Pathfinder: Kingmaker Imperial Edition [L] [RUS + ENG + 3 / ENG] (2018) (1.0) [Steam-Rip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
Тема закрыта
 

Abu3o

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1


Abu3o · 05-Ноя-18 14:55 (6 лет 2 месяца назад)

Нет бонуса по предзаказу, начал новую игру. Панда есть пояс есть. Шляпы и головогрыза нет
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 05-Ноя-18 18:29 (спустя 3 часа)

Abu3o
Он в сложно открываемом сундуке же.
[Профиль]  [ЛС] 

Трейс

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 264

Трейс · 06-Ноя-18 09:05 (спустя 14 часов)

После этой игры поиграл опять в divinity 2. Боже! Какой же кайф от неё! Игра сделана для средних людей со средним айкью) Мне этого достаточно. Не надо париться за защиту, она растет изи без всяких супергайдов и математических расчетов)
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 52

Qarasutengu · 09-Ноя-18 16:29 (спустя 3 дня, ред. 11-Ноя-18 19:11)

Играл в последнюю на сегодняшний день версию игры - 1.0.15b. Cкажу вам так, НЕ ВЗДУМАЙТЕ КАЧАТЬ это недоразумение, если дорожите временем и нервами!
1. Установленная игра занимает 35, а один только её образ - 15 гигов, при этом в самой игре нет ничего, что могло бы тянуть на такой объём! Она банально не оптимизирована.
2. Какое бы мощное железо у вас ни было, после выхода из игры, ваш комп будет так тупить первые 5, а то и более, минут, что вы заплачете от сочувствия ему.
3. КАЖДАЯ загрузка игры по ярлыку занимает в среднем 5 минут! Это просто нонсенс!
4. В "игре" вообще нет математики вычисления полученного/нанесённого урона: как бы хорошо не был одет ваш герой, любая блоха сложит его с 1го удара, как и ваш герой какого-нибудь крупного и опасного монстра.
5. Эта "игра" - абсолютный рандом! При одной и той же загрузке конкретной ситуации, у вас будут всегда разные её развития.
6. Обычный длинный меч, имеющий урон от 1-4 стоит 8 золота, при продаже в магазин, а точно такой же, но с приставкой "Искусно сделанный", будет стоить уже 100 золота. Где логика? И по такому принципу функционируют почти все предметы в мире этой недоделки.
7. При распределении статов вашему герою, вы не сможете оставить какое-то их количество на следующий лвл, эта недоделка требует, чтобы вы обязательно распределили все очки.
8. Очень много пустого пространства в локациях, такое ощущение, будто по пустыне идёшь. Мало НПЦ, мало предметов интерьера, мебели, животных, да всего мало!
9. При разбитии лагеря, в его интерфейсе 12 активных окошек, при том, что героев в пате может быть всего 6, а вставить героя повторно в свободное окошко нельзя.
10. Эта шляпа - попытка скопировать и скрестить игры: Pillars of eternity и Expeditions: Viking. Прошёл их обе, от 2ой даже тащился, а играя в это дерьмище, плевался всё время.
И это я перечислил лишь самую малость из того, что сразу пришло в голову. И это при условии, что у игры уже вышло несколько патчей!
Никому не рекомендую скачивать и играть в эту нелепость до тех пор, пока не выйдет штук 15, а то и более, патчей!
[Профиль]  [ЛС] 

trollfik

Стаж: 12 лет

Сообщений: 13


trollfik · 09-Ноя-18 18:18 (спустя 1 час 48 мин.)

Qarasutengu писал(а):
Никому не рекомендую скачивать и играть
Разберитесь в механике, а потом уже рассказывайте играть или не играть.
[Профиль]  [ЛС] 

Propan85

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 40


Propan85 · 09-Ноя-18 19:05 (спустя 46 мин., ред. 09-Ноя-18 19:05)

Qarasutengu писал(а):
76286938Играл в последнюю на сегодняшний день версию игры - 1.0.15b. Cкажу вам так, НЕ ВЗДУМАЙТЕ КАЧАТЬ это недоразумение, если дорожите временем и нервами!
1. Установленная игра занимает 35, а один только её образ - 15 гигов, при этом в самой игре нет ничего, что могло бы тянуть на такой объём! Она банально не оптимизирована.
2. Какое бы мощное железо у вас ни было, после выхода из игры, ваш комп будет так тупить первые 5, а то и более, минут, что вы заплачете от сочувствия ему.
3. КАЖДАЯ загрузка игры по ярлыку занимает в среднем 5 минут! Это просто нонсенс!
4. В "игре" вообще нет математики вычисления полученного/нанесённого урона: как бы хорошо не был одет ваш герой, любая блоха сложит его с 1го удара, как и ваш герой какого-нибудь крупного и опасного монстра.
5. Эта "игра" - абсолютный рандом! При одной и той же загрузке конкретной ситуации, у вас будут всегда разные её развития.
6. Обычный длинный меч, имеющий урон от 1-4 стоит 8 золота, при продаже в магазин, а точно такой же, но с приставкой "Искуссно выкованный", будет стоить уже 100 золота. Где логика? И по такому принципу функционируют почти все предметы в мире этой недоделки.
7. При распределении статов вашему герою, вы не сможете оставить какое-то их количество на следующий лвл, эта недоделка требует, чтобы вы обязательно распределили все очки.
8. Очень много пустого пространства в локациях, такое ощущение, будто по пустыне идёшь. Мало НПЦ, мало предметов интерьера, мебели, животных, да всего мало!
9. При разбитии лагеря, в его интерфейсе 12 активных окошек, при том, что героев в пате может быть всего 6, а вставить героя повторно в свободное окошко нельзя.
10. Эта шляпа - попытка скопировать и скрестить игры: Pillars of eternity и Expeditions: Viking. Прошёл их обе, от 2ой даже тащился, а играя в это дерьмище, плевался всё время.
И это я перечислил лишь самую малость из того, что сразу пришло в голову. И это при условии, что у игры уже вышло несколько патчей!
Никому не рекомендую скачивать и играть в эту нелепость до тех пор, пока не выйдет штук 15, а то и более, патчей!
1) лол и дивините или пиларсы (которые я считаю хуже) прям ничего не весят
2) Вранье у меня не мощный ПК и нет ничего такого, при это еще что нить качаю на торенте и слушаю музон.
3) для таких игр это нормально, попробуй запусти тежи дивинити. А еще лучше погугли почему такие игры выгружаются дольше чем тот же фпс какойнить.
4) вы нуб в ДнД и не знаете его механики на 20гранных кубиках, которая здесь работает прекрасно и правильно, если не считать багов. Все строится на вычислениях и математики плюс рандом от броска 20гранного кубика. Пример Ваша атака (в др играх меткость) 6+ Д20(бросок 20граного кубика) следовательно ты никогда не нанесешь урон цели с защитой 27, а можешь не нанести урон цели и с защитой 8 если на кубике упадет 1. И это не считая механик со спасбросками, механик на урон и тд и тп. Я сам не все понимаю в настолку играл раза 2 тока, но принцыпы хотяб знаю.
5) Прежде чем писать такую ерись нужно было хотяб узнать что такое ДнД, ну или хотяб поиграть перед этой игрой в невервинтер (похожая игра)
6) у вас плохо со зрением? искусно сделаный меч дает атаку +1 (меткость), уменьшая рандом и упрощая попадания
7) покажи хоть одну игру где это не так
8) игра с кикстартера с маленьким бюджетом и ты хочешь чтоб они тебе все нарисовали за бесплатно......
9) Поиграй побольше поймешь почему 12 это не просто так....
10 Пиларсы хрень по мне, вывод у каждого свои вкусы. Нехрен сравнивать проекты с огромным бюджетом с проектом с кикстартераю.
Единственное за что надо ругать игру это за кучу багов, но это дело поправимое. Тежи дивинити и пиларсы тоже при релизе были не проходимы изза багов, ниче исправили.
1.1 скоро появится? или ждать пока из бета теста выйдет?
[Профиль]  [ЛС] 

Finess de Tilmarand

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 204


Finess de Tilmarand · 09-Ноя-18 19:53 (спустя 48 мин.)

Propan85 писал(а):
762878787) покажи хоть одну игру где это не так
Neverwinter Nights, Drakensang: The Dark Eye, Drakensang: The River of Time.
Propan85 писал(а):
762878788) игра с кикстартера с маленьким бюджетом
Бедная маленькая инди-студия Owlcat Games (подразделение экспериментальных игровых разработок Mail.ru олигарха Алишера Усманова) конечно же не может позволить себе большего.
[Профиль]  [ЛС] 

Propan85

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 40


Propan85 · 09-Ноя-18 20:52 (спустя 59 мин.)

Finess de Tilmarand писал(а):
76288253
Propan85 писал(а):
762878787) покажи хоть одну игру где это не так
Neverwinter Nights, Drakensang: The Dark Eye, Drakensang: The River of Time.
Propan85 писал(а):
762878788) игра с кикстартера с маленьким бюджетом
Бедная маленькая инди-студия Owlcat Games (подразделение экспериментальных игровых разработок Mail.ru олигарха Алишера Усманова) конечно же не может позволить себе большего.
1) в невервинтере нельзя было начать игру не раскидав все параметры не надо грязи.
2) игра на кикстартере набрала чуть менее 1 миллиона, не каждый миллиардер найдет столько свободных денег из своего кармана. Пиларсы же имели бюджет почти 5 млн и игра похуже на мой взгляд да и багов тоже хватало.
[Профиль]  [ЛС] 

Finess de Tilmarand

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 204


Finess de Tilmarand · 09-Ноя-18 21:09 (спустя 16 мин.)

Propan85 писал(а):
76288695в невервинтере нельзя было начать игру не раскидав все параметры не надо грязи.
Там скиллпоинты сохраняются и при генерации персонажа можно вообще ни одного никуда не вкладывать, оставив распределение на следующие уровни. Учите мат. часть.
Propan85 писал(а):
76288695игра на кикстартере набрала чуть менее 1 миллиона, не каждый миллиардер найдет столько свободных денег из своего кармана
А главное, зачем их тратить из собственного кармана, если хомячки с кикстартера добровольно проспонсировали эксперимент.
[Профиль]  [ЛС] 

trollfik

Стаж: 12 лет

Сообщений: 13


trollfik · 10-Ноя-18 00:41 (спустя 3 часа)

Finess de Tilmarand писал(а):
76288253Бедная маленькая инди-студия Owlcat Games (подразделение экспериментальных игровых разработок Mail.ru олигарха Алишера Усманова) конечно же не может позволить себе большего.
Именно. Сколько работодатель дал, столько бюджет и получил. Если надо больше - ищи инвесторов или другие источники. Так работают абсолютно все.
Finess de Tilmarand писал(а):
76288786А главное, зачем их тратить из собственного кармана, если хомячки с кикстартера добровольно проспонсировали эксперимент.
Вы так же возмущались, когда разработчики одного из фаллаутов, сауспарка и еще 6 других проектов так же набирали бюджет через краудфандинг для первых пилларсов?
[Профиль]  [ЛС] 

Finess de Tilmarand

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 204


Finess de Tilmarand · 10-Ноя-18 09:55 (спустя 9 часов, ред. 10-Ноя-18 09:55)

trollfik писал(а):
76290086Именно. Сколько работодатель дал, столько бюджет и получил.
Оу, и сколько же работодатель им дал?
trollfik писал(а):
76290086Если надо больше - ищи инвесторов или другие источники. Так работают абсолютно все.
Так работают только независимые студии, потому что во всех остальных случаях приходится исполнять указания вышестоящего руководства.
trollfik писал(а):
76290086Вы так же возмущались, когда разработчики одного из фаллаутов, сауспарка и еще 6 других проектов так же набирали бюджет через краудфандинг для первых пилларсов?
С каких пор констатация факта стала возмущением? Особенно учитывая, что упомянутые проекты, как и эта поделка, меня вообще не интересуют. Мыло не захотело тратить собственные средства и нашло альтернативу. Конец истории.
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 10-Ноя-18 12:15 (спустя 2 часа 20 мин.)

Если коротко:
1. В Кингмейкере действительно МНОГО багов. К сожалению. Проблема в том, что ни одна большая игра на релизе без багов (зачастую куда более критичных - о, третья Готика!) не обходится со времён как бы не голдбоксов.
2. Все крики о "рандоме" имеют под собой либо непонимание игровой механики, либо тот факт, что здесь честно показывается доля рандома в каждом попадании/промахе. В отличие от других игр. Так-то никакого особо злостного рандома по сравнению с другими РПГ тут нет.
3. Опять же визг про зашкаливающую сложность много говорит о значении IQ у тех, кто визжит - мало прекрасной настройки сложности, так ещё и 99% претензий относятся к банальному непониманию элементарных вещей, прямо показанных в игре (оставшийся процент - это откровенные вруны типа автора скриншота с гоблином-алхимом). Не можете в сложную механику - скайрим и каловдутие ждут.
4. Отдельно хочется отметить претензию к весу игры. Господа, если вы не догадываетесь, в игре ОЧЕНЬ много всего. Она реально столько занимает.
Суммируя - игра очень хороша (хотя и не без проблем в виде багов), а хейт проистекает либо от недомыслия некоторых граждан, либо... либо остаётся спросить, почём нынче хейт-комменты.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7306

Драконмастер · 10-Ноя-18 13:20 (спустя 1 час 4 мин.)

Qarasutengu писал(а):
76286938Играл в последнюю на сегодняшний день версию игры - 1.0.15b. Cкажу вам так, НЕ ВЗДУМАЙТЕ КАЧАТЬ это недоразумение, если дорожите временем и нервами!
1. Установленная игра занимает 35, а один только её образ - 15 гигов, при этом в самой игре нет ничего, что могло бы тянуть на такой объём! Она банально не оптимизирована.
2. Какое бы мощное железо у вас ни было, после выхода из игры, ваш комп будет так тупить первые 5, а то и более, минут, что вы заплачете от сочувствия ему.
3. КАЖДАЯ загрузка игры по ярлыку занимает в среднем 5 минут! Это просто нонсенс!
4. В "игре" вообще нет математики вычисления полученного/нанесённого урона: как бы хорошо не был одет ваш герой, любая блоха сложит его с 1го удара, как и ваш герой какого-нибудь крупного и опасного монстра.
5. Эта "игра" - абсолютный рандом! При одной и той же загрузке конкретной ситуации, у вас будут всегда разные её развития.
6. Обычный длинный меч, имеющий урон от 1-4 стоит 8 золота, при продаже в магазин, а точно такой же, но с приставкой "Искуссно выкованный", будет стоить уже 100 золота. Где логика? И по такому принципу функционируют почти все предметы в мире этой недоделки.
7. При распределении статов вашему герою, вы не сможете оставить какое-то их количество на следующий лвл, эта недоделка требует, чтобы вы обязательно распределили все очки.
8. Очень много пустого пространства в локациях, такое ощущение, будто по пустыне идёшь. Мало НПЦ, мало предметов интерьера, мебели, животных, да всего мало!
9. При разбитии лагеря, в его интерфейсе 12 активных окошек, при том, что героев в пате может быть всего 6, а вставить героя повторно в свободное окошко нельзя.
10. Эта шляпа - попытка скопировать и скрестить игры: Pillars of eternity и Expeditions: Viking. Прошёл их обе, от 2ой даже тащился, а играя в это дерьмище, плевался всё время.
И это я перечислил лишь самую малость из того, что сразу пришло в голову. И это при условии, что у игры уже вышло несколько патчей!
Никому не рекомендую скачивать и играть в эту нелепость до тех пор, пока не выйдет штук 15, а то и более, патчей!
1. 35 гб, в наше время, для такой масштабной игры - вполне нормально. Одних моделей монстриков там сколько... Ну и звук, как обычно, нехилый кусок занимает.
2. Старая проблема Юнити, "убить" процесс, вместо нормального выхода, ничего не мешает.
3. Эм, нет, только первая загрузка и первая загрузка после обновления занимают много времени, потому что почти все это время занимает кеширование. Оно же позволяет получать довольно быстрые загрузки локаций.
4. Абсолютный бред, не нуждающийся в комментариях.
5. Отсутствие зерна генерации это наоборот нормально. Так и должно быть. А от сейв-скумминга должна останавливать только твоя собственная мораль.
6. Тоже нормально для D&D и их детишек. Низкоуровневое массовое снаряжение стоит копейки, в том числе, что бы отучить игроков таскать с собой каждую какашку, особенно учитывая ограничения. Стоимость в 5-50 золотых это, конечно, несколько перебор, учитывая цены на еду, но, с другой стороны, пищу еще вырастить надо, а доспехи можно и в лесу набрать
Мастерское дорогое, при том, что дает +1 к попаданию, но +1 к результату броска 20-тигранного кубика - не так уж и мало, учитывая, что альтернативные методы достижения того же эффекта заключаются во вкладывании нескольких очков характеристик в силу или ловкость (в зависимости от оружия) или взятие соответствующего перка. В D&D, кстати, оно обычно стоит на 300 золотых дороже, а для "сдвоенного" на 600.
7. Почему недоделка? Это не Titan Quest какой-нибудь, это "отросток" D&D. Твой уровень, помимо прочего, отражает твою "угрозу". Очки навыков, кстати, "отложить" можно, если у тебя переполнение.
8. Эм, что? Тебе бандиты на каждом шаге нужны, что ли? Не реалистично. Мало НПЦ только в городе, предметов интерьера, для магического средневековья, более чем достаточно, а животных вообще дохрена (кроме куриц), хотя они нахрен не нужны (кроме тех, что выступают врагами). Можешь даже воспользоваться скиллом "созыва криттеров", что бы убедиться как много на карте бесполезной живности.
9. Тут ты частично прав, в плане того, что про повторное использование героев в интерфейсе лагеря даже в обучалке написано и в диалогах упоминается, но такого функционала нет. В любом случае, второе окошко дает фиксированый бонус, и в данном виде тебе приходится выбирать, что важнее, в том числе учитывая навыки персонажей.
10. Pillars of Eternity (как и второй Тормент) это, как раз, попытка взять систему D&D при отсутствии, собственно, патентных прав на систему и с провалом переговоров. Собственно копирование системы 3,5 "без очевидного сличения". Patfinder: Kingmaker - компьютерное воплощение популярного модуля (приключения) Patfinder Roleplaying Game, системы, созданной в 2009-м году разработчиками системы 3,5 в D&D (которые не имели прав только на личные имена, используемые во вселенной Forgotten Realms). Очевидно, что Owlcat Games использовало некоторые наработки Obsidian, особенно учитывая, что движок-то один, но обвинять их в копировании игровой системы PoE — просто смешно. Expeditions: Vikings тут вообще никаким боком не замешана, если не считать того, что тоже построена на идее, воплощенной, в свое время, Baldur's Gate, но она вообще родоначальник всех подобных РПГ.
[Профиль]  [ЛС] 

trollfik

Стаж: 12 лет

Сообщений: 13


trollfik · 10-Ноя-18 15:16 (спустя 1 час 56 мин., ред. 10-Ноя-18 15:16)

Finess de Tilmarand писал(а):
76291343Оу, и сколько же работодатель им дал?
Видимо недостаточно.
Finess de Tilmarand писал(а):
76291343Так работают только независимые студии, потому что во всех остальных случаях приходится исполнять указания вышестоящего руководства.
Я не понимаю, что мне тут ответить, если даже в сообщении которое вы цитировали был пример ЗАВИСИМОЙ студии которая собирала бюджет извне.
Finess de Tilmarand писал(а):
76291343С каких пор констатация факта стала возмущением?
Констатация фактов беспристрастна. В вашем же случае вы просто язвите("олигархи" и "хомячки").
з.ы. И вообще, ну не нравится игра, не играйте. Зачем заходить и рассказывать какие все дурачки и хомячки, а вести себя как бояр спустившийся к плебеям?
[Профиль]  [ЛС] 

Finess de Tilmarand

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 204


Finess de Tilmarand · 10-Ноя-18 17:18 (спустя 2 часа 1 мин.)

trollfik писал(а):
76293071Я не понимаю, что мне тут ответить, если даже в сообщении которое вы цитировали был пример ЗАВИСИМОЙ студии которая собирала бюджет извне.
Это заметно, потому что в цитируемом мной сообщении говорилось о другом.
trollfik писал(а):
76293071Констатация фактов беспристрастна. В вашем же случае вы просто язвите("олигархи" и "хомячки").
Я всего лишь называю вещи своими именами, но даже если их назвать маленькими розовыми пони, суть факта от этого не изменится.
trollfik писал(а):
76293071Зачем заходить и рассказывать
Затем, чтобы внести ясность и опровергнуть недостоверную информацию.
И уж точно не для того, чтобы очередной trollfik в 12-й раз нарушил свой обет молчания.
trollfik писал(а):
76293071И вообще, ну не нравится игра, не играйте.
Ну не нравится, что участие в эксперименте Mail.ru Group мне неинтересно, не возмущайтесь.
[Профиль]  [ЛС] 

trollfik

Стаж: 12 лет

Сообщений: 13


trollfik · 10-Ноя-18 18:39 (спустя 1 час 21 мин.)

Finess de Tilmarand писал(а):
76293839Затем, чтобы внести ясность и опровергнуть недостоверную информацию.
Что же мы без вас делали... Теперь буду спать спокойно.
Finess de Tilmarand писал(а):
76293839И уж точно не для того, чтобы очередной trollfik в 12-й раз нарушил свой обет молчания.
Я рад, что вы следите за счетчиком моих сообщений, всегда здорово иметь фанатов.
[Профиль]  [ЛС] 

Finess de Tilmarand

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 204


Finess de Tilmarand · 10-Ноя-18 19:07 (спустя 27 мин.)

trollfik писал(а):
76294323Что же мы без вас делали...
Да то же, что и обычно делают тролльфики ...
trollfik писал(а):
76294323Теперь буду спать спокойно.
Вот и славно.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2762

llash · 10-Ноя-18 19:07 (спустя 28 сек.)

Драконмастер писал(а):
10. Pillars of Eternity (как и второй Тормент) это, как раз, попытка взять систему D&D при отсутствии, собственно, патентных прав на систему
Запатентовать,или закопирайтить,механику настольной игры-невозможно.
Конкретно 3.5 может свободно использоваться кем угодно в любых продуктах,не спрашивая мнения Wizards of the Coast на эту тему.
Хоть Book of Erotic Fantasy 3.5 выпускай.И ведь выпустили же.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7306

Драконмастер · 11-Ноя-18 10:03 (спустя 14 часов, ред. 11-Ноя-18 10:03)

Finess de Tilmarand писал(а):
76293839Я всего лишь называю вещи своими именами, но даже если их назвать маленькими розовыми пони, суть факта от этого не изменится.
Да откуда дровишки-то, про экспериментальную студию Усманова???
llash писал(а):
76294507Запатентовать,или закопирайтить,механику настольной игры-невозможно.
https://patents.justia.com/assignee/wizards-of-the-coast-inc
Многие их патенты уже истекли, но, например, патенты на персонажей, принадлежащие определенным авторам, еще в силе.
[Профиль]  [ЛС] 

Finess de Tilmarand

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 204


Finess de Tilmarand · 11-Ноя-18 11:36 (спустя 1 час 33 мин., ред. 11-Ноя-18 11:36)

Драконмастер
В гугле забанили?
Информация с официального сайта Mail.Ru Group писал(а):
Owlcat Games — студия по разработке компьютерных игр. Основана в 2016 году в рамках экспериментального направления игрового подразделения Mail.Ru Group.
Ссылка на первоисточник
Кому сейчас принадлежит Mail.Ru Group, тоже как бы не секрет.
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 11-Ноя-18 11:40 (спустя 3 мин., ред. 11-Ноя-18 11:40)

llash
Не так.
Конкретно "3,5 DnD" только Визарды могут выпускать (но у них уже 5 редакция - и она хороша, безумие 4 редакции осталось позади).
Pathfinder - это глубокая переработка системы d20, которая есть та же 3,5 - только открытая для разработчиков (в том числе коммерческих) при условии упоминания этой самой d20.
Драконмастер
Да человек просто сошёл с ума на почве ненависти к мылу.ру - я его тоже не люблю, но эта личность, кажись, скоро и Paizo объявит "экспериментальной студией Усманова".
Finess de Tilmarand писал(а):
76293839Ну не нравится, что участие в эксперименте Mail.ru Group мне неинтересно, не возмущайтесь.
Ну не хотите играть в одну из лучших РПГ со времён Baldur's Gate - воля ваша, скайрим за соседней дверью.
[Профиль]  [ЛС] 

Finess de Tilmarand

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 204


Finess de Tilmarand · 11-Ноя-18 13:07 (спустя 1 час 26 мин.)

alex-celly
То, что у вас так знатно пригорело, отнюдь не опровергает изложенных фактов
alex-celly писал(а):
76298570не хотите играть в одну из лучших РПГ со времён Baldur's Gate
Неужели от этого пригорает ещё больше? Не слишком ли пафосно?
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 11-Ноя-18 14:03 (спустя 56 мин.)

Finess de Tilmarand
Повторюсь - хотите из-за своих психиатрических проблем пропускать одну из лучших РПГ за всю историю жанра (пока единственную, где адекватно реализовали геймплей за "большого начальника") - воля ваша, скайрим за соседней дверью, убивайте крыс своим довакином.
[Профиль]  [ЛС] 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3608

Ipse · 11-Ноя-18 14:26 (спустя 22 мин., ред. 11-Ноя-18 14:26)

alex-celly
Оно крыс не ест. Оно есть мозги. Это я говорю как человек, женатый 17 лет и выплативший две ипотеки
[Профиль]  [ЛС] 

Finess de Tilmarand

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 204


Finess de Tilmarand · 11-Ноя-18 15:12 (спустя 46 мин.)

alex-celly писал(а):
76299456скайрим за соседней дверью
Если у вас Скайрим за соседней дверью, это не значит, что и у всех остальных тоже
Ipse писал(а):
76299593Оно крыс не ест. Оно есть мозги. Это я говорю как человек, женатый 17 лет и выплативший две ипотеки
Это вы так похвастаться решили или пожаловаться?
Однако, в обоих случаях ошиблись темой Если что-то беспокоит и хотите поговорить об этом, есть специально отведённые места, есть Флудилка, где можете пообщаться с единомышленниками и собратьями по несчастью, обсудить все свои проблемы и даже получить квалифицированную консультацию от Langust81, он как раз любит такие экземпляры
P. S. Ой, я забыла, Флудилка же модерируется, поэтому великовозрастные шалопаи безобразничают где попало
[Профиль]  [ЛС] 

Ipse

Старожил

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3608

Ipse · 11-Ноя-18 16:04 (спустя 51 мин.)

Finess de Tilmarand
Цитата:
Это вы так похвастаться решили или пожаловаться?
Одно другому не мешает. Но вообще, просто поделился жизненным опытом с птенцами младыми
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 52

Qarasutengu · 11-Ноя-18 21:36 (спустя 5 часов, ред. 11-Ноя-18 21:53)

Цитирую Propan85: "1) И Дивинити или Пилларсы, которые я считаю хуже этой игры, прям ничего не весят?".
Цитирую Драконмастер: "1) 35 гб, в наше время, для такой масштабной игры - вполне нормально. Одних моделей монстриков там сколько... Ну и звук, как обычно, нехилый кусок занимает".
Qarasutengu: Я не говорил, что сам объём 35 ГБ - это очень много, я сказал, что для этой срани один только образ 15 ГБ - слишком и обосновал это всё в 8ом пункте моего предыдущего сообщения. Propan85, если Пилларсы и занимают такой же, или приблизительный объём, то это оправдано, ибо игра того стоит.
Цитирую Propan85: "3) Для таких игр это нормально, попробуй запусти те же Дивинити".
Qarasutengu: Не припомню никаких подобных косяков ни в одной из частей Дивинити, Пилларсов, либо каких-то других схожих РПГ.
Цитирую Propan85: "4) Вы нуб в ДнД и не знаете его механики на 20гранных кубиках, которая здесь работает прекрасно и правильно, если не считать багов. Все строится на вычислениях и математике + рандом от броска 20гранного кубика. Пример Ваша атака (в др играх меткость) 6+ Д20(бросок 20граного кубика) следовательно ты никогда не нанесешь урон цели с защитой 27, а можешь не нанести урон цели и с защитой 8 если на кубике упадет 1. И это не считая механик со спасбросками, механик на урон и тд и тп. Я сам не все понимаю, в настолку играл только 2 раза, но принципы хотя бы знаю".
Цитирую Драконмастер: "4) Абсолютный бред, не нуждающийся в комментариях".
Qarasutengu: Я начал играть в РПГ ещё задолго до Невервинтера. Не хочу хвастаться, но прошёл столько игр этого жанра, сколько каждый из вас двоих не пройдёт за всю жизнь. Так что не вам мне втирать: что у меня глюки, либо я криворукий, либо вообще тупой, как обезьяна и так далее. Из последних громких, прошёл обе части Дивинити с 1го раза на сложном уровне и точно так же обе части Пилларсов, но эта хрень умудрилась выбесить меня за первые же часы игры.
Цитирую Propan85: "5) Прежде чем писать такую ересь нужно было хотя б узнать что такое ДнД, ну или хотя б поиграть перед этой игрой в Невервинтер (похожая игра)".
Qarasutengu: Пройден ещё тогда и с 1го раза, а про систему ДнД я тебе могу рассказать своими словами лучше, чем Википедия.
Цитирую Propan85: "6) У вас плохо со зрением? Искусно сделанный меч дает атаку +1 (меткость), уменьшая рандом и упрощая попадания".
Цитирую Драконмастер: "6) Тоже нормально для D&D и их детишек. Низкоуровневое массовое снаряжение стоит копейки, в том числе, что бы отучить игроков таскать с собой каждую какашку, особенно учитывая ограничения. Стоимость в 5-50 золотых это, конечно, несколько перебор, учитывая цены на еду, но, с другой стороны, пищу еще вырастить надо, а доспехи можно и в лесу набрать -)".
Qarasutengu: выкладываю 2 скрина, а ниже развёрнутое пояснение от меня.
Длинный меч - https://cloud.mail.ru/public/Cq4K/1pB32X2PW
Искусно сделанный длинный меч - https://cloud.mail.ru/public/GEYw/sZhfYeKVz
Смотрите, есть просто кусок железа со своими параметрами урона, которым можно махать перед мобами, а есть искусно сделанный - металл лучшего качества с, как минимум, улучшенными режущими свойствами, так? Так! Тогда какого хрена параметры урона у обоих одинаковые, а стоимость разница почти в 100 золотых?! Где, бл*ть, логика?
Цитирую Propan85: "7) Покажи хоть одну игру, где было бы не так".
Qarasutengu: Не помню, как было в Пилларсах, но в Дивинити точно можно было оставить статы на следующий лвл. Но оно и логично, так и должно быть - ты получил очередной лвл, ты в праве решать, как распорядиться очками.
Цитирую Propan85: "8) Игра с кикстартера с маленьким бюджетом и ты хочешь чтобы они тебе все нарисовали за бесплатно..."
Цитирую Драконмастер: "8) Эм, что? Тебе бандиты на каждом шагу нужны, что ли? Не реалистично. Мало НПЦ только в городе, предметов интерьера, для магического средневековья, более чем достаточно, а животных вообще дохрена (кроме куриц), хотя они нахрен не нужны (кроме тех, что выступают врагами)".
Qarasutengu: Propan85, всмысле за бесплатно? Люди бабки скидывают этим недоумкам из своего кармана, чтобы те делали игру, в которую потом можно будет поиграть, а не плеваться! Драконмастер, ну боже! Ну ты вспомни хотя бы начальный зал, куда созвали всех героев с округи. Там огромный зал в котором стоят: небольшой стол (он стоял за спинами короля и леди-рыцаря) для тактических решений, около 10ти людей, включая созванных героев и больше ничего. Всё, там пусто, 4 стены 10 тел и стол тактических решений! А должен быть банкетный зал, для приёма гостей, в котором бы было несколько длинных столов для различных блюд, стулья, старинные подвесные люстры, настольные подсвечники, прислуга, которая обслуживала бы короля и его гостей, охрана короля и так далее.
Цитирую Propan85: "9) Поиграй побольше - поймешь почему 12 не просто так..."
Qarasutengu: 3 дня уже наиграно и мнение об игре только ухудшается.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7306

Драконмастер · 11-Ноя-18 21:47 (спустя 10 мин., ред. 11-Ноя-18 21:47)

Finess de Tilmarand писал(а):
76298553Ссылка на первоисточник
У меня подгорает. А ведь некоторых из этих людей я знаю со времен, когда Аллоды еще не принадлежали Mail.ru(
Mail.ru это наш локальный EA(
Qarasutengu писал(а):
76302324я сказал, что для этой срани один только образ 15 ГБ - слишком
Ты последние лет десять в коме не провел?
Qarasutengu писал(а):
76302324Я начал играть в РПГ ещё задолго до Невервинтера. Не хочу хвастаться, но прошёл столько игр этого жанра, сколько каждый из вас двоих не пройдёт за всю жизнь.
Я не скажу, что "прошел" много РПГ, но играл я процентов в 95, из всего, что вышло в жанре хотя бы на английском, включая исключительно консольные релизы.
Не меняет факта, что 4 пункт у вас тупо неправда.
Qarasutengu писал(а):
76302324Смотрите, есть просто кусок железа со своими параметрами урона, которым можно махать перед мобами, а есть искусно сделанный - металл лучшего качества с, как минимум, улучшенными режущими свойствами, так? Так! Тогда какого хрена параметры урона у обоих одинаковые, а стоимость разница почти в 100 золотых?! Где, бл*ть, логика?
Наведите мышку на "Искусно сделанное" в описании. Этот модификатор влияет только на шанс попадание, но не на наносимый урон. +1 магического/волшебного оружия влияет на попадание и на урон. В английских версиях это зовется Masterwork и Magic Weapon соответственно.
Верно и для D&D и для Patfinder-а. Не знаю насчет того, что вы там можете рассказать, про D&D своими словами, но я примерно два года выступал в роли GM-а в 3,5 в посиделках с друзьями и тогда у меня еще не было привычки скипать чтение мануалов.
Qarasutengu писал(а):
76302324Там огроменный зал в котором стоят: небольшой стол (он стоял за спинами короля и леди-рыцаря) для тактических решений, около 10ти тел и больше никакой мебели. Всё, там пусто, 4 стены 10 тел и стол тактических решений! А должен быть банкетный зал, для приёма гостей, в котором бы было несколько длинных столов для различных блюд, стулья, старинные подвесные люстры, прислуга, охрана короля и так далее.
На складе и в сокровищницах есть все, кроме банкетного стола (потом он появляется, когда титул дают, принесли, видимо). Но вообще-то не во всех средневековых культурах в тронном зале жрут на постоянной основе. Ну а, зная силу Владычицы Меча и придворного мага, толпа стражей нафиг не нужна, так что оставили только тех, что церемониал требовал. Это уже после атаки усилили стражу, и то больше для "обнаружения", а не защиты.
Ну а про люстры вообще забудь, они загораживают происходящее, так что отрисовывать их никто не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 52

Qarasutengu · 11-Ноя-18 23:24 (спустя 1 час 37 мин., ред. 11-Ноя-18 23:24)

В предпредыдущем посте я остановился на 10ом пункте чудовищных косяков игры, продолжаю... Версия игры - 1.0.15b.
11. Максимально в группе может быть 6 тел, портретов для главного персонажа суммарно 30, то есть по 5 на каждый класс. Но они такие стрёмные, что я еле нашёл один для своего Паладина (мужика), и то, он негром оказался=(.
12. Выставляя лагерь, вы выставляете и время, которое персонажи проведут в нём. Если вы ставите 8 часов ("Отдых займёт 8 часов. Группа не отдохнёт"), то строго через 8 часов ваша группа закончит отдыхать. Но если же вы выставите на 1 час больше ("Для отдыха нужно поохотиться. Привал займёт некоторое время"), то ваша группа отдохнёт несколько часов, затем отдых прервётся системным сообщением, после которого появится кнопка "Продолжить", и вот если вы нажмёте на эту кнопку, а вы на неё в любом случае нажмёте, потому что ничего другого сделать нельзя, даже крестиком закрыть окошко лагеря, то ваша группа продолжит отдыхать СОВЕРШЕННО рандомное число часов! И в итоге, на отдых у вас уйдёт не 9 часов, как вы выставляли, а до 20ти! Что это за бред?!
13. В игре есть роли: маг, воин, жрец, лучник и так далее. Жрец - лечит, логично? Логично. К 3му лвлу, персонажи ближнего боя, имеют где-то под 40 ХП, а жрец 3го лвла лечит всю группу своим основным лечащим заклинанием, вдумайтесь, от 3-8 ХП! При том, что это заклинание он может применять всего лишь 3 раза в день! Ах*еть!
14. У Паладина к 4ому лвлу появляется скилл - "Возложение рук" - самолечение, лечение сопартийцев + урон по нежити (по ситуации). Единственный скилл, позволяющий Паладину лечить самого себя, лечит от 1-6 ХП, при том, что сам Паладин 4го лвла имеет 40 ХП и может использовать Возложение рук всего 5 раз в день!
15. А это ещё хлеще. В начале игры вам довольно часто будут попадаться зелья исцеления лёгких ранений, которые лечат персонажей 4го лвла в лучшем случае на 8 ХП, при том, что персонажи ближнего боя к тому времени будут иметь до 40 ХП суммарно! Но самый пи*дец заключается в том, что эта банка лечит одного и того же персонажа на разное количество ХП, при последовательных загрузках одного и того же момента. Она может даже вылечить всего 3 ХП! Вдумайтесь!
16. Если вы состоите в союзе с какой-то фракцией, а в это время на вас нападут враги - истуканы из этой фракции, буду заниматься своими делами, даже если вас будут расчленять прям у них под носом.
17. Даже имея высокий показатель харизмы, вы не сможете полностью влиять на собеседников в диалогах, вам всё равно прийдётся выбирать "меньшую из зол". Когда племя кобольдов и клопов решило развязать войну друг с другом, у меня была реплика, что-то типа: "Вам нужно помириться и вместе решать свои проблемы", на что они сказали: "Пошёл ты в очко, мы будем враждовать и на харизму твою клали". Мне пришлось делать выбор в пользу одного из племён, хотя харизма к тому моменту была аж 19!
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 454


alex-celly · 12-Ноя-18 03:57 (спустя 4 часа, ред. 12-Ноя-18 03:57)

Драконмастер
У меня под рукой основной рулбук Pathfinder (официально изданный) - там да, там "искусно сделанное" именно что даёт +1 к атаке, урон не при чём.
Qarasutengu
У меня для вас совет. Очень простой. Купите букварь.
Весь бред по механике игры, который вы несёте - полная чушь собачья, основанная на полном непонимании механики. При этом все вот эти вот моменты прекрасно изложены в самой игре - но вы не умеете читать, судя по вашим претензиям.
Ну и врёте заодно. Насчёт кобольдов и клопов - там говорят "мы будем враждовать, но тебя не тронем". И правильно говорят - гг для них никто и звать его никак.
Ну и да. Претензии к лечению - во-первых, несколько лживы (ну либо паладин/жрец у вас с 11 мудростью), а во-вторых, проистекают из непонимания того, во что вы играете. Это игра конкретно по ролевой системе Pathfinder (развитие и переделка D&D 3,5 редакции). И то, что вы говорите - именно оттуда и взято. Более того, оно такое было во всех играх по ДнД.
Так что претензия сродни претензии к симулятору Ф1 "здесь нельзя прохожих давить".
За фиксированным лечением на все хиты вам куда-то ещё.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error