 30 дальше не хочеться розовые сопли
а товарищь 666MAXIMUS999 пишет откровенную ложь
производимые сейчас -
КПД толстоплёночных солнечных батарей;
монокристаллический кремний - 25%;
поликристаллический кремний - 20%;
КПД тонкоплёночных солнечных батарей;
аморфный кремний - 10%;
CdTe - 16%;
CIS/CIGS - 20%;
нанокристаллический Si - 10%;
микро-/поликристаллический Si - 10%;
полимерный Si - 5%.
а то что в новостях пишут о 60% что то уже несколько лет проскальзывает, а все никак не дойдет до реализации, видимо дорого очень а вы товарищь замахнулись почти на 100%
альтернативные источники энергии как основной источник энергии бред(на данном этапе развития), сто раз обсуждалось почему. Неверите публикациям, вперед учиться и самому считать как что и почему. А пока прежнии источники энергии - уголь, мазут, газ являються основными, крики о электрокарах, как о более более экономичных берд еще больший. Тут вообще хватит школьного образования и гугла.
|
|
666MAXIMUS999
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 134
|
666MAXIMUS999 ·
17-Янв-09 19:48
(спустя 3 дня, ред. 21-Янв-09 14:26)
stargon писал(а):
stargon
Уважаемый, где, в каком именно месте, у меня написана "Откровенная ложь"?
Где у меня написано что я замахнулся на все 100% ?
Вы опровергаете и это: "По замерам учёных на 1 квадратный метр поверхности земли при ясном солнечном дне, падает солнечная энергия в размере 1 кВт на метр квадратный! Просто пока КПД солнечных батарей в продаже не велик и мы не можем обуздать всю эту энергию, но батареи совершенствуются, делаются 3 слойными один слой забирает видимый спектр, второй инфракрасный, и так далее" .... где лож ?
Точно гдето слышал, что КПД (3 слойных) солнечных батарей на МКС более 42%, при мощности потока лучистой энергии в космосе порядка 1,4 кВт/м2, она выдаёт по 700 Вт с 1 метра квадратного! (В близи солца поток лучистой энергии близок к 65 тыс. кВт/м2)!
И после установки дополнительных солнечных батарей в 2006 году МКС стала вырабатывать с 60 кВт, 120 кВт электроэнергии, только за счёт солнечного потока!
"Бред", а вы пробовали создать на основе альтернативных источниках электроэнергии, автономное снабщение своего дома?
Или так и будем читать заказные статейки.....
Где у меня ложь, и где ваши опровержения, со ссылками на какие-либо источники? В студию!
И ещё если вам не трудно опишите от куда вы, и какой род вашей деятельности, чтоб быть столь категоричным! Как видите я из города Новокузнецк! А по професии я Энергетик! Я за здравые рассуждения, подкреплённые формулами, а не за популистские высказавания, мало чем подкреплённые.....
|
|
666MAXIMUS999
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 134
|
666MAXIMUS999 ·
17-Янв-09 21:52
(спустя 2 часа 3 мин.)
Вот только по ходу китайцы, не считают, всё это бредом, а всё больше и больше захватывают этот рынок! Вот недавно перед новым годом представили Система автономного питания AP SS-160W!
http://acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=466
Хотя это их ещё первые маломощные поделки, но они мать его прогрессируют, и давольно быстро, им палки в колёса походу никто не вставляет....
И самое главное, всё что они представляют уже через меся, максимум 2 можно реально себе приобрести к примеру у компании acmepower тут: http://acmepower-shop.ru/
|
|
stargon
Стаж: 18 лет Сообщений: 48
|
stargon ·
20-Янв-09 08:58
(спустя 2 дня 11 часов, ред. 20-Янв-09 08:58)
666MAXIMUS999
давайте по полочкам разложим
Цитата:
Сообщается, что новое покрытие, разработанное с использованием нанотехнологий, позволяет повысить коэффициент поглощения солнечной энергии кремниевыми солнечными батареями с нынешних 67,4% до 96,21%
разве не ложь? я привел список производимих сейчас панелей и их кпд.
желтая пресса с их сенсациями нас не интересует.
Далее за 2006 г. потребление электроэнергии по России составило 975,5 млрд. кВтч.
сами посчитаете сколько надо занять площади под установку панелей, чтоб скажем удовлетворить спрос на 10%? Будем прикидывать выработку в разное время суток, время года итп. А теперь представте влияние на экологию, и изменение экосистем в местах установки, не говоря о производстве этих панелей
Таже беда и с биотопливом, даже пожалуй хуже, разжовывать просто не хочеться, информации очень много, калькулятор в руки и считать. И как раз вам не советую читать популистские статьи "зеленых".
итого в сухом остатке, да индивидум отдельно взятый, проживающий вне города, может потратиться и организовать себе автономное электроснабжение. Однако меня терзают смутные сомнения, что эта энергия стоить будет дороже чем, покупка ее у государства :LOL:
ps. ах да, 2вышки, не энергетик, однако, благодаря дипломам, могу утверждать: самолеты от батереек летать не могут
|
|
|