Topaz Video Enhance AI 1.5.3 x64 (+ Portable) [2020, ENG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Ответить
 

Отброс общества

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 380

Отброс общества · 26-Авг-23 16:21 (2 года 1 месяц назад, ред. 26-Авг-23 16:21)

Попробовал именно эту версию проги, т.к. другие не работают под Win 7.
Сделал апскейл снятого на фотоаппарат ролика 640х480@30fps --->1280х960 Gaia CG (именно этот пресет выглядел лучше других на превью).
Скорость кодирования 6,65 сек/фрейм при активном окне и 6,22 при свёрнутом окне программы на видеокарте GT 1030 2Gb.
С такой скоростью, ни о каком кодировании фильма не может быть и речи - это займёт месяц. Ну если только по кадрам собирать в течение года постепенно.
Однако справедливости ради замечу, что результат превзошел все ожидания - качество видео ОЧЕНЬ заметно улучшилось. Даже не представляю на что способны последние версии.
upd: Экспериментальным путем заметил важнейшую деталь, я бы сказал определяющий нюанс №1 этой программы, даже странно, что никто об этом не упомянул:
По умолчанию ресурс AI установлен 100%. Тут кто-то писал, что если выставить больше - то прога вылетает в процессе. Кто-то писал, что вообще 500 выставил и нормально, но человек не сказал важную деталь - увеличение AI до 200% дает прирост по скорости кодирования ~20%, а до 400% - аж более чем в 2 раза процесс идет быстрее. Учитывая, что фильм можно рендерить неделю - считаю, что это самый главный нюанс, о котором почему-то все молчат. Комп от увеличения AI подтормаживает, что вполне ожидаемо, но при рендеринге итак все программы рекомендуется отключить и оставить трудягу в покое. И да, не забывайте свернуть окно программы, это тоже чуть ускорит рендер, но самое главное AI Resourses Demand
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1964

Psycho-A · 13-Май-24 02:52 (спустя 8 месяцев, ред. 13-Май-24 02:52)

Удивительно, но программа очень радует в качестве апскейлера фото и игровых текстур, или их чистки от грязи. Причём даже больше, чем "специально обученный" этому Гигапиксель. VEAI намного лучше справляется с артефактами сжатия, блочностью, определением формы объектов, заблюренными местами и неродным разрешением картинки - когда как Гигапиксель часто считает это всё частью исходника и либо не добавляет туда деталей, либо подчёркивает сами изъяны.
В сущности, это и неудивительно - в видео это "добро" встречается намного чаще, поэтому сил на обучение этому моделей здесь брошено намного больше. Плюс сами модели более разношёрстные, т.к. видео-контент менее предсказуем, чем фото.
Можно скормить программе папку с JPG или PNG-файлами, выставить на выходе вывод в PNG - и она автоматом обработает все файлы в качестве кадров. Причём намного быстрее, чем Гигапиксель. Из моделей в этом сценарии лучше всего подходят Gaia HQ и Gaia CG, если фото хорошего качества, или Theia HF, если картинка слишком грязна и пережата. Artemis не впечатлил - тут уже явно кейс для видео, и он добавляет Ghosting-эффект от предыдущих "кадров" на нынешний. Ах да, картинки за один пресест лучше иметь одинакового разрешения, иначе программе будет не очень.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error