|
shellgen
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 6417
|
shellgen ·
29-Дек-08 21:06
(15 лет 10 месяцев назад, ред. 29-Дек-08 21:08)
spleet писал(а):
super=source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
mvtools2 уже многопоточные, от размножения в потоки многопоточных скриптов конечно ничего хорошего не добиться. распоточить можно дальше, например seesaw()
spleet писал(а):
(з.ы. для чего нужен gradfun2db(1.2)?)
выравнивание ступенчатых градиентов в плавный дизеринг, в указанном месте он всё равно cработал бы вхолостую
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
29-Дек-08 21:17
(спустя 10 мин., ред. 29-Дек-08 21:17)
shellgen писал(а):
spleet писал(а):
(з.ы. для чего нужен gradfun2db(1.2)?)
выравнивание ступенчатых градиентов в плавный дизеринг, в указанном месте он всё равно cработал бы вхолостую
а, ё! ну понятно все, точно, так я и думал (гы гы)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
29-Дек-08 22:26
(спустя 1 час 9 мин., ред. 29-Дек-08 22:26)
shellgen писал(а):
spleet писал(а):
super=source.MSuper(hpad=8, vpad=8, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
mvtools2 уже многопоточные, от размножения в потоки многопоточных скриптов конечно ничего хорошего не добиться. распоточить можно дальше, например seesaw()
Я просто приведу цитаты из описания MVTools2:
Цитата:
Главными целями MVTools v2.x являются ясность и стабильность (в частности для многопоточного окружения с многоядерными процессорами), и конечно улучшение производительности и использования памяти.
Здесь и слова нет о многопоточности mvtools2, а только о стабильности работы. А далее примеры использования mvtools2 с многопоточной версией AviSynth
Цитата:
Как использовать с MT фильтром и специальной многопоточной версией AviSynth: # Загрузим плагин MT от TSP
LoadPlugin("MT.dll")
avisource("some.avi")
MT("""
super = MSuper(pel=2, sharp=1)
backward_vec2 = MAnalyse(isb = true, delta = 2, overlap=4)
backward_vec1 = MAnalyse(isb = true, delta = 1, overlap=4)
forward_vec1 = MAnalyse(isb = false, delta = 1, overlap=4)
forward_vec2 = MAnalyse(isb = false, delta = 2, overlap=4)
MDegrain2(super, backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,thSAD=400)
""",2) # два потока Замечание: Режим SetMTMode(2) многопоточного AviSynth также поддерживается MVTools с версии 1.8.4.1 (бета тестирование). MVTools версии 2 должна работать надежнее. Некоторый пример с SetMTMode: SetMTMode(5)
FFmpegSource("some.avi") # avisource не работает с SetMTMode на моих машинах - TSchniede SetMTMode(2)
super = MSuper(pel=2)
backward_vec2 = MAnalyse(super, isb = true, delta = 2, overlap=4)
backward_vec1 = MAnalyse(super, isb = true, delta = 1, overlap=4)
forward_vec1 = MAnalyse(super, isb = false, delta = 1, overlap=4)
forward_vec2 = MAnalyse(super, isb = false, delta = 2, overlap=4)
MDegrain2(super, backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,thSAD=400)
|
|
shellgen
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 6417
|
shellgen ·
29-Дек-08 22:27
(спустя 1 мин.)
Tempter57 писал(а):
Как использовать с MT фильтром и специальной многопоточной версией AviSynth:
Тьфу, я уже в них запутался... Сорри зе дезу, всё mvanalysemulti мерещиться, я пока с него не слезаю.
Ну тогда падение скорости в mtmode(2,... можно только на баги второй версии списать.
spleet писал(а):
(з.ы. для чего нужен gradfun2db(1.2)?)
выравнивание ступенчатых градиентов в плавный дизеринг, в указанном месте он всё равно cработал бы вхолостую
а, ё! ну понятно все, точно, так я и думал (гы гы)
Тут наглядно _ http://forum.doom9.org/showthread.php?t=108681
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
29-Дек-08 22:40
(спустя 12 мин.)
shellgen
Не в этом дело, я с Fizick консультировался ещё по первой версии mvtools2 и тестировал. Mожно посмотреть это начиная читать отсюда http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:9331-127#3810, я уже писал об этом ранее, повторю ещё раз:
Цитата:
Для успешной работы вашего скрипта на базе плагина MVTools2 необходимо большее выделение памяти, поэтому не забывайте вписывать в начале скрипта строчку:
Setmemorymax(768)
При Setmemorymax(512) уже случаются сбои, лучше вообще вписывать Setmemorymax(1024)
|
|
shellgen
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 6417
|
shellgen ·
29-Дек-08 22:45
(спустя 5 мин.)
Tempter57 писал(а):
При Setmemorymax(512) уже случаются сбои, лучше вообще вписывать Setmemorymax(1024)
Тогда понятно, спасиб, бум иметь в виду когда руки дойдут вторую версию гонять. Без расширенного выделения памяти с mvtools и раньше не сладко было, хоть с idx ещё можно кое-как экономить.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
29-Дек-08 23:03
(спустя 17 мин., ред. 29-Дек-08 23:03)
shellgen
Тогда у меня вопрос к вам такого плана: в каких случаях целесообразно применять ваш скрипт MTstack.avs c mvtools v1.9.7.7 from josey_Weels раз уж этот плагин и так многопоточен?
P.S. Пора уже переходить на mvtools2: thetoof уже вовсю переписывает сейчас AnimeIVTC, Spuds переписывает MC_spuds, а вот Lato уже переписал свой MCTemporalDenoise под mvtools2
|
|
shellgen
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 6417
|
shellgen ·
29-Дек-08 23:14
(спустя 10 мин.)
Tempter57
Целесообразно c ограничением threads, если например нужно использовать частотный шумодав в компенсирующей рамке построенной с помощью mvtools, а также любых комбинаций фильтров неэффективных в ависинтовском и родном многопточном режиме. Если есть возможность отделить однопоточный блок от josey_wells, то эфффективнее именно так и сделать.
Tempter57 писал(а):
P.S. Пора уже переходить на mvtools2: thetoof уже вовсю переписывает сейчас AnimeIVTC, Spuds переписывает MC_spuds, а вот Lato уже переписал свой MCTemporalDenoise под mvtools2
Возможно, но по скорости josey_wells пока заметно эффективнее при идентичном результате. Кроме того, я редко пользуюсь комплексными скриптами типа spuds, свои кастомные скрипты как правило оптимальнее заточены под конкретную задачу.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
29-Дек-08 23:22
(спустя 8 мин.)
shellgen
Дело в том, что я ваш MTstack включил практически во все пресеты с mvtools multi. У меня Q6600 и я подключил 3 ядра, как и в вашем примере, пробовал сам-эффективнее, но тут засомневался: а как на 2-х ядерниках он себя поведёт, теста то я не проводил.
|
|
shellgen
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 6417
|
shellgen ·
29-Дек-08 23:28
(спустя 6 мин.)
Tempter57
На двуядернике с threads=1 внутри очень даже прилично себя ведёт.
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
29-Дек-08 23:52
(спустя 24 мин.)
Чем можно такой шум подавить? Пытался юзать defreq, но он не определяет пики..
Пробовал сигму менять у fft3d, но тоже особо результатов не принесло...
прессеты deblock_,dehalo_,MVdegrain_ тож как-то не очень..
|
|
Andrew Placid
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 354
|
Andrew Placid ·
30-Дек-08 04:39
(спустя 4 часа, ред. 30-Дек-08 13:35)
Подскажите, как в xvid_encraw жестко ограничить максимальный битрейт? Крутил vbvmax и vbvpeak - не помогает, на сложной сцене задирает битрейт до 10mbps, мне нужно ограничить до 3500kbps.
|
|
Andrew Placid
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 354
|
Andrew Placid ·
30-Дек-08 17:53
(спустя 13 часов)
Получилось снизить максимальный битрейт до 3000, больше не выходит, комбинацией -vbvsize, -vbvmax, -vbvpeak смог добиться только этого, при этом можно легко снизить средний битрейт, но максимальный упорно не хочет двигаться! Неужели никто не знает как это сделать?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
30-Дек-08 18:40
(спустя 46 мин., ред. 30-Дек-08 18:40)
Andrew Placid
Profile@Level в Home снижает максимальный битрейт до 4854, его поддерживают все железки, зачем именно 3500? Ниже профиль Mobile-1334, если уж нужен 3000, то профиль Advansed Simple@L4 в разрешение 352х576
|
|
Andrew Placid
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 354
|
Andrew Placid ·
30-Дек-08 19:47
(спустя 1 час 7 мин.)
Tempter57, я про консольный xvid_encrow, там нет никаких профилей.
Забыл добавить, 3500 тоже много, мне надо для нокиа 5800, при скачке до 3000 она умирает. Так что хочу попробовать ограничить до 2500.
|
|
Andrew Placid
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 354
|
Andrew Placid ·
30-Дек-08 23:33
(спустя 3 часа, ред. 30-Дек-08 23:33)
В общем, проблема оказалась не совсем в битрейте. При меньшем разрешении прокатывает и 10000. Видимо аппаратный декодер не справляется. Но все равно хотелось бы узнать можно ли как-нибудь жестко ограничить максимальный битрейт? Слышал что есть какой-то патченый xvid, но где его взять - хз.
|
|
Leo-777
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 448
|
Leo-777 ·
31-Дек-08 07:24
(спустя 7 часов, ред. 31-Дек-08 07:24)
Вы меня извините, но инструкция написана на 2 (двойку).
Лично мне до сих пор не понятен п. 2 ====Шаг 2: (AviSynth)
1. Откройте блокнот и скопируйте в него следующую строку указывая путь к .d2v файлу который вы получили после первого шага..
-> данная строка загрузит видео.
Вопрос, как может строка из блокнота "ЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО" (как Вы пишите)???
И как вообще можно открыть AviSynth, если там просто НЕТ запускающего файла?
Если Вы имели ввиду текстовой файл, так укажите его название и путь к нему ( название папки).
также непонятно, как подключать фильтры. Просто тупо разархивировать их в папку плагин AviSynth
(сделав там кашу из файлов) или надо проделать какие-либо действия?
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
31-Дек-08 07:36
(спустя 12 мин.)
Leo-777 писал(а):
Вопрос, как может строка из блокнота "ЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО" (как Вы пишите)???
Да вообщем то инструкции во всех языках программирования и в частности в скриптах, что-то да делают.
Цитата:
И как вообще можно открыть AviSynth, если там просто НЕТ запускающего файла?
Чего нет? Что открыть? Запустить avs-скрипт, после установки синта, можно в любимом видеоплеере, к примеру в MPC.
Цитата:
Если Вы имели ввиду текстовой файл, так укажите его название и путь к нему ( название папки).
Какое название и путь желаете такое и давайте.
Цитата:
также непонятно, как подключать фильтры. Просто тупо разархивировать их в папку плагин AviSynth
(сделав там кашу из файлов) или надо проделать какие-либо действия?
Или свалив .dll фильтров в плагинс ависинта, или LoadPlugin ("path\filename") в скрипте
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
31-Дек-08 09:39
(спустя 2 часа 2 мин., ред. 17-Янв-09 20:53)
Leo-777 писал(а):
также непонятно, как подключать фильтры. Просто тупо разархивировать их в папку плагин AviSynth
(сделав там кашу из файлов) или надо проделать какие-либо действия?
Если вы имели в виду архив plugins_filtering, то он собственно создан для программы XviD 4PSP 5.036 и призван, как раз помочь начинающим рипперам создавать качественные DVDRip.
1.Установите указанную программу с необходимым для неё программным минимумом (netFramework 3.0 & K-Lite Codec Pack) на свой компьютер.
2. Скопируйте из архива папку plugins в папку c:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth (она заменит там имеющуся аналогичную)
3. Скопируйте из архива папку filtering в папку c:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\presets(она заменит там имеющуся аналогичную)
4. Модернизируйте свою AviSynth 2.5.7 MT согласно этой рекомендации
5. Скопируйте из папки plugins следующие библиотеки: avisynth_c.dll, avsfilter.dll, AvsRecursion.dll, fftw3.dll, libfftw3f-3.dll (возможно понадобится что-нибудь ещё по-ходу) в папку C:\WINDOWS\system32
А далее работайте с программой XviD 4PSP 5.036 согласно Руководству по работе с XviD4PSP 5.0
|
|
Leo-777
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 448
|
Leo-777 ·
31-Дек-08 09:50
(спустя 11 мин.)
Tempter57 писал(а):
Leo-777 писал(а):
также непонятно, как подключать фильтры. Просто тупо разархивировать их в папку плагин AviSynth
(сделав там кашу из файлов) или надо проделать какие-либо действия?
Если вы имели в виду архив plugins_filtering, то он собственно создан для программы XviD 4PSP 5.036 и призван, как раз помочь начинающим рипперам создавать качественные DVDRip.
1.Установите указанную программу с необходимым для неё программным минимумом (netFramework 3.0 & K-Lite Codec Pack) на свой компьютер.
2. Скопируйте из архива папку plugins в папку c:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth (она заменит там имеющуся аналогичную)
3. Скопируйте из архива папку filtering в папку c:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\presets(она заменит там имеющуся аналогичную)
4. Модернизируйте свою AviSynth 2.5.7 MT согласно этой рекомендации
5. Скопируйте из папки plugins следующие библиотеки: avisynth_c.dll, avsfilter.dll, AvsRecursion.dll, fftw3.dll, libfftw3f-3.dll (возможно понадобится что-нибудь ещё по-ходу) в папку C:\WINDOWS\system32
А далее работайте с программой XviD 4PSP 5.036 согласно Руководству по работе с XviD4PSP 5.0
Спасибо. Хочется качественно научится просто.
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
31-Дек-08 10:42
(спустя 51 мин., ред. 31-Дек-08 10:42)
|
|
cyril.spb
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 506
|
cyril.spb ·
31-Дек-08 13:58
(спустя 3 часа)
Всех завсегдатаев этого полезного топика и в частности товарищей shellgen, Pustovetov и Tempter57 с наступающим НГ! Успехов во всех начинаниях)
|
|
kras_off
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 84
|
kras_off ·
02-Янв-09 20:46
(спустя 2 дня 6 часов)
народ, вопрос..
так то в шапке все понятно написано про конвертирование в ави...
но как мне в вдабе качество звука изменить то?
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
02-Янв-09 21:43
(спустя 56 мин.)
kras_off
этому отдельная статья посвещена..
и что вы имеете ввиду под словом "качество "? битрейт поменять или что?
|
|
kras_off
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 84
|
kras_off ·
02-Янв-09 22:33
(спустя 50 мин.)
spleet
Цитата:
и что вы имеете ввиду под словом "качество "? битрейт поменять или что?
да да да...именно его
из wav в mp3 надо...чем лучше?
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
02-Янв-09 22:40
(спустя 6 мин.)
kras_off писал(а):
spleet
Цитата:
и что вы имеете ввиду под словом "качество "? битрейт поменять или что?
да да да...именно его
из wav в mp3 надо...чем лучше?
самый простой способ это belight (загружаешь файл, указываешь конечный формат и битрейт и готово =) )
|
|
kras_off
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 84
|
kras_off ·
02-Янв-09 23:11
(спустя 31 мин., ред. 03-Янв-09 12:12)
почему то при конвертации mpeg2 в ави при установке в кодеке divx того что audio должно быть в mp3 192кбит у меня дорожка так и остается в pcm 1500кбит и еще в конечном итоге звук оказывается быстрее видео...прям не знаю че делать...а когда кладу на видео вырезаную звуковую дорожку в mp3 тоже асинронизация наблюдается....что делать?
|
|
DFCbit
Стаж: 16 лет Сообщений: 2174
|
DFCbit ·
03-Янв-09 15:46
(спустя 16 часов)
kras_off писал(а):
из wav в mp3 надо...чем лучше?
kras_off писал(а):
а когда кладу на видео вырезаную звуковую дорожку в mp3 тоже асинронизация наблюдается....что делать?
kras_off
Я бы порекомендовал Вам пересжать звук программой BeHappy, не замечал за ней - что бы при пересжатии она меняла длительность звуковой дорожки.
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
05-Янв-09 14:01
(спустя 1 день 22 часа)
DFCbit писал(а):
kras_off писал(а):
из wav в mp3 надо...чем лучше?
kras_off писал(а):
а когда кладу на видео вырезаную звуковую дорожку в mp3 тоже асинронизация наблюдается....что делать?
kras_off
Я бы порекомендовал Вам пересжать звук программой BeHappy, не замечал за ней - что бы при пересжатии она меняла длительность звуковой дорожки.
если руки на мести то рассинхрону неоткуда взяться...
|
|
el fray
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 83
|
el fray ·
07-Янв-09 00:11
(спустя 1 день 10 часов)
Два вопроса.
1. Пресеты MT работают только с многоядерными процессорами?
2. После TomsMoComp нужно ли в параметрах FFT3DFilter указывать interlaced=true?
|
|
|