|
Этносфер
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 63
|
Этносфер ·
21-Апр-21 10:58
(4 года 5 месяцев назад, ред. 21-Апр-21 10:58)
mechet писал(а):
81172609Баттлтех адвенсед 3062 самый стабильный из глобальных модов и самый оптимизированный.
В первой же миссии приходится 3-мя мехами пинать 1 танк - два хода,(один из мехов сзади танка) чтоб его убить, это эпично или глобально или оптимизированно?!!! 
Особенно понравилось что конвой доезжает до точки эвакуации быстрее чем ты добегаешь на спринте до того места где он был на первом ходу, рдд ракеты он сбивает 
Зашел в мехлаб ничего не трогал на мехе - появилось сообщение что то не то установлено не в тот слот...и хоть все сними она не пропадает, короче глючный какойто мод
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 841
|
Zyxterman ·
21-Апр-21 15:55
(спустя 4 часа)
Этносфер писал(а):
81304202это эпично или глобально или оптимизированно?!!!
BTA раньше был самым мелким из глобальных модов, потому неплохо работал. Сейчас это лайтовый роугтех, со всеми вытекающими проблемами и изменениями в балансе.
|
|
clop1000
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 737
|
clop1000 ·
30-Май-21 16:40
(спустя 1 месяц 9 дней)
Какие можете посоветовать моды для кампании? Что ни будь не такое жесткое как roughtech.
|
|
Alex_2380
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Alex_2380 ·
27-Июл-21 16:55
(спустя 1 месяц 28 дней)
После тирлона где надо уничтожить батареии прохожу ее и снова она в приоритетных мисиях  что за баг?
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
29-Июл-21 19:16
(спустя 2 дня 2 часа)
Alex_2380 писал(а):
81756475После тирлона где надо уничтожить батареии прохожу ее и снова она в приоритетных мисиях  что за баг?
Лучше всего - загрузись ещё раньше и перепройди. Чтобы сюжетка не зависла, если что.)
|
|
Alex_2380
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Alex_2380 ·
01-Авг-21 15:39
(спустя 2 дня 20 часов)
Да спс помогло!) загрузил чуть поодаль сейф прошел заново и заработало!
|
|
antony00
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 60
|
antony00 ·
13-Сен-21 07:55
(спустя 1 месяц 11 дней, ред. 13-Сен-21 07:55)
Привет. У кого-нибудь возникала подобная ошибка? Выбивает после первой миссии
|
|
nb000
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 275
|
nb000 ·
19-Окт-21 15:02
(спустя 1 месяц 6 дней)
У меня нет.
что может быть:
1) включи файл подкачки если отключен
2) служба DEP, включи для основных служб или добавь игру в исключения
3) убери разгон оперативки если он есть
|
|
oleg221090
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
oleg221090 ·
12-Май-22 23:53
(спустя 6 месяцев)
Игра не запускается, все перепробовал. Сразу при запуске висит в процессах, 0 нагрузки. Пробовал соседние раздачи, та же петрушка. Качал раньше, на своем пк игру прошел 2 раза. Может с выходом dlc изменились системные требования?
|
|
Dremlinn85
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 531
|
Dremlinn85 ·
16-Май-22 12:36
(спустя 3 дня)
oleg221090 писал(а):
83118059Игра не запускается, все перепробовал. Сразу при запуске висит в процессах, 0 нагрузки. Пробовал соседние раздачи, та же петрушка. Качал раньше, на своем пк игру прошел 2 раза. Может с выходом dlc изменились системные требования?
файл подкачки не отключал?
|
|
oleg221090
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
oleg221090 ·
24-Май-22 08:38
(спустя 7 дней)
Dremlinn85 писал(а):
83133091
oleg221090 писал(а):
83118059Игра не запускается, все перепробовал. Сразу при запуске висит в процессах, 0 нагрузки. Пробовал соседние раздачи, та же петрушка. Качал раньше, на своем пк игру прошел 2 раза. Может с выходом dlc изменились системные требования?
файл подкачки не отключал?
Проверил, не оно.
Так охота поиграть еще разок, с модами. Видимо не судьба. Через пару лет куплю новую видеокарту тогда попробую еще раз.
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 754
|
daimontorent ·
24-Май-22 11:59
(спустя 3 часа)
oleg221090 писал(а):
83118059Игра не запускается, все перепробовал. Сразу при запуске висит в процессах, 0 нагрузки. Пробовал соседние раздачи, та же петрушка. Качал раньше, на своем пк игру прошел 2 раза. Может с выходом dlc изменились системные требования?
мне лень качать снова, но проблема похожа на воспроизведение видео и решалась она запуском отдельного лаунчера в папке игры и там есть настройки именно для видео - надоть пощелкать
|
|
Artem Sokolov
Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 51
|
Artem Sokolov ·
03-Июл-22 12:52
(спустя 1 месяц 10 дней)
Вопрос к знатокам игры-можно ли как то если не отключать таймер ходов,то хотя бы где то в файлах увеличить колличество ходов.Что бы не нестись сломя голову к цели,а спокойно и с удовольствием играть.
|
|
VanEnc
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 71
|
VanEnc ·
09-Июл-22 23:38
(спустя 6 дней, ред. 09-Июл-22 23:38)
Игра сильно лучше чем Power Dolls? Разработчик очень спорный и по скринам выглядит довольно жухло. Всякие танчики самолетики поддержки бомбочки минометики пво таки есть? Немного поиграл таки в это расхайпанное уг.
Во-первых довольно отстойная по качеству графика. От кривых ЛОДов в бою с исчезновением обьектов у меня выпала челюсть. Такое себе не позволяет даже кривое мобильное говно(хонкай\геншин импакт хоть и часто критикуется за такое но там это делается не так бесстыдно). Во-вторых полигонов зажали и это видно не только в бою но и по фону корабля. Мне кажется в систем шоке таки компьютеры были более полигональные и детализированные чем в этом поделии. Графика очень хреновая не только по числовым характеристикам(количество обьектов на поле боя, лоды, качество травы, земли и деревьев, текстур) но и чисто по стилистике. Я такого не видел даже в джава играх. В китайских клонах фронтмишна на 320х240 спрайты были поприятнее хоть и двадешные, по крайней мере больших квадратных 3д моделей там не было чтобы оно резало глаза ножовкой. По производительности совсем все плохо. После кибербаг2077 видеть 15 фпс и такую плохую графику непривычно, хотя и там не то что бы была нормальная оптимизация. Игра ощущается запущенной через ExaGear на ядрах а53 в разрешении 640х480, ведь даже многослойная интерпретация кода арм -> кали линукс виртуалки -> эмулятор х86 с крайзис 3 на четырехлетних смартфонах выдает поразительно более лучшую картинку. Непонятно куда девается 99.999999% мощности железа, это эпичный провал. Непонятно как и чем оно грузит интел 11 поколения, скорее всего майнерами. Так как даже юнити игры в отрисовке только на цпу выдают более лучшую графику. С учетом того что shadowrun были с теми же проблемами, прошлые мошенники из руководства выгнаны не были и никаких выводов данная контора из своих прошлых провалов не сделала. Вообще это моветон кормить говном людей. Игра может выглядеть если не современно то хотя бы не тошнотно. Поражаюсь отсутствием если не вкуса то хотя бы элементарной гигиены у людей.
По геймплею здесь все также плохо как в предыдущем пункте. Очков действия нет(регена и расхода их тоже как в фронте). Повороты куда хочешь. Система навыков одномерная и напоминает таковую из Power Dolls, но эй это было еще простительно. Стрельба сквозь камни и землю - вроде как тоже. Попробовал играть от ближнего боя и не обнаружил ни специального оружия ни усиленной брони в слотах\специальных ударов\механик. Мне казалось что жрпгшный фронт с линейными рельсами развития был плох, но там можно было снять весь хлам и улучшать то что хочешь без ограничений. Крутые комбинации из фронта тут недоступны - например, там была очень крутая система направлений когда ты мог брать тепленьким любого стрелка который просто физически не успевал к тебе поворачиваться. Конечно для того чтобы подбежать требовалось снять с себя все кроме оружия и качать инициативу с приемами, но это очень круто работало. Достаточно сравнить с тактикой "больше юнитов с большим количеством пушек - больше урона" в battletech. Кстати и разочаровали все дальнобойные системы оружия - они имеют неприлично удобный для такой боевки радиус, совершенно несравнимый с 1, редко 2 клетками в фм. Длинная рука была не имбовой как здесь, когда просто по вхождению в радиус выливается весь урон и по новой с каждым врагом, их приходилось подманивать своими юнитами и ни в коем случае не оставлять без прикрытия т.к. обычно в тех типах мехов вообще не было места под доп. оружие. "С учетом того что shadowrun были с теми же проблемами, прошлые мошенники из руководства выгнаны не были и никаких выводов данная контора из своих прошлых провалов не сделала. Вообще это моветон кормить говном людей." (с) Сравнивать с полноценным тактическим симулятором Power Dolls я не буду, так как это уже совсем за гранью - односложные миссии без ветвлений и юнитов поддержки.
ПК гейминг регрессирует из-за потери доходов почти всего рынка и это очень хорошо видно(на примере этой поделки ну уж очень хорошо, хотя игра по всем параметрам довольно примитивна даже для 2000го года), ведь иначе подобные мошенники и проходимцы не могли бы рассчитывать на такой "успех".
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 754
|
daimontorent ·
10-Июл-22 17:09
(спустя 17 часов)
VanEnc писал(а):
83347090Игра сильно лучше чем Power Dolls? Разработчик очень спорный и по скринам выглядит довольно жухло. Всякие танчики самолетики поддержки бомбочки минометики пво таки есть? Немного поиграл таки в это расхайпанное уг.
Во-первых довольно отстойная по качеству графика. От кривых ЛОДов в бою с исчезновением обьектов у меня выпала челюсть. Такое себе не позволяет даже кривое мобильное говно(хонкай\геншин импакт хоть и часто критикуется за такое но там это делается не так бесстыдно). Во-вторых полигонов зажали и это видно не только в бою но и по фону корабля. Мне кажется в систем шоке таки компьютеры были более полигональные и детализированные чем в этом поделии. Графика очень хреновая не только по числовым характеристикам(количество обьектов на поле боя, лоды, качество травы, земли и деревьев, текстур) но и чисто по стилистике. Я такого не видел даже в джава играх. В китайских клонах фронтмишна на 320х240 спрайты были поприятнее хоть и двадешные, по крайней мере больших квадратных 3д моделей там не было чтобы оно резало глаза ножовкой. По производительности совсем все плохо. После кибербаг2077 видеть 15 фпс и такую плохую графику непривычно, хотя и там не то что бы была нормальная оптимизация. Игра ощущается запущенной через ExaGear на ядрах а53 в разрешении 640х480, ведь даже многослойная интерпретация кода арм -> кали линукс виртуалки -> эмулятор х86 с крайзис 3 на четырехлетних смартфонах выдает поразительно более лучшую картинку. Непонятно куда девается 99.999999% мощности железа, это эпичный провал. Непонятно как и чем оно грузит интел 11 поколения, скорее всего майнерами. Так как даже юнити игры в отрисовке только на цпу выдают более лучшую графику. С учетом того что shadowrun были с теми же проблемами, прошлые мошенники из руководства выгнаны не были и никаких выводов данная контора из своих прошлых провалов не сделала. Вообще это моветон кормить говном людей. Игра может выглядеть если не современно то хотя бы не тошнотно. Поражаюсь отсутствием если не вкуса то хотя бы элементарной гигиены у людей.
По геймплею здесь все также плохо как в предыдущем пункте. Очков действия нет(регена и расхода их тоже как в фронте). Повороты куда хочешь. Система навыков одномерная и напоминает таковую из Power Dolls, но эй это было еще простительно. Стрельба сквозь камни и землю - вроде как тоже. Попробовал играть от ближнего боя и не обнаружил ни специального оружия ни усиленной брони в слотах\специальных ударов\механик. Мне казалось что жрпгшный фронт с линейными рельсами развития был плох, но там можно было снять весь хлам и улучшать то что хочешь без ограничений. Крутые комбинации из фронта тут недоступны - например, там была очень крутая система направлений когда ты мог брать тепленьким любого стрелка который просто физически не успевал к тебе поворачиваться. Конечно для того чтобы подбежать требовалось снять с себя все кроме оружия и качать инициативу с приемами, но это очень круто работало. Достаточно сравнить с тактикой "больше юнитов с большим количеством пушек - больше урона" в battletech. Кстати и разочаровали все дальнобойные системы оружия - они имеют неприлично удобный для такой боевки радиус, совершенно несравнимый с 1, редко 2 клетками в фм. Длинная рука была не имбовой как здесь, когда просто по вхождению в радиус выливается весь урон и по новой с каждым врагом, их приходилось подманивать своими юнитами и ни в коем случае не оставлять без прикрытия т.к. обычно в тех типах мехов вообще не было места под доп. оружие. "С учетом того что shadowrun были с теми же проблемами, прошлые мошенники из руководства выгнаны не были и никаких выводов данная контора из своих прошлых провалов не сделала. Вообще это моветон кормить говном людей." (с) Сравнивать с полноценным тактическим симулятором Power Dolls я не буду, так как это уже совсем за гранью - односложные миссии без ветвлений и юнитов поддержки.
ПК гейминг регрессирует из-за потери доходов почти всего рынка и это очень хорошо видно(на примере этой поделки ну уж очень хорошо, хотя игра по всем параметрам довольно примитивна даже для 2000го года), ведь иначе подобные мошенники и проходимцы не могли бы рассчитывать на такой "успех".
феееричный бред =)) пишите есчо =))
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 421
|
Shy ·
10-Июл-22 17:15
(спустя 5 мин., ред. 10-Июл-22 17:15)
Похоже, до компа бежать было ближе, чем до унитаза) А если по теме - что-нибудь слышно про продолжения-улучшения? Пора бы уже и кланнерам прилетать)
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 841
|
Zyxterman ·
10-Июл-22 18:40
(спустя 1 час 25 мин.)
Shy писал(а):
83355563Пора бы уже и кланнерам прилетать)
B Extended есть. Там много чего есть, из официальной хронологии.
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 754
|
daimontorent ·
11-Июл-22 13:21
(спустя 18 часов)
Shy писал(а):
83355563А если по теме - что-нибудь слышно про продолжения-улучшения? Пора бы уже и кланнерам прилетать)
разрабы официально сказали, что данную игру больше обновлять и на этом история всё ¯\_(ツ)_/¯ так что только моды, но мне лично ни один не зашел, ибо или ооооочень накручено и неудобно или тупо не интересно
|
|
AXDIABLO
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 181
|
AXDIABLO ·
17-Июл-22 11:41
(спустя 5 дней, ред. 17-Июл-22 11:41)
не играл пару лет . решил поставить...кто-нибудь видел такое ?
VanEnc писал(а):
83347090Игра сильно лучше чем Power Dolls? Разработчик очень спорный и по скринам выглядит довольно жухло. Всякие танчики самолетики поддержки бомбочки минометики пво таки есть? Немного поиграл таки в это расхайпанное уг.
Во-первых довольно отстойная по качеству графика. От кривых ЛОДов в бою с исчезновением обьектов у меня выпала челюсть. Такое себе не позволяет даже кривое мобильное говно(хонкай\геншин импакт хоть и часто критикуется за такое но там это делается не так бесстыдно). Во-вторых полигонов зажали и это видно не только в бою но и по фону корабля. Мне кажется в систем шоке таки компьютеры были более полигональные и детализированные чем в этом поделии. Графика очень хреновая не только по числовым характеристикам(количество обьектов на поле боя, лоды, качество травы, земли и деревьев, текстур) но и чисто по стилистике. Я такого не видел даже в джава играх. В китайских клонах фронтмишна на 320х240 спрайты были поприятнее хоть и двадешные, по крайней мере больших квадратных 3д моделей там не было чтобы оно резало глаза ножовкой. По производительности совсем все плохо. После кибербаг2077 видеть 15 фпс и такую плохую графику непривычно, хотя и там не то что бы была нормальная оптимизация. Игра ощущается запущенной через ExaGear на ядрах а53 в разрешении 640х480, ведь даже многослойная интерпретация кода арм -> кали линукс виртуалки -> эмулятор х86 с крайзис 3 на четырехлетних смартфонах выдает поразительно более лучшую картинку. Непонятно куда девается 99.999999% мощности железа, это эпичный провал. Непонятно как и чем оно грузит интел 11 поколения, скорее всего майнерами. Так как даже юнити игры в отрисовке только на цпу выдают более лучшую графику. С учетом того что shadowrun были с теми же проблемами, прошлые мошенники из руководства выгнаны не были и никаких выводов данная контора из своих прошлых провалов не сделала. Вообще это моветон кормить говном людей. Игра может выглядеть если не современно то хотя бы не тошнотно. Поражаюсь отсутствием если не вкуса то хотя бы элементарной гигиены у людей.
По геймплею здесь все также плохо как в предыдущем пункте. Очков действия нет(регена и расхода их тоже как в фронте). Повороты куда хочешь. Система навыков одномерная и напоминает таковую из Power Dolls, но эй это было еще простительно. Стрельба сквозь камни и землю - вроде как тоже. Попробовал играть от ближнего боя и не обнаружил ни специального оружия ни усиленной брони в слотах\специальных ударов\механик. Мне казалось что жрпгшный фронт с линейными рельсами развития был плох, но там можно было снять весь хлам и улучшать то что хочешь без ограничений. Крутые комбинации из фронта тут недоступны - например, там была очень крутая система направлений когда ты мог брать тепленьким любого стрелка который просто физически не успевал к тебе поворачиваться. Конечно для того чтобы подбежать требовалось снять с себя все кроме оружия и качать инициативу с приемами, но это очень круто работало. Достаточно сравнить с тактикой "больше юнитов с большим количеством пушек - больше урона" в battletech. Кстати и разочаровали все дальнобойные системы оружия - они имеют неприлично удобный для такой боевки радиус, совершенно несравнимый с 1, редко 2 клетками в фм. Длинная рука была не имбовой как здесь, когда просто по вхождению в радиус выливается весь урон и по новой с каждым врагом, их приходилось подманивать своими юнитами и ни в коем случае не оставлять без прикрытия т.к. обычно в тех типах мехов вообще не было места под доп. оружие. "С учетом того что shadowrun были с теми же проблемами, прошлые мошенники из руководства выгнаны не были и никаких выводов данная контора из своих прошлых провалов не сделала. Вообще это моветон кормить говном людей." (с) Сравнивать с полноценным тактическим симулятором Power Dolls я не буду, так как это уже совсем за гранью - односложные миссии без ветвлений и юнитов поддержки.
ПК гейминг регрессирует из-за потери доходов почти всего рынка и это очень хорошо видно(на примере этой поделки ну уж очень хорошо, хотя игра по всем параметрам довольно примитивна даже для 2000го года), ведь иначе подобные мошенники и проходимцы не могли бы рассчитывать на такой "успех".
я правильно понимаю что это все написано в разрезе сравнения battletech с powerdolls ?
Zyxterman писал(а):
81115373
netwerk писал(а):
81111133На Nexusmods вышел мод добавляющий новых клановых мехов и вооружение для ванильной версии Battletech.
А в Battletech Extended есть полноценное вторжение кланов.
daimontorent писал(а):
81112483пока есть возможность стрелять из Гаусса++ и 2 ЛЛ++ точно в бошку каждый ход - играть мне не особо интересно =)))
До этого ещё надо дорасти. А потом ещё и накопать. Да и миссии топовой сложности без этой "точной"(20%) стрельбы станут вообще проходимы только за счёт рандома в твою пользу.
тут надо различать обычных игроков и тех кто получил ачивку "the drot"..наверно экстенндет прекрасен , но играть без возможности сейвиться внутри миссии , это знаете ли не для всех...я уже почти 4 десятка лет играю в игру с офигенной графикой , богатым РПГ и полным погружением без возможности сохраняться...мне достаточно 1 игры с такими опциями..за монитором хотелось бы отдыхать
|
|
VanEnc
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 71
|
VanEnc ·
27-Июл-22 01:59
(спустя 9 дней, ред. 27-Июл-22 01:59)
daimontorent писал(а):
83355550
VanEnc писал(а):
83347090Игра сильно лучше чем Power Dolls? Разработчик очень спорный и по скринам выглядит довольно жухло. Всякие танчики самолетики поддержки бомбочки минометики пво таки есть? Немного поиграл таки в это расхайпанное уг.
Во-первых довольно отстойная по качеству графика. От кривых ЛОДов в бою с исчезновением обьектов у меня выпала челюсть. Такое себе не позволяет даже кривое мобильное говно(хонкай\геншин импакт хоть и часто критикуется за такое но там это делается не так бесстыдно). Во-вторых полигонов зажали и это видно не только в бою но и по фону корабля. Мне кажется в систем шоке таки компьютеры были более полигональные и детализированные чем в этом поделии. Графика очень хреновая не только по числовым характеристикам(количество обьектов на поле боя, лоды, качество травы, земли и деревьев, текстур) но и чисто по стилистике. Я такого не видел даже в джава играх. В китайских клонах фронтмишна на 320х240 спрайты были поприятнее хоть и двадешные, по крайней мере больших квадратных 3д моделей там не было чтобы оно резало глаза ножовкой. По производительности совсем все плохо. После кибербаг2077 видеть 15 фпс и такую плохую графику непривычно, хотя и там не то что бы была нормальная оптимизация. Игра ощущается запущенной через ExaGear на ядрах а53 в разрешении 640х480, ведь даже многослойная интерпретация кода арм -> кали линукс виртуалки -> эмулятор х86 с крайзис 3 на четырехлетних смартфонах выдает поразительно более лучшую картинку. Непонятно куда девается 99.999999% мощности железа, это эпичный провал. Непонятно как и чем оно грузит интел 11 поколения, скорее всего майнерами. Так как даже юнити игры в отрисовке только на цпу выдают более лучшую графику. С учетом того что shadowrun были с теми же проблемами, прошлые мошенники из руководства выгнаны не были и никаких выводов данная контора из своих прошлых провалов не сделала. Вообще это моветон кормить говном людей. Игра может выглядеть если не современно то хотя бы не тошнотно. Поражаюсь отсутствием если не вкуса то хотя бы элементарной гигиены у людей.
По геймплею здесь все также плохо как в предыдущем пункте. Очков действия нет(регена и расхода их тоже как в фронте). Повороты куда хочешь. Система навыков одномерная и напоминает таковую из Power Dolls, но эй это было еще простительно. Стрельба сквозь камни и землю - вроде как тоже. Попробовал играть от ближнего боя и не обнаружил ни специального оружия ни усиленной брони в слотах\специальных ударов\механик. Мне казалось что жрпгшный фронт с линейными рельсами развития был плох, но там можно было снять весь хлам и улучшать то что хочешь без ограничений. Крутые комбинации из фронта тут недоступны - например, там была очень крутая система направлений когда ты мог брать тепленьким любого стрелка который просто физически не успевал к тебе поворачиваться. Конечно для того чтобы подбежать требовалось снять с себя все кроме оружия и качать инициативу с приемами, но это очень круто работало. Достаточно сравнить с тактикой "больше юнитов с большим количеством пушек - больше урона" в battletech. Кстати и разочаровали все дальнобойные системы оружия - они имеют неприлично удобный для такой боевки радиус, совершенно несравнимый с 1, редко 2 клетками в фм. Длинная рука была не имбовой как здесь, когда просто по вхождению в радиус выливается весь урон и по новой с каждым врагом, их приходилось подманивать своими юнитами и ни в коем случае не оставлять без прикрытия т.к. обычно в тех типах мехов вообще не было места под доп. оружие. "С учетом того что shadowrun были с теми же проблемами, прошлые мошенники из руководства выгнаны не были и никаких выводов данная контора из своих прошлых провалов не сделала. Вообще это моветон кормить говном людей." (с) Сравнивать с полноценным тактическим симулятором Power Dolls я не буду, так как это уже совсем за гранью - односложные миссии без ветвлений и юнитов поддержки.
ПК гейминг регрессирует из-за потери доходов почти всего рынка и это очень хорошо видно(на примере этой поделки ну уж очень хорошо, хотя игра по всем параметрам довольно примитивна даже для 2000го года), ведь иначе подобные мошенники и проходимцы не могли бы рассчитывать на такой "успех".
феееричный бред =)) пишите есчо =))
Мог бы и дальше пописать о том почему этот кал не дотягивает даже до худших фронтов, но это было бы унижением и пустой тратой символов. Все же для линейной игры без системы обзора и ОД есть предел когда можно серьезно критиковать а когда уже нет, т.к. игра ну уж слишком примитивна. Но у вас аргументов больше я смотрю, так что да, вы правы. AXDIABLO
Не только, можно было еще и про фронт мишшн прочитать. Но это не важно т.к. я не считаю что эти игры в одном жанре и уровне качества и геймдизайна.
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 754
|
daimontorent ·
27-Июл-22 08:23
(спустя 6 часов)
VanEnc писал(а):
83421905Мог бы и дальше пописать о том почему этот кал не дотягивает даже до худших фронтов, но это было бы унижением и пустой тратой символов. Все же для линейной игры без системы обзора и ОД есть предел когда можно серьезно критиковать а когда уже нет, т.к. игра ну уж слишком примитивна. Но у вас аргументов больше я смотрю, так что да, вы правы.
мммм, это у фронтов есть мильён книг и настолка с кучей фанов? =)))) да и сравнивать аркадную механику фронтов с БТ это прям какая то ересь =))))
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 841
|
Zyxterman ·
27-Июл-22 10:25
(спустя 2 часа 2 мин.)
AXDIABLO писал(а):
83378805но играть без возможности сейвиться внутри миссии , это знаете ли не для всех...
Ваниль на многих миссиях ровно так же бьётся. Решается банальным ИРЛ таймменеджментом, когда точно знаешь есть у тебя 15 минут на ещё одну миссию или нет.
|
|
VanEnc
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 71
|
VanEnc ·
27-Июл-22 17:25
(спустя 6 часов)
daimontorent писал(а):
83422353
VanEnc писал(а):
83421905Мог бы и дальше пописать о том почему этот кал не дотягивает даже до худших фронтов, но это было бы унижением и пустой тратой символов. Все же для линейной игры без системы обзора и ОД есть предел когда можно серьезно критиковать а когда уже нет, т.к. игра ну уж слишком примитивна. Но у вас аргументов больше я смотрю, так что да, вы правы.
мммм, это у фронтов есть мильён книг и настолка с кучей фанов? =)))) да и сравнивать аркадную механику фронтов с БТ это прям какая то ересь =))))
ЛГБТ тоже популярно и в калтече всё так лгбткиаппбодипозитивненько, так что сравнение не очень корректное, т.к. нигеры и лесбиянки это явно популярный сейчас тренд как в 80-90х дында. На качество игры как вы уже могли заметить популярность сейчас если и влияет то только в отрицательную сторону, т.к. массовая аудитория сейчас совершенно не та что в 80-90х и культурный фон немножечко другой.
А так да, калотеч высер без ОД и обзора с поворотами убер казуальный даже по меркам PlayStation 1. Тут соглашусь.
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 841
|
Zyxterman ·
27-Июл-22 18:57
(спустя 1 час 32 мин.)
VanEnc Не так страшно ЛГБТ, как борьба с ним.
В остальном, тебя заело на одной механике, которая, кстати, не лучшая среди варгеймов. БТ, если бы зайки не были такими ленивыми, можно было допинать до общевойскового симулятора, типа ASC или его предка. Куклы и Фронт - это почти чистое фентези с условностями.
|
|
VanEnc
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 71
|
VanEnc ·
28-Июл-22 14:28
(спустя 19 часов)
Zyxterman писал(а):
83424461VanEnc Не так страшно ЛГБТ, как борьба с ним.
В остальном, тебя заело на одной механике, которая, кстати, не лучшая среди варгеймов. БТ, если бы зайки не были такими ленивыми, можно было допинать до общевойскового симулятора, типа ASC или его предка. Куклы и Фронт - это почти чистое фентези с условностями.
Ну почему же? Если станет меньше таких легко внушаемых зарядкой банок через глобалистские медиа то качество игр повысится, т.к. аудитория калотечей пропадёт. Так что надо бороться с этой нечистью хотя бы по данной причине.
Там конечно не одна механика, чего только стоит скрытность, когда можно было попасть в засаду к двум спрятавшимся танкам, и на первой миссии это было очень больно особенно если была легкая меха, да и разница в скорости была не абсолютной, танки реально ездили также или даже быстрее по вполне очевидным причинам и могли похвастаться реально крепкой броней и хорошей живучестью, как им и следовало быть по причине того что все же мехи это фантастика. Вообще после мэрисьюшности и абсолютной фантастичности калотеча с божественным глазом и выпиливанием всего сущего с одного удара мне кажется что пони и радуга она про калотеч в 100%, если не 120% случаев. Т.к. вы еще попробуйте найти более меха-фэнтезийную игру. Ощущение конечно как от мобильного вархаммера низкой пробы.
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 841
|
Zyxterman ·
28-Июл-22 18:32
(спустя 4 часа)
VanEnc Тебя клинит как тех алкашей под окнами, у которых ямы на дорогах ЛГБТ оставляет. А так то, на улице капитализм, и игровой индустрии, как и любой другой, глубоко пофиг, берёт кто-то за щеку, или нет. Всё зависит от совсем других процессов. Их ещё Маркс описывал. А скрытность техники, в работающем состоянии, вообще редкостная бня. Ибо простейшие оптические устройства в армиях ещё до 20-го века используются, а ко второй мировой засадные операции стали редкостью на уровне подвига, ибо получались чаще всего ночью, в дождь, туман, и так что бы противник ещё был пьяный. И если рассматривается фантастика, то с этим должно быть ещё сложнее.
|
|
VanEnc
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 71
|
VanEnc ·
28-Июл-22 23:02
(спустя 4 часа, ред. 28-Июл-22 23:02)
Zyxterman
Неудивительно что коммунисты опять заряжают банки от маркса и лгбт. Тут конечно беседовать с представителями коммьюнити калотеча было моей изначальной ошибкой. Не буду рушить ваш марксистский гомомирок, зарядите еще одну банку лучше, как настоящий коммунист, чем на меня символы тратить.
|
|
Zyxterman
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 841
|
Zyxterman ·
29-Июл-22 10:50
(спустя 11 часов)
VanEnc Попробуй писать трезвым и не накуренным. Какие, нафиг, банки и коммунисты? Откуда ты их взял?
|
|
Terlog
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 258
|
Terlog ·
29-Июл-22 21:29
(спустя 10 часов)
Zyxterman писал(а):
83430605VanEnc Попробуй писать трезвым и не накуренным. Какие, нафиг, банки и коммунисты? Откуда ты их взял?
Не правильный вопрос- правильный звучит ,так- где растет такая хорошая трава  ?
|
|
AXDIABLO
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 181
|
AXDIABLO ·
14-Авг-22 20:06
(спустя 15 дней)
VanEnc писал(а):
83421905
daimontorent писал(а):
83355550
VanEnc писал(а):
83347090Игра сильно лучше чем Power Dolls? Разработчик очень спорный и по скринам выглядит довольно жухло. Всякие танчики самолетики поддержки бомбочки минометики пво таки есть? AXDIABLO
Не только, можно было еще и про фронт мишшн прочитать. Но это не важно т.к. я не считаю что эти игры в одном жанре и уровне качества и геймдизайна.
я просто посмотрел геймплей повердолов и вот что я вам скажу - я играл в вульфенштайн от аподжи ущу в 1996 , играл в первый икском примерно тогдаже и время от времени переигрываю в них до сих пор , но то что я увидел - слишком убого даже по моим меркам...возможно потому что я не особо люблю этот ваш аниме , хотя с удовольствием гонял в brigandine как оригинал так и новодел
|
|
|