Remember Tomorrow / Помни о Будущем [P] [RUS] 1998

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44, 45, 46  След.
Тема закрыта
 

olmyb

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 42

olmyb · 11-Май-10 23:08 (15 лет 4 месяца назад, ред. 21-Май-10 16:45)

Автору раздачи большое спасибо.
Жаль что мне не попалась эта игра, как и Мастер Ориона 2, лет 10 назад. Скачал. Теперь вопрос. Есть старый рабочий комп: PentiumII400/128/3,2Gb/MatroxG450 16mb, специально подготовил для этих игр, всё должно летать :-). Также лицензионная Windows 98 к этому компу есть, собираюсь ее переустановить (родная наклейка на корпусе). Собираюсь пройти на нем эти легендарные игры, в любом случае сам проверю, по идее должна, но на всякий случай хочу спросить, пойдет ли эта игра под Windows 98?
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 18-Май-10 17:18 (спустя 6 дней)

У меня в свое время шла. Как впрочем идет и на 95, ХР, вин7.
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 422

Shy · 15-Июн-10 09:12 (спустя 27 дней)

Они сами ремонтируются, когда стоят в своей системе. Только настолько медленно, что проще новый построить
[Профиль]  [ЛС] 

ssv.naggarok

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 4


ssv.naggarok · 17-Июл-10 18:16 (спустя 1 месяц 2 дня)

Здрасте. Мртек огромное спасибо за игруху.
У меня такои вопрос : ставлю я боевои форт мод 1 и мне показывает что там стоит "Бластер х 2" но после замены пушки скажем на тяжелый бластер то там он тока один.подскажите глупому че делать или так и должно быть?
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 422

Shy · 17-Июл-10 21:40 (спустя 3 часа)

Так и должно быть, тяжелые орудия занимают больше места
[Профиль]  [ЛС] 

PanTeron

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 6

PanTeron · 16-Авг-10 15:08 (спустя 29 дней)

игрушка конеч шикарная....уволок себе...игрался..переодически она зависала при начале боя...ну меня эт не сильно напрягало...но вот постороил я дредноут....запихал в него ускоритель нейтрино....начал строить...долго и упорно..построил....кинулсяв бой...но если этот корабль участвует в бою то игра зависает ВСЕГДА. (зависает при нажатии кнопки "выход" во время боя (т.е. я вижу свои корабли..чужие...но когда хочу начать бой все виснет...остается ток инструменталка при чем из рандомных частей игры...(меняется))
Кто нить может сказать в чем проблема?
З.Ы. насчет щитов у корабля...сейчас играл напихал 50к...они не отображаются....а может и вообще не работают...проверить не могу все виснет...но то что когда то давно я играл и со щитами было все норм-абсолютно точно...но тот клиент был благополучно утерян....
[Профиль]  [ЛС] 

rom-zes

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

rom-zes · 26-Авг-10 23:10 (спустя 10 дней)

это глюки аппаратно-програмного уровня - спецефичные для этой игрухи... к сожалению.
спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

Мемпх

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 106

Мемпх · 30-Авг-10 20:34 (спустя 3 дня)

ололо где скачать нормальную? напишите в теме или ЛС
[Профиль]  [ЛС] 

mrtek

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 36

mrtek · 08-Сен-10 11:36 (спустя 8 дней)

В теле темы добавлено ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ о способе запуска игры в полный экран без тормозов
[Профиль]  [ЛС] 

rainbowwarrior

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 55


rainbowwarrior · 14-Сен-10 17:07 (спустя 6 дней)

mrtek писал(а):
В теле темы добавлено ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ о способе запуска игры в полный экран без тормозов
В качестве альтернативы, можно попробовать запустить игру в связке DosBox 0.74 + DosShell 1.7. Лично мне этот рецепт помог безо всякой возни с настройками.
[Профиль]  [ЛС] 

Laki1954

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


Laki1954 · 31-Окт-10 18:53 (спустя 1 месяц 17 дней, ред. 31-Окт-10 18:53)

mrtek!Огромное тебе спасибо! Моя первая игруха.Играл ещё в 1998 году.Кстати продавалась вместе с небольшой книжкой(описанием).Играл запоем.Оригинальный диск затёр.Купил дубль и тот тоже весь стал затёртый.Давно искал,а тут такой подарок.Ещё раз спасибо! Не разобрался пока,как вывести на весь экран(я в этих делах лох).Если не получится,можно написать в личку,что бы подробно(для чайника)объяснил?
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 06-Ноя-10 15:06 (спустя 5 дней)

Вроде никак - игра не 3-мерная, размер изображения статичен: 800*600.
[Профиль]  [ЛС] 

mrtek

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 36

mrtek · 09-Ноя-10 13:36 (спустя 2 дня 22 часа)

Laki1954 писал(а):
mrtek!Огромное тебе спасибо! Моя первая игруха.Играл ещё в 1998 году.Кстати продавалась вместе с небольшой книжкой(описанием).Играл запоем.Оригинальный диск затёр.Купил дубль и тот тоже весь стал затёртый.Давно искал,а тут такой подарок.Ещё раз спасибо! Не разобрался пока,как вывести на весь экран(я в этих делах лох).Если не получится,можно написать в личку,что бы подробно(для чайника)объяснил?
Специально для тех, кто по каким либо причинам не может сам разобраться с конфигурацией DOSBox для игры в полном экране, перезалил торрент, дополнив его патчем, делающим то же самое автоматически.
[Профиль]  [ЛС] 

yeliseika1

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 65


yeliseika1 · 20-Дек-10 23:34 (спустя 1 месяц 11 дней, ред. 25-Дек-10 02:41)

УУУРРРААА!!!
Я уже искать перестал, на XP сволочь нешла.
На Space Impires 5 похожа,
правда там более лучшая версия,
но карта не 3Д и пошаговая,
бои даже лучше + развитая дипломатия, различия рас и т.д.
Если повоевать Remember Tomorrow, если стратегия то Space Impires 5
[Профиль]  [ЛС] 

ConradDE

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 59

ConradDE · 08-Янв-11 03:31 (спустя 18 дней)

Всем привет! Кто-нибудь знает как по русски корабли называть?
[Профиль]  [ЛС] 

mrtek

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 36

mrtek · 16-Янв-11 18:30 (спустя 8 дней)

ConradDE писал(а):
Всем привет! Кто-нибудь знает как по русски корабли называть?
http://softwarware.narod.ru/faq.htm
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 03-Мар-11 21:36 (спустя 1 месяц 18 дней)

Спасибо за раздачу!
Уважаемые, не знает ли кто нибудь значение циферок в щитах кораблей?
На верфи они отображаются, например, 6000\4\0
6000 - это ёмкость.
А вот две других непонятны. Последняя всегда 0, а вторая увеличивается, если используются щиты разных типов.
Подскажите, плизз!
[Профиль]  [ЛС] 

hronodog

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


hronodog · 20-Мар-11 00:43 (спустя 16 дней)

qqqz писал(а):
Спасибо за раздачу!
Уважаемые, не знает ли кто нибудь значение циферок в щитах кораблей?
На верфи они отображаются, например, 6000\4\0
6000 - это ёмкость.
А вот две других непонятны. Последняя всегда 0, а вторая увеличивается, если используются щиты разных типов.
Подскажите, плизз!
либо скорость регенерации, либо сила щита, т.е сколько дмга он абсорбирует в ноль
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 22-Мар-11 08:03 (спустя 2 дня 7 часов)

Спасибо за ответ.
Я и сам подозреваю, что последняя цифра - регенерация.
А вот насчёт средней сомневаюсь.
Remember tomorrow вообще по-моему удивительная игра. Интересная даже в таком виде, но столько недосказанности и возможностей для улучшений...
[Профиль]  [ЛС] 

AresLD

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 138


AresLD · 24-Мар-11 17:02 (спустя 2 дня 8 часов)

Вообще, у щитов несколько боевых параметров:
1. Сила щита
2. Регенерация (работает только у компьютерных оппонентов)
3. Шанс защиты от ракеты (у всех щитов, не смотря на описание в игре, всегда 100%)
Эх, жаль некому доработать игру
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 26-Мар-11 19:55 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 28-Мар-11 21:15)

Я имею в виду характеристики щитов, которые появляются на верфи в характеристиках кораблей (справа),
когда щиты уже добавлены (здесь они 0/7/0)
пример под катом
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

sybarit

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 28


sybarit · 28-Мар-11 09:31 (спустя 1 день 13 часов)

AresLD писал(а):
3. Шанс защиты от ракеты (у всех щитов, не смотря на описание в игре, всегда 100%)
Эх, жаль некому доработать игру
Шанс защиты совсем не понял. Щиты ракетами сносяца замечательно. Может там часть урона вычитаеца. Но тогда про 100% - совсем непонятно.
Доработка безусловно нужна. Меня больше всего обижает полный бардак в исследованиях. Для ускорения развития (играю на макс сложности) в самом начале кидаю всех на исследование тяжелого бластера и фотонной торпеды - чтобы наклепать истребителей и перехватчиков для отпора любому агрессору. Далее всех ученых перекидываю на теорию (оставляю в прикладных только биосплавы - для лагоновой брони) - чтобы открыть все области. После чего всех теоретиков кидаю на практику. Схема несложная, но бардак начинаеца с самого начала. Тот же бластер - может быть в элементарных частицах, а может и не быть. А может вместо него быть автоматич бластер (оба - ни разу не видел). Фотонную торпеду ни разу не видел в списке. Ни в одной партии (ну не везет мне ). До сих пор не знаю - откуда ее рожают. Поэтому исследую протонную ракету (тоже дальность неплохая), а с торпедой - как повезет. В одной партии в плазменных сплавах может быть MIRV10 антиматерия и топливный бак-3, а в другой партии - плазменный MIRV25 и без бака . Для чего нужен синтез бактерий - совсем непонятно. Ни одно изобретение их не требует, но если никого на них не ставить - некоторые вещи недополучаешь. И это - далеко не полный список недоразумений.
Напильником не доработали. Но игруха знатная. Автору раздачи - еще раз спссссс.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 28-Мар-11 21:18 (спустя 11 часов, ред. 28-Мар-11 21:18)

to sybarit
С исследованиями там всё очень даже продуманно.
Новые области исследования открываются, если достигнут определённый прогресс во
всех четырёх фундаментальных науках. Например, антигравитация у меня появилась при
биология 185
химия 2411
математика 4750
физика 16904
то есть, самый большой прогресс нужен именно в физике, но и в других областях тоже нужно продвижение.
В прикладных доступные для изобретения вещи появляются, когда уже открыты нужные для них прикладные отрасли. Так, антинейтринная пушка (ультиматное оружие этой игры)
появляется только при открытой антигравитации, сверхпроводниках и холодной плазме, хоть само разрабатывается в областях стабильности.
[Профиль]  [ЛС] 

sybarit

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 28


sybarit · 30-Мар-11 09:59 (спустя 1 день 12 часов)

Я, видимо, невнятно описал. После изобретения тяжелого бластера и фотонной торпеды, я всех яйцеголовых кидаю на теорию. Когда они открывают последнюю область исследований (антигравитацию) - всех на прикладную часть. То есть при ВСЕХ открытых областях, не отображаеца целая куча изобретений - ни в одой из областей. Причем от партии к партии картина тоже меняеца. То вместо тяжелого бластера - автоматический отображаеца, то плазменная пушка (сгласитесь - важная вещь вначале) - просто не видна на своем месте. Фотонную торпеду, как я уже сказал, ни разу в списках не видел. Только однажды нашел в списке квазиволновый двигатель (самый мощный из не антиграви). А ведь это все - предметы первой необходимости, особенно - вначале игры.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 30-Мар-11 21:21 (спустя 11 часов)

Сколько я играл, тяжёлый бластер даётся в комплекте с нейтронным генератором
плазменная пушка - почти сразу же с открытием холодной плазмы, по-моему.
А насчёт списков да, вы правы. Они неполные. Возможно, требуется прогресс в
прикладных отраслях, чтобы что-то появилось хотя бы для исследования.
У меня часто на пустом поле какой-то прикладухи идёт обратный отсчет -
нужно исследовать ещё столько-то.
А вот если исследования оставить по умолчанию, почти всё отображается правильно.
Но тогда антигравитацию быстро не получишь. А без неё лично я никак.
Кстати, если не секрет, какая у вас тактика?
Я просто выживаю изо всех сил, пока не построю лёгкий крейсер с гравитационными пушками
и антинейтрино. После начинают выживать противники.
[Профиль]  [ЛС] 

sybarit

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 28


sybarit · 31-Мар-11 09:39 (спустя 12 часов)

АГ я тоже стараюсь побыстрее сделать - потому всех на теорию и ставлю, чтобы получить доступ к этой области. Важней всего - АГ генератор, потому что он самый мощный для истребителей и шаттлов. Когда он доступен - остальные генераторы можно не исследовать. Для больших кораблей важны его модификации но это уже вторично.
И тактика моя на истребителях построена. Ближайших соседей легко можно закатать средними и тяжелыми истребителями с тяж бластером и фотонной торпедой. Дальность торпеды на первых порах решает все (кроме орбитальных платформ). Только когда у очередного противника появляюца шаттлы - приходица делить тяжелые истребительи на два типа. Один - для уничтожения шаттлов (здесь по-прежнему рулит дальность) и второй - для орбитальных платформ (здесь рулят МИРВы и плазменные пушки). Для второго типа еще важна скорость, поэтому и пользуюсь истребителями а не шаттлами - у МИРВов дальность небольшая и надо успеть подлететь для залпа. Ну а когда антинейтрино есть - платформы уже не страшны (кроме тех, на которых тоже антинейтрино и большой толпы истребителей). Но проще побыстрее добраца до ускорителя нейтрино и перестать бояца сразу всего. Даже если не повезло с дизайном линкора/дредноута (у некоторых рас весьма неудачный) - можно собрать монстра в платформу и навесить на нее АГ движков.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 31-Мар-11 18:47 (спустя 9 часов, ред. 31-Мар-11 21:35)

Уничтожали истребителями платформы?
Уважаю. Я такое проделал только в конце игры, эксперимента ради,
Напихал в тяжёлые истребители антипротонные пушки и аг двигатели.
В банде было 48 штук. Платформы просто лопались.
А какую численность истребителей использовали Вы?
А насчёт малой дальности МИРВов часто замечал эффект у врагов -
когда мирв уничтожает один истребитель, а потом разлетается чуть ли не на
пол карты, круша остальные - явно за пределами своей дальности.
И с ракетами наблюдал ещё один любопытный эффект -
если залп по кораблю сделан с предельного расстояния,
то часто ракеты вообще не наносят урона. Как будто не долетели.
А вот управлять истребителями лично мне слишком сложно.
Любимая моя ошибка - снести залпом ракет наглого одиночку,
а потом героически погибнуть от вражеских мирвов остальных.
Наверно, вы управляете чуть ли не каждым в отдельности?
Надо попробовать.
Надоело играть на сэйв - лоад.
Насчёт фотонных торпед вспомнилось
Несколько раз мои корветы, оснащённые фотонными торпедами
или протонными ракетами, уничтожали залпом МИРВов.
При этом мои корабли выстрелить не успевали.
А чего такого страшного в ускорителе нейтрино? Это ведь лучевое оружие,
если не ошибаюсь? Пробовал ставить против корветов - как-то не впечатлило.
[Профиль]  [ЛС] 

sybarit

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 28


sybarit · 31-Мар-11 22:38 (спустя 3 часа)

В первой половине игры платформы только истребителями уничтожаюца. Численность - от 60 до 90. Все упираеца обычно в дизайн авианосца. Самые лучшие корветы - у блондинок и скелетонов (ну вы понимаете - о ком я). У последних - просто супер-корветы. Помойму они у меня по 100 с лишним истребителей вмещали, только не помню - средних или тяжелых. Но им нужен хотя бы самый чахлый МИРВ (если для платформ). Людям и птицеобразным придеца ждать легкий крейсер. У птичек он особенно хорош. За панд давно играл - уже не помню, но корветы у них самые позорные.
Ракеты не долетают, если первая цель уничтожена, а оставшиеся - не достают до следующей цели. Поэтому пачка истребителей дальнобойными торпедами хорошо уговариваеца, а вот крупные корабли придеца собирать в кучку, чтобы заряды зря не пропадали. Особенный геморрой - когда вокруг платформы несколько крейсеров пасуца.
Истребители по умолчанию поделены на группы по 10 шт. Поэтому задать цель для каждой группы - не проблема (кнопки "следующий" и "предыдущий"). А наглого одиночку проще снести бластерами/пушками. Можно еще группы в бою создавать, но я этим никогда не пользовался - и так удобно.
Про корветы, которые от МИРВов гибнут - может вы им просто команду на торпедную атаку дать не успеваете? Это лучше делать на паузе. Или у вас была фотонная ракета, а не торпеда - а у нее дальность всего 700 - как у МИРВов (если я ничего не путаю).
Ускоритель нейтрино хорош только на толстых кораблях (линкоры, дредноуты и платформы) - потому что урон 40. Средняя и легкая разновидности годяца только для отстреливания торпед, как и остальные лучевые пушечки. Ну а скорострельность лучевого и импульсного орудия вы, наверное, уже сравнили. У меня истребители летают быстрее снарядов гравитационной пушки. Я когда впервые это увидел - думал это мои кораблики на кусочки разлетаюца :)))).
ЗЫ. По поводу забагованных исследований. В последней партии вдруг появился МИРВ25 (!!!) плазма. В то время как самой крутой ракетой всегда был МИРВ10 антиматерия. Увы, после исследования этого чуда, на верфях он обнаружен не был. А после очередной загрузки сейва - пропал и из исследований. Такая вот загадочная игра :).
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 297


qqqz · 01-Апр-11 17:19 (спустя 18 часов)

Спасибо за открытие военных тайн.
Уже повоевал немного истребителями и освоил один фокус: по возможности их нужно прятать за крупными кораблями. Вражеский мелкий флот по умолчанию летит бить мелкоту, и налетает на огонь больших судов.
С гравитационными пушками замечание интересное. Если я не ошибаюсь, они не стреляют снова, пока предыдущий снаряд куда-нибудь не попал. То есть, скорость может здорово помочь в бою с гравитонниками. Правда, у противника они встречаются редко.
Корветы у эрианцев действительно хороши.
А вот у людей ужасны, зато истребители выглядят достойно.
Можно ещё парочку вопросов?
А щиты вы на истребители ставите?
А лучевое оружие?
Имеет смысл использовать истребители первого уровня, когда уже появились перехватчики и т.д.?
Ну и напоследок: а как вы различаете в бою однотипные истребители с разным оснащением?
Это вроде бы важно...
З.Ы. Ускоритель нейтрино ничего так, хорош... только приходит слишком поздно...
[Профиль]  [ЛС] 

lapuhx5

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 7

lapuhx5 · 01-Апр-11 19:25 (спустя 2 часа 6 мин., ред. 01-Апр-11 23:53)

у меня очень часто зависает игра, играю играю всё норм, вдруг зависла и всё, причём курсор перемещается а вот сама игра стоит и ничего, может кто обьяснит в чём дело? причём порой это происходит в одно и то же время( как играть в нее?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error