|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
14-Июн-12 14:37
(13 лет 3 месяца назад, ред. 25-Май-20 20:23)
muzanna
не согласен что это вина людей - комната в конце фильма сама отворилась и как бы звала - мол зайди, возьми ключ Заметьте - предметы стремятся друг к другу и чувствуют. Кроме того, им больно (если вспомнить слова Постояльца. А он такой же "предмет". Так что можно предположить - что он озвучивает то, что присуще всем предметам)
Но, похоже, комната делает всё для того, что бы выбросить предметы прочь из себя. Финальная сцена, повторяю.
Почему?
Предметам в комнате хорошо.
Вывод один. Причина "События" в том, чтобы внести в мир смущение. Либо в людях, либо в существующий набор законов мира, либо и то и другое.
Предметы - средство. Автор - не понятно кто. Мотивы - провокация сторонних сил, эксперимент, прививка, необходимый элемент для развития системы или эволюции. А иожет и другие какие-нибудь. Пупси
Давайте предположим что окружающий мир - виртуальная реальность.
Мы - ну не то, что бы симы из игры "симс"... но что-то подобное.
В В.Р. нет ничего кроме информации (как вы правильно заметили), воды (аномальная структура (это единственное вещество, ведущее себя не так как все гидриды и пр), дающая жизнь) и света (об этом можем быть чуть позже).
Напомню, известны из истории куча странных явлений которое невозможно в т.з. науки. (Например, полтергейст)
Это я к тому, что и без фильма, в жизни есть невероятные вещи.
Вопрос таков - в этой виртуальной реальности, что есть артефакты из фильма, если бы они были реальны?
Ключ, расчёска и т.д.?
Они, напомню,
- неразрушимы в нашей реальности, и разрушимы в реальности комнаты.
- способны складывать эффекты и создавать иные
- "артефактность" может распространиться и на человека. Тут бы убрать ошибочные данные, порожденные чисто художественными причинами... но это сложно.
К примеру, создание комбинированного эффекты должно быть при соединении любых предметов, по-фильму это не так.
Либо ясно понять условия возникновения нового эффекта. Главный вопрос звучит всё-таки так.
С т.з. "наш мир - виртуальная реальность" чем, по аналогии будут артефакты из фильма? Хакерские "отмычки" ? или что--то иное ?
Или аналогий вообще нет ?
|
|
Пупси
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
Пупси ·
15-Июн-12 16:59
(спустя 1 день 2 часа)
Keynol
Аналогов вещам фильма нет. Или нет об этом информации. У меня) Но по фильму это явно - кадавры, (уже писал). Поясню кадавр - предмет с измененной информационной структурой, который приобрел в результате дополнительные свойства (не имеет значения какие). Все мы читали в детстве сказки. Примеры сказочных кадавров : квер - самолет, скатерть - самобранка, зеркало которое "все знает" и т.д.
Цитата:
Они, напомню,
- неразрешимы в нашей реальности, и разрешимы в реальности комнаты.
- способны складывать эффекты и создавать иные
- "артефактность" может распространиться и на человека.
По фильму похоже с комнатой произошла какая то хроно-пространственная аномалия. Возможно комната это изолированная область простраства сдвинутая по времени. В результате в одновариантном прошлом и многовариантном будущем, комната попала в "недопустимый для нее вариант будущего, в котором её, постояльца и предметов быть не должно. Да кстати,собсвенное время для предметов и постояльца остановилось ( их скорость изменения). Они не стареют, предметы занимают определенные места после "обновления". Как они были, до "часа пик". В комнате они в "своей" реальности, теряют свойства кадавров становятся обыкновенными и скорее всего там то их нужно было ломать. (эпизод с радиоприёмником).
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
16-Июн-12 12:28
(спустя 19 часов, ред. 16-Июн-12 12:28)
Пупси
Мысль про природу проблемы (хроно-пространственная аномалия) - замечательна. Браво!
Но, всё-таки, попробуйте представить, что мир вокруг виртуальная реальность?
Как тогда выглядит и фильм и кадавры ?
Каковы последствия ?
|
|
Dimidrolz
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 22
|
Dimidrolz ·
17-Июн-12 16:58
(спустя 1 день 4 часа)
Шикарный сериал, жаль продолжения нету
|
|
muzanna
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 335
|
muzanna ·
20-Июн-12 19:05
(спустя 3 дня, ред. 20-Июн-12 19:05)
Цитата:
Keynol
muzanna
не согласен что это вина людей - комната в конце фильма сама отворилась и как бы звала - мол зайди, возьми ключ Заметьте - предметы стремятся друг к другу и чувствуют. Кроме того, им больно (если вспомнить слова Постояльца. А он такой же "предмет". Так что можно предположить - что он озвучивает то, что присуще всем предметам)
Но, похоже, комната делает всё для того, что бы выбросить предметы прочь из себя. Финальная сцена, повторяю.
Почему?
Предметам в комнате хорошо.
Вывод один. Причина "События" в том, чтобы внести в мир смущение. Либо в людях, либо в существующий набор законов мира, либо и то и другое.
Предметы - средство. Автор - не понятно кто. Мотивы - провокация сторонних сил, эксперимент, прививка, необходимый элемент для развития системы или эволюции. А иожет и другие какие-нибудь.
Комната хочет стать снова ЧАСТЬЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Она по другому не может. Потому что откуда-то начиналась, где-то была, и куда-то шла. Теперь зависла.
Предметам в комнате не хорошо.Им нигде не хорошо. Они , и живой человек с ними , по какой-то причине, может быть НЕ СОКРЫТОЙ В НИХ, случайно зависли во времени. Пока они были в контексте времени , имели размытую естественную энергетику, ) Такая размытость нужна чтобы предметы могли двигаться , взаимодействовать естественным образом. Тогда и функции и свойства предметов обычны.) А потом словно все что было рассеяно вокруг них, в пространстве и времени, сконцентрировалось ТОЛЬКО в предметах, так как само время и пространство дальше пошло БЕЗ НИХ. Перестало включать в себя(в рассеянном виде) эту комнату вместе со всем содержимым. Потому не поменялись ни год, ни страна- но человека никто не узнавал. ОН и комната словно вобрали в себя все настроящее, прошлое и будущее для отдельно взятого куска энергопространства со всем содержимым. Потому и человек не постарел, как его не состоявшаяся в этом энергопространстве жена )
Видимо от этого предметы преобрели много превышающий для обычной жизни ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПАС ЭНЕРГИИ (кто больше, кто меньше) и биполярность, которая обнулила или исказила их изначальную самость(потому глаз вдруг стал убивать, ведь сначала он таким наверняка не был.))
А НАМЕРЕНИЯ И ЧАЯНИЯ людей, использующих эти новые обнуленные предметы, придали этой энергии(которая нуждалась в каком-то плюсе или минусе. чтоб новоопределиться ) новые свойства(убить, открыть, не повредить и т.п.)
Думаю, изначально предметы были нейтральными энергетически, эдакие нуль-предметы. Сырцовая энергия. Сверх чутко реагирующая на малейшие нюансы человеческих желаний. Не секрет, что многие свои желания в тонкостях мы часто не понимаем и не чувствуем, пока они не исполнятся.))
Во всяком случае у авторов сериала такая нравственная линия точно намечается. Недаром подчеркиваются мотивы Гг- найти дочь. Изначально он захотел воспользоваться свойствами предметов, просто для себя попридержать их и побывать там, где не должен был быть. Расплата классическая- через самое дорогое. )
Это для меня подчеркивает и девушка , которая ищет МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ предметов, но НИКОГДА не трогает их. Фиг его знает какие тонкости намерений у нас внутри.)) Лучше не брать, не озвучивать их.)
Тема в литературе и кинематографе не новая.) У тех же Стругацких в ПИКНИКЕ- )Правда ТАМ все страшнее чем здесь.))
У нас всегда страшнее.) Пупси
Цитата:
Keynol
Аналогов вещам фильма нет. Или нет об этом информации. У меня) Но по фильму это явно - кадавры, (уже писал). Поясню кадавр - предмет с измененной информационной структурой, который приобрел в результате дополнительные свойства (не имеет значения какие). Все мы читали в детстве сказки. Примеры сказочных кадавров : квер - самолет, скатерть - самобранка, зеркало которое "все знает" и т.д.
не знала что это так называется- кадавры.)) Спасибо.)
|
|
Пупси
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
Пупси ·
29-Июн-12 17:37
(спустя 8 дней)
Keynol писал(а):
Пупси
Мысль про природу проблемы (хроно-пространственная аномалия) - замечательна. Браво!
Но, всё-таки, попробуйте представить, что мир вокруг виртуальная реальность?
Как тогда выглядит и фильм и кадавры ?
Каковы последствия ?
То что это "ХП-аномалия", это мое видение этой проблемы как "аномальщика". Это фиксация события, потом следуют- где, когда и как. Если событие имело место быть, то как это возможно. Ничего не отвергаю "с порога", но и не принимаю на веру без доказательств, как фанатики. Мне понравилось как в фильме показано отношение людей к непознанному, групп и личностей. "Дьявольские игрушки" которые могут разрушить мир - уничтожить. Предметы несущие высшее "тайное" знание, доступное только их "избранным" обладателям и т.д.
Цитата:
Но, всё-таки, попробуйте представить, что мир вокруг виртуальная реальность?
Как тогда выглядит и фильм и кадавры ?
Виртуальный мир, это мир существующий внутри и за счёт другого мира? Возможно...
Возможно вся наша Вселенная это живой организм. Но это только предположение ИМХО.
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
29-Июн-12 18:04
(спустя 27 мин., ред. 30-Июн-12 03:00)
Пупси
Наш мир это типа симулятор жизни - игра Симс. Симулятор жизни, реальности.
Только я еще раздумываю, мы Симы бестолковые, или персонажи в которые оригиналы (с реального мира) включаются. Скорее всего наш мир не игра. Может быть тренажер, или эксперимент.
Есть режим Рука Бога (фигуры Чингисхана и пр.), Греческие и пр. боги. Всякие святые... тоже персонажи определенного толка. Весьма толково и просто концепт показан в фильме 13 Этаж Не хочу вдаваться в подробности, но в "Симсах" что будет путешествия во времени, Потерянная комната и кадавры ?
Очень интересный вопрос.
В реальных симсах это не имеется. Видимо не придумали.
Попробуем сами?
Есть же игры где есть путешествия во времени, а уж артефакты - в каждой второй.
Надо лишь сообразить как это будет в нашем виртуальном типа-симс-мире. Возможно наш мир не Симс, однопользовательский, скорее типа онлайн-системы. Всемирный потоп - типа вайпа/сброса. Есть модераторы, админы и т.д.
Уровень системы рос профиля событий "стихийные боги", далее "звериные", далее "языческое типа египта, индии, индейских богов", и т.д.
Пирамиды - места силы и т.д. Весьма подробный анализ сделал в рецензии к 13 Этажу, ссылку могу дать. Там связка с Троном и Аватаром очень логичная. Но возвращаясь к Потерянной Комнате - вопрос выше. Что есть потерянная комната, артефакты ?
Или аналогий нет в комп играх ?
|
|
AKuHAK
Стаж: 18 лет Сообщений: 479
|
AKuHAK ·
30-Июн-12 12:24
(спустя 18 часов)
Я хочу отметить ещё одну вещь. Возможно многие этого не заметили, но комната и её вещи явно ориентированы на людей.
Во-первых, они все сделаны руками людей (даже сам постоялец), то есть несут в себе высокий заряд энтропии. Во-вторых, тот самый день Икс, когда был найден ключ и появилась комната. Если она появилась ни с того ни с сего, то откуда тогда в ней все эти знакомые предметы - приёмник, телевизор, зеркало - в общем всё убранство комнаты. Не всё же с собой притащил постоялец (хотя у него при себе вещей было изрядно). И хотя нам не показывают другие номера (только девятый после того, как по нему катком проехалась аномалия), есть подозрение, что была просто сделана копия девятого номера, с точностью до молекулы. Или вполне может быть, что это и есть девятый номер просто сдвинутый в пространственно-временном континууме (самая вероятна из гипотез). Но тем не менее - это всё произошло слишком удачно и вовремя, чтобы списать это на случайность. Этоя явно происки разума. Чьего - вариантов масса: инопланетяне, параллельный мир, наши из будущего, комната и т.д. Я чтобы не умножать сущностей полагаю, что это комната. Когда она стала разумной - неважно. Вполне возможно, что ещё во времена египетских фараонов существовала комната и ключ. А возможно она стала разумной, когда сдвинулся девятый номер (всё-таки не надо привлекать сюда ещё и фараонов), и поняла, что для того, чтобы сдвинуться полностью ей нужен человек. В-третьих, это свойства объектов. Я имею в виду их прямые свойства, ключ открывает любую дверь, карандаш при ударе высекает один цент, проглоченная монетка оживляет воспоминания, да там много чего. Но заметьте почти всё нацелено на человека. Или то, как первое общество невероятно быстро нашло способ соединить некоторые предметы, чтобы открыть комнату в наш мир. Ключ всё-таки сглаживает эффекты от различий физики этих двух вселенных, но скажите мне каким образом они нашли комбинацию, чтобы нейтрализовать воздействие ключа? Только при мне промелькнуло 60 вещей, я полагаю их гораздо больше (постоялец был невероятных хомяком и предметов набрал невообразимое количество), мне дурно становится, когда я пытаюсь подсчитать количество комбинаций. Либо кто-то нашёл логику в вещах (сомневаюсь - если бы нашёл давно бы завоевал весь мир, но всё возможно - умер, был добрым, понял как закрыть комнату...). Есть у меня подозрение, что все эти идиотские свойства они почерпнули из мозга постояльца, кто знает какие у нас тараканы в голове, может ему с детства хотелось стрелять из своего стеклянного глаза, карандашами монетки набивать, а автобусный билет, чтобы мог отправить далеко-далеко... А может всё было взято из общего информативного поля человечества. А может дикий микс и из того и из другого. В-четвёртых, вещи вредны для людей (минздрав предупреждает). Это стирание постояльца из памяти человечества. Сомневаюсь, что это прошло так уж безболезненно для всех, кого он знал. Хотя возможно его действительно физически стёрли вместе с комнатой. Хмм у меня тут возникло дикое предположение, а что если комнату тоже физически стёрли? То есть на самом деле всегда было 10 комнат, но после момента икс про неё все забыли? Тогда просто удивительно как бывший хозяин гостиницы не сошёл с ума - так как он помнит ключ и даже немного помнит постояльца до момента икс, но вот комнату уже не помнит (и сомневаюсь, что узнал бы постояльца при встрече), а даже искренне уверен, что её никогда и не было. Возможно, что он эти вещи помнит только потому, что на него воздействовал постоялец, всё-таки тоже кадавр и может больше, чем другие люди. Вот стоило логически подумать )) В-пятых, это общие свойства всех объектов. Неизменность во времени нашего мира, тянутся друг к другу, плохо влияют на психику людей. В принципе всё вполне заурядно. Они из другого мира (уж это-то можно утверждать на 100%), стали слегка разумными (а может и не слегка, а может и не стали), обладают некими дополнительными физическими свойствами, которые вызывают привыкание у людей, но как и любой наркотик плохо влияют на психику. И всё-таки неизменность предметов под сомнением. Были бы неизменны, постоялец бы ничего не запоминал (неизменность ведь). Скорее очень малая изменчивость, если карандаш кинуть в центр солнца, то через тысячу лет он слегка нагреется. По поводу разумности - говорили же они с бородатым (а может просто двинулся быстрее других)... Этот момент всё-таки неясен, хоть постояльцу и кажется там что-то. Как мне кажется в тот самый момент икс, в комнате произошло вот что. Внезапно всё её содержимое выкинуло в четвёртое измерение. А скорее временное измерение перешло в пространственное. Да гипотеза высосана из пальца, но посмотрим к чему нас приведёт это допущение. Её выкинуло на очень краткий срок - один квант времени к примеру. Рассмотрим такой пример. У меня на столе лежит некая карта плоского мира - там ползают всякие червяки, растут деревья - в общем идёт мирная спокойная жизнь. Что для нас уму не представимо, так это, то что у них нету толщины. Ну нет и всё - мы по крайне мере можем мысленно представить что толщина у них есть (может она действительно есть только очень маленькая), а вот самим обитателям того мира затруднительно (ну нереально представить высшие измерения). Прошу прощения за прописные истины. Теперь перейдём к проблеме комнаты. Я беру в руки гиперчашку из-под чаю и со всей дури грохаю по карте вырезая из неё кусок. Что дальше? Возможно я могу время изменять этой чашкой (наше обычное время), и все объекты в чашке приобретают толщину. Осознав что происходит, я лихорадочно пришиваю вырезанный кусок назад, чтобы бедный червяк не двинул коней. Поздно - у него уже есть толщина и я тупо не могу от неё избавиться, просто засунув его назад. Да и к тому же вырезав кусок плоский мир моментально затянул раны, сделав вид, что никакой комнаты и не было никогда. Чтобы червяк не умер, приходится оставлять чашку на карте. Каким-то непонятным хером (а может это мне стало интересно) в чашке появляется неучтённая дырка (дверь). Чтобы нахрен не снести весь плоский мир, я по быстрому модифицирую один из объектов (ключ), чтобы он сделал дверь просто дверью, а не дырой в четвёртое пространство. Червяк сразу уползает из комнаты, но толщины не теряет, просто теперь он жёстко зафиксирован ключом, и не может болтаться вверх-вниз (в комнате может). Решив посмотреть, что будет дальше, я перестаю вмешиваться. Другие червяки продолжают вытаскивать вещи из комнаты. Плохо то, что под чашкой я создал особый живительный раствор, а вот над самим столом у меня жестокая радиация, минус 180 и дует ветер. Так что червяку и другим предметам мягко говоря не очень весело, ключ я модифицировал очень быстро, он только слегка стабилизирует предметы.
То есть применительно к фильму - при открытии комнаты ключом, она фиксируется в нашем континууме. Все её мегасвойства исчезают, если внести туда предмет, то он моментально разъедется на 4 измерение и перестанет глючить, баговать и нарушать законы физики и логики плоского мира. То есть комната по четвёртому измерению не бесконечна, а квантована. Где-то там в одном из квантов есть и дочка копа. То есть те 6 предметов, что собрал банкир, на самом деле должны ограничить свойства ключа. Он должен открыть комнату, но при этом не вводить её в наш мир, а открыть всю как есть. Если бы она была открыта подольше у нас бы появилось побольше предметов (всё что близко от двери постепенно превратилось бы как жена хозяина гостиницы, которая вошла в такую комнату, но промахнулась и попала частично в 9 номер, а частично в 10). И вообще в такой момент, можно что нибудь кинуть в комнату и это что-то станет предметом однозначно, если конечно сможешь потом найти и принести это (если конечно остаться в комнате, а не пойти как банкир за призраком своего ребёнка - он потопал по четвёртому измерению). Так что наш коп получил свойства объектов и теперь сможет ощутить всю прелесть четвёртого измерения. Вот дочка нет, она осталась в одном из квантов комнаты и осталась трёхмерной, а вот батя вошёл в момент истины. Банкир кстати тоже стал объектом скорее всего, и скорее всего откинул копыта, если вышел за пределы комнаты.
Да гипотезу надо доработать есть пара моментов, которые необъяснимы с этой точки зрения, но мне она нравится. Например закон сохранения объектов в ней не работает. В тот момент, когда в комнате находились коп и постоялец, они могли ломать кровати крушить потолки и т.д., всё бы это отпечаталось на комнате. Однако постоялец (добрая душа) мог при входе в комнату принудительно вбить её в законы нашего мира (хотя бы частично сработал как ключ), и тогда коп останется в третьем измерении, ну или хотя бы не так сильно расползётся по четвёртому. Но тогда получается, что постоялец врал, коп бы в любом случае вышел бы уже как объект (если бы вышел), да и не только сам коп, а и его табельное оружие, значок, ключи от дома и т.д. Мне кажется, что закон сохранения объектов выдумал сам постоялец, поскольку не было ни одного случая, чтобы один объект заменяли другим (для этого нужно попасть в настоящую комнату, что возможно только для объектов, если туда попадёт нормальная вещь то моментально станет объектом). Поэтому все предметы стремятся попасть в комнату, так что, чтобы закрыть её полностью, нужно не просто кинуть внутрь ключ, который рано или поздно позовут оставшиеся снаружи предметы, а кинуть внутрь все предметы (кроме уничтоженных, навроде банкира или жены хозяина мотеля), и тогда её закрыть Ещё интересный момент - это вид из окна. Можно ли вылезти в окно, находясь в комнате? Или пейзаж, как и солнечный свет это фикция и окно не открывается. А если принести собой перфоратор и продолбить стену при открытой двери что будет?
Да и
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
30-Июн-12 13:05
(спустя 40 мин., ред. 30-Июн-12 13:05)
AKuHAK
Мда, круто наворотил! Надо подумать. 
Но как насчет темы нашего в действительности виртуального мира?
А-ля Симс.
Как ясно из фильма, до дня Y было 10 комнат, и Постоялец был обычным парнем. Вещи там и его и отельные.
После события Y перезаписалась или изменилась история мира. Я понял что это условие - убыло из нашего мира, эта убыль превратилась в супер свойства. Этакая странная трансформация.
|
|
AKuHAK
Стаж: 18 лет Сообщений: 479
|
AKuHAK ·
30-Июн-12 15:58
(спустя 2 часа 53 мин., ред. 30-Июн-12 15:58)
Keynol писал(а):
Но как насчет темы нашего в действительности виртуального мира?
А-ля Симс.
рассуждения на тему симс кажутся мне несостоятельными. Во-первых, это грубое упрощение мира - мол всё закодировано в компьютере, а всё что чудо - это происки программёров или баги в программе и так далее рассуждения по теме тринадцатого этажа, матрицы или программировании в 1С. Однако как бы ты ни был крут, ты не сможешь нарушить один из главных принципов нашей вселенной. Это причинно-следственную связь. А объекты могут её нарушать и нарушают изредка.
Во-вторых, наличие "виртуального" мира подразумевает наличие "реального" мира. Ммм, если в их "реальном" мире можно спокойно нарушить причинно-следственную связь, то извините меня этот мир будет нам абсолютно непонятен и скорее уж придётся назвать реальным миром тот, в котором живут герои фильма. А тот, где происходят эксперименты и моделирование, уже назвать "надреальным".
В-третьих, раз возникло понятие "виртуального мира", значит весь мир был специально разработан как полигон. Очень в этом сомневаюсь, скорее уж только комната, весь мир - обычный мир, только комнату вкинули к нам.
И наконец в-четвёртых, какая разница? Понимаю, что глупо, но мне абсолютно всё равно, реален ли мир, в котором я лично живу или виртуален. И не понимаю тех людей, которых это интересует. Пока выполняются законы природы, пока нету написанного на камне дня моей предсказанной смерти, пока выполняются строгие правила всё в порядке. У героев нарушились законы природы, и они сразу стали искать этому объяснение - Бог, виртуальная реальность, высшая сила. Не нашли и вряд ли найдут. Но зато установили свойства объектов, могли бы кстати к этому более интересно подойти - мало было у них учёных, что странно, любой физик-теоретик душу бы отдал за любой объект, а не те жалкие 2 ляма, что в начале фильма отдали за ключ.
Разумеется самое главное, что причинно-следственная связь нарушается, если таков "реальный" мир, то я в него не пойду ни за какие коврижки. Это уж вовсе на а-ля Симс.
Keynol писал(а):
AKuHAK
Как ясно из фильма, до дня Y было 10 комнат, и Постоялец был обычным парнем. Вещи там и его и отельные.
После события Y перезаписалась или изменилась история мира. Я понял что это условие - убыло из нашего мира, эта убыль превратилась в супер свойства. Этакая странная трансформация.
ну да, а я это понял только пока писал пост  Хотя конечно мысль лежала на поверхности. Но там хозяин отеля говорил, что помнит как нашёл ключ от несуществующей комнаты утром и сдал её постояльцу. Он помнит про ключ и постояльца, но не помнит про комнату до момента игрек.
Кстати ещё вопрос - что будет, если ключом открыть сразу 2 двери рядом?
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
30-Июн-12 16:17
(спустя 18 мин.)
AKuHAK писал(а):
Кстати ещё вопрос - что будет, если ключом открыть сразу 2 двери рядом? 
Мысль невероятная.
Но думаю она просто не откроется, скорее всего.
Насчет виртуального мира - прошу понять.
Симс - грубая аналогия, которая не учитывает кучу важных вещей.
Но я просто что бы не усложнять всё, привел как пример.
просто пожалуйста, возьмите на вооружение моё допущение в пред. сообщении, и попробуйте развернуть. Может быть натолкнете на новую мысль. Одна голова хорошо, а две лучше.
Если конечно вы не против.
Для меня тоже не очень принципиально, виртуален наш мир ил нет, нам тут всё равно жить и подчиняться своим законам. Другое дело, меня интересует просто стыковка Потерянной комнаты с этой Виртуальной темой нашего мира.
Очень интересно.
|
|
muzanna
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 335
|
muzanna ·
03-Июл-12 15:21
(спустя 2 дня 23 часа, ред. 03-Июл-12 15:21)
Цитата:
AKuHAK
Я хочу отметить ещё одну вещь. Возможно многие этого не заметили, но комната и её вещи явно ориентированы на людей.
Во-первых, они все сделаны руками людей (даже сам постоялец), то есть несут в себе высокий заряд энтропии.
И тут энтропия- своего рода вечная жизнь.) Из одного в другое.
А в фильме, на мой взгляд воплощено бессмертие, как мы его себе, чаще всего, думаем-понимаем.))) Ну, и последствия трагического соответствия в событиях фильма при нём, при том бессмертии.))
Цитата:
Во-вторых, тот самый день Икс, когда был найден ключ и появилась комната. Если она появилась ни с того ни с сего, то откуда тогда в ней все эти знакомые предметы - приёмник, телевизор, зеркало - в общем всё убранство комнаты. Не всё же с собой притащил постоялец (хотя у него при себе вещей было изрядно). И хотя нам не показывают другие номера (только девятый после того, как по нему катком проехалась аномалия), есть подозрение, что была просто сделана копия девятого номера, с точностью до молекулы. Или вполне может быть, что это и есть девятый номер просто сдвинутый в пространственно-временном континууме (самая вероятна из гипотез). Но тем не менее - это всё произошло слишком удачно и вовремя, чтобы списать это на случайность. Этоя явно происки разума. Чьего - вариантов масса: инопланетяне, параллельный мир, наши из будущего, комната и т.д. Я чтобы не умножать сущностей полагаю, что это комната. Когда она стала разумной - неважно. Вполне возможно, что ещё во времена египетских фараонов существовала комната и ключ. А возможно она стала разумной, когда сдвинулся девятый номер (всё-таки не надо привлекать сюда ещё и фараонов), и поняла, что для того, чтобы сдвинуться полностью ей нужен человек.
Для меня именно так выглядит бессмертие для отдельно взятого человека. И энтропия старых комнат отеля для меня как-то безопаснее без'энтропийности комнаты номер девять.)) Она и предметы в ней не разрушаютСЯ, они разрушают.) А куда им деваться?
Цитата:
В-третьих, это свойства объектов. Я имею в виду их прямые свойства, ключ открывает любую дверь, карандаш при ударе высекает один цент, проглоченная монетка оживляет воспоминания, да там много чего. Но заметьте почти всё нацелено на человека. Или то, как первое общество невероятно быстро нашло способ соединить некоторые предметы, чтобы открыть комнату в наш мир. Ключ всё-таки сглаживает эффекты от различий физики этих двух вселенных, но скажите мне каким образом они нашли комбинацию, чтобы нейтрализовать воздействие ключа? Только при мне промелькнуло 60 вещей, я полагаю их гораздо больше (постоялец был невероятных хомяком и предметов набрал невообразимое количество), мне дурно становится, когда я пытаюсь подсчитать количество комбинаций. Либо кто-то нашёл логику в вещах (сомневаюсь - если бы нашёл давно бы завоевал весь мир, но всё возможно - умер, был добрым, понял как закрыть комнату...). Есть у меня подозрение, что все эти идиотские свойства они почерпнули из мозга постояльца, кто знает какие у нас тараканы в голове, может ему с детства хотелось стрелять из своего стеклянного глаза, карандашами монетки набивать, а автобусный билет, чтобы мог отправить далеко-далеко... А может всё было взято из общего информативного поля человечества. А может дикий микс и из того и из другого.
Думаю катализатором послужило все равно какое желание первого человека, нашедшего ключ-замануху. Ключ- ЕДИНСТВЕННЫЙ предмет, который любую дверь открывает именно в пракомнату.) Призван доставлять новые предметы для построения нового мира в отдельно взятой комнате Миро-здания.)
Выражение=стрельнуть глазами- обыграно в фильме с юмором.)) Страшным, правда.))
"Легко настучать себе монеток".)- . Эдакое серебрянное копытце американского разлива.)кто бы отказался-только умный и боязливый чего надо(чуть не написала богобоязненный.))
"Взять бы билет и уехать далеко далеко"- тоже ничего себе мечта-мыслеформа . Меня посещала в жизни много раз. Два раза помогла переехать натурально.) Причем оба раза место куда переезжала выбирала именно исходя из "куда-нибудь"))
Цитата:
Информационное поле
А что если, подумал тот жилец "девятки" все равно что, и тут...
БАМ- БАБАМ- КОНГРАТУЛЕЙШН , дядя.)
Вы стали юбилейным 10-м в энной степени посетителем информационного поля человечества!
В качестве бонуса Information Field of Human Corporation презентейшн бессмертие для Вас и иже с Вами.)))
Бонус: Теперь Вы более не подвластны проискам лангольеров.
Наслаждайтесь преображением из образа и подобия в бесподобного Творца!
Ваше присутсвие очень важно для нас, Вас и масс
И приключился кирогаз.))
********
Цитата:
В-четвёртых, вещи вредны для людей (минздрав предупреждает). Это стирание постояльца из памяти человечества. Сомневаюсь, что это прошло так уж безболезненно для всех, кого он знал. Хотя возможно его действительно физически стёрли вместе с комнатой. Хмм у меня тут возникло дикое предположение, а что если комнату тоже физически стёрли? То есть на самом деле всегда было 10 комнат, но после момента икс про неё все забыли? Тогда просто удивительно как бывший хозяин гостиницы не сошёл с ума - так как он помнит ключ и даже немного помнит постояльца до момента икс, но вот комнату уже не помнит (и сомневаюсь, что узнал бы постояльца при встрече), а даже искренне уверен, что её никогда и не было. Возможно, что он эти вещи помнит только потому, что на него воздействовал постоялец, всё-таки тоже кадавр и может больше, чем другие люди. Вот стоило логически подумать ))
чувак не то чтобы не помнит, просто сознание блокировало то что слишком травматично для него.)Все таки жена там погибла. Кстати, все эти фрагменты с "обществом поклонения комнаты девять" лишний раз показывают как влияет фанатизм, все равно какой и на какие пустяки направленный, на окружающее пространство. Брр.(( И увернуться тут непросто. Если только блаженно не ведать. НИ СНОМ(не осознанно) , НИ ДУХОМ( своим желанием, которое все овеществляет). - очень верное высказывание.)
***
Цитата:
В-пятых, это общие свойства всех объектов. Неизменность во времени нашего мира, тянутся друг к другу, плохо влияют на психику людей. В принципе всё вполне заурядно. Они из другого мира (уж это-то можно утверждать на 100%), стали слегка разумными (а может и не слегка, а может и не стали), обладают некими дополнительными физическими свойствами, которые вызывают привыкание у людей, но как и любой наркотик плохо влияют на психику. И всё-таки неизменность предметов под сомнением. Были бы неизменны, постоялец бы ничего не запоминал (неизменность ведь). Скорее очень малая изменчивость, если карандаш кинуть в центр солнца, то через тысячу лет он слегка нагреется. По поводу разумности - говорили же они с бородатым (а может просто двинулся быстрее других)... Этот момент всё-таки неясен, хоть постояльцу и кажется там что-то.
И как любой СОТВОРЕННЫЙ наркотик(ИЛИ КУМИР) вызывает привыкание. Не возможно оторваться.)) Как поется в песне -ЭТО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ.))
***
Цитата:
Как мне кажется в тот самый момент икс, в комнате произошло вот что. Внезапно всё её содержимое выкинуло в четвёртое измерение. А скорее временное измерение перешло в пространственное. Да гипотеза высосана из пальца, но посмотрим к чему нас приведёт это допущение. Её выкинуло на очень краткий срок - один квант времени к примеру. Рассмотрим такой пример. У меня на столе лежит некая карта плоского мира - там ползают всякие червяки, растут деревья - в общем идёт мирная спокойная жизнь. Что для нас уму не представимо, так это, то что у них нету толщины. Ну нет и всё - мы по крайне мере можем мысленно представить что толщина у них есть (может она действительно есть только очень маленькая), а вот самим обитателям того мира затруднительно (ну нереально представить высшие измерения). Прошу прощения за прописные истины. Теперь перейдём к проблеме комнаты. Я беру в руки гиперчашку из-под чаю и со всей дури грохаю по карте вырезая из неё кусок. Что дальше? Возможно я могу время изменять этой чашкой (наше обычное время), и все объекты в чашке приобретают толщину. Осознав что происходит, я лихорадочно пришиваю вырезанный кусок назад, чтобы бедный червяк не двинул коней. Поздно - у него уже есть толщина и я тупо не могу от неё избавиться, просто засунув его назад. Да и к тому же вырезав кусок плоский мир моментально затянул раны, сделав вид, что никакой комнаты и не было никогда. Чтобы червяк не умер, приходится оставлять чашку на карте. Каким-то непонятным хером (а может это мне стало интересно) в чашке появляется неучтённая дырка (дверь). Чтобы нахрен не снести весь плоский мир, я по быстрому модифицирую один из объектов (ключ), чтобы он сделал дверь просто дверью, а не дырой в четвёртое пространство. Червяк сразу уползает из комнаты, но толщины не теряет, просто теперь он жёстко зафиксирован ключом, и не может болтаться вверх-вниз (в комнате может). Решив посмотреть, что будет дальше, я перестаю вмешиваться. Другие червяки продолжают вытаскивать вещи из комнаты. Плохо то, что под чашкой я создал особый живительный раствор, а вот над самим столом у меня жестокая радиация, минус 180 и дует ветер. Так что червяку и другим предметам мягко говоря не очень весело, ключ я модифицировал очень быстро, он только слегка стабилизирует предметы.
То есть применительно к фильму - при открытии комнаты ключом, она фиксируется в нашем континууме. Все её мегасвойства исчезают, если внести туда предмет, то он моментально разъедется на 4 измерение и перестанет глючить, баговать и нарушать законы физики и логики плоского мира. То есть комната по четвёртому измерению не бесконечна, а квантована. Где-то там в одном из квантов есть и дочка копа. То есть те 6 предметов, что собрал банкир, на самом деле должны ограничить свойства ключа. Он должен открыть комнату, но при этом не вводить её в наш мир, а открыть всю как есть. Если бы она была открыта подольше у нас бы появилось побольше предметов (всё что близко от двери постепенно превратилось бы как жена хозяина гостиницы, которая вошла в такую комнату, но промахнулась и попала частично в 9 номер, а частично в 10). И вообще в такой момент, можно что нибудь кинуть в комнату и это что-то станет предметом однозначно, если конечно сможешь потом найти и принести это (если конечно остаться в комнате, а не пойти как банкир за призраком своего ребёнка - он потопал по четвёртому измерению). Так что наш коп получил свойства объектов и теперь сможет ощутить всю прелесть четвёртого измерения. Вот дочка нет, она осталась в одном из квантов комнаты и осталась трёхмерной, а вот батя вошёл в момент истины. Банкир кстати тоже стал объектом скорее всего, и скорее всего откинул копыта, если вышел за пределы комнаты.
Да гипотезу надо доработать есть пара моментов, которые необъяснимы с этой точки зрения, но мне она нравится. Например закон сохранения объектов в ней не работает. В тот момент, когда в комнате находились коп и постоялец, они могли ломать кровати крушить потолки и т.д., всё бы это отпечаталось на комнате. Однако постоялец (добрая душа) мог при входе в комнату принудительно вбить её в законы нашего мира (хотя бы частично сработал как ключ), и тогда коп останется в третьем измерении, ну или хотя бы не так сильно расползётся по четвёртому. Но тогда получается, что постоялец врал, коп бы в любом случае вышел бы уже как объект (если бы вышел), да и не только сам коп, а и его табельное оружие, значок, ключи от дома и т.д. Мне кажется, что закон сохранения объектов выдумал сам постоялец, поскольку не было ни одного случая, чтобы один объект заменяли другим (для этого нужно попасть в настоящую комнату, что возможно только для объектов, если туда попадёт нормальная вещь то моментально станет объектом). Поэтому все предметы стремятся попасть в комнату, так что, чтобы закрыть её полностью, нужно не просто кинуть внутрь ключ, который рано или поздно позовут оставшиеся снаружи предметы, а кинуть внутрь все предметы (кроме уничтоженных, навроде банкира или жены хозяина мотеля), и тогда её закрыть
Ещё интересный момент - это вид из окна. Можно ли вылезти в окно, находясь в комнате? Или пейзаж, как и солнечный свет это фикция и окно не открывается. А если принести собой перфоратор и продолбить стену при открытой двери что будет?
*****
Картинка впечатлила.)) Валялась от смеха, так понравилась.))
Ничето человеческое не чуждо и Высшим.)) В том числе и то , что даже случайныве творения продолжают ждить самостоятельной жизнью, уже таки мало зависящей от замысла(ошибки)творца.)
А ведь говорила творцова мать- НЕ ПЕЙ НАД КЛАВИАТУРОЙ.))
Попили коФейку , как говорится.). Или побывали на пикнике.)
Цитата:
То есть комната по четвёртому измерению не бесконечна, а квантована.
Она не отквантована по третьему, по плоскому миру.) У музкантов такое есть в звукозаписи - квантайз.)
из википедии
Цитата:
Кванта́йз (англ. quantize) или квантова́ние (англ. quantization) — перемещение нот к ближайшим ритмическим долям в секвенсорах. Квантайз задаётся в тех же единицах, что и длина нот. Использование квантайза позволяет добиться более ровного звучания при записи музыки на MIDI-инструменте.
И совершенно неизвестно какие именно "ближайшие ноты"выбрала комната в качестве "ритм. долей общемирового секвенсора", где секвенсер -аппаратное или программное устройство для записи и воспроизведения МИРОВ.)
Мне еще думается, что не только коп получил свойства комнаты, ) Эта комната теперь МОЖЕТ, а значит и СТРЕМИТЬСЯ создать СВОЙ МИР. Ну, или хотя бы законнектиться со всеми с кем успеет, оставить свой штрих код.
НИКТО КТО ТАМ ПОБЫВАЛ НЕ В СИЛАХ ТУДА НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
И еще, дети как существа растущие , а значитпока еще нестабильные НИ В ЧЕМ, могут ТАМ потеряться, но могут и вернуться живыми , ) . А взрослые, как более стабильные, обратного пути не имеют, аннигилируют однако.).
AKuHAK
Очень понравился стиль изложения.))) Повеселилась от души.
Сердечно благодарю за приятное общение.)
|
|
Volf Ram
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 98
|
Volf Ram ·
04-Июл-12 08:32
(спустя 17 часов)
Отличная идея, хорошо снято, но, блин, такое ощущение, что общую канву сочинял один (хороший) сценарист, а детали дописывал пятиклассник на переменке.
скрытый текст
- Главгерой узнав про некие особые и весьма не безопасные свойства ключа бросает его в комнате на столике (ну да, надо же чтоб дочка пропала в этой "чудесной" комнате)
- Главгерой (полицейский, на минуточку) заходит в палату к буйному дурику, достаёт (какого-то фига) пистоль и кладёт на подоконник!!!:shock:
(неужели нельзя, чтоб дурик выхватил из кобуры у главгероя, то-же не фонтан идейка, но всё-таки)
- Автомеханик приваривает какую-то хрень к авто электросваркой СИДЯ В ЛУЖЕ БЕНЗИНА!!!  Нафига этому гаду судмедэксперту было поджигать его петардой? Подождал бы минутку - тот бы сам загорелся. 
- Ну а за сцену про застреленного напарника и полицейского (ПОЛИЦЕЙСКОГО!!!) поднимающего пистолет из которого застрелили только что его коллегу и замирающего в картинной позе, чтоб его обязятельно приняли за убийцу случайные свидетели можно сразу давать премию "золотой баян"...
А жаль, очень.
|
|
muzanna
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 335
|
muzanna ·
04-Июл-12 12:04
(спустя 3 часа)
Volf Ram
Это правда.)
Мне все ами перечисленное напомнило инструкцию для американцев- все в картинках - что куда вставить .))В данном случае что и как понимать БЕЗ думать.))
|
|
Безумец6
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 12
|
Безумец6 ·
04-Июл-12 14:54
(спустя 2 часа 50 мин.)
Сериал-фильм очень крут! очень понравилось! смотрел на одном дыхании!
|
|
AKuHAK
Стаж: 18 лет Сообщений: 479
|
AKuHAK ·
04-Июл-12 15:08
(спустя 14 мин.)
muzanna во многом с вами согласен, но вот это
Цитата:
Думаю катализатором послужило все равно какое желание первого человека, нашедшего ключ-замануху. Ключ- ЕДИНСТВЕННЫЙ предмет, который любую дверь открывает именно в пракомнату.
пересмотрел фильм и для себя решил, что вряд ли. Как мне кажется катализатором служил всё тот же момент истины, все предметы приобрели свойства именно в тот момент, катализатором послужил владелец, его желания, чаянья, стремления, а когда его мыслей не хватало бралось общее информативное поле человечества, как водится гладко всё не прошло, к тому же мы не знаем точных последствий, а лишь видим некоторые свойства объектов. Ну к примеру после воздействия а Карла Кройцфильда вырос невидимый хвост (это я так фанатзирую), и он теперь может им убивать врагов, висеть на ветках, вес тела стал больше и т.д.. Но мы ничего этого не замечаем, а видим лишь, что если он идёт по песку то за ним появляется след на песке из чего мы делаем вид, что объект даёт способность оставлять следы на песке. Всё-таки так уж сильно ориентировать объекты на людей по-моему не стоит.
Прочитав ваши рассуждения, очень хорошо виден классический пример хорошей умной женской логики. Всё основано на аксиоме, что первичны наши чувства, стремления и что человек это двигатель всего, пуп земли, да и вообще скрытые резервы организма не ограничены ничем. И на этой базе строится ваш фундамент того, что предметы эти были посланы людям для испытания. Я не могу сказать, что эта точная зрения неверна, возможна она верна, но если исходить из этой точки зрения, то у предметов должны быть изменчивые свойства, так как сколько людей столько мнений. Но нет свойства объектов неизменны и подчиняются своей странной логике - пусть неизвестной, но логике. Вы высказали предположение, что объекты обретают свои свойства при первом контакте с человеком, но первый контакт у них у всех априори был со владельцем.
Цитата:
чувак не то чтобы не помнит, просто сознание блокировало то что слишком травматично для него.)Все таки жена там погибла. Кстати, все эти фрагменты с "обществом поклонения комнаты девять" лишний раз показывают как влияет фанатизм, все равно какой и на какие пустяки направленный, на окружающее пространство.
вот тут я с вами категорически не согласен, жена у него погибла через пять лет после появления комнаты, а про владельца никто не помнил сразу после её образования. В общем внимательно проштудировав фильм я пришёл к такому выводу (уже окончательному). В один прекрасный день в отель приехал наш горемычный владелец и снял десятый номер в мотеле "Восход". В этот момент в отеле было всего пару человек - постоялец, хозяйка отеля и его сторож (а заодно и муж хозяйки). 4 мая в 13:20 происходит момент игрек, номер, постоялец и все предметы, созданные руками человека переходят в четвёртое измерение и стираются из памяти, строители забывают, что строили десятый номер, жена забывает про свадьбу, родной отец уверен, что никакого сына у него и не было. Такое ощущение, что комнату перекидывает в специально выбранный параллельный мир, из которого скрупулёзно вынули все эти предметы и приложили немало усилий, чтобы остальной мир остался без изменений. Интересно как отреагировал постоялец в момент игрек - наверняка перепугался так, как никто не в состоянии себе представить и драпанул из номера, не взяв вещей, но закрыв за собой дверь. Правда тогда возникает вопрос, как он избавлялся от своей одежды... Сторож отеля рассказывал, что он нашёл ключ ПОТОМ - после дня игрек, это означает, что они даже ничего не заметили в момент игрек. Ну тряхануло и тряхануло, к тому моменту, когда они вышли, постоялец уже скрылся за горизонтом. они обошли вокруг отеля - ничего не заметили - всё как всегда - все 9 комнат, как и было с момента постройки отеля. И лишь потом через пару дней они нашли ключ. Тут конечно нестыковка - как они могли найти ключ, если он закрыл за собой дверь... Ключ конечно мог повторить свою дикую выходку и выброситься из 9 или 8 номера... ещё вариант, что в тот момент в мотеле никого не было, а постоялец в момент игрек тоже ничего не почувствовал (или почувствовал, но не придал значения) и спокойно съехал, оставив ключ на входе. Если бы он встретил сторожа начались бы вопросы - кто вы, да откуда, какой ещё ключ, у нас только 9 комнат, а не пройти ли вам, не платили вы нам ничего, вот можете взглянуть на книгу записей - нет я над вами не издеваюсь и т.д. В любом случае сторож бы его запомнил, но нет про владельца никто не узнал, пока он не засветился перед женой. Так что он наверное спокойно съехал по английски (небось вперёд платил), а неладное начал чуять постепенно.
А по поводу того, что первое общество быстро так догадалось об этой невероятно хитрой комбинации. Объекты уже тогда обладали разумом и подсказали эту идею кому-нибудь, вряд ли это свойство у них появилось именно оттого, что этого так сильно хотело первое общество, просто когда их такое количество, то они могут очень сильно влиять на разум. А в комнате их было гигантское количество. Кстати интересный момент - те 6 предметов, что открывали дверь в четвёртое измерение - среди них зубная щётка и сигареты. Я очень сомневаюсь, что человек бросил бы щётку и сигареты, если бы ужасно не торопился.
Цитата:
Она не отквантована по третьему, по плоскому миру.) У музкантов такое есть в звукозаписи - квантайз.)
вообще-то она отквантована по всем измерениям )) просто наши измерения не имеют значения поскольку квантование однородно, а вот по четвёртому нет.
Ещё кое что интересное - когда Миллер и Ласка воровали часы у Кройцфильда, то Ласка показал Миллеру скрытые объекты с неизвестными свойствами. И внимание (!) среди них Библия, которую в обязательном порядке кладут во все гостиницы.
Кстати было бы интересно сотавить как можно более полный список объектов...
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
04-Июл-12 18:04
(спустя 2 часа 55 мин.)
Там смешанные объекты - личные и отельские.
И очень интересно, как Постоялец умудрился потерять Глаз.
Думаю, он хотел избавиться от всех вещей. И они его огибали (эпизод с поиском Постояльца).
Вопрос. Почему ?
Я тоже думаю, Постоялец спокойно вышел.
Заметьте, дверь САМА открылась через некоторое время. Ключ Постоялец мог выкинуть. А дальше пошло-поехало.
|
|
muzanna
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 335
|
muzanna ·
12-Июл-12 23:41
(спустя 8 дней)
AKuHAK писал(а):
Цитата:
Она не отквантована по третьему, по плоскому миру.) У музкантов такое есть в звукозаписи - квантайз.)
вообще-то она отквантована по всем измерениям )) просто наши измерения не имеют значения поскольку квантование однородно, а вот по четвёртому нет.
может быть. но я это вижу как придвигание к своим, определяющим то или иное пространство, долям. С точки зрения музыканта-
у меня мелодия в длительностях. но без тактовых черт, без РАЗМЕРА. Ну там четыре четверти , три четверти. пять четвертей и так далее. И если я эту мелодию отквантую в разных размерах,где РАЗНЫЕ сильные, относительно сильные и слабые доли, то она будет ой как по разному звучать. Я имела ввиду что она отквантована в другом размере у нас и по четвертому измерению. Пусть по прямой логике трехмерное- размер три четверти, четырехмерное- четыре и так далее.
дело в том что...
только в каком-то ОДНОМ размере отдельная мелодия в том виде к каком она ЕСТЬ ( или отдельно взятое пространство)будет в первую долю начинаться и в последнюю долю РАЗМЕРА заканчиваться. Во всех остальных будет множество сдвигов САМОГО пространства, такта. То есть появятся доли открытые, в которых появится что захочет С КАКИМИ ЗАХОЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТЯМИ(СВОЙСТВАМИ)
По свободному выбору.) Или что притянется в пустые доли откуда-то извне.) И если пространство вот так крутанулось, проквантовалось сразу в нескольких измерениях одномоментно(а не одновременно) ничего со временем не стряслось ни там ни там, если только тряхнуло. А комната(или все равно что) приобрело свойства которых не было.)
И плюс эта мелодия(прсотранство0 теперь может быть с двумя главными размерами.) Такое в музыке тоже есть.) Сильные и слабые доли- в жизни важны. Это то от чего мы отталкиваемся взглядом, суждениями, логикой. и прочим. Измени их - все будет кардинально по другому. А вот если сдвинуть- тут начнется полный джаZ.)
Ритм -великая весчь, а здесь именно он задет. потому что-то подвинулось к одной доле- и герой не стареет, что-то компенсировалось и подвинулось у другой- и о нем никто не помнит. И еще , думаю что герой в этот переплет попал нипочему. Ничего он для этого не делал. Просто был.)
Он все собрал свое из номера. И спокойно ушел. Смешалось то что было и принадлежало комнате, как ЭТОЙ КОМНАТЕ. и то что было от этого постояльца и черти откуда на свободные доли- пиксели черти откуда и от кого притянулось. Сам постоялец о пропаже наверняка и не знал первое время. Для него это было не важно, когда его личный кошмар начался..
Многое в сюжете я не сколько понимаю, сколько чувствую его нелинейную логику.)
На самом деле нас окружает много такого с элементами впихивания невпихуемого в разумных долях( которое мы замечаем(тряхнуло) но в целом не видим). А тут в неразумных. Может этот оно само и есть.) А вообще вся эта байда с комнатами сильно похожа по звучанию на то что нарушилось внутритактовая синхроннность Стало два и более квантайза.) То есть ширина в двух четвертях, длина- в трех, высота в четырех. а время- в пяти. И если с сочетанием двух и четырех еще тудасюда, хотя свойства меняются пусть и не сильно. То с тремя и пятью одномоментно - полый трындец начинается.) Все равно как все оркестранты заиграли вместе свои привычные партии , но каждый в своем размере.) И тут не приведи Бог оказаться на дирижерском месте. )
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
13-Июл-12 13:53
(спустя 14 часов, ред. 13-Июл-12 13:53)
muzanna
уникальный и даже поразительный взгляд на эту историю.
Самое удивительное, что супер-пупер знатоку, который знает почти всё в мире, но никоим образом не контачил с музыкальной логикой, законами и т.д. такое в голову не придет и близко!
Вот вам и физики с лириками, полный джаз.
Надо всё обдумать...
Меня это интересует опять же, в свете того что наша вселенная - виртуальная реальность... а мы типа симы со связями через сон с нашими оригиналами (душа, сверхсознание...)
Мне тут в голову пришла мысль, а что если мы нужны как детсад, как тренинг для воспитания высших существ.
т.е. школа.
а наш мир - полигон.
А явления Потерянной Комнаты - системный глюк, или провокация.
Скорее первое, ибо похож явно на сбой.
Цитата:
А вот если сдвинуть- тут начнется полный джаZ.
я о этом.
Кстати, тут некоторые вопят, мол "И если мы живём в искусственно созданной матрице, то наша задача - из неё выбраться. "
Возможно, сама постановка вопроса бредова?
Выбираться куда ?
Меня гнетут сомнения в смысле такой постановки темы.
Скорее мы сами долго и упорно стремились попасть СЮДА. Более того, взяли на себя кучу обязательств по отработке кармических долгов, семи, рода, страны и т.д.для того что бы воплотиться.
Конечно, характер долгов соответствует нашим собюственым проблемам, но... но... но...
Что если мы не сможем существовать в реальном мире. Не то что там ужас типа того что показали в Потерянной Комнате, но...
|
|
geoparus
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
geoparus ·
23-Июл-12 11:13
(спустя 9 дней)
Почему-то выпадают небольшие куски фильма (при проигрывании в KM и MPC фильм регулярно проскакивает на несколько секунд вперед)
|
|
Пупси
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
Пупси ·
31-Июл-12 21:23
(спустя 8 дней)
Keynol
Цитата:
наша вселенная - виртуальная реальность... а мы типа симы со связями через сон с нашими оригиналами (душа, сверхсознание...)
Постоянно связанны, и часть нас возможно находится во вне, включая память. Недостаток данных, не дает нам изменить современную парадигму строения Вселенной. Кто знает? Возможно лет через 300 люди будут снисходительно улыбаться, узнав о наших взглядах на строение Мира. (по фильму) Человек осуществлял информационный контакт с комнатой. Надо было представит, или назвать место в которое нужно попасть при выходе из неё.
|
|
abyss-angel
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
abyss-angel ·
24-Авг-13 10:50
(спустя 1 год)
Хорошее кино. Свежая не избитая идея и сюжет развивается очень увлекательно - скучать не приходится. Концовка очень трогательная.
|
|
Kold
Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
Kold ·
12-Апр-14 19:03
(спустя 7 месяцев, ред. 12-Апр-14 19:03)
Английские субтитры к этой раздаче: http://yadi.sk/d/68sddmHTMKYaL
|
|
Melisa-lisa
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 95
|
Melisa-lisa ·
11-Май-14 17:37
(спустя 28 дней)
Удивительный фильм - однозначно для коллекции! Спасибо!
|
|
Kinozadrot
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 33
|
Kinozadrot ·
01-Сен-14 19:32
(спустя 3 месяца 21 день)
Скажите здесь весь сериал или тока половина?
|
|
nic3333
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
nic3333 ·
03-Сен-14 14:29
(спустя 1 день 18 часов)
А кто нибудь может посоветовать аналогичный / похожий - сериал или фильм (популярные Лост или 4400 - это ясно). просто фильм не новый, но нашел его почти случайно.
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
03-Сен-14 14:44
(спустя 14 мин., ред. 03-Сен-14 14:44)
nic3333 Новый День (в лучшем переводе LostFilm)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=784609
|
|
Мицкеви
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 457
|
Мицкеви ·
05-Апр-15 15:06
(спустя 7 месяцев)
Пупси писал(а):
53685868Keynol
Аналогов вещам фильма нет. Или нет об этом информации. У меня) Но по фильму это явно - кадавры, (уже писал). Поясню кадавр - предмет с измененной информационной структурой, который приобрел в результате дополнительные свойства (не имеет значения какие). Все мы читали в детстве сказки. Примеры сказочных кадавров : квер - самолет, скатерть - самобранка, зеркало которое "все знает" и т.д.
Цитата:
Они, напомню,
- неразрешимы в нашей реальности, и разрешимы в реальности комнаты.
- способны складывать эффекты и создавать иные
- "артефактность" может распространиться и на человека.
По фильму похоже с комнатой произошла какая то хроно-пространственная аномалия.
Согласен с "аномалией", но это не первичная идея.
"Пикник на обочине" Стругацких был первым, не удивлюсь, если создатель идеи фильма его читал.
Вот перечень совпадений :
1. Было - самое обычное место.
2. В нем ЧТО-ТО произошло.
3. Что - никто не знает.
4. В следствие "события", ПРИЧИНА и СУТЬ которого неизвестна, предметы, находящиесяв зоне, подвергшейся этой аномалии, обрели "иное значение"
5. За предметами охотятся, их продают, за них убивают.
6. Предметы могут вредить, быть малополезными и сильно полезными для человека.
7. Существует перечень предметов и круг "посвященных" людей.
|
|
ибутылкарома
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 281
|
ибутылкарома ·
29-Янв-17 19:09
(спустя 1 год 9 месяцев)
После начала просмотра кнопка "выкл." была нажата уже после 20 минут. Очень удивляет обилие положительных отзывов и даже восхищений. Но это чисто мое мнение. В свое время мне очень нравился сериал "Lost" ("Остаться в живых"), теперь понимаю, что все это - хрень, а вот "Твин Пикс" продолжает нравиться.
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7294
|
Keynol ·
24-Май-20 17:46
(спустя 3 года 3 месяца, ред. 24-Май-20 17:46)
Тут зритель выдвинул гипотезу:
Джо был в комнате в своей одежде - значит появились ещё Объекты. Уверен что нет, потому что События во время Джо не было, но сработал эффект замены человек->человек. Может быть потому что Джо убил Постояльца.
Постоялец с т.з. Комнаты разрушился т.к. потерял жизнь.
Иными словами Постоялец - предмет другого класса, и является Предметом исключительно когда живой.
Если б Постоялец убил бы себя сам в Комнате, даже если б Джо был там, то Джо не стал бы предметом а исчез бы как и его дочь.
Напоминаю, предметы могут быть разрушены в Комнате, безвозвратно, отсюда вывод - Событие единичное, и конечное.
Более того, возможность замены, в таком случае, относится, по закону Комнаты, лишь к живому объекту - человеку. Это гипотеза конечно, но проясняет необходимость активного действия Джо, убивании его руками, в чём Постоялец был уверен.
|
|
|