Cities: Skylines II (2) [P] [RUS + ENG + 10] (2023, RTS) (1.0.19f1 + 2 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Ответить
 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 27-Апр-24 14:45 (1 месяц 5 дней назад, ред. 27-Апр-24 14:45)

Midosa писал(а):
86192466Как первая часть была недоработанным неиграбельным фуфлом с кучей так и не устранённых за 7 дет даже модами дебилизмов:
а) выстраивание автомобилей в 1 цепочку - даже на 5-иполосных в каждую сторону
Ну не знаю, у меня TM:PE решил эту проблему с возможностью выставлять направления движения по полосам и регулировкой смены полос. Да, бывает, конечно, что тупят, но лишь изредка, и тогда помогает более детальный анализ трафика и перенаправление дорожных потоков (играю с не исчезающим транспортом реализма интереса ради).
Midosa писал(а):
86192466в) вопли о нехватке сбыта зерна/мяса и пр. при стоящих прямо через дорогу фабриках, орущих о нехватке этих ресурсов.
А вот тут согласен: индустрия частенько работает через жопу, приходится перестраивать методом тыка.
Midosa писал(а):
86192466Будет когда-то нормально работающий градостроительный симулятор?
Ну, за исключением некоторых не критичных моментов первые "Города-горизонты" (с доброй порцией модов, разумеется) мне очень нравятся.
Midosa писал(а):
86192466Так же не понимаю низкого fps - играл в первую часть аж на Radeon 5870 с 1 гб видеопамяти из 2010 года - всё упиралось в 100% загрузки проца, замена на Radeon 590 с 8 гб вообще ничего не прибавила (хотя она в 3 раза мощнее) - тут города существенно меньше, кучу граф.опций по гайду поотключал (облака, тени, пр.ерунда) => 6900XT аж в 12 раз мощнее => а я вижу 25-30 fps и максимальную загрузку видюхи при загрузке проца на жалкие 2%.
Всё правильно, потому что они над оптимизацией в этот раз даже не начинали работать. Они вешают лапшу сообществу, на самом же деле готовят платный контент - план по баблу выполнять надо. Вот облажались капитально с первым DLC и сделали его бесплатным, поняв, какой ущерб они понесут из-за потери репутации. Но это ж не потому, что они признали ошибки, хрен там - всё ради будущего бизнес-плана с продажей десятков DLC. Работать над ошибками Парадоксы не любят и не умеют и своих подопечных заставляют заниматься другими делами, более, так сказать, прибыльными.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 27-Апр-24 15:15 (спустя 30 мин., ред. 27-Апр-24 15:15)

2dftcup
Уже отмазались от зубов.
2tomcat9
у меня TM:PE нифига не решал эту проблему с возможностью выставлять направления движения по полосам и регулировкой смены полос. Если большой трафик идёт прямо - что толку от 4-х полос прямо, если эти бараны выстраиваются в длинную цепочку от шоссе на общую центральную улицу?
3 полосы пустые - зато на 1 - цепь муравьёв - где была логика разработчиков? 8 лет - удосужились лишь в II исправить.
А иначе надо было извращаться с системой так, что город переставал быть похож на город с тьмой выездов/въездов из него в каждый микрорайон, тучей идиотских туннелей.
Ещё этот идиотизм с появлением зебр на каждом вшивом выезде на большую дорогу через саму большую дорогу с постоянно бегающим по ним идиотами - тут же начинающим тормозить основной поток. Рядом перекрёсток с зебрами или уродскими подземными переходами => это выезд из туннеля, объезжающего этот перекрёсток - и долбанная система делает мне ещё и на нём зебры.
Не знаю - как было перестраивать логику af,hbxyjcnb: через дорогу от фабрик куча полей - переполнены, 0 грузовиков на вывоз. Через дорогу от полей - фабрики - нет сырья. 0% на складе. В гробу я видел башку ломать над поиском алгоритма понимания идиотизма логики разработчиков. Бывало, поначалу работает система - а потом начинается такое. Может, им космопорт для этого нужен. Или пяткой через ухо перекреститься.
В ж такие игры, где вместо получения удовольствия от интуитивно понятного логичного процесса для расслабления от жизненного нервяка пользователь должен ломать башку над нелогичными несуразностями или мудохаться над дебилизмами разработчиков.
Это не квест с пойди хз куда соедини не знаю что в не знаю что и впихни в хз куда. В градостроительстве должно быть так, как оно должно быть по логике вещей и приближено к реальной жизни.
Либо разработчики идут лесом, возвращают деньги и кушают сухари с помойки.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 27-Апр-24 15:33 (спустя 17 мин.)

Midosa писал(а):
86192698Ещё этот идиотизм с появлением зебр на каждом вшивом выезде на большую дорогу через саму большую дорогу с постоянно бегающим по ним идиотами - тут же начинающим тормозить основной поток. Рядом перекрёсток с зебрами или уродскими подземными переходами => это выезд из туннеля, объезжающего этот перекрёсток - и долбанная система делает мне ещё и на нём зебры.
Они тоже через TM:PE убираются, а если нужна косметика, то поможет мод Hide TMPE crosswalks. Но да, если город большой, то возни много с отключением этих переходов, которые игра лепит где только можно.
Мне вот не слишком нравится, как в первой игре реализованы внутридворовые проезды. Собственно, никак, поэтому приходится ставить несколько модов: на однополосные дороги, RICO. В Cities in Motion, первой игре этих разработчиков, дома могли быть отнесены от дороги на любое расстояние и жители спокойно ходили по пешеходным дорожкам, здесь же приходится извращаться с этим топорным зонированием, гибко которое не настроить, только со стопкой модов.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 1237

dftcup · 27-Апр-24 15:38 (спустя 5 мин.)

Midosa, в статье по Вашей ссылке указана формулировка, которую я понимаю не иначе как "У игры есть куда более существенные проблемы, чем бессмысленный рендеринг зубов".
Рад, что они признали это официально.
Но проблему зубов это не снимает.
Нам. Нужен. Стоматолог.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 27-Апр-24 17:56 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 27-Апр-24 17:56)

2dftcup
Ну, проблемы зубов я не вижу, 30 фпс для стратегии за глаза (хотя, конечно, забавно видеть их в стратегии с не фиг какой отличающейся по сравнению с 1 частью графикой на такой зверюге, как 6900XT - когда 1 часть летала на 5870 с 1 гб памяти (2010 г.в., Карл!) - и чой-то не фиг и отличалась по симпатичности).
Меня больше бесят другие дебилизмы - ну, поставил в груз.терминал ещё несколько складов - кто-то писал, что это, якобы, ускоряет заезд грузовиков - я добавил 4 склада, чтоб как феррари заезжали - хрена с два там чего ускорилось, пробка из фур уже почти до конца карты.((
В общем, как всё было неиграбельно без плясок с бубном в 1 ч - так же неиграбельно и во 2.
tomcat9 писал(а):
86192820
Midosa писал(а):
86192698Ещё этот идиотизм с появлением зебр на каждом вшивом выезде на большую дорогу через саму большую дорогу с постоянно бегающим по ним идиотами - тут же начинающим тормозить основной поток. Рядом перекрёсток с зебрами или уродскими подземными переходами => это выезд из туннеля, объезжающего этот перекрёсток - и долбанная система делает мне ещё и на нём зебры.
Они тоже через TM:PE убираются, а если нужна косметика, то поможет мод Hide TMPE crosswalks. Но да, если город большой, то возни много с отключением этих переходов, которые игра лепит где только можно.
Да эти все моды уже чёрт ногу сломит - что в какой версии работает...
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 27-Апр-24 18:19 (спустя 23 мин.)

Midosa писал(а):
86193395Да эти все моды уже чёрт ногу сломит - что в какой версии работает...
Там всё просто, я играю на репаке с Sunset Harbor (версия 1.13), эта версия была актуальна с 26.03.2020 по 25.01.2022. Соответственно, на сайте smods смотрю, какие моды обновлялись в этот промежуток - они точно для этой версии. Ну а тем же зданиям RICO в большинстве случаев версия вообще не важна.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 27-Апр-24 20:31 (спустя 2 часа 11 мин., ред. 09-Май-24 00:05)

tomcat9 писал(а):
86193502
Midosa писал(а):
86193395Да эти все моды уже чёрт ногу сломит - что в какой версии работает...
Там всё просто, я играю на репаке с Sunset Harbor (версия 1.13), эта версия была актуальна с 26.03.2020 по 25.01.2022. Соответственно, на сайте smods смотрю, какие моды обновлялись в этот промежуток - они точно для этой версии. Ну а тем же зданиям RICO в большинстве случаев версия вообще не важна.
Да там всё равно багов неисправимых дофига:
а) забивание жд дорог от края до края карты - стоит поставить больше 2-х жд терминалов. Это неустранимо никак. Проблема - стояние поезда в течение нескольких секунд у края карты.
б) упомянутая проблема с фабриками - удалось кому добиться 100% рабочей схемы? Я всё даже по гайду делал - работает поначалу, потом швах.
в) дороги - ну не делаются они реалистично - глупо в каждый более-менее сносный район делать свои заезды.
Может, кому-то б) и в) удалось победить - но в моём возрасте под 50 уже не хочется башку до одури ломать - проще оно как-то должно быть. Не в смысле "ваще просто и примитивно ака City Life" - а просто сбалансированно и логично, без муторного идиотского головняка - мне идиотизмов и в реале хватает.))
Да и, вроде, ещё на число жителей и служб какие-то ограничения - и не фиг и большие. В этой обещалось без этого абсурда - ограничение только фантазией.))
[Профиль]  [ЛС] 

Zveroboy2003

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 18


Zveroboy2003 · 08-Май-24 10:44 (спустя 10 дней)

никто не знает когда обнова раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 

12359

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 41

12359 · 10-Май-24 22:40 (спустя 2 дня 11 часов)

Спасибо большое !
[Профиль]  [ЛС] 

Stephan Yanich

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2


Stephan Yanich · 12-Май-24 14:20 (спустя 1 день 15 часов)

Zveroboy2003 писал(а):
86236196никто не знает когда обнова раздачи?
Возможно, Рамзесу пока некогда. Но ждем.
[Профиль]  [ЛС] 

saint-sim

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10


saint-sim · 15-Май-24 12:54 (спустя 2 дня 22 часа)

Кто-нибудь сталкивался с не запуском игры после обновления 1.1.0 (которое 3.6 Гб). После клика по ярлыку появляется значок в панели задач, как будто грузится игра, а потом просто закрывается. Без ошибок, без ничего.
Переустановил игру, сразу накинул патч 1.1.0 и всё то же самое.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 17-Май-24 18:36 (спустя 2 дня 5 часов, ред. 17-Май-24 18:36)

А у меня такой вопрос - в 1ч ставишь порт, вокзал, аэропорт или грузовой терминал - начинают приходить из других регионов поезда, корабли, самолёты с грузами и людьми - во 2 ч нифига никто не едет - почему? Теперь всё пассажирское сообщение и грузоперевозки возможны только между частями своего города, раскиданного по карте? (апдейт - оказывается, можно соединять вокзалы, порты с населёнными пунктами за пределами карты вручную)
И ещё вопрос: есть для Cities: Skylines 2 мод на бесконечные запасы руды и нефти?
[Профиль]  [ЛС] 

Sasha_GS

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


Sasha_GS · 19-Май-24 19:25 (спустя 2 дня)

Игра. Не. Запускается.
Совсем. Вообще. Никак.
Сделал всё, что указано в шапке. Антивирус, только для чтения, отсутствие кириллицы, и т.п. Память не грузит, требования к железу соблюдены полностью.
Но не запускается. Нихрена. Вообще.
Как это пофиксить? Кроме, конечно, скачивания другой версии игры))))
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 1237

dftcup · 20-Май-24 10:07 (спустя 14 часов, ред. 20-Май-24 10:11)

Я просто оставлю это здесь.
скрытый текст
Реворк того-чего-не-было. Это просто великолепно.
Ну и бонусом "хотфиксы? какие хотфиксы? игре не нужны хотфиксы!"
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 20-Май-24 12:22 (спустя 2 часа 14 мин., ред. 20-Май-24 12:22)

dftcup писал(а):
86285193Реворк того-чего-не-было. Это просто великолепно.
Ну и бонусом "хотфиксы? какие хотфиксы? игре не нужны хотфиксы!"
Эта, с позволения сказать, "новая" игра - по сути лишь сырое дополнение из нескольких механик, которые были добавлены модами к первой Cities: Skylines. Паракоксы банально взяли код из модов по дорожному строительству, модов на трафик и быстренько слепили это поделие, миллионов евро ради. Иначе бы в игре и экономика была, и нормальная транспортная логистика.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 21-Май-24 12:25 (спустя 1 день, ред. 22-Май-24 00:15)

tomcat9
Ну, как бы 1 часть была вообще неиграбельной по куче причин. Все эти костыли в виде тьмы модов не особо что-то и решали - и не устраняли главные дебилизмы, начиная с выстраивания авто в узенькую полосочку кратчайшего пути - никакой трафик менеджер это нифига не решал. Как и идиотизм с засыпанием города мусором при куче мусоросборников - но работающих 2-х мусоровозах (образно).
Т.ч. что они должны были сделать?
Они это и прочее пофиксили - и игра стала вполне играбельна из коробки.
Плюс довольно сильно улучшили графику, сделав из мультяшной более вменяемую.
Нет оптимизации, и игра еле копошится на 4090? А кто сегодня делает оптимизацию? Начиная с киберпанка, все просто забили на это - дескать, железо мощное, не устраивает - топайте в магаз за следующим поколением.
12700к + 6900xt => отключены туман и облака (на кой они фиг?), убрано нелепое (не знаю кому и зачем нужное в играх) размытие и снижены тени. Можно ещё со сглаживанием поиграться. Без всяких динамических разрешений и прочей длсс/фср-ной мути. Итог => в 4К на максималках выдаёт 30-40 fps. Не густо, но терпимо.
Хотя странно - первая у меня упиралась в CPU - замена видюхи 5870 на 590 ничего в своё время вообще не дала. А вторая упирается в GPU (хотя, конечно, 12700к с моим стареньким кор2дуо по моще не сравнить - но он в игре загружен процентов на 30 максимум)
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 21-Май-24 12:40 (спустя 14 мин., ред. 21-Май-24 12:40)

Midosa писал(а):
86289218tomcat9Ну, как бы 1 часть была вообще неиграбельной по куче причин.
Да прекрасно она играется. Накатывается пачка модов и игра расцветает - в ней есть всё, что мне нужно от симуляции жизни относительно большого города: трафик, общественный транспорт, кварталы панелек со спешащими куда-то жителями - вот главное. Во вторую начинал несколько раз и бросал, так что перестал колоться и жрать кактус и вернулся в первую. Собственно, так же было и с их первым проектом: Cities in Motion. Без модов СиМ печален, с модами прекрасен. Возможно, и CS 2 в итоге получится нормальной.
Midosa писал(а):
86289218начиная с выстраивания авто в узенькую полосочку кратчайшего пути - никакой трафик менеджер это нифига не решал.
Почему-то у меня нормально ездят и перестраиваются: нужно только подобрать правильные моды (в том числе на ноды) и настроить их.
Midosa писал(а):
86289218Плюс довольно сильно улучшили графику, сделав из мультяшной более вменяемую.
Первая с модами на графику выглядит ничуть не хуже. Даже лучше: она живее, приятнее.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 582

qwerty2099 · 21-Май-24 14:49 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 21-Май-24 14:49)

Ну не делают они оптимизацию так пусть не делают. Вот только сколько игроков сейчас у этой игры и других? DLC кому они продавать собрались? От того, что часть разработчиков может забить на оптимизацию не означает, что все остальные могут. Это во всех играх так. Часть разработчиков может на игровой процесс забить. Часть на графику и т.д. Вот только тогда их игры другим своих игроков привлекают и удерживают.
Ну защитили вы игру и что дальше? У неё внезапно игроков прибавится? Рейтинги в верх взлетят? Может лучше циферки для опровержения других людей использовать? Что все у игры нормально с игроками и dlc покупают, и будут покупать.
Игры же не игрокам нужны. Людям вообще ничего не мешает просто перестать играть в игры и другим заниматься. Это обязанность разработчиков делать так, что играть в игры хорошо и "весело".
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 1237

dftcup · 21-Май-24 15:35 (спустя 45 мин., ред. 21-Май-24 15:35)

qwerty2099 писал(а):
86289653Это обязанность разработчиков делать так, что играть в игры хорошо и "весело".
Внутри толкового геймдизайнера два волка.
Один хочет сбацать прижизненную классику, а второй - на Мальдивы.
Поскольку к успешному полёту на Мальдивы путь лежит через хорошую зарплату - побеждает второй волк.
При этом между геймдизайнером и игроками есть огромная куча промежуточных звеньев.
В каждом из которых тоже два волка - но оба на хвосте качали мнения игроков.
Потому, что оба хотят бабок. И по возможности тоже на Мальдивы.
А зарплата у них отнюдь не от прибыли от продаж игры скалируется, вот сюрприз.
Даже при очень толковом геймдизайнере до игрока может доехать совершенно неудобоваримый результат. Через всю эту кучу бесталанных бракоделов то.
А если геймдизайнер не толковый - то и подавно.
Как и получилось в случае с C:S II
Но вот же жь парадокс, SteamDB рапортует от 0.5 до 1.6 миллионов обладателей игры и 4.5к стабильного онлайна.
Да и судя по бурлениям в этой теме какой-никакой миллиончик пиратов в неё вполне может долбиться.
Это притом, каким на поверку чаном с дерьмом была первая часть.
Вот как так то.
скрытый текст
Во времена моей молодости в нашем регионе в ходу была поговорка:
"Главная проблема металла - это ТЫ потому, что слушаешь говно."
Времена меняются, меняются акценты... а проблемы остаются.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 582

qwerty2099 · 21-Май-24 17:48 (спустя 2 часа 13 мин., ред. 21-Май-24 17:53)

dftcup писал(а):
86289848Но вот же жь парадокс, SteamDB рапортует от 0.5 до 1.6 миллионов обладателей игры и 4.5к стабильного онлайна.
Да и судя по бурлениям в этой теме какой-никакой миллиончик пиратов в неё вполне может долбиться.
Понятно, что эта игра не величайший провал мироздания и все пропало, студию закрыли, а разработчики от позора убежали в лес/пустыню/джунгли и т.д, но если я правильно посмотрел, то у первой части циферка обладателей около десяти миллионов и онлайна побольше. Понятно, что первая часть годами продавалась, но все же.
Я больше про то, что если разработчику забить вообще на все, то нет никакой гарантии, что появится триллионер, который все продажи вытянет. Так же как и про бессмысленность смотреть на другие игры. Те-же соулс лайки могут быть вообще не РПГ с ролевой системой и сюжетом просто для галочки, но те кто их в них играют вполне себе их награждают как best rpg. Но что будет с разработчиком РПГ, если он попытается повторить такой успех не проработав сюжет и ролевую систему?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 21-Май-24 17:54 (спустя 6 мин., ред. 21-Май-24 17:54)

qwerty2099 писал(а):
86289653Игры же не игрокам нужны. Людям вообще ничего не мешает просто перестать играть в игры и другим заниматься. Это обязанность разработчиков делать так, что играть в игры хорошо и "весело".
Как это ни парадоксально звучит, но да. Однако тут есть один нюанс, как в известном анекдоте. И нюанс этот во всеядности многих современных геймеров. То, что "олды" посчитают некачественным и забракуют, эти за милую душу схавают. Потому что:
dftcup писал(а):
86289848
скрытый текст
"Главная проблема металла - это ТЫ потому, что слушаешь говно."
Времена меняются, меняются акценты... а проблемы остаются.
И непритязательность и всеядность публики как раз и позволяет летать на Мальдивы вторым волкам. Ну, хотя бы радует то, что есть ещё и такие геймеры, которые способны оценить и прижизненную классику, и думаю, что они тоже не переведутся.
dftcup писал(а):
86289848Это притом, каким на поверку чаном с дерьмом была первая часть.
Она была бы дерьмом, если бы CO отказались от поддержки модов, как это они отчебучили с Cities in Motion 2. Правда, западные всеядки всё равно дружно радовались ей, но нашим вообще не зашла, ведь без модов ВСЕ игры Колоссалов унылы до крайности. Но вот в случае с первой CiM и первой CS ситуацию спасли моды - с ними играть действительно весело: добавлена вменяемая пассажирская логистика, родной антураж и игры оживают, мне очень нравится проводить в них часы после работы, строя города по своему вкусу и катая человечков на разном городском транспорте больше я играю разве что в велосипедный менеджер.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 1237

dftcup · 21-Май-24 19:09 (спустя 1 час 14 мин.)

qwerty2099 писал(а):
86290335Я больше про то, что если разработчику забить вообще на все, то нет никакой гарантии, что появится триллионер, который все продажи вытянет.
Path of Exile держится на 10-15 игроках, согласных выкладывать по килобаксу раз в сезон, чтобы увековечить своего дохлого пёселя на очередной внутриигровой шмотке (которая ну конечно никак не pay to win потому, что дропается она не эксклюзивно для заказчика, другие игроки сами найдут, откуда).
Это можно посчитать по открытой информации из чейнджлогов + открытой информации по медианной зарплате ITшнегов NZ.
Представьте себе, этот бизнес-план - работает.
Вряд ли это единичный случай, просто эти разработчики настолько бестолковые, что даже не шифруются особо.
qwerty2099 писал(а):
86290335Те-же соулс лайки могут быть вообще не РПГ с ролевой системой и сюжетом просто для галочки, но те кто их в них играют вполне себе их награждают как best rpg. Но что будет с разработчиком РПГ, если он попытается повторить такой успех не проработав сюжет и ролевую систему?
Есть два предмета. Один одеть, один снять.
Херовость проработки сюжета и ролевой системы - фича соулслайков. Рад, что в последние лет пять разработчики этого дела устали гнать (с моей точки зрения) халтуру и начали переизобретать Скайрим.
С тем, что понятие РПГ субъективно, я спорить не буду. Роль одушевлённого бревна без мозгов, идущего месить что видит куда глаза глядят, - это тоже роль, какой бы незначительной она ни была.
Но натягивать это на лекала полноценного РПГ (или ещё чего доброго словоблудить, чтобы поставить на одну полку РПГ и соулсоиды) лично я бы поостерёгся. По той же причине, по которой "все игры симуляторы" / "все игры менеджеры".
tomcat9 писал(а):
86290336Она была бы дерьмом, если бы CO отказались от поддержки модов, как это они отчебучили с Cities in Motion 2.
Я поверю в это, когда их грёбаный модкит позволит мне наконец сделать этот блядский биллборд с этой блядской кастомной текстурой. Сраную текстуру поменять невозможно. Ну куда это годится...
То, что в первой части часть модов каким-то чудом сохранила играбельность при релизе последних патчей, не считаю смягчающим обстоятельством.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 21-Май-24 20:24 (спустя 1 час 15 мин.)

dftcup писал(а):
86290631
tomcat9 писал(а):
86290336Она была бы дерьмом, если бы CO отказались от поддержки модов, как это они отчебучили с Cities in Motion 2.
Я поверю в это, когда их грёбаный модкит позволит мне наконец сделать этот блядский биллборд с этой блядской кастомной текстурой. Сраную текстуру поменять невозможно. Ну куда это годится...
Ну, вспоминая, моддинг игр CO - да, то ещё развлечение, конечно. Помню, какие проблемы возникли у друга с точками крепления штанг троллейбусов в Cities in Motion, а уж анимация открывания-закрывания дверей - это вообще отдельная песня. Ладно в блендере танцевать надо - это понятно, так ещё прикрутить её к транспорту - задача со звёздочкой. Ну а прописывать сочленённики что в CiM, что в Skylines - отдельное извращение для мазохистов. И плохо не то, что это сложно, плохо то, что разработчики, добавив возможность моддить игры, не оставили никаких вменяемых гайдов для добавления транспортных средств и зданий, то есть моддеры всё делали методом тыка. Можно сколько угодно ругать, например, редактор этапов для Pro Cycling Manager ранних версий (2005-2009), но по нему есть целое руководство от разработчиков, по которому даже я научился создавать более-менее реалистичные этапы для своих БД разных лет. Здесь же Колоссалы решили вообще не заморачиваться, но всё же - всё же, несмотря на все препятствия вредителей-диверсантов разработчиков, моды эти игры вытащили.
dftcup писал(а):
86290631То, что в первой части часть модов каким-то чудом сохранила играбельность при релизе последних патчей, не считаю смягчающим обстоятельством.
Да, моды-то играбельность сохранили, а вот оптимизация оказалась безнадёжно похерена. Я тут с полгода назад запустил финалку первой CS на относительно производительном ноуте, однако при достижении населения 100к игра сказала: "а теперь ты будешь играть в Стелларис с мидгейма", хотя системные требования говорили, что запас по железу вполне приличный. Ну и после отката на Sunset Harbor (с репаком Хатаба светлой памяти) я понял, что раньше Колоссалы над оптимизацией всё же работали - в двух моих городах, в одном 150 к, в другом уже под 200 к и лишь местами слегка подлагивает. Конечно, потом лаги усилятся, но я не страдаю гигантоманией, мне и такого населения более чем для интересной игры. Зачем Колоссалы так ушатали оптимизацию, намеренно или случайно, вопрос открытый. Но прикол в том, что последние обновления не добавили ничего интересного: ну, дали возможность строить более сложные аэропорты (есть моды), добавили пешеходные зоны (опять же, есть моды, в которых пешеходные зоны сделаны намного лучше + добавлены однополосные дороги, однополосные дороги с парковкой и прочие прелести для создания полноценных внутридворовых проездов, чего в ваниле просто нет), добавили игру на бирже (очень интересно, ага) и развитие отелей. Ну, последнее теоретически могло бы быть любопытным, но я вот потестил и заметил, что эта фишка тоже не стоит похеренной оптимизации, за туристами в моих городах наблюдать и без того интересно. Можно, конечно, было откатиться на версию и пораньше, чем 1.13, но я не Собянин люблю троллейбусы
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 22-Май-24 02:14 (спустя 5 часов, ред. 22-Май-24 02:14)

tomcat9 писал(а):
86289255
Midosa писал(а):
86289218Ну, как бы 1 часть была вообще неиграбельной по куче причин.
Да прекрасно она играется. Накатывается пачка модов и игра расцветает - в ней есть всё, что мне нужно от симуляции жизни относительно большого города: трафик, общественный транспорт, кварталы панелек со спешащими куда-то жителями - вот главное. Во вторую начинал несколько раз и бросал, так что перестал колоться и жрать кактус и вернулся в первую.
Поиграв во вторую - с чистой совестью без сожалений окончательно удалил первую. Несколько раз пытался. И каждый раз бесило:
1. Мусоросборок 10 шт - город утопает в мусоре, а у каждой то 10 мусоровозов из 20, то 5 из 20, то 2 из 20 работает. И как заставить остальных ленивых бездельников выезжать?
2. Мусороперерабатывающих заводов с запасом - и тоже выезжают не все. Хотя один мусоросборник переполняется (далеко не самый дальний, а рядом впритык 0% загружен). Водилы уснули?
3. Достаточно поставить 3 грузовых терминала и 3 пассажирских вокзала - и всё - жд дороги начинают забиваться грузовыми поездами от края до края.
4. Похоронок в 3 раза больше, чем мертвяков на пике, распределены равномерно - и регулярно город переполняется трупами. Ну нахрена труповозки катаются из одного конца карты в другой, когда в соседнем здании - трупаки, а в другом городе свои крематории стоят? Что мешало логично ограничить радиус действия труповозок и прочих служб - тех же мусоровозок, пожарных, ментов, скорых?
5. Организация дорожного движения - это лютый 3.14здец. При наличии 6 полос эти бараны выстраиваются в 1 тонкую линию - что стоило разработчикам заложить алгоритм "если на свободной полосе можно встать ближе к перекрёстку - юниту перестраиваться (на ближайшей точке перестроения) на неё"? => всё, пропускная способность дорог резко возрастает (и визуально - как в реальной жизни). И трафик менеджер нифига проблему не решает - он не в состоянии распределить авто равномерно - потому что эти бараны всегда встанут на полосу, которая будет кратчайшим путём (и пофиг, что она стоит в пробке 100 километров). И 5 полос в том же направлении пустых - зато 1 забита - город дебилов.
6. Абсолютно дебильная система появления зебр при любом выезде (например, из тoннеля или с моста) - через всю проезжую часть, на которую выезжаешь. Ладно через сам выезд (вопросов нет) - нафига через основную-то дорогу??
7. Вопли о нехватке сбыта зерна/мяса и пр. при стоящих прямо через дорогу фабриках, орущих о нехватке этих ресурсов - даже по гайду делал всё в правильном соотношении - рано или поздно система цепочек ломается и начинается этот идиотизм.
Часть решалась модами, часть не решалась ничем.
Поставил вторую часть - пяткой перекрестился и забыл про эти идиотизмы - всё работает "из коробки" без тучи модов. Которые в одной версии игры работают - а в другой нет => и сиди, изучай - какая версия мода в какой версии игры работает - и не конфликтует ли она с другим модом - оно мне надо такой гемор?
tomcat9 писал(а):
86289255
Midosa писал(а):
86289218начиная с выстраивания авто в узенькую полосочку кратчайшего пути - никакой трафик менеджер это нифига не решал.
Почему-то у меня нормально ездят и перестраиваются: нужно только подобрать правильные моды (в том числе на ноды) и настроить их.
Сколько ни пытался все эти перестроения регулировать - если на 6-иполосной дороге 6 стрелок в одну сторону сделать - все дебилы будут всё равно выстраиваться в тонкую цепочку на самой правой полосе - никак и ничем это не исправляется.
Забивание карты поездами тоже никак не исправляется - и это из-за секундной задержки перед исчезновением у края карты.
tomcat9 писал(а):
86289255
Midosa писал(а):
86289218Плюс довольно сильно улучшили графику, сделав из мультяшной более вменяемую.
Первая с модами на графику выглядит ничуть не хуже. Даже лучше: она живее, приятнее.
Не видел. И графика лучше тоже без всяких модов - сама по себе гораздо реалистичнее - не видел примеров 1-ой части ни с какими модами, чтоб было так же красиво всё - чтобы поворотники включались, фары с ближнего на дальний переключались и т.д.
2-ая часть тоже не идеальна - но все мои претензии ко 2 части сводятся пока к:
а) дебилизму с незаходом народа на некоторые трамвайные остановки по зебре - но решается элементарно созданием маленького поперечного проезда - и зебра ложится на остановку идеально. Но какого фига либо зебра тупо не ставится, либо ставится как бы с другой стороны, но народ по ней упрямо не заходит - непонятно.
б) дебилизму отсутствия возможности делать подземный переход с трамвайной остановки посередине широкой дороги на тротуар.
в) на редкость уродским надземным переходам - про лестницы, разработчики, очевидно, не слышали + извращение с неустановкой при появлении необходимости трамвайной остановки на прилегающем участке - т.е. сначала делаешь трамвайную остановку - потом ставишь переход - удаляешь трамвайную остановку вместе с путями, т.к. пока она тут не нужна. И банально стрёмные некрасивые подъёмы/спуски. Да и подземные не сильно лучше - нет чтобы сделать красивые симметричные ровные спуски по умолчанию - каждый раз мудохаешься, а всё равно не реалистично.
г) невозможности делать трамвайные пути с краю широких улиц и справа от тротуаров (чтобы не тратилось по полосе для автомобилей) - т.к. домам требуется обязательный контакт с дорогой, хотя они могли бы ограничиваться пешеходными дорожками - жители прекрасно дойдут ножками, оставив машину на парковке поблизости.
д) непонятке с грузовыми терминалами - если поставить пару и соединить жд маршрутом, импортные грузовики забивают полшоссе с какого-то хрена, начиная долбиться в мой терминал - хотя мне нужно, чтобы только мои товары возились из региона в регион или экспортировались по жд (как было в первой части).
е) всё-таки низкому fps на топовом железе без какой-либо особой причины - это же симулятор/стратегия, а не киберпанк2077 какой-то с лучами.
Больше у меня пока особых претензий к городу со 140 000 населения нет. Всё, вроде, работает, как в реальном городе.)
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 22-Май-24 14:36 (спустя 12 часов, ред. 22-Май-24 14:36)

Midosa писал(а):
86291436
tomcat9 писал(а):
86289255Почему-то у меня нормально ездят и перестраиваются: нужно только подобрать правильные моды (в том числе на ноды) и настроить их.
Сколько ни пытался все эти перестроения регулировать - если на 6-иполосной дороге 6 стрелок в одну сторону сделать - все дебилы будут всё равно выстраиваться в тонкую цепочку на самой правой полосе - никак и ничем это не исправляется.
А таким инструментом пользовались?

Если вдруг и он не помогает, то проблема решается модом, позволяющим делать перестроения между нодами, хотя я им пользовался всего раз, а потом просто капитально заморочился выстраиванием системы трафика через TM:PE.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 22-Май-24 14:48 (спустя 12 мин., ред. 22-Май-24 23:42)

Пользовался, не помогает. Как он может помочь, если там тупейший алгоритм кратчайшего пути для юнита? Это только во второй части пофиксили, сделав алгоритм, как я и предлагал - "если на свободной полосе можно встать ближе к перекрёстку - юниту перестраиваться (на ближайшей точке перестроения) на неё".
Если 100 машинам надо где-то поворачивать направо - они все и будут стоять на 1 полосе из 6 возможных со стрелкой направо. И никак ничем это не исправить. 1 забита - а остальные 2-5 для кого?
В 1 части из-за этой тупости надо было делать извращение с тьмой въездов с шоссе в город - чуть ли не на каждый квартал - чего и близко нет в реальной жизни. Кучу съездных и обходных дорожек на перекрёстках, чтобы поворачивающие могли объезжать светофор по туннелю или эстакаде. Гемор, в общем.
Вторая часть в этом плане - божья благодать.
Она реально играбельна без всяких модов.
Не должен пользователь, установив игру, ещё и изучать - какие моды для неё жизненно необходимы. Какие версии модов к этой версии игры подойдут. Какие версии модов при этом ещё и не начнут конфликтовать друг с другом. Я хочу в игре расслабиться - а не решать проблемы её играбельности из-за банальной тупости разработчиков, которые не в состоянии изначально сделать логичную выстроенную систему.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1723

tomcat9 · 22-Май-24 15:09 (спустя 21 мин.)

Midosa писал(а):
86293193Не должен пользователь, установив игру, ещё и изучать - какие моды для неё жизненно необходимы. Какие версии модов к этой версии игры подойдут. Какие версии модов при этом ещё и не начнут конфликтовать друг с другом.
Думаю, что без модов вряд ли бы я играл в какую-то игру долго ) На самом деле, уже даже и не припомню, что из относительно современного нормально бы работало из коробки (игры 90-х и нулевых не в счёт). Та же CS 2 ужасна в плане механик общественного транспорта, а без него мне играть вообще не интересно. Да, тут лучше строительство дорог и лучше сделаны механики трафика, чем в первой, но когда трамваи чудовищно багаются на перекрёстках и остановках, желание играть пропадает. Экономика хрен с ней, мне и какой-то минимальной базы тут достаточно, плохо, что разработчики ломают то, что у них работало в предыдущих играх, в том числе Cities in Motion 1-2.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 22-Май-24 18:09 (спустя 3 часа, ред. 22-Май-24 18:35)

2tomcat9
Насчёт багов с трамваями тоже ломало башку - пришёл к выводу, что надо остановку самого трамвая немного передвинуть от зебры подальше (иначе трамваи, бывает, ни с того ни с сего внезапно начинают ломиться не на свою полосу - а там стоит встречный трамвай, и получается тупиковая нерешаемая ситуация). Вроде, помогло.
Баг с незаходом пассажиров на остановках как лечится - выше написал.
Хотя прихожу к выводу, что трамваи вообще лучше пускать как бы внутри кварталов - с пересечением автодорог только для проезда в следующий квартал - тогда и полосы не тратятся, и не надо поток тормозить, чтобы пешеходы по зебре к остановкам бегали, и проблема с багами исчезает, и дома с доступом к дорогам не мешаются, да и жителям, по логике вещей - удобнее: они же оказываются прямо внутри кварталов ближе к своим домам.
Ни разу за свою компьютерную жизнь с 2004 до CS1 не пользовался никакими модами... нафиг не нужны были... Doom3, FarCry1, Метро все, AvP все (вообще всё, что связано с Чужими, кроме нудной Isolation), Terminator Resistance, другие стратегии - Блицкриг, Panzer или великолепнейшие Свины:D и т.д. и т.п. - нигде не видел нужды.
Из современного - прекрасно работают без всего Aliens Dark Descent и Terminator Resistance - изумительно выверен игровой баланс, придраться не к чему.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 582

qwerty2099 · 22-Май-24 20:13 (спустя 2 часа 4 мин., ред. 22-Май-24 20:13)

dftcup писал(а):
86290631
qwerty2099 писал(а):
86290335Я больше про то, что если разработчику забить вообще на все, то нет никакой гарантии, что появится триллионер, который все продажи вытянет.
Path of Exile держится на 10-15 игроках, согласных выкладывать по килобаксу раз в сезон, чтобы увековечить своего дохлого пёселя на очередной внутриигровой шмотке (которая ну конечно никак не pay to win потому, что дропается она не эксклюзивно для заказчика, другие игроки сами найдут, откуда).
Это можно посчитать по открытой информации из чейнджлогов + открытой информации по медианной зарплате ITшнегов NZ.
Представьте себе, этот бизнес-план - работает.
Вряд ли это единичный случай, просто эти разработчики настолько бестолковые, что даже не шифруются особо.
Конечно не единственный случай. Те люди, которые прямо много денег тратят на игры тратят вполне себе существуют. Вроде их китами называют. Но этих людей вроде как меньше 1% всех игроков.
dftcup писал(а):
86290631Но натягивать это на лекала полноценного РПГ (или ещё чего доброго словоблудить, чтобы поставить на одну полку РПГ и соулсоиды) лично я бы поостерёгся. По той же причине, по которой "все игры симуляторы" / "все игры менеджеры".
Так это не я делаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Midosa

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1232

Midosa · 22-Май-24 23:43 (спустя 3 часа)

О, вспомнил ещё одну претензию - какого хрена нельзя уменьшить число единиц каждого маршрута до 1? Иногда нужно всего 1 - а тупая система высчитывает минимум от расстояния.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error