[PS] DuckStation 0.1-2799-g0d281538 Portable (Эмулятор SONY PlayStation)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Ответить
 

Softernet

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 5273

Softernet · 20-Июл-25 02:30 (1 месяц 30 дней назад)

Apolon199 писал(а):
88008205Я хотел создать макрос в игре Final Fantasy VIII, чтобы персонаж Ирвин при прорыве (Limit Break) стрелял не один раз за одно нажатие, а, например, 2–5 выстрелов за одно нажатие.
Ну и в чём именно проблема? Механикой игры предполагается быстрое нажатие R1 для увеличения количества выстрелов? Если я всё правильно понял, то выбираешь в качестве макроса R1, назначаешь кнопку запуска (триггер) макроса и задаёшь частоту повтора в кадрах. Чем меньше кадров, тем соответственно чаще макрос, а именно нажатие на R1 будет повторяться.
[Профиль]  [ЛС] 

Apolon199

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 62


Apolon199 · 20-Июл-25 14:41 (спустя 12 часов)

Softernet писал(а):
88008781
Apolon199 писал(а):
88008205Я хотел создать макрос в игре Final Fantasy VIII, чтобы персонаж Ирвин при прорыве (Limit Break) стрелял не один раз за одно нажатие, а, например, 2–5 выстрелов за одно нажатие.
Ну и в чём именно проблема? Механикой игры предполагается быстрое нажатие R1 для увеличения количества выстрелов? Если я всё правильно понял, то выбираешь в качестве макроса R1, назначаешь кнопку запуска (триггер) макроса и задаёшь частоту повтора в кадрах. Чем меньше кадров, тем соответственно чаще макрос, а именно нажатие на R1 будет повторяться.
Спасибо! Оказалось, это была моя вина — недоглядел. Проблема была в том, что почему-то у меня частота кадров стояла на 4, а нужно было на 2. Этого оказалось достаточно — на 4 меню с ума сходило. Пересмотрел, поставил на 2, и теперь при нажатии вроде всё работает. Спасибо за ответ — это помогло исправить мой косяк
[Профиль]  [ЛС] 

Apolon199

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 62


Apolon199 · 29-Июл-25 17:43 (спустя 9 дней)

Извиняюсь за кучу вопросов заранее. Раньше я играл в мини-игру Chocobo World из игры Final Fantasy VIII, потом как-то перекидывал сейвы на эмулятор — ePSXe. Это было очень давно, и сейчас я уже забыл, как правильно это делается. Я специально начал играть на DuckStation, чтобы воспользоваться этой функцией. Вот и решил спросить здесь — возможно ли сейчас это сделать, или эта возможность уже утеряна?
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 5273

Softernet · 29-Июл-25 23:00 (спустя 5 часов)

Apolon199 писал(а):
88040515возможно ли сейчас это сделать, или эта возможность уже утеряна?
Не утеряна.
[Профиль]  [ЛС] 

Apolon199

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 62


Apolon199 · 30-Июл-25 12:17 (спустя 13 часов)

Softernet писал(а):
88041513
Apolon199 писал(а):
88040515возможно ли сейчас это сделать, или эта возможность уже утеряна?
Не утеряна.
У меня в Steam есть старая версия Final Fantasy VIII, не ремастер, с мини-игрой. Я подумал, что можно как-то перекинуть сохранения с эмулятора, как раньше, но там другое расширение файла, и игра их не видит. Наверное, если играть в эту версию, то можно будет пользоваться мини-игрой и её функциями.
Пробовал скачать с трекера одну версию финалки, чтобы посмотреть, какой у неё формат сохранений, но не смог запустить. Может, с другими версиями получится попробовать, так как раньше ПК-версии (до официального выхода игры в Steam) использовали такой же формат сохранений, как и эмуляторы. Возможно, ещё попробую.
[Профиль]  [ЛС] 

zik89

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 247

zik89 · 14-Сен-25 22:38 (спустя 1 месяц 15 дней)

Кто может помочь ? такая проблема ,сделал новые читы ,но грузячться старые, как сбросить данные ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error