|
coorag
  Стаж: 18 лет Сообщений: 4114
|
coorag ·
19-Мар-13 17:22
(12 лет 6 месяцев назад)
Вчера заметил что разговоры про облегчение игр это правда, проходил Готику 3, казалось сложно, прошёл со второй попытки, а аддон вообще без проблем, решил вспомнить вторую готику(её я прошёл всего раз), в итоге вначале игры с трудом дошёл до первого города, меня тупо волчонки и крысы убивают почти сразу. Такой же вывод сделал после Contra: Shattered Soldier, где первый уровень еле прошёл, а второй не могу и таких игр много.
|
|
noah
 Стаж: 20 лет 4 месяца Сообщений: 2080
|
noah ·
19-Мар-13 19:19
(спустя 1 час 56 мин.)
coorag писал(а):
58442697Вчера заметил что разговоры про облегчение игр это правда, проходил Готику 3, казалось сложно, прошёл со второй попытки, а аддон вообще без проблем, решил вспомнить вторую готику(её я прошёл всего раз), в итоге вначале игры с трудом дошёл до первого города, меня тупо волчонки и крысы убивают почти сразу. Такой же вывод сделал после Contra: Shattered Soldier, где первый уровень еле прошёл, а второй не могу и таких игр много.
http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
|
|
q0099
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 766
|
q0099 ·
20-Мар-13 13:08
(спустя 17 часов, ред. 20-Мар-13 14:28)
coorag
Представил как название игры перевели бы локализаторы - "Контра: В клочья!"
|
|
Hollow Ichigo
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 5923
|
Hollow Ichigo ·
20-Мар-13 13:16
(спустя 8 мин.)
q0099 писал(а):
58453342"Контра: В клочья!"
А что, целевую аудиторию подобное название бы привлекло, да ещё как.
|
|
q0099
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 766
|
q0099 ·
24-Мар-13 16:13
(спустя 4 дня, ред. 24-Мар-13 16:13)
Люди, у меня возникла идея. А что если прочесать бестиарии любимых игр и составить список самых необычных врагов? С любых платформ и из любых жанров: от Денди до PC, от платформеров до ММО.
Главный критерий - чтобы враги были необычными (смешными/непонятными) по виду или поведению.
|
|
Shelkopryad
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2460
|
Shelkopryad ·
24-Мар-13 17:05
(спустя 51 мин.)
q0099 писал(а):
58520776Люди, у меня возникла идея. А что если прочесать бестиарии любимых игр и составить список самых необычных врагов? С любых платформ и из любых жанров: от Денди до PC, от платформеров до ММО.
Главный критерий - чтобы враги были необычными (смешными/непонятными) по виду или поведению.
В принципе можно... Ух... Придется вспоминать хорошенько)
|
|
infuriate
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 281
|
infuriate ·
24-Мар-13 18:00
(спустя 55 мин.)
Всем привет, а можете составить список аля "ТОП10 хардест геймс он псван"?)
И кстати, кто-то может рассказать про взломщик кодов 9000 с красной карточкой, а то в своё время бегал искал - найти не мог, жутко интересно было :О
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
24-Мар-13 18:20
(спустя 19 мин.)
infuriate
прям вот так - всем, и составлять?
|
|
infuriate
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 281
|
infuriate ·
24-Мар-13 18:52
(спустя 32 мин.)
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
24-Мар-13 19:02
(спустя 9 мин.)
infuriate
ниахота
|
|
deadshadow63
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1989
|
deadshadow63 ·
24-Мар-13 22:00
(спустя 2 часа 58 мин., ред. 24-Мар-13 22:00)
q0099
тут можно рассуждать до бесконечности)))
например меня бесили летающие призраки в ghosts and goblins на денди, они так мерзко пищат, и похожы на сосиски в тесте)
мне всегда еще нравились митулы в мегамене, это которые в желтых касках сидят и высовываються когда к ним подходишь
в gun nac на той же денди полно маразматических врагов)
а относительно поведения могу вспомнить красных дьяволов из того же ghosts and goblins и ястребов из трилогии нинджа рюкенден (гайден)
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
24-Мар-13 22:26
(спустя 25 мин.)
infuriate
в седьмой финалке мини-игры попроходи на максимальный счет  особенно попробуй сбить все до одного гребанные шарики в парке развлечений на тире-тележке
вообще, хардкор придумать не сложно, а вот сделать так чтобы было интересно - другая проблема
|
|
zarukatso
  Стаж: 18 лет Сообщений: 16347
|
zarukatso ·
24-Мар-13 22:50
(спустя 24 мин.)
infuriate писал(а):
58522813И кстати, кто-то может рассказать про взломщик кодов 9000 с красной карточкой, а то в своё время бегал искал - найти не мог, жутко интересно было :О
У меня был взломщик который подсоединяется сзади к приставке, а про этот с красной карточкой ничего не знаю.
|
|
Hollow Ichigo
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 5923
|
Hollow Ichigo ·
24-Мар-13 23:42
(спустя 52 мин.)
infuriate писал(а):
58522813И кстати, кто-то может рассказать про взломщик кодов 9000 с красной карточкой, а то в своё время бегал искал - найти не мог, жутко интересно было :О
А что рассказывать-то? Вставляешь её в слот карты памяти (любой), загружаешь диск Взломщика. Там выбираешь игру и коды, есть своя база по-умолчанию. Можно вводить новые и сохранять туда же на карточку. Выбрал которые нужны, игра просит заменить диск на игровой и закрыть крышку (без ресета). Игра запускается с тем, что выбрал.
|
|
infuriate
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 281
|
infuriate ·
25-Мар-13 00:34
(спустя 51 мин.)
Hollow Ichigo писал(а):
58529035
infuriate писал(а):
58522813И кстати, кто-то может рассказать про взломщик кодов 9000 с красной карточкой, а то в своё время бегал искал - найти не мог, жутко интересно было :О
А что рассказывать-то? Вставляешь её в слот карты памяти (любой), загружаешь диск Взломщика. Там выбираешь игру и коды, есть своя база по-умолчанию. Можно вводить новые и сохранять туда же на карточку. Выбрал которые нужны, игра просит заменить диск на игровой и закрыть крышку (без ресета). Игра запускается с тем, что выбрал.
ы спс)
|
|
Hollow Ichigo
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 5923
|
Hollow Ichigo ·
25-Мар-13 00:44
(спустя 10 мин.)
infuriate
Работает как артмани, заменяет выбранные значения. Например здоровье, деньги, количество патрон или сила ударов. Также возможны коды в стиле открыть персонажей, уровни, оружие, машины и тд., в зависимости от игры. В отличии от артмани утилита не гибкая, но в своё время творила чудеса, особенно если ты имел книгу с новыми кодами для читов. И да, можно ещё запустить диск Взломщика из более позднего выпуска и дополнить базу карточки новыми кодами.
До сих пор есть и карточка и диск, но на ПС2 через ПС1 эмуляцию не работает как надо.
|
|
infuriate
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 281
|
infuriate ·
25-Мар-13 13:30
(спустя 12 часов)
блин, хотя бы топ5 сделайте, это же минута времени Т_Т
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
25-Мар-13 13:54
(спустя 24 мин.)
infuriate
Блин, неужели трудно? - http://tinyurl.com/dykzssb
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
25-Мар-13 14:07
(спустя 12 мин.)
SquareFun
списки там порой бредовые, например в одном есть god of war ps2, в другом: metal gear solid ps1
понятно, что на высоких сложностях там надо немного попотеть, однако со старыми платформерами в этих же списках, не выдерживается никакого сравнения
вообще, старые игры 8-16 битной эпохи самые сложные, во многом из-за невозможности сохранялок, обусловленной техническими ограничениями того времени
счас если играть на эмулях с квик сейвами вообще не то: можно сохраняться после каждого уровня, или вообще в любой момент. с другой стороны, а стоят ли они вообще того, чтобы убивать на них время по старинке, вообще без сохранений и с кучей переигрываний? каждый решает сам
|
|
infuriate
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 281
|
infuriate ·
25-Мар-13 14:10
(спустя 3 мин.)
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
25-Мар-13 14:12
(спустя 1 мин., ред. 25-Мар-13 14:12)
antort писал(а):
58535614каждый решает сам
Именно. И поэтому - вперёд, в гуголь, выбирать, пробовать и решать это сам.
|
|
noah
 Стаж: 20 лет 4 месяца Сообщений: 2080
|
noah ·
25-Мар-13 14:53
(спустя 41 мин., ред. 25-Мар-13 14:53)
antort писал(а):
вообще, старые игры 8-16 битной эпохи самые сложные, во многом из-за невозможности сохранялок, обусловленной техническими ограничениями того времени
какими ограничениями?
сохранялки использовались со времен 8-ми биток, на крайняк была система паролей. Сложность игр обуславливалось желанием авторов, сделать их таковыми, в противном случае они были бы очень короткими, а некоторые были сложными просто потому что авторы не парились по поводу играбельности.
|
|
q0099
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 766
|
q0099 ·
25-Мар-13 15:02
(спустя 8 мин., ред. 26-Мар-13 14:35)
Breath of Fire 3
Egg Gang (англ:Банда яиц, локал:Шайка-яйка)
Отряд из 7 воинственно настроенных яиц с ножками-ручками. Да, это один, причём достаточно сильный, противник. Более того, он может превратить в яйца самих героев! В состоянии яиц герои ничего не могут делать, а по превращении обратно они полностью восстанавливают здоровье и ману. Если доживут, конечно. Но BoF3 не была бы японской RPG если бы у Egg Gang не было бы palette twin brother. Встречайте: Gold Egg (англ:Золотое Яйцо, локал:Яйца Фаберже)
То были яички простые, а вот эти золотые, за победу над которыми дают 20000 зенни. Но от малейшей физической атаки он, буквально, теряет в цене, при том что регулярно кастует на себя Resist, защищающий от элементальных атак. Да и сам по себе Gold Egg очень сильный противник, так что отважиться добыть вознаграждение может лишь самый алчный игрок. Но самое весёлое в том, что при любом удобном случае Gold Egg порывается сбежать и можно представить себе что чувствует игрок, когда почти добитые, кровью и потом добытые деньги просто смываются с поля боя.
|
|
nike900
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2390
|
nike900 ·
25-Мар-13 15:16
(спустя 14 мин.)
infuriate
Руззкие версии. Иногда приходилось изрядно попотеть чтобы понять, что надо делать  . Например - Persona 2: Eternal Punishment от Кудоса.
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
25-Мар-13 17:19
(спустя 2 часа 3 мин.)
nike900
|
|
zarukatso
  Стаж: 18 лет Сообщений: 16347
|
zarukatso ·
25-Мар-13 21:43
(спустя 4 часа)
noah писал(а):
58536223
antort писал(а):
вообще, старые игры 8-16 битной эпохи самые сложные, во многом из-за невозможности сохранялок, обусловленной техническими ограничениями того времени
какими ограничениями?
сохранялки использовались со времен 8-ми биток, на крайняк была система паролей. Сложность игр обуславливалось желанием авторов, сделать их таковыми, в противном случае они были бы очень короткими, а некоторые были сложными просто потому что авторы не парились по поводу играбельности.
пароли редкая вещь а сохранения и подавно. большинство же 8-16 битных игр непроходимы
|
|
noah
 Стаж: 20 лет 4 месяца Сообщений: 2080
|
noah ·
25-Мар-13 22:34
(спустя 50 мин.)
zarukatso писал(а):
пароли редкая вещь а сохранения и подавно. большинство же 8-16 битных игр непроходимы
Я про Фому, ты про Ерёму.
|
|
parasiteadam
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 711
|
parasiteadam ·
26-Мар-13 00:36
(спустя 2 часа 2 мин., ред. 26-Мар-13 00:36)
Интересно, это такая традиция или просто лень разрабов?
|
|
Hollow Ichigo
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 5923
|
Hollow Ichigo ·
26-Мар-13 00:39
(спустя 2 мин.)
parasiteadam писал(а):
58546178
Интересно, это такая традиция или просто лень разрабов?
http://www.youtube.com/watch?v=rJ53-OM4Qj4&hd=1
|
|
Tatsuya_S
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 919
|
Tatsuya_S ·
27-Мар-13 11:56
(спустя 1 день 11 часов, ред. 29-Мар-13 01:58)
В сети появились сканы журнала-артбука "Guilty Gear 1st Gig Magazine", оперативно создал раздачу.
Весит 162 MB, кому интересно — налетайте, до этого сканов этих в интернете не видел, хотя самому журналу уже года четыре как.
Сначала углядел год релиза 2009, но полистав понял, что больше на 2008, буду гуглить и уточнять https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4392420
Очень крутой трибьют-сборник от Square Enix, посвященный серии игр Final Fantasy, вышедший пятого декабря 2012 года.
Для начала рекомендую заценить видео-превью http://youtu.be/rdJKoMvoboM
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4394150
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Final_Fantasy_Tribute_~Thanks~
|
|
|