|
Rodmanes
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
Rodmanes ·
08-Авг-17 14:39
(7 лет 4 месяца назад, ред. 08-Авг-17 14:39)
rut328746 писал(а):
73637117Rodmanes
уже без тебя разобрались и подсчитали, и цифры ты точно также взял с потолка
"батя" тьфу - балобол очередной форумный ты
Rodmanes писал(а):
73637026запустил игрулю сборник сега
ах-ха, ты либо клоун, либо тролль жирнючий
школьник, ты что-то попутал. я запустил сборник и сега и хотел поиграть в рпг, почему бы нет, тем более все рпг на первых консолях я пропустил.
Softernet писал(а):
73637349
Rodmanes писал(а):
73637026короче вопрос такой, запустил игрулю сборник сега, звук тормозит не в заставке, а у же при выборе любой сеговской игрушки, никакие настройки не помогают, это проблема в эмуле?
да
Rodmanes писал(а):
73637026эта игра, хотел в рпгшку погонять в 4к, музыка там четкая, на эмуля какое-то свистение, а не музыка.
какую рпгшку? какое 4к? скейлер эмулятора действует только на полигональную графику и то не всегда успешно.
там в сборнике есть рпг, открой список и посмотри, причем это лучшая рпг на сеге вроде как.
картинка в любом случае становится четче в высоком разрешении, чем в нативе. просто у тебя нет шди телека большого. на монике вообще многое незаметно из-за мелкого зерна и небольшой диагонали. Вспомни полосы на персонаже в Кримсон. Кстати я уже понял почему там персонаж разрезан полосой пополам, оказывается персонажи там двухмерные.
Теперь вопрос к тебе другой, как к знатоку.
Что такое интерлейсинг и как он влияет на графику и вообще изображение.
Я долго бился с Онимушей и вот всё решилось этой настройкой, как-будто разные игры совсем по картинке получились, а я грешил на Кэпком, думал они низкое разрешение тупо персонажу сделали.
И посоветуй где картинка лучше всего, интересует четкость изображения и шрифта, для игр на нес и снес. На эмуле через сборник игр, на эмуле через эмулятор пс2 игр для нес, снес или эмулятор нес, снес? Играю на телевизоре фул ашди.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
08-Авг-17 16:44
(спустя 2 часа 5 мин.)
Rodmanes
так найди оригинальный ром и запусти на эмуле сеги, а не пудри всем мозги с двойной эмуляцией
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
08-Авг-17 16:57
(спустя 12 мин., ред. 08-Авг-17 23:37)
Rodmanes писал(а):
73642023там в сборнике есть рпг, открой список и посмотри, причем это лучшая рпг на сеге вроде как.
Отличный ответ на вопрос о том, "какая рпг?"!
Rodmanes писал(а):
73642023картинка в любом случае становится четче в высоком разрешении, чем в нативе. просто у тебя нет шди телека большого. на монике вообще многое незаметно из-за мелкого зерна и небольшой диагонали.
Сказочник, и от перемасштабирования картинка чётче не становится и играю я на FullHD телевизоре 42" вот уже как лет 5. Про мелкое зерно и небольшую диагональ уместно говорить только в том случае, если ты на моник пялишься с такого же расстояния, как и на телек. А так - это всё сказки при попытке натянуть желаемое на действительное.
Rodmanes писал(а):
73642023Вспомни полосы на персонаже в Кримсон. Кстати я уже понял почему там персонаж разрезан полосой пополам, оказывается персонажи там двухмерные.
Не могу вспомнить то, название чего ты предпочитаешь сократить до появления кучи вариантов. Двумерные персонажи - Crimson Tears что ли? скриншоты дают довольно обманчивое впечатление, на самом деле там оказались полигональные модели персонажей.
Rodmanes писал(а):
73642023Что такое интерлейсинг и как он влияет на графику и вообще изображение.
Чересстрочная развёртка. Относительно эмулятора тебя это вообще волновать не должно, а в его поле должно стоять Auto.
Rodmanes писал(а):
73642023Я долго бился с Онимушей и вот всё решилось этой настройкой, как-будто разные игры совсем по картинке получились, а я грешил на Кэпком, думал они низкое разрешение тупо персонажу сделали.
Рваность твоих мыслей поражает. О какой настройке речь?
Rodmanes писал(а):
73642023И посоветуй где картинка лучше всего, интересует четкость изображения и шрифта, для игр на нес и снес. На эмуле через сборник игр, на эмуле через эмулятор пс2 игр для нес, снес или эмулятор нес, снес? Играю на телевизоре фул ашди.
Нигде. На NES/SNES спрайтовая грайика. Спрайты - это двухмерные изображения, которые уже были отрендерены заранее, как и текстуры при наложении на полигоны в трёхмерной графике. И тех и других чётче уже не сделать не перерисовывая/заменяя их другими. Если так смущают пиксельные края спрайтов и шрифтов, то по ним всегда можно пройтись билинейной фильтрацией или другими фильтрами во время скейлинга до разрешения экрана на который выводится изображение. Тут всё по вкусу. По поводу того на чём играть - на эмуляторах NES/SNES для ПК(Windows) и не заниматься извращениями. Разницы между ними для обычного обывателя особой нет. Поэтому бери самые ходовые и не парься. Например FCEUX или Nestopia для NES и Snes9x для SNES.
|
|
Rodmanes
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
Rodmanes ·
08-Авг-17 20:44
(спустя 3 часа, ред. 08-Авг-17 20:44)
Softernet, нет не авто.
С этим авто запороть картинку в куче игр можно.
Вот так вы и подсказываете новичкам.
Onimusha: Warlords, в этой игре просто играть невозможно, персонаж троиться весь? глаза устают быстро и картинка неприятна.
Решение проблемы нашел случайно, персонаж стал отчетливым, игра выглядит великолепно.
Решение простое-Bob Bff.
Игра где пополам полоса на персе вертикальная, Crimson Sea 2.
На сеге культовая рпг Phantasy Star 2,3,4 в сборнике.
Топ 100 игр на пс2. без спортивных и музыкальных конечно.
скрытый текст
1.Final Fantasy X 117528
2.Final Fantasy XII 96457
3.Kingdom Hearts 84798
4.Kingdom Hearts II 84419
5.Grand Theft Auto: San Andreas 62518
6.Shin Megami Tensei: Persona 4 55943
7.Final Fantasy X-2 54108
8.Shin Megami Tensei: Persona 3 FES 46251
9.Dragon Quest VIII 45441
10.Shadow of the Colossus 43761
11.God of War 42362
12.Metal Gear Solid 3: Snake Eater 42082
13.Grand Theft Auto: Vice City 41163
14.God of War II 37702
15.Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty 37148
16.Grand Theft Auto III 35036
17.Residen evil 4(PS2) 34972
18.Okami 32250
19.Star Ocean: Till the End of Time 31399
20.Devil May Cry 30760
21.Metal Gear Solid 3: Subsistence 28174
22.Gran Turismo 4 26475
23.Ratchet & Clank: Up Your Arsenal 26351
Dark Cloud 2 25007
Shin Megami Tensei: Nocturne 24941
Ratchet & Clank 24916
SoulCalibur III 24783
28.Bully 24492
Jak and Daxter: The Precursor Legacy 24393
Tales of the Abyss 24233
Ratchet & Clank: Going Commando 24021
Tekken 5 23827
33.Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht 23410
Jak II 23169
Gran Turismo 3: A-Spec 23167
Disgaea: Hour of Darkness 22400
ICO 22329
Shin Megami Tensei: Persona 3 22256
Silent Hill 2 22175
40.Rogue Galaxy 21570
Jak 3 21261
Silent Hill 3 21253
Devil May Cry 3 20690
Disgaea 2: Cursed Memories 20456
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 19885
Dark Cloud 19591
Suikoden V 19579
Devil May Cry 3: Special Edition 19440
Prince of Persia: The Sands of Time 19047
50.Sly 2: Band of Thieves 18808
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII 18786
Valkyrie Profile 2: Silmeria 18769
Katamari Damacy 18440
Soul Calibur II 18088
We Love Katamari 18007
Shadow Hearts: Covenant 17971
Kingdom Hearts: Chain of Memories 17949
Ratchet: Deadlocked 17546
Odin Sphere 17240
60.Star Wars: Battlefront II 17178
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus 16977
Xenosaga Episode II 16914
Resident Evil Code: Veronica 16911
Devil May Cry 2 16837
Sly 3: Honor Among Thieves 16727
Burnout 3: Takedown 16658
.hack//Infection Part 1 16454
Xenosaga Episode III 16268
Onimusha 3: Demon Siege 16054
70.Dragon Ball Z: Budokai 3 15885
Castlevania: Lament of Innocence 15857
Suikoden III 15720
Silent Hill 4: The Room 15637
Grand Theft Auto: Liberty City Stories (PS2) 15499
Black 15309
Killzone 15166
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 2 15041
Ace Combat 5: The Unsung War 14755
Tekken Tag Tournament(2000) 14516
80.Burnout Revenge 14506
81.Suikoden IV 14450
Radiata Stories 14314
Champions of Norrath 14194
TimeSplitters: Future Perfect 14167
Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 14309
Spider-Man 2 14029
Onimusha: Warlords 13857
God Hand 13624
Prince of Persia: Warrior Within 13586
90.Onimusha 2: Samurai's Destiny 13559
91.Tekken 4 13420
92.Wild Arms 3 13396
Beyond Good & Evil 13325
Yakuza 13305
Fatal Frame II: Crimson Butterfly 13153
Need for Speed: Most Wanted(PS2) 13152
Mortal Kombat: Armageddon 13054
Shadow Hearts 12901
99.The Getaway 12850
100.Tales of Legendia 12746
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
08-Авг-17 22:06
(спустя 1 час 22 мин., ред. 08-Авг-17 23:05)
Rodmanes писал(а):
73643780Игра где пополам полоса на персе вертикальная, Crimson Sea 2.
Это под какими галлюциногенами надо быть, чтоб назвать персонажей в этой игре - двухмерными? По поводу полосы тоже ничего не помню. Я в эту игру не играю и не играл. Если ты по поводу неё обращался сколько-то лет назад и мы говорили на счёт каких-то полос в ней, то я этого уже не помню.
Rodmanes писал(а):
73643780Softernet, нет не авто.
С этим авто запороть картинку в куче игр можно.
Вот так вы и подсказываете новичкам.
Ты с какой колокольни упал, что решил, что твоё мнение на этот счёт кого-то волнует? Я тебе что, техподдержка? Ты мне зарплату платишь?
Rodmanes писал(а):
73643780Onimusha: Warlords, в этой игре просто играть невозможно, персонаж троиться весь? глаза устают быстро и картинка неприятна.
Решение проблемы нашел случайно, персонаж стал отчетливым, игра выглядит великолепно.
Решение простое-Bob Bff.
И что? Поэтому я тебе должен был советовать ставить везде Bob Bff? А ничего, что у PAL версии этой же игры - Bob деинтердейсинг трясёт картинку, потому, что она не имеет 50fps? Автоматика верно выбирает Blend, только путает первое поле, беря bff вместо tff у этой игры. Ну так чем ты не доволен? Универсальный совет на общий вопрос, а ты задал именно общий вопрос (вопрос по конкретной игре всплыл только сейчас) - это использовать Auto. Так что прежде чем носом крутить от советов, сначала надо мозг включать и вопросы конкретные задавать, а не "взагалі по загалям".
UPD: Качнул NTSC версию и в ней так же трясёт картинку при Bob деинтерлейсинге, нормальным режимом является Blend, а автоматика путает первое поле. Ты явно перепутал Bob c Blend. В прочем сути это не меняет, одного алгоритма на все случаи жизни там нет, поэтому этот список и существует, а "авто" стоит по умолчанию.
|
|
Rodmanes
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
Rodmanes ·
09-Авг-17 07:37
(спустя 9 часов)
Причем тут трясет, трясет иногда когда анимированные бэкграунды, но ты на персонажа посмотри и на другие 3д обьекты, на твоем авто у него будет 3 глаза и тройная аура, что портит игру в 100 раз больше, чем редкое подтрясывание и то в движении.
Я не извращенец чтобы пал версии играть на эмуле, хотя у пал иногда бывает 60 герц выбор.
Ничего я не перепутал, я игру почти прошел на боб. а на бленд на котором я играю всегда во все игры, в этой игре идет жуткая рябь на песонаже да и вообще, что выедает глаза, так обычно бывает при кривом офсете или кривом отображении эфектов, которое лечится отрисовкой и встречается очень часто.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
09-Авг-17 13:55
(спустя 6 часов, ред. 09-Авг-17 13:55)
Rodmanes писал(а):
73645512Причем тут трясет, трясет иногда когда анимированные бэкграунды, но ты на персонажа посмотри и на другие 3д обьекты, на твоем авто у него будет 3 глаза и тройная аура, что портит игру в 100 раз больше, чем редкое подтрясывание и то в движении.
Я тебе уже ответил. Авто выбирает верный алгоритм - Blend, но путает первое поле выбирая bff, когда у этой игры tff. Отсюда и твои 3 глаза и тройная аура. С какой целью ты выбираешь трясущийся Bob, когда просто нужно выбрать Blend c верным первым полем (tff), мне не понятно.
Rodmanes писал(а):
73645512Ничего я не перепутал, я игру почти прошел на боб. а на бленд на котором я играю всегда во все игры, в этой игре идет жуткая рябь на песонаже да и вообще, что выедает глаза, так обычно бывает при кривом офсете или кривом отображении эфектов, которое лечится отрисовкой и встречается очень часто.
Повторяю, выбери правильное первое поле, а не пиняй на сам алгоритм.
И встречный вопрос при лечении чего-то там отрисовкой - отрисовкой чего?
|
|
Rodmanes
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
Rodmanes ·
09-Авг-17 15:30
(спустя 1 час 35 мин.)
Не сбивай с толку, еще раз проверил внимательно, Blend tff переносит тряску с бэкграундов на перса, причем перманентно, в итоге он весь рябит. Bob bff выдает чистую картинку на персонаже, еще раз повторю на монике может не так заметно размазывание персонажа при Blend неискушеному юзеру, но вот на телеке там уже такая рябь и каша, что может желание отпасть играть и возникает желание кинуть палку в разрабов игры по ошибке.
Проверил на Онимуше 2, который кстати тоже требует доработки, но уже офсетом на 370-370. Вот там при Бобе трясет как на вулкане и ужасная картинка и на самом персонаже. Там Blend bff по стандарту нужно.
Кстати в первой части полигонов на персонаже и оружии больше гораздо, даже пальцы в первой раздельно, а вторая нет, кровь более обьемная и плотная. Зато вторая почти в 3 раза длиннее, первую прошел за 5ч-34 все собрал и прокачав, а на вторую ушло 13-45.
Отрисовывается скипдроу, наверно 30% игр требуют хотя бы единички.
Кстати на пс2 вики нет ничего для правильных настроек, тем более таких мелочей как интерлейсинг. там общее дается,типа если фигово врубайте опежель, иногда советуют скипдороу.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
09-Авг-17 16:31
(спустя 1 час 1 мин.)
Rodmanes писал(а):
73647153Не сбивай с толку, еще раз проверил внимательно, Blend tff переносит тряску с бэкграундов на перса, причем перманентно, в итоге он весь рябит. Bob bff выдает чистую картинку на персонаже, еще раз повторю на монике может не так заметно размазывание персонажа при Blend неискушеному юзеру, но вот на телеке там уже такая рябь и каша, что может желание отпасть играть и возникает желание кинуть палку в разрабов игры по ошибке.
Ладно, я устал слушать эти сказки. У тебя вопросы какие-нибудь есть? Нет - закончили обсуждение.
Rodmanes писал(а):
73647153Проверил на Онимуше 2, который кстати тоже требует доработки, но уже офсетом на 370-370.
Больше ада!
Rodmanes писал(а):
73647153Отрисовывается скипдроу, наверно 30% игр требуют хотя бы единички.
Ещё больше ада!
Rodmanes писал(а):
73647153Кстати на пс2 вики нет ничего для правильных настроек, тем более таких мелочей как интерлейсинг. там общее дается,типа если фигово врубайте опежель, иногда советуют скипдороу.
Потому, что там сказками не занимаются и хаки отключающие отрисовку поверхностей (а не наоборот - отрисовывающие, как ты это называешь) и смещающие координаты текстур не практикуют. Для эмуляции нормальной, оригинальной, картинки весь этот мусор не нужен.
|
|
Dr.Chook
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1037
|
Dr.Chook ·
09-Авг-17 17:39
(спустя 1 час 8 мин., ред. 09-Авг-17 17:39)
А что, нельзя удвоить частоту кадров и растянуть четные и нечетные полукадры в 2 раза по высоте? Мне такой вариант деинтерлейза больше нравится
Хотя... на статичных картинках дрожание будет наверно
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
09-Авг-17 18:20
(спустя 40 мин., ред. 09-Авг-17 18:20)
Dr.Chook писал(а):
73647675А что, нельзя удвоить частоту кадров и растянуть четные и нечетные полукадры в 2 раза по высоте? Мне такой вариант деинтерлейза больше нравится
Мне такой вариант тоже больше нравится, только не во всех играх это нормально работает. То ли авторы эмулятора что-то в части деинтерлейса накосячили, то ли игроделы пилили кто во что горазд не придерживаясь одного стандарта, но скорее всего оба варианта от части верны.
К слову, можешь назвать игру для PS2, которая на консоли точно идёт в 50/60 fps? Для экспериментов.
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14476
|
Гоэмон ·
09-Авг-17 18:35
(спустя 15 мин., ред. 09-Авг-17 18:52)
Softernet писал(а):
73647850К слову, можешь назвать игру для PS2, которая на консоли точно идёт в 50/60 fps? Для экспериментов.
Metal Gear Solid 2
Но походу не стабильно https://youtu.be/xeky6wz7m98?t=5m6s
|
|
Dr.Chook
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1037
|
Dr.Chook ·
09-Авг-17 18:45
(спустя 9 мин., ред. 09-Авг-17 18:45)
Не, вывод полукадров формирует железо. Игроделы могли лишь задать режим вывода изображения.
Так что скорее всего это, вероятно, проблема эмуляции.
А вообще, интересно было бы сделать такой аппаратный деинтерлейсинг с HDMI переходником... для железа это лучший вариант бы был возможно. Хм... но ведь его можно реализовать программно при захвате картинки с железа видюхой и использовав фильтр написанный на ависинх.
Жаль, нет сейчас карты с захватом чтоб проверить эту идею. Сразу стало бы ясно кто косячит - эмулятор или програмеры
Было бы очень интересно посмотреть что из этого получается.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
09-Авг-17 20:04
(спустя 1 час 18 мин.)
Dr.Chook писал(а):
73648015Не, вывод полукадров формирует железо. Игроделы могли лишь задать режим вывода изображения.
Так что скорее всего это, вероятно, проблема эмуляции.
Так задание режима вывода игроделами я и называю "пилили кто во что горазд не придерживаясь одного стандарта". А разработчики эмуля соответственно недопоняли всех без исключения игроделов с выбранными ими режимами и поэтому часть игр работает лучше всего при отключённом деинтерлейсе, а какой-то части нужно какие-то костыли расставлять, чтоб изображение не дрожало. По сути это конечно проблемы эмуляторостроителей, но и совсем без игроделов тут не обходится.
В идеале в эмуле вообще не должно быть никакого деинтерлейса, так как RAMDAC ещё никто эмулировать не додумался. Просто бери себе кадры без всякой чересстрочности из фреймбуфера и всё. Что эмули обычно и делают, и PCSX2 не исключение. Но на практике у некоторых игр кадры в фреймбуфере имеют непойми какой формат и куски изображения трясутся. Например двухмерные части изображения относительно трёхмерных. Самое интересное, что не понятно как, но они же при прохождении через RAMDAC PS2 трястись перестают.
Dr.Chook писал(а):
73648015А вообще, интересно было бы сделать такой аппаратный деинтерлейсинг с HDMI переходником... для железа это лучший вариант бы был возможно. Хм... но ведь его можно реализовать программно при захвате картинки с железа видюхой и использовав фильтр написанный на ависинх. Жаль, нет сейчас карты с захватом чтоб проверить эту идею. Сразу стало бы ясно кто косячит - эмулятор или програмеры
Скорее всего ничего ты так не увидишь, а игры будут себя вести одинаково, так как за RAMDAC у PS2 явно всё приводится к одному стандарту.
К слову про твой предыдущий пост о удвоении частоты кадров растягивая полукадры - эта постановка вопроса так же уместна только на выходе из RAMDAC, где изображение уже конвертировано в чересстрочное. В эмуле для получения максимальной частоты кадров достаточно вообще не включать деинтерлейсинг. Если из моих мыслей выше было не понятно, то я так понимаю, что функция деинтерлейсинга в эмуле является скорее костылём, пытающимся исправлять трясущуюся картинку из виртуального фреймбуфера PS2, чем обычным деинтерлейсингом для цифровых ХХi изображений.
|
|
Асоциальный
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 74
|
Асоциальный ·
10-Авг-17 13:34
(спустя 17 часов)
Softernet писал(а):
73468998
Асоциальный писал(а):
73468011А можно пример того как должен выглядеть текст батника (давно ничего подобного не делал) чтобы запускать через него игры в обход интерфейса эмулятора?
Код:
pcsx2.exe "SCES_507.60 (Rus).iso" --fullscreen --nogui
Увы, ничего не происходит.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
10-Авг-17 13:47
(спустя 12 мин.)
Асоциальный писал(а):
73651316Увы, ничего не происходит.
А конкретнее? Ничего - это значит эмулятор вообще не запускается ни в каком виде. В таком случае название исполняемого файла эмулятора, рядом с которым создан батник, указано не верно. Укажите верно.
|
|
Rodmanes
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
Rodmanes ·
10-Авг-17 20:14
(спустя 6 часов, ред. 10-Авг-17 20:14)
Dr.Chook писал(а):
73648015Не, вывод полукадров формирует железо. Игроделы могли лишь задать режим вывода изображения.
Так что скорее всего это, вероятно, проблема эмуляции.
А вообще, интересно было бы сделать такой аппаратный деинтерлейсинг с HDMI переходником... для железа это лучший вариант бы был возможно. Хм... но ведь его можно реализовать программно при захвате картинки с железа видюхой и использовав фильтр написанный на ависинх.
Жаль, нет сейчас карты с захватом чтоб проверить эту идею. Сразу стало бы ясно кто косячит - эмулятор или програмеры
Было бы очень интересно посмотреть что из этого получается.
это косяк эмулятора, у японцев прямые руки в кэпком и конами, на разных ревизиях эмуля трясет по разному, тот же Онимуша на боб на ревизии за сентябрь 1.5 прыгает как кузнечик, а на 1.5 470-й подтрясывает редко в геймлее.
на пс2 наверно нет игр под чистые 60 фпс, можно разгонять визуально, для этого нужно подобрать настройки разрешения до 110-115% скорости эмуляции и рябь пропадет, но это испортит ускорит звук и немного геймлей, звук может сильно искажаца и скорость может сильно прыгать, а так бы я наверно почти все игры гамал на 110% скорости эмуляции.
для фф12 110% маст хэв, там частота кадров очень низкая и рябь просто не дает комфортно играть на телеке.
На мой острый взгляд когда я играл пс2 на телеке еще в 2002 году, едиственная игра, которая выдавала гладкую картинку похожую на 60 фпс, грант туризмо 3, японская версия.
Еще кстати девелил мэй край 2 очень силен, эталонный движок и не жрет ресурсы, анацефалы геймеры засрали эти величайшую игру.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
11-Авг-17 11:07
(спустя 14 часов)
Ребза, не могли бы кто-нить затестить возможность запуска вот этой игры - namCollection: Namco 50th Anniversary? Так-то попробовал с настройками по-умолчанию - не запускается. В интернете по поводу запуска этой гамы инфы тоже не нашел с первой попытки, встречаются такие же запросы.
если нет сидов, то на зычпланете есть такая же тема, с идентичным MD5.
|
|
Rodmanes
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
Rodmanes ·
12-Авг-17 21:14
(спустя 1 день 10 часов, ред. 12-Авг-17 21:14)
Короче у меня виснет намертво игра после прохождения всех пролгов и битвы с бандитами, это второй раз такое за сотню игр, Кастельваня лечился отключения клэпинг мода,
тут Wild Arms 3, чувствую себя полным нубом. пробовал на двух эмулях, перекачал уже с рутрекера игру, с редампом совпадает, хз как её вылечить, уже все по дефолту, даже рендер отключал на нуль, гдх менял на фикшеный обрезаный, стоит как вкопаная(
в логах тоже ничего не вылазит, игра как будто заевшая пластинка крутится на одном месте.
Решил вернутся и пройти эту игру через 14 лет, тогда на старте бросил.
карта памяти с сейвом.
https://yadi.sk/d/BuXMD92t3Lw57C
Как назло ролики на движке пропустить их нельзя хаками, Вирджиния произносит фразу и капец, эти бандиты должны спрыгнуть с поезда дальше, но окно с чатом висит,поезд едет, головы качаются, облака плывут, музыка играет по кругу.
P.S. Всё же они прыгнули. Проблема решилась эмулятором 1.5 за сентябрь, на 1.5 за март и на 1.3 стоят как вкопанные, настройки одинаковые в софтваре без хаков без фиксов. Чудеса в решете.
Выставил как и играл изначально все настройки на 1.5 сентябрь, снова прыгают.
На старых версиях эмуля тоже проходима, в софтваре с релоадом с карты памяти. квиксейв не помогает.
|
|
CblPHuK39
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 79
|
CblPHuK39 ·
12-Авг-17 22:54
(спустя 1 час 39 мин.)
Начал играть в Onimusha - Dawn of Dreams. Игра идёт отлично, за исключением графических глюков во всех игровых меню. Это решаемо или придётся смириться и играть так?
Ещё, в тех же меню, лог эмулятора постоянно (циклично) выполняет одну команду. В игровом процессе перестаёт:
Мне бы это не мешало, если бы из-за этого у меня указатель мыши не мерцал перед экраном (кружок который постоянно крутится, как при загрузке чего-то).
Конфиг:
скрытый текст
Win7, i5 4690, gtx 1060, 12 Gb RAM, образ чистая американка, эмулятор версии 1.4.
На версии эмулятора из раздачи проблемы те же.
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
13-Авг-17 00:46
(спустя 1 час 51 мин., ред. 13-Авг-17 00:46)
CblPHuK39 писал(а):
73664118за исключением графических глюков во всех игровых меню. Это решаемо или придётся смириться и играть так?
Проблема известная, решения не встречал.
SquareFun писал(а):
73655611Ребза, не могли бы кто-нить затестить возможность запуска вот этой игры - namCollection: Namco 50th Anniversary?
Пошёл третий день стояния на скачке... скачано 26.1%...
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
13-Авг-17 02:51
(спустя 2 часа 4 мин.)
|
|
Softernet
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5123
|
Softernet ·
13-Авг-17 04:32
(спустя 1 час 41 мин., ред. 13-Авг-17 04:32)
Rodmanes писал(а):
73662926Как назло ролики на движке пропустить их нельзя хаками, Вирджиния произносит фразу и капец, эти бандиты должны спрыгнуть с поезда дальше, но окно с чатом висит,поезд едет, головы качаются, облака плывут, музыка играет по кругу.
P.S. Всё же они прыгнули. Проблема решилась эмулятором 1.5 за сентябрь, на 1.5 за март и на 1.3 стоят как вкопанные, настройки одинаковые в софтваре без хаков без фиксов. Чудеса в решете.
Выставил как и играл изначально все настройки на 1.5 сентябрь, снова прыгают.
Проверил на v1.5.0-1678 (из раздачи) и на v1.5.0-2148. В обоих случаях все как положено прыгают с поезда, а в логе нет никаких сообщений. Опять у тебя сказки какие-то происходят.
Вайдскрин хаки используешь? Настройки рекомпилятора крутил? На закладке "Исправления для игр" всё отключил?
SquareFun писал(а):
73664798см л/с
Завести на эмуле не удалось. Каждый раз останавливается на чтении файловой таблицы.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
13-Авг-17 11:57
(спустя 7 часов, ред. 13-Авг-17 11:57)
Softernet писал(а):
73664868Завести на эмуле не удалось. Каждый раз останавливается на чтении файловой таблицы.
спасибо за участие. Это жаль что не запускается, интересно посмотреть как официально реализовали игры PS1 на PS2. Да и скринов наделать надо было. А так теперь хоть проси у кого приставка через комп видеокарту подключена).
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14476
|
Гоэмон ·
13-Авг-17 12:23
(спустя 26 мин.)
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
13-Авг-17 12:57
(спустя 33 мин.)
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14476
|
Гоэмон ·
13-Авг-17 13:07
(спустя 10 мин., ред. 13-Авг-17 13:07)
SquareFun
Я на пс3 бы попробовал, но на ней можно скрины делать только пс3 и если заморочиться пс1 игр, а пс2 разве что через карту захвата... Но по видео я бы сказал что итак видно что картинка прямиком с пс1!
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
13-Авг-17 13:08
(спустя 1 мин.)
dante3732
да я уже отписал пользователю с картой захвата, мож наделает скринов. а нет - так и нет), невелика затея.)
Сообщения из этой темы [26 шт.] были выделены в отдельную тему Оффтоп из: [PC][SOFT] Эмулятор PS2 для PC - PCSX2 v1.5.0 DEV 1678 Portable (Emulator) [RUS] [4790155] Swordin
|
|
Real-Explorer-Maks
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 69
|
Real-Explorer-Maks ·
13-Авг-17 16:54
(спустя 3 часа, ред. 13-Авг-17 16:54)
скачал,жаль но ни одна игра серии Burnout не пошло нормально
звук лютейшо отставал,и полосы через весь экран
Soul Calibur - 3 тормоза и артефакты,Fatal Frame -3 нормально не пошёл,другие любимые даже не стал пробывать
пс. возможно не тянет пк Fx-6100/4 Gb/HD7770 1Gb
пс-2 эмуль запускал по дефолту
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 14476
|
Гоэмон ·
13-Авг-17 17:13
(спустя 18 мин.)
Real-Explorer-Maks
Странно, у меня фатал фрейм 3 нормально работал!
|
|
|