[Ищу] Посоветуйте стратегии (Тематические подборки ссылок)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
Ответить
 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2237

SOlhovoy · 07-Июн-16 19:43 (9 лет 3 месяца назад)

ucsuss писал(а):
70844097SOlhovoy - Age of Mythology.
______________________________
Meridian - New World.
Первая пройдена несколько раз
Вторую тоже пробовал, нудноватая на мой взгляд.
[Профиль]  [ЛС] 

ucsuss

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1251

ucsuss · 07-Июн-16 20:17 (спустя 33 мин.)

SOlhovoy - ну тогда "нудноватые" Ночной и Дневной дозоры. Строить вообще ничего не нужно, только выполнять задания.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2237

SOlhovoy · 07-Июн-16 23:03 (спустя 2 часа 46 мин.)

ucsuss
Дозоры? Фи! ... Хуже было только тогда, когда мне порекомендовали четвёртую готику как качественную action-rpg.
[Профиль]  [ЛС] 

Wolex777

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 9

Wolex777 · 25-Июн-16 11:06 (спустя 17 дней)

Привет, ищу современную военную стратежку, с казармами, солдатами, танками, асреналами и прочими шнягами. Надоели это старсварсы, космосы и всякие фантастические твари, бесит! Неужели уже перестали делать стратегии в старом и добром стиле реальности ???
[Профиль]  [ЛС] 

zombcraft

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 339

zombcraft · 30-Июн-16 01:12 (спустя 4 дня)

Wolex777
Act of war, Act of aggression.
[Профиль]  [ЛС] 

Cochegara

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 546

Cochegara · 30-Июн-16 10:59 (спустя 9 часов)

Victoria II
[Профиль]  [ЛС] 

csenofob

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


csenofob · 11-Июл-16 19:27 (спустя 11 дней, ред. 11-Июл-16 19:27)

космичесую стратегию
B (не помню название игры) строились каркасы короблей из кусков. практического смысла не было ни сколько, зато красиво. если бы пришлось потом расставлять орудийные башни с секторами обстрела, было бы золото. тактического боя небыло.
sword of stars: теоретически широкий выбор комплектации коробля. на практике единственный разумный вариант а тактика ограничивается: обвёл рамкой, тыкнул цель.
МОО2: одна претензия что космос плоский. не критично, скорее уже задрался одно и тоже запускать. тактика пока на золото
nexus: к сожалению только тактика и слегка ограниченная. некоторые потенциально гениальные фишки не проработаны. а могла бы быть золотом.
теперь хочю всё вместе; и стратегия планирования империи, и многоуровневая комплектация, и спектр тактики ведения боя в зависимости и от того какие кoрыта ты понастроил и какие тазики атакуют.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2237

SOlhovoy · 11-Июл-16 19:55 (спустя 27 мин.)

csenofob
Stellaris - достаточно приятная игрушка, но реалтаймовый гемплей и отсутствие тактических боев, зато присутствуют миниквесты во вселенной, правда почти все, так или иначе связаны с исследованиями. ИИ порой слегка слаб невменяем, но его постепенно будут допиливать патчами.
Endless Space - по началу может показаться очень нудной, со временем втягиваешся, отлична тем, что каждая из расс уникальна своими особенными признаками, следовательно и стиль игры будет для каждой свой. К недостаткам еще можно отнести неудобоваримый гемплей в купе с интерфейсом, к которым со временем привыкаешь.
Galactic Civilizations (2-3) - тоже неплохая штука, самый продвинутый редактор кораблей, почти что лего в космосе, есть сюжетная кампания с тусклым примитивным сюжетиком, но лучше уж начинать играть в одиночную миссию. 3-я часть отличилась до неадекватности агрессивным ИИ, любое твое успешное действие, будь то экономическое достижение или успех в научных открытиях способно привести к войне с соседями.
Master of Orion (ремейк) - глухая бетта, есть приятные моменты, но в целом пока слабенько.
[Профиль]  [ЛС] 

csenofob

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


csenofob · 11-Июл-16 20:05 (спустя 10 мин.)

стратегию, сетинг не важен, та же тактика подойдёт. Хорошие воспоминания о:
варбанд: я там играю в стратегию. в экшен играть я не люблю и не умею, а расставить умно бойцов которые по идее и сами не промах приносит удовольствие.
операция флешпоинт играл ради миссий с командованием. оборона стоянки от десанта с вертолётов не плохая миссия. оборона посёлка отрядом спецназа от нескольких танковых атак, снарядив и растасовав смертников по нычкам и технике, гениальная миссия.
(не помню название игры) стратежка от одинокого нидерладца по 2й мировой где подразделения размещал а они и смотаться могли и озвереть, ломануться, всех порвать. а в принципе и без тебя занимались тем на что способны. а ты сидиш и судорожно соображаешь как дыры закрывать/ как прикрыть чтоб не зря полегли. к несчастю глючило чаще чем работало.
UFO afterligt. Простенькая перестрелка с врагами. По собственному желанию ныкал автоматчиков за трубы, загонял снайперов на вышки, оббегал. Понимаю что смысла небыло, зато весело. Жаль что на пашет больше никак.
Медивал 1! очень напоминало стратегию в отличии от остальной линейки. Приятные воспоминания но напроч отказывается работать.
Небуду играть в: построй бараки, клепай юнитов. В построй самый толстый танк и всех вынеси. В шёлканье мышкой на скорость.
И не хардкор а заковыретость нужна.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2237

SOlhovoy · 11-Июл-16 20:10 (спустя 5 мин.)

csenofob писал(а):
71037898стратегию, сетинг не важен, та же тактика подойдёт.
А рпг с тактическими боями подойдет? Тогда списочек составлю побольше.
[Профиль]  [ЛС] 

csenofob

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


csenofob · 11-Июл-16 20:36 (спустя 25 мин.)

SOlhovoy писал(а):
71037935А рпг с тактическими боями подойдет? Тогда списочек составлю побольше.
Это тоже очень интересно. Я такого только silent storm могу припомнить. А рпг обычно сводятся к выкашиванию орд мобов ради тыканья на плюсики.
Наверное я много пропустил.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2237

SOlhovoy · 11-Июл-16 22:52 (спустя 2 часа 16 мин.)

csenofob
Shadowrun Returns, Демиурги 2, Blackguards 1-2, Banner Saga 1-2, Xenonauts, The Age of Decadence, Wastelands 2, Legends of Eisenwald, King's Bounty, Battle for Wesnoth, King Arthur: The Role-Playing Wargame.
[Профиль]  [ЛС] 

gavryk

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 7

gavryk · 18-Авг-16 01:16 (спустя 1 месяц 6 дней)

Ищу игру типа factorio и всем советую в нее поиграть особенно с модами. Играл в Infinifactory - ничего так игра, но нет элементов выживания, просто конвееры.
[Профиль]  [ЛС] 

Cochegara

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 546

Cochegara · 01-Сен-16 09:49 (спустя 14 дней)

gavryk
Big Pharma?
Wolex777 писал(а):
70948233Привет, ищу современную военную стратежку, с казармами, солдатами, танками, асреналами и прочими шнягами. Надоели это старсварсы, космосы и всякие фантастические твари, бесит! Неужели уже перестали делать стратегии в старом и добром стиле реальности ???
В Тылу Врага на новом движке переиздали недавно, геймплей под новую физику переделали.
[Профиль]  [ЛС] 

Фиоантроп

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Фиоантроп · 08-Сен-16 07:44 (спустя 6 дней)

Всем прив, что то не нашел такой стратегии на рутрекере как warhammer total war. Это я плохо искал или ее не выложили ?
[Профиль]  [ЛС] 

csenofob

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


csenofob · 29-Сен-16 18:43 (спустя 21 день)

SOlhovoy писал(а):
71038975csenofob
Shadowrun Returns, Демиурги 2, Blackguards 1-2, Banner Saga 1-2, Xenonauts, The Age of Decadence, Wastelands 2, Legends of Eisenwald, King's Bounty, Battle for Wesnoth, King Arthur: The Role-Playing Wargame.
так себе списочек
Endless Space: совсем не вызвало положительных эмоций.
Stellaris: поулыбало. квесты доставляют здоровую порцию юмора.
Galactic Civilizations 3. поразительно, такая красивая обёртка а внутри ничего. от игрока ничего не зависит, всё идёт по сценарию. сценарий решает победишь ты или проиграешь хотя оснований для того или иного исхода легко на глаз нет. на пропуск хода наверно можно нащёлкать до момента когда безоружный разведчик перемалывает армаду. просто потому что сценарий так решил.
Master of Orion по отзывам та же история что и GC3.
Blackguards 1-2 первый прошёл с удовольствием. второй начинается сразу с драки и по видимому юмора во второй части не будет.
Wastelands 2 надо поискать, с пиратками не хочу связываться.
Legends of Eisenwald в этот раз огорчили немцы, сравнил с демоверсией: да, демоверсию интересно пройти а потом начинается нудность.
была где то игра про испанцев и открытие аммерики, там и тактика на голову выше и классы очень органичны и с разветвлённой специализацией и со своеобразным применением в бою. надо было диск купить, тогда не забыл бы как называется.
King's Bounty: пардон но знание оригинала мешает( переделка оригинала по названием "страна мифов" для меня икона и на всё попроще в этом стиле буду только брюзжать.)
Battle for Wesnoth: это что? игра в save/load?
King Arthur: The Role-Playing Wargame: вырежьте псевдостратегию я с удовольствием пройду квестовую часть. или дайте всегда автобой. от мотания изображений отрядов по экрану начинаются позывы желудка запачкать клавиатуру. ну не стратегия это ни в одном месте.
[Профиль]  [ЛС] 

akhsuidar

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 12


akhsuidar · 30-Сен-16 01:44 (спустя 7 часов)

Есть игрушки на подобии Гильдии?
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2237

SOlhovoy · 30-Сен-16 12:14 (спустя 10 часов, ред. 30-Сен-16 12:14)

csenofob писал(а):
71508884Endless Space: совсем не вызвало положительных эмоций.
Если честно и у меня тоже.
Цитата:
Stellaris: поулыбало. квесты доставляют здоровую порцию юмора.
Скоро к ней должны выпустить масштабное дополнение - "Левиафан".
Цитата:
Galactic Civilizations 3. поразительно, такая красивая обёртка а внутри ничего. от игрока ничего не зависит, всё идёт по сценарию. сценарий решает победишь ты или проиграешь хотя оснований для того или иного исхода легко на глаз нет. на пропуск хода наверно можно нащёлкать до момента когда безоружный разведчик перемалывает армаду. просто потому что сценарий так решил.
Серия игр GC по сути больше на любителя мне, например, тоже не понравилась.
Цитата:
Master of Orion по отзывам та же история что и GC3.
Моя основная претензия к игре это вырезанные ништяки, которые присутствовали во 2-й части MoO, например, бой из пошагового сделали реалтаймовым, но в целом игра достаточно неплоха.
Цитата:
Blackguards 1-2 первый прошёл с удовольствием. второй начинается сразу с драки и по видимому юмора во второй части не будет.
Сам я пока в нее не играл, некогда пока (когда-нибудь и до нее руки дойдут), но если судить по рецензиям, то вторая часть даже лучше первой.
Цитата:
Wastelands 2 надо поискать, с пиратками не хочу связываться.
Эээ... мне не совсем понятно что вы имеете в виду, не хотите связываться с пиратками - ну так купите. Только что подразумевается под "надо искать", на стиме она есть. Или скачайте ГОГовскую версию, можно сказать честно спизж скачанная лицензия безо всяких таблеток.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5159615
Цитата:
Legends of Eisenwald в этот раз огорчили немцы, сравнил с демоверсией: да, демоверсию интересно пройти а потом начинается нудность.
Идея конечно неплоха, да вот реализация подкачала, сюжет не то чтобы отстой, но неимоверно затянут. И да, причем здесь немцы , разработчики можно сказать наши отечественные.
Цитата:
была где то игра про испанцев и открытие аммерики, там и тактика на голову выше и классы очень органичны и с разветвлённой специализацией и со своеобразным применением в бою. надо было диск купить, тогда не забыл бы как называется.
Expeditions: Conquistador
Цитата:
King's Bounty: пардон но знание оригинала мешает( переделка оригинала по названием "страна мифов" для меня икона и на всё попроще в этом стиле буду только брюзжать.)
Зря, игра получилась весьма неплохой, особенно первая часть. Остальные части так-сяк, новые юниты появились, чуть разнообразнее гемплей, а вот сюжет хромает.
Цитата:
Battle for Wesnoth: это что? игра в save/load?
Нечто напоминающее "Кодекс войны" только в аниме-стилистике.
Цитата:
King Arthur: The Role-Playing Wargame: вырежьте псевдостратегию я с удовольствием пройду квестовую часть. или дайте всегда автобой. от мотания изображений отрядов по экрану начинаются позывы желудка запачкать клавиатуру. ну не стратегия это ни в одном месте.
Тоже дело вкуса, кому-то и такое нравится.
[Профиль]  [ЛС] 

Cochegara

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 546

Cochegara · 03-Окт-16 15:12 (спустя 3 дня)

Plague Inc кто-нить обновите уже.
[Профиль]  [ЛС] 

JakeRS123

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 31


JakeRS123 · 04-Окт-16 14:25 (спустя 23 часа)

Привет, кто знает какую-то хорошую реалистичную военную стратегию? Хотел бы ,,симулироват" войни между нпр. Балканскими государствами (техника уже ест в много игр, т-72, брдм, бтр, а главная бмп Сербов и Хорватов похожа на БМП-2 ).
Знаю про нпр. Поинт оф Атак 2, там ест болшинство того что надо, но не знаю как создават свои карти, тоэст какой програм нужен, а и интерфейс слышком сложний.
Играл и Децисиве актион, там можно создат свои карти легко, но там нет много техники, а тоже ест и так опс 4 и арморед таск форс, но не знаю как делат свои карти и сценарии там, кроме этих пару игр, не знаю если ест что-то другое. (извиняюс что не исползую все букви, но надеюс что поняли все)
[Профиль]  [ЛС] 

h666

Старожил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 73

h666 · 11-Окт-16 14:29 (спустя 7 дней)

подскажите стратежку в реал тайм минимум боев, максимум развития и экономики
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2237

SOlhovoy · 11-Окт-16 15:22 (спустя 53 мин., ред. 11-Окт-16 15:22)

hui666
Серии: Europa Universalis, Anno, Crusader Kings, Settlers, Tropico, Banished
[Профиль]  [ЛС] 

Quattro-Pilot

Стаж: 16 лет

Сообщений: 203

Quattro-Pilot · 14-Окт-16 21:57 (спустя 3 дня)

Для меня, одной из лучших стратегий это серия Противостояние (Sudden strike III). Там именно можно было выигрывать бои умом, а не навалом. Не могу найти ничего подобное среди современных игр. Может кто подскажет?
[Профиль]  [ЛС] 

Guyver89

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 26


Guyver89 · 30-Окт-16 01:17 (спустя 15 дней, ред. 30-Окт-16 01:17)

Друзья посоветуйте мне пожалуйста стратегию с возможностью прямого управления боевыми единицами как в серии игра В тылу врага. Игры типа казаков, вархаммера, Тотал вара не подходят под это описание. Вообще что-то помимо В тылу врага выходило с возможностью прямого управления? или может быть симулятор - с элементами стратегии как это было в Batlestantion?
Цитата:
Для меня, одной из лучших стратегий это серия Противостояние (Sudden strike III). Там именно можно было выигрывать бои умом, а не навалом. Не могу найти ничего подобное среди современных игр. Может кто подскажет?
В голову приходит Блицкриг.
[Профиль]  [ЛС] 

Я кризис в твоей голове

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 368

Я кризис в твоей голове · 28-Дек-16 12:31 (спустя 1 месяц 29 дней)

Посоветуйте пожалуйста спокойную пошаговую стратегию с хорошим погружением в игровой мир.
Спокойную, в смысле, где игра не карала бы за немаксимально оптимизированные действия (как на нормальной/высокой сложности), и в то же время, где противник не был бы овощем (как на лёгкой сложности). Ну т.е. чтобы было спокойно играть и интересно. Где упор был бы не на противостоянии против ИИ, а на увлекающей разворачивающейся игровой вселенной.
Или можно без противника, если такова концепция игры.
игры подходящие под описание, но неподходящие, потому что пройдены не раз
Космические рейнджеры
Различные XCOM стратегии
[Профиль]  [ЛС] 

DrVooDoo

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 38


DrVooDoo · 09-Фев-17 10:30 (спустя 1 месяц 11 дней)

Посоветуйте пожалуйста стратегию на манер Banished или Timber and Stone. Чтобы можно было также в реалтайме расставлять постройки и народ, может быть от кого-то отбиваться, но чтобы было какое-нибудь развитие технологий. Сегодня плуг, завтра мотоплуг, послезавтра электроплуг, под конец наноплуг. Такого рода развитие.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 2237

SOlhovoy · 09-Фев-17 12:15 (спустя 1 час 44 мин., ред. 09-Фев-17 12:42)

DrVooDoo
Из подобных можно порекомендовать разве что RimWorld и серию Anno.
[Профиль]  [ЛС] 

makiavelli747

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 1585

makiavelli747 · 09-Фев-17 12:21 (спустя 6 мин.)

DrVooDoo
была такая старая игрушка Pharaoh, 1999го, позже еще дополнение вышло
там есть и постройка зданий, и интересная экономика, и наука
из описания на сайте олд-вурдалаки.ру
скрытый текст
Начнём с примеров: каждая ферма в Pharaoh обладает своим уровнем урожайности, сильно зависящим не столько от плодородности почвы, сколько от системы орошения. Большинство городов мира возводились у водоёмов, а Египет в большинстве своём жил за счёт реки Нил. Построить несколько ферм на плодородных землях недостаточно - очень важно проложить к ним орошающие каналы, как можно полнее окружая, и тогда богатый урожай не заставит себя ждать. Есть ещё интересная особенность: игрок может создавать фермы прямо в заболоченных областях реки Нил - это самые плодородные участки, орошаемые естественным образом. Правда, Нил - часть природы, непредсказуемой и суровой. Может случиться так, что разлив реки будет слишком мал, и часть ферм (а то и все) пересохнут, из-за чего урожайность снизится, поэтому орошающие каналы могут пригодиться и там. Третьей яркой чертой является возведение памятников: в Pharaoh этот процесс занимает немыслимо большое количество времени и ресурсов. Игроку предстоит создавать огромные обелиски, сфинксов и комплексы пирамид, наблюдая за стадиями строительства.
[Профиль]  [ЛС] 

Vaan V

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 397

Vaan V · 20-Фев-17 23:50 (спустя 11 дней, ред. 20-Фев-17 23:50)

csenofob писал(а):
Legends of Eisenwald в этот раз огорчили немцы, сравнил с демоверсией: да, демоверсию интересно пройти а потом начинается нудность.
была где то игра про испанцев и открытие аммерики, там и тактика на голову выше и классы очень органичны и с разветвлённой специализацией и со своеобразным применением в бою. надо было диск купить, тогда не забыл бы как называется.
http://store.steampowered.com/app/237430
[Профиль]  [ЛС] 

makiavelli747

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 1585

makiavelli747 · 21-Фев-17 22:39 (спустя 22 часа)

makiavelli747 писал(а):
72446855DrVooDoo
была такая старая игрушка Pharaoh, 1999го, позже еще дополнение вышло
там есть и постройка зданий, и интересная экономика, и наука
из описания на сайте олд-вурдалаки.ру
скрытый текст
Начнём с примеров: каждая ферма в Pharaoh обладает своим уровнем урожайности, сильно зависящим не столько от плодородности почвы, сколько от системы орошения. Большинство городов мира возводились у водоёмов, а Египет в большинстве своём жил за счёт реки Нил. Построить несколько ферм на плодородных землях недостаточно - очень важно проложить к ним орошающие каналы, как можно полнее окружая, и тогда богатый урожай не заставит себя ждать. Есть ещё интересная особенность: игрок может создавать фермы прямо в заболоченных областях реки Нил - это самые плодородные участки, орошаемые естественным образом. Правда, Нил - часть природы, непредсказуемой и суровой. Может случиться так, что разлив реки будет слишком мал, и часть ферм (а то и все) пересохнут, из-за чего урожайность снизится, поэтому орошающие каналы могут пригодиться и там. Третьей яркой чертой является возведение памятников: в Pharaoh этот процесс занимает немыслимо большое количество времени и ресурсов. Игроку предстоит создавать огромные обелиски, сфинксов и комплексы пирамид, наблюдая за стадиями строительства.
блин, я ж не ту игру вспомнил
CivCity Rome
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5319297
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error