|
Falconoff
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 19
|
Falconoff ·
27-Мар-13 10:57
(12 лет 5 месяцев назад)
20115 писал(а):
58479296 Обновлено до версии ServiceDesk Plus Enterprise v8.1.0.8126 
Подскажите пожалуйста, как обновиться с версии 8.0.0 сборка 8022
|
|
20115
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 153
|
20115 ·
27-Мар-13 13:40
(спустя 2 часа 43 мин.)
Falconoff
Instructions to apply the Service Pack / Hotfix in WindowsThe following instructions is to upgrade ServiceDesk Plus.
[*]Step 1: Stop ManageEngine ServiceDesk service.(остановить сервис)
[*]Step 2: Take a backup of the existing build for security reasons.(сохранить данные)
From command prompt, move to [ServiceDesk Plus-Home]\bin directory and execute backUpData.bat. This will start the backup.
cmd>[ServiceDesk Plus Home]\bin
cmd>backUpData.bat
where, ServiceDesk Plus Home -> C:\ManageEngine\ServiceDesk
NOTE: Taking a backup is essential to revert to the existing build without any loss of data if the upgrade fails due to unexpected reasons. The backup is stored under Backup folder in ServiceDesk Plus Home directory.
[*]Step 3: Download the hot fix or ppm file from the link provided below,
http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html (загрузить файл "фикса" или обновления)
[*]Step 4: Go to [ServiceDesk Plus Home]\bin and execute the file UpdateManager.bat. A Java UI pops up where you can browse for the location of the hot fix and click install to start the installation process.
cmd> UpdateManager.bat(запустить указанный *.bat файл) [ Screenshot ]
|
|
Gru37
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Gru37 ·
03-Апр-13 15:03
(спустя 7 дней)
У меня появилась новая проблема, почему то не работают уведомления по почте при назначении задачи по заявке. Хотя галочки везде стоят и шаблон сообщения настроен. Обычные уведомления о создании заявок работают.
|
|
Falconoff
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 19
|
Falconoff ·
09-Апр-13 13:56
(спустя 5 дней)
Спасибо, всё получилось.
Правда теперь есть проблема с активацией.
20115 писал(а):
58566594Falconoff
Instructions to apply the Service Pack / Hotfix in WindowsThe following instructions is to upgrade ServiceDesk Plus.
[*]Step 1: Stop ManageEngine ServiceDesk service.(остановить сервис)
[*]Step 2: Take a backup of the existing build for security reasons.(сохранить данные)
From command prompt, move to [ServiceDesk Plus-Home]\bin directory and execute backUpData.bat. This will start the backup.
cmd>[ServiceDesk Plus Home]\bin
cmd>backUpData.bat
where, ServiceDesk Plus Home -> C:\ManageEngine\ServiceDesk
NOTE: Taking a backup is essential to revert to the existing build without any loss of data if the upgrade fails due to unexpected reasons. The backup is stored under Backup folder in ServiceDesk Plus Home directory.
[*]Step 3: Download the hot fix or ppm file from the link provided below,
http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html (загрузить файл "фикса" или обновления)
[*]Step 4: Go to [ServiceDesk Plus Home]\bin and execute the file UpdateManager.bat. A Java UI pops up where you can browse for the location of the hot fix and click install to start the installation process.
cmd> UpdateManager.bat(запустить указанный *.bat файл) [ Screenshot ]
|
|
sattva2012
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
sattva2012 ·
14-Май-13 00:01
(спустя 1 месяц 4 дня)
Кто нибудь пробовал настроить сквозную авторизацию(Включить проверку подлинности средствами Active Directory)? Все сделал как в инструкции - но не идет! использую сборку 8202.
SDPlus установлен на виртуалке Windows Server 2008R2 x64/ AD на виртуалке с Windows Server 2012 SE.
|
|
Gru37
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Gru37 ·
29-Май-13 16:23
(спустя 15 дней, ред. 29-Май-13 16:23)
sattva2012 писал(а):
59287442Кто нибудь пробовал настроить сквозную авторизацию(Включить проверку подлинности средствами Active Directory)? Все сделал как в инструкции - но не идет! использую сборку 8202.
SDPlus установлен на виртуалке Windows Server 2008R2 x64/ AD на виртуалке с Windows Server 2012 SE.
работает только на IE она, и то не всегда срабатывает. Отклбчил пока.
КТо-нить на 8-2 оновлялся, в чем различие ЗЯВКИ и ПРОБЛЕМЫ?
и подходит ли стандартный ключик?
|
|
20115
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 153
|
20115 ·
17-Июн-13 19:57
(спустя 19 дней)
Обновлено до версии ServiceDesk Plus Enterprise v8.2.0.8206
|
|
vidoq1
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 23
|
vidoq1 ·
25-Июн-13 19:32
(спустя 7 дней)
Gru37 писал(а):
59498237
sattva2012 писал(а):
59287442Кто нибудь пробовал настроить сквозную авторизацию(Включить проверку подлинности средствами Active Directory)? Все сделал как в инструкции - но не идет! использую сборку 8202.
SDPlus установлен на виртуалке Windows Server 2008R2 x64/ AD на виртуалке с Windows Server 2012 SE.
работает только на IE она, и то не всегда срабатывает. Отклбчил пока.
КТо-нить на 8-2 оновлялся, в чем различие ЗЯВКИ и ПРОБЛЕМЫ?
и подходит ли стандартный ключик?
стандартная лицензия подходит
Заявки и Проблемы - идти читать, а лучше учить ITIL
Заявки это первая стадия регистрации обращения, дальше оно может квалифицироваться как инцидент и проблема, в проблеме уже есть возмодность указывать решений, обходных решений итд, дальще эти решения можно опубликовать на портале самообслуживания.
Конечно ни кто не заставляет идти таким длинным путем, можно все в Заявках учитывать, но тут в общем то логика работы по ITIL рушится
Вопрос, появился Робот помощник, кто знает где его скачать можно?
|
|
UncleFword
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
UncleFword ·
03-Июл-13 14:28
(спустя 7 дней)
Процесс активации с помощью приложенного в торренте xml файла: 1. Login to ServiceDesk Plus using the User name and Password of an admin user.
2. Click Help drop down menu -> select License option. The License window is opened.
3. Click the Browse button to locate the license file sent to you by our sales team.
4. From the file chooser window, select the license file and click Open.
5. Click Upgrade.
|
|
GlazNaroda
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 72
|
GlazNaroda ·
22-Июл-13 10:58
(спустя 18 дней, ред. 22-Июл-13 10:58)
Скачал последний релиз, автору спасибо.
Подскажите, кто сталкивался:
Не могу раскурить добавление пользователей из AD. Вроде сканирует, машины видит нормально, а вот пользователей никак.
UP
Решено, хром не хотел добавлять. IE все сделал.
|
|
vlazari2
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
vlazari2 ·
24-Июл-13 13:33
(спустя 2 дня 2 часа)
Кто то видел IT360? Я так понимаю там всё вместе? отзовитесь кто работал с ней или видел. спасибо
|
|
leaspb
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
leaspb ·
26-Июл-13 01:21
(спустя 1 день 11 часов)
ключа с проэкт манагментом никто не видел?
Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Mr_Kiss {запрещается публиковать в топиках запросы на кряки и серийные номера} tyami
|
|
Manenky
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
Manenky ·
07-Авг-13 15:38
(спустя 12 дней)
leaspb писал(а):
60235662ключа с проэкт манагментом никто не видел?
С манагером проектов - это целый эпикфейл, фейспалм и т.д. и т.п. 
Долго ковырял пока не определил, что он работает, просто в настройках юзера нужно указать его роль в менеджере проектов - без этого у юзера (в т.ч. админа) отсутствует меню "Проекты" и создается полное впечатление, что он отключен.
|
|
tdm2011
Стаж: 14 лет Сообщений: 2
|
tdm2011 ·
15-Авг-13 08:15
(спустя 7 дней)
ссылка на торрент файл не работает
|
|
Yasamal33
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 17
|
Yasamal33 ·
02-Сен-13 06:55
(спустя 17 дней)
tdm2011 писал(а):
60485781ссылка на торрент файл не работает
Все нормально, работает.
|
|
cmertnikqw
Стаж: 17 лет Сообщений: 1
|
cmertnikqw ·
05-Сен-13 17:11
(спустя 3 дня)
Товарищи, нужна помощь. Не работает доменная авторизация. Действия: 1. Поставил сие чудо на Windows Server 2008 R2
2. Заимпортил пользователей из AD
3. Поставил галку на доменной авторизации
4. При попытке зайти под доменным пользователем получаю ошибку об ошибке в логине или пароле. Если настраивать авторизацию через LDAP все работает. Где копать, что курить?
|
|
Gru37
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Gru37 ·
11-Сен-13 11:48
(спустя 5 дней)
Manenky писал(а):
60392561
leaspb писал(а):
60235662ключа с проэкт манагментом никто не видел?
С манагером проектов - это целый эпикфейл, фейспалм и т.д. и т.п. 
Долго ковырял пока не определил, что он работает, просто в настройках юзера нужно указать его роль в менеджере проектов - без этого у юзера (в т.ч. админа) отсутствует меню "Проекты" и создается полное впечатление, что он отключен.
Если регистрировать на ключик, который в топике, то менеджер проектов становиться неактивным в принципе и пользователю уже ничего нельзя добавить, никакую роль для участия в проекте.
|
|
jetttex
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
jetttex ·
10-Окт-13 09:38
(спустя 28 дней)
Кто нибудь пробовал обновляться с v8.1.0.8126 на более свежие версии, к примеру на самую последнюю 8212?
Все работает? Лицензия не слетает?
И еще вопрос, если обновиться то настройки сделанные уже мной не слетят, например я перевел шаблоны уведомлений, шаблоны заявок, статусы на русский, поизменял/поудалял поля в заявках?
|
|
20115
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 153
|
20115 ·
10-Окт-13 11:13
(спустя 1 час 35 мин.)
Обновлено до версии ServiceDesk Plus Enterprise v8.2.0.8212
|
|
allmp3inua
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
allmp3inua ·
10-Окт-13 14:37
(спустя 3 часа)
jetttex писал(а):
61214776Кто нибудь пробовал обновляться с v8.1.0.8126 на более свежие версии, к примеру на самую последнюю 8212?
Все работает? Лицензия не слетает?
И еще вопрос, если обновиться то настройки сделанные уже мной не слетят, например я перевел шаблоны уведомлений, шаблоны заявок, статусы на русский, поизменял/поудалял поля в заявках?
Ничего не слетит, все нормально обновится. Лицензия продолжит работать, единственное сверху в хидере страницы может вылезти сообщение о том что проблеммы с лицензией. Но это правиться 2-мя стрчками в цсс.
|
|
Manenky
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
Manenky ·
29-Окт-13 14:31
(спустя 18 дней)
Gru37 писал(а):
60828669
Manenky писал(а):
60392561
leaspb писал(а):
60235662ключа с проэкт манагментом никто не видел?
С манагером проектов - это целый эпикфейл, фейспалм и т.д. и т.п. 
Долго ковырял пока не определил, что он работает, просто в настройках юзера нужно указать его роль в менеджере проектов - без этого у юзера (в т.ч. админа) отсутствует меню "Проекты" и создается полное впечатление, что он отключен.
Если регистрировать на ключик, который в топике, то менеджер проектов становиться неактивным в принципе и пользователю уже ничего нельзя добавить, никакую роль для участия в проекте.
В том то и фишка! Зайдите в Параметры/Специалисты/Выберите админа/ Редактировать, там есть параметр "Роль в проекте", укажите там Project Admin, а потом зайдите под этим админом и создайте проект - и будет Вам счастье. У меня с этим ключом PM работает.
|
|
mixroot
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 33
|
mixroot ·
29-Окт-13 22:04
(спустя 7 часов)
Люди может сморожу глупость... Но при установке на linux не работает с active directory, да есть русский после лицензирования. Но как этого чудо заставить работать на windows 2008r2 тоже ума не приложу, не ставится.. висит...
|
|
ustina88
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 170
|
ustina88 ·
03-Ноя-13 21:05
(спустя 4 дня, ред. 03-Ноя-13 23:39)
жалко что у меня дальше Loading Application Service не идет(
Windows server 2012 r2( помогите плиз Say
|
|
xc
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 14
|
xc ·
29-Ноя-13 12:35
(спустя 25 дней)
Вышла сборка 8214:
А ключик с
Код:
<Properties Name="Project_Management" Value="true"/>
всё ещё в поиске.
|
|
tyion
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 139
|
tyion ·
31-Янв-14 12:30
(спустя 2 месяца 1 день)
ustina88 писал(а):
61561656жалко что у меня дальше Loading Application Service не идет(
Windows server 2012 r2( помогите плиз Say
+1, такая же проблема. решил кто?)
|
|
DimaK771
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
DimaK771 ·
13-Фев-14 20:39
(спустя 13 дней)
Народ, подскажите кто знает - как связать ресурсы в CMDB с запросами через сервис каталог?
Например, у меня в CMDB есть 10 серверов, я хочу создать в сервис каталоге шаблон на запрос доступа и хочу что бы пользователь выбрал из выпадающего списка какой именно сервер ему нужен.
Можно так сделать?
|
|
dronesbox
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
dronesbox ·
16-Фев-14 14:51
(спустя 2 дня 18 часов)
Новая версия Build 9000, а ключика нет...
|
|
Pilya_by
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
Pilya_by ·
26-Фев-14 11:44
(спустя 9 дней)
приветствую, может кто подскажет как правильно накатить обновления - у меня
Ваша версия : 8.1.0 Сборка 8112 На офф сайте такой версии вообще нету )))
SDP нужно запускать после каждого патча???
|
|
Saisitex
Стаж: 16 лет Сообщений: 3
|
Saisitex ·
04-Мар-14 12:08
(спустя 6 дней)
Какой логин и пароль при авторизации
|
|
lexus10666
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
lexus10666 ·
06-Мар-14 21:08
(спустя 2 дня 9 часов)
ПОЧЕМУ administrator administrator не подходят
|
|
|