[FSX] - PMDG & FS2Crew, McDonnell Douglas MD-11 (Aircraft, Other)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 29-Дек-09 01:20 (15 лет 9 месяцев назад, ред. 29-Янв-10 15:02)

- Проблема с установками ливрей и патча наблюдается, но обратите внимание на следующее:
1. Установка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна проводится при подключенном интернете. Можно, конечно, провести устатовку, используя только "enable button" без нэта- будет работать без патча и с некоторыми ливреями, но это верная смерть и очередная переустановка сима в дальнейшем.
2.Уважаемый 88mml72 очень все граммотно и красиво подытожил всего одним постом ранее, а для полного понимания вопроса внимательно перечитайте форум.
3.Установку по описанной схеме надо начинать с нуля (т.е. снести ранее установленный v 1.01) -затем действовать четко по установленной схеме. Если модель (v 1.01) была установленна другим способом (в частности как указанно в ридми файле к раздаче)- да, работать она будет, но на нее становятся не все ливреи и не становиться (или может работать с конфликтами) патч, вплоть до необратимых последствий для сима
4.Я, из-за этого самолета, раз шесть за сутки переустанавливал сим(виной тому были патч и ливреи), пока благодаря КОЛЛЕГАМ С ДАННОГО ФОРУМА не выработалась полностью рабочая формула которая сейчас работает железно и без сбоев - устанавливал лично по ней и на XP и на Семерке х64(для Семерки "enable button" надо запускать в режиме совместимости с ХР )
Извините, теперь немного повторюсь и немного дополню по установке:
ДЛЯ MD-11.
скрытый текст
1. УСТАНОВКА МОДЕЛИ:
интернет соединение должно быть АКТИВНО!
1. Добавляете файл реестра(из раздачи) "PMDG" двойным нажатием по нему левой кнопкой мышки и нажав "Да" в выскочившем окне для подтверждения регистрации.
2. Запустите инсталлятор модели (из раздачи) "PMDG_MD11_FSX_Setup".
3. В окне регистрации в поле "email address" введите любой электронный адрес, например "sania@sania.net", а в поля "order ID" и "password" цифровые значения как минимум из 6 знаков, например "123456"- можно одинаковые в оба поля
4. Нажмите кнопку"Validate" - инсталлятор сообщит о некорректности введенной информации (это нормально) - нажмите"OK".
5. Запустите утилиту (из раздачи) "EnableButton.exe" и "включите" ставшую активной в инсталлере самолета кнопку "Next".
6. Продолжайте установку в обычном режиме следуя указаниям инсталлера.
Только при таком способе инсталляции в реестр и в файлы Aircraft.cfg автоматически прописываются SHA1-коды необходимые для корректного функционирования моделей.
После установки проверьте в файлах Aircraft.cfg находящихся по данному пути:
1. папка с симом\SimObjects\airplanes\PMDG_MD11\Aircraft.cfg
2. папка с симом\SimObjects\airplanes\PMDG_MD11F\Aircraft.cfg
наличие строк похожих на:
(данная процедура носит чисто контрольный характер)
-->-->-->-->-- Cut Here -->-->-->-->--
[AFDSAuth]
---BEGIN SHA1---
c2e80520102f0800e790160704de90760a1b3801
---END SHA1---
-->-->-->-->-- Cut Here -->-->-->-->--
Код будет другой (прописывается при установке крафта автоматически) в зависимости от параметров Вашей системы и будет менятся после каждой переустановке крафта
2. УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ:
качайте отсюда - http://rapidshare.com/files/219904715/PMDGMD11_FSX_Update_v1.20.0055_cleaned.by.komu.rar - для FSX.
Данный патч освобожден уважаемым komu от различных неприятностей, неожиданностей и проверок подлинности. Просто его проинсталируйте следуя указаниям инсталлера. Он точно рабочий. Лично я проводил его установку при ВЫКЛЮЧЕННОМ ИНТЕРНЕТЕ.
Используйте ТОЛЬКО этот патч!
3. УСТАНОВКА ЛИВРЕЙ:
После этого смело устанавливайте все имеющиеся в раздаче ливреи (те, которые ранее бочинили сим, теперь становятся на ура- проверенно лично), и все будет ОК!
БОЛЕЕ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ НЕ ВЫПОЛНЯЛ
З.Ы. Если у Вас не получается- могу только развести руками. После долгих мучений и страшного геммора с установкой MD-11 в прошлом, сейчас у меня данная последовательность работает на все сто на различных операционных системах, при полной их переустановке, при неоднократной переустановке самого крафта. Перед новой установкой самолета, при условии неудачных предыдущих попыток установок, СИМ, советую, переустановить заново и почистить реестры.
Желаю удачи!
[Профиль]  [ЛС] 

snowice

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 175


snowice · 30-Дек-09 10:37 (спустя 1 день 9 часов)

Поставил PMDG MD-11, все как написано в инструкции, и после этого, все эффекты в симе белого цвета (инверсия, волны, дым от касания и т.п.) стали чёрными????
И еще, не виден свет посадочных и рулёжных фар, некоторых нав и проблесковых огней...
Апдейтов ни каких не ставил, чистая эта раздача.
Хэлп!!! Вас ист дас?
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 30-Дек-09 12:12 (спустя 1 час 34 мин., ред. 30-Дек-09 12:12)

snowice, у меня такое было после удаления каких-то крафтов. Т.е., вместо дыма были квадратики. Лечилось так: брал файлы из забэкапенной папки effects и копировал в сим. Если что, кидай мыло, отправлю. На авсиме где-то была такая тема, и тоже была выложена эта папка.
Хотя, не факт. Поскольку с огнями у меня было все нормально...
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 31-Дек-09 02:03 (спустя 13 часов)

snowice, этот самолет, на мой взгляд довольно капризная штука, хотя и очень офигительная, если имеется большое желание на нем летать, то попробуй переустановить сим+разгон+аддоны которые нравяться, проверенные и постоянно используемые заново, а затем уже данный крафт. Я так и сделал. Этот самолет мне лично нравиться безумно, нам нем практически только и летаю, единственно чего жалко нет - это текстур салона и наземных юнитов- но пережить это можно. По сути, заработал он нормально у меня тогда, когда я снес свалку аддонов и крафтов, которой был мой сим :), и оставил тот минимум который мне необходим.
[Профиль]  [ЛС] 

(Rish)

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


(Rish) · 02-Янв-10 00:29 (спустя 1 день 22 часа, ред. 02-Янв-10 00:29)

в кабине пропадают текстуры и кабина становиться прозрачной через некоторое время полета! Кто нибудь знает почему так? gf9600 win7 64х разрядная со всеми обновлениями
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 02-Янв-10 18:37 (спустя 18 часов)

У меня тоже самое иногда бывает (7, 64х; gf8800gtx, 4GB ОЗУ, intel 2.3 gHz core2duo), причем такое чаще происходит если в процессе полета был один крафт а потом выбирается МД-11, глюки начинаются если выбрать что либо в меню и после возращения к полету пропадают текстуры или все становиться наполовину черным и полупрозрачным. По моим наблюдениям надо изначально выбирать МД-11 и лететь только на нем стараясь поменьше что либо трогать в меню, всяческие настройки и т.д. то тогда все более или менее спокойно и большинство полетов тогда проходят нормально. С чем связано? Мне кажется все дело в недостаточной мощности проца. Вывод сделал также из того что пробывал менять значения трафика в процессе полета и в 70% случаев просто черный экран и наглухо. Может и FSUIPC. у меня 4.52, а где то на форумах видел высказывания что более старые версии работают более стабильно, надо попробывать.
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 06-Янв-10 21:34 (спустя 4 дня, ред. 07-Янв-10 00:17)

Народ, а вот скажите... После установки md-11 как будут работать уже установленные крафты от PMDG и от сторонних разработчиков? А то кто-то вроде говорил, что проблемы с 747-м вроде как... Тогда, может, имеет смысл ставить его не в сим, а сделать рип сначала?
А, вообще, что там у него с системами и отказами? А то топик на 4 страницы, и все 4 страницы посвящены "а как его устанавливать?". Что там у него с отказами? Двиглы горят? Закрылки ломаются? Гидравлика теряется? Износ систем считается? Что у него с фпс?
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 07-Янв-10 00:15 (спустя 2 часа 40 мин., ред. 07-Янв-10 00:17)

Дорогой CraziDi С 747 действительно были проблемы. Ситуация была такая- установленно было куча крафтов и аддонов, затем установил МД-11, затем 747 - не работали дисплеи и у крафта после загрузки матом стояли шасси. При установке наоборот - не загружался и МД-11. Я пробывал устанавливать 747 с DVD- тоже самое. После переустановки системы (7, 64х) решил действовать по другому- установил сим+ разгон+UT USA, Canada+ Ground Environment X USA-Canada+REX+FSUIPC (то что я использую всегда) я установи В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МД-11, потом 747 -DVD, а затем остальные крафты- причем, как я читал на форуме, один из пользователей писал - что для нормальной работы 747 он вырезал 3 файла .dll из папки PMDG/dlls и после этого устанавливал МД-11. А когда надо было поставить 747 он снова менял их местами и все работало. При моей установке, данных проблем не наблюдается, я просто загружаю или МД-11 или 747 без проблем. Я не знаю с чем это связано- но последовательность и колличество установленных аддонов имеет значенние! ЭТО ФАКТ.
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 07-Янв-10 00:23 (спустя 7 мин., ред. 07-Янв-10 00:23)

correctos, а у меня в aircraft.cfg не был прописан код, и я вводил тот, что указан в ридми. Вроде все работает. Видать, основные проблемы бывают с вистой или 7-кой, не знаю... У меня XP. Т.е., я устанавливал строго по ридми.
И 747-й потом запускал - все работает! Дисплеи горят! Фпс просаживаются, как и должны! Правда пока апдейт на md-11 не ставил.
Что-то меня уже пугает такая "беспроблемность"... Правда, я обычно ливреи вообще не ставлю. может, еще и в ливреях дело?
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 07-Янв-10 00:55 (спустя 31 мин., ред. 07-Янв-10 01:05)

CraziDi, это что-то не то- поверь, я надрачился с 11 по полной. Тот код что указан в ридми -это всего лищь пример. КОД ДОЛЖЕН ПРОПИСЫВАТЬСЯ В aircraft.cfg АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И ПРИ КАЖДОЙ НОВОЙ УСТАНОВКЕ ОН БУДЕТ РАЗНЫЙ. ЭТО СТО ПРОЦЕНТОВ. Опиши свою установку подробно- скорее всего где-то ошибка. У меня семерка. И до этого абсолютно нормально все работало на ХР. Я сейчас только на этом крафте и летаю- ну и, конечно, жду 737 NG Да, и строго по ридми- установка далеко не точная. Несколькими постами раньше, я постарался, во всех подробностях описать ньюансы установки (со своими дополнениями)- можно сказать с уверенностью -данная установка- МУЛЬТИСИСТЕМНАЯ
- С ливреями и патчем для МД-11 , при правильной установке -проблем НЕТ
скрытый текст
(у меня установленны все с данной раздачи -не рипнутые, хотя на форуме есть и рипнутые), проверено.
- При установке 747 с DVD с ливреями проблем нет тоже- устанавливал как с диска, так и с сайта
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 07-Янв-10 00:59 (спустя 4 мин., ред. 07-Янв-10 00:59)

До установки обновления от Кому все работало. Жаль, скрины не успел сделать. Вот что после установки обновления:
747-й вроде работает. Обновление запускал при выключенном инете. Потом на всякий случай перезагрузил компьютер. И вот что вышло. А в aircraft.cfg у меня действительно ничего прописано не было, просто пустое место.
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 07-Янв-10 01:36 (спустя 36 мин., ред. 07-Янв-10 01:36)

CraziDi, патч от KOMU- самая беспроблемная штука в этом деле. Проблема, в основном, в установке модели - ты проводил ее с включенным нэтом? У тебя при установке, когда ты вбил e-mail и пароль (минимум шесть цифр) выдало сообщение о неверном соединении? Это основной момент. Дальше если идет инсталяция- КОД ДОЛЖЕН ПРОПИСАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПО-ЛЮБОМУ. Если сначала был усрановлен 747 -то, по моему опыту, проблемы с МД-11 будут. А если наоборот -нет. У меня так все работало и на семерке и на хр. Попробуйте.
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 07-Янв-10 02:07 (спустя 31 мин., ред. 07-Янв-10 02:07)

correctos, вот, теперь сделал все, как написано у тебя, и все заработало! В первый раз просто тупо нажал enable button и ничего больше в поля не вводил. И файл реестра нажимал уже после всех установок. А теперь и код в BEGIN SHA1 прописался, причем не тот, что в ридми. Обновление от Кому тоже нормально прошло. Вот ведь, человек не поленился и расписал подробно нубам, как я, как устанавливать! Респект и уважение!
747-й тоже нормально работает. dll не менял. Все дисплеи работают, как и до установки md-11.
Первые впечатления очень хорошие. По-моему даже, фпс ест меньше, чем 747. Продукт, имхо, достоин покупки. Кто-то бы подсказал бы еще, как у PMDG с повторными активациями сейчас. А то 80 у.е. - деньги серьезные, все-таки. Если все нормально, то куплю обязательно.
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 07-Янв-10 03:04 (спустя 57 мин., ред. 07-Янв-10 03:04)

Да это нормально. Сам, не раз, попадал в ситуацию, когда в предкушении нового хорошего крафта, причиной всех проблем была всего лишь одна непонятая или недочитанная фраза А самолет этот, считаю, на сегодняшний день- одним из самых лучших, хотя и довольно капризным (и совет- летая на нем поставьте в FSUIPC -автосохранение- секунд через 120, это Вас обезопасит от периодически случающихся зависаний и вылетов) и очень жду от них же бобик для десятки- больно его люблю.Но с МД-11 ведь люди не поленились, и сделали даже полностью рабочую, раздельную подсветку кокпита (мелочь- а так приятно и красиво) - где еще в серьезных моделях это было реалезовано как здесь?- очень понравилось уютное и интуитивно понятное управление, красивая и оригинальная модель, заправщик через ФМС, система перекачки топлива из бака в бак, работа от наземного питания и запуск двигателей от наземного воздухопровода, пушбэк, - с чем данный крафт сравнить -не знаю. Похожих по исполнению самолетов, практически, нет. А по поводу повторных регистраций -не знаю, но слышал, что проблемы есть. Жду бобик. Обязательно куплю при любых раскладах - и надеюсь в нем забыться и зарыться с головой
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 07-Янв-10 18:47 (спустя 15 часов, ред. 08-Янв-10 22:36)

Мдя... Просмотрел прикрепленный "пример полета" на md-11 на авсиме... Что-то пропущено, что-то недоописано - разбирайся, как хочешь. Нежели нет в природе нормального туториала на русском языке? Чтобы нормально, пошагово, с заострением внимания на важных нюансах, все подробно было расписано? А не так, что: "вот тут типа это уже должно быть нажато, тут вот я скрин не делал, а вот тут у меня уже почему-то все было заполнено"... А у меня вот не было заполнено, знаете-ли! И что мне теперь делать? Буду брать мануал и переводить.
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 07-Янв-10 19:10 (спустя 23 мин., ред. 07-Янв-10 19:10)

Дорогой CraziDi, нет нихрена в нэте примера на русском языке (я долго рылся-не нашел), кроме этого о котором пишешь ты. На оф.сайте появился продвинутый туторриал http://www.precisionmanuals.com/priv/pages/down/docs.html - но его, еще, подробно не рассматривал. Так что если начнешь переводить - начинай с него.
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 08-Янв-10 16:18 (спустя 21 час, ред. 08-Янв-10 16:18)

dimonanes писал(а):
скажыте пожалуста серийный ключ на fsx
здесь не надо серийника, читайте внимательно форум - уже все подробно расписали как устанавливать!
скрытый текст
- Проблема с установками ливрей и патча наблюдается, но обратите внимание на следующее:
1. Установка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна проводится при подключенном интернете. Можно, конечно, провести устатовку, используя только "enable button" без нэта- будет работать без патча и с некоторыми ливреями, но это верная смерть и очередная переустановка сима в дальнейшем.
2.Уважаемый 88mml72 очень все граммотно и красиво подытожил всего одним постом ранее, а для полного понимания вопроса внимательно перечитайте форум.
3.Я, из-за этого самолета, раз шесть за сутки переустанавливал сим(виной тому были патч и ливреи), пока благодаря КОЛЛЕГАМ С ДАННОГО ФОРУМА не выработалась полностью рабочая формула которая сейчас работает железно и без сбоев - устанавливал лично по ней и на XP и на Семерке х64(для Семерки "enable button" надо запускать в режиме совместимости с ХР )
Извините, теперь немного повторюсь и немного дополню по установке:
ДЛЯ MD-11.
скрытый текст
1. УСТАНОВКА МОДЕЛИ:
интернет соединение должно быть АКТИВНО!
1. Добавляете файл реестра(из раздачи) "PMDG" двойным нажатием по нему левой кнопкой мышки и нажав "Да" в выскочившем окне для подтверждения регистрации.
2. Запустите инсталлятор модели (из раздачи) "PMDG_MD11_FSX_Setup".
3. В окне регистрации в поле "email address" введите любой электронный адрес, например "sania@sania.net", а в поля "order ID" и "password" цифровые значения как минимум из 6 знаков, например "123456"- можно одинаковые в оба поля
4. Нажмите кнопку"Validate" - инсталлятор сообщит о некорректности введенной информации (это нормально) - нажмите"OK".
5. Запустите утилиту (из раздачи) "EnableButton.exe" и "включите" ставшую активной в инсталлере самолета кнопку "Next".
6. Продолжайте установку в обычном режиме следуя указаниям инсталлера.
Только при таком способе инсталляции в реестр и в файлы Aircraft.cfg автоматически прописываются SHA1-коды необходимые для корректного функционирования моделей.
После установки проверьте в файлах Aircraft.cfg находящихся по данному пути:
1. папка с симом\SimObjects\airplanes\PMDG_MD11\Aircraft.cfg
2. папка с симом\SimObjects\airplanes\PMDG_MD11F\Aircraft.cfg
наличие строк похожих на:
(данная процедура носит чисто контрольный характер)
-->-->-->-->-- Cut Here -->-->-->-->--
[AFDSAuth]
---BEGIN SHA1---
c2e80520102f0800e790160704de90760a1b3801
---END SHA1---
-->-->-->-->-- Cut Here -->-->-->-->--
Код будет другой (прописывается при установке крафта автоматически) в зависимости от параметров Вашей системы и будет менятся после каждой переустановке крафта
2. УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ:
качайте отсюда - http://rapidshare.com/files/219904715/PMDGMD11_FSX_Update_v1.20.0055_cleaned.by.komu.rar - для FSX.
Данный патч освобожден уважаемым komu от различных неприятностей, неожиданностей и проверок подлинности. Просто его проинсталируйте следуя указаниям инсталлера. Он точно рабочий. Лично я проводил его установку при ВЫКЛЮЧЕННОМ ИНТЕРНЕТЕ.
Используйте ТОЛЬКО этот патч!
3. УСТАНОВКА ЛИВРЕЙ:
После этого смело устанавливайте все имеющиеся в раздаче ливреи (те, которые ранее бочинили сим, теперь становятся на ура- проверенно лично), и все будет ОК!
БОЛЕЕ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ НЕ ВЫПОЛНЯЛ
З.Ы. Если у Вас не получается- могу только развести руками. После долгих мучений и страшного геммора с установкой MD-11 в прошлом, сейчас у меня данная последовательность работает на все сто на различных операционных системах, при полной их переустановке, при неоднократной переустановке самого крафта. Перед новой установкой самолета, при условии неудачных предыдущих попыток установок, СИМ, советую, переустановить заново и почистить реестры.
Желаю удачи!
Боюсь, подробнее уже не получится
[Профиль]  [ЛС] 

Chupsie

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


Chupsie · 08-Янв-10 22:34 (спустя 6 часов, ред. 13-Янв-10 17:59)

correctos писал(а):
...появился продвинутый туториал http://www.precisionmanuals.com/priv/pages/down/docs.html - но его, еще, подробно не рассматривал...
Очень грамотный и занимательный, кстати, туториал - достаточно кратко, чётко и внятно обясняется необходимый минимум. Всё остальное - курить FCOM и SYST части мануала, и учить чеклисты наизусть.
Маршрут сам по себе не слишком длинный, единственно что - не совсем для начинающих. Прилёт в KJFK через LVZ.LENDY5 и посадка на 13L с подходом по VOR и поворотом на 90 градусов на финале (да, есть в Кеннеди такой заход наподобие Каи Так) при умеренном боковом ветре - придётся поворачивать И крабить. Вручную.
P.S. IMHO, продукты PMDG - из разряда тех немногих аддонов для FSX, за которые нестыдно и денег отдать. Реальное качество нужно реально поощрять... а уж поделки, в которых половина органов управления в кабине просто для проформы нарисованы (не будем показывать пальцем) - да, не грех и качнуть...
P.P.S. Модеры, пожалуйста, поправьте название топика. МакДональдс не летает. Самолёт называется McDonnell Douglas DC-11.
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 09-Янв-10 02:22 (спустя 3 часа, ред. 09-Янв-10 02:22)

Да, и небольшая просьба- если вдуг кто-то наткнется на альтернативный русский мануал или что-то достойное по данному крафту на русском - не забудьте поделиться ссылочкой!
[Профиль]  [ЛС] 

(Rish)

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


(Rish) · 09-Янв-10 17:51 (спустя 15 часов, ред. 10-Янв-10 10:24)

у меня кудаб я не летел всегда -20 на эшелоне что за глюк не знаете? разобрался
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 09-Янв-10 21:54 (спустя 4 часа, ред. 09-Янв-10 21:54)

Коллеги, а никто не сталкивался с такой проблемой: самолет летит, в принципе, по плану, записанному в фмс, однако летит не ровно, а с кренами, постоянно виляя вправо-влево? Наподобие того, как иногда дефолтный дисп подводит тебя зигзагами к заходу? И еще, даже на эшелоне, на табло надпись "Trust", при этом скорость выдерживается не та, которая в фмс, а немного ниже?
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 09-Янв-10 22:51 (спустя 57 мин., ред. 09-Янв-10 22:51)

CrazyDi писал(а):
на табло надпись "Trust", при этом скорость выдерживается не та, которая в фмс, а немного ниже?
по скорости- проверял нажата ли у тебя кнопка на ФЦП под задатчиком скорости- FMS SPD? (при каких-то условиях этот режим иногда отключается, подробностей, почему так происходит, пока еще не знаю)
[Профиль]  [ЛС] 

Chupsie

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


Chupsie · 10-Янв-10 01:25 (спустя 2 часа 34 мин.)

CrazyDi писал(а):
...летит не ровно, а с кренами, постоянно виляя вправо-влево... на табло надпись "Trust", при этом скорость выдерживается не та, которая в фмс, а немного ниже?
Если самолёт иногда "кидает" и он постоянно елозит возле курса, прыгает скорость и не может достичь заданной - такое часто бывает из-за лубочного погодного движка MSFS. Из-за неплавных ветровых градиентов на границах между метеостанциями возникают большие и резкие перепады по направлению и силе ветра. Большниство моделей самолетов - особенно штатные FSX'овские разработчкиками "доработаны напильником", чтобы данный эффект не замечался. PMDG'шные продукты сделаны реалистично, поэтому когда ветер резко меняется с западного на восточный, с 10 узлов на 30, например, то, вполне естественно, его мотыляет и автоматика начинает паниковать, ибо в реальной жизни таких резких ветровых сдвигов не бывает.
Лечится либо отключением эффектов турбулентности в свойствах FSX, либо использованием простых погодных пресетов (без живой погоды), либо использованием сторонней погоды - очень неплохо сглаживать умеет ActiveSky Advanced в глобальном режиме.
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 10-Янв-10 01:39 (спустя 14 мин.)

Я понял. Только полет происходил в "погожем деньке". Погода не грузилась вообще ничем. Причем, такое поведение появилось, после прохождения 1-й точки в плане фмс. Т.е., прошел сид, повернул к этой 1-й точке, прошел ее и начал "вилять".
[Профиль]  [ЛС] 

correctos

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 234

correctos · 10-Янв-10 02:06 (спустя 26 мин.)

а какую при этом удерживает скорость?
[Профиль]  [ЛС] 

V I R U S

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 103

V I R U S · 10-Янв-10 03:21 (спустя 1 час 15 мин., ред. 10-Янв-10 03:21)

CrazyDi писал(а):
...Кто-то бы подсказал бы еще, как у PMDG с повторными активациями сейчас...
Даже если вдруг из-за чего-то залочит, активацию сбросят вручную если написать им письмо. Так что все ок. В факе у них есть: http://ops.precisionmanuals.com/wiki/PMDG_Product_Activation
[Профиль]  [ЛС] 

(Rish)

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


(Rish) · 10-Янв-10 10:24 (спустя 7 часов)

а кто нибудь знает как узнавать полосу посадки в аэропорту назнаечения до взлета или так и лететь с открытым планом до подхода?
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyDi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 432

CrazyDi · 10-Янв-10 10:37 (спустя 13 мин.)

(Rish) писал(а):
а кто нибудь знает как узнавать полосу посадки в аэропорту назнаечения до взлета или так и лететь с открытым планом до подхода?
Присоединяюсь к вопросу. И еще вопрос: вот, подлетаем мы к аэропорту, в котором нет илс. Летим без стара. Вот фмс выводит самолет практически на полосу и на высоту согласно плана. Дальше какие действия? Механизация, шасси уже выпущены.По идее, сейчас надо отключить автопилот, чтобы садиться в ручную. Автомат тяги пока не выключаем, чтобы зря не рисковать. Потом его выключим (да и он сам должен отключиться при выключении реверса). Но, при отключении автопилота руды не слушаются. Это из-за того, что автомат тяги не выключен? Или надо нажать (или отжать) кнопку fmc speed?
[Профиль]  [ЛС] 

Chupsie

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


Chupsie · 10-Янв-10 13:10 (спустя 2 часа 32 мин.)

CrazyDi писал(а):
...поведение появилось, после прохождения 1-й точки в плане фмс. Т.е., прошел сид, повернул к этой 1-й точке, прошел ее и начал "вилять".
Значит, по какой-то причине (проход не через точку, а рядом, или не высоте, не вписывающейся в заложенные в план ограничения) FMS считает, что точка не пройдена и хочет к ней вернуться, но не может решиться через какой борт делать разворот. Иногда такое бывает. Лечится правкой плана "на живую" перехватом (DIR INTC) следующей по плану точки.
(Rish) писал(а):
...как узнавать полосу посадки в аэропорту назнаечения до взлета или так и лететь с открытым планом до подхода?
Обычно пилот делает догадку методом научного тыка, исходя из собственного знания аэропорта назначения, правил и обычаев в этом аэропорте и прогнозируемой к моменту прибытия погоды там. В конечном итоге всё в руках диспетчера, и поправить полосу и STAR в плане совсем не сложно. FMS в MD-11 это не Garmin G1000, конечно, но особых сложностей тоже не вызывает - если разобраться, то интерфейс логичнее боинговского, правка делается секунд за 8.
CrazyDi писал(а):
По идее, сейчас надо отключить автопилот, чтобы садиться в ручную. Автомат тяги пока не выключаем, чтобы зря не рисковать. Потом его выключим (да и он сам должен отключиться при включении реверса). Но, при отключении автопилота руды не слушаются. Это из-за того, что автомат тяги не выключен? Или надо нажать (или отжать) кнопку fmc speed?
Использовать или не использовать AT при отключённом AP - дело вкуса. Обычно это прописано в правилах конкретной авиалинии, где вы работаете. Вообще, при включённом автомате тяги РУДы в симуляторе по дефолту и не должны слушаться (в действительности - должны, и это включается в опциях, но по умолчанию это выключено, потому что часто у дешёвых джойстиков ось РУД "дребезжит", автоматика понимает это как действие пилота и автотяга отключается. Нужен полный реализм - включите.)
Ещё иногда бывают непонятки когда автопилот выключается нештатным способом - не через двойное нажатие жёлткой кнопки AP DISC на штурвале, а через дёргание флажка экстренного отсоединения автопилота на панели автопилота.
Да, и в полностью ручном, чтобы он не маячил лишний раз перед глазами, Flight Director лучше тоже отключить.
[Профиль]  [ЛС] 

V I R U S

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 103

V I R U S · 10-Янв-10 17:18 (спустя 4 часа)

(Rish) писал(а):
а кто нибудь знает как узнавать полосу посадки в аэропорту назнаечения до взлета или так и лететь с открытым планом до подхода?
Жжоте. Если до аэропорта назначения часов 8 лёту, там погода по три раза поменяется. Нельзя ничего вводить при вылете. За 100миль до ТОД проверяем погоду, копируем текущий план в SEC FPL, потом в первичном забиваем СТАР сообразно погоде (ну или в онлайне и в порту есть контроль можно выйти на связь и запросить рабочую полосу) ИЛИ сообразно процедурам в порту (например для Хитроу есть расписание работы полос, опубликовано в чартах, для Нью-йоркских портов вообще целый сайт с разделом runway selector).
Если припрет потом сменить схему захода - используя SEC FPL делаем это быстро и просто.
Как пользовать SEC FPL и технология пилотирования при неточных заходах - об этом есть в доке о FMS и FCOM соответственно. Лучше прочесть и понять самому, чем играть в испорченный телефон на форуме.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error