|
SILENT_Pavel
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2251
|
SILENT_Pavel ·
13-Июл-12 11:15
(13 лет 2 месяца назад)
KOSMOS-XR писал(а):
Всё ингейм. И даже все ролики игр серии - ингейм.
Он имел ввиду катсцену, почему бы и нет, возможно и так. Революций действительно не будет, будет ПОПЫТКА, не гарантия, доведения до совершенства концепции на только только созревающем RAGE движке.
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
13-Июл-12 11:15
(спустя 6 сек.)
SquareFun
Да я понял. Смысл в другом - а что хорошего в бандитском мире? Ты же в игру не просто играешь, наслаждаясь красивыми видами. Тебе по сюжету надо грабить, убивать (и не только плохих парней), насиловать, торговать нариками и что ещё они там делают. Это же основное в игре, а обёртка лишь приложение.
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
13-Июл-12 11:16
(спустя 36 сек.)
Мне просто нравится, как они сделали мир, в котором охота "пожить". Не важно какие именно черты приписали они ГГ, вообще не важно.
|
|
KOSMOS-XR
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 675
|
KOSMOS-XR ·
13-Июл-12 11:17
(спустя 1 мин.)
Swordin писал(а):
Тебе по сюжету надо грабить, убивать (и не только плохих парней)
Мирных людей по сюжету не убиваешь. Случайно - да.
XPEH_RUSSIA писал(а):
Он имел ввиду катсцену, почему бы и нет, возможно и так.
Мы то с тобой знаем, что такой скрин можно сделать безо всякой кат-сцены)
|
|
SILENT_Pavel
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2251
|
SILENT_Pavel ·
13-Июл-12 11:22
(спустя 4 мин., ред. 13-Июл-12 11:25)
Swordin
Из всей линейки самая как бы моральная это Vice City Stories, там главный герой весьма положительный. Его силой затаскивают в преступные дебри, да еще и брат попадает в беду, он старается вытащить его, отказывается от бизнеса, от больших денег на наркотиках и всячески старается весь сюжет завязать все эти бандитские дела, заводит роман даже, его отвращение чувствуется в каждом диалоге, по сюжету он часто вынужден сотрудничать с отбросами, которые его потом часто предают.
Цитата:
Могли бы сделать что ли под прикрытием работающего копа, тогда хоть какое-то позитивное отношение могло появится.
Если бы вы внимательно следили за сюжетом СанАндрес, вы бы заметили что копы там намного хуже чем сами преступники. Копы убивают своих, торгуют наркотиками и развязывают искусственно войны между бандами отпуская преступников и сажая невиновных на протяжении сюжета и в приквеле из коллекционного издания.
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
13-Июл-12 11:22
(спустя 19 сек.)
KOSMOS-XR писал(а):
И слышать про неприятие отрицательного персонажа, зная твою любовь к Кратосу... Ну как-то даже не знаю.
Хм, во-первых, насчёт Кратоса можно ещё поспорить, является ли он отрицательным персонажем.
Во-вторых, это всё-таки мифология, т.е. нереальный мир, где живут сказачные мифические существа, начиная от скелетов до богов. И убивает Кратос в основной сюжетной линии именно их.
KOSMOS-XR писал(а):
Нет блин, нужно было домохозяйке дать нож и миниган, а также втянуть её в криминальные разборки. Персонаж выбирается сюжетом и геймплеем, а не наоборот.
Ты видишь только два выбора: домохозяйки или бандюки?
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
13-Июл-12 11:25
(спустя 2 мин.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
Из всей линейки самая как бы моральная это Vice City Stories, там главный герой весьма положительный. Его силой затаскивают в преступные дебри, да еще и брат попадает в беду, он старается вытащить его, отказывается от бизнеса, от больших денег на наркотиках и всячески старается весь сюжет завязать все эти бандитские дела, заводит роман даже, его отвращение чувствуется в каждом диалоге, по сюжету он часто вынужден сотрудничать с отбросами, которые его потом часто предают.
Ну могут же, когда захотят, но решили вернуться к парням, для которых низменные дела - основа существования.
И ладно бы это было в одной части, что мы играем за бандюка, так это типа фишка серии стала.
|
|
KOSMOS-XR
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 675
|
KOSMOS-XR ·
13-Июл-12 11:33
(спустя 8 мин., ред. 13-Июл-12 11:33)
Swordin писал(а):
Хм, во-первых, насчёт Кратоса можно ещё поспорить, является ли он отрицательным персонажем.
Вот также можно поспорить практически о любом персонаже серии.
Swordin писал(а):
Во-вторых, это всё-таки мифология, т.е. нереальный мир, где живут сказачные мифические существа, начиная от скелетов до богов. И убивает Кратос в основной сюжетной линии именно их.
И кучу обычных солдат, которые командиры послали защищать города или места.
Какая разница между убийством мифического существа и не мифического? Это всё равно убийство. Но фишка в том, что там и там мы убиваем циферки, не надо об этом забывать и делать одну игру более моральной по отношению к другой.
Swordin писал(а):
Ты видишь только два выбора: домохозяйки или бандюки?
А кого видишь ты в сеттинге гигантского города, в котором можно делать всё? Авторы Сейнтс Роу видят например пижона в халате босиком и с розовым фалосом, мочащего зомби. Или клоуна с бензопилой, рубящего всех и всё. ГТА всё же более-менее реалистичная игра, поэтому под её жанр подбирается нужный персонаж. Выбирает город, строится сюжет, подбирается персонаж. Рокстар сами писали, что так происходит создание каждой новой части. Геймплей практически не изменен. Поэтому сюжет всегда остаётся криминальным, по другому в принципе быть не может. Поэтому и персонажи такие.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 11:51
(спустя 17 мин., ред. 13-Июл-12 11:51)
SquareFun писал(а):
Kamer писал(а):
SquareFun писал(а):
Так человек и выложил эти скрины , что бы те, кто "в теме" прониклись новыми оттенками ощущений от ожидаемой игры
Не понимаю, какие тут ощущения могут быть.
На одном скрине сидит мужик около воды. Ну да, вода неплохо нарисована, отражение и всякое такое, но кого "графоном" сейчас удивишь?
Во втором вообще персонажей нет, просто летит вертолёт, явно какой-то ролик. И что это говорит о игре? Что возможно дадут на вертолёте полетать? Так это вроде и в прошлых частях бывало, то есть опять ничего нового.
Я тебе в который раз повторяю - не детали важны, а - атмосфера. Вот честно, жаль, что не доходит..
Как раз атмосфера - это и есть то, что меня отталкивает от этой серии. Атмосфера жизни, работы и взаимодействия "чиста канкретных" бандюганов. Бандитские разборки, создание карьеры от простого гопника до криминального авторитета и тому подобное.
PS про Кратоса и подобных ему. Да, он отморозок, но он фэнтезийный отморозок, его не воспринимаешь, как реального персонажа и убивая им зверски всяких монстров испытываешь ноль к ним сочувствия. С персонажами ГТА вполне реально встретиться а настоящей жизни. И думаю никто в реальной жизни не хотел бы с ними пересечься и захотел бы ими восхищаться, разве кроме фанатов сериала "бригада" и радио шансон.
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
13-Июл-12 11:51
(спустя 22 сек.)
KOSMOS-XR писал(а):
Вот также можно поспорить практически о любом персонаже серии.
Можно, но ты же сам говоришь, что
KOSMOS-XR писал(а):
ГТА всё же более-менее реалистичная игра
т.е. персонажи в ней реалистичны, а Кратос, хоть и спартанец, всё-таки живёт в вымышленном сказачном мире, а не в мире Древней Греции.
KOSMOS-XR писал(а):
И кучу обычных солдат, которые командиры послали защищать города или места.
Война, мой друг, война. Он же своих, спартанцев, не убивает (кроме предателей).
KOSMOS-XR писал(а):
Какая разница между убийством мифического существа и не мифического? Это всё равно убийство.
Ну да разницы никакой. Только в игре, претендующей на реалистичность, это всё-таки имеет некий психологический фактор, т.к. ты убиваешь минимум себе подобного в мирной (невоенной) ситуации, а не вымышленное существо, которое лишь плод фантазии автора.
KOSMOS-XR писал(а):
Но фишка в том, что там и там мы убиваем циферки, не надо об этом забывать и делать одну игру более моральной по отношению к другой.
Так ты первый начал сравнивать. Ты ещё Марио сюда приплюсуй. Он там черепашек с грибочками убивает, это же тоже самое.
Но смысл даже не в этом. Смысл в том, что преследует персонаж, каковы его цели, когда он даже пусть уничтожает только отрицательных персонажей.
KOSMOS-XR писал(а):
А кого видишь ты в сеттинге гигантского города, в котором можно делать всё? Авторы Сейнтс Роу видят например пижона в халате босиком и с розовым фалосом, мочащего зомби. Или клоуна с бензопилой, рубящего всех и всё. ГТА всё же более-менее реалистичная игра, поэтому под её жанр подбирается нужный персонаж. Выбирает город, строится сюжет, подбирается персонаж. Рокстар сами писали, что так происходит создание каждой новой части.
То есть получается, что в сеттинге большого города играть кроме как отбросом общества больше некем, так что ли? Причём каждую часть (ну за единственным исключением). Что-то тут у рокстаровцев слабовато с фантазией, если не принять/, что это делается специально.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 11:54
(спустя 3 мин., ред. 13-Июл-12 11:54)
KOSMOS-XR писал(а):
Нет блин, нужно было домохозяйке дать нож и миниган, а также втянуть её в криминальные разборки. Персонаж выбирается сюжетом и геймплеем, а не наоборот.
Простой пример. Другая сторона тех же баррикад. Полицейский. Тут и разборки и стрельба и всё будет. Однако выбирают именно бандюганов. Но у меня даже в 90-е, когда это было модно, не было никакого восхищения "плохими парнями" и нет желания поэтому влезать в их шкуру в виртуальном мире.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 11:57
(спустя 2 мин.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
Цитата:
Могли бы сделать что ли под прикрытием работающего копа, тогда хоть какое-то позитивное отношение могло появится.
Если бы вы внимательно следили за сюжетом СанАндрес, вы бы заметили что копы там намного хуже чем сами преступники. Копы убивают своих, торгуют наркотиками и развязывают искусственно войны между бандами отпуская преступников и сажая невиновных на протяжении сюжета и в приквеле из коллекционного издания.
Офигеть мораль игры. Негр-бандюган-отморозок хороший, а полицейские плохие. И вот это та атмосфера, которая по вашему должна привлекать? Ну уж точно не меня.
|
|
KOSMOS-XR
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 675
|
KOSMOS-XR ·
13-Июл-12 12:00
(спустя 3 мин., ред. 13-Июл-12 12:02)
Kamer писал(а):
создание карьеры от простого гопника до криминального авторитета и тому подобное
В ГТА3 и ГТА4 никакой карьеры не было. Как были обычными криминальными шестёрками, так ими и остались. Вот только Нико очень интересный персонаж, в отличие от Клода.
Kamer писал(а):
Атмосфера жизни, работы и взаимодействия "чиста канкретных"
Сядь в мерс с открытой крышей и катайся по городу днём и ночью, выискивая интересные места, играя в мини игры и твори беспредел. Ни с кем общаться и жить не надо. Сам по себе.
Swordin писал(а):
в вымышленном сказачном мире, а не в мире Древней Греции.
В вымышленном мире на основе мифов Древней Греции. А в ГТА миры вымышленные, но на основе реальных городов с их мифами, стереотипами и стёбом.
Swordin писал(а):
Война, мой друг, война. Он же своих, спартанцев, не убивает (кроме предателей).
А здесь то же войны. Локальные. Не ты, так тебя.
Swordin писал(а):
т.к. ты убиваешь минимум себе подобного в мирной (невоенной) ситуации
Прохожих убивать не заставляют. Заставляют убивать бандюгов и копов, если они стоят на пути. И снова мы возвращаемся к теме войны: войны между бандами, войны между преступным миром и миром правосудия. Во всех играх серии (ГТА3, ВС, СА, ЛСС, ВСС, ЧВ, 4) есть мирные миссии. Развозка пиццы, продажа мороженого, работа медиком и таксистом, КОПОМ (вуаля, очищай мир от плохих парней), различные соревнования и гонки, море контента.
Swordin писал(а):
Так ты первый начал сравнивать. Ты ещё Марио сюда приплюсуй. Он там черепашек с грибочками убивает, это же тоже самое.
Вот только я не говорил, что Марио это более моральная игра. А ведь сам Марио ещё тот уродец. Мочит уникальных существ.
Swordin писал(а):
То есть получается, что в сеттинге большого города играть кроме как отбросом общества больше некем, так что ли?
Что для тебя отброс общества? Для некоторых отбросы общества это продажные полицейские, для других - дети всяких высоких лиц, творящие чо хотят, зная о своей безнаказанности. ГТА это игра про СВОБОДУ. Но в сеттинге криманала. И для неё криминальный персонаж (учитывая её возможности) подходит лучше всего. Хочется мирной жизни и постройки скворечников в парке - велкам ту Симс. Хотя в ГТА есть мирные дела, описал их выше.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 12:01
(спустя 35 сек.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
Философия общества в глазах рокстар напоминает деление людей на типы в местом лукоморье, серьезно, там по улицам ходят: за*роты, тп, патриоты, бизнесмены, деревенщины и прочие. У них у всех фразочки без труда позволяют определить насколько это ограниченные и бедные духовно люди, которые очень сильно напоминают эти самые шаблоны и выглядят как те самые "феерические в вакууме" что палец сам тянется спустить курок.
Отлично, полицейские все злодеи, обычные "фраера" духовно ограниченные люди, лишь "канкретная пацанва" со стволами, правильные персонажи, заслуживающие симпатии, остальные заслуживают того, что бы их грабили и убивали.
Чем дольше вы мне объясняете суть атмосферы этой игры, тем больше она у меня вызывает отторжение.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 12:02
(спустя 1 мин.)
KOSMOS-XR писал(а):
Kamer писал(а):
создание карьеры от простого гопника до криминального авторитета и тому подобное
В ГТА3 и ГТА4 никакой карьеры не было. Как были обычными криминальными шестёрками, так ими и остались.
Здорово, окунись в атмосферу жизни криминальной шестёрки. Ну не вижу ничего я интересного и романтического в жизни криминальных шестёрок. Бороться с ними надо, а не восхищаться.
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
13-Июл-12 12:05
(спустя 3 мин.)
KOSMOS-XR писал(а):
войны между преступным миром и миром правосудия.
И ты выбираешь, как я понял, преступный мир.
KOSMOS-XR писал(а):
ГТА это игра про СВОБОДУ
"Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". Иначе это беспредел. Так вот ГТА это как раз игра не про свободу, а про беспредел, т.к. тебя в ней ничто не ограничивает. Рокстаровцы даже бандюку оставили возможность спокойно убивать мирных прохожих, т.е. это даже в среде бандюков считается отморозком, самым низшим из преступников. Ох, как приятно таким играть.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 12:06
(спустя 22 сек.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
В гта 4 можно бить битой негров в парке подозрительно похожих на сиджея 
А Нико будто сильно лучше? Приехал из другой страны, по сути гастарбайтер, для местных "чурка" и начал бандитствовать и творить беспредел.
Несмотря на то, что сиджей у меня вызывает лишь один рефлекс, желание пустить ему в голову пулю не раздумывая, Нико и прочие не многим лучше.
|
|
SILENT_Pavel
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2251
|
SILENT_Pavel ·
13-Июл-12 12:07
(спустя 1 мин., ред. 13-Июл-12 12:15)
Цитата:
Так ты первый начал сравнивать. Ты ещё Марио сюда приплюсуй.
Kamer писал(а):
Офигеть мораль игры. Негр-бандюган-отморозок хороший, а полицейские плохие. И вот это та атмосфера, которая по вашему должна привлекать? Ну уж точно не меня.
Я писал(а):
игра была рассчитана скорей на американскую аудиторию, ведь она в духе местных гетто и их проблем, она очень далека от наших понятий и нашего текущего общества и поэтому у многих она вызывает либо отвращение либо непонятки
Морали у игры нет, я еще раз повторяю игра технически успешна и идеальна в основном и только в техническом, хотя и есть исключения в других частях серии.
Да и СА устарела лет так на 8. Ближе всего из всех персонажей гта к нам это Нико Белик, попробуйте определить своё отношение по этой игре в серии, она более актуальна и более понятна и в каком-то роде несколько роднее, чем далекие забугорные разборки многонациональных банд в гетто с ихними обычиями.
UPD: прочитал отношение выше, ну ок, это ваше мнение. Опять же что бы лучше понять игру неплохо было бы узнать получше быт беженцев из Брайтон Бич. По сюжету Нико не планировал творить все эти бандитские разборки, но сразу как он приехал его обманули и кузен втянул сразу же за долги в грязные дела а дальше по накатанной. Советую поглядеть вот эту кульминацию сюжетной линии: http://www.youtube.com/watch?v=N1TVpAu1WF8
Сюжетный спойлер
Если английский не знаете:
В ней вся завязка проясняется. Почему Нико стал таким (кстати когда он встречается с девушкой, она тоже его спрашивает почему ты такой бесчеловечный и безчувственный если например задавить человека). На родине его бывший друг за тысячу баксов убил близких Нико людей и перешел на сторону врага после чего начались гонения Нико, где он и принял решение убежать из страны дабы не быть убитым и в итоге у него сильно пошатнулась психика которая и привела его к такой бандитской жизни. Так что я бы не называл его гопником, вы даже не вникали в сюжет а просто берете слова из воздуха, а я опираюсь на сюжетную концепцию авторов игры.
|
|
KOSMOS-XR
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 675
|
KOSMOS-XR ·
13-Июл-12 12:10
(спустя 2 мин., ред. 13-Июл-12 12:12)
Kamer писал(а):
Отлично, полицейские все злодеи, обычные "фраера" духовно ограниченные люди, лишь "канкретная пацанва" со стволами, правильные персонажи, заслуживающие симпатии, остальные заслуживают того, что бы их грабили и убивали.
Чем дольше вы мне объясняете суть атмосферы этой игры, тем больше она у меня вызывает отторжение.
Пффф, ты сам себе объясняешь, не слушая чужие доводы. Ни в одной игре Рокстар не ставит игрового персонажа как спасителя и добро, никогда он не выставляется героем У каждого из них есть плохие поступки и хорошие. Разработчики просто дают персонажа, его характер и ценности. А симпатизировать или не любить его это дело каждого.
Kamer писал(а):
Здорово, окунись в атмосферу жизни криминальной шестёрки. Ну не вижу ничего я интересного и романтического в жизни криминальных шестёрок. Бороться с ними надо, а не восхищаться.
Kamer писал(а):
окунись в атмосферу жизни криминальной шестёрки.
Лучше в реале попробовать, да?
Kamer писал(а):
Ну не вижу ничего я интересного и романтического в жизни криминальных шестёрок.
Ты не видишь, а многие видят. Тогда и фильмы, кстати, запретить надо. Пропаганда. Ты не в правительстве часом работаешь?
Swordin писал(а):
И ты выбираешь, как я понял, преступный мир.
Я думал ты уже знаешь, что нет чёрного и белого. Порой правосудие страшнее преступления.
Swordin писал(а):
т.к. тебя в ней ничто не ограничивает.
Полицейские. Армия. Твоя мораль. В теории можно пройти любую часть, не убив ни одного гражданского.
XPEH_RUSSIA писал(а):
По сюжету Нико не планировал творить все эти бандитские разборки, но сразу как он приехал его обманули и кузен втянул сразу же за долги в грязные дела а дальше по накатанной.
Кстати, да. Видно, что с сюжетом не знакомы, от того такие непонятности. Он туда и приехал, чтобы начать всё заново и мирно. Хотел найти лишь того, кто предал его и его друзей, и которых всех убили на войне.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 12:12
(спустя 1 мин.)
KOSMOS-XR писал(а):
Kamer писал(а):
Здорово, окунись в атмосферу жизни криминальной шестёрки. Ну не вижу ничего я интересного и романтического в жизни криминальных шестёрок. Бороться с ними надо, а не восхищаться.
Kamer писал(а):
окунись в атмосферу жизни криминальной шестёрки.
Лучше в реале попробовать, да?
Да нет у меня желания пробовать жизнь криминальной шестёрки. Ни в реале, ни в виртуале. Не восхищался я в 90-х "канкретными пацанами".
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
13-Июл-12 12:12
(спустя 6 сек.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
Морали у игры нет, я еще раз повторяю игра технически успешна и идеальна в основном и только в техническом, хотя и есть исключения в других частях серии.
Играть игру только из графики, движка и т.п. упаси господи. Я на это даже внимания не заостряю, если только это не мешает геймплею (типа багов и т.п.).
XPEH_RUSSIA писал(а):
Да и СА устарела лет так на 8
Чем она устарела то? Опять графикой что ли. Да не оцениваем мы игры по графике, только по наполнению.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 12:14
(спустя 1 мин.)
KOSMOS-XR писал(а):
Swordin писал(а):
И ты выбираешь, как я понял, преступный мир.
Я думал ты уже знаешь, что нет чёрного и белого. Порой правосудие страшнее преступления.
Однако несмотря на хвалёную свободу, разработчики оставили ровно один путь, путь преступника. Стать полицейским и пойти бороться с преступностью невозможно к примеру. Можно быть только чуть более или чуть менее отмороженным преступником, но только преступником.
|
|
KOSMOS-XR
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 675
|
KOSMOS-XR ·
13-Июл-12 12:16
(спустя 2 мин., ред. 13-Июл-12 12:17)
Kamer писал(а):
Да нет у меня желания пробовать жизнь криминальной шестёрки. Ни в реале, ни в виртуале. Не восхищался я в 90-х "канкретными пацанами".
100500 раз уже писал, я тоже не люблю "канкретных пацанов" и восхищаться тебя ими не заставляют. Тебе предлагают узнать как это. Любопытство. Если тебе не любопытно, значит ты стареешь. Лучше утолить своё любопытство в виртуале.
Kamer писал(а):
Стать полицейским и пойти бороться с преступностью невозможно к примеру.
Цитата:
Во всех играх серии (ГТА3, ВС, СА, ЛСС, ВСС, ЧВ, 4) есть мирные миссии. Развозка пиццы, продажа мороженого, работа медиком, пожарным и таксистом, КОПОМ (вуаля, очищай мир от плохих парней), различные соревнования и гонки, море контента.
Почему про это забывают? Потому что вы видите только то, что ХОТИТЕ видеть. Нас больше всего раздражает то, что есть в нас самих.
|
|
SILENT_Pavel
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2251
|
SILENT_Pavel ·
13-Июл-12 12:17
(спустя 1 мин., ред. 13-Июл-12 12:18)
Цитата:
Стать полицейским и пойти бороться с преступностью невозможно к примеру.
Сейчас вы демонстрируете грубое незнание игры.
В каждой игре начиная с трешки можно было работать полицейским и искоренять преступность.
К тому же любители делают моды где компания за копов более развита и разнообразна. Swordin
Вы меня не поняли, но расписывать не буду, я другое имел ввиду.
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
13-Июл-12 12:17
(спустя 10 сек.)
KOSMOS-XR писал(а):
В теории можно пройти любую часть, не убив ни одного гражданского.
А в теории, это как?
KOSMOS-XR писал(а):
Я думал ты уже знаешь, что нет чёрного и белого. Порой правосудие страшнее преступления.
Да, этого хватает в реальной жизни. Зачем ещё в виртуальной серость? Может быть для тех, у кого в реальной всё слишком хорошо или слишком плохо?
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
13-Июл-12 12:18
(спустя 51 сек.)
Kamer писал(а):
Чем дольше вы мне объясняете суть атмосферы этой игры, тем больше она у меня вызывает отторжение.
Уже говорил - всё это сугубо индивидуально. Значит твоё вИдение этой атмосферы не позволяет тебе насладиться этим миром. Печально..
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
13-Июл-12 12:19
(спустя 56 сек.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
В каждой игре начиная с трешки можно было работать полицейским и искоренять преступность.
Это основная сюжетная линия или же так, развлечение на время?
|
|
SILENT_Pavel
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2251
|
SILENT_Pavel ·
13-Июл-12 12:19
(спустя 16 сек., ред. 13-Июл-12 12:20)
Цитата:
А в теории, это как?
Ездить акуратно например, кража машины не убивает человека, если ты сам не убьешь и все в таком духе. Но я уже писал о философии рокстар и общество, в каком ключе оно его видит и почему его дозволено истреблять.
Цитата:
Это основная сюжетная линия или же так, развлечение на время?
я писал(а):
К тому же любители делают моды где компания за копов более развита и разнообразна.
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 12:20
(спустя 10 сек.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
Цитата:
Стать полицейским и пойти бороться с преступностью невозможно к примеру.
Сейчас вы демонстрируете грубое незнание игры.
В каждой игре начиная с трешки можно было работать полицейским и искоренять преступность.
И я смогу пройти всю игру, играя полицейским и дойти до финала, не совершая никаких преступлений?
|
|
Kamer
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 14793
|
Kamer ·
13-Июл-12 12:20
(спустя 51 сек.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
Цитата:
А в теории, это как?
Ездить акуратно например, кража машины не убивает человека, если ты сам не убьешь и все в таком духе.
Кража машины - тоже преступление. Вот если у тебя машину угонят, как среагируешь?
|
|
|