Windows 10 22H2 + LTSC 21H2 (x64) 28in1 +/- Office 2021 by Eagle123 (01.2024) [Ru/En]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Ответить
 

Hanteu

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 11


Hanteu · 17-Окт-24 19:36 (11 месяцев назад)

cyclone-53
В описании есть "где взять драйвера"
[Профиль]  [ЛС] 

cyclone-53

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1519

cyclone-53 · 17-Окт-24 20:27 (спустя 51 мин.)

Hanteu
Мне это не нужно потому что у меня драйвер-пак SDI, а Соколу это не нужно потому что он никакого пака не имеет.
[Профиль]  [ЛС] 

Puzun

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 866

Puzun · 17-Окт-24 21:51 (спустя 1 час 24 мин.)

Sokol1977 писал(а):
86853387а драйвера на мой ПК найду ли? ПК куплен в 2011 году
У меня еще раньше куплен, всё прекрасно нашлось и 10-ка отлично себя чувствует на нём. Единственное, оперативы добавил до 8Гб вместо 4Гб и ось на отдельный SSD ставил. Всё летает!
[Профиль]  [ЛС] 

Sokol1977

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1395

Sokol1977 · 18-Окт-24 12:08 (спустя 14 часов)

Puzun
Да, у меня сейчас В7. Подскажите, где брали на десятку драйвера?
[Профиль]  [ЛС] 

cyclone-53

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1519

cyclone-53 · 18-Окт-24 12:26 (спустя 18 мин.)

Sokol1977
Задай свой вопрос в Гугле или Яндексе, и получишь кучу ответов.
[Профиль]  [ЛС] 

Sokol1977

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1395

Sokol1977 · 18-Окт-24 12:28 (спустя 1 мин.)

cyclone-53
На официальном сайте смотрел, на драйвер.ру смотрел, на 10-ку нет драйверов.
[Профиль]  [ЛС] 

Puzun

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 866

Puzun · 18-Окт-24 14:16 (спустя 1 час 47 мин.)

Sokol1977, то, что десятка сама не подхватила после установки всех свежих обновлений я всегда ищу в гугле ручками по ИД оборудования в диспетчере устройств. Очень редко что-то не находится на десятку, но как правило это какие-нибудь блютуз для ноутбуков.
[Профиль]  [ЛС] 

cyclone-53

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1519

cyclone-53 · 18-Окт-24 14:17 (спустя 36 сек.)

Sokol1977
.... https://dzen.ru/a/Y-aZk1JS51ocJahp
[Профиль]  [ЛС] 

hamgam

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4540

hamgam · 18-Окт-24 16:40 (спустя 2 часа 23 мин.)

Sokol1977 писал(а):
86853387Думаю установить десятку, но вот действительно вопрос, а драйвера на мой ПК найду ли? ПК куплен в 2011 году.
Позволь 10-ке самой подобрать нужные дрова после установки... А если что-то не найдётся, то придётся поискать самому...)
[Профиль]  [ЛС] 

mkrs8

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 18

mkrs8 · 19-Окт-24 11:33 (спустя 18 часов)

Не могу поставить драйвер на Celeron N3000. Intel HD Driver.
[Профиль]  [ЛС] 

Puzun

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 866

Puzun · 19-Окт-24 11:44 (спустя 10 мин.)

mkrs8 писал(а):
86861658Intel HD Driver.
ID оборудования в студию!
[Профиль]  [ЛС] 

Eagle123

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3087

Eagle123 · 01-Ноя-24 15:49 (спустя 13 дней)

mkrs8
В описании есть инструкция "Перед переустановкой Windows рекомендуется запастись драйверами, где их взять?"
[Профиль]  [ЛС] 

Solomoniks

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 85


Solomoniks · 01-Ноя-24 20:48 (спустя 4 часа)

Solomoniks писал(а):
86767521Всем привет! Не работает слайд-шоу на экране блокировки. В чём может быть проблема? Может кто-то сталкивался с этим? Спасибо.
Повторяю вопрос, хотелось бы получить какую-нибудь инфу.
[Профиль]  [ЛС] 

Eagle123

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3087

Eagle123 · 02-Ноя-24 01:11 (спустя 4 часа)

Solomoniks
Какую ставили редакцию?
С офисом или без?
Какие опции установки выбирали?
[Профиль]  [ЛС] 

Puzun

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 866

Puzun · 02-Ноя-24 07:39 (спустя 6 часов)

Eagle123, у меня тоже самое. Ставил прошку с офисом, причем на одном компе более раннюю сборку, на втором уже из этой раздачи. Из опций там и там только Группировка дисков в проводнике и Активация. Но такое ощущение, что работать перестало после обновления какого-то, т.к. вначале работало, а потом в какой-то момент на картинке с озером и рюкзаком на обоих компах остановилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Solomoniks

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 85


Solomoniks · 03-Ноя-24 15:45 (спустя 1 день 8 часов)

Eagle123 писал(а):
86926057Solomoniks
Какую ставили редакцию?
С офисом или без?
Какие опции установки выбирали?
LTSC без офиса
Опции:
Активация;
Откл. "шпионские функции";
Откл. контр. уч. зап.;
Откл. защитник;
Откл. брандмауэр;
Откл. автообновление.
[Профиль]  [ЛС] 

ТДВ

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1190

ТДВ · 04-Ноя-24 18:45 (спустя 1 день 2 часа)

Через год словил вирус, теперь хочу "Касперского" установить. Встать-то он встал, но через некоторое время синий экран с предупреждением, что система обнаружила то ли подозрительное, то ли ошибку. Мотает проценты и достигнув 100, "Винда" перезагружается. Как помирить антивирусник с осью?
[Профиль]  [ЛС] 

Nakari71

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 106


Nakari71 · 05-Ноя-24 06:30 (спустя 11 часов)

ТДВ писал(а):
86939968синий экран с предупреждением, что система обнаружила то ли подозрительное, то ли ошибку
проверь кто виновник https://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html
а то может у тебя просто оперативная память или другое железо сбоит
[Профиль]  [ЛС] 

ТДВ

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1190

ТДВ · 05-Ноя-24 13:38 (спустя 7 часов, ред. 05-Ноя-24 13:38)

Nakari71, спасибо, но на следующий день вылеты не повторились. Пока. Вчера я продолжил работу, выключив антивирусник, а сегодня просканировал им систему, и сбоя не обнаружил... Понаблюдаю. Раньше с таким не сталкивался.
***
Понаблюдал. В общем, фоновая работа "Касперского" заметно тормозит работу в инете, страницы в среднем грузятся 8-10 с, и при открытии "Ютуба" снова объявляется проблема с компьютером, сбор, передача сведений для анализа и последующий его перезапуск.
скрытый текст
Проверка показала такое:
скрытый текст
Я не понимаю, поэтому у меня два вопроса: видно ли, кто виновник и какую сборку "Виндовс" могли бы посоветовать, потому что я чувствую, что мне даются знаки, что пора менять оболочку.
[Профиль]  [ЛС] 

Nakari71

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 106


Nakari71 · 05-Ноя-24 14:30 (спустя 52 мин., ред. 05-Ноя-24 14:30)

ТДВ писал(а):
86942996видно ли, кто виновник
Если недавно не обновляли драйвера, то с очень высокой вероятностью виновником является касперский.
Если без него синих экранов нет, то встроенного защитника винды должно хватить для базовой защиты.
ТДВ писал(а):
86942996просканировал им систему, и сбоя не обнаружил
Раз сама проверка проходит без сбоя, то можно пользоваться специальной утилитой Kaspersky Virus Removal Tool для однократного сканирования.
ТДВ писал(а):
86942996какую сборку "Виндовс" могли бы посоветовать
Пользуюсь LTSC версией десятки из этой сборки. Стоит Kaspersky Free на минималках настроек.
[Профиль]  [ЛС] 

banacot743

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 26


banacot743 · 06-Ноя-24 14:39 (спустя 1 день)

Проблема с программой StartsBack. На фоне панели грустный смайлик в меню пуск, как будто лицензия слетела. Но в настройках написано, что лицензия активна. Гугл подсказывал, что нужно убрать в настройках анимацию на панели задач - это мне не помогло. Сталкивался кто-нибудь?
[Профиль]  [ЛС] 

cyclone-53

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1519

cyclone-53 · 06-Ноя-24 15:12 (спустя 32 мин., ред. 06-Ноя-24 15:12)

banacot743
Сталкивались, и не один. Скачай и установи взамен той версии новую, и грустный смайлик исчезнет. Лицензия активна для ТОЙ версии, но нужно обновить.
[Профиль]  [ЛС] 

banacot743

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 26


banacot743 · 07-Ноя-24 17:45 (спустя 1 день 2 часа)

cyclone-53
Немного не понял. Скачать лицензию и поставить поверх?
[Профиль]  [ЛС] 

cyclone-53

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1519

cyclone-53 · 07-Ноя-24 20:42 (спустя 2 часа 57 мин., ред. 07-Ноя-24 20:42)

banacot743
Да это не *немного*......более позднюю версию скачай, или репак например StartAllBack 3.8.6 StartIsBack++ 2.9.20 (2.9.1) StartIsBack + 1.7.6 RePack by KpoJIuK , где есть все варианты для установок на все версии винды....или его же репак 3.8 11. А старую перед этим удали.
[Профиль]  [ЛС] 

Eagle123

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3087

Eagle123 · 08-Ноя-24 05:59 (спустя 9 часов)

banacot743
Обычно хватает проверки времени и даты на компьютере и если они верные, то просто перезагрузить компьютер.
[Профиль]  [ЛС] 

Kebrasha

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 16

Kebrasha · 17-Ноя-24 03:24 (спустя 8 дней)

не могу понять, впервые такие сложности, перекачал уже 3 разные раздачи и с вин11 и 10, попробовал 2 флешки - результат один при проверке хэша сумма неверная,
буквально вчера винда отрыгнула, сломала сама себе с нифига пин-код вход, попросилась переустановить со stor'a ничего у неё не вышло и сама себя откатила до заводских настроек переустановив, сегодня же около 10 бсодов по памяти, плюс ошибки диска при проверке - хотя кристалдиск не показывал ошибок, после исправления, те же яйца - на флешку не ставится без ошибок образ
после мытарств утилита офицальная со 2ой попытки стала устанавливать вин11, и в процессе закрытия приложений - бсод, после ребута и попытки установки 11, она сдалась на 3% и всё, я не понимаю в чем дело, на этом железе 4 года без проблем сидел, до вчерашних выебонов по поводу пин-кода от самой же винды, теперь какая-то жопа
может кто с похожим сталкивался, от чего файлы то карраптятся?
[Профиль]  [ЛС] 

Puzun

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 866

Puzun · 17-Ноя-24 10:58 (спустя 7 часов)

Kebrasha было как-то подобное, тоже никак не мог понять причину. Оказалось память битая была. Проверьте оперативку или оставьте одну планку при установке, если их у вас несколько воткнуто.
[Профиль]  [ЛС] 

Shiller_ua

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 28


Shiller_ua · 20-Ноя-24 23:18 (спустя 3 дня)

если привязать юзера к онлайн МС акаунту то на окне логина не работает встроенное стредство "Забыл пароль". оно должно открыть новое окно в котором можно выбрать варианты восстановления.
конечно на диске есть утилита сброса пароля, но хотелось бы разобраться что приводит к блокировке стандартного средства сброса забытого пароля.
[Профиль]  [ЛС] 

Eagle123

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3087

Eagle123 · 21-Ноя-24 16:19 (спустя 17 часов, ред. 21-Ноя-24 16:19)

Shiller_ua
Возможно, подсказкой к решению будет инструкция из описания "Не удаётся войти в учётную запись Майкрософт на экране блокировки".
Контроль учетных записей включен?
[Профиль]  [ЛС] 

Shiller_ua

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 28


Shiller_ua · 24-Ноя-24 22:29 (спустя 3 дня)

Eagle123
да, не заметил эту инструкцию, но что дело в uac я нашел. неудобно получается, хочется чтоб восстановление на экране блокировки работало, и чтоб uac был выключен.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error