Владимир Багрунов - Дистанционный курс "Ваш Природный Голос" - Революционная Методика Постановки Голоса [2007, 32 kHz, 96 kbps]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

Alex_Orlov

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 10


Alex_Orlov · 01-Июл-12 18:00 (13 лет 2 месяца назад)

askary3000 писал(а):
ну так это и есть мышечное усилие. пробую заниматься по книге Антона Калабина УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ, тот же Багрунов но в более удобоваримой форме. но там сказано "опустить кадык", я так понимаю что нужно сознательно мышцами его опустить как бы зевая(собственно после этого движения и начинаешь зевать по полной)
Да нет, как раз в том и смысл, чтобы именно расслабить мышца горла так, чтобы кадык опустился. Хотя я поначалу, когда не очень получалось, иногда опускал его с помощью усилия мышц, от этого сильно хотелось зевать, что полезно для расслабления мышц. Потом уже научился именно расслаблять горловые мышцы, сейчас у меня кадык при речи вообще не поднимается. Кстати, согласен с тем, что петь по Багрунову не стоит, по крайней мере, для меня это не сработало. Сейчас пробую методику Сета Риггса, вроде бы начало чего-то получаться.
[Профиль]  [ЛС] 

TVPtvp

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 34


TVPtvp · 14-Июл-12 18:52 (спустя 13 дней)

Антивирус McAfee нашел трояна.
[Профиль]  [ЛС] 

Turman

Стаж: 20 лет

Сообщений: 20


Turman · 30-Ноя-12 00:06 (спустя 4 месяца 15 дней)

а есть ли у кого-нибудь курс образца 2012 года?
[Профиль]  [ЛС] 

mrd0tt

Стаж: 17 лет

Сообщений: 14

mrd0tt · 01-Фев-14 01:48 (спустя 1 год 2 месяца)

для мак-юзеров, отдельно книга в HTML
http:// СПАМ
[Профиль]  [ЛС] 

runningstream

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6


runningstream · 16-Апр-14 23:50 (спустя 2 месяца 15 дней, ред. 16-Апр-14 23:50)

Очень хороший курс, но только в одном случае - если правильно сделать 1й шаг
я к этой системе пришёл сам интуитивно, и когда наткнулся на книгу - был очень приятно удивлён.
если на 1м шаге споткнуться, и начать распевки-мычания просто тихим голосом с расслабленным горлом и опущенным кадыком - не выйдет ничего, что собственно мы слышим на множестве записей "до - после": люди начинают говорить медленнее, чётче и ничего более. в интервью и отзывах пишут: "вот... мой голос стал красивей,... вот... я стал уверенней в себе, и перхоть исчезла, эрекция улучшилась...".
это - просто психологический эффект, снятие стресса.
(вопрос - куда смотрят инструкторы??)
а суть метода не в том, чтобы голос сделать красивее, отнюдь.
а в том, чтобы создать Новый Голос. и когда этот новый голос окрепнет, станет послушным и управляемым, отказаться от старого голоса, и больше никогда им не пользоваться (разве что для примера, чтобы показать друзьям как было - и как стало).
именно так данный метод позиционирует Багрунов (он молодчина, но всё же у меня к нему есть вопросы: зачем нарочно так адски гнусавить, если можно этого не делать? разговаривает же он в принципе нормально, но поёт - вы извините... если немного шире приоткрыть рот, система не рухнет, я проверял!).
так вот, залог успеха метода в том, чтобы "отыскать" Голос №2 и с 1го шага начинать выполнять все упражнения ИМ. Иначе на выходе вы получите просто "мне кажется, мой голос стал глубже", и больше ничего.
а вот как его "отыскать" - это главная загадка.
словами это объяснить невероятно сложно. автор в книге попытался... и вышло, что вероятность того, что ты точно выполнишь все инструкции и начнёшь упражнения всё тем же старым голосом - 99%.
это задача в духе "как научиться шевелить кончиком уха, если не умеешь?". Коан...
у меня найти этот "правильный" примарный тон (основу Голоса №2) вышло вот как: берётся нота фальцетом и опускается ниже, ниже... когда становиться трудно - начинаешь убавлять громкость, немного добавлять "воздуха", немного заставлять "гудеть" лёгкие (не могу сказать иначе). В итоге выйдет такой-себе низкий не то шепот, не то голос -- вот это Правильный примарный тон. И его далее мучать по всем упражнениям.
Почему у меня сработало так? хз. Может из-за положения связок при фальцете: спуститься "вниз", сохранив "то" положение...
В итоге, получившийся странный звук путём тренировок можно превратить в Голос №2. И тренировок не голоса, а мозга. В этом и сложность. Нужно послать в него из мозга пучок электронов с нужным бинарным кодом (простите мой сленг) - и тогда из этого вялого мычания родится сильный и звонкий голос, формирующий мощный звук без всякого напряжения. И суть тренировки - в приучении мозга к работе, которой он никогда не занимался. Поэтому и трудно: мало того, что мозг должен делать то, чего никогда не делал, так он ещё "по привычке" отдаёт команды "напрягайся!" мышцам, которые должны быть (в новой модели звукообразования) расслаблены. Это то, о чём пишет Багрунов: в мозгу "засела" модель "чтобы громче сделать звук - нужно сильнее напрячься".
поначалу этот "новый" голос будет сильно "завязан" на психику (не даром модель названа психоакустической): чуть не то настроение, небольшое волнение - и уже он не работает. Сам в комнате - всё получается, зашёл друг - и тут же не выходит ничего... Но это всё преодолевается тренировкой. Я пока этим новым голосом разговариваю сам собой, пою в душе, пою когда мою посуду... но когда иду на работу - использую старый, т.к. "новый" ещё не стабилен: начну волноваться - он зажмётся и пропадёт. "новый" голос выходит очень певучим, вибрато получается легко и непринуждённо. не знаю - трахея ли это, или связки в каком-то ином хитром режиме работы. да и не важно - потому что это Волшебство, иначе не скажешь
И потом, когда новый голос станет стабильным, послушным и не зависящим от настроения - можно будет выйти с ним в мир. И забыть про свой старый голос навсегда
p.s. я где-то читал отзыв, девушки, один-единственный среди многих, где чувствуется - человек "въехал". Она писала что-то о том, что муж скептически и с неодобрением относился к её занятиям, и когда она уже овладела "новым" голосом, и разговаривала им в миру уже некоторое время, она для контраста сказал мужу: "смотри!". И начала говорить с ним своим "старым" голосом. Так муж взвыл: "нет! нет! чтоб я его больше не слышал! пусть будет новый!". Не дословно конечно, но суть та же: не улучшение голоса, а создание НОВОГО, при этом сохраняется возможность пользоваться "старым", но ты им не пользуешься, потому что он не красивый
[Профиль]  [ЛС] 

lifelike

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 451

lifelike · 20-Апр-14 09:23 (спустя 3 дня)

runningstream писал(а):
63627972И тренировок не голоса, а мозга.
да, вероятно так и есть.
чтобы избавиться от картавости или выучить иностранный язык надо тренировать в первую очередь мозг. голосовой аппарат лишь инструмент.
но Багрунов похоже сам этого не понимает
[Профиль]  [ЛС] 

genanfed

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 22

genanfed · 25-Июл-14 06:05 (спустя 3 месяца 4 дня)

Hronolog вы кто? Специалист, певец или .....
[Профиль]  [ЛС] 

natiuse99

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3

natiuse99 · 21-Ноя-14 22:57 (спустя 3 месяца 27 дней)

baekjiwon писал(а):
65917991У меня есть платный 14-дневный видео-курс "Голос на Миллион" по системе Багрунова (с сайта goloslogos.ru). Загружать на трекер лень, т.к. возни много ((
Кому надо, могу обменять на Robert Lunte "Four Pillars of Singing" (нашел купон на $100 скидку tvsvocalathlete100, после этой скидки цена на Four Pillars of Singing получится $97) или Ken Tamplin "How to Sing" volumes 2 & 3 (на английском, без перевода).
Далларов нет...Просто кидай тем, кто просит. А там уже и раздачу оформят.
[Профиль]  [ЛС] 

havarti

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


havarti · 11-Мар-15 18:04 (спустя 3 месяца 19 дней, ред. 15-Мар-15 03:45)

Народ, залейте эти два багруновских курса, я не умею ))
Возрождение Природного Голоса
https://mega.co.nz/#!JA1HhS7Z!jaGzzAwXtasVqMGEn7ooRfuXpywu5Lh3KRHAtrnw2x0
Пение Природным Голосом
http://privim.net/100/454-penie-prirodnym-golosom-lad-i-garmoniya-2014-unknown.html
[Профиль]  [ЛС] 

beavisbb1

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 657

beavisbb1 · 01-Дек-16 15:52 (спустя 1 год 8 месяцев, ред. 01-Дек-16 15:52)

runningstream
не совсем согласен с тобой.,хотя твой вариант имеет место быть как временный.
недочет Багрунова в том что он не объяснил как правильно и БЕЗОПАСНО делать мычание.
а мычание нужно делать с ОТКРЫТЫМ РТОМ !!! просто подняв и прилепив корень языка к мягкому нёбу.
голос за языком всегда спокойный и без икажений ,т е ваш собственный
в таком положении можно легко и без срывов брать даже и супервысокие ноты)
вот тут я запросто дошел до ноты ДО 3 октавы (18 лад гитары)
https://youtu.be/ynMAgIfEXsY
после того как хорошо освоили правильное мычание , я рекомендую капельку приоткрыть звук(полу мычание - полу-гласная) !!!
https://youtu.be/psO1Ln-ltso
[Профиль]  [ЛС] 

mishel obama

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 194

mishel obama · 10-Янв-17 15:15 (спустя 1 месяц 8 дней, ред. 10-Янв-17 18:27)

runningstream писал(а):
63627972Очень хороший курс, но только в одном случае - если правильно сделать 1й шаг
я к этой системе пришёл сам интуитивно, и когда наткнулся на книгу - был очень приятно удивлён.
если на 1м шаге споткнуться, и начать распевки-мычания просто тихим голосом с расслабленным горлом и опущенным кадыком - не выйдет ничего, что собственно мы слышим на множестве записей "до - после": люди начинают
у меня найти этот "правильный" примарный тон (основу Голоса №2) вышло вот как: берётся нота фальцетом и опускается ниже, ниже... когда становиться трудно - начинаешь убавлять громкость, немного добавлять "воздуха", немного заставлять "гудеть" лёгкие (не могу сказать иначе). В итоге выйдет такой-себе низкий не то шепот, не то голос -- вот это Правильный примарный тон. И его далее мучать по всем упражнениям.
Почему у меня сработало так? хз. Может из-за положения связок при фальцете: спуститься "вниз", сохранив "то" положение...
В итоге, получившийся странный звук путём тренировок можно превратить в Голос №2. И тренировок не голоса, а мозга.
Круть. Зачиталась. У меня фальцетом нижний тон из доступных получается совсем не низким. И до шёпота фальцет приглушить не получается... Но - звук получается странным, да. Надо к нему прислушаться.
И я так и не поняла - надо ли мне качать этого Баргунова. Если, как вы пишете, он поёт гнусаво, то нафиг оно мне, гнусавость моя основная проблема, после зажатости и дешёвых обертонов.
А вообще, я заметила, слишком свободные природные голоса часто бывают у отпетых... ну, в общем, у редисок всяких. И всегда немножко похоже на чревовещание. Надо бы (хорошо бы) золотую серединку найти.

ПС
Прочитала-послушала упражнения Сета Риггса, он там тоже с фальцета вниз предлагает двигаться. Но фальцета я как такового в упражнении не расслышала. Для меня фальцет это Пресняков Володя )
[Профиль]  [ЛС] 

beavisbb1

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 657

beavisbb1 · 11-Янв-17 04:57 (спустя 13 часов)

mishel obama
качай и читай книгу а не посты с догадками.один херню ляпнул и моментально всех запутал
фальцет здесь вообще не причем .ну просто ни каким боком его в книге нет
[Профиль]  [ЛС] 

mishel obama

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 194

mishel obama · 12-Янв-17 10:06 (спустя 1 день 5 часов, ред. 12-Янв-17 19:17)

beavisbb1
Слушаюсь и повинуюсь )
ПС
И где все эти 10 сидов?
ППС Всё, скачала, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

beavisbb1

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 657

beavisbb1 · 13-Янв-17 14:11 (спустя 1 день 4 часа)

mishel obama
[Профиль]  [ЛС] 

dumka_ua

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 475

dumka_ua · 10-Фев-17 19:07 (спустя 28 дней)

фальцет кстати реально положительно на голос влияет, если его тренировать то связки становятся более эластичными и диапазон расширяется. Есть даже методика постановки вокала через фальцет.
[Профиль]  [ЛС] 

runningstream

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6


runningstream · 09-Авг-17 12:04 (спустя 5 месяцев 26 дней)

ещё несколько мыслей касательно методики
я слушал образцы с сайта Школы Природного Голоса. Они похоже вообще забили на идеи Багрунова и тупо делают деньги. В голосах "выпускников" просто изменилась интонация (не тараторят), меньше звука посылают в нос (пропала гнусавость) и т.д.
Это всё хорошо, но это те же самые голоса. Небольшое косметическое улучшение, но никакой революции.
В методике сказано, что звучат не связки (а трахеи). думаю это не совсем так. Звучат всё же связки.
Но суть метода в том, чтобы большая часть громкости звука формировалась не за счёт связок, а за счёт резонирования (и вот тут я готов поверить в трахеи).
Т.е. в обычном (я его называют "разговорным") голосе чтобы издать сильный звук - надо напрягать связки. Поэтому они устают при длительном громком разговоре/пении. А в новом (я его называю "певческим") голосе задача связок заключается в том, чтобы издать тихий звук, который затем будет усилен резонаторами. Поэтому связки не устают. Но изначальное формирование звука всё же производится связками.
Если дело действительно в резонировании, то становится очень убедительным тезис о том, что дыхание не так уж важно - не надо давить столбом воздуха (пресловутая опора).
Как я писал выше, я отыскал этот "певческий голос" путём опускания фальцета вниз. Связки при фальцете не сомкнуты (вместе со звуком идёт утечка воздуха). И чтобы опускаться вниз и попасть в "певческий голос" связки надо сомкнуть, иначе мы попадём непонятно куда (голос просто потеряет всю громкость и превратится в непонятный шепот).
Смыкание связок сделает голос менее писклявым и более жестким, позволит двигаться вниз не теряя громкость. В итоге мы спустимся на высоту обычного голоса, но сохраним положение (тип смыкания) связок как при фальцете (это не получится сразу, придётся постараться; у меня, к примеру, поначалу это получалось только в первой половине дня, а вечером не выходило вовсе)
Легко проверить, верно ли найден певческий голос. Если взять ноту (да просто звук, речь не о пении) разговорным голосом -- и попытаться плавно голос изменить на певческий, -- ничего не выйдет (как и в обратном направлении). Голос №1 пропадёт -- и голос №2 появится (или наоборот: №2 пропадёт, и №1 появится). Это оттого, что их природа совсем различна.
А если получается сделать плавный переход -- то значит новый голос не найден. Это просто старый немного подрихтованный (чем занимаются в Школе Природного Голоса).
"Певческий голос" легко соединяется с фальцетом (нет никаких скачков) -- можно плавно подняться и спуститься. При подъёме голос будет просто беднеть обертонами, терять "мясо" пока не превратится в фальцет. А вот разговорный - нифига. При попытке плавно подняться он зажмётся, а потом даст петуха и сорвётся на фальцет (связки изменят тип смыкания).
вот пример записи моего "певческого голоса" (найденного благодаря (но не совсем "по") методике) и разговорного:
https://drive.google.com/file/d/0B29ZOUx1t4E9NFhhOEFqeENsbnM/view
добавлю, что голос с записи даётся мне трудно. т.е. иногда даётся легко, а иногда не получается совсем. 30 лет привычки говорить "неправильным" голосом дают о себе знать.
вообще мне кажется, что у людей, имеющих "от природы" (т.е. с детства) красивые голоса и которые здорово поют, тип смыкания связок на всём диапазоне один и тот же (правильный). они не расходуют много сил на громкие звуки, а также не имеют этой дыры в диапазоне (выше разговорного но ниже фальцета)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 14-Авг-17 14:01 (спустя 5 дней, ред. 02-Сен-17 16:03)

runningstream
много правильных мыслей и звуковой пример правильный
да , они забили на идеи Багрунова и тупо делают деньги и морочат людям голову вообще не тем.
все что нужно для проработки багруновской темы это держать всегда подтянутым низ живота , чуть опустить гортань и в таком положении на зевотных стонах делать прогуживание этих слогов.
причем гудеть протяжно не только гласные но и согласные! и очень желательно кривляясь и переберая звуки.
скрытый текст
слоги
1. «О (М)» — это так называемый «Первозвук», или Родово Яйцо.
Является одним из самых главных звуков.
2. «Гой» ассоциируется со Всетворящей Силой Рода.
Произнося этот слог, вы преодолеете в себе такие негативные качества, как равнодушие, лень, шаблонность мышления.
3. СВА — это Злата Сварга, Небеса, Сварог.
Сила творения. Хорошо пробивает грудь и ладони.
4. ПРА — Правь. Символизирует Предков Всемудрых.
Этот слог помогает пробить, прочистить головные резонаторы, а также, хорошо воздействует на глаза.
5. СЛА(ВА) — Герои Славные.
Слог прочищает затылок, а также, убирает блоки с позвоночника. Еще, позволяет научиться анализировать и использовать прошлый жизненный опыт без эмоциональной окраски, то есть, стать более мудрым.
6. РА, ДА(Р) — Солнце Красное, Даждь-Бог.
Улучшает работу сердца. Очищает грудной резонатор.
7. О(У)РА — Рассветное Солнце, Заря.
Заря у наших Предков всегда ассоциировалась с получением знаний. А знания мы принимаем горлом и солнечным сплетением. И прячем их потом в ЖИВоте – на жизнь!
Соответственно, это слог чистит горло и солнечное сплетение, а также, способствует более легкому усвоению любой информации. Расширяется объем мозга!
8. РУ(н) — слог Перуна и слог Руси.
Хорошо влияет на половые органы, и чистит солнечное сплетение. Помогает стать более сильным, научиться защищать то, что мы зарождаем в этом мире. Половые органы (Зарод) нужны не только для получения удовольствия 🙂 и сотворения детей, но еще оттуда течет энергия, необходимая для любого творчества.
9. ВЕЛЕ, УЛИ — символ Велеса, мудрости.
Помогает понять нашу предвзятость и гордыню. Хорошо пробивает колени – символ гордости или гордыни. Помогает понять – где мы переходим грань меры и становимся чересчур горделивыми. Преклонить колено – смирить свою гордыню.
10. ВИ(Й) — символ Велеса иного мира.
Убирает холод с позвоночника, глаз и ушей. Помогает научиться не просто слушать, но слышать – понимать суть сказанных слов. Этот слог пробивает пятки. Потому что когда мы не хотим слышать правду в этой жизни, мы создаем страх, и наша душа сбегает в пятки.
Этот слог позволяет душе вернуться обратно в грудь, в живот или в лицо. Еще этот слог позволяет стать более смелым, выгнать холод из тела.
11. ИА(Р) — Ярила. Молодое Весеннее Солнце.
Очень хорошо чистит центр силы – солнечное сплетение! Уничтожает желание халявы! Халява – не только забивает мусором нашу грудь, но в транскрипции с древнерусского языка означает – сотворение ада из собственной жизни.
12. МА — Макошь.
Это символ жизни, символ управления своей жизнью. Прогуживание слога помогает научиться видеть последствия своего выбора, а значит – отвечать за свой выбор.
13. ЛА — Лада. Семейный очаг.
Открывает, чистит грудь, живот и зарод (половые органы). Позволяет стать более терпеливым, здравым, любить свою семью, зарождать в ней жизнь, благо — мыслью и действием.
14. ЗЕМЬ — Мать-Сыра-Земля.
Помогает понять – с какой целью мы пришли в этот мир, какая земля нам нужна, какой дом. А также, помогает увидеть – куда мы источаем свою силу. Идем ли по своей стезе, или кормим как дойная корова всех без разбору.
15. ЛЕ — Леля — Весна.
Нежность. Помогает расправить плечи, стать более гибким как молодой росток. Расслабляет верхнюю часть груди, плечи и ключицы. Помогает стать более душевно открытым, раскрыть свое сердце, с благодарностью относиться к тем людям, которых уже нет в Вашей жизни — за те уроки, что они давали.
16. МАРА — Мара-Морена, Зима, Луна.
Этот слог позволяет увидеть свои недостатки, и искоренить их в себе. Хорошо пробивает, прочищает область половых органов и ниже (ноги), до пяток.
 

sofn

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 22


sofn · 02-Сен-17 18:41 (спустя 19 дней, ред. 02-Сен-17 18:41)

Товарищи, если некто beavisbb1 (или Весёлый Кочка) под израильским флагом будет предлагать купить у него курс "Возрождение Природного Голоса" - не ведитесь, это обман, проверено. Он вышлет вам доступный всем для скачивания курс (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=67164498#67164498)
[Профиль]  [ЛС] 

Merriment1

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


Merriment1 · 06-Фев-19 20:59 (спустя 1 год 5 месяцев)

а почему раздачу с вирусами не блокируют??
[Профиль]  [ЛС] 

dasrdasr

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 5


dasrdasr · 05-Мар-21 04:53 (спустя 2 года)

runningstream писал(а):
73646315ещё несколько мыслей касательно методики
я слушал образцы с сайта Школы Природного Голоса. Они похоже вообще забили на идеи Багрунова и тупо делают деньги. В голосах "выпускников" просто изменилась интонация (не тараторят), меньше звука посылают в нос (пропала гнусавость) и т.д.
Это всё хорошо, но это те же самые голоса. Небольшое косметическое улучшение, но никакой революции.
В методике сказано, что звучат не связки (а трахеи). думаю это не совсем так. Звучат всё же связки.
Но суть метода в том, чтобы большая часть громкости звука формировалась не за счёт связок, а за счёт резонирования (и вот тут я готов поверить в трахеи).
Т.е. в обычном (я его называют "разговорным") голосе чтобы издать сильный звук - надо напрягать связки. Поэтому они устают при длительном громком разговоре/пении. А в новом (я его называю "певческим") голосе задача связок заключается в том, чтобы издать тихий звук, который затем будет усилен резонаторами. Поэтому связки не устают. Но изначальное формирование звука всё же производится связками.
Если дело действительно в резонировании, то становится очень убедительным тезис о том, что дыхание не так уж важно - не надо давить столбом воздуха (пресловутая опора).
Как я писал выше, я отыскал этот "певческий голос" путём опускания фальцета вниз. Связки при фальцете не сомкнуты (вместе со звуком идёт утечка воздуха). И чтобы опускаться вниз и попасть в "певческий голос" связки надо сомкнуть, иначе мы попадём непонятно куда (голос просто потеряет всю громкость и превратится в непонятный шепот).
Смыкание связок сделает голос менее писклявым и более жестким, позволит двигаться вниз не теряя громкость. В итоге мы спустимся на высоту обычного голоса, но сохраним положение (тип смыкания) связок как при фальцете (это не получится сразу, придётся постараться; у меня, к примеру, поначалу это получалось только в первой половине дня, а вечером не выходило вовсе)
Легко проверить, верно ли найден певческий голос. Если взять ноту (да просто звук, речь не о пении) разговорным голосом -- и попытаться плавно голос изменить на певческий, -- ничего не выйдет (как и в обратном направлении). Голос №1 пропадёт -- и голос №2 появится (или наоборот: №2 пропадёт, и №1 появится). Это оттого, что их природа совсем различна.
А если получается сделать плавный переход -- то значит новый голос не найден. Это просто старый немного подрихтованный (чем занимаются в Школе Природного Голоса).
"Певческий голос" легко соединяется с фальцетом (нет никаких скачков) -- можно плавно подняться и спуститься. При подъёме голос будет просто беднеть обертонами, терять "мясо" пока не превратится в фальцет. А вот разговорный - нифига. При попытке плавно подняться он зажмётся, а потом даст петуха и сорвётся на фальцет (связки изменят тип смыкания).
вот пример записи моего "певческого голоса" (найденного благодаря (но не совсем "по") методике) и разговорного:
https://drive.google.com/file/d/0B29ZOUx1t4E9NFhhOEFqeENsbnM/view
добавлю, что голос с записи даётся мне трудно. т.е. иногда даётся легко, а иногда не получается совсем. 30 лет привычки говорить "неправильным" голосом дают о себе знать.
вообще мне кажется, что у людей, имеющих "от природы" (т.е. с детства) красивые голоса и которые здорово поют, тип смыкания связок на всём диапазоне один и тот же (правильный). они не расходуют много сил на громкие звуки, а также не имеют этой дыры в диапазоне (выше разговорного но ниже фальцета)
Привет. А ты случайно не из Москвы?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error