|
citramon4
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 60
|
citramon4 ·
10-Фев-25 00:28
(7 месяцев назад, ред. 10-Фев-25 00:28)
Sonic2036 писал(а):
86896018Привет!
Кто-нибудь подскажет, как на Duckstation настроить графику максимально близко к оригинальной?
1) качаешь последний билд с официального сайта эмулятора и любой биос ps1 из откуда хочешь;
2) удаляешь пред сборки + стираешь папку с настройками duckstation из папки документы (C:\Users\Имя пользователя\Documents);
3) запускаешь последний билд и настраиваешь по предложениям инсталлятора, там рус/яз есть и просто всё;
4) дефолтные настройки графики и есть макс близко к ps1 и макс беспроблемные, правда там по дефолту включена опция true color, к-я убирает ужасный дизеринг (постэффект сетчатой плёнки, он для элт тв нужен только и то под большим?), так что если зачем-то хочешь прям один в один с ps1, то убери галку true color. Но лично я всегда на эмуляторах отключаю дизеринг и на ps1 и на ps2 в 100% не надо это сейчас;
5) ещё нужно поменять апскейл экрана с билинейный (сглажено) на ближайший сосед и будут тебе пиксели прям ламповые  хехехе.
P.s. ещё убери галку с быстрой загрузки, чтобы пиратки отсюда не баговали или для тру тру опыта качай redump образы.
P.s. данные настройки намного лучше софтрэндера, т.к. легким движением руки можно откл дизеринг и увеличить разрешение рэндера (хотя бы до 2-3), поверь в некоторые "шедевры" ну невозможно играть на оригинальном разрешении - просто не видно шрифт или предметы.
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5439
|
Licenzion.ca ·
10-Фев-25 04:24
(спустя 3 часа, ред. 10-Фев-25 04:24)
дефолтные настройки самые дефолтные но не дефолтные... Получается ведь не самые подходящие, раз стоко отжать нужно (а частью даже рекомендуете)? Там есть настройка хоткеев. Включи их использование и задай свои хотееи на опцию отключения визуальных улучшайзеров. Я задал Ctrl+S ну типа "software" (Ctrl+W на Widescreen, в той версии которую я юзал 2 года назад обе переключали широкоформат хак, соот-но выключалось абсолютно все за раз). В процессе эмуляции нажать хоткей. Можно широкофоманый хак включить и по нему ориентироваться отключено или включено оно все.
Лучше для этого использовать клавиатуру кнчно. Само управление на геймпаде останется. Использовать psxfin aka pSX Emulator by Gazaxian 1.13. В настройках видео пропорции выбрать оригинальные.
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 60
|
citramon4 ·
10-Фев-25 14:03
(спустя 9 часов, ред. 10-Фев-25 18:46)
Licenzion.ca
-Sonic2036 спрашивал про "графику максимально близкую к оригинальной", а вы про software пишете, который вообще не графика - а мыло с неотключаемой сеточкой - дизерингом.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Фев-25 14:12
(спустя 9 мин., ред. 10-Фев-25 14:12)
citramon4 писал(а):
87378765-Sonic2036 спрашивал про "графику максимально близкую к оригинальной", а вы про software пишете, который вообще не графика - а мыло с неотключаемой сеточкой - дизерингом.
Позвольте вставить 5 копеек. Ну ты сам выше писал что дизеринг - этот как раз оригинал, просто на твой вкус это перебор, а software - это про максимальную точность эмуляции, то есть максимальную близость к оригиналу. Но это всё лирика, максимально близкую картинку к оригиналу можно получить хоть так хоть эдак, это дело техники. Тут у меня в другом вопрос, о каком мыле идёт речь? Мыло появляется под действием алгоритмов масштабирования, но они точно так же отключаются при программном рендеринге, как и при аппаратном. Метод масштабирования ближайшего соседа можно выбрать и в software.
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 60
|
citramon4 ·
10-Фев-25 14:59
(спустя 46 мин., ред. 10-Фев-25 14:59)
Softernet
В дефолтных настройках отключён дизеринг по умолчанию разрабами, т.к. этот эффект разработан для элт экранов, и с большой вероятностью пользователям duckstation это не нужно. Вот скрин с дизерингом и без:
Про ближайшего соседа всё верно пишешь, и я про это писал чуть выше также.
Мыло - это оригинальное разрешение 240i, к-е я советую слегка масштабировать и это никак не нарушит оригинальную задумку, и всеми желанный эффект оживших пикселей превращающих картинку в 3D! останется (эффект свойственный только первой плойке и сеге сатурну), но нужно включить везде ближайшего соседа да.
P.s. ясное дело что софтвар - это "типа" оригинал с дизерингом, там это прямо по-русски написано в описании настроек. Но, чел, никто не станет так играть.
Я просто знаю, что когда люди задают вопрос об оригинальности графики ps1 - они именно хотят получить эффект летающих пикселей выстраивающихся в 3d, Но! на софтваре это выглядит "больно" на современных экранах и теряется море деталей, к-е эмулятор может показать.
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5439
|
Licenzion.ca ·
10-Фев-25 15:09
(спустя 10 мин.)
citramon4
я понимаю это звучало как камень в огород. Это так, забавно просто было.
Так-то инструкция вполне верная, да. Макс близкое даст железо, в любом эмуляторе же это какие-то действия. Мне, кажется, когда люди просят мах близкую графику - они подразумевают все же чуточку покрасивше чем совсем-совсем оригинал. Что увеличивает "там прожать, тут отжать" в поисках баланса. Я не уверен на 100% насколько оригинально будет через хоткей (софтвером не яуляющийся, это я так обозвал для запоминания буквы,зависит от того какие хоткеи задатите еще, у вас может это будет Ctrl+H или +R и свои ассоциации, а +S на квиксейв может - я ими не пользуюсь просто). И psxfin через настройки разрешение и пропорций можно катинку исказить (и кста будет мыло если играть в окне растянутом на весь РабСтол (который скорей всего 16:9) а не в полноэкранном нативном с 4:3 пропорциями в настройках полноэкранного). не знаю зачем и кому, напомню что основной - наиболее сильный эффект - источник мыла это растягивать 240/480/итд до 1080 без пропорций вообще средствами видеодрайвера. Что интересно, я задав в настройках ввода ОС чтоб по Ctrl курсор обозначался спец эффектом - и в эти моменты мыло пропадало, почему-то. При насройках видедрайвера Keep ratio +integer scaling такой разницы не было. то Виндоус момент, или в Линух тоже самое было бы гипотетично?
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Фев-25 15:40
(спустя 30 мин., ред. 10-Фев-25 15:40)
citramon4 писал(а):
87378922В дефолтных настройках отключён дизеринг по умолчанию разрабами, т.к. этот эффект разработан для элт экранов
Это не так. Дизеринг не имеет никакого отношения к ЭЛТ экранам. Он имеет отношение к устранению недостатков ограниченной палитры PS1 выраженном в виде цветовых градиентов (бандинг). В Duckstation же просто предлагается осуществлять дебандинг привнесённым из вне методом включаемым галкой True Color, который банально лучше дизеринга. Но к оригиналу это конечно же не имеет никакого отношения.
citramon4 писал(а):
87378922Мыло - это оригинальное разрешение 240i, к-е я ему советую масштабировать и это никак не нарушит оригинальную задумку и всеми желанный эффект оживших пикселей превращающих графику в 3D останется (свойственный только первой плойке и сатурну), но нужно включить везде ближайшего соседа да.
Само по себе низкое разрешение не имеет никакого отношение к мылу. Указанная тобой i-черезстрочность к масштабированию тоже отношения не имеет. Далее ты путаешь скейлинг оригинального разрешения рендера с масштабированием. По твоему скриншоту видно, что ты включаешь рендеринг в более высоком внутреннем разрешении. Это не соответствует настройкам по умолчанию, о который ты написал в своей попунктной инструкции, и к оригиналу это тоже никакого отношения не имеет.
Далее касаемо бездумного использования алгоритма масштабирования ближайшего соседа. Для полигональных объектов отрендеренных в высоком разрешении это уже не играет никакого роли (за исключением обратной ситуации, когда экранное разрешение ниже чем разрешение отрендеренного объекта, но это мы уже лезем на поле мип-мапинга), а вот для спрайтов и текстур, которые невозможно перерисовать в высоком разрешении, происходит обычное их масштабирование. И когда это целочисленное масштабирование, то метод ближайшего соседа вполне рабочий, но если масштабирование не целочисленное, как на твоём скриншоте, то масштабируемые пиксели начинают превращаться в ломанную кашу (посмотри на свои спрайтовые снежинки и текстуру асфальта). Это отвратительно. upd: Поэтому либо целочисленное масштабирование, либо билинейная (или какая-либо другая более адекватная для не целочисленного масштабирования) фильтрация.
Ну и конечно же вся эта дискуссия о настройках эмуля полная ерунда, потому что нужно разобраться, что считать оригинальной картинкой, потому что на реальной консоли с выводом на ЭЛТ никто никакой цифровой картинки прямо из фреймбуфера как на эмуле не наблюдает. Это совершенно другое изображение. Если надо как на консоли с телевизором тех времён, то кроме настройки эмуля к нему нужно подключать ещё и шейдеры подражающие изменениям картинки от преобразований в аналоговый сигнал и ЭЛТ экрану.
citramon4 писал(а):
87378922Я просто знаю, что когда люди задают вопрос об оригинальности графики ps1 - они именно хотят получить эффект летающих пикселей выстраивающихся в 3d, Но! на софтваре это выглядит "больно" на современных экранах и теряется море деталей, к-е эмулятор может показать.
Я бы не был так уверен в том что происходит в чужих головах. Я например даже смысл выражения "эффект летающих пикселей выстраивающихся в 3d" понять не могу, а ты, как автор данного определения, наоборот уверен что твоё определение сидит в чужих головах.
|
|
SaintAspid
  Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 611
|
SaintAspid ·
10-Фев-25 15:46
(спустя 6 мин.)
У меня на телике и консоли нет никакого "мыла"
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Фев-25 16:03
(спустя 17 мин.)
SaintAspid писал(а):
87379201У меня на телике и консоли нет никакого "мыла"
Так положи и будет.
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5439
|
Licenzion.ca ·
10-Фев-25 17:01
(спустя 57 мин.)
SaintAspid
это там адаптер беспроводного геймпада горить зеленым?
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 60
|
citramon4 ·
10-Фев-25 20:03
(спустя 3 часа, ред. 10-Фев-25 20:03)
Softernet писал(а):
87379143Я например даже смысл выражения "эффект летающих пикселей выстраивающихся в 3d" понять не могу, а ты, как автор данного определения, наоборот уверен что твоё определение сидит в чужих головах.
Это новая реальность для тебя, ха ха ха
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Фев-25 20:22
(спустя 19 мин., ред. 10-Фев-25 20:22)
citramon4 писал(а):
87380100Это новая реальность для тебя, ха ха ха
Боюсь к реальности это не имеет отношения и словом "новая" тут не поможешь.
|
|
SaintAspid
  Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 611
|
SaintAspid ·
11-Фев-25 09:52
(спустя 13 часов, ред. 11-Фев-25 09:52)
Softernet писал(а):
87379253Так положи и будет.
Хе хе)
Лучше кактус поставлю, будет впитывать отрицательную энергетику от ЭЛТ
Licenzion.ca писал(а):
87379426SaintAspid
это там адаптер беспроводного геймпада горить зеленым?
Да, от 8bitdo. Хорошая штучка, не одну игру прошёл с ним и с Dualsense.
Правда нашёл одну игру - Onimusha Dawn Of Dreams, она в определённый момент виснет с этим адаптером, решается сменой джоя на оригинал.
И на PS1 с RE1-2-3 в аналоговом режиме (прошивка Beta 1.6) не совсем корректно работает управление стиками.
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
11-Фев-25 22:59
(спустя 13 часов, ред. 11-Фев-25 22:59)
Если нарисовать на экране пиксельную сетку и выводить картинку туда, будет не так мыльно даже с размытостью. В кингстейшене так сделал
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
12-Фев-25 03:26
(спустя 4 часа, ред. 12-Фев-25 03:26)
Похоже мы пробудили древнее зло!
noiseshaade писал(а):
87385153Если нарисовать на экране пиксельную сетку и выводить картинку туда, будет не так мыльно даже с размытостью. В кингстейшене так сделал
Идут годы, всё меняется, развивается, но только не ты. Как я тебя спрашивал что ты называешь "пиксельной сеткой", так у тебя ни одна извилина по этому поводу так и не сморщилась.
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
12-Фев-25 22:35
(спустя 19 часов)
Softernet, рекомендую позаботиться о своей извилине. проконсультируйся с психиатором или мамке своей позвони.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
12-Фев-25 22:45
(спустя 9 мин.)
noiseshaade писал(а):
87389430Softernet, рекомендую позаботиться о своей извилине. проконсультируйся с психиатором или мамке своей позвони.
Если ты дашь телефон своего психиатра, то возможно у него и получится узнать, что творится у тебя в голове и что именно ты обозвал пиксельной сеткой, но вот отправлять людей за разъяснением твоих мыслей к их мамкам - это совсем контрпродуктивно. Долго ещё кривляться собираешься или дашь наконец ответ на вопрос?
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
13-Фев-25 02:08
(спустя 3 часа)
noiseshaade писал(а):
87389606+78005553535, любое время
Теперь понятно кто тебя "лечит".
|
|
Witch
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4264
|
Witch ·
15-Фев-25 18:48
(спустя 2 дня 16 часов, ред. 15-Фев-25 18:48)
Ребят, кто хочет высказаться за или против данной раздачи, по тем или иным причинам, просьба проследовать в тему Трактир, со всеми своими близкими родственниками и лечащими врачами. Ведь можно долго и упорно продолжать спорить, либо один раз аргументированно обсудить проблему в сторонке.
Продолжение споров в рабочей теме вероятнее всего приведёт к зачистке от всех постов, т.к. читать 27 страниц флуда нет никакого желания и времени, и закрытию темы для обсуждения, чего конечно же хотелось бы избежать.
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 60
|
citramon4 ·
16-Фев-25 02:17
(спустя 7 часов, ред. 17-Фев-25 00:48)
В dickstation добавили метод масштабирования lanczos sharp, по моему это отвал башки, прям как элт ящик:
1-е место: lanczos sharp
2-е место: ближайший сосед (зернистая сеточка, тотальная пикселизация - такого на элт не было, а игры делали только с учётом элт)
3-е место: билинейный сглаженный (мыльцо родимое)
Разница и в чёткости, и в насыщенности цвета, цвета не блекнут, они насыщеннее. С этим lanczos можно играть в оригинальном разрешении, вроде как, если багов не будет.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
16-Фев-25 03:42
(спустя 1 час 25 мин., ред. 16-Фев-25 03:42)
citramon4 писал(а):
87404728прям как элт ящик
Вообще ничего общего.
Как на ЭЛТ - это вот:
citramon4 писал(а):
87404728Разница и в чёткости, и в насыщенности цвета, цвета не блекнут, они насыщеннее. С этим lanczos можно играть в оригинальном разрешении, вроде как, если багов не будет.
Шо то... шо то...
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 60
|
citramon4 ·
16-Фев-25 21:05
(спустя 17 часов)
Softernet писал(а):
87404857
citramon4 писал(а):
87404728прям как элт ящик
Вообще ничего общего.
Как на ЭЛТ - это вот:
citramon4 писал(а):
87404728Разница и в чёткости, и в насыщенности цвета, цвета не блекнут, они насыщеннее. С этим lanczos можно играть в оригинальном разрешении, вроде как, если багов не будет.
Шо то... шо то...
Я то играю с масштабированием разрешения x5, просто подчёркиваю, что выглядит хорошо и на x1. И артефакты самого масштабирования это известное дело, чего паясничаешь не ясно.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
16-Фев-25 22:58
(спустя 1 час 53 мин.)
citramon4 писал(а):
87408752Я то играю с масштабированием разрешения x5, просто подчёркиваю, что выглядит хорошо и на x1. И артефакты самого масштабирования это известное дело, чего паясничаешь не ясно.
Чтоб понять почему я написал то, что написал, ты должен быть завсегдатаем эмуляторных тем. Применение алгоритма интерполяции по Ланцошу - это насколько бородатая тема, что ты представить себе не можешь, а ты не просто решил открыть Америку, а вообще назвал это отвалом башки.  Повторяю ещё раз, ни к сходству с ЭЛТ это никакого отношения не имеет, ни к какому-то существенному влиянию на нативную картинку PS1.
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 60
|
citramon4 ·
17-Фев-25 01:16
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 17-Фев-25 01:16)
Softernet писал(а):
87409252Чтоб понять почему я написал то, что написал, ты должен быть завсегдатаем эмуляторных тем. Применение алгоритма интерполяции по Ланцошу - это насколько бородатая тема, что ты представить себе не можешь, а ты не просто решил открыть Америку, а вообще назвал это отвалом башки.  Повторяю ещё раз, ни к сходству с ЭЛТ это никакого отношения не имеет, ни к какому-то существенному влиянию на нативную картинку PS1.
- в duckstation это появилось только вчера;
- отвал башки - т.к. lanczos намного лучше масштабирования, что было в утке до посл. апдейта;
- упоминание элт затем, что элт картинка - это то восприятие игры, на которое смотрели разработчики когда её создавали, так было задумано, значит это и есть эталон, который должен достигнуть эмулятор, приблизить опыт к задуманному;
- элт имеет разрешение 640 на 480 пикселей или 240 чересстрочно;
- lanczos повышает точность масштабирования картинки с 480 до 1080~4к => ЗНАЧИТ ПРИБЛИЖАЕТ К ЭТАЛОНУ =>> ЗНАЧИТ К ЭЛТ;
- ну и прикрутить апскейлер тоже РАБОТА, так что мне нраицца и спс им.
P.s. Ясен пень, что от элт не нужна симуляция э/м помех, волн, мерцания, выпуклости экрана и прочей дичи тех ящиков. Речь про то, что были экраны размером 15-30 дюймов с разрешением 640*480(576) пикселей и на них ps1 ps2 выглядели, как положено , и если контент тех лет просто растянуть до 1080-2k-4k будет пиксельная кашка. Значит чем лучше алгоритмы масштаба, тем выше точность эмуляции. Элементарно всё!
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 5274
|
Softernet ·
17-Фев-25 03:58
(спустя 2 часа 42 мин., ред. 17-Фев-25 03:58)
citramon4 писал(а):
87409434- в duckstation это появилось только вчера;
Какое отношение дата появления этого в duckstation имеет к данной тобой оценке?
citramon4 писал(а):
87409434- отвал башки - т.к. lanczos намного лучше масштабирования, что было в утке до посл. апдейта;
Твои скриншоты говорят о том что ты очень сильно преувеличиваешь. А отсутствие понимания матчасти доводит это утверждение до абсурда. Матчасть: какой угодно алгоритм интерполяции при масштабировании ничего кардинально отличающегося от другого алгоритма интерполяции сделать не может по определению (нейросетевые достраиватели изображения не в счёт). А на палитру алгоритмы масштабирования не оказывают никакого влияния от слова совсем.
citramon4 писал(а):
87409434- упоминание элт затем, что элт картинка - это то восприятие игры, на которое смотрели разработчики когда её создавали, так было задумано, значит это и есть эталон, который должен достигнуть эмулятор, приблизить опыт к задуманному;
И интерполяция по Ланцошу не имеет никакого отношения к этому приближению, в прочем как и любая другая интерполяция, потому что на ЭЛТ ничего до всяких FullHD-4K разрешений экранов не интерполируется.
citramon4 писал(а):
87409434- элт имеет разрешение 640 на 480 пикселей или 240 чересстрочно;
Зачем ты пишешь то о чём понятия не имеешь? Разрешение ЭЛТ не является фиксированным, потому что это аналоговая техника. Сколько строк развёртки в сигнале закодируешь, столько электронно лучевая пушка и нарисует. Поэтому никакого масштабирования не происходит по определению, какое разрешение сигнала не было бы.
citramon4 писал(а):
87409434- lanczos повышает точность масштабирования картинки с 480 до 1080~4к => ЗНАЧИТ ПРИБЛИЖАЕТ К ЭТАЛОНУ =>> ЗНАЧИТ К ЭЛТ;
Интерполяция не имеет никакого отношения к точности. Это поиск новых значений, а не точное сохранение старых. Точность масштабирования возможна только при целочисленном его значении и отключении любой интерполяции. Вот это будет точно. Для этого в Duckstation существует всего один режим - целочисленное масштабирование ближайшим соседом.
Причём тут приближение к ЭЛТ всё ещё не понятно, потому что как сказано выше - на ЭЛТ ничего никуда не масштабируется по определению. Учи матчасть.
citramon4 писал(а):
87409434Речь про то, что были экраны размером 15-30 дюймов с разрешением 640*480(576) пикселей и на них ps1 ps2 выглядели, как положено , и если контент тех лет просто растянуть до 1080-2k-4k будет пиксельная кашка. Значит чем лучше алгоритмы масштаба, тем выше точность эмуляции. Элементарно всё!
Не точность эмуляции выше, а приемлемость глазу изображения. Про точность я уже написал - целочисленный масштаб и ближайший сосед.
|
|
alex81-7
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3224
|
alex81-7 ·
17-Фев-25 13:45
(спустя 9 часов)
Ну разработчики на элт видели в разы больше, чем игрок в итоговом продукте и эмуляция в высоких разрешениях это хорошо доказывает, становятся различимы такие детали и надписи, какие могли видеть только разработчики, когда их закладывали в игру, вот это и надо считать нормой, а не какие-то 640х480
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
18-Фев-25 01:14
(спустя 11 часов)
В пс1 скорее 320х240 и ниже. А при апскейле кто-то может видеть очень угловатый хреновый графон с текстурами супер низкого разрешения.
|
|
agata_18
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 424
|
agata_18 ·
14-Июл-25 19:53
(спустя 4 месяца 24 дня, ред. 14-Июл-25 19:53)
народ, дайте ссылку на обновление обложек, ту что раньше выкладывал больше не подтягивает обложки. нашел
https://raw.githubusercontent.com/xlenore/psx-covers/main/covers/default/${serial}.jpg опытным путем выяснил что лучшую картинку дает не максимальное масштабирование 16х (вроде бы такое), а именно 4х. текст не в квадратиках, а вполне сглаженный. посоветуйте настройки, которые дают максимально качественную графику.
|
|
voldemarische
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 171
|
voldemarische ·
16-Июл-25 09:58
(спустя 1 день 14 часов)
alex81-7 писал(а):
87411330Ну разработчики на элт видели в разы больше, чем игрок в итоговом продукте и эмуляция в высоких разрешениях это хорошо доказывает, становятся различимы такие детали и надписи, какие могли видеть только разработчики, когда их закладывали в игру, вот это и надо считать нормой, а не какие-то 640х480
Как верно подмечено выше - разрешение в "аналоге" измерялось не в пикселях, а в ТВЛ.
Разрешение реальной PS1/PSX всего 320х240.
ТВ с ЭЛТ имели вертикальную "чёткость" 625 линий для PAL/ SECAM ( MESECAM) или 525 для NTSC. Часть этих линий (около 50) "терялась" во время обратного хода по кадрам.
Разработчики, возможно, и имели исходники в бОльшем разрешении. Ведь многие игры выходили и на ПК.
|
|
Apolon199
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 62
|
Apolon199 ·
19-Июл-25 21:52
(спустя 3 дня)
Подскажите, пожалуйста, как настроить макрос в эмуляторе. Не могу понять, как это сделать, потому что никогда этим не занимался.
Я хотел создать макрос в игре Final Fantasy VIII, чтобы персонаж Ирвин при прорыве (Limit Break) стрелял не один раз за одно нажатие, а, например, 2–5 выстрелов за одно нажатие.
Или макрос в таких случаях не работает? Буду благодарен за помощь.
|
|
|