[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

DenisLp

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 322


DenisLp · 04-Авг-14 00:43 (10 лет 4 месяца назад, ред. 04-Авг-14 00:43)

Areyou писал(а):
64733060вред от такого редкого повторения малозаметен
Не так уж малозаметен. Я даже на железном плеере отказался от режима 24 fps при проигрывании 23,976, потому что рывки каждые 40 секунд надоели.
Но для допов, наверное, сойдет.
Areyou писал(а):
64733060но это очень медленно
А напрямую 25>23,976 в TDecimate или каком-нибудь другом фильтре получить можно?
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 04-Авг-14 06:16 (спустя 5 часов)

Одинокий Лу
Можешь использовать самые стандартные фильтры ависинта, вроде "Tweak", если у тебя видео не нуждается в коррекции всяких скачков контраста и т.п., этого будет достаточно. Для шарпа хорош LSFmod (это уже внешний фильтр). Без ссылок, на ависинт-вики всё есть.
DenisLp
Пробовал параметр rate? Хотя это плохая идея, но как вариант)
Areyou писал(а):
можно повторить процесс с периодом 1001, но это очень медленно
Я, конечно, так не делал, но по идее медленным это будет из-за очерёдности запуска тяжёлых фильтров, MT версия ависинта должна с этим справляться без проблем, не?
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 04-Авг-14 07:43 (спустя 1 час 27 мин.)

DagotZealot писал(а):
64736381это будет из-за очерёдности запуска тяжёлых фильтров
Это будет из-за поиска в длинном цикле (анализ смежных пар кадров в каждом куске из 1001 вместо 25), поэтому на первый проход времени намного меньше уйдёт, и на нём нет смысла экономить.
DagotZealot писал(а):
64736381самые стандартные фильтры ависинта, вроде "Tweak"
Стандартные фильтры Tweak() заметно хуже из-за низкой разрядности (плагин SmoothTweak работает внутри себя в 32 бит).
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 04-Авг-14 08:24 (спустя 40 мин.)

Areyou писал(а):
64736624плагин SmoothTweak
чуточку подправлю
DagotZealot
SmoothTweak всего лишь функция плагина SmoothAdjust.dll http://forum.doom9.org/showthread.php?t=154971
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 04-Авг-14 09:21 (спустя 57 мин., ред. 04-Авг-14 09:21)

Areyou писал(а):
64736624Это будет из-за поиска в длинном цикле (анализ смежных пар кадров в каждом куске из 1001 вместо 25)
О как... не приходилось этим пользоваться, так что без понятия. Думал, всё равно в итоге анализируются все смежные кадры в видео, и количество операций не сильно отличается, и что проблема будет скорее с правильностью выбора дубля в большом отрезке, ну да ладно...
А что насчёт "rate" mode=2 (без предварительной децимации 25-1), с предварительным анализом фреймов в mode=4 или m2PA? Будет криво работать (тоже никогда не использовал), или он такой же медленный?
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 536


AlistRain · 04-Авг-14 13:28 (спустя 4 часа, ред. 04-Авг-14 13:28)

DagotZealot писал(а):
64736994А что насчёт "rate" mode=2 (без предварительной децимации 25-1), с предварительным анализом фреймов в mode=4
#TDecimate(mode=4,output="met.txt")#25/1 4:23.560 6589
TDecimate(mode=2,input="met.txt",cycler=2,cycle=49)#6285718/262165=23.976191 4:23.553 6319
assumefps(24000,1001)#4:23.555
Было несколько дубликатов, очень хороший результат http://www.mediafire.com/download/rwbb5i5de8t4h31/DenisLp_p64732229.mkv
DagotZealot писал(а):
64736994Думал, всё равно в итоге анализируются все смежные кадры в видео
Меньше 100 Mode 2 read ahead можно просто mode=2; m2PA долго думать будет, как и 41 из 1001 (1025 из 25025 - 25025/1001 -> 24000/1001) — адский ад.
[Профиль]  [ЛС] 

DenisLp

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 322


DenisLp · 05-Авг-14 04:07 (спустя 14 часов, ред. 05-Авг-14 05:01)

AlistRain писал(а):
64738676#TDecimate(mode=4,output="met.txt")
TDecimate(mode=2,input="met.txt",cycler=2,cycle=49)
assumefps(24000,1001)
Было несколько дубликатов, очень хороший результат
Спасибо. А почему дубликаты немного остались?
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 05-Авг-14 06:06 (спустя 1 час 59 мин.)

DenisLp
Решётка в начале того примера не нужна, если что. Дубликаты останутся в любом случае из-за кривого DVD, TDecimate сам по себе не справляется на 100%, дальше, наверное, разве что вручную выискивать дубли и делать оверрайд файл, но оно того не стоит.
"rate" я сам проверил, вот так (без assumefps):
TDecimate(mode=4,output="met.txt")
TDecimate(mode=2,input="met.txt",rate=23.976)
При беглом взгляде результат, вроде, такой же как в примере выше. Редкие оставшиеся дубликаты в тех же местах, только работает чуть быстрее.
[Профиль]  [ЛС] 

DenisLp

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 322


DenisLp · 05-Авг-14 06:33 (спустя 27 мин.)

А я думал, надо сделать первый проход mode=4, чтобы создался файл met.txt (статистика какая-то?), а во втором проходе mode=2, где этот файл будет использоваться. Или достаточно за раз их оба указать?
TDecimate(mode=4,output="met.txt")
TDecimate(mode=2,input="met.txt",cycler=2,cycle=49)
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 536


AlistRain · 05-Авг-14 07:03 (спустя 30 мин., ред. 05-Авг-14 07:03)

DenisLp писал(а):
64745591Или достаточно за раз их оба указать?
сначала
TDecimate(mode=4,output="met.txt")
#TDecimate(mode=2,input="met.txt",cycler=2,cycle=49) #<- знак комментария, команда не выполняется
avs файл в vd -> file -> run video analysis — файл проиграется (со скоростью декодирования) от начала до конца и вся статистика будет в файле. Можно avs загрузить куда угодно, что поддерживает avs. Например x264 --preset ultrafast -q 69 -o NUL file.avs
Потом меняем
#TDecimate(mode=4,output="met.txt")
TDecimate(mode=2,input="met.txt",rate=23.976)# только работает чуть быстрее
#TDecimate(mode=2,input="met.txt",cycler=2,cycle=49)#коммент
assumefps(24000,1001)
[Профиль]  [ЛС] 

DenisLp

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 322


DenisLp · 05-Авг-14 07:16 (спустя 12 мин.)

Ясно, примерно так и делал.
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 05-Авг-14 10:07 (спустя 2 часа 51 мин.)

Зачем все эти мытарства, когда можно в кодере указать AVS скрипт как источник видео, а в самом скрипте использовать эти строки подряд в одном проходе? MeGui отлично с этим справляется.
[Профиль]  [ЛС] 

Syrax_

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 117

Syrax_ · 08-Авг-14 22:20 (спустя 3 дня)

Товарищи, подскажите пожалуйста, где у меня ошибка?
После долгих проб и ошибок я получил такие настройки h264 в megui, после которых качество выходного файла было очень близко к оригиналу. Но обнаружилась другая беда - мой железный друг Philips HMP3000/12, который до этого отличался поразительной всеядностью, вдруг запнулся о мои самоделки. Проявляется это так: видео есть, звук есть, но файл проигрывается со скоростью 3..4х (примерно). Посмотрите пожалуйста настройки и скажите, что ему мешает нормально проигрывать?
P.S> На компе, разумеется, всё идёт идеально. Использую Potplayer. И, если это имеет значение: источник - видео с фотоаппарата, разрешением 640*480.
скрытый текст
General
Unique ID : 180871099545130530302682677048984023219 (0x881281B50C40B7A1884050F1823930B3)
Complete name : H:\Video\30_08_2009 21_10 high.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 3.08 MiB
Duration : 12s 467ms
Overall bit rate : 2 075 Kbps
Encoded date : UTC 2014-08-08 12:46:05
Writing application : mkvmerge v7.1.0 ('Good Love') 32bit built on Jul 27 2014 12:59:18
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.1.0 ('Good Love') 32bit built on Jul 27 2014 12:59:18
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2014-08-08 12:46:05
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES
DURATION : 00:00:12.467000000
NUMBER_OF_FRAMES : 100
NUMBER_OF_BYTES : 137431
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 16 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 12s 467ms
Nominal bit rate : 2 000 Kbps
Width : 640 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.217
Writing library : x264 core 142 r2453 ea0ca51
Encoding settings : cabac=1 / ref=16 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=0 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=300 / keyint_min=30 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 2
Format : PCM
Codec ID : A_PCM/INT/LIT
Duration : 12s 466ms
Bit rate mode : Constant
Sampling rate : 11.024 KHz
Bit depth : 8 bits
Default : Yes
Forced : No
[Профиль]  [ЛС] 

dron-6z

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 8284

dron-6z · 08-Авг-14 22:37 (спустя 16 мин.)

Syrax_
Для начала: соберите видео в чём-то ощутимо более старом, нежели 7.1.0
Ну и лично меня несколько напрягают
Цитата:
Frame rate : 30.000 fps
Sampling rate : 11.024 KHz
[Профиль]  [ЛС] 

Syrax_

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 117

Syrax_ · 09-Авг-14 11:03 (спустя 12 часов)

dron-6z
Хотите сказать, что именно в процессе склейки звука и видео происходит нарушение? Получается, что если я запущу видео без звука, оно должно идти нормально? Попробую.
Цитата:
меня несколько напрягают
Здесь всё в порядке! Исходник такой - 30 кадров и 11кГц.
Вот тех. даные исходного видео
скрытый текст
General
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 144 MiB
Duration : 1mn 20s
Overall bit rate : 15.1 Mbps
Mastered date : THU AUG 27 07:55:01 2009
Writing application : CanonMVI02
Video #0
ID : 0
Format : JPEG
Codec ID : MJPG
Duration : 1mn 20s
Bit rate : 15.0 Mbps
Width : 640 pixels
Height : 480 pixels
Original height : 960 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 30.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:2
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 1.624
Stream size : 143 MiB (99%)
Audio #1
ID : 1
Format : PCM
Format settings, Endianness : Little
Format settings, Sign : Unsigned
Codec ID : 1
Duration : 1mn 20s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 88.2 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Sampling rate : 11.024 KHz
Bit depth : 8 bits
Stream size : 862 KiB (1%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 989 ms (29.67 video frames)
Interleave, preload duration : 1000 ms
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 09-Авг-14 12:14 (спустя 1 час 11 мин.)

Syrax_
Нужно для начала в звуковом редакторе звук из 11 передискретизировать в 44, 1 или в 48. Железо не обязано работать с 11.
[Профиль]  [ЛС] 

dron-6z

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 8284

dron-6z · 09-Авг-14 18:47 (спустя 6 часов)

Syrax_ писал(а):
64781818Хотите сказать, что именно в процессе склейки звука и видео происходит нарушение?
Хочу сказать, что плеер может не понимать как это новое mmg, так и два другие указанные момента.
Причём как в конкретном сочетании, так и по отдельности.
Надо проверять экспериментально, ибо железки - такие железки.
[Профиль]  [ЛС] 

Syrax_

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 117

Syrax_ · 09-Авг-14 20:44 (спустя 1 час 56 мин., ред. 09-Авг-14 20:44)

Areyou, dron-6z
ОГРОМНОЕ спасибо!!! Не знаю, как благодарить Вас за помощь. Перекодировал звук в 48кГц и ВСЁ! Идеально проигрывает
Лишь один вопрос остался: но тогда почему исходный avi с кодэком MJPG играет нормально?
[Профиль]  [ЛС] 

dron-6z

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 8284

dron-6z · 09-Авг-14 21:24 (спустя 40 мин.)

Syrax_ писал(а):
64786426почему исходный avi с кодэком MJPG играет нормально?
Разные сплиттеры потоков и прочий подход к декодированию, например.
Ещё раз повторюсь: железки - такие железки.
С ними никогда не знаешь, что будет играться нормально, а что нет.
В разумных пределах, разумеется, ибо
есть принципиальные вещи:
Header Stripping, GMC, QPel, Packet bitstream, 10 бит цвет, новые фичи и/или косяки Матрёшки...
У телевизоров с плеерами (и просто древних) также: AC3, главы, AVC L4.2 и выше (сам по себе или по параметрам, включая пограничные значения), не поддерживаемые форматы звука.
Это то, что вызывает стабильные проблемы у энного процента железок, особенно старых или очень фирменных.
За исключением 10 бит цвета - с ним работают только андроидные железки и ооочень хреново (исключая некоторые топовые смартфоны с 4+ ядерными процами, кои таки уже могут нормально), в виду убогости универсальной части своего проца, кою 10 бит видео жрёт как не в себя и требует как бы не на порядки больше, чем может себе позволить железка, рассчитанная, в первую очередь, на работу с железным ускорением.
[Профиль]  [ЛС] 

tolik89u

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 41


tolik89u · 09-Авг-14 23:02 (спустя 1 час 38 мин., ред. 09-Авг-14 23:02)

Подскажите, пожалуйста, добрые люди!
Имеются DV-AVI файлы. Поставлена задача залить их в YouTube. Заливать в таком размере (а они, как известно, БОЛЬШИЕ) не представляется возможным. Выходит, нужно их конвертировать. Во что посоветуете конвертировать и как?
И ещё вопрос. Исходное видео чересстрочное, BFF. Чтобы не париться с деинтерлейсингом (пусть YouTube попарится), я установил в MeGUI в настройках x264 interlaced mode = BFF. Я правильно сделал? Я рассчитываю, что x264 будет обрабатывать intarlaced поток и на выходе даст такой же interlaced, что сэкономит мне время работы моего компьютера без потери качества, правильно?
Насколько я понимаю, мне лучше всего было бы добиться следующего: сжать видео до приемлемого размера для заливки на YouTube, с минимальными потерями в качестве. При этом хотелось бы оставить всё в видео, как есть: сохранить чересстрочность, анаморфность, короче, сохранить видео, как оно есть, но при этом сжать размер. Потом ведь всё равно YouTube будет перекодировать. А двойное перекодирование никому ещё лучше не сделало. Правильно?
Я пробовал в MeGUI сжимать в x264 в MP4. У меня не получилось. Исходные видео имеют разрешение 720×480 и DAR 16:9 NTSC. MeGUI упорно кодирует в 720×480, не проставляя в видео-дорожке DAR, потому плееры такое видео воспроизводят в неверной пропорции. Думал, может, ресайзить, но MeGUI предлагает только даунскейл, а это меня огорчает. Но вообще говоря, ресайзить не хочется, ибо потом всё равно YouTube это будет делать: мой слабенький компьютер разгружу.
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 10-Авг-14 13:06 (спустя 14 часов, ред. 10-Авг-14 13:06)

tolik89u
Youtube завален хламом из видео, отправленном туда с интерлейсом (могу показать примеры выкладки даже от уважаемых организаций). Он не запаривается и делает тупой ресайз на чересстрочке. Поэтому лучше-таки, если пользователь об этом сам позаботится. Если ресайз во взятом оттуда видео ещё можно как-то исправить, то расширившиеся при ресайзе чересстрочки полосы - уже никак. Ну и мегай сам ничего не делает, он лишь затуманивает путь к Ависинту, который в нём эксплуатируется. Ознакомьтесь с документацией Ависинта, и у вас не будет проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

dio669

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1203

dio669 · 10-Авг-14 15:48 (спустя 2 часа 42 мин.)

Такой вопрос, решил привести фильм PAL к родной частоте, но вопрос что лучше, 24 или 23,976 ? Наверно 24 будет роднее?
[Профиль]  [ЛС] 

dron-6z

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 8284

dron-6z · 10-Авг-14 21:04 (спустя 5 часов)

dio669 писал(а):
64793230привести фильм PAL к родной частоте, но вопрос что лучше, 24 или 23,976 ? Наверно 24 будет роднее?
Родной частотой является родная частота. Ваш К.О.
Что именно Вы понимаете под родной частотой?
Частоту съёмки или частоту первичного дискового/кассетного издания?
Для NTSC родные - 24000/1001 или 30000/1001. Также бывают варианты с 60000/1001 (нередко юзается в HDTV-рипах аниме, как часть VFR) и даже 120000/1001 (практически вымер, поскольку юзался для AVI-шек как наименьшее общее для 24p и 30p, в случае когда контент содержал разночастотные фрагменты)
Для PAL - 25 или 50.
Дисковые видеоматериалы с 24 FPS существуют, однако насколько они часты - я не в теме.
[Профиль]  [ЛС] 

dio669

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1203

dio669 · 10-Авг-14 21:52 (спустя 48 мин.)

dron-6z
Частоту съемки. Раз это фильм снятый на пленку, то я подумал что логичнее его замедлить с 25 фпс до первозданной частоты, пережал на 23,976, звук соответственно тоже подогнал, все отлично получилось, но потом прочитал что родная частота для кино ровно 24 фпс, а 29,976 вообще придумали из за кратности к частоте электричества в американских розетках, хорошо хоть не к знакам зодиака привязали или к лунным циклам. Я пытаюсь понять что я теряю, если буду делать себе рипы ровно в 24фпс?
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 10-Авг-14 22:07 (спустя 15 мин., ред. 10-Авг-14 22:07)

dio669
Кино на плёнку снимается ровно в 24 кадра/с, сдвинутые варианты - последующая подгонка под NTSC ТВ стандарт. Когда-то при переходе на цвет американцы вынуждены были сделать сдвиг, чтобы побороть видеопомеху от биения поднесущих звука и цветности. Пришлось уйти от кратности частоте сети - новая помеха оказалась страшнее сетевой.
[Профиль]  [ЛС] 

dio669

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1203

dio669 · 10-Авг-14 23:02 (спустя 54 мин.)

Areyou
Но как я понимаю, это всё из аналоговой эпохи, зачем и блюреи туда же потянули?
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 10-Авг-14 23:55 (спустя 53 мин.)

dio669
А что с блуреями можно сделать? Они всё равно под старое кино должны подстраиваться.
[Профиль]  [ЛС] 

dio669

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1203

dio669 · 11-Авг-14 00:26 (спустя 31 мин.)

Но ЖК панелям всё равно что показывать, и 24 фпс тем более не проблема, зачем в новые технологии гадить "нестандартной" 23,976 частотой мне не понятно. О, надо ядро тогда встроить: ч/б видеодорожку на 15 фпс, вдруг кто ещё на простыне смотрит "прибытие поезда" :))
[Профиль]  [ЛС] 

tolik89u

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 41


tolik89u · 11-Авг-14 06:01 (спустя 5 часов, ред. 11-Авг-14 06:01)

Areyou писал(а):
64791693tolik89u
Youtube завален хламом из видео, отправленном туда с интерлейсом (могу показать примеры выкладки даже от уважаемых организаций). Он не запаривается и делает тупой ресайз на чересстрочке. Поэтому лучше-таки, если пользователь об этом сам позаботится. Если ресайз во взятом оттуда видео ещё можно как-то исправить, то расширившиеся при ресайзе чересстрочки полосы - уже никак. Ну и мегай сам ничего не делает, он лишь затуманивает путь к Ависинту, который в нём эксплуатируется. Ознакомьтесь с документацией Ависинта, и у вас не будет проблем.
Короче, мне нужно написать свой AviSynth-скрипт, и в MeGUI просто его выбрать, я правильно понял? Чересстрочку мне лучше убрать на моей стороне, ибо Youtube не парится с ней. А как быть с ресайзом? Ресайз-то можно доверить Youtube'у? Если да, то как заставить MeGUI указывать правильный DAR на выходе? Ведь если он не укажет, Youtube ничего не отресайзит, и будет диспропорция…
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 11-Авг-14 08:53 (спустя 2 часа 52 мин., ред. 11-Авг-14 08:53)

dio669
На блурее предусмотрено и то, и другое, и третье - для совместимости с телевидением (там HD стандарт со всеми цифрами разработан ещё в аналоговую эпоху). Единственное, что вызывает споры - отсутствие чисто прогрессивного PAL (сигнал при воспроизведении выводится только полями), который для BD несложно было добавить к ряду 24 и 23,976.
tolik89u
AR в h264 указывается в настройках самого кодера, но не в виде DAR, а (IMO) по-дурацки, в виде SAR (Sample Aspect Ratio) - когда-то в широких пользовательских кругах (там то же самое называлось PAR, pixel AR) бытовала иллюзия, что без этого чудо-параметра (пропорции, пересчитанные на 1 воображаемый элемент изображения) никак не сосчитать преобразование размеров, и люди увлеченно составляли формулы для подстановки этого числа. Плоды таковы, что теперь пользователю вместо задания кодеру человеческого DAR приходится пересчитывать его в "машинное" SAR. Не знаю, использует ли эти параметры youtube, я бы просто ресайз в скрипте сделал в пропорциях воспроизведения (16:9 или 4:3 - youtube другого не покажет).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error