|
Psyhopate
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 161
|
Psyhopate ·
13-Окт-20 15:18
(4 года 11 месяцев назад)
Думал знаю игру наизусть, но что это за призрак из превью??? Не помню вообще!
|
|
dleeee
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 136
|
dleeee ·
05-Фев-22 01:27
(спустя 1 год 3 месяца)
Всем привет, можете дать рабочий совет по записи на фатку PS1,какой лучше диск,и какой прогой нарезать.
|
|
Сергио1986
 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 35
|
Сергио1986 ·
21-Фев-22 11:22
(спустя 16 дней, ред. 21-Фев-22 11:22)
dleeee писал(а):
82707759рабочий совет
Пользоваться поиском: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3108047
|
|
svk77
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 667
|
svk77 ·
03-Окт-22 16:40
(спустя 7 месяцев, ред. 12-Окт-22 10:12)
960 писал(а):
77797074А мыльное потому что катсцены пытались "блюрить" и это конечно круто, до MGS я такого вообще на ps1 не видел, да и после тоже, разве что в Vagrant Story
Это называется "depth of field", "глубина резкости" тобишь, а не "блюрить"... Хотя именно "блюр" тут, в катсценах, конечно тоже широко используется (в отличие например от пк порта этой игры, где практически вообще нет эффектов из оригинала), но блюр не так интересно, как глубина резкости, на таком ограниченном железе...
И да, тоже видел такой эффект на пс1 только в vagrant story и mgs. Интересно, было ли где-то ещё? Гугл молчит.
|
|
svk77
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 667
|
svk77 ·
18-Окт-22 21:09
(спустя 15 дней)
Psyhopate писал(а):
80214554Думал знаю игру наизусть, но что это за призрак из превью??? Не помню вообще!
https://dtf.ru/games/1366113-gde-i-kak-mozhno-potrogat-kodzimu
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
18-Окт-22 22:49
(спустя 1 час 39 мин.)
хех, а этот момент ожидаемо провафлили:
|
|
dleeee
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 136
|
dleeee ·
13-Июн-23 20:30
(спустя 7 месяцев, ред. 13-Июн-23 20:30)
Вчера купил себе вторую фатку 9xx , как то странно запускается игра,первый диск не читате, зато если запустить второй диск он стартанет,и попросит первый,и тогда первый работает без проблем)
|
|
Neon_10
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 274
|
Neon_10 ·
17-Июл-23 21:46
(спустя 1 месяц 4 дня)
Большое спасибо за раздачу, фанаты большие молодцы, локализация очень понравилась. Сама игра шедевр, Кодзима реально гений. Очень необычный игровой "экспериенс". Когда у меня была первая сонька, самой игры не было, но я о ней слышал, не дошли как-то руки тогда... В общем, это мастхэв что называется, одна из лучших игр в истории точно, золото, бессмертный шедевр, как угодно назовите! Даже сейчас, в 2023 способна удивить и развлечь.
|
|
ray9922
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 283
|
ray9922 ·
27-Окт-23 23:14
(спустя 3 месяца 10 дней)
Это в базе своей интеграл версия?
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
28-Окт-23 00:58
(спустя 1 час 43 мин.)
ray9922 писал(а):
85385176Это в базе своей интеграл версия?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1162735
|
|
ray9922
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 283
|
ray9922 ·
04-Ноя-23 22:16
(спустя 7 дней)
Всё таки интересно узнать причину такого мува со стороны челов переводящих бэта версию мгс интеграл, а не сам мгс интеграл, там просто много что чисто на японском в той версии, челам конечно спасибо за озвучку, но всё таки непонятно, почему блин текстовый перевод вышел только на сраную обычную версию?
|
|
Droopy_Snake
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 109
|
Droopy_Snake ·
05-Ноя-23 12:41
(спустя 14 часов)
Ого, сколько сидов на раздаче. Видать большинству не вкатил порт первой части Master Collection. Но через DuckStation конечно отлично играется со всеми наворотами графики, прям как полноценный ремастер
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
05-Ноя-23 17:21
(спустя 4 часа, ред. 05-Ноя-23 17:23)
ray9922 писал(а):
Всё таки интересно узнать причину такого мува со стороны челов переводящих бэта версию мгс интеграл, а не сам мгс интеграл, там просто много что чисто на японском в той версии, челам конечно спасибо за озвучку, но всё таки непонятно, почему блин текстовый перевод вышел только на сраную обычную версию? 
Почему бета? По сути все версии полные, в интеграл просто добавили доп. миссии, которые мало кому нужны. Оригинал вышел в 1998 году, РГР Стутдио перевели игру тогда же, FireCross тоже, в сети пишут есть FullRUS перевод от Лис, но что там за регион, кто его знает. Integral вышел в 1999, а SRU славились выпуском переводов только с озвучкой, но учитывая год, возможно что их хакер не смог разобрать или не знахотел это делать, часть текста состоит из pix картинок и там их несколько тысяч, если мне память не изменяет  .
Тёмыч2012 писал(а):
85426862Ого, сколько сидов на раздаче. Видать большинству не вкатил порт первой части Master Collection. Но через DuckStation конечно отлично играется со всеми наворотами графики, прям как полноценный ремастер
Там не порт, а встроенный эмулятор с образом EU региона
|
|
ray9922
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 283
|
ray9922 ·
05-Ноя-23 18:05
(спустя 44 мин.)
DruchaPucha писал(а):
85428312
ray9922 писал(а):
Всё таки интересно узнать причину такого мува со стороны челов переводящих бэта версию мгс интеграл, а не сам мгс интеграл, там просто много что чисто на японском в той версии, челам конечно спасибо за озвучку, но всё таки непонятно, почему блин текстовый перевод вышел только на сраную обычную версию? 
Почему бета? По сути все версии полные, в интеграл просто добавили доп. миссии, которые мало кому нужны. Оригинал вышел в 1998 году, РГР Стутдио перевели игру тогда же, FireCross тоже, в сети пишут есть FullRUS перевод от Лис, но что там за регион, кто его знает. Integral вышел в 1999, а SRU славились выпуском переводов только с озвучкой, но учитывая год, возможно что их хакер не смог разобрать или не знахотел это делать, часть текста состоит из pix картинок и там их несколько тысяч, если мне память не изменяет  .
Ну видел вашу оформленную статью на rgdb ну как бы
новый уровень сложности «Very Easy», на котором игроку изначально давался автомат MP5 с бесконечными патронами и глушителем;
* новый костюм для Мерил, по дизайну схожий с костюмом Солида Снейка;
* открываемые режимы игры «от первого лица» и «Alternate Round» (охранники ходят по другим маршрутам);
* две дополнительные радиочастоты с сообщениями от разработчиков и секретной музыкой:
140.66 - plays music from the MSX-era games, depending on where you are in the game,
140.07 - plays developer commentary on the area of the game you're in;
коменты разрабов теже или режим от первого лица с новыми маршрутами, эта полная версия первой метал гиер как Субсистенс для второй и третьй, ну и че терь отменяем субсистенс версии?)
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
06-Ноя-23 00:22
(спустя 6 часов, ред. 06-Ноя-23 00:22)
DruchaPucha писал(а):
85428312в интеграл просто добавили доп. миссии, которые мало кому нужны
миссии, кстати, неплохие. но они есть отдельно
а так, да, ничего "более полного" в интеграле том нету, пара незначительных бонусов
DruchaPucha писал(а):
85428312Там не порт, а встроенный эмулятор с образом EU региона
это вообще позор. уже раз 10 переиздавали, и никак не могут в нормальном виде выпустить первую часть. притом что пофакту у них работа уже была сделана и был пк-порт с масштабируемым разрешением (не говоря уж про твинснейкс)
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
06-Ноя-23 13:34
(спустя 13 часов)
ray9922 писал(а):
эта полная версия первой метал гиер как Субсистенс для второй и третьй, ну и че терь отменяем субсистенс версии?)
Ну так японки мало кто переводит, а то что фанаты выбрали для перевода игру USA региона, это у них нужно спрашивать. USA кстати сушествует в двух версиях, но возможно что в версии 1.1 исправили какие-то глюки и всё. Насчёт второй части субсистенс не скажу, а вот в 3 многое поменяли, но она так и осталась эксклюзивом PS2.
rut328746 писал(а):
это вообще позор. уже раз 10 переиздавали, и никак не могут в нормальном виде выпустить первую часть. притом что пофакту у них работа уже была сделана и был пк-порт с масштабируемым разрешением (не говоря уж про твинснейкс)
Ну а зачем напрягаться, хотя старнно что в сборник включили PAL образ, а не USA.  Сомневаюсь что у Конами были права на TS, издателем была Нинтендо, а разработчиком Силиконовые Рыцари, иначе бы переиздали, даже со встроенным эмулятором.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
06-Ноя-23 14:31
(спустя 57 мин.)
DruchaPucha писал(а):
85432358а вот в 3 многое поменяли
свободную камеру прикрутили (которая там по факту не нужна, ибо с точки зрения геймдизайна игра как и предыдущие части заточена именно под фиксированную камеру, и она там идеальна), а остальное - бонусы на отдельных дисках
точно также как и в сабстанс версии именно в самой игре отличие мизерное (в одном месте стало возможным перепрыгнуть через перилы, или типа того)
|
|
ray9922
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 283
|
ray9922 ·
06-Ноя-23 21:11
(спустя 6 часов, ред. 06-Ноя-23 21:11)
rut328746 писал(а):
85432615
DruchaPucha писал(а):
85432358а вот в 3 многое поменяли
свободную камеру прикрутили (которая там по факту не нужна, ибо с точки зрения геймдизайна игра как и предыдущие части заточена именно под фиксированную камеру, и она там идеальна), а остальное - бонусы на отдельных дисках
точно также как и в сабстанс версии именно в самой игре отличие мизерное (в одном месте стало возможным перепрыгнуть через перилы, или типа того)
Когда играешь в режиме без радара на обычной камере играть невозможно. Без радара более аутентично, ну и появляется настощий метал гиер за спец агента с упором на стелс.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
07-Ноя-23 00:01
(спустя 2 часа 50 мин., ред. 07-Ноя-23 00:01)
ray9922 писал(а):
85434496Когда играешь в режиме без радара на обычной камере играть невозможно
на харде прошёл третью частью со статичной камерой (разумеется на абсолютный стелс, 0 убийств, 0 тревог и т.п. хотя метлгиры только так и должны играться, остальные варианты - беспонтовая аркада для казуалов)
хотя сперва тоже были такие мысли, что мол сложно будет без радара и т.п. и т.д. но кодзима не дурак, те игры он ещё сам честно делал, там каждая мелочь продумана
|
|
goteamgo
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
goteamgo ·
06-Дек-23 19:14
(спустя 29 дней)
Народ, а PAL версия с данным переводом игры вообще есть ?
|
|
881x113
 Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 57
|
881x113 ·
29-Янв-24 05:36
(спустя 1 месяц 22 дня)
Запускается на русском на компе через DuckStation , на PlayStation Classic с установленным RetroArch запускается на английском. Как такое может быть ?
|
|
ixp3
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 37
|
ixp3 ·
01-Июл-24 00:13
(спустя 5 месяцев 1 день, ред. 01-Июл-24 00:13)
Ничего себе, она до сих пор хорошо играется, прошел за два присеста. Было пару моментов где без подсказок с интернета игру не пройти, но всё осилил, сейчас надо глянуть вторую часть Ликвид собака как терминатор, ты в его хоть из базуки стреляй, он выживет
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
01-Июл-24 00:24
(спустя 10 мин.)
ixp3 писал(а):
86435170Было пару моментов где без подсказок с интернета игру не пройти,
мерил дозвониться не смог?
ixp3 писал(а):
86435170Ничего себе, она до сих пор хорошо играется
а ты думал, игра на века
|
|
ixp3
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 37
|
ixp3 ·
01-Июл-24 00:35
(спустя 10 мин.)
И к Мерил бы не дозвонился, и стену в оружейной бы с С4 не взорвал, и на Психо Мантисе долго бы тупил (хотя момент с переключением джойстика хоть и на эмуле, я заценил). Еще момент был на снайперше, когда нужно было пердолить за снайперкой аж в начало уровня, если эти моменты подправить игра была бы еще лучше
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
01-Июл-24 01:01
(спустя 26 мин.)
ixp3 писал(а):
86435239если эти моменты подправить игра была бы еще лучше
не, это была бы уже очередная современная казуальная игра, прогибающаяся под игрока
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
01-Июл-24 13:04
(спустя 12 часов)
Сейчас русскую озвучку делают для PS1.
|
|
4erep28
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 368
|
4erep28 ·
18-Авг-24 23:09
(спустя 1 месяц 17 дней, ред. 18-Авг-24 23:09)
У вас тоже перевод вот такой в списке контактов?
Выглядит как-то странно.
Разобрался, если сейв сделан в ENG и в список добавились контакты, на с RUS образом уже прописанные они будут кривые.
То самое и наоборот, если играя в RUS, добавится новый элемент, он будет кривой в ENG версии.
|
|
victorsmail
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 670
|
victorsmail ·
19-Авг-24 09:24
(спустя 10 часов)
Имена записываются на карту памяти, такое зачастую в ps1 играх
|
|
zanaffar
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 280
|
zanaffar ·
19-Авг-24 11:46
(спустя 2 часа 22 мин.)
ixp3 писал(а):
86435239И к Мерил бы не дозвонился, и стену в оружейной бы с С4 не взорвал, и на Психо Мантисе долго бы тупил (хотя момент с переключением джойстика хоть и на эмуле, я заценил). Еще момент был на снайперше, когда нужно было пердолить за снайперкой аж в начало уровня, если эти моменты подправить игра была бы еще лучше
Лично я в детстве завалил Психо Мантиса, не меняя геймпад. Вот такие были суровые дети. Не то, что нынешние. И код частоты Мерил написан на коробке с диском. Вы не смогли его найти?
Вот он:
https://games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/66/32/827eb6e7.jpeg
Третий в нижнем ряду.
Единственное, что я поменял бы - это пытку. Потому, что это просто способ сломать себе дорогое устройство. Никогда не проходил пытку потому, что жать на кнопку надо крайне быстро и мне было её жалко. Ненавижу когда в игре заставляют быстро жать на кнопку.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14172
|
rut328746 ·
19-Авг-24 12:30
(спустя 43 мин., ред. 19-Авг-24 12:30)
zanaffar писал(а):
86605323Потому, что это просто способ сломать себе дорогое устройство. Никогда не проходил пытку потому, что жать на кнопку надо крайне быстро и мне было её жалко. Ненавижу когда в игре заставляют быстро жать на кнопку.
вот про это полностью верно отметил. вообще непонятно зачем так сделали, в мгс2 та же байда, только ещё хлеще. на высоких сложностях честно это сделать физически нереально. всегда непонятно было, зачем делать такой момент который гарантированно невозможно пройти честно, и заставлять игрока читерить
zanaffar писал(а):
86605323Лично я в детстве завалил Психо Мантиса, не меняя геймпад
ну тут зависит от того на какой сложности играть, и пользоваться ли рационами. так-то даже на нормале это сложновато
разумеется всегда есть способ со статуями, но он дается только если один раз провалить битву и использовать континуе, а это тоже не верный путь
zanaffar писал(а):
86605323И код частоты Мерил написан на коробке с диском. Вы не смогли его найти?
так игра скачана же 
код мерил можно и внутри самой игры получить, позвонить несколько раз кэмпбэлу и он сдастся и скажет
лично я когда играл думал что код надо смотреть на коробке с диском, который внутри игры ранее подобрали по сюжетом, думал что можно где-то описание прочитать или типа детально этот диск приблизить, покрутить, рассмотреть как предмет (например, как это сделано в шенму)
|
|
|