|
|
|
little_smile
Стаж: 17 лет Сообщений: 3
|
little_smile ·
25-Сен-25 16:11
(1 месяц 6 дней назад)
1.10.1 уже вышел. The following changes have been made to the game compared to 1.10.0:
AI
The Montenegro AI will now be much smarter about whether to increase or decrease raiding
AI should no longer be allowed to move all ships out of a fleet and keep the admirals there
Balance
Increased Acceptance from being a Primary Culture under Subjecthood, and decreased acceptance from tradition traits
Increased the chance of the "Pursue the Title of Eastern Rome" event firing for Greece during the Megali Idea Journal Entry
Bugfixes
Asked the Silesian Poles if they could hold off with protesting against the government until next week [implemented a temporary fix for a bug where Prussia would annex all of Austrian Silesia following a Polish uprising]
Players can no longer modify other players military formation
Fixed an issue where the Matter of Hungary acceptance condition could not tick under any circumstances
Fixed an issue where Hungarian uprisings in foreign countries could cause the "Crisis on the Danube" event
Fixed hotjoin Out of Sync caused by dead political movements keeping reference to pops
Fixed a hotjoin Out of Sync caused by construction queued buildings that were just finished as player hotjoined
Fixed an issue where Montenegrin Raiding would not be removed from states under some circumstances
The Central Europe tag can no longer get the Case for Yugoslavia Journal Entry
Fixed an issue where some characters couldn't be granted leadership under Multiculturalism
Fixed an issue where Constitutional Pressure gain/loss from wargoals was reversed
|
|
|
|
styop-in
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
styop-in ·
26-Сен-25 12:35
(спустя 20 часов, ред. 26-Сен-25 12:35)
Крашится игра вместе с 11 виндой через какое то время. Страшно пока играть.
Кто нибудь смог решить проблему? Ryzen 5500
Gigabyte GeForce RTX 3070
16Гб оперативы. Раньше летала на 2к мониторе... Ну попробую снизить настройки если что дополню
|
|
|
|
sushiboi
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
sushiboi ·
26-Сен-25 13:20
(спустя 44 мин.)
styop-in писал(а):
88254869Крашится игра вместе с 11 виндой через какое то время.
файл подкачки побольше сделай
|
|
|
|
RT1shnik
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 3
|
RT1shnik ·
26-Сен-25 13:55
(спустя 35 мин.)
styop-in писал(а):
88254869Крашится игра вместе с 11 виндой через какое то время.
У меня перестала зависать, когда запустил через лаунчер (dowser.exe). До этого вся система зависала.
|
|
|
|
JetSetMsc
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 684
|
JetSetMsc ·
26-Сен-25 15:08
(спустя 1 час 12 мин.)
Подскажите пожалуйста как на эту версию установить моды и какие советуете.
|
|
|
|
Zlomen
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
Zlomen ·
26-Сен-25 21:36
(спустя 6 часов)
1.10.2 уже у линуксоидов 😢
|
|
|
|
Stics9856
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 27
|
Stics9856 ·
27-Сен-25 13:24
(спустя 15 часов)
Будет ли обновление раздачи?
|
|
|
|
sushiboi
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
sushiboi ·
27-Сен-25 16:34
(спустя 3 часа)
сидим пердим
скрытый текст
как же я буду всех ассимилировать с новым эдиктом
|
|
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 7436
|
InsaneRamZes ·
27-Сен-25 21:07
(спустя 4 часа)
Раздача обновлена 27.09 в 21:05 МСК.
Игра обновлена до версии 1.10.2 (Build 20129611)
Таблетка FAIRLIGHT заменена на CODEX-RUNE ввиду её большей актуальности (как осуществить перенос сохранений ищите в инете)
|
|
|
|
sushiboi
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
sushiboi ·
27-Сен-25 21:33
(спустя 25 мин.)
|
|
|
|
Halus
Стаж: 1 год 6 месяцев Сообщений: 2
|
Halus ·
30-Сен-25 15:43
(спустя 2 дня 18 часов, ред. 30-Сен-25 15:43)
Кто-нибудь знает как перенести сохранения с 1.9.8 на новую? Или они встанут нормально?
|
|
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 7436
|
InsaneRamZes ·
03-Окт-25 17:48
(спустя 3 дня, ред. 03-Окт-25 17:48)
Раздача обновлена 01.10 в 18:56 МСК.
Игра обновлена до версии 1.10.3 (Build 20192619)
Раздача обновлена 03.10 в 17:46 МСК.
Игра обновлена до версии 1.10.4 (Build 20237806)
|
|
|
|
Mozenrath1981
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 34
|
Mozenrath1981 ·
10-Окт-25 13:40
(спустя 6 дней, ред. 10-Окт-25 13:40)
У меня при распаковке последней версии выводится сообщение о тысячах ошибок и игра не запускается.
Как прикрепить скриншот сюда, не знаю. В новой версии убрали линзу торговли. Как теперь осуществлять внешнюю торговлю - не понятно...
|
|
|
|
Velsh123
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 340
|
Velsh123 ·
10-Окт-25 19:51
(спустя 6 часов, ред. 10-Окт-25 19:51)
Mozenrath1981 писал(а):
88307311У меня при распаковке последней версии выводится сообщение о тысячах ошибок и игра не запускается.
Как прикрепить скриншот сюда, не знаю. В новой версии убрали линзу торговли. Как теперь осуществлять внешнюю торговлю - не понятно...
ты неможшь напярмую ничем торговать там теперь. только влиять на пошлины и субсидии. но эт уже полгода как
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 441
|
smetankond ·
11-Окт-25 03:02
(спустя 7 часов, ред. 11-Окт-25 03:39)
Ладно засунули игру в архив, но зачем ужимать в несколько раз?
|
|
|
|
guardianru
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 308
|
guardianru ·
11-Окт-25 03:41
(спустя 38 мин., ред. 11-Окт-25 03:41)
дебаггер ругается на чистую игру (плевать там на сброшенные ачивки, но вот на другое непонятно... и оно постоянно нагружает повторными багами линейку)
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1398]: Failed to find type '1' in '1.10'.
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1405]: Could not find promote for '1' in '1.10'.
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1089]: Failed converting statement for '1.10'
[03:35:36][pdx_data_localize.cpp:136]: Data error in loc string 'MISSING_DLC_ENTRY'
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1398]: Failed to find type '1' in '1.10'.
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1405]: Could not find promote for '1' in '1.10'.
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1089]: Failed converting statement for '1.10'
[03:35:36][pdx_data_localize.cpp:136]: Data error in loc string 'MISSING_DLC_ENTRY'
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1398]: Failed to find type '1' in '1.10'.
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1405]: Could not find promote for '1' in '1.10'.
[03:35:36][pdx_data_factory.cpp:1089]: Failed converting statement for '1.10'
[03:35:36][pdx_data_localize.cpp:136]: Data error in loc string 'MISSING_DLC_ENTRY'
[03:35:36][pdx_persistent_reader.cpp:268]: Error: "Failed to read key reference: banks_enabled: banks_enabled, near line: 1
Failed to read key reference: newspapers_enabled: newspapers_enabled, near line: 1" in file: "" near line: 1
и да, показано всего 8 DLCшек
https://skr.sh/sY2l0M8d2Qa
а в лаунчере их только 13
https://skr.sh/sY22IfKicwt
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 441
|
smetankond ·
11-Окт-25 03:42
(спустя 1 мин.)
guardianru писал(а):
88312919дебаггер ругается на чистую игру
Не знаю как сейчас, а раньше игра выдавала в лог несколько сотен тысяч ошибок в минуту. Это она так "качественно" сделана, не пугайтесь.
|
|
|
|
guardianru
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 308
|
guardianru ·
11-Окт-25 12:15
(спустя 8 часов)
smetankond писал(а):
88312923
guardianru писал(а):
88312919дебаггер ругается на чистую игру
Не знаю как сейчас, а раньше игра выдавала в лог несколько сотен тысяч ошибок в минуту. Это она так "качественно" сделана, не пугайтесь.
благодарю покорно, но 800 000 ошибок я видел. Там просто на каждый тик повторяется проверка какого-то сраного русского файла локализации, который что-то там не может. Ибическая сила упорства, ага.
Но вот с этим что делать - не понимаю. Головная боль, как убирать, с остальными багами заплатки все же ставить получается-)
Плюс вопрос в том, что количество ДЛС заявленное и видимое не сходится, на что-то подобное ругается дебаггер и является ли это "как есть" или это какая-то ошибка ?
|
|
|
|
Mozenrath1981
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 34
|
Mozenrath1981 ·
12-Окт-25 19:42
(спустя 1 день 7 часов, ред. 12-Окт-25 19:42)
Цитата:
ты неможшь напярмую ничем торговать там теперь. только влиять на пошлины и субсидии. но эт уже полгода как
Спасибо, скачаю обратно предыдущую версию. В эту играть невозможно.
smetankond писал(а):
88312893Ладно засунули игру в архив, но зачем ужимать в несколько раз?
При этом архивы глючные, каждый раз при распаковке выдаёт несоответствие контрольным суммам, из-за чего в игре вместо угольных шахт какие-то розовые смайлики.
|
|
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 7554
|
Драконмастер ·
13-Окт-25 11:01
(спустя 15 часов)
Mozenrath1981 писал(а):
88319294Спасибо, скачаю обратно предыдущую версию. В эту играть невозможно.
Зря, в этой с деньгами сильно проще и возможностей больше.
|
|
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 902
|
qwerty2099 ·
14-Окт-25 06:11
(спустя 19 часов, ред. 14-Окт-25 06:11)
Velsh123 писал(а):
88311532ты неможшь напярмую ничем торговать там теперь. только влиять на пошлины и субсидии. но эт уже полгода как
Так прямая торговля через договора сейчас происходит. Goods transfers.
|
|
|
|
Edmad
 Стаж: 10 месяцев Сообщений: 1694
|
Edmad ·
14-Окт-25 23:20
(спустя 17 часов)
Mozenrath1981 писал(а):
88307311не запускается
Тех. помощь по разделу
|
|
|
|
nikitosik54321
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 3
|
nikitosik54321 ·
17-Окт-25 08:03
(спустя 2 дня 8 часов)
Zorro2004 писал(а):
87939272nikitosik54321 И правда если подольше поиграть игра опять стаггерит комп. Смог решить проблему?
Не знаю насколько уже актуально и не некропост ли это часом, но мне помогло полное вырубание хрома на время работы игры. Почему то именно если у тебя одновременно открыты и хром, и вика - спустя какое то время происходит зависание. Как только перестал смотреть видосы на втором экране во время игры - проблемы больше не замечал. Проблема замечена только с этим браузером и только с этой игрой, так что вообще без понятия где тут собака зарыта...
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 441
|
smetankond ·
17-Окт-25 19:15
(спустя 11 часов)
Экономика была плохой, но они сделали её ещё хуже. Экономическая политика теперь не влияет вообще ни на что, делаешь командную экономику - у тебя всё ещё куча частных предприятий, при этом объявить государственную монополию на все отрасли нельзя, есть лимит на количество монополий, часть предприятий всегда будет частными сколько их не национализируй и какую политику не вводи.
Приватизировать тоже ничего нормально нельзя, с прожатой кнопкой "разрешить приватизацию" предприятия остаются государственными десятилетиями, повезёт если хоть одно из них будет приватизировано, при этом любое построенное вручную предприятие является изначально государственным.
Сделать эффективную экономику просто невозможно, особенно частную. Частная экономика это вообще нечто, настоящая пропаганда против капитализма, с ней даже при высоких налогах государственный бюджет в дефиците и люди нищие. Да что там люди, даже сами капиталисты нищие. Зато при командной экономике моментально низший и средний класс живут в роскоши, правда государственный бюджет всё равно в дефиците.
Введение изоляционизма не прекращает торговлю с внешним миром, только запрещает строить новые торговые центры.
Ну и проблема с самого начала игры - в игре нет симуляции товаров, типичная ситуация - строишь заводы и у тебя дефицит стали -500 единиц, при этом завод продолжает строиться как будто сталь ему и не нужна. Во второй части стройка просто бы заморозилась, а тут можно не имея ничего сразу стать промышленной сверхдержавой понастроив миллион предприятий с нуля.
|
|
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 902
|
qwerty2099 ·
17-Окт-25 20:27
(спустя 1 час 11 мин., ред. 17-Окт-25 20:27)
smetankond писал(а):
88338861Сделать эффективную экономику просто невозможно, особенно частную. Частная экономика это вообще нечто, настоящая пропаганда против капитализма, с ней даже при высоких налогах государственный бюджет в дефиците .
Если не учитывать такие случаи как непризнанные державы, то игра же поощряет дефицит бюджета вместе с Laissez-Faire.
Цитата:
, часть предприятий всегда будет частными сколько их не национализируй и какую политику не вводи
Сейчас добавили компании плюс закон с гильдиями может из-за этого?
|
|
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 441
|
smetankond ·
17-Окт-25 21:19
(спустя 52 мин., ред. 17-Окт-25 21:20)
qwerty2099 писал(а):
88339294игра же поощряет дефицит бюджета
Если речь о временном влезании в долги, то это ещё ладно. Но я о том что многие страны из долгов не могут вылезти впринципе, несмотря на то что экономика этой страны просто идеальна. Причина тому высосанные из пальца рассчёты стоимости товаров и отсутствие их точных значений. Во второй части завод имел капитал, на капитал он покупал ресурсы из которых делал товар, на капитал он платил зарплату работникам, потом продавал товар получая прибыль в размере рыночной стоимости товара, если стоимость была ниже себестоимости то завод становился убыточным, замораживал производство (если небыло финансирования за счёт бюджета), потом либо вновь открывался при падении себестоимости/росте стомости, либо снижал свой уровень или закрывался вообще. В добавок к этому товары можно было отправить в резерв закупив по дешёвке и продав позже дороже (или потратив туда где они нужны). Без наличия ресурсов нельзя было сделать их производные. Для производства стали нужен был уголь и железо, если их небыло то не будет стали, а без стали не создашь другие товары и так далее. Экономика просто вставала. У государства были ползунки налогов и государственных расходов, что напрямую влияло на стоимость товаров и как следствие прибыльности заводов и как следствие стабильность государственного бюджета.
В третьей части ничего этого нет, влияние игрока на экономику минимальное, сама экономика не встаёт если в ней есть изъяны, вместо этого она входит в бесконечный цикл неэффективности, где цена на товар либо падает до минимальных значений делая все предприятия убыточными и они не останавливаются а продолжают работать в убыток, либо наоборот цена поднимается до максимальных значений и эти дорогущие товары продолжают покупать себе в убыток, что приводит к огромным расходам и как следствие дефициту. Баланса в экономической системе игры нет совсем. И приделывание любой новой механики только сильнее ломает игру. Хорошо что экономика в игре ни на что не влияет, можно иметь дефицит всего и продолжать играть как будто всё нормально. Уверен что разработчики специально так сделали, потому что иначе играть было бы невозможно. Поэтому мы и имеем ситуации, когда строительство приводит к дефициту стали в размере 1000 единиц, а строительство продолжается. Отмени это "читертство" и игре конец.
qwerty2099 писал(а):
88339294Сейчас добавили компании плюс закон с гильдиями может из-за этого?
Нет. Механика типов собственности просто сделана криво, как и вся остальная экономика в этой игре. Механизм приватизации не имеет логичных критериев типа траты благосостояния какой-то группы POPов, вместо этого чистый рандом. Ну а лимит на количество отраслей в которых государство может быть монополией - это вообще бред. У тебя социалистическое государство с командной экономикой, а механика запрещает тебе иметь абсолютный контроль над предприятиями без каких-либо объяснений кроме "просто потому что".
Единственное объяснение которое у меня есть - в разработчики игры понабрали не пойми кого. Они не только не понимают простейших вещей из реальной экономики, они не способны даже сделать логичную и работоспособную экономику в рамках своих игровых условностей.
|
|
|
|
avtavtav
Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 321
|
avtavtav ·
18-Окт-25 13:31
(спустя 16 часов)
ничего там не поломано. Если у тебя дефицит всего то у тебя нерентабельным становится производство и ты все больше и больше зависишь от импорта. Заканчивается это обнищаем населения и революциями. Все как в жизни. Живешь ты при дифиците всего именно за счет импорта из других стран. Теперь как раз все стало интереснее и это уже по механике стало ближе к Виктории 2. Для создания резервов ресурсов у тебя должны быть склады для этого. Без них никакого реализма все равно не будет
|
|
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 902
|
qwerty2099 ·
18-Окт-25 15:45
(спустя 2 часа 14 мин., ред. 18-Окт-25 15:45)
smetankond писал(а):
88339527Но я о том что многие страны из долгов не могут вылезти впринципе, несмотря на то что экономика этой страны просто идеальна.
Это какие?
Цитата:
делая все предприятия убыточными и они не останавливаются а продолжают работать в убыток
Так подожди у предприятия тут есть резерв, когда он заканчивается, оно начинает увольнение, а потом закрывается.
Цитата:
можно иметь дефицит всего и продолжать играть как будто всё нормально
А разве не начинает накапливаться дебаф до 75%(50%)?
|
|
|
|
GeeZeR
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 207
|
GeeZeR ·
18-Окт-25 23:10
(спустя 7 часов)
BBSid писал(а):
83812494Купил бы, но им мои деньги не нужны 
Да, они им с неба падают...
|
|
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 7436
|
InsaneRamZes ·
19-Окт-25 13:20
(спустя 14 часов)
Раздача обновлена 19.10 в 13:19 МСК.
Игра обновлена до версии 1.11.0 (Build 20371774)
|
|
|
|