[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1805

Panas · 29-Дек-12 11:35 (12 лет 2 месяца назад)

Uncle Michael писал(а):
57070038Штирлиц75
Гейт (Gate). Но очень аккуратно с порогом, ибо он может вместе и с ненужными щелчками сожрать и полезный сигнал (речь).
Обычно именно такое и происходит.
Охи, вздохи, звоны стаканов, стуки, чихания всяких Гавриловых, Сербиных, Горчаковых... обычно имеют достаточно высокий уровень, поэтому приходиться чистить вручную ручками между фразами. При известной сноровке на полутора часовой фильм уходит часа три. Ну дык у нас же не конвеерное производство.
У меня тоже вопрос: "Как можно эффективно убрать типичное Гавриловское "пыканье на букве п" в микрофон?" Что-то ничего другого, как применение жесткой фильтрации низких частот, начиная примерно с 300Гц и ниже, мне на ум не приходит. Но при таком пороге голос сильно искажается и становится безжизненным, мертвым. Может еще способ есть?
[Профиль]  [ЛС] 

Uncle Michael

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1649

Uncle Michael · 29-Дек-12 11:38 (спустя 3 мин., ред. 29-Дек-12 11:38)

Panas писал(а):
57070268Обычно именно такое и происходит.
Ну, можно поаккуратнее порог задать, и хотя бы часть ненужного отсечь, чтобы после руками меньше работать.
Panas писал(а):
57070268Может еще способ есть?
Выделять только эту букву руками и применять тот же обрезной фильтр низких частот в виде параметрического эквалайзера. Тогда остальная речь будет чистая. Но это опять же мучение вручную.
[Профиль]  [ЛС] 

anakata

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1114


anakata · 29-Дек-12 12:17 (спустя 38 мин.)

Panas писал(а):
57070268Может еще способ есть?
Подарить метру с кепкой колготки и пяльца. пусть не плюет в микрофон
[Профиль]  [ЛС] 

kukushka

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1853

kukushka · 29-Дек-12 14:39 (спустя 2 часа 22 мин., ред. 29-Дек-12 14:39)

anakata писал(а):
57070739
Panas писал(а):
57070268Может еще способ есть?
Подарить метру с кепкой колготки и пяльца. пусть не плюет в микрофон
поздняк метаться
Panas писал(а):
У меня тоже вопрос: "Как можно эффективно убрать типичное Гавриловское "пыканье на букве п" в микрофон?" Что-то ничего другого, как применение жесткой фильтрации низких частот, начиная примерно с 300Гц и ниже, мне на ум не приходит. Но при таком пороге голос сильно искажается и становится безжизненным, мертвым. Может еще способ есть?
он и на т пукает и хз где еще. частично 80герцовый фильтр помогает, 300 это уже жесть.. а так только в изе выделять каждое пуканье и гейном, гейном..
[Профиль]  [ЛС] 

Штирлиц75

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3766


Штирлиц75 · 29-Дек-12 17:41 (спустя 3 часа)

Ребята, откровенно говоря, такой подход к озвучке - уже слишком. Володарский говорил с диким проносом, Гавр пыкает и тукает, и т.д. и т.п. Люди уже давно стали классикой перевода, их недостатки являются их неотъемлемой частью, которая давно стала привычной. Благодаря им мы ознакомились с тысячами фильмов...
В дальнейшем будет что? Не нравится как звучит у оригинальных актёров, потом как они играют, выглядят и пр. - будем фильмы "на коленке" переделывать?
[Профиль]  [ЛС] 

kukushka

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1853

kukushka · 29-Дек-12 17:58 (спустя 17 мин., ред. 29-Дек-12 17:58)

Штирлиц75 писал(а):
57075409Ребята, откровенно говоря, такой подход к озвучке - уже слишком. Володарский говорил с диким проносом, Гавр пыкает и тукает, и т.д. и т.п. Люди уже давно стали классикой перевода, их недостатки являются их неотъемлемой частью, которая давно стала привычной. Благодаря им мы ознакомились с тысячами фильмов...
В дальнейшем будет что? Не нравится как звучит у оригинальных актёров, потом как они играют, выглядят и пр. - будем фильмы "на коленке" переделывать?
есть мнение, что джентльмен только что сказал чушь. а джентльмену рекомендую любой ремукс перед просмотром прогнать раз так 7 через видак, чтобы получать аутентичные ощущения полного г.
[Профиль]  [ЛС] 

Юpист

RG All Films

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2729

Юpист · 30-Дек-12 15:48 (спустя 21 час, ред. 30-Дек-12 15:48)

У кого-то было такое?:
есть дорога
File size: 394 851 385 bytes
AC-3 File type: Non-Intel byte order (0x0b)
Total frames: 220 341
Frame size: 1 792 bytes
Sample rate: 48 000 Hz
Data rate: 448 kbps
Audio coding mode: 3/2 (L, C, R, l, r) LFE
Bit stream mode: Main audio service: Complete main
Dialog normalization: -27 dB
Center mix: -3 dB
Surround mix: -3 dB
Copyright: Off
Original: On
Start time: 00:00:0,00 *
End time: 01:57:30,91
Status: Frame 220 342
The end of file was found before the end of frame.
После установки задержки (1280ms, или любой другой) в делайкуте - получается
такое :shock:
File: D:\Temp\MVO_fixed.ac3
File size: 394 920 960 bytes
AC-3 File type: Non-Intel byte order (0x0b)
Total frames: 220 379
Frame size: 1 792 bytes
Sample rate: 48 000 Hz
Data rate: 448 kbps
Audio coding mode: 3/2 (L, C, R, l, r) LFE
Bit stream mode: Main audio service: Complete main
Dialog normalization: -31 dB
Center mix: -4.5 dB
Surround mix: -6 dB
Copyright: Off
Original: On
Start time: 00:00:0,00 *
End time: 01:57:32,13
Status: No errors were found
А виртуалдубмод вообще видит её почти четырёхчасовой и с переменным битрейтом, картинка ( первая - исходная, вторая с задержкой)
вотофак?
Цитата:
The end of file was found before the end of frame.
и как его лечить без перекодировки, можно?
[Профиль]  [ЛС] 

angelica_k

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1028

angelica_k · 30-Дек-12 18:11 (спустя 2 часа 22 мин., ред. 30-Дек-12 19:44)

Юpист писал(а):
57090388У кого-то было такое?:
Dialog normalization: -27 dB
Center mix: -3 dB
Surround mix: -3 dB
После установки задержки (1280ms, или любой другой) в делайкуте - получается
Dialog normalization: -31 dB
Center mix: -4.5 dB
Surround mix: -6 dB
Я уже задавалась таким вопросом, но тему снесли. Из сохраненного на винте:
Цитата:
Xpюша / 24-Июн-11 11:59
В AC3 эти параметры задаются не для файла, а для каждого кадра в отдельности. И для добавляемой тишины совсем не обязательно задавать их такими же, как для остального звука. А показываются, обычно, данные первого кадра.
Попробуйте посмотреть их в середине файла.
Xpюша / 24-Июн-11 15:08
AC3 - потоковый формат, и каждый его кадр - независимая сущность со своими собственными параметрами (количество каналов, частота дискретизации, битрейт, DN и пр.). А в такой ситуации "средние параметры файла" - штука совершенно бессмысленная, примерно как "средний размер файлов внутри .zip". Поэтому не думаю, что хоть кто-то занимается их подсчётами. Чаще всего программы показывают данные из первого кадра, полагаясь, что во всех остальных они такие же.
TDiTP_ / 24-Июн-11 15:25
>angelica_k писал(а):
>обратила внимание, что эта самая delaycut (версия 1.2.1.2) изменяет не только задержки, но и "портит" некоторые параметры.
К дорожкам 5.1 delaycut действительно добавляет фреймы со значениями Center mix=-4.5 dB, Surround mix=-6 dB. Но это только фреймы задержки.
Значения метаданных для основной дорожки (исходной) остаются прежними (естественно, при условии что дорожка не битая, иначе delaycut может попробовать выправить дорожку).
> angelica_k писал(а):
> Проверить можно верификацией в Sonic Foundry Soft Encode.
SFSE проверяет не более нескольких первых (скорее всего только первый) фреймов AC3. Проверить все фреймы можно при помощи LeeAudBi03b, хотя в случае именно этих метаданных утилита не покажет разницы м/у фреймами.
Кстати, как раз после моего вопроса кажется и внесли в инструкцию
Цитата:
Примечание: программа delaycut не вносит никаких изменений в фреймы потока. Например, каждый фрейм потока AC3 представляет собой независимую единицу со своими параметрами (количество каналов, частота дискретизации и т.п.). При добавлении тишины delaycut добавляет фреймы со своими характеристиками (Center mix = -4.5 dB, Surround mix = -6 dB). Почти все программы при считывании характеристик потока ориентируются на первый фрейм, считая, что дальше все фреймы имеют аналогичные характеристики. В итоге после обработки файла при помощи delaycut характеристики файла выводимые разными программами могут измениться. В этом нет ничего страшного. Метаданные фреймов исходного потока остаются не тронутыми.
Юpист писал(а):
А виртуалдубмод вообще видит её почти четырёхчасовой и с переменным битрейтом ... и как его лечить без перекодировки, можно?
Без разложения на wav'ы и перекодировки вроде как никак.
Сама на днях с этим столкнулась (во второй раз за всё время). Все проги показывают правильный битрейт и время, Виртуалдуб - переменный с удвоением продолжительности.
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 30-Дек-12 18:22 (спустя 11 мин., ред. 30-Дек-12 18:22)

angelica_k писал(а):
57092589хотя в случае именно этих метаданных утилита не покажет разницы м/у фреймами.
Если я не ошибаюсь, то при декодировании Азидом показываются данные всех "кусков".
скрытый текст
[code][00:10:52.992] | Dialogue level: -31dB
[00:10:52.992] | Stream: Original stream
[00:10:52.992] +----------------
[00:10:53.024] +------ BSI -----
[00:10:53.024] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:10:53.024] | Mode: Complete Main (CM)
[00:10:53.024] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:10:53.024] | Surround mode: Unknown
[00:10:53.024] | Dialogue level: -27dB
[00:10:53.024] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:10:53.024] +----------------
[00:25:33.024] +------ BSI -----
[00:25:33.024] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:25:33.024] | Mode: Complete Main (CM)
[00:25:33.024] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:25:33.024] | Surround mode: Unknown
[00:25:33.024] | Dialogue level: -31dB
[00:25:33.024] | Stream: Original stream
[00:25:33.024] +----------------
[00:25:33.056] +------ BSI -----
[00:25:33.056] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:25:33.056] | Mode: Complete Main (CM)
[00:25:33.056] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:25:33.056] | Surround mode: Unknown
[00:25:33.056] | Dialogue level: -27dB
[00:25:33.056] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:25:33.056] +----------------
[00:28:40.128] +------ BSI -----
[00:28:40.128] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:28:40.128] | Mode: Complete Main (CM)
[00:28:40.128] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:28:40.128] | Surround mode: Unknown
[00:28:40.128] | Dialogue level: -31dB
[00:28:40.128] | Stream: Original stream
[00:28:40.128] +----------------
[00:28:40.160] +------ BSI -----
[00:28:40.160] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:28:40.160] | Mode: Complete Main (CM)
[00:28:40.160] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:28:40.160] | Surround mode: Unknown
[00:28:40.160] | Dialogue level: -27dB
[00:28:40.160] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:28:40.160] +----------------
[00:35:23.424] +------ BSI -----
[00:35:23.424] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:35:23.424] | Mode: Complete Main (CM)
[00:35:23.424] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:35:23.424] | Surround mode: Unknown
[00:35:23.424] | Dialogue level: -31dB
[00:35:23.424] | Stream: Original stream
[00:35:23.424] +----------------
[00:35:23.456] +------ BSI -----
[00:35:23.456] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:35:23.456] | Mode: Complete Main (CM)
[00:35:23.456] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:35:23.456] | Surround mode: Unknown
[00:35:23.456] | Dialogue level: -27dB
[00:35:23.456] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:35:23.456] +----------------
[00:36:57.504] +------ BSI -----
[00:36:57.504] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:36:57.504] | Mode: Complete Main (CM)
[00:36:57.504] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:36:57.504] | Surround mode: Unknown
[00:36:57.504] | Dialogue level: -31dB
[00:36:57.504] | Stream: Original stream
[00:36:57.504] +----------------
[00:36:57.568] +------ BSI -----
[00:36:57.568] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:36:57.568] | Mode: Complete Main (CM)
[00:36:57.568] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:36:57.568] | Surround mode: Unknown
[00:36:57.568] | Dialogue level: -27dB
[00:36:57.568] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:36:57.568] +----------------
[00:43:01.120] +------ BSI -----
[00:43:01.120] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:43:01.120] | Mode: Complete Main (CM)
[00:43:01.120] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:43:01.120] | Surround mode: Unknown
[00:43:01.120] | Dialogue level: -31dB
[00:43:01.120] | Stream: Original stream
[00:43:01.120] +----------------
[00:43:01.152] +------ BSI -----
[00:43:01.152] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:43:01.152] | Mode: Complete Main (CM)
[00:43:01.152] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:43:01.152] | Surround mode: Unknown
[00:43:01.152] | Dialogue level: -27dB
[00:43:01.152] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:43:01.152] +----------------
[00:43:31.872] +------ BSI -----
[00:43:31.872] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:43:31.872] | Mode: Complete Main (CM)
[00:43:31.872] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:43:31.872] | Surround mode: Unknown
[00:43:31.872] | Dialogue level: -31dB
[00:43:31.872] | Stream: Original stream
[00:43:31.872] +----------------
[00:43:31.904] +------ BSI -----
[00:43:31.904] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:43:31.904] | Mode: Complete Main (CM)
[00:43:31.904] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:43:31.904] | Surround mode: Unknown
[00:43:31.904] | Dialogue level: -27dB
[00:43:31.904] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:43:31.904] +----------------
[00:46:05.280] +------ BSI -----
[00:46:05.280] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:46:05.280] | Mode: Complete Main (CM)
[00:46:05.280] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:46:05.280] | Surround mode: Unknown
[00:46:05.280] | Dialogue level: -31dB
[00:46:05.280] | Stream: Original stream
[00:46:05.280] +----------------
[00:46:05.344] +------ BSI -----
[00:46:05.344] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:46:05.344] | Mode: Complete Main (CM)
[00:46:05.344] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:46:05.344] | Surround mode: Unknown
[00:46:05.344] | Dialogue level: -27dB
[00:46:05.344] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:46:05.344] +----------------
[00:52:00.000] +------ BSI -----
[00:52:00.000] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:52:00.000] | Mode: Complete Main (CM)
[00:52:00.000] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:52:00.000] | Surround mode: Unknown
[00:52:00.000] | Dialogue level: -31dB
[00:52:00.000] | Stream: Original stream
[00:52:00.000] +----------------
[00:52:00.032] +------ BSI -----
[00:52:00.032] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:52:00.032] | Mode: Complete Main (CM)
[00:52:00.032] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:52:00.032] | Surround mode: Unknown
[00:52:00.032] | Dialogue level: -27dB
[00:52:00.032] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:52:00.032] +----------------
[00:55:56.000] +------ BSI -----
[00:55:56.000] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:55:56.000] | Mode: Complete Main (CM)
[00:55:56.000] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:55:56.000] | Surround mode: Unknown
[00:55:56.000] | Dialogue level: -31dB
[00:55:56.000] | Stream: Original stream
[00:55:56.000] +----------------
[00:55:56.032] +------ BSI -----
[00:55:56.032] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:55:56.032] | Mode: Complete Main (CM)
[00:55:56.032] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:55:56.032] | Surround mode: Unknown
[00:55:56.032] | Dialogue level: -27dB
[00:55:56.032] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:55:56.032] +----------------
[00:58:31.072] +------ BSI -----
[00:58:31.072] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:58:31.072] | Mode: Complete Main (CM)
[00:58:31.072] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:58:31.072] | Surround mode: Unknown
[00:58:31.072] | Dialogue level: -31dB
[00:58:31.072] | Stream: Original stream
[00:58:31.072] +----------------
[00:58:31.104] +------ BSI -----
[00:58:31.104] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:58:31.104] | Mode: Complete Main (CM)
[00:58:31.104] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:58:31.104] | Surround mode: Unknown
[00:58:31.104] | Dialogue level: -27dB
[00:58:31.104] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:58:31.104] +----------------
[00:58:49.536] +------ BSI -----
[00:58:49.536] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:58:49.536] | Mode: Complete Main (CM)
[00:58:49.536] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:58:49.536] | Surround mode: Unknown
[00:58:49.536] | Dialogue level: -31dB
[00:58:49.536] | Stream: Original stream
[00:58:49.536] +----------------
[00:58:57.184] +------ BSI -----
[00:58:57.184] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:58:57.184] | Mode: Complete Main (CM)
[00:58:57.184] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:58:57.184] | Surround mode: Unknown
[00:58:57.184] | Dialogue level: -27dB
[00:58:57.184] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:58:57.184] +----------------
[00:59:08.480] +------ BSI -----
[00:59:08.480] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:59:08.480] | Mode: Complete Main (CM)
[00:59:08.480] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:59:08.480] | Surround mode: Unknown
[00:59:08.480] | Dialogue level: -31dB
[00:59:08.480] | Stream: Original stream
[00:59:08.480] +----------------
[00:59:17.056] +------ BSI -----
[00:59:17.056] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[00:59:17.056] | Mode: Complete Main (CM)
[00:59:17.056] | Audio mode: 2/0 L,R
[00:59:17.056] | Surround mode: Unknown
[00:59:17.056] | Dialogue level: -27dB
[00:59:17.056] | Stream: Copyright protected, Original stream
[00:59:17.056] +----------------
[01:01:12.416] +------ BSI -----
[01:01:12.416] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:01:12.416] | Mode: Complete Main (CM)
[01:01:12.416] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:01:12.416] | Surround mode: Unknown
[01:01:12.416] | Dialogue level: -31dB
[01:01:12.416] | Stream: Original stream
[01:01:12.416] +----------------
[01:01:12.448] +------ BSI -----
[01:01:12.448] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:01:12.448] | Mode: Complete Main (CM)
[01:01:12.448] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:01:12.448] | Surround mode: Unknown
[01:01:12.448] | Dialogue level: -27dB
[01:01:12.448] | Stream: Copyright protected, Original stream
[01:01:12.448] +----------------
[01:05:39.168] +------ BSI -----
[01:05:39.168] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:05:39.168] | Mode: Complete Main (CM)
[01:05:39.168] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:05:39.168] | Surround mode: Unknown
[01:05:39.168] | Dialogue level: -31dB
[01:05:39.168] | Stream: Original stream
[01:05:39.168] +----------------
[01:05:39.200] +------ BSI -----
[01:05:39.200] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:05:39.200] | Mode: Complete Main (CM)
[01:05:39.200] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:05:39.200] | Surround mode: Unknown
[01:05:39.200] | Dialogue level: -27dB
[01:05:39.200] | Stream: Copyright protected, Original stream
[01:05:39.200] +----------------
[01:11:23.872] +------ BSI -----
[01:11:23.872] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:11:23.872] | Mode: Complete Main (CM)
[01:11:23.872] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:11:23.872] | Surround mode: Unknown
[01:11:23.872] | Dialogue level: -31dB
[01:11:23.872] | Stream: Original stream
[01:11:23.872] +----------------
[01:11:23.936] +------ BSI -----
[01:11:23.936] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:11:23.936] | Mode: Complete Main (CM)
[01:11:23.936] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:11:23.936] | Surround mode: Unknown
[01:11:23.936] | Dialogue level: -27dB
[01:11:23.936] | Stream: Copyright protected, Original stream
[01:11:23.936] +----------------
[01:14:07.936] +------ BSI -----
[01:14:07.936] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:14:07.936] | Mode: Complete Main (CM)
[01:14:07.936] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:14:07.936] | Surround mode: Unknown
[01:14:07.936] | Dialogue level: -31dB
[01:14:07.936] | Stream: Original stream
[01:14:07.936] +----------------
[01:14:08.000] +------ BSI -----
[01:14:08.000] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:14:08.000] | Mode: Complete Main (CM)
[01:14:08.000] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:14:08.000] | Surround mode: Unknown
[01:14:08.000] | Dialogue level: -27dB
[01:14:08.000] | Stream: Copyright protected, Original stream
[01:14:08.000] +----------------
[01:27:20.352] +------ BSI -----
[01:27:20.352] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:27:20.352] | Mode: Complete Main (CM)
[01:27:20.352] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:27:20.352] | Surround mode: Unknown
[01:27:20.352] | Dialogue level: -31dB
[01:27:20.352] | Stream: Original stream
[01:27:20.352] +----------------
[01:27:20.384] +------ BSI -----
[01:27:20.384] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:27:20.384] | Mode: Complete Main (CM)
[01:27:20.384] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:27:20.384] | Surround mode: Unknown
[01:27:20.384] | Dialogue level: -27dB
[01:27:20.384] | Stream: Copyright protected, Original stream
[01:27:20.384] +----------------
[01:29:06.528] +------ BSI -----
[01:29:06.528] | Bitrate: 192 kbit (48 kHz)
[01:29:06.528] | Mode: Complete Main (CM)
[01:29:06.528] | Audio mode: 2/0 L,R
[01:29:06.528] | Surround mode: Unknown
[01:29:06.528] | Dialogue level: -31dB
[01:29:06.528] | Stream: Original stream
[01:29:06.528] +----------------
[01:29:06.560] +------ STATS -----
[01:29:06.560] | Decoded frames: 167080
[01:29:06.560] | Peak signal level: -7.0dB
[01:29:06.560] | Ch0: -7.0dB
[01:29:06.560] | Ch1: -7.0dB
[01:29:06.560] +------------------
/code]
Вставки это илб нет, сложно сказать. На вопрос мне тогда не ответили, поэтому это лишь предположения.
[Профиль]  [ЛС] 

quency

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 77


quency · 30-Дек-12 19:00 (спустя 37 мин.)

Добрый вечер!
Имеется 3-х канальная ас3 дорожка которую BeHappy и Sound Forge упрямо обрабатывают как 2-х канальную.
Задача стоит загнать все три канала в аудиоредактор для обработки.
Подскажите прогу которая сможет корректно открыть все три канала и разжать в WAV-ы.
[Профиль]  [ЛС] 

angelica_k

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1028

angelica_k · 30-Дек-12 19:25 (спустя 25 мин., ред. 30-Дек-12 19:43)

Exner писал(а):
57092766Если я не ошибаюсь, то при декодировании Азидом показываются данные всех "кусков".
Вставки это илб нет, сложно сказать. На вопрос мне тогда не ответили, поэтому это лишь предположения.
Так Ацид то при декодировании как раз обрабатывает каждый фрейм.
Мне как то было лень заниматься раскодировкой и редактированием дорог, и я в delaycut вырезала из донорской дороги кусок и вклеивала его через copy /b в исходную дорогу, предварительно разделенную на три куска. Получилось
исходная дорога часть 1 + кусок из донорской дороги + исходная дорога часть 3.
Думаю, для полученного результата ацид как раз показал бы разный диалнорм.
quency писал(а):
57093438Имеется 3-х канальная ас3 дорожка которую BeHappy и Sound Forge упрямо обрабатывают как 2-х канальную.
Задача стоит загнать все три канала в аудиоредактор для обработки.
Попробуйте использовать Бисвит в режиме 16/32 (Six) Mono Waves. LFE, SL и SR потом просто удалите.
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1711


Areyou · 30-Дек-12 19:37 (спустя 11 мин.)

quency писал(а):
57093438которая сможет корректно открыть все три канала и разжать в WAV-ы
SoftEncode пробовали?
[Профиль]  [ЛС] 

quency

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 77


quency · 30-Дек-12 19:46 (спустя 9 мин.)

Areyou писал(а):
57094102
quency писал(а):
57093438которая сможет корректно открыть все три канала и разжать в WAV-ы
SoftEncode пробовали?
Ага, пробовал... он как раз открывает правильно только как потом правильно открыть его .тмр файлы, редатор напрямую их неберёт.
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 30-Дек-12 19:47 (спустя 45 сек.)

quency писал(а):
57093438Имеется 3-х канальная ас3 дорожка
Код:
azid.exe -d2/1 -ol,r,s -F wav24 input.ac3 output.wav
Так тоже?
[Профиль]  [ЛС] 

angelica_k

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1028

angelica_k · 30-Дек-12 19:53 (спустя 5 мин.)

quency писал(а):
57094247
Areyou писал(а):
57094102
quency писал(а):
57093438которая сможет корректно открыть все три канала и разжать в WAV-ы
SoftEncode пробовали?
Ага, пробовал... он как раз открывает правильно только как потом правильно открыть его .тмр файлы, редатор напрямую их неберёт.
Переименовать их в wav?
[Профиль]  [ЛС] 

quency

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 77


quency · 30-Дек-12 20:31 (спустя 38 мин., ред. 30-Дек-12 20:31)

После переименования SF всё равно твердит что неподдерживаемый формат файла. Пробовал открыть как .raw в ответ только шипение из колонок.
Получилось с помощью Be Sweet.... теперь другая проблема как их правильно в SF загрузить.
В таком же порядке как в Soft Encode?
О, чёто я тормознул - открыл походу пустой канал.
Знать бы ещё как Софт Енкодер свои каналы обозначает, тут ни фига не понятно - какой канал где.
[Профиль]  [ЛС] 

angelica_k

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1028

angelica_k · 30-Дек-12 20:35 (спустя 3 мин.)

quency писал(а):
Знать бы ещё как Софт Енкодер свои каналы обозначает, тут ни фига не понятно - какой канал где.
FL, C, FR, SL, SR, LFE.
[Профиль]  [ЛС] 

quency

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 77


quency · 30-Дек-12 21:00 (спустя 25 мин.)

angelica_k писал(а):
57095121
quency писал(а):
Знать бы ещё как Софт Енкодер свои каналы обозначает, тут ни фига не понятно - какой канал где.
FL, C, FR, SL, SR, LFE.
Не, я про те которые в папке ТЕМР там в начале названия каждого файла АС31F а потом - A; B; C; D; 8 и 9.
[Профиль]  [ЛС] 

anakata

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1114


anakata · 30-Дек-12 21:07 (спустя 6 мин.)

К слову, метаданные, коими является дн, *миксы и почти все остальное перечисленное, можно сменить без перекодирования на совершенно любые у каждого фрейма.
Другое дело, на delaycut'овские фреймы можно особо внимание не обращать.
[Профиль]  [ЛС] 

angelica_k

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1028

angelica_k · 30-Дек-12 21:15 (спустя 8 мин.)

quency писал(а):
57095601
angelica_k писал(а):
57095121
quency писал(а):
Знать бы ещё как Софт Енкодер свои каналы обозначает, тут ни фига не понятно - какой канал где.
FL, C, FR, SL, SR, LFE.
Не, я про те которые в папке ТЕМР там в начале названия каждого файла АС31F а потом - A; B; C; D; 8 и 9.
Ну так в этом же порядке и именует.
У меня сейчас, к примеру, на открытом в SE ac3 в темпе валяются - AC36D, AC36E, AC36F, AC370, AC371, AC372.
Единственно они идут без RIFF заголовка.
Структура WAV файла (Windows PCM)
[Профиль]  [ЛС] 

quency

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 77


quency · 30-Дек-12 21:42 (спустя 26 мин.)

angelica_k писал(а):
Ну так в этом же порядке и именует.
У меня сейчас, к примеру, на открытом в SE ac3 в темпе валяются - AC36D, AC36E, AC36F, AC370, AC371, AC372.
Что-то никакого порядка я не наблюдаю у меня файлы со звуком оказались с обозначениями: A, D, 8. Хотя исходя из логики их размещения в SE должны быть A - левый канал, С - правый канал, 9 - низкочастотный канал.
Пока ничего непонятно.
[Профиль]  [ЛС] 

angelica_k

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1028

angelica_k · 30-Дек-12 21:59 (спустя 17 мин.)

quency писал(а):
Пока ничего непонятно.
Плюньте вы на это Раз уже распаковали свою дорогу, то лучше её потом открывать для кодирования в Вегасе, так как в нём уж явно можно задать позиционирование дороги, в отличии от Саунд форжа.
[Профиль]  [ЛС] 

quency

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 77


quency · 30-Дек-12 22:01 (спустя 1 мин.)

Помоему начинаю понимать... SE нумерует файлы в шестнадцатеричной системе... значит у меня левый канал - 8, правый - А, низкочастотный - D.
Всех благодарю за помощь!
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3635


Xpюша · 30-Дек-12 23:26 (спустя 1 час 24 мин.)

quency писал(а):
57094247
Цитата:
SoftEncode пробовали?
Ага, пробовал... он как раз открывает правильно только как потом правильно открыть его .тмр файлы, редатор напрямую их неберёт.
А что, просто сохранить из SFSE как WAV - не получается?
[Профиль]  [ЛС] 

quency

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 77


quency · 31-Дек-12 02:13 (спустя 2 часа 46 мин.)

Xpюша писал(а):
57098233
quency писал(а):
57094247
Цитата:
SoftEncode пробовали?
Ага, пробовал... он как раз открывает правильно только как потом правильно открыть его .тмр файлы, редатор напрямую их неберёт.
А что, просто сохранить из SFSE как WAV - не получается?
Нет, не получается.
SE предлагает только в АС3 сохранить.
С SF всё намного хуже. После редактирования непонятно как получить WAV-ы обратно, отдельно дорожки не отдаёт, только все вместе.
Кодировать ни в SF, ни в Вегасе нехочу, на мой слух звук после SE поприятнее и поближе к оригиналу.
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 31-Дек-12 02:16 (спустя 3 мин.)

quency писал(а):
57100338на мой слух звук после SE поприятнее и поближе к оригиналу.
Это самовнушение.
[Профиль]  [ЛС] 

angelica_k

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1028

angelica_k · 31-Дек-12 14:30 (спустя 12 часов, ред. 31-Дек-12 14:30)

quency писал(а):
С SF всё намного хуже. После редактирования непонятно как получить WAV-ы обратно, отдельно дорожки не отдаёт, только все вместе
Создаем в SF новый проект моно, выделяем в многоканальном одну дорогу-копировать- вставить в новый проект моно.
В вегасе с этим намного проще - редактируете дороги всем скопом, затем выделяем по одной дороге-копировать- открыть скопированное в аудиоредакторе, в нём уже и сохраняете дороги по отдельности.
[Профиль]  [ЛС] 

kukushka

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1853

kukushka · 31-Дек-12 14:31 (спустя 42 сек.)

angelica_k писал(а):
57106070
quency писал(а):
С SF всё намного хуже. После редактирования непонятно как получить WAV-ы обратно, отдельно дорожки не отдаёт, только все вместе
Создаем в SF новый проект моно, выделяем в многоканальном одну дорогу-копировать- вставить в новый проект моно.
В вегасе с этим намного проще - редактируете дороги всем скопом, затем выделяем по одной дороге-копировать- открыть в аудиоредакторе, в нём уже и сохраняете дороги по отдельности.
если 5.1 стандартный, проще в w64 сохранить и разложить в еаке командой.. в вегасе ж вроде напрямую в моно вавы сохранять можно было, где-то писали..
[Профиль]  [ЛС] 

angelica_k

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1028

angelica_k · 31-Дек-12 15:57 (спустя 1 час 26 мин., ред. 31-Дек-12 15:57)

kukushka писал(а):
если 5.1 стандартный, проще в w64 сохранить и разложить в еаке командой.. в вегасе ж вроде напрямую в моно вавы сохранять можно было, где-то писали..
Так Вегас в этот момент (копировать-открыть в аудиоредакторе) как раз и скидывает дорогу на винт.
[Профиль]  [ЛС] 

karlll

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2291

karlll · 02-Янв-13 04:59 (спустя 1 день 13 часов)

подскажите пожалуйста какой программой наиболее качественно распаковать музыку FLAC >> WAV ... (можно ли использовать например Easy CD-DA Extractor)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error