[DL] Victoria 3 [P] [RUS + ENG + 9] (2022, RTS) (1.9.8 + 15 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Ответить
 

Zlomen

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


Zlomen · 24-Июн-25 22:13 (3 месяца 2 дня назад)

все пофиксли в 1.9.2, у линокса выложили тут пока нет(
[Профиль]  [ЛС] 

avtavtav

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 317


avtavtav · 24-Июн-25 23:21 (спустя 1 час 8 мин., ред. 24-Июн-25 23:21)

WildBlight писал(а):
87925629В целом я согласен, что на 1.9 играть норм, но проблемы есть
скрытый текст
Самый забавный баг в моей игре - в 1.9 если у тебя варгоал на отмену претензии, игра может оказаться в вечной войне так как ИИ просто не понимает что эта цель достигнута/потеряна. Во второй войне с Египтом, Оттоманы у меня проиграли, вся их территория была оккупирована, но они не сдавались из-за этой цели войны. В итоге Россия просто устроила геноцид турков, так как все их штаты были со 100% разрушением и огромной смертностью. Лишь пару лет спустя счёт военной усталости накапал и они сдались.
Была проблема, что после выигранной войны ты просто мог не получить никаких целей, если кто-то в войне был анексирован, благо я играл более мирно и меня обошло. Высадки через раз не работали, когда вне зависимости от флота армия сразу телепортировались и создавала фронт. По-моему ещё был баг, что когда ты аннексировал вассала их лидер мог стать лидером твоей страны. Ну и пару других мелочей наверняка
.
Пока не сталикивался с таким. Все как обычно идет, воюю аннексирую.
Golovorezsasha писал(а):
87926107У стран под управлением ИИ реформы мгновенны
скрытый текст
даже время нет на принятие того или иного закона, здания появляются мгновенно в соответствии с стадией игры, выглядит это так, играл за Россию привел страну к гармонии внутреннего рынка и активной торговле всех регионов, отдал под управление компа в миг принялось 2 реформы и в ту же секунду построились казармы без появления в очереди строительства, через 2 игровых недели войска были фулл укомплектованы и уже началась война с соседней страной (напомню и повторюсь прошло 2 ИГРОВЫХ недели)
тоже с таким не сталкивался. Хотя, в играх от праходов читы от управляемых ИИ стран не новость. Законы и стройка быстрее могут идти от тонкой настройки экономики, дипломатии и политики. Сам иногда отдавал на пару недель ИИ игру, а потом возвращался и смотрел. что и как он изменил.
Zlomen писал(а):
87926243все пофиксли в 1.9.2, у линокса выложили тут пока нет(
Знамение! Строна переходит на Линупс!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Golovorezsasha

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 9


Golovorezsasha · 25-Июн-25 02:02 (спустя 2 часа 40 мин.)

Обновление прям добавило реализма, против страны действует ембарго, в торговых связях главным импортёром товаров с какого-то фига является эта страна, она нападает и создаёт дефицит товаров на моём рынке из за того что ведёт импорт с него, в следствии чего у оей армии дефицит а враг пользуясь моими товарами нападает на меня, это что за реализм такой
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 867

qwerty2099 · 25-Июн-25 05:54 (спустя 3 часа, ред. 25-Июн-25 05:54)

avtavtav писал(а):
87924220В игре прекрасная реализация исторической диалектики марксистской
Нет. Ты как минимум это аргументировать должен. Я уже написал почему это не так даже в сообщении на которое ты вот это ответил. А еще раньше развернуто писал почему индустриализация в игре ужасно реализована.
А еще ты самое важно надеюсь несознательно, но не процитировал важную часть сообщения, что твой советик про крутись делает совершенно бесполезным.
Цитата:
Вообще если у игрока разная циферка требует одинаковых усилий, а большая лучше, то он и пойдет за большой циферкой.
Моя правота как минимум доказывается тем, что разработчики уже который патч делают как я предполагаю и игроки что-то игру больше хвалят. Сейчас уже помимо агитаторов добавили дипломатические договоры для принятия законов. А еще меняли траты бюрократии на законы образования и здравоохранения.
Как же так получилось?
Цитата:
из ничего ничего и не следует
А ну буду знать, что в игре у нас на начало происходит симуляция ничего. Тебе самому не смешно вот такое писать?
[Профиль]  [ЛС] 

newman55

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 312


newman55 · 25-Июн-25 11:17 (спустя 5 часов)

1.9.0-1.9.2
[Профиль]  [ЛС] 

avtavtav

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 317


avtavtav · 25-Июн-25 12:59 (спустя 1 час 41 мин., ред. 25-Июн-25 12:59)

qwerty2099
Чтобы аргументировать нужно ясно понимать за какую ты страну играешь и чего ты хочешь добиться в игре. Я люблю играть за Россию. Так вот на ранних стадиях игры. Я, если не слабее Австрии, Пруссии, Британии, то держусь исключительно за счет армии и военных союзов. Экономика никакая, науки нет, страна аграрная и живет натуральным хозяйством, приходится привлекать иностранные инвестиции, чтобы развиваться. Реально? Реально. Для этого провожу законодательные реформы. меняю налоговую систему, ввожу более прогрессивные системы управления, дающие доступ к образованию и здравоохранению широким слоям населения. Борюсь с дискриминацией и за ассимиляцию окраин. Параллельно расширяю границы. Если лезу в Европу то получаю по рогам, рушу союзы. Прирастать могу только азией, африкой и Америкой. Если делаю все правильно году 1850 начинаю отменять крепостное право и начинается экономический бум. Году к 1880 начинаю строить армию мощную потому, что резкий рост моей экономики щемит окружающие страны и они начинают агрессировать в мою сторону.Реализм? Реализм.
Если ты играешь за Бухару какую-нибудь. то там шансов нет потому, что из ничего ничего не бывает. хотя, если ты гений дипломатии...
[Профиль]  [ЛС] 

Dirk Senken

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 16

Dirk Senken · 26-Июн-25 00:10 (спустя 11 часов)

newman55 писал(а):
879274511.9.0-1.9.2
Спасибо, как минимум баг с невозможностью завершить десант починили.
Баг с вылетом варголов остался, вот только что у меня сработал.
Видел компов застрявших в бесконнечной войне.
Иногда дипдоговора не меняются и не продлеваются без уведомлений и в целом ими ИИ странно пользуется.
Тем не менее глобально 1.9.X прям огонь, попробовать советую кто ещё нет
[Профиль]  [ЛС] 

Zlomen

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


Zlomen · 26-Июн-25 00:25 (спустя 14 мин.)

newman55 писал(а):
879274511.9.0-1.9.2
дай бог здоровья
[Профиль]  [ЛС] 

newman55

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 312


newman55 · 26-Июн-25 06:44 (спустя 6 часов)

Victoria 3 Patch 1.9.0-1.9.3
скрытый текст
Версия 1.9.3
Патч 1.9.3 выпущен 25 июня 2025 с контрольной суммой 87ce.
Улучшения
Изменена ассимиляция рабов: теперь они могут ассимилироваться к культурам с тем же происхождением.
Теперь можно добавить Монополию компании в тот же договор, где запрашиваются Права иностранных инвестиций (ранее это было невозможно).
В статью договора Передача товаров добавлены проверки на:
Прочность транспортной сети.
Цену товара на рынке-источнике.
Переработана максимальная величина передачи товаров в договорах: теперь учитывается рынок-источник, а значения стали более логичными.
Теперь при проверке узкоспециализированных законов (например, Работорговля) игра также учитывает их вариации (например, варианты "Работорговли" теперь автоматически разрешают импорт рабов, как и основной закон).
Союзники захватчика теперь не могут отправлять дополнительные армии в поддержку вторжения.
Исправлена возможность случайно начать исследование Панамского или Суэцкого каналов, если они сразу окажутся недействительными.
ИИ
ИИ стал активнее предлагать и заключать договоры, а также заменять маловажные соглашения при нехватке влияния.
Исправлен баг, из-за которого британский ИИ строил порты в Тасмании вместо нужного региона (проблема касалась и других стран).
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда не субсидировал порты и критические здания, что приводило к коллапсу их инфраструктуры.
Исправлена проблема, когда генералы ИИ не продвигались на фронтах вторжения.
Устранена эксплойт-возможность пересматривать передачу территорий, получая дополнительные штаты за те же условия.
ИИ и автономные инвестиции теперь чаще строят Торговые центры в договорных портах и реже — другие экономические здания.
ИИ теперь учитывает "честность" существующих договоров при оценке новых предложений.
Исправлен некорректный расчёт принятия Прав иностранных инвестиций ИИ.
Устранена эксплойт-возможность блокировать выход ИИ из договора, отзывая интерес к его стране.
Баланс
Страны теперь гораздо менее охотно уступают инкорпорированные штаты, особенно свои исторические земли.
Дипломатические требования "Запретить рабство", "Права инвестиций" и "Захватить договорной порт" теперь приносят инфемию, даже если отклонены.
Скорректирована стоимость влияния для статей договоров:
Уменьшена цена малозначимых статей.
Увеличена стоимость Договорных портов.
Технологии, повышающие Влияние, теперь дают больший эффект (особенно в Эре V).
ИИ стал более скупым в финансовых вопросах.
Признанные нации теперь реже соглашаются на Альянс или Оборонный пакт с непризнанными.
Торговые центры теперь автоматически сокращают частные уровни, если у них ≥20 или 10% неиспользуемой мощности (выбирается большее значение).
Изоляционистские страны теперь крайне неохотно принимают торговые статьи.
Ослаблены бонусы ИИ:
От Лоббистских возможностей.
От Взаимной торговой ценности.
Теперь в договоре может быть только одно обязательство по изменению законов.
Эффект "Шанс принятия закона" от таких обязательств снижен с 25% до 15%.
Политические партии теперь редко имеют >3 членов и никогда — >4.
У Ост-Индской компании случайные главы теперь чаще принадлежат к Индустриалистам.
Великие державы теперь менее охотно дают право на Открытие посольства.
Для кандидата в объединители Италии/Скандинавии теперь достаточно статуса Малой державы (было — Великой).
"Открытие посольства" больше не даёт +20 к журналу событий — теперь каждое посольство даёт +1 еженедельно.
Уменьшен штраф к легитимности для второстепенных членов партий.
Торговые центры больше не субсидируются по умолчанию.
Упрощено назначение атеистов лидерами групп интересов при Государственном атеизме.
Контент
Добавлены модификаторы для черт персонажей (ранее отсутствовали) и обновлены некоторые отрасли.
Добавлены ДНК и шаблоны персонажей:
Томас Эдисон
Сэмюэл Кольт (Уставы торговли)
Чарльз Фредерик Уорт (Уставы торговли)
Роберт Э. Ли Уилсон (Уставы торговли)
Михаэль Тонет (Уставы торговли)
Джон Мейпл (Уставы торговли)
Сесил Родс (Уставы торговли)
Сэм Эйде (Уставы торговли)
Джон Холт (Уставы торговли)
Компания "Königliche Porzellan-Manufaktur Meissen" теперь корректно расположена в Саксонии (было — Бранденбург).
Япония теперь начинает игру с двумя новыми договорами (Китай и Нидерланды).
Интерфейс
В подсказку типа компании добавлена информация о доступных зданиях.
Добавлены данные о бесплатных уставах компаний в соответствующие разделы.
В аутлайне договоров теперь отображается сокращённый срок действия.
В подсказке предложения договора теперь указаны взаимные эффекты.
Добавлено пояснение к бонусу компаний на строительство.
В активных договорах отображается использование/предоставление обязательств.
В подсказках статей договоров теперь есть индикатор принятия.
В уставы добавлена информация о бесплатных разрешениях.
Улучшены подсказки для отключённых опций в договорах.
Продуктивность субсидируемых зданий теперь всегда видна в панели штата.
Ускорена анимация аутлайнера.
Формат условий принятия договоров теперь более единообразен (локализация для других языков — в хотфиксе 1.9.5).
Исправлен баг с отсутствием иконки компании при первом открытии окна.
Лидеры стран в интерфейсе договоров теперь смотрят в правильную сторону.
Исправлено отображение устаревших значений экспорта/импорта товаров.
Исправлен триггер в журнале событий "Престижные товары" (некорректное определение "процветания").
Меню "Приватизировать | Нет | Монополизировать" теперь закрывается автоматически.
Исправлены перекрывающиеся тексты в польской локализации.
Моддинг
Добавлены команды:
savegames.delete_all
savegames.delete_cloud
Добавлена поддержка requirement_to_maintain для статей договоров (аналогично дипломатическим действиям).
Новый триггер has_law_or_variant (проверяет закон и его вариации).
Заменён параметр recipient_pays_maintenance на maintenance_paid_by (указывает, кто платит за содержание).
Добавлен триггер is_equal_exchange (проверяет симметричность договора).
Таймаут журнальных событий теперь задаётся скриптом.
Добавлена страховая сумма долга (link principal).
Исправления багов
Исправлены цели сторонников при отступлении (теперь учитываются правильные участники).
Устранена блокировка строительства зданий при монополии компании.
Исправлен перерасчёт объёмов экспорта, искажавший Торговое преимущество.
Исправлен краш при приватизации зданий с невалидным владельцем.
Устранены проблемы с зависанием разделённых стран в событиях Рисорджименто.
Исправлен баг с неуменьшающейся поддержкой групп интересов.
Дипломатические требования теперь корректно создают договоры.
Исправлены баги с автономией компаний (лидеры, отвязка зданий).
Некорректные статьи договоров (например, "Поддержка независимости" против не-субъекта) теперь удаляются с уведомлением.
Исправлена миграция между договорным портом и страной-владельцем.
Устранены баги с флотом, блокадой своих же путей и вторжениями после войны.
Каналы Суэцкий и Панамский теперь проверяются корректно.
Исправлены OOS-ошибки в мультиплеере (блоки, фронты).
Техас теперь действительно получает военную помощь от США.
Исправлены пути перемещения в колонизированных штатах.
Множество других мелких исправлений (текстуры, локализация, интерфейс).
[Профиль]  [ЛС] 

rangelover

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 48


rangelover · 26-Июн-25 15:52 (спустя 9 часов)

newman55 писал(а):
Спасибо, ставил на 1.9.2. Всё работает, сумма (87ce) сходится.
[Профиль]  [ЛС] 

nikitosik54321

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 2

nikitosik54321 · 26-Июн-25 23:43 (спустя 7 часов)

Zorro2004 писал(а):
87925818
nikitosik54321 писал(а):
87916914Ни у кого нет проблемы, что после ~10-60 минут игры в рандомный момент игра виснет намертво вместе со всей системой? Приходится делать hard reboot, потому что ни alt+f4, ни ctrl+alt+delete не работают. Проблема замечена только с этой игрой параходов, остальные работают нормально. Win11 24H2, RTX 4070TiS, AMD R7 7800X3D, стоят самые новые дрова. Перерыл весь инет, нашел только совет либо откатиться до винды 23H2, либо запустить в режиме совместимости, ни то ни другое не помогло
Была такая же проблема, нужно просто игру на вулакане запустить а не dx
Первое, что попробовал - сменил на вулкан и настройки графики до минимальных откатил, помогает только первое время, такие зависания только спустя полтора часа появляются, но все равно появляются, причем регулярно. Я даже в недоумении как так можно сделать чтобы игра убивала и статтерила всю систему целиком чтоб приходилось хард ребут делать
[Профиль]  [ЛС] 

Dirk Senken

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 16

Dirk Senken · 27-Июн-25 00:28 (спустя 44 мин.)

newman55 писал(а):
87930145Victoria 3 Patch 1.9.0-1.9.3
скрытый текст
Версия 1.9.3
Патч 1.9.3 выпущен 25 июня 2025 с контрольной суммой 87ce.
Улучшения
Изменена ассимиляция рабов: теперь они могут ассимилироваться к культурам с тем же происхождением.
Теперь можно добавить Монополию компании в тот же договор, где запрашиваются Права иностранных инвестиций (ранее это было невозможно).
В статью договора Передача товаров добавлены проверки на:
Прочность транспортной сети.
Цену товара на рынке-источнике.
Переработана максимальная величина передачи товаров в договорах: теперь учитывается рынок-источник, а значения стали более логичными.
Теперь при проверке узкоспециализированных законов (например, Работорговля) игра также учитывает их вариации (например, варианты "Работорговли" теперь автоматически разрешают импорт рабов, как и основной закон).
Союзники захватчика теперь не могут отправлять дополнительные армии в поддержку вторжения.
Исправлена возможность случайно начать исследование Панамского или Суэцкого каналов, если они сразу окажутся недействительными.
ИИ
ИИ стал активнее предлагать и заключать договоры, а также заменять маловажные соглашения при нехватке влияния.
Исправлен баг, из-за которого британский ИИ строил порты в Тасмании вместо нужного региона (проблема касалась и других стран).
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда не субсидировал порты и критические здания, что приводило к коллапсу их инфраструктуры.
Исправлена проблема, когда генералы ИИ не продвигались на фронтах вторжения.
Устранена эксплойт-возможность пересматривать передачу территорий, получая дополнительные штаты за те же условия.
ИИ и автономные инвестиции теперь чаще строят Торговые центры в договорных портах и реже — другие экономические здания.
ИИ теперь учитывает "честность" существующих договоров при оценке новых предложений.
Исправлен некорректный расчёт принятия Прав иностранных инвестиций ИИ.
Устранена эксплойт-возможность блокировать выход ИИ из договора, отзывая интерес к его стране.
Баланс
Страны теперь гораздо менее охотно уступают инкорпорированные штаты, особенно свои исторические земли.
Дипломатические требования "Запретить рабство", "Права инвестиций" и "Захватить договорной порт" теперь приносят инфемию, даже если отклонены.
Скорректирована стоимость влияния для статей договоров:
Уменьшена цена малозначимых статей.
Увеличена стоимость Договорных портов.
Технологии, повышающие Влияние, теперь дают больший эффект (особенно в Эре V).
ИИ стал более скупым в финансовых вопросах.
Признанные нации теперь реже соглашаются на Альянс или Оборонный пакт с непризнанными.
Торговые центры теперь автоматически сокращают частные уровни, если у них ≥20 или 10% неиспользуемой мощности (выбирается большее значение).
Изоляционистские страны теперь крайне неохотно принимают торговые статьи.
Ослаблены бонусы ИИ:
От Лоббистских возможностей.
От Взаимной торговой ценности.
Теперь в договоре может быть только одно обязательство по изменению законов.
Эффект "Шанс принятия закона" от таких обязательств снижен с 25% до 15%.
Политические партии теперь редко имеют >3 членов и никогда — >4.
У Ост-Индской компании случайные главы теперь чаще принадлежат к Индустриалистам.
Великие державы теперь менее охотно дают право на Открытие посольства.
Для кандидата в объединители Италии/Скандинавии теперь достаточно статуса Малой державы (было — Великой).
"Открытие посольства" больше не даёт +20 к журналу событий — теперь каждое посольство даёт +1 еженедельно.
Уменьшен штраф к легитимности для второстепенных членов партий.
Торговые центры больше не субсидируются по умолчанию.
Упрощено назначение атеистов лидерами групп интересов при Государственном атеизме.
Контент
Добавлены модификаторы для черт персонажей (ранее отсутствовали) и обновлены некоторые отрасли.
Добавлены ДНК и шаблоны персонажей:
Томас Эдисон
Сэмюэл Кольт (Уставы торговли)
Чарльз Фредерик Уорт (Уставы торговли)
Роберт Э. Ли Уилсон (Уставы торговли)
Михаэль Тонет (Уставы торговли)
Джон Мейпл (Уставы торговли)
Сесил Родс (Уставы торговли)
Сэм Эйде (Уставы торговли)
Джон Холт (Уставы торговли)
Компания "Königliche Porzellan-Manufaktur Meissen" теперь корректно расположена в Саксонии (было — Бранденбург).
Япония теперь начинает игру с двумя новыми договорами (Китай и Нидерланды).
Интерфейс
В подсказку типа компании добавлена информация о доступных зданиях.
Добавлены данные о бесплатных уставах компаний в соответствующие разделы.
В аутлайне договоров теперь отображается сокращённый срок действия.
В подсказке предложения договора теперь указаны взаимные эффекты.
Добавлено пояснение к бонусу компаний на строительство.
В активных договорах отображается использование/предоставление обязательств.
В подсказках статей договоров теперь есть индикатор принятия.
В уставы добавлена информация о бесплатных разрешениях.
Улучшены подсказки для отключённых опций в договорах.
Продуктивность субсидируемых зданий теперь всегда видна в панели штата.
Ускорена анимация аутлайнера.
Формат условий принятия договоров теперь более единообразен (локализация для других языков — в хотфиксе 1.9.5).
Исправлен баг с отсутствием иконки компании при первом открытии окна.
Лидеры стран в интерфейсе договоров теперь смотрят в правильную сторону.
Исправлено отображение устаревших значений экспорта/импорта товаров.
Исправлен триггер в журнале событий "Престижные товары" (некорректное определение "процветания").
Меню "Приватизировать | Нет | Монополизировать" теперь закрывается автоматически.
Исправлены перекрывающиеся тексты в польской локализации.
Моддинг
Добавлены команды:
savegames.delete_all
savegames.delete_cloud
Добавлена поддержка requirement_to_maintain для статей договоров (аналогично дипломатическим действиям).
Новый триггер has_law_or_variant (проверяет закон и его вариации).
Заменён параметр recipient_pays_maintenance на maintenance_paid_by (указывает, кто платит за содержание).
Добавлен триггер is_equal_exchange (проверяет симметричность договора).
Таймаут журнальных событий теперь задаётся скриптом.
Добавлена страховая сумма долга (link principal).
Исправления багов
Исправлены цели сторонников при отступлении (теперь учитываются правильные участники).
Устранена блокировка строительства зданий при монополии компании.
Исправлен перерасчёт объёмов экспорта, искажавший Торговое преимущество.
Исправлен краш при приватизации зданий с невалидным владельцем.
Устранены проблемы с зависанием разделённых стран в событиях Рисорджименто.
Исправлен баг с неуменьшающейся поддержкой групп интересов.
Дипломатические требования теперь корректно создают договоры.
Исправлены баги с автономией компаний (лидеры, отвязка зданий).
Некорректные статьи договоров (например, "Поддержка независимости" против не-субъекта) теперь удаляются с уведомлением.
Исправлена миграция между договорным портом и страной-владельцем.
Устранены баги с флотом, блокадой своих же путей и вторжениями после войны.
Каналы Суэцкий и Панамский теперь проверяются корректно.
Исправлены OOS-ошибки в мультиплеере (блоки, фронты).
Техас теперь действительно получает военную помощь от США.
Исправлены пути перемещения в колонизированных штатах.
Множество других мелких исправлений (текстуры, локализация, интерфейс).
Спасибо!
Жаль что не поправили баг что освобождённые от службы субъекты принудительно влетают в войну
[Профиль]  [ЛС] 

avtavtav

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 317


avtavtav · 27-Июн-25 00:32 (спустя 4 мин.)

nikitosik54321
чуть не забыл... она виснет чаще всего при сохранениях. Переставь сохранку не чаще раз в полгода (по умолчанию раз в 1 месяц стоит)
[Профиль]  [ЛС] 

newman55

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 312


newman55 · 27-Июн-25 07:04 (спустя 6 часов)

Victoria 3 1.9.0-1.9.4
скрытый текст
Версия 1.9.4
Патч 1.9.4 выпущен 26 июня 2025 с контрольной суммой 8df9.
ИИ
ИИ теперь чаще предлагает договоры с альянсами и оборонными пактами, если у него ещё нет союзников
ИИ больше не будет разрывать договоры с союзниками, если оба участвуют в одном дипломатическом противостоянии
ИИ больше не будет объявлять нейтралитет перед Обратным отсчётом до войны, если это аннулирует альянс или оборонный пакт
ИИ теперь менее предсказуем в выборе статей для договоров
Исправлен баг, когда ИИ мог не отправить составленный договор, пытаясь сделать его "честнее"
Баланс
Договоры о альянсе/оборонном пакте теперь аннулируются только при начале войны, а не при участии в дипломатическом противостоянии
Исправления багов
Исправлена проблема, когда поля ввода статей не обновлялись при последовательном открытии панели договора с разными странами без промежуточного игрового тика
Цели войны "Принуждение к выполнению договора" теперь подчиняются тем же ограничениям, что и обычные статьи договоров
Исправлена ситуация, когда оригинальный договор удалялся до принятия пересмотренного варианта, что приводило к его потере при отказе от новых условий
[Профиль]  [ЛС] 

Mozenrath1981

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 32


Mozenrath1981 · 27-Июн-25 14:38 (спустя 7 часов)

Поиграл я в новую версию и удалил нафиг. Играл за Российскую Империю, цель - Развитие равноправного общества.
1. По-прежнему нет возможности подавлять и поддерживать нужные фракции в правительстве, а без этого невозможно выполнить даже первый пункт целей - Либерализацию общества. Раньше, подавляя, например, Верующих и поддерживая интеллигентов, можно было влиять на них. С прошлой версии эту возможность убрали. Теперь выиграть за РИ невозможно.
2. Подавление беспорядков, похоже, тоже не работает. Включение этой функции в бунтующем регионе, как написано, снижает протесты на 50%. Теперь этого просто не происходит. Указ потерял смысл.
3. Проработка нового закона теперь происходит гораздо больше времени. Теперь правительство бесконечно жуёт сопли вместо относительно быстрого принятия, как в прошлой версии. Как итог - развитие общества и достижение целей теперь занимает очень много времени, что влияет на игровой процесс.
4. Сортировка товаров теперь выглядит совершенно нечитаемой. Определить, каких товаров не хватает в экономике, теперь сложнее. Дезигнеры просто перенесли правые колонки влево, а леве - направо. Зачем?
Дальше не стал играть, понятно, что туфта.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 27-Июн-25 16:03 (спустя 1 час 25 мин.)

Mozenrath1981 писал(а):
87934494С прошлой версии эту возможность убрали. Теперь выиграть за РИ невозможно.
По прежнему можно, просто иначе.
Mozenrath1981 писал(а):
879344943. Проработка нового закона теперь происходит гораздо больше времени. Теперь правительство бесконечно жуёт сопли вместо относительно быстрого принятия, как в прошлой версии. Как итог - развитие общества и достижение целей теперь занимает очень много времени, что влияет на игровой процесс.
Ну помимо того, что нужно быть в плюсе в авторитаризме, с этим сильно помогает один из эдиктов политического объединения. Как первый мандат накапает, можно сразу этот перк взять, тем более что ранние года у РИ больше нет финансовых проблем.
Mozenrath1981 писал(а):
879344944. Сортировка товаров теперь выглядит совершенно нечитаемой. Определить, каких товаров не хватает в экономике, теперь сложнее.
... Нажимаешь на соответствующий столбик дважды (тот, что с полоской), чем больше синего, тем хуже.
[Профиль]  [ЛС] 

newman55

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 312


newman55 · 27-Июн-25 17:24 (спустя 1 час 20 мин.)

Mozenrath1981 писал(а):
87934494Поиграл я в новую версию и удалил нафиг. Играл за Российскую Империю, цель - Развитие равноправного общества.
1. По-прежнему нет возможности подавлять и поддерживать нужные фракции в правительстве, а без этого невозможно выполнить даже первый пункт целей - Либерализацию общества. Раньше, подавляя, например, Верующих и поддерживая интеллигентов, можно было влиять на них. С прошлой версии эту возможность убрали. Теперь выиграть за РИ невозможно.
2. Подавление беспорядков, похоже, тоже не работает. Включение этой функции в бунтующем регионе, как написано, снижает протесты на 50%. Теперь этого просто не происходит. Указ потерял смысл.
3. Проработка нового закона теперь происходит гораздо больше времени. Теперь правительство бесконечно жуёт сопли вместо относительно быстрого принятия, как в прошлой версии. Как итог - развитие общества и достижение целей теперь занимает очень много времени, что влияет на игровой процесс.
4. Сортировка товаров теперь выглядит совершенно нечитаемой. Определить, каких товаров не хватает в экономике, теперь сложнее. Дезигнеры просто перенесли правые колонки влево, а леве - направо. Зачем?
Дальше не стал играть, понятно, что туфта.
Ну не лезьте вы туда где не хотите разбираться. Скачайте лучше казачков.
По всем вашим пунктам в игре все работает.
1. Механика переехала в политические движения. К слову, за РИ выиграть на аристократах не проблема.
2. Описание подавления в игре совсем другое, просто не читали.
3. Время принятия закона зависит от легитимности и дебатов. В правильный момент, можно принять закон за считанные минуты.
4. Даже не знаю как комментировать. Там супер все понятно, один столбец показывает цену, другой дисбаланс.
[Профиль]  [ЛС] 

SadJohn88

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 14


SadJohn88 · 27-Июн-25 22:10 (спустя 4 часа)

Господа, поделитесь пожалуйста патчем 1.9.5 от любой версии
[Профиль]  [ЛС] 

tuneby

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 1


tuneby · 28-Июн-25 07:26 (спустя 9 часов)

dwarbot писал(а):
87879826
Драконмастер писал(а):
87877069avtavtav
А зачем тебе вообще Африка сдалась? Пару островов в каком-нибудь Тихом или Индийском океане (в Тихом проще) ради бананов, какую нибудь территорию отжать у Бриташек ради Опиума (брать Афган это какой-то Афган) и жируй себе спокойно, отгрызая потихоньку вражеские провинции.
А вообще, либо приходится тратить кучу усилий на "ликбез", что бы потихоньку стать передовой державой (что непросто) либо не париться вообще, и ждать когда само перетечет (и терять на этом источник престижа). Что-то среднее - такой себе вариант.
На Юге Африки, на старте игры, есть территории с кучей золота. Transvaal и Oranje https://vic3.paradoxwikis.com/Category:Resource_maps#/media/File:Resources_gold_fields.png
Больше 20 золотых шах в сумме, доступ к ним через Gaza которая начинает игру без армии и флота и которую реально захватить с 1 кораблем и 1 юнитом.
И по соседству колония Британии. Что дает или доступ к рынку британии, или возможность отжать эту колонию по быстрому и сидеть там защите пока она не согласится ее передать.
Transvaal в принципе один из лучших штатов в игре, с кучей железа и угля.
Еще в районе Конго есть две провинции, одна - бутылочное горлышко позволяющее перекрыть компу доступ к колонизации регионов с тонной Каучука и получить их себе без напряга, второй - с огромным количеством населения.
Африку колонизировать всегда есть смысл. Хотя захват с первых дней Gaza+Transvaal+Oranje это как изи мод, почти чит, играть слишком легко становится.
С предпоследнего длс добыча золота лишилась каких-то особых профитов, сейчас там самые высокие зарплаты и уровень дохода как с обычных шахт. Также это чистый потребитель товаров, каждый золотой ружник - доходности других шахт. Да и раньше ситуация не особо отличалась. С моей точки зрения от золотых шахт ни тепло ни холодно, разве что население будет чуть богаче и прииски могут поднять популяцию за счет миграции. Насчет Газы - выше нее есть Занзибар, при его захвате и колонизации из него можно реально отрезать БИ всю колонизацию Восточной и Южной Африки - большинство желтых провинций для колонизации. При колонизации не из Занзибара, БИ как правило успевает расширить плацдарм до провинций не граничащих с морем. Провинции за Газой при таком старте тоже можно колонизировать - Португалия обычно не является сильным конкурентом в этом
[Профиль]  [ЛС] 

newman55

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 312


newman55 · 28-Июн-25 07:36 (спустя 9 мин.)

Victoria 3 1.9.0-1.9.5
скрытый текст
1.9.5
Патч 1.9.5 выпущен 27 июня 2025 с контрольной суммой a209.
ИИ
Исправлен баг с некорректным расчетом "справедливости текущих договоров", из-за которого вполне справедливые соглашения получали большие штрафы
Исправлена ошибка, когда значение "справедливости текущих договоров" учитывалось при пересмотре условий
Исправлен баг, из-за которого ИИ отказывался получать права иностранных инвестиций в небольших экономиках вместо правильного поведения - нежелания предоставлять такие права малым экономикам
[Профиль]  [ЛС] 

Golovorezsasha

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 9


Golovorezsasha · 28-Июн-25 12:39 (спустя 5 часов)

Товарищи, исправили бесконечные войны? как комп проигрывать начинает с=почти сразу бесконечные расчеты сражений, такое ощущение что для исторической точности не дают мексикой всю америку захватить =)
[Профиль]  [ЛС] 

Dirk Senken

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 16

Dirk Senken · 28-Июн-25 14:24 (спустя 1 час 45 мин.)

Это конечно не баг, но коль скоро тут пошла конструктивная беседа...
Я правильно понимаю что стоит ботам исследовать цивилизаторскую миссию, как все колониальные огрызки превращаются в тыкву?
Я только обрадовался что через функцию договора можно той же Британии продать 3-5 африканских огрызка в ответ на Гайану.
Накопил граничащие с Франции огрызки и всё - они стали французским Сенегалом, который ничего не хочет. Есть какой-то способ потратить рационально эти подворотни? Мне обычно всегда хватает в Африке Дагомеи, плюс иногда удачно с ботом что-то разменяешь. Обычно всегда лезу в Борнео, Гайану и Гаваий.
[Профиль]  [ЛС] 

igor19877

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 43


igor19877 · 28-Июн-25 16:23 (спустя 1 час 58 мин., ред. 28-Июн-25 16:23)

Как отключать DLC? Если одно из них мне не нужно.
Golovorezsasha писал(а):
87937587Товарищи, исправили бесконечные войны? как комп проигрывать начинает с=почти сразу бесконечные расчеты сражений, такое ощущение что для исторической точности не дают мексикой всю америку захватить =)
Тоже сейчас за Мексику против США Играю. Их военный счёт не падает ниже нуля даже если захвачен Вашингтон и все цели войны, и не упадёт, пока не захватишь 100% территорий стран противников, даже Либерию. Поэтому нужен флот сильнее чем у США, а не только армия.
newman55 писал(а):
87934949
Mozenrath1981 писал(а):
87934494Поиграл я в новую версию и удалил нафиг. Играл за Российскую Империю, цель - Развитие равноправного общества.
1. По-прежнему нет возможности подавлять и поддерживать нужные фракции в правительстве, а без этого невозможно выполнить даже первый пункт целей - Либерализацию общества. Раньше, подавляя, например, Верующих и поддерживая интеллигентов, можно было влиять на них. С прошлой версии эту возможность убрали. Теперь выиграть за РИ невозможно.
2. Подавление беспорядков, похоже, тоже не работает. Включение этой функции в бунтующем регионе, как написано, снижает протесты на 50%. Теперь этого просто не происходит. Указ потерял смысл.
3. Проработка нового закона теперь происходит гораздо больше времени. Теперь правительство бесконечно жуёт сопли вместо относительно быстрого принятия, как в прошлой версии. Как итог - развитие общества и достижение целей теперь занимает очень много времени, что влияет на игровой процесс.
4. Сортировка товаров теперь выглядит совершенно нечитаемой. Определить, каких товаров не хватает в экономике, теперь сложнее. Дезигнеры просто перенесли правые колонки влево, а леве - направо. Зачем?
Дальше не стал играть, понятно, что туфта.
Ну не лезьте вы туда где не хотите разбираться. Скачайте лучше казачков.
По всем вашим пунктам в игре все работает.
1. Механика переехала в политические движения. К слову, за РИ выиграть на аристократах не проблема.
2. Описание подавления в игре совсем другое, просто не читали.
3. Время принятия закона зависит от легитимности и дебатов. В правильный момент, можно принять закон за считанные минуты.
4. Даже не знаю как комментировать. Там супер все понятно, один столбец показывает цену, другой дисбаланс.
Как и писал комментатор выше - систему подавления и поддержки полностью сломали.
Подавление - начинаю за Мексику, чтоб подавить реакционеров церковников ввожу гос атеизм, начинается восстание, почти вся страна на стороне церковников, ещё и землевладельцы к восстанию примыкают. Причём сами землевладельцы ничего против атеизма не имеют, у них лидер с такой политической ориентацией, что они всем довольны, никаких законов против интересов землевладельцев ещё не принято, игра только началась, страна в основном аграрная, но нет - восстают с какого то перепуга вместе с попами. Раньше такой фигни не было, довольные фракции не примыкали к восстанию.
У церковников есть движение, я его задавил до пары процентов, от былой силы в 20% и результат? Восстало не 14 провинций, а 13 вот это подавил так подавил))) а раньше можно было давить всю полит силу, что напрямую сказывалось на её популярности, на количестве восстающих провинций.
Единственный выход - профессиональная армия, отряды набранные только в столице и нигде больше, порт и торговый центр в прибережной провинции, чтоб столица имела ниточку к морю.
Поддержка - тут ещё хуже. Я хочу принять кооперативное владение, фабрики рабочим, землю крестьянам. У нас есть движение социалистов за этот закон, я его поддерживаю и толку ноль - потому что у движения много хотелок, таких как защита на производстве, образование, нет детского труда, гос медицина. У нас это уже принято. И всё, их всё устраивает, ни какое кооперативное владение они не помогают ввести, всем довольны, поддержка в пустую. А раньше я могу бы поддержать профсоюзы, задавить промышленников и протолкнуть закон с большей вероятностью.
Из мер поддержки сейчас остались только командиры, которых можно нанять из агитаторов и выдать им всем генералиссимусов, как товарищу Брежневу. Но это плюс процентов 30% даст к влиянию фракции. Было 3%, стало 4%. пПоддержка.
[Профиль]  [ЛС] 

Zorro2004

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


Zorro2004 · 28-Июн-25 21:10 (спустя 4 часа, ред. 29-Июн-25 16:24)

nikitosik54321 И правда если подольше поиграть игра опять стаггерит комп. Смог решить проблему?
[Профиль]  [ЛС] 

WildBlight

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 26


WildBlight · 29-Июн-25 03:19 (спустя 6 часов, ред. 29-Июн-25 03:19)

Чтобы отключить dlc запускаешь игру не через exe который лежит в binaries, а через dowser который лежит в папке launcher. Там открывается тот самый лаунчер, вкладка dlc, отключаешь галочки
Захватывать всех вассалов не всегда обязательно, зависит от целей войны. Там же даже если навестись на Поддержку Войны (War Support) в разделе заключить мир, в вылезшей менюшке можно навестить на каждую из оставшихся целей - в ещё одной вылезающей менюшке написано что нужно для этой конкретной цели захватить.
Подавление движений работает по-другому, не как раньше, но это не значит что всё всломано, надо подстраиваться под новый расклад. Ну либо моды скачивать какие-то. В реально жизни, даже если ввести цензуру против группы, в ситуации восстания все зацензуренные люди все равно будут восставать. Политические группы про людей которые как раз не имеют прямой власти и про продвижение политических идеологий лидеров групп, не их прямое влияние. Отталкиваться надо от этого. Для поддержки - приглашай агитатора, создавай радикалов в этой группе целенаправленно, начни принимать закон который им не нравится. Большинство людей если они в целом довольны будут жить своей жизнью, а не идти агитировать на улицы. И у тебя все равно достаточно рычагов чтобы влиять на группы, просто теперь они менее прямые.
[Профиль]  [ЛС] 

igor19877

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 43


igor19877 · 30-Июн-25 12:36 (спустя 1 день 9 часов, ред. 30-Июн-25 12:36)

WildBlight писал(а):
87940193Чтобы отключить dlc запускаешь игру не через exe который лежит в binaries, а через dowser который лежит в папке launcher. Там открывается тот самый лаунчер, вкладка dlc, отключаешь галочки
Захватывать всех вассалов не всегда обязательно, зависит от целей войны. Там же даже если навестись на Поддержку Войны (War Support) в разделе заключить мир, в вылезшей менюшке можно навестить на каждую из оставшихся целей - в ещё одной вылезающей менюшке написано что нужно для этой конкретной цели захватить.
Подавление движений работает по-другому, не как раньше, но это не значит что всё всломано, надо подстраиваться под новый расклад. Ну либо моды скачивать какие-то. В реально жизни, даже если ввести цензуру против группы, в ситуации восстания все зацензуренные люди все равно будут восставать. Политические группы про людей которые как раз не имеют прямой власти и про продвижение политических идеологий лидеров групп, не их прямое влияние. Отталкиваться надо от этого. Для поддержки - приглашай агитатора, создавай радикалов в этой группе целенаправленно, начни принимать закон который им не нравится. Большинство людей если они в целом довольны будут жить своей жизнью, а не идти агитировать на улицы. И у тебя все равно достаточно рычагов чтобы влиять на группы, просто теперь они менее прямые.
dowser может отключить либо все длц, либо ниотдного, на против каждого длц бесконечно крутится статут "проверка". Отключение интернета или ожидание проблему не решает.
Для конкретной цели "отказаться от претензий н Калифорнию", написано, что моя Мексика, владеющая Калифорнией, должна контролировать Калифорнию. И она контролирует, но галочка достижения цели не поставлена, будто США её захватили, но там даже боёв не шло. Игра забагована по этой части.
Про влияние - единственный рычаг влияния на профсоюзы, кроме генералов, что я заметил это принятие советский республики. А против её принятия все кроме профсоюзов. То есть рычага нет. У меня 1900 год, крестьян всего 20%, да и те мигранты, приезжающие с той же скоростью, что мы строим заводы. Страна индустриализирована, электрифицирована. По моторам, стали, инструментам у нас топовые места, при том что мы по населению и ВВП вы в разы уступаем России, Британии, Германии и Франции. Причём инструменты и сталь - местные, люксовые, что не хило бустит промышленность.
Все движения, что связаны с профсоюзами - всю игру поддерживались. В результате, при трёх профсоюзных фельдмаршалах у профсоюзов 12% влияния, без фельдмаршалов 6% влияния. Вот и все рычаги. Раньше был один рычаг - поддержать профсоюзы, и он медленно, пусть за лет 50, но поднимал долю их влияния. Сейчас рычага нет, совсем. Ну по крайней мере работающего рычага.
[Профиль]  [ЛС] 

Mozenrath1981

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 32


Mozenrath1981 · 30-Июн-25 23:26 (спустя 10 часов)

Цитата:
->Mozenrath1981 писал(а):
С прошлой версии эту возможность убрали. Теперь выиграть за РИ невозможно.
По прежнему можно, просто иначе.
Как, не поделитесь?
[Профиль]  [ЛС] 

WildBlight

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 26


WildBlight · 01-Июл-25 07:52 (спустя 8 часов, ред. 01-Июл-25 07:52)

пропиши в Launcher-settings в строке dist platform gog вместо steam, должно помочь
Странно, у меня пару раз работали отмены претензий
Раньше за 50 лет ничего не поднималось - за пару лет достигался макс эффект буста. Если влияние профсоюзов и было 30%, это из-за других аспектов игры. Окей, индустриализован частично (20% крестьян это ещё много), но это не влияет напрямую на профсоюзы - какой у тебя закон голосования? Самый главный буст профсоюзов. Уровень жизни? Есть куча иностранных инвестиций и вассалов? Тут целый гайд написать можно, но я сам не то чтобы гений. И ещё раз - агитаторы нереально сильны. Можешь по кд кикать лидера профсоюзов (интеллигенции в зависимости от идеологии) чтобы самому их генерить.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 867

qwerty2099 · 01-Июл-25 09:15 (спустя 1 час 22 мин., ред. 01-Июл-25 09:15)

igor19877 писал(а):
87938224Единственный выход - профессиональная армия, отряды набранные только в столице и нигде больше, порт и торговый центр в прибережной провинции, чтоб столица имела ниточку к морю.
Ну так люди чисто через экплойты и играют.
О чем речь, если раньше в гайдах советовали и ипользовали эксплойт с двойным отречением.
По идее сейчас еще выгоняют персонажа и потом сразу зовут дабы движение началось. А еще начинают принять один закон и отменяют дабы увеличилась активность движения.
WildBlight писал(а):
87940193, но это не значит что всё всломано, надо подстраиваться под новый расклад.
Раньше была кривая, плохая, "сломанная" торговля в этой игре. Под неё можно было подстроиться это значит, что она нормальная? Как и старый инвестиционный пул.
Если под кривой, сломанный, неадекватный геймдизаин можно подстроиться он внезапно НЕ становится хорошим, правильным. Как поменяли торговлю, инвестиции и что еще, и внезапно ИИшка стал лучше экономику строить и игра стала разнообразнее. Зачем только меняли, когда нужно было написать, что надо подстраиваться.
А и вишенка на торте первая версия 1.9 еще и забагована.
Fixed an issue where a Pops support for Interest Groups could never drop. Как вот эта проблема на игру влияла?
Еще из патчноутов. Added a new Magnatial ideology for British and Polish landowners, which makes them more inclined in favour of voting laws. Как и модернизаторов добавили и прочее.
Получается сами разработчики видят проблему и постепенно её решают, но тут в интернете у некоторых все нормально, всё работает.
WildBlight писал(а):
87940193В реально жизни,
О реальную жизнь притянули. Ну давай сравним игру и реальную жизнь.
Революция 1848—1849 годов в Австрийской империи — буржуазно-демократическая ну и так далее.
Сколько движений за буржуазно-демократические реформы в игре имеют силу? Насколько я помню около 0, если игрок их не сознательно не бустит. В авторитарных монархиях ВСЕ всем довольны и вот только, если 1005000 домиков построить что-то начнет меняться.
В игре система в обе стороны не работает. Она и игрока ничего менять не заставляет. Именно поэтому она и сломана.
[Профиль]  [ЛС] 

WildBlight

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 26


WildBlight · 01-Июл-25 14:08 (спустя 4 часа, ред. 01-Июл-25 14:08)

Два факта могут быть верны одновременно: 1) Если кому-то новый дизайн не нравится, это не значит что он неадекватный и сломанный, особенно если человек пока не освоил новую систему. 2) Если под систему можно подстроится, это не значит, что она идеальна. Я этого и не утверждал, просто старался объяснить, как всё работает и что данная механика как раз не сломана
Игру делают лучше, разнообразнее, фиксят баги... Это же хорошо? Если бы 1.0 выкатили идеальной сразу, было бы лучше, кто спорит? Конечно есть гора проблем, поэтому я и не понимаю почему люди жалуются на рабочие механики. И если хочешь играть через пока непофикшенные эксплойты - флаг тебе в руки. Мне так не нравится, я их игнорю - каждый наслаждается как хочет.
Ок, я реальную жизнь "притянул", чтобы объяснить одну механику, которая работает логично, в соответсвии с симуляцией. Ты её притягиваешь, чтобы сказать - другая механика плохо работает, не как в реальности. С чем я конечно согласен, пусть фиксят и делают лучше. Не вижу противоречий.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error