|
gandalfthewhite
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 529
|
gandalfthewhite ·
20-Янв-24 08:17
(11 месяцев назад)
Softernet писал(а):
85759262
gandalfthewhite писал(а):
85759199Добрый день! Поделитесь настройками для финалки 9. Пробовал сам все выкрутить - видны границы между текстурами в режимах кроме Nearest Neighbour. А с этим режимом - не очень выглядит текст и видно размазывание.
Там же каждый режим фильтрации предлагается в двух вариантах, обычном и с No Edge Blending. Как бы это оно и есть. Почему вы не видите разницы не понятно. Киньте скриншот посмотреть что вы имеете в виду под "границами между текстурами".
Вот Bilinear No edge Blending. Выделил рамкой видимую границу.
Вот Nearest Neighbor. Границы явно нет.
xBR No edge Blending пока что лучший вариант. Правда в некоторых играх - глюки серьезные из-за него.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
20-Янв-24 14:11
(спустя 5 часов)
gandalfthewhite писал(а):
85764001Вот Bilinear No edge Blending. Выделил рамкой видимую границу.
Что можно разглядеть на скриншоте разрешением 320х180?
gandalfthewhite писал(а):
85764001Вот Nearest Neighbor. Границы явно нет.
Я не вижу никакой разницы с предыдущим скриншотом.
На этих скриншотах невозможно даже понять включён ли скейлинг разрешения в принципе.
|
|
gandalfthewhite
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 529
|
gandalfthewhite ·
21-Янв-24 08:45
(спустя 18 часов)
Softernet писал(а):
85765183
gandalfthewhite писал(а):
85764001Вот Bilinear No edge Blending. Выделил рамкой видимую границу.
Что можно разглядеть на скриншоте разрешением 320х180?
gandalfthewhite писал(а):
85764001Вот Nearest Neighbor. Границы явно нет.
Я не вижу никакой разницы с предыдущим скриншотом.
На этих скриншотах невозможно даже понять включён ли скейлинг разрешения в принципе.
Ой, извините, не заметил включенную галочку уменьшения разрешения. Переделал.
1. Bilinear no egde blending. Видна граница между текстурами.
И nearest neighbor. Тут границы не видно. Но все довольно размазано.
В любом случае я сейчас выбрал xBR no edge blending. Там все нормально, я бы сказал идеально для меня для ФФ9 в частности.
|
|
Licenzion.ca
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 5224
|
Licenzion.ca ·
21-Янв-24 08:47
(спустя 1 мин.)
gandalfthewhite
так универсального не будет. Хотите универсальное - отключаете эти фильтры.
|
|
alex81-7
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 3143
|
alex81-7 ·
21-Янв-24 09:41
(спустя 54 мин., ред. 21-Янв-24 09:42)
gandalfthewhite писал(а):
85769198Но все довольно размазано.
Наоборот, адекватные задние планы вместо мыла, я только так и играю
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
21-Янв-24 18:03
(спустя 8 часов, ред. 21-Янв-24 18:03)
gandalfthewhite писал(а):
85769198В любом случае я сейчас выбрал xBR no edge blending. Там все нормально, я бы сказал идеально для меня для ФФ9 в частности.
Там не просто не нормально, а ужасно. Алгоритм xBR очень агрессивен и искажает изображение до неузнаваемости.
Касательно показанных на скриншотах стыков текстур - это результат апскейлинга 2D фона в смешанных 2D/3D играх. К фильтрации текстур и его вариациям это отношения не имеет, просто под одними фильтрами эти стыки видно лучше, а под другими хуже, но есть они везде, в том числе и при отключении фильтров и интерполяции пикселей методом nearest neighbor. Поэтому я на предыдущих скриншотах разницу и не увидел, так как, повторюсь, в nearest neighbor видимые стыки тоже присутствуют.
Исправляется это очень просто - отключением апскейлинга для 2D текстур:
Это универсальное решение предложенное разработчиком Duckstation для 2D/3D игр, коих на PSX огромное множество.
upd: только фильтрацию текстур не включайте, она почему-то отрубает настройку Downsampling, оставьте nearest neighbor.
Licenzion.ca писал(а):
85769202так универсального не будет. Хотите универсальное - отключаете эти фильтры.
|
|
gandalfthewhite
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 529
|
gandalfthewhite ·
22-Янв-24 08:27
(спустя 14 часов, ред. 22-Янв-24 08:27)
Softernet писал(а):
85771550Softernet
alex81-7 писал(а):
85769334alex81-7
Большое спасибо за советы!
Пикселявость в заставках той же фф9 наверное не исправить никак? Интересно, а как в ремастере разработчикам удалось заставки в порядок привести, разве оставались исходники? Хотя, современные нейросети могут творить чудеса, должно быть использовали и их.
Кстати, баг только у меня? Суть - при первой настройке (я использую portable-режим, с созданием файла portable.txt) я выбрал желаемый биос, даже несколько, для разных регионов. И когда после настройки я открою настройки снова, там в БИОСах опять стоит Auto. Некритично - я настрою их еще раз, но все таки баг есть баг.
В репозитории нет issues, discord приватный, отписаться о проблеме не могу.
|
|
blu3v3lv3t
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1531
|
blu3v3lv3t ·
22-Янв-24 11:33
(спустя 3 часа)
Цитата:
но все таки баг есть баг
gandalfthewhite, у меня такого нет. Версия эмулятора свежая (preview)? Упаси бог, не из этой ущербной раздачи?
Ещё в путях к любым эмуляторам нежелательна кириллица.
По поводу адаптивного даунсэпилинга добавлю, что эта настройка работает только при повышении разрешения до 2x, 4x, 8x, 16x и т.д. При установке любого другого значения эмулятор скинет его на ближайшее подходящее.
Цитата:
Пикселявость в заставках той же фф9 наверное не исправить никак? Интересно, а как в ремастере разработчикам удалось заставки в порядок привести, разве оставались исходники?
В эмуляторе есть настройка, которая немного сглаживает пикселизацию FMV. В будущем Stenzek планирует сделать её более эффективной.
Естественно, квадратные для ремастера причесали заставки современными средствами. Эмуляторы делать такое на лету пока не научились.
|
|
gandalfthewhite
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 529
|
gandalfthewhite ·
22-Янв-24 12:22
(спустя 49 мин.)
blu3v3lv3t писал(а):
85774485
Цитата:
но все таки баг есть баг
gandalfthewhite, у меня такого нет. Версия эмулятора свежая (preview)? Упаси бог, не из этой ущербной раздачи?
Ещё в путях к любым эмуляторам нежелательна кириллица.
Последняя, с гитхаба - Latest Rolling Release. Кириллицы нет в путях.
|
|
noiseshaade
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 770
|
noiseshaade ·
22-Янв-24 14:00
(спустя 1 час 38 мин.)
gandalfthewhite писал(а):
85769198В любом случае я сейчас выбрал xBR no edge blending
Можно использовать разметку экрана под исходное разрешение картинки и вывод изображение на нарисованную пиксельную сетку
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
22-Янв-24 15:08
(спустя 1 час 7 мин.)
noiseshaade писал(а):
85775077Можно использовать разметку экрана под исходное разрешение картинки и вывод изображение на нарисованную пиксельную сетку
На каком это языке написано?
Что такое разметка экрана в контексте Duckstation?
Как ты выводишь изображение на нарисованную пиксельную сетку? Научи.
Что такое пиксельная сетка?
Кто о чём, а наш философ опять на своей волне и на понимает зачем ему в ответе на вопрос про баги апскейлинга касаться апскейлинга в принципе.
|
|
NeoGuyver
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 667
|
NeoGuyver ·
01-Мар-24 11:32
(спустя 1 месяц 7 дней, ред. 01-Мар-24 11:32)
Пробовал на ноуте запустить утку из этой раздачи и качал с гитхаба, но почему-то получаю ошибку:
Хотя на домашнем пк такой ошибки нет, пробовал копирнуть с дом.пк на другой ноут, но всё равно ошибка. Не понимаю что нужно сделать
|
|
blu3v3lv3t
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1531
|
blu3v3lv3t ·
01-Мар-24 12:24
(спустя 52 мин.)
Почему эта недораздача вообще существует, куда смотрят модераторы раздела? Или всем глубоко по.... NeoGuyver, Win10?
|
|
f1afa84e0b
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 563
|
f1afa84e0b ·
01-Мар-24 12:46
(спустя 22 мин.)
так ставить нужно полноценные билды, а не урезанные лгбт
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
01-Мар-24 13:12
(спустя 25 мин.)
NeoGuyver писал(а):
85952601Да, win10 ltsb.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/api/memoryapi/nf-memoryapi-mapvie...le3#requirements
Цитата:
Минимальная версия клиента: Windows 10 версии 1803 [только классические приложения]
Какая именно LTSB у вас?
P.S. Руки бы поотрывать всем этим бесчисленным ютуберам и прочим блогерам хайпожорам, разгонявшим в своё время эти LTSB огрызки.
|
|
NeoGuyver
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 667
|
NeoGuyver ·
01-Мар-24 13:16
(спустя 3 мин.)
Softernet
Я вас понял. У меня 1607. К сожалению не могу свежую винду поставить, особенность моего старого ноута и видеокарты hd8570.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
01-Мар-24 13:20
(спустя 4 мин.)
NeoGuyver писал(а):
85952703К сожалению не могу свежую винду поставить, особенность моего старого ноута и видеокарты hd8570.
Любопытно. А в чём именно там особенность мешающая поставить винду посвежее? А уж как hd8570 может мешать свежим сборкам десятки понять вообще сложно.
|
|
NeoGuyver
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 667
|
NeoGuyver ·
01-Мар-24 13:26
(спустя 5 мин., ред. 01-Мар-24 13:26)
Softernet
Тупо драйвера выше 1607 не ставятся (не важно, старые/новые). Я с ним что только не делал. Возможно аппаратная проблема, ноуту уж 10 лет
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
01-Мар-24 13:40
(спустя 14 мин.)
NeoGuyver писал(а):
85952729Тупо драйвера выше 1607 не ставятся (не важно, старые/новые). Я с ним что только не делал. Возможно аппаратная проблема, ноуту уж 10 лет
А, ну драйвера на старые мобильные GPU от AMD это вообще отдельная песня. Тут всё время какие-то индивидуальные проблемы всплывают у разных моделей ноутов.
|
|
Lativik
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 2304
|
Lativik ·
01-Мар-24 14:12
(спустя 32 мин., ред. 01-Мар-24 14:12)
noiseshaade писал(а):
85775077
gandalfthewhite писал(а):
85769198В любом случае я сейчас выбрал xBR no edge blending
Можно использовать разметку экрана под исходное разрешение картинки и вывод изображение на нарисованную пиксельную сетку
Ваши настройки скиньте пожалуйста.
P.S Эх, если бы DLSS прикрутили бы к DuckStation! Мечты, мечты! Нейронки бы тупо дорисовывали все эти неровности, погрешности. И мы получили бы классную картинку.
blu3v3lv3t писал(а):
85774485Версия эмулятора свежая (preview)? Упаси бог, не из этой ущербной раздачи?
blu3v3lv3t писал(а):
85952546Почему эта недораздача вообще существует, куда смотрят модераторы раздела? Или всем глубоко по....
Ахахаххах ) Вы все горите сударь ))))
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
01-Мар-24 14:30
(спустя 17 мин., ред. 01-Мар-24 14:30)
Lativik писал(а):
85952804P.S Эх, если бы DLSS прикрутили бы к DuckStation! Мечты, мечты! Нейронки бы тупо дорисовывали все эти неровности, погрешности. И мы получили бы классную картинку.
DLSS делает не это. Он дорисовывает детали на основе соседних кадров. Для того, чтоб была информация для дорисовывания эти кадры должны отличаться. Всякие статичные задники и элементы интерфейса на PS1 всегда находятся в одном и том же состоянии и к ним этот алгоритм вообще не применим. На анимированные спрайты какой-то эффект теоретически DLSS-ом оказать можно, но качество результата под сомнением. А всё что касается полигональной графики PS1, то она по определению не нуждается в DLSS, так как ничто не мешает рендерить её хоть сразу в 8К без особого ущерба для производительности без всякого DLSS и иметь натуральную картинку высокой чёткости.
Короче говоря, всё что можно в этом направлении и так уже давно сделано. Дальше всё упёрлось в качество исходного материала игр PS1. Надо перерисовывать текстуры низкого разрешения в более детальные и сохранять в высоком разрешении. Вот для этого нейросетки и используют. Пример.
Про общеиспользуемый алгоритм способный сделать подобное с текстурами на лету (риалтайм), который и можно было бы прикрутить к эмулятору, мне не известно. Но это точно не DLSS.
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14465
|
Гоэмон ·
01-Мар-24 14:47
(спустя 17 мин., ред. 01-Мар-24 14:47)
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
01-Мар-24 14:54
(спустя 7 мин., ред. 01-Мар-24 14:54)
Это уже очень далеко от игр PS1 и от алгоритма общего назначения. Это набор инструментов и среда разработки.
|
|
f1afa84e0b
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 563
|
f1afa84e0b ·
01-Мар-24 20:50
(спустя 5 часов)
NeoGuyver
у меня похуже намного система и что то 10 свежая стоит, ещё и софтом, делающим визуально семерку
|
|
_Rams_
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 60
|
_Rams_ ·
02-Мар-24 17:22
(спустя 20 часов)
Lativik писал(а):
85952804
blu3v3lv3t писал(а):
85952546Почему эта недораздача вообще существует, куда смотрят модераторы раздела? Или всем глубоко по....
Ахахаххах ) Вы все горите сударь ))))
Да тут комментарии гораздо круче самой раздачи.
Дани в треде нет, а тут продолжают с порванными жёпами бегать
|
|
noiseshaade
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 770
|
noiseshaade ·
03-Мар-24 09:49
(спустя 16 часов)
blu3v3lv3t писал(а):
85952546Почему эта недораздача вообще существует
Это ж торрент-трекер, выложены всякие программные-музыкальные и прочие ништяки, пересборки игорь, виндов и тд. Из симпатии к разрабам DuckStation и выложил, хотя ничего не мешает кому-то выложить более новую версию. Хотя ePSXe или Nestopia, например, не делались по модели "каждый день новый коммит", и вполне себе существуют.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
03-Мар-24 12:38
(спустя 2 часа 49 мин.)
noiseshaade писал(а):
85961839Из симпатии к разрабам DuckStation и выложил
А своими кривыми настройками ты Duckstation изуродовал тоже из уважения к разработчикам? Чтоб качающие Dukstation из твоей раздачи "по достоинству" оценили труд stenzek-а не понимая чья на самом деле это заслуга?
noiseshaade писал(а):
85961839хотя ничего не мешает кому-то выложить более новую версию. Хотя ePSXe или Nestopia, например, не делались по модели "каждый день новый коммит", и вполне себе существуют.
Ты специально подменяешь понятия или правда до сих пор не понимаешь проблематики про которую тебе сто раз уже написали?
_Rams_ писал(а):
85958638Дани в треде нет
Как нет? А это выше кто? _Rams_-ы попутал?
|
|
Licenzion.ca
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 5224
|
Licenzion.ca ·
03-Мар-24 15:19
(спустя 2 часа 40 мин., ред. 03-Мар-24 15:19)
noiseshaade
Ты Дани или Дэни?
Раздачу и обновить можно. Если не трудно конечно (из все того же уважения к авторам эмуля). Если трудно никто никому не запрещает перезалить. ЗЫ. Отдельную тему-раздачу создавать необязательно. От того что перезаливается текущая старая не удаляется автоматом. Это же P2P. Можно в теме указать отписаться как об обновлении, так и о список файлов старой и магнит старой. А форуму какая-никакая экономия.
|
|
noiseshaade
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 770
|
noiseshaade ·
04-Мар-24 07:03
(спустя 15 часов)
Licenzion.ca писал(а):
85963206Раздачу и обновить можно. Если не трудно конечно (из все того же уважения к авторам эмуля)
Там больше разговоров, скажем, я ни Windows, ни DuckStation (в standalone версии), ни улучшенными улучшениями не пользуюсь. Перезалить голую чистую версию кто угодно может, те же epsxe есть разные сборки.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5115
|
Softernet ·
04-Мар-24 12:21
(спустя 5 часов, ред. 04-Мар-24 12:21)
noiseshaade писал(а):
85966050Там больше разговоров, скажем, я ни Windows, ни DuckStation (в standalone версии), ни улучшенными улучшениями не пользуюсь.
Так напиши в заголовке хотя бы Custom Config. Ты зачем свои испражнения за нормальный Duckstation выдаёшь?
noiseshaade писал(а):
85966050Перезалить голую чистую версию кто угодно может, те же epsxe есть разные сборки.
Твоя раздача то какое отношение к сборкам имеет? Что ты тут собрал? Воздух? Напиши "Custom Config" в название раздачи тебе говорят.
|
|
|