|
R.O.G.
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 1696
|
R.O.G. ·
20-Июн-25 12:29
(3 месяца 8 дней назад)
Жестокий ангел
Полей по факту больше, сейчас висят поля (48/103/67/63/58/79)
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
20-Июн-25 12:52
(спустя 23 мин., ред. 20-Июн-25 12:52)
MalcolmX писал(а):
87911307Нашел на краю карты чью-то теплицу для рисовых саженцев, оказалось туда можно продавать воду.  Дают порядка 200 баксов за куб на нормальном уровне сложности.
Любопытно! Можно поработать ночью и на трактор новый мощный хватит  ! Если 10 кубов, уже 2000 баксов. Правда, на мой взгляд имбовая штука в игре - это тюковка соломы или травы. По стоимости контракта выгоднее всех остальных, даже уборка пшеницы не даёт столько денег за сопоставимое время.
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
22-Июн-25 05:07
(спустя 1 день 16 часов)
MalcolmX писал(а):
87911307Нашел на краю карты чью-то теплицу для рисовых саженцев, оказалось туда можно продавать воду.  Дают порядка 200 баксов за куб на нормальном уровне сложности.
Подозреваю, что это часть "заготовки" для ещё одной фермы в мультиплеере. Много воды удалось туда продать?
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1317
|
MalcolmX ·
22-Июн-25 18:03
(спустя 12 часов)
azhur писал(а):
87917471Подозреваю, что это часть "заготовки" для ещё одной фермы в мультиплеере. Много воды удалось туда продать?
Одну бочку, далеко ездить, не стал проверять. Скорее всего кубов 50 влезет, не больше, как в обычную теплицу.
На счет "заготовок", мне гораздо интереснее комплекс очистных сооружений в центре карты, огороженный со всех сторон забором. Он вообще для чего там. Активных элементов внутри не нашел.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
22-Июн-25 19:18
(спустя 1 час 15 мин., ред. 22-Июн-25 19:18)
Цитата:
R.O.G. писал(а):
87911756Жестокий ангел
Полей по факту больше, сейчас висят поля (48/103/67/63/58/79)
У меня есть 1 активный контракт на поле 68, не из вашего списка, к сожалению. Если попадётся из этого списка я сообщу позднее. И один на 41 поле в списке предлагаемых.
У меня сейчас игровой сентябрь на 21 виртуальных дней, что-то из этого списка должно выпасть.
|
|
Hundiraev
Стаж: 12 лет Сообщений: 159
|
Hundiraev ·
23-Июн-25 09:23
(спустя 14 часов)
MalcolmX писал(а):
87919349
azhur писал(а):
87917471Подозреваю, что это часть "заготовки" для ещё одной фермы в мультиплеере. Много воды удалось туда продать?
Одну бочку, далеко ездить, не стал проверять. Скорее всего кубов 50 влезет, не больше, как в обычную теплицу.
На счет "заготовок", мне гораздо интереснее комплекс очистных сооружений в центре карты, огороженный со всех сторон забором. Он вообще для чего там. Активных элементов внутри не нашел.
Первоначально эта огороженная территория планировалась как рыбоводство. По какой-то причине ее оставили незавершенной.
Мне не удалось найти статью на форуме GIANTS о том, планируют ли они завершить этот проект или он так и останется незавершенным.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
23-Июн-25 11:50
(спустя 2 часа 27 мин.)
Цитата:
Hundiraev писал(а):
87921044
MalcolmX писал(а):
87919349
azhur писал(а):
87917471Подозреваю, что это часть "заготовки" для ещё одной фермы в мультиплеере. Много воды удалось туда продать?
Одну бочку, далеко ездить, не стал проверять. Скорее всего кубов 50 влезет, не больше, как в обычную теплицу.
На счет "заготовок", мне гораздо интереснее комплекс очистных сооружений в центре карты, огороженный со всех сторон забором. Он вообще для чего там. Активных элементов внутри не нашел.
Первоначально эта огороженная территория планировалась как рыбоводство. По какой-то причине ее оставили незавершенной.
Мне не удалось найти статью на форуме GIANTS о том, планируют ли они завершить этот проект или он так и останется незавершенным.
Может сделают DLC?
Хотя есть мод на рыбные бассейны.
Тема с говядиной и рыбой не раскрыта в полной мере в игре. Есть потенциал.
|
|
Hundiraev
Стаж: 12 лет Сообщений: 159
|
Hundiraev ·
23-Июн-25 12:38
(спустя 47 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
87921405
Цитата:
Hundiraev писал(а):
87921044
MalcolmX писал(а):
87919349
azhur писал(а):
87917471Подозреваю, что это часть "заготовки" для ещё одной фермы в мультиплеере. Много воды удалось туда продать?
Одну бочку, далеко ездить, не стал проверять. Скорее всего кубов 50 влезет, не больше, как в обычную теплицу.
На счет "заготовок", мне гораздо интереснее комплекс очистных сооружений в центре карты, огороженный со всех сторон забором. Он вообще для чего там. Активных элементов внутри не нашел.
Первоначально эта огороженная территория планировалась как рыбоводство. По какой-то причине ее оставили незавершенной.
Мне не удалось найти статью на форуме GIANTS о том, планируют ли они завершить этот проект или он так и останется незавершенным.
Может сделают DLC?
Хотя есть мод на рыбные бассейны.
Тема с говядиной и рыбой не раскрыта в полной мере в игре. Есть потенциал.
Такое DLC было бы весьма интересно.
Но мне кажется, что GIANTS запланировалo еще один сюрприз. Когда вы смотрите на плакаты, на заправках, в витринах магазинов и т. д. тогда это просто украшение.
Но есть один постер, который заставляет задуматься.
Он имеет расплывчатое и непонятное изображение и текст: river fright - coming soon (речной страх - скоро будет). Это заставило меня подумать, что они запланировали или задумали что-то связанное с рекой.
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
23-Июн-25 15:48
(спустя 3 часа, ред. 23-Июн-25 15:48)
Может кто подскажет, есть ли способ продать участок на карте Монтана, на котором стоят непродоваемые объекты?
Купил по ошибке один такой участок с парой сараев и домиком, а продать теперь не могу. Игра не дает продавать, поскольку на участке есть постройки, а сами постройки невозможно продать. Я теперь хозяин этого бесполезного куска земли навечно???
Если продажа невозможна, то может, кто-то знает, какой параметр переписать в сохранке, чтоб участок не числился купленным? Пускай потеряю деньги, но хоть не будет висеть на мне бесполезные пустые коровники.
|
|
R.O.G.
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 1696
|
R.O.G. ·
23-Июн-25 18:46
(спустя 2 часа 57 мин., ред. 23-Июн-25 18:46)
volya123458
Если произошло только только, то есть папка savegamebackup (находится ...Документы\My Games\FarmingSimulator2025\savegameBackup), в которой есть варианты из последних сохранений каждого сохранения, так что можно выбрать опираясь на время и откатиться на время до этой покупки в конкретном сохранении. Жестокий ангел
У меня вроде бы тоже такие поля больше не появляются, но вот теперь новый косяк появился, игра после нескольких часов работы может вывалиться в синий/черный экран, либо зависон и сразу перезагрузка. Хз в чем проблема, но заметил такой момент. Пришлось поставить мод на автосохранения, чтоб терять хотя бы по минимуму.
|
|
Hundiraev
Стаж: 12 лет Сообщений: 159
|
Hundiraev ·
23-Июн-25 20:40
(спустя 1 час 54 мин.)
volya123458 писал(а):
87921973Может кто подскажет, есть ли способ продать участок на карте Монтана, на котором стоят непродоваемые объекты?
Купил по ошибке один такой участок с парой сараев и домиком, а продать теперь не могу. Игра не дает продавать, поскольку на участке есть постройки, а сами постройки невозможно продать. Я теперь хозяин этого бесполезного куска земли навечно???
Если продажа невозможна, то может, кто-то знает, какой параметр переписать в сохранке, чтоб участок не числился купленным? Пускай потеряю деньги, но хоть не будет висеть на мне бесполезные пустые коровники.
Есть один способ участок делать не купленным. Посмотрите на номер этой территории в игре.
Затем перейдите к вашему к сохранэнй игры и откройте файл ''farmland'' с помощью текстового редактора.
Купленные вами участки отмечены цифрой 1. <farmland id="17" farmId="1"/>
Этот участок земли, от которого вы хотите избавиться, отметьте 0. <farmland id="17" farmId="0"/>
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
24-Июн-25 09:14
(спустя 12 часов, ред. 24-Июн-25 09:14)
Цитата:
Но есть один постер, который заставляет задуматься.
Он имеет расплывчатое и непонятное изображение и текст: river fright - coming soon (речной страх - скоро будет). Это заставило меня подумать, что они запланировали или задумали что-то связанное с рекой.
Наводнение? затапливаемые участки у реки? ливни, которые портят урожаи? новые проекты связанные с мостами?
Возможно всё.
Мне понравилось, что в Риверсе сделали паромную переправу, прикольно.
Надеюсь, что в модах кто-нибудь это реализует, где есть реки.
Цитата:
Жестокий ангел
У меня вроде бы тоже такие поля больше не появляются, но вот теперь новый косяк появился, игра после нескольких часов работы может вывалиться в синий/черный экран, либо зависон и сразу перезагрузка. Хз в чем проблема, но заметил такой момент. Пришлось поставить мод на автосохранения, чтоб терять хотя бы по минимуму.
У меня автосохранение каждые 15 минут, но карта прожорливая по ресурсам, поэтому минуту где-то сохраняет. Просто жду.
Я играю в Монтану больше недели, и с синими и чёрными экранами с перезагрузкой не сталкивался ни разу.
Зависала, да, было дело.
Некоторые объекты могли мерцать на некотором расстоянии, это есть.
Машины и поезд мелко дёргаются на некотором отдалении от меня.
У меня может зависнуть, если из меню карты Монтана сразу выйти на рабочий стол. Поэтому сначала выхожу в игровое меню, затем на рабочий стол.
Я не уверен, что FS25 вызывает все эти синие и чёрные экраны с перезагрузкой - могу предположить нижеследующее:
Очень мощная видеокарта, а процессор с материнской платой не самые мощные для видеокарты, скажем так, в части передачи различных данных по шинам - средняя совместимость по общей производительности компьютера.
То есть процессор и материнская плата могут не успевать обработать всю гору данных при разрешении 4к.
Как вариант - попробуйте снизить разрешение до 2,5к и всякие DLSS подсократить, может стать легче.
Также стоит проверить ошибки ОЗУ, если они глюканутые, то периодически могут быть разные ошибки, и не обязательно memory management.
Конечно я могу ошибаться, и причина может крыться в чём-то другом.
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
24-Июн-25 09:39
(спустя 25 мин.)
Hundiraev писал(а):
87922834
volya123458 писал(а):
87921973Может кто подскажет, есть ли способ продать участок на карте Монтана, на котором стоят непродоваемые объекты?
Купил по ошибке один такой участок с парой сараев и домиком, а продать теперь не могу. Игра не дает продавать, поскольку на участке есть постройки, а сами постройки невозможно продать. Я теперь хозяин этого бесполезного куска земли навечно???
Если продажа невозможна, то может, кто-то знает, какой параметр переписать в сохранке, чтоб участок не числился купленным? Пускай потеряю деньги, но хоть не будет висеть на мне бесполезные пустые коровники.
Есть один способ участок делать не купленным. Посмотрите на номер этой территории в игре.
Затем перейдите к вашему к сохранэнй игры и откройте файл ''farmland'' с помощью текстового редактора.
Купленные вами участки отмечены цифрой 1. <farmland id="17" farmId="1"/>
Этот участок земли, от которого вы хотите избавиться, отметьте 0. <farmland id="17" farmId="0"/>
Это действительно рабочий способ! Спасибо тебе!
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
24-Июн-25 12:36
(спустя 2 часа 56 мин.)
volya123458 писал(а):
Может кто подскажет, есть ли способ продать участок на карте Монтана, на котором стоят непродоваемые объекты?
А еще есть неплохой мод Map Objects Hider, он удаляет многие обьекты которые нельзя удалить. Причем с возможностью вернуть как было.
Еще он помогает продавать объекты за фулл прайс и удалять ненужные деревья или пни.
Я так и не понял как исчезают некоторые пни. Бывает раз 20 по нему проедешь пилой а он стоит.
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
24-Июн-25 14:41
(спустя 2 часа 5 мин., ред. 24-Июн-25 14:41)
Chisel писал(а):
87924504
volya123458 писал(а):
Может кто подскажет, есть ли способ продать участок на карте Монтана, на котором стоят непродоваемые объекты?
А еще есть неплохой мод Map Objects Hider, он удаляет многие обьекты которые нельзя удалить. Причем с возможностью вернуть как было.
Еще он помогает продавать объекты за фулл прайс и удалять ненужные деревья или пни.
Я так и не понял как исчезают некоторые пни. Бывает раз 20 по нему проедешь пилой а он стоит.
Читал, что этот мод сильно грузит комп. Он превращает обычную бутофорию в физические объекты, чтоб с ними взаимодействовать и это сильно нагружает железо. Это правда?
Hundiraev писал(а):
87922834
volya123458 писал(а):
87921973Может кто подскажет, есть ли способ продать участок на карте Монтана, на котором стоят непродоваемые объекты?
Купил по ошибке один такой участок с парой сараев и домиком, а продать теперь не могу. Игра не дает продавать, поскольку на участке есть постройки, а сами постройки невозможно продать. Я теперь хозяин этого бесполезного куска земли навечно???
Если продажа невозможна, то может, кто-то знает, какой параметр переписать в сохранке, чтоб участок не числился купленным? Пускай потеряю деньги, но хоть не будет висеть на мне бесполезные пустые коровники.
Есть один способ участок делать не купленным. Посмотрите на номер этой территории в игре.
Затем перейдите к вашему к сохранэнй игры и откройте файл ''farmland'' с помощью текстового редактора.
Купленные вами участки отмечены цифрой 1. <farmland id="17" farmId="1"/>
Этот участок земли, от которого вы хотите избавиться, отметьте 0. <farmland id="17" farmId="0"/>
А может еще знаешь, как удалить неудаляемое производство или ферму со своей земли? Мне бы одного коровника хватило, а на ферме их два. Можно их оставить, как объекты, главное, чтоб в меню животные они не показывались пустующие. Мжет знаете, где это можно прописать?
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
24-Июн-25 15:10
(спустя 29 мин.)
volya123458 писал(а):
Читал, что этот мод сильно грузит комп. Он превращает обычную бутофорию в физические объекты, чтоб с ними взаимодействовать и это сильно нагружает железо. Это правда?
Я разницы не заметил на своей системе. Сейчас играю на французской карте, тут немало декора, который можно удалить, но никаких повышенных лагов не встретил.
|
|
Hundiraev
Стаж: 12 лет Сообщений: 159
|
Hundiraev ·
24-Июн-25 16:01
(спустя 51 мин., ред. 24-Июн-25 16:01)
Hundiraev писал(а):
87922834
volya123458 писал(а):
87921973Может кто подскажет, есть ли способ продать участок на карте Монтана, на котором стоят непродоваемые объекты?
Купил по ошибке один такой участок с парой сараев и домиком, а продать теперь не могу. Игра не дает продавать, поскольку на участке есть постройки, а сами постройки невозможно продать. Я теперь хозяин этого бесполезного куска земли навечно???
Если продажа невозможна, то может, кто-то знает, какой параметр переписать в сохранке, чтоб участок не числился купленным? Пускай потеряю деньги, но хоть не будет висеть на мне бесполезные пустые коровники.
Есть один способ участок делать не купленным. Посмотрите на номер этой территории в игре.
Затем перейдите к вашему к сохранэнй игры и откройте файл ''farmland'' с помощью текстового редактора.
Купленные вами участки отмечены цифрой 1. <farmland id="17" farmId="1"/>
Этот участок земли, от которого вы хотите избавиться, отметьте 0. <farmland id="17" farmId="0"/>
А может еще знаешь, как удалить неудаляемое производство или ферму со своей земли? Мне бы одного коровника хватило, а на ферме их два. Можно их оставить, как объекты, главное, чтоб в меню животные они не показывались пустующие. Мжет знаете, где это можно прописать?Чтобы удалить производство или ферму, вам нужно открыть файл ''placeables'' в сохранении игры с текстовым редактором.
Там найдите здание, которое вы хотите либо снести, либо сделать его не своим.
Например, моя конюшня:
<placeable filename="data/placeables/mapUS/stable02/horseStable.xml" uniqueId="placeable7d757f75ca60b2a6ed998fc2e8e6ddca" position="-666.581 47.000 148.472" rotation="0.00 -89.50 0.00" age="10.000000" price="25000.000000" farmId="1">
Этот farmId="1" в конце означает, что объект принадлежит мне. Если я поставлю 0 вместо 1, он мне больше не принадлежит: farmId="0",
и тогда он больше не будет отражаться как ваш.
Если вы хотите полностью удалить объект, удалите всю запись об этом объекте, и он исчезнет с карты.
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
25-Июн-25 12:21
(спустя 20 часов, ред. 26-Июн-25 16:02)
Hundiraev писал(а):
Чтобы удалить производство или ферму, вам нужно открыть файл ''placeables'' в сохранении игры с текстовым редактором.
Там найдите здание, которое вы хотите либо снести, либо сделать его не своим.
Например, моя конюшня:
<placeable filename="data/placeables/mapUS/stable02/horseStable.xml" uniqueId="placeable7d757f75ca60b2a6ed998fc2e8e6ddca" position="-666.581 47.000 148.472" rotation="0.00 -89.50 0.00" age="10.000000" price="25000.000000" farmId="1"> Этот farmId="1" в конце означает, что объект принадлежит мне. Если я поставлю 0 вместо 1, он мне больше не принадлежит: farmId="0",
и тогда он больше не будет отражаться как ваш.
Если вы хотите полностью удалить объект, удалите всю запись об этом объекте, и он исчезнет с карты.
А можно в этом файле переименовать коровники, свинарники или производства? А то стандартными средствами игры невозможно переименовывать то, что уже существует на Монтане. А это очень полезно, поскольку производства выстраиваются по алфавиту, то изменяя их имена, можно выстраивать сортировку в нужном порядке. Ну и разные свои названия для загонов с животыми также хотелось бы иметь, чтоб лучше в них ориентироваться.
Уже разобрался. Может кому пригодится. Переименовать можно, но не в файлах сохранки, а в файлах мода.
Например, если нужно переименовать свинарник, то находим его файл в моде и в разделе "name" ставим свое имя. Вот так: <name>BigSky Pig Barn</name> --> <name>ПОРОСЯТА</name>
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
25-Июн-25 13:54
(спустя 1 час 32 мин.)
MalcolmX писал(а):
87799560
azhur писал(а):
87799397В XML-файле это задаётся параметром sharedThroughputCapacity, в самой игре к сожалению не отображается. Логики я не выявил.
Спасибо, то что нужно. Действительно никакой логики. Независимое производство только у пекарни, мельницы, лесопилки, сахарного завода, фабрики консервов и биогазового завода.
Пост далекий, но все же.
Логика похоже в том, что разные производства делали разные люди/отделы, поэтому такой разброс.
Опять же из примера лесоводства имеем огромный разброс "качества" производящих зданий.
Сейчас поставил себе плотницкую, так она даже не выводит инфу о производстве когда стоишь рядом с ней.
На бумажной фабрике нет четкой зоны выгрузки.
У бондаря дурацкая зона выгрузки и бьешься трактором о крышу.
Кароче похоже на то, что разрабы просто взяли получившееся производство у сотрудников, которые его делали, и сразу релизнули без правок и балансировки.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
25-Июн-25 14:23
(спустя 29 мин.)
Цитата:
Уже разобрался. Может кому пригодится. Переименовать можно, но не в файлах сохранки, а в файлах мода.
Например, если нужно переименовать свинарник, то находим его файл в моде и в разделе "name" ставим свое имя. Вот так: <name>BigSky Pig Barn</name> --> <name>ПОРОСЯТА</name>
Инфа для размышления, но есть встречный вопрос - свинарники и коровники есть на каждой ферме карты Montana. Переименуется лишь одна свиноферма, или все скопом на карте?
|
|
Hundiraev
Стаж: 12 лет Сообщений: 159
|
Hundiraev ·
25-Июн-25 15:51
(спустя 1 час 27 мин.)
Я дам небольшая помощь для тех, кто хочет, чтобы объекты требующие строительства на базовых картах были готовы, например, детская площадка на карте Riverbend Springs или храм на карте Hutan Pantai.
Для этого необходимо внести изменения в файл ''placeable'', расположенный в сохранении вашей игры. Найдите заранее установленный объект, например, игровую площадку:
<placeable isPreplaced="true" uniqueId="preplaced_playgroundMakerShip_245cb26898581e6c66929df864cb3d6d" age="6.000000" price="0.000000" farmId="0">
<customImage filename="data/placeables/mapUS/playgroundMaker/mapIcon_playgroundMakerShip.png"/>
<constructible>
<state name="STAGE1">
<input fillType="WOODBEAM" remainingAmount="12000.000000"/>
<input fillType="PLANKS" remainingAmount="6000.000000"/>
<input fillType="ROPE" remainingAmount="12000.000000"/>
</state>
<storage farmId="0"/>
</constructible>
</placeable>
Теперь удалите все между двумя <constructible> и замените на:
<constructible>
<state name="DONE"/>
<storage farmId="0"/>
</constructible>
Конечный результат будет выглядеть так:
<placeable isPreplaced="true" uniqueId="preplaced_playgroundMakerShip_245cb26898581e6c66929df864cb3d6d" age="6.000000" price="0.000000" farmId="0">
<customImage filename="data/placeables/mapUS/playgroundMaker/mapIcon_playgroundMakerShip.png"/>
<constructible>
<state name="DONE"/>
<storage farmId="0"/>
</constructible>
</placeable>
Теперь игровая площадка в вашей игре готова, и это можно сделать для всех объектов, требующих строительных материалов, включая те, которые можно купить.
Но для Silverrun Forest для американские горки нужно заменить все между двумя <constructible> так:
<constructible>
<state name="RIDE_WAITING"/>
<storage farmId="0"/>
</constructible>
Теперь американские горы тоже готовы и ждут первого заезда.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
26-Июн-25 15:18
(спустя 23 часа, ред. 26-Июн-25 15:18)
Блин, не фарминг симулятор а "допили игру сам меняя строки кода" симулятор.
Насколько же криво всетаки сделали игру в некоторых моментах.
Достало, что бондарь дропает щепу на точку выгрузки. Заморочился и прописал щепу как продукт и получилось.
Ставлю распределение и она копится в хранилище
Строка кода, если кому нужно
<production id="WOODCHIPS" name="%s (%s)" params="Щепа|$l10n_fillType_boards" cyclesPerHour="1.4" costsPerActiveHour="2">
<inputs>
<input fillType="BOARDS" amount="333" />
</inputs>
<outputs>
<output fillType="WOODCHIPS" amount="1000" />
</outputs>
</production>
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 482
|
SDJhfsef ·
26-Июн-25 15:45
(спустя 26 мин., ред. 26-Июн-25 15:45)
volya123458 писал(а):
87924597Читал, что этот мод сильно грузит комп. Он превращает обычную бутофорию в физические объекты, чтоб с ними взаимодействовать и это сильно нагружает железо. Это правда?
Нет, неправда. Другое дело, что он не со всеми объектами работает, особенно на мододельных картах. Но лишние гаражи и коровники со свинарниками на "Монтане" я сразу убрал, купил землю и поставил свои вместо этих обрыдших и вечно глаза мозолящих хёрманнов.
volya123458 писал(а):
87924597А может еще знаешь, как удалить неудаляемое производство или ферму со своей земли? Мне бы одного коровника хватило, а на ферме их два. Можно их оставить, как объекты, главное, чтоб в меню животные они не показывались пустующие. Мжет знаете, где это можно прописать?
Всё, что тебе насоветовали с правкой скриптов в модах, особенно в стоковых, надо делать осторожно. А то так можно такого наворотить, что всё колом встанет. И поди потом, разгреби. Да и моды нельзя будет обновлять, иначе всё, что удалишь правкой из xml вернётся обратно, если только копию правленного xml не сохранить и после обновления мода её снова в архив впихнуть. Как по мне, то легче Objects Hider'ом всё скрывать.
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
26-Июн-25 16:36
(спустя 51 мин., ред. 26-Июн-25 16:36)
Жестокий ангел писал(а):
Инфа для размышления, но есть встречный вопрос - свинарники и коровники есть на каждой ферме карты Montana. Переименуется лишь одна свиноферма, или все скопом на карте?
Все по отдельности.
Для каждого свинарника и коровника есть отдельный файл в моде. В папке "animals" есть несколько курятников: chickenCoopF1A1.xml, chickenCoopF2A1.xml, chickenCoopF4A1.xml и т.д. Так же и с другими загонами для животных.
Каждая готовая ферма как бы закодирована. F1, F2 и т.д. Если же на ферме, например, два коровника, то их имена будут иметь одинаковую ферму, но разное окончание. Например "cowBarnF2A1.xml" и "cowBarnF2A2.xml"
Нужно в сохранке в файле "placeables.xml" посмотреть, какая именно у тебя ферма и в моде уже править нужные коровники и свинарники.
С производствами не проверял, но думаю, логика должна быть такая же.
|
|
troyanx
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
troyanx ·
26-Июн-25 20:11
(спустя 3 часа, ред. 26-Июн-25 20:11)
товарищи подскажите: не видит игра сохранение. новое создает и видит. а старое не видит. в папке сохранка лежит. бекап тоже не работает. попробую сейчас перекачать раздачу
UPD: перекачка не помогла. попробовал использовать предпоследнее сохранение из бекап. помогло. видимо криво сохранилось. Надеюсь кому нибудь этот опыт пригодиться
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1317
|
MalcolmX ·
26-Июн-25 21:19
(спустя 1 час 7 мин.)
Hundiraev писал(а):
87928186Я дам небольшая помощь для тех, кто хочет, чтобы объекты требующие строительства на базовых картах были готовы, например, детская площадка на карте Riverbend Springs или храм на карте Hutan Pantai.
А зачем? Эти объекты хороший источник дохода, материалы туда круглый год можно продавать по цене выше средней рыночной. Плюс какой-то дополнительный интерес в игре есть, можно поставить себе цель отстроить их собственными силами. Кроме лесопилки для игрового корабля нужно будет заморочиться с хлопком или шерстью для канатной, а для музея наладить работу цементного завода.
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 482
|
SDJhfsef ·
27-Июн-25 03:14
(спустя 5 часов)
troyanx писал(а):
87932055товарищи подскажите: не видит игра сохранение. новое создает и видит. а старое не видит. в папке сохранка лежит. бекап тоже не работает. попробую сейчас перекачать раздачу
UPD: перекачка не помогла. попробовал использовать предпоследнее сохранение из бекап. помогло. видимо криво сохранилось. Надеюсь кому нибудь этот опыт пригодиться
Через Alt+F4 симулятор закрывал? Рискну предположить, что из-за этого и криво сохранялось при закрытии в момент автосохранения.
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
27-Июн-25 10:40
(спустя 7 часов, ред. 27-Июн-25 13:16)
Фермеры, может кто подскажет мод на перенос миникарты в другую часть экрана?
Хотелось бы ее перенести из левого нижнего угла в правый. Знаю, там скорость и состояние авто, но можно ее расположить чуть выше, например.
Ну или переместить окно "SimpleInspector". Оно тоже справа и когда карту делаешь в большом формате, то он пропадает. Идеально, чтоб и то и то было.
|
|
Hundiraev
Стаж: 12 лет Сообщений: 159
|
Hundiraev ·
27-Июн-25 12:26
(спустя 1 час 45 мин.)
MalcolmX писал(а):
87932430
Hundiraev писал(а):
87928186Я дам небольшая помощь для тех, кто хочет, чтобы объекты требующие строительства на базовых картах были готовы, например, детская площадка на карте Riverbend Springs или храм на карте Hutan Pantai.
А зачем? Эти объекты хороший источник дохода, материалы туда круглый год можно продавать по цене выше средней рыночной. Плюс какой-то дополнительный интерес в игре есть, можно поставить себе цель отстроить их собственными силами. Кроме лесопилки для игрового корабля нужно будет заморочиться с хлопком или шерстью для канатной, а для музея наладить работу цементного завода.
Я имел в виду тех игроков, которые не занимаются лесным хозяйством. Мне не нравится лесное хозяйство, и возможно, есть еще те, кому это не нравится.
Даже на папке Silverrun у меня есть две записи: в одной я занимаюсь зерновым хозяйством + мукомольным производством + хлебопекарным производством.
Во второй записи в папке Silverrun я развожу молочных коров + мясной скот + молочные продукты. Но покупать материал для строительства американских гор не стоит. Тогда будут большие финансовые потери.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
27-Июн-25 13:52
(спустя 1 час 25 мин.)
Цитата:
Hundiraev писал(а):
87934082
MalcolmX писал(а):
87932430
Hundiraev писал(а):
87928186Я дам небольшая помощь для тех, кто хочет, чтобы объекты требующие строительства на базовых картах были готовы, например, детская площадка на карте Riverbend Springs или храм на карте Hutan Pantai.
А зачем? Эти объекты хороший источник дохода, материалы туда круглый год можно продавать по цене выше средней рыночной. Плюс какой-то дополнительный интерес в игре есть, можно поставить себе цель отстроить их собственными силами. Кроме лесопилки для игрового корабля нужно будет заморочиться с хлопком или шерстью для канатной, а для музея наладить работу цементного завода.
Я имел в виду тех игроков, которые не занимаются лесным хозяйством. Мне не нравится лесное хозяйство, и возможно, есть еще те, кому это не нравится.
Даже на папке Silverrun у меня есть две записи: в одной я занимаюсь зерновым хозяйством + мукомольным производством + хлебопекарным производством.
Во второй записи в папке Silverrun я развожу молочных коров + мясной скот + молочные продукты. Но покупать материал для строительства американских гор не стоит. Тогда будут большие финансовые потери. 
Может стоит просто спиливать сухостой? Участки не надо покупать вообще.
Просто спиливаешь сухие деревья и везёшь на купленную лесопилку или свою свежепостроенную.
Сухие деревья просто респавнятся с респавном контрактов.
Я на Монтане выполняю контракт на уничтожения сухостоя. 2 контракта на 10-16 сухих деревьев могут принести от 20,000 до 40,000 литров древесины.
Ванильная лесопилка вмещает 140.000 литров, а учитывая что у меня игровой сентябрь - 21 дней (проверка сколько времени займёт выполнение всех контрактов), а количество циклов растягивается на все эти дни, то вообще можно через день-два делать эти контракты.
Контракты респавнятся каждый час, 1-3 контракта в день вполне реально (ну я использую скорость 0,5 - поэтому успеваю). Главное - сначала отвезти на лесопилку сухостой, а потом закрывать контракт, иначе всё спиленное исчезнет.
Мне понравилось это.
Правда на Монтане все лесные участки очень разбросаны по карте, всего 2 контракта располагаются почти рядом, а остальное это ездить надо.
Szpakowo в этом плане выгоднее, там все лесные участки рядом, по 4 штуки.
У тебя лесная карта и участки должны располагаться рядом, и лесозаготовительной машине ехать далеко не придётся. Выбери 2-3 участка и работай только на них.
Как способ заработка денег можно купить прицеп-лесовоз от Volvo, он 7 млн. руб стоит вроде, и подцепи к трактору, и выполняй контракты по доставке брёвен на лесопилку и т.д., контракты также респавнятся один раз в час. Этот прицеп 17 или 19 брёвен вмещает, точно не помню.
Правда я тут жульничаю немного, стоит universal_autoload, он грузит всё автоматически без использования погрузчиков, поэтому всё быстро. Пока я сейчас отрабатываю работу погрузчика тюков соломы и мешков, может потом дойдёт и до брёвен.
|
|
|