Divinity: Original Sin II (2) - Definitive Edition [L] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2017) (3.6.51.1333jajp + 1 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Тема закрыта
 

roodykiev

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 95


roodykiev · 01-Мар-20 21:31 (5 лет 7 месяцев назад)

DRAYG писал(а):
78913060patch 3.6.54.8890b to 3.6.58.1306
Цитата:
* Fixed a crash related to two split-screen sessions joining
* Fixed a crash related to loading a savegame that had Reactive Shot status active
* Fixed haymaker talent tooltip
* Fixed localization issues in Korean and Japanese
https://yadi.sk/d/6VsgR6rRVEVL8w
его можно ставить сразу на игру пропатченную патчами с раздачи? или нужно еще какие-то патчи установить что б последний патч стал нормально?
[Профиль]  [ЛС] 

Night_Elf

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 1050

Night_Elf · 01-Мар-20 23:33 (спустя 2 часа 1 мин.)

roodykiev писал(а):
78976288его можно ставить сразу на игру пропатченную патчами с раздачи? или нужно еще какие-то патчи установить что б последний патч стал нормально?
Вроде как. Я ставил, всё встало. Попробуй. В крайнем случае ошибку выдаст, не установится, ниче не потеряешь.
[Профиль]  [ЛС] 

34gl3

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 134

34gl3 · 02-Мар-20 12:17 (спустя 12 часов, ред. 02-Мар-20 12:17)

tohtamish писал(а):
78968236Что-то я не в восторге от этой игры... Только начал играть, может потом разыграюсь. Лариан студиос гнут свою идею с магическими комбо, иногда оно раздражает, ну слишком часто, то есть вообще везде и всегда, ну нафига так... Подожги, потуши, электризуй, заморозь. И диалоги непредсказуемые и их последствия, по-голливудски, как например в волкинг дед - решил послать мужика вперед во время опасности, оставив Клементину в укрытии - а на нее напали, а мужика рядом не оказалось чтобы защитить, то есть нарочитая непредсказуемость именно в последствиях простых логичных выборов, когда хочешь как лучше, а получаешь нарочно облом от хихикающих разработчиков - "синий или зеленый? дирижабль!". Постоянно квик сэйв.
Меня тоже самое напрягло, в итоге пришлось проходить через силу без желания, тк не хотелось дропать когда уже более менее прошел.
Чем дальше, тем больше все это усугубляется, потом появятся адвансед комбо. К простым огню воде льду пару и прочему(это еще норм механика как и в первой части), добавятся проклятые и священные огонь вода лед пар и прочее(а это уже просто раздражающая херня), которые снимаются в два раза сложнее и дороже(они так легко подхватываются своими персами в бою, особенно некропламя, что я просто забил, горит, да и хрен с ним)
И диалоги лучше не становятся, никогда не знаешь к чему приведет разговор, постоянные перезагрузки, которые в конце больших локаций становятся длиннее.
Так что если с начала не зашло, то дальше тоже самое по нарастающей.
[Профиль]  [ЛС] 

tohtamish

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1546

tohtamish · 05-Мар-20 15:46 (спустя 3 дня)

В общем, александра в первом акте замочить не получалось, там где червь пустоты появляется. Играю на среднем (тоже маразм - не могли нормально уровни сложности описать, какая-то классика, приключение, а вдруг это переключение на классическую версию игры, надо же, гуглить пришлось, чтобы в дефинитив эдишн поиграть, случайно классику не включить...), так вот, сначала начал бойцом, но от там стал фейлить без убеждения, то есть вторичным персам вроде бы можно качать разговоры, а в важных квестах включается только основной персонаж, так что не очень качественная "свобода развития", потом начал заново вором, криты из-за спины и высокая скорость конечно нравится, но в бою с александром там нечестные вражеские персонажи, я 7-го левела, и учитывая все квесты, которые сделал, ну никак 8-го не достичь в первом акте, в общем, прошёл отходом назад, одного перса мочат, потом червя пустоты очень долго мочил, хорошо что он телепортируется назад на главное место битвы, а не преследует меня, и на него скрипт александра заточен, александр идет атаковать червя пустоты. Мои подыхали часто, отбегал дальше и дальше, бой заканчивался, воскрешал, возвращался, те лучники и магички которые на развалинах наверху стоят - они не шли за мной, баг очень удобный, хотя там был путь по лесенкам, не знаю чего они тупили... Но потом на корабле пошла шняга. Какие-то гейсты, или как их там, выбивают по 100-150 чистого урона, да по несколько раз... Уже жалею, что вором начал... Ну то есть получается в каждой битве до критической точки будет, будут мочить постоянно половину тимы, воскрешать надо, кастовать комбо очень грамотно. А танка нет. Вор, нежить "лекарь", маг, и лучница Лоусе. Надо было начинать нежитью - танком воином каким-нибудь. Вражеские бойцы, когда залетают в гущу моей тимы, спокойно кастуют по 2-3 этих ужасных воинских способностей. Как это так? Почему у врагов очков действия больше в два раза. И главное - врагов всегда БОЛЬШЕ. То есть, вся эта система параметров, с первого вида нелинейная и даёт свободу, "сегодня маг - завтра боевой жрец", а на деле это путь в никуда, приводит к одним фейлам, нужен очень грамотный кач и подбор тимы, и напарников тоже нельзя делать "универсальными", иначе не получится синергии.
===============
Вообще, первая дивинити была явлением в игровом мире. Уникальное фентези, со сдержанным юмором, проработанной готической атмосферой, уникальное явление, при всех багах, первая дивинити была самодостаточным явлением. И "открытый" мир тоже впечатлял на то время. Потом разраб стал скатываться в усредненную попсу. Юмор прет почему-то в каждом диалоге, да, весело, но что-то многовато похлопываний по щеке, какое-то однообразие шуток уже прослеживается в первом акте. Первый оригинал син я прошёл до середины, тоже поначалу очень нравилось, но раздражение от элементальных комбо - которые даже не в бою, а вообще везде по карте были нужны - росло и росло. Здесь просто огребаешь, на тебя накладывают кучу раздражающих эффектов, со всех сторон, и в каждой битва у врага несколько лучников, несколько магов, и как минимум 1 мощный боец ближнего боя или вор для ударов со спины. Ещё вот - нельзя было нормально сделать описания магии? Она демажит постоянно своих, даже там, где урон по площади не написан, и где не было луж никаких на земле. Почти вся, вся боевая магия имеет урон по площади.
[Профиль]  [ЛС] 

Ксанварт

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 16

Ксанварт · 05-Мар-20 16:58 (спустя 1 час 12 мин.)

tohtamish
Ракалище
[Профиль]  [ЛС] 

JaarZed

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 235

JaarZed · 05-Мар-20 17:14 (спустя 15 мин., ред. 05-Мар-20 17:14)

tohtamish
Чувак, забей) Дивинити - явно не твоя игра) Прочитал - аж прослезился. Особенно про готическую атмосферу первой дивиньки (при её мультяшной графике) и её сдержанный юмор (где у каждого второго нпц рофельная озвучка, и практически каждый сайд квест - рофл).
Суть этой игры: хочешь жить - умей вертеться. Тут исход боя зависит от очень многих факторов. От расстановки персонажей до правильной прокачки.
[Профиль]  [ЛС] 

Yuyichi

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 666


Yuyichi · 05-Мар-20 19:58 (спустя 2 часа 43 мин.)

Цитата:
я 7-го левела, и учитывая все квесты, которые сделал, ну никак 8-го не достичь в первом акте
Ролики на ютубе не судьба посмотреть? Раз + Два + Три и так далее. В мешках с подарками есть какой то мод дающий основному персу 8 очков действия. Есть мод на плейграунде на русском
Cheat Commander - Халявные деньги, магазин в любом месте, книги навыков, очки навыков и характеристик. В итоге 9 уровень легко, ещё до схватки с Александром.
[Профиль]  [ЛС] 

roodykiev

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 95


roodykiev · 05-Мар-20 21:09 (спустя 1 час 11 мин.)

Night_Elf писал(а):
78976970
roodykiev писал(а):
78976288его можно ставить сразу на игру пропатченную патчами с раздачи? или нужно еще какие-то патчи установить что б последний патч стал нормально?
Вроде как. Я ставил, всё встало. Попробуй. В крайнем случае ошибку выдаст, не установится, ниче не потеряешь.
На версию из этой раздачи (последнее обновление) данный патч не устанавливается.
Просит выбрать язык, а после выдает ошибку "Обновление не поддерживает вашу версию игры. Пожалуйста скачайте новый установщик игры".
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 39429

ashF · 05-Мар-20 21:41 (спустя 32 мин., ред. 06-Мар-20 08:30)

tohtamish писал(а):
78996260А танка нет. Вор, нежить "лекарь", маг, и лучница Лоусе. Надо было начинать нежитью - танком воином каким-нибудь.
Красный принц = прекрасный танк.
tohtamish писал(а):
78996260на деле это путь в никуда, приводит к одним фейлам, нужен очень грамотный кач и подбор тимы, и напарников тоже нельзя делать "универсальными", иначе не получится синергии.
JaarZed писал(а):
78996663Чувак, забей) Дивинити - явно не твоя игра) Прочитал - аж прослезился.
Вот, вот! Такие же мысли.
JaarZed писал(а):
78996663Тут исход боя зависит от очень многих факторов. От расстановки персонажей до правильной прокачки.
Именно. Я вот юзал такую, дикую, на первый взгляд тактику. Выбирал жертвенного бойца, снимал ему ХП до >10%, начинал бой с каким нибудь боссом или сильным врагом и... юзал обмен жизнями. Такой тактический прием - просто огонь. Алиса или как ее там, короч горящая на кресте баба вынеслась только так (хотя может есть и другие тактики). А один чел, про него даже писали, забил одного босса картинами. КАРТИНАМИ, КАРЛ! Нудно, долго, но забил!
Воистину, шикарнейшая игра с КУЧЕЙ возможностей и тактик. Просто... надо мыслить нестандартно.
Вообще, игра реально порадовала. Ей бы еще сюжет чуть поинтереснее, цены бы не было. А в остальном... А как здесь Магия! Магия с большой буквы М, а не просто пара тупо фаерболов. Сколько можно комбо создать. Кровавые дожди, проклятая вода, да блин, МОЖНО ДАЖЕ СПЕРЕТЬ БОЧКУ С ТУМАНОМ СМЕРТИ, взять напарника нежить и пойти аки камикадзе в смертельную атаку, ВЫНЕСЯ ВСЕХ ЖИВЫХ в округе (просто выкинуть рядом с врагом или доставить телепортом). А потом убрать туман смерти с помощью торнадо. Я просто в шоке от такого кол-ва тактик и уловок. Прояви фантазию и игра это реализует!!!
Надеюсь в БГ3 будет что-то подобное.
З.ы. Это не сарказм и не подкол. Просто... ждать чего либо вменяемого от БГ3 не надо. От БГ3 ждать надо ДОСИ3.
[Профиль]  [ЛС] 

Gendalf2000

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 426


Gendalf2000 · 05-Мар-20 22:24 (спустя 42 мин.)

Играл на сложности "Тактика". Половина скажут тут что у меня были абсолютно неправильно раскачаны все персонажи мол "надо играть либо магами, либо силовиками, не мешать их". Прошёл лишь с парочкой затупных боёв в которых приходилось серьёзно потеть. Представить не могу какие надо иметь навыки игры и прокачку чтобы на нормальной сложности испытывать трудности при этом называя себя любителем пошаговых стратегий.
[Профиль]  [ЛС] 

DRAYG

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 10803

DRAYG · 06-Мар-20 00:39 (спустя 2 часа 14 мин.)

ashF писал(а):
78998183Надеюсь в БГ3 будет что-то подобное.
Тебя фанаты БГ ещё не прибили?
[Профиль]  [ЛС] 

Простой пользователь

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 40


Простой пользователь · 06-Мар-20 02:40 (спустя 2 часа)

скрытый текст
tohtamish писал(а):
78996260В общем, александра в первом акте замочить не получалось, там где червь пустоты появляется. Играю на среднем (тоже маразм - не могли нормально уровни сложности описать, какая-то классика, приключение, а вдруг это переключение на классическую версию игры, надо же, гуглить пришлось, чтобы в дефинитив эдишн поиграть, случайно классику не включить...), так вот, сначала начал бойцом, но от там стал фейлить без убеждения, то есть вторичным персам вроде бы можно качать разговоры, а в важных квестах включается только основной персонаж, так что не очень качественная "свобода развития", потом начал заново вором, криты из-за спины и высокая скорость конечно нравится, но в бою с александром там нечестные вражеские персонажи, я 7-го левела, и учитывая все квесты, которые сделал, ну никак 8-го не достичь в первом акте, в общем, прошёл отходом назад, одного перса мочат, потом червя пустоты очень долго мочил, хорошо что он телепортируется назад на главное место битвы, а не преследует меня, и на него скрипт александра заточен, александр идет атаковать червя пустоты. Мои подыхали часто, отбегал дальше и дальше, бой заканчивался, воскрешал, возвращался, те лучники и магички которые на развалинах наверху стоят - они не шли за мной, баг очень удобный, хотя там был путь по лесенкам, не знаю чего они тупили... Но потом на корабле пошла шняга. Какие-то гейсты, или как их там, выбивают по 100-150 чистого урона, да по несколько раз... Уже жалею, что вором начал... Ну то есть получается в каждой битве до критической точки будет, будут мочить постоянно половину тимы, воскрешать надо, кастовать комбо очень грамотно. А танка нет. Вор, нежить "лекарь", маг, и лучница Лоусе. Надо было начинать нежитью - танком воином каким-нибудь. Вражеские бойцы, когда залетают в гущу моей тимы, спокойно кастуют по 2-3 этих ужасных воинских способностей. Как это так? Почему у врагов очков действия больше в два раза. И главное - врагов всегда БОЛЬШЕ. То есть, вся эта система параметров, с первого вида нелинейная и даёт свободу, "сегодня маг - завтра боевой жрец", а на деле это путь в никуда, приводит к одним фейлам, нужен очень грамотный кач и подбор тимы, и напарников тоже нельзя делать "универсальными", иначе не получится синергии.
===============
Вообще, первая дивинити была явлением в игровом мире. Уникальное фентези, со сдержанным юмором, проработанной готической атмосферой, уникальное явление, при всех багах, первая дивинити была самодостаточным явлением. И "открытый" мир тоже впечатлял на то время. Потом разраб стал скатываться в усредненную попсу. Юмор прет почему-то в каждом диалоге, да, весело, но что-то многовато похлопываний по щеке, какое-то однообразие шуток уже прослеживается в первом акте. Первый оригинал син я прошёл до середины, тоже поначалу очень нравилось, но раздражение от элементальных комбо - которые даже не в бою, а вообще везде по карте были нужны - росло и росло. Здесь просто огребаешь, на тебя накладывают кучу раздражающих эффектов, со всех сторон, и в каждой битва у врага несколько лучников, несколько магов, и как минимум 1 мощный боец ближнего боя или вор для ударов со спины. Ещё вот - нельзя было нормально сделать описания магии? Она демажит постоянно своих, даже там, где урон по площади не написан, и где не было луж никаких на земле. Почти вся, вся боевая магия имеет урон по площади.
Слишком жирно, тебе бы еще про BG3 добавить и было бы в самый раз)
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 39429

ashF · 06-Мар-20 07:54 (спустя 5 часов, ред. 06-Мар-20 07:54)

DRAYG писал(а):
78998989Тебя фанаты БГ ещё не прибили?
Ну, я думаю, что ситуация с БГ3 будет напоминать ситуацию с Фолычем4. Такой же хейт, срачи и споры. А раз уж нормального продолжения БГ не будет (а будет, по сути, ДОСЯ3), то почему бы сразу не подготовится (хотя бы морально)? Тем более геймплей вряд ли смогут испортить... Они просто не умеют в другое.
[Профиль]  [ЛС] 

DRAYG

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 10803

DRAYG · 06-Мар-20 08:22 (спустя 27 мин.)

ashF писал(а):
78999832Они просто не умеют в другое.
Интересно, а бггггышки тоже будут или серьёзная игра предстанет.
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 39429

ashF · 06-Мар-20 08:29 (спустя 6 мин.)

DRAYG
Рассчитывай сразу на первое... меньше разочарований будет.
[Профиль]  [ЛС] 

PzSCALD

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 966

PzSCALD · 06-Мар-20 08:36 (спустя 7 мин.)

DRAYG
Тащемта, в БГ бугагашечек тоже хватало. Ну а сюжетец там очень шаблонный - как раз в духе мейнстримового фэнтези тех времён.
С другой стороны, ждать от фэнтези чего-то оригинального? Лол. Ну, есть "Горменгаст" Марвина Пика - книга великолепнейшая. Только вот игру по ней практически нереально сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

roodykiev

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 95


roodykiev · 06-Мар-20 12:50 (спустя 4 часа, ред. 06-Мар-20 12:50)

Кто-то может подсказать где взять последний патч?
DRAYG писал(а):
78913060patch 3.6.54.8890b to 3.6.58.1306
Цитата:
* Fixed a crash related to two split-screen sessions joining
* Fixed a crash related to loading a savegame that had Reactive Shot status active
* Fixed haymaker talent tooltip
* Fixed localization issues in Korean and Japanese
https://yadi.sk/d/6VsgR6rRVEVL8w
перед установкой этого патча нужен пачт по ссылке выше
https://my-files.ru/6e12fp (не я заливал)
[Профиль]  [ЛС] 

Luzianin

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


Luzianin · 06-Мар-20 13:53 (спустя 1 час 2 мин.)

Как включить модификации ? Или я слепой или нет пункта.
[Профиль]  [ЛС] 

JaarZed

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 235

JaarZed · 06-Мар-20 18:03 (спустя 4 часа)

Luzianin писал(а):
79001228Как включить модификации ? Или я слепой или нет пункта.
Какие именно? От модеров или те, которые добавили в т.н. мешки с подарками?
[Профиль]  [ЛС] 

Luzianin

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


Luzianin · 06-Мар-20 20:26 (спустя 2 часа 22 мин.)

JaarZed писал(а):
79002531
Luzianin писал(а):
79001228Как включить модификации ? Или я слепой или нет пункта.
Какие именно? От модеров или те, которые добавили в т.н. мешки с подарками?
Мешки, там должен быть пункт в модификациях, захожу а там пусто )
[Профиль]  [ЛС] 

JaarZed

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 235

JaarZed · 07-Мар-20 00:49 (спустя 4 часа)

Luzianin писал(а):
79003326
JaarZed писал(а):
79002531
Luzianin писал(а):
79001228Как включить модификации ? Или я слепой или нет пункта.
Какие именно? От модеров или те, которые добавили в т.н. мешки с подарками?
Мешки, там должен быть пункт в модификациях, захожу а там пусто )
Нужно именно в игре быть, а не в главном меню. Загружаешь свое сохранение или начинаешь новую игру, нажимаешь Esc и в той менюшке уже найдешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Lemyuell

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 345


Lemyuell · 07-Мар-20 22:28 (спустя 21 час, ред. 08-Мар-20 14:47)

korgant писал(а):
78722109
Zlodei-krava писал(а):
78721559Подскажите,не могу понять как проаповать экипировку под уровень с помощью мода, непись есть с итомами а как апать не пойму.
Перерыл куча инфы, перечитал эти почти 100 страниц и ничего
Можно повысить уровень только простой экипировки, без дополнительных параметров. Просто по меню пр. кнопки мыши.
Ващето можно повышать даже уникальные шмоткти...Например берёшь уникальный меч 2ур. нажимаешь объединить и вставляешь в четыре ячейки лунный камень и апаешь...просто на обычное оружие всего 1 шт. надо, а на уникальное 4шт....например на розовую шмотку 2 шт.)
Не получается апгрейдить шмотки тёмно-желтые (божественные) или я просто не вдуплил как их апгрейдить:))
[Профиль]  [ЛС] 

tohtamish

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1546

tohtamish · 08-Мар-20 02:13 (спустя 3 часа)

Начинает раздражать диабловский линейный кач с каждым уровнем - обход магазинов, закуп предметов. Ну, то что в бою тут много факторов - спасибо за ценную мысль, я как-то сам и не заметил, да, может и правда игра "не моя". Рофельный, шмофельный, не люблю я такие простые обобщающие термины. Если для тебя игроки делятся либо на фанатов, либо на ничего не понимающих раков - забей и не читай мою демагогию.
В принципе, игра очень увлекательная. Но вот когда прибыл с корабля на эти локации - все эти развалины домиков с бесчисленным количеством вторичных мини-квестов - почему-то такая досада поначалу взяла, это ж сколько можно зафейлить и запортить, проходя "не так как задумал разраб". В любой другой игре количество персов радовало, а тут какой-то груз на плечи взвалили: ощущение искусственной надобности, заставляют переговорить со всеми мирными нпс до выполнения экшн-части, ну как обычно. А не переговорил со всеми - чпок и нет важной вторичной награды. Хотя какая она важная, награда эта, какая-то пробирка от дитятки пострадавших в боях родителей, которая бегает там по сожженым развалинам, ну классика. Левел апнулся - и статы пошли другие, прежний шмот на продажу, вот эти походы в магазы начали утомлять. Система точности, которая в основном зависит от уровней врагов - ну как бы намекает, куда когда можно идти, а когда еще преждевременно. Очень стал помогать осмотр врагов, там написаны все уязвимости. Вообще, мне не очень по душе морровиндовский дизайн с бесчисленным количеством в игровом мире каких-то ложек, вилок, тарелок - их всё равно никто не собирает. Разве что для крафта - который здесь очень слабый, то есть мало полезный, на мой взгляд. Ингридиенты для зелий фиг найдёшь. Оружие до сих пор какое-то дурацкое в рецептах, меч на палке, всё такое. Для чего вся эта запара, бегать обшаривать локации, чтобы самодельный кинжал скрафтить, ну он не оправдывает себя, этот крафт. Пробирки весят очень много, - как в старой доброй дивинити-1. Во многих аспектах пошли по стопам диаблы, но не допустили пробирочных боёв, слишком легко будет, ага. Просто нету ингридиентов для огромного числа лечебных пробирок. Выше тут написано интересное про крафт, буду дальше разбираться.
[Профиль]  [ЛС] 

Navasivari

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 295


Navasivari · 08-Мар-20 07:17 (спустя 5 часов)

tohtamish писал(а):
79012444Левел апнулся - и статы пошли другие, прежний шмот на продажу, вот эти походы в магазы начали утомлять.
Непомерное раздувание всех показателей с каждым уровнем — это действительно беда.
Для повторного прохождения есть интересное решение с модом Reduced Number Bloat, особенно вариант с нулевой прогрессией. Дает новый взгляд на игру. Но там свои проблемы с балансом, к сожалению.
[Профиль]  [ЛС] 

Lemyuell

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 345


Lemyuell · 08-Мар-20 22:22 (спустя 15 часов, ред. 08-Мар-20 22:22)

Ох, блин во время прохождения игры меня задалбал этот грёбанный Сир Лора, вечно где нибудь втихаря здохнет скотина, потом переигрываю по часу из-за тварюки...неужели разработчики эту гадость напыщенную бессмертным не могли сделать, пригорело у меня от него не слабо :)) Я конечно понимаю, что можно тупо забить и с призрачным Лорай играть...но я слишком педантичный наверно в этом плане:))
[Профиль]  [ЛС] 

Gendalf2000

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 426


Gendalf2000 · 08-Мар-20 22:23 (спустя 27 сек.)

Lemyuell писал(а):
79017687Ох, блин во время прохождения игры меня задалбал этот грёбанный Сир Лора, вечно где нибудь втихаря здохнет скотина, потом переигрываю по часу из-за тварюки...неужели разработчики эту гадость напыщенную бессмертным не могли сделать, пригорело у меня от него не слабо :)) Я конечно, понимаю, что можно тупо забить и с призрачным Лорай играть...но я слишком педантичный наверно в этом плане:))
А самое большое разочарование на счёт него ещё будет к концу игры.
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 39429

ashF · 08-Мар-20 22:24 (спустя 46 сек.)

Lemyuell писал(а):
79017687Я конечно, понимаю, что можно тупо забить и с призрачным Лорай играть...но я слишком педантичный наверно в этом плане:))
Да нету разницы. Что живой, что мертвый... Один хрен Сир )) Но да, дохнет он регулярно и с особой жестокостью...
[Профиль]  [ЛС] 

roodykiev

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 95


roodykiev · 09-Мар-20 13:54 (спустя 15 часов, ред. 09-Мар-20 13:54)

Gendalf2000 писал(а):
79017696
Lemyuell писал(а):
79017687Ох, блин во время прохождения игры меня задалбал этот грёбанный Сир Лора, вечно где нибудь втихаря здохнет скотина, потом переигрываю по часу из-за тварюки...неужели разработчики эту гадость напыщенную бессмертным не могли сделать, пригорело у меня от него не слабо :)) Я конечно, понимаю, что можно тупо забить и с призрачным Лорай играть...но я слишком педантичный наверно в этом плане:))
А самое большое разочарование на счёт него ещё будет к концу игры.
а что с ним произойдет? в интернете не могу найти информацию
Подскажите, есть какой-то гайд какую лучше пати собрать (и что им вкачивать) чтобы разобраться затронуть все аспекты игры?
[Профиль]  [ЛС] 

Gendalf2000

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 426


Gendalf2000 · 09-Мар-20 15:03 (спустя 1 час 8 мин.)

roodykiev писал(а):
а что с ним произойдет? в интернете не могу найти информацию
Ниже спойлеры.
скрытый текст
Ничего. В этом и дело. Это просто крыса верхом на коте которая из главы в главу хочет поговорить и если ты лоялен - даёт свитки/книжки. Всё.
По крайней мере в моём прохождении, как бы я эту надоедливую тварь не поддерживал физически и морально, это в итоге оказался НПЦ с диалогами которые никак не влияют на историю.
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 39429

ashF · 09-Мар-20 15:18 (спустя 15 мин.)

Gendalf2000 писал(а):
79021148Это просто крыса
А не белка?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error